8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обновление 1.05 для Resident Evil 3 Remake устраняет проблемы с производительностью на Xbox One X

Технические эксперты оценили консольные версии Resident Evil 3. У Xbox One X проблемы [ВИДЕО]

До релиза Resident Evil 3 Remake остаётся всего ничего, и пришла пора определиться с покупкой игры. Критики уже вынесли свой вердикт переизданию, и теперь настала очередь экспертов из Digital Foundry. Они сравнили производительность ремейка на PlayStation 4 и Xbox One X. Как оказалось, обладателям последней пока лучше воздержаться от приобретения хоррора.

По данным технических экспертов Eurogamer, консоль Microsoft предоставляет возможность играть в полноценном разрешении 4K, но надеяться на стабильные 60 fps в этом случае не стоит. Xbox One X выдаёт в лучшем случае 50 кадров в секунду, а в среднем показывает около 40. Система уступает PS4 Pro и в качестве изображения — особенно во время кат-сцен.

Ожидаемо, хуже всего себя проявили базовые версии консолей — обе не поддерживают стабильные 60 fps, а разрешение на Xbox One S падает до 1728×972. Представители Digital Foundry отметили, что Capcom известно о проблемах с производительностью на системах Microsoft, но патч выпустят только после релиза. Эксперты порекомендовали покупать Resident Evil 3 лишь на PS4 Pro, которая при более низком разрешении в 1620p редко выдаёт меньше 60 кадров в секунду.

Релиз ремейка Resident Evil 3: Nemesis и его мультиплеерного режима Resistance состоится 3 апреля. Обе игры выйдут не только на PlayStation 4 и Xbox One, но и на PC. Судя по системным требованиям, для комфортного геймплея в разрешении 1080p при частоте в 60 fps потребуется видеокарта NVIDIA GeForce GTX 1060 или аналогичная, а также 8 ГБ оперативной памяти.

57 комментариев

Зато можно фапнуть на технические характеристики

bullet storm,
Че там фапать? Это старая консоль, со старым железом.

Artur.Xarlam,
Похоже, он уверен, что это новая консоль от microsoft.

так и знал, что ящик дно, хорошо что у меня свич 😀

Artur.Xarlam,
«Xbox One X — самая мощная консоль на планете, опережающая показатели конкурентов на 40%. Передовой восьмиядерный CPU с тактовой частотой 2,3 ГГц, 12 Гб высокоскоростной памяти GDDR5, графический процессор нового поколения с рекордной производительностью в 6 терафлопс.»

Merlin1450,
Толку нет, Sony всегда лучше оптимизировала приложения под свои консоли отлично, и вот результат на лицо хотя всегда так было

Всем здоровья и не болеть!

Пусть проиграют эксперты на «более низком разрешении в 1620р» на большом телевизоре, например 65 дюймов.
Рыгать хочется от такой графики. Лучше уже 4к с 40 фпс

narkoz1k,
Это ж какую нужно иметь комнату, чтобы покупать телевизор 65 дюймов?

parazels,
3.2×4.5 метра, гостиная.
Следующий телевизор будет минимум 75, этот уже не ощущается таким большим.
Только не надо сказок о том, что с 3х метров его смотреть не удобно, это не правда.

narkoz1k,
Так неудобно же! У меня примерно такая комната, телевизор 42 дюйма, и тот кажется великоватым!
Какие 75 дюймов?!

parazels,
42? С 3 метров?)) да вы батенька знаете толк в извращениях

Ваще изи.
Предел — это когда надо голову поворачивать, что бы перевести взгляд из угла в угол телевизора.
Все, что до этого — комфортно.

narkoz1k, да еще плойка 3 нормально все крутила, так что не надо трындеть

Странный совет. Играйте с худшим разрешением, вместо того, что бы подождать некоторое время до выхода патча. Так можно посоветовать играть в оригинальную 3ку, там не тормозит.

Торрент + ПК наше всё.

ыыыыыы. кансоли топ

На фатке тоже терпимо, но чувствуются сильные скачки фпс

а что можно было ожидать от дешевых и маломощных soc мобильных с малым tdp, рассчитанных на ноутбуки и для конкуренции с интел атом Карл! Никчемных мусорных сок от амуде. Ох уж этот донный камень амд кабани. Это вам не прошлые консоли с производительным повер пк на боксе360 и пс3, где железо сравнимое по энергопотреблению с обычными домашними пк. Надеюсь некстгены дадут комфортные фпс/графику и забудем эти нынешние консоли как страшный сон:)

MaxPowerSGS,
Нормальные консоли. Ван х можно было за 20-25к урвать на некоторых распродажах, отличное предложение.

zuigetsu,
А что означает «Нормальные консоли»? А при чем тут цена? Я же не про цену вообще то писал. Ну так и пс4про тоже можно было 25к и? Покупать эти консоли новые перед выходом некстгена смысла вообще нет.

MaxPowerSGS,
Всмысле при чем тут цена? Вот ты сидишь на топовом решении? Уверен, что нет. Дай бог, чтоб твой пердимонокль был хоть чуть чуть мощнее плойки непрошки. Почему ты не можешь себе позволить топовые решения? Да потому что у тебя денег столько нет. Консоли всегда делаются по доступной цене, чтобы у людей проблем не было ее купить

KiriNes,
Я вам лучше отвечу в кмс ибо долбанутый-тоталитарный и просто доморощенные пдашники не дают ответить тут:)

MaxPowerSGS,
То и означают. Лкчшее соотношение цена/качество/удобство. В этом поколении с приходом старших версий ничего не поменялось. Что плохого в нынешнем поколении (касательно именно про версий приставки?).

Да и когда то новое поколение в свете последних событий выйдет? И сколько стоить будет на старте? Когда спрос смогут покрыть? Нынешние консоди еще год польщовать можно, и менять/брать новую как попрут игры, эксклюзивные для нового поколения.

zuigetsu,
«Лкчшее соотношение цена/качество/удобство.» Очень спорный момент. Удобно в чем-то да, цена на старте нормальная, а сейчас нет, для уходящей консоли. А с приходом старших поменялось но не сказать что все ок, больше уделяли внимание последним и до прихода старших, было очень плохо. Все плохо, нестабильные кадры, манипуляции с динамическим разрешением, с их приходом думал придет нормальный 60 фпс и 1080, этого не случилось. 4про дорого за 35 уходящего поколения, а бокс про, тоже не хило так стоил даже больше 35. Хакнутая 4ка слим за 10-15 вот это норм.

MaxPowerSGS,
24 сейчас стоит оне х в некоторых магазах. За эту цены аналог на пк новый не собрать. Конец.

zuigetsu,
А мне вообще не интересна коробка и? Что дальше? А какой аналог ему нужен, напиши?

MaxPowerSGS,
так а чего ты тут тогда забыл и доказываешь? У тебя какие-то проблемы? комплексы?

zuigetsu,
а вот тебя забыл спросить, это ты на мой коммент ответил. А какие проблемы у вас?
«шта?» Да ныыычего!

Читать еще:  Resident Evil 2 "Альбиноид скин для Электропушки"

MaxPowerSGS,
Считаешь себя умнее проектировщиков консолей ? Если они посчитали что надо поставить туда такое, значит нужно было. Щас бы сравнивать ядра только по чистой мощи, а само взаимодействие этих ядер с памятью и ГПУ в расчет не брать. И что толку от ps3 и xbox 360, когда они в разы сложнее для разработки игр были ?

golaco,
а ты кем себя считаешь? Ну я как минимум не глупее. Я и другие люди, ребята из DF считают полной хренью, железо вообще ни о чем. О да спроектировали откровенно плохо, чего стоит ревущая турбина в пс4про, да даже в обычной, пыле сборник, починка и профилактика показала, что плохо собранная и некачественная проектировка консолей полная халтура. А бокс от майков первый — это вообще позор.

«Щас бы сравнивать ядра только по чистой мощи, а само взаимодействие этих ядер с памятью и ГПУ в расчет не брать.» Чего чего? А с чем еще сравнивать? Сами производители консолей, всегда сравнивают новое и старое поколение, але это такая практика, что как дитя первый раз что ли. Вот сони не мешает сравнивать ссд с жестким диском, почти 20 минут презентация.

«И что толку от ps3 и xbox 360, когда они в разы сложнее для разработки игр были ? А ничего сложно в боксе360 не было и не надо тут путать с пс3 и вместе их ставить, хорошо? Вот не надо тут.
Как раз таки на бокс хорошо кодили. Они дольше прожили без обновления, а эти нынешние даже на старте оказались хламом. Так что я очень даже в теме. Калькуляторы позорные на выходе и точка.

MaxPowerSGS,
Причем тут охлаждение пс4 и сам чип ? В иусбоксе такой проблемы не было. Ну и что мы получим если сравним старые и новые консоли ? А мы получим значительно более высокую производительность и графику. Кто там дольше прожил жизнь ? Ты уверен что то поколение прожило дольше, ты как считал ? Пс3 вышло осенью 2006 года, через сколько там вышла пс4 ? А через сколько выйдет пс5 ? Посчитай если не сложно и поймёшь, что одно и тоже. А если ты имеешь ввиду выход дополнительных версий для 4к, то это правильное решение, где-то в 2011 году ПК стал заметно теснить приставке по уровню графики, однако выпускать более мощные приставки видимо было невыгодно из-за многих миллионов кинутых на разработку процессоров и ГПУ приставок. Вон сони вообще под конец вышла на прибыль с пс3. С пс4 и xbox one все было иначе, разработка не потрепала ресурсы и компании смогли на базе старых сделать более мощные промежуточные. С нынешним прогрессом графики такой вариант уже неизбежен.

golaco,
да притом, все вместе г. просто. Про чип. Слабый/дохлый soc откровенно, а система охлаждение плохое, а общее качество пс4 оказалось хуже пс3 и пс2, которые очень долго живут и работают уже больше 14 лет. А хбокс оне это карикатура на игровую приставку, по всем фронтам обделалась при старте, лютый позор, видеомагнитофон одним словом. Ахаха значительную и высокую производительность дают, не смеши меня и других, ахахах. Дохлые консоли при старте показали ужасные результаты, сколько патчей выходило и выходит, нет нормального постоянного фулл хд который ждали, нет стабильных и ровных фпс что на 30 и 60, появились в срочном порядке про версии и то с ними результат мог быть лучше. А старые консоли при старте выдавали картинку и фпс лучше, чем это позорное поколение. Старые без апгрейда прожили долго, более 7 лет, а эти немощные калькуляторы, даже не продержались 4 года и им на смену пришли прошки в срочном порядке, а на бокс аж 3 модификации! 7 лет будет разница пс4 и пс5, а там было 2 версии: базовая и про. А ничего что у амуде тупо не было хорошего решения и они впихнули убогое старье и теперь они возвращаются на мощную платформу и забили на энергоэфективные сок, а консоли как и раньше теперь с большим потреблением энергии, а не это недоразумение в виде амд кабани, который был конкурентом интел атома в маломощных ноутбуках) Пхахах. Амд кабани 8 ядерный= схема 4+4 без л3 кеша на нынешних консолях — это эквивалент интела кор2квада q6600 2006 года, позор лютейший, А сколько лет разницы между ними. Ура они отойдут от тупикового подхода, теперь не будет убогого хлама с низким тдп, наконец то достойное железо. Это более крутой вариант и апгрейт некстгена, нежели прошлое решение, а разница будет еще сильнее по сравнению между 7 и 8. Но вы же писали про сложную хбокс360 и пс3, видимо исправили ошибку и пишете теперь, только про одну пс3. Очевидно, что архитектура х86 это оптимальный и предпочтительный вариант на данный момент, тут можно похвалить майков, они в свое время в бокс первый, влепили пень 3 и это было круче чем мипс кастомный от пс2.

MaxPowerSGS,
Старые консоли на момент выхода не выдавали графику лучше пк, после 2007 года, когда вышел крайзис, все стало ясно. Тоже самое и в поколении ps4 и иксбокс one. Я в принципе согласен что это поколение вышло слабым изначально, но не таким как было написано выше ) Я же говорю, с пс3 и иксбокс было невозможно по экономическим причинам ПРО версии выпустить, когда это нужно было. И по факту выпуск ПРО версий нынешнего поколения не отменяет того факта что версии базовые тянут до сих пор игры. И как раз они протянули так же как и консоли того поколения. Но новое поколение несомненно мощнее изначально на момент выхода будет. Даже интересно какие игры там будут

golaco,
«Старые консоли на момент выхода не выдавали графику лучше пк, » Эмм а когда консоли показывали графику лучше чем пк?! На выходе они были намного интереснее пк калькуляторов ровесников ибо типичная сборка на тот момент, на пк 128мб или 256мб видеокарта. А озу 512 или 1гб. Камни амд или интелы на 2ггц. А Пс4 и хбокс это посредственное начало-старт ибо тогда было намного интереснее и разнообразнее в плане пк железо и смотрелись консоли так себе, чего не скажешь о старых консолях, да позже конечно они начали сдавать позиции, но им пришлось тягаться с несколькими поколениями железок, цпу пеньки 4, кор2 дуо и квады, аналоги от амд. А видеокарты дх9,10 и 11 с большим количеством памяти. Так я об этом критически высказался, что сок маломощный от амуде — это такой плевок разрабам и геймерам, старт нынешних консолей привел к выпуску про версии. Тянут, ну не все идеально и хорошо, знакомый запустил демку резика 3 на пс 4про и офигел от рева вентилятора, сказал так играть невозможно, но идет хорошо игра и красивая. А консоль он брал в 17 году. Этот шум даже через аукс с колонками от муз центра, не глушит этот рев. Протянули ну с горем пополам разве что.
О да тянуть с просадками и скачущим фпс, ждал еще честные 1080. Ну цпу так себе, гпу тоже не топы в отличии от старых консолей опять-таки. Бокс ван вообще пустая трата денег, а консоль ни о чем, ни рыба ни мясо. И зачем ее выпустили вообще)))
Я жду производительную и интересную консоль нового поколения и рад, что они отказываются от сок с малым тдп. Этот выход некстген намного интереснее смотрится, а разница будет большая между 8 и 9 по всем фронтам, чем в свое время 7 и 8.
Меня текущие консоли вообще не впечатлили. А у новых старт и запас будет хорошим. Интересно будет ли про версии?

Читать еще:  Концепт-арты ремейка Resident Evil 3

А зачем вообще 60 fps в RE3? Как бы не самая динамичная игра на свете.

iZendar,
чтоб картинка не дергалась и задержки не чувствовать

Свежий патч для ремейка Resident Evil 3 понизил разрешение на Xbox One X до PS4 Pro-версии

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • «Пожалуйста, остановитесь»: Окровавленная Элли жестоко расправляется с врагами в сюжетном трейлере The Last of Us: Part II

    97 07.05.2020 03:11 от trayt

    Первый скриншот собран на движке: GSC Game World рассказала о графике S.T.A.L.K.E.R. 2

    Дауни-младшего заменят на темнокожую девчонку: Marvel работает над сериалом о преемнице Железного человека для Disney+

    Незнакомка с сюрпризом: Cyberpunk 2077 позволит комбинировать половые органы и предложит сцены орального секса

    Эд Бун возвращает культовых героев прошлого в Mortal Kombat 11: Aftermath — большом сюжетном продолжении файтинга

    Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    Assassin’s Creed: Ragnarok

    70 07.05.2020 02:00 от Temik

    Красивые Девч00нки [18+]

    10 апреля компания Capcom выпустила обновление для ремейка Resident Evil 3 на Xbox One X. Разработчики улучшили частоту кадров, доведя их практически до стабильных 60 FPS. Однако это привело к тому, что разрешение игры, ранее составлявшее нативные 4К, было снижено до 1620р. Именно такое используется в версии для PS4 Pro.

    Первым это заметил английский блогер NX Gamer, отметивший изменения в своём Твиттере.

    «Только что закончил редактировать видео, которое заснял прошлой ночью, и увидел вышедшее обновление Resident Evil 3 для Xbox One X. Оно понизило разрешение до 2880×1620, что соответствует версии игры для PS4 Pro. Производительность выросла и теперь близка к 60 FPS. Наконец-то!»

    Похожим наблюдением поделился ютубер VGTech, написавший, что игра теперь работает на заблокированных 60 FPS на Xbox One X.

    «Xbox One X-версия под номером 1.0.0.5 выполняет рендеринг в разрешении 2880 × 1620, а Xbox One X-версия под номером 1.0.0.4 — в 3840 × 2160. Похоже, обе версии используют шахматный рендеринг для достижения заявленных результатов», — пишет он.

    В момент своего выхода Xbox One X-версия ремейка Resident Evil 3 страдала от низкой производительности. И если средние показатели частоты кадров на PS4 Pro достигали 57 FPS, то на Xbox One X — 47.

    Ремейк Resident Evil 3 вышел на PS4, Xbox One и РС 3 апреля 2020 года.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

    Resident Evil 3 — Benchmark тест и Анализ производительности; сравнение 27 видеокарт

    Опубликовано вт, 31/03/2020 — 13:40 пользователем PRO-onLineIGRY

    « Resident Evil 3 » от Capcom — ремейк выпущенного в 1999 году для PlayStation «Resident Evil 3: Nemesis» survivor horror + action RPG от третьего лица. Игра выйдет 3 апреля одновременно на PlayStation 4, Xbox One и PC. События пересказываются заново с полностью перестроенным продакшн дизайном. Вместо заранее подготовленных комнат с фиксированной перспективой, в которых перемещается игрок, Resident Evil 3 теперь полностью интерактивен в 3D-режиме, как ожидается.

    Игра следует за главной героиней Джилл Валентайн (Jill Valentine), которой предстоит сбежать из Раккун-Сити (Raccoon City) во время зомби-апокалипсиса, спровоцированного вспышкой Т-вируса, в то время как за ней охотится интеллектуальное био-оружие под названием Немезида (Nemesis). Во время своей миссии она натыкается на выживших сотрудников спецподразделения полиции «S.T.A.R.S.», в котором служила Джилл, и второго (играющего) главного героя, Карлоса Оливейру (Carlos Oliveira), наёмника, нанятого «U.B.C.S.» для помощи выжившим после био-драмы в Раккун-Сити.

    «Resident Evil 3 Remake» использует собственный движок RE от Capcom (поддерживающий другие проекты Capcom, такие как «Resident Evil 2 Remake» и «Devil May Cry 5»). На ПК платформе RE Engine может использовать как DirectX 11, так и DirectX 12. По сравнению с предыдущими версиями движка пользователи теперь получают больше конфет для глаз и поддержку AMD FidelityFX. В этом мини-обзоре предстоящий тайтл протестируется в широком ассортименте видеокарт всех ценовых сегментов; плюс режимы DirectX 11 и DirectX 12, а также представим сравнение между ними.

    Скриншоты







    Графические настройки

    • Первая опция, «Presets», позволяет быстро настроить все следующие опции; можно выбрать: «Recommended», «Max», «Graphics Priority», «Balanced» и «Performance Priority».
    • RE3 воспроизводит DirectX 11 и DirectX 12. На следующей странице рассмотрим сравнение двух API с точки зрения производительности.
    • Опции режима отображения: полноэкранное, оконное и развернутое окно.
    • Режим рендеринга позволяет включить чересстрочные телевизионные визуальные эффекты Resident Evil, показанные давным-давно. Есть сомнения, что многие люди активируют эту настройку в настоящее время.
    • «Image Quality» действительно означает «Resolution Scaling», варианты варьируются от 50% до 200% с шагом 10%.
    • Ограничение FPS может быть установлено на 30 FPS, 60 FPS и без ограничений.
    • V-Sync отключается.
    • Параметры сглаживания: off, FXAA, TAA, FXAA + TAA, SMAA — без MSAA
    • Качество текстур позволяет пользователю менять качество текстур в зависимости от того, сколько у него в налиичии VRAM. Диапазон изменяется от «Low (0 ГБ)» до «High (8 ГБ)»
    • Motion blur можно полностью отключить
    • Если интересно, почему игра выглядит как-то странно, искажено и размыто — отключите функцию Lens Distortion. Будет старнно, если кому-то захочется поиграть с этой ужасной настройкой, которая активирована по умолчанию
    • Поле зрения также можно настроить в другом разделе «Camera». Хотя в списке нет никаких значений, диапазон достаточен в обоих направлениях.

    Тестовая система

    Результаты тестов в других обзорах сопоставимы только при использовании аналогичной конфигурации.

    В тестах использовалась пресс-версия Resident Evil 3. А также были установлены новейшие драйверы от AMD и NVIDIA, получившие Game-Ready для игры.

    Использование VRAM

    Используя GeForce RTX 2080 Ti, получившего 11 ГБ VRAM, можно измерить использование памяти игрой на самом высоком уровне.

    В низком разрешении Resident Evil 3 потребляет около 5-6 ГБ VRAM, что возможно вызовет сложности для карт с 3 ГБ или 4 ГБ на борту.

    Для карт более высокого класса использование VRAM 8 ГБ является оптимальным, что позволяет наиболее эффективно использовать ресурсы.

    Производительность GPU (DirectX 11)



    Производительность GPU (DirectX 12)



    Производительность: DirectX 11 vs DirectX 12

    В целом, производительность DirectX 12 хуже, чем DirectX 11.

    Анализ FPS

    В этом новом разделе сравнивается производительность каждой карты со средним FPS, измеренным в обзорах видеокарт (см. тут), основанного на миксе из 22 игр. Это должно обеспечить реалистичное «среднее», охватывающее покрытие API спектра, движков и жанров.

    Отзыв

    Resident Evil 3 — ещё один шедевр от Capcom. Основываясь на успехе ремейка Resident Evil 2 (2019) и Resident Evil VII (2017), похоже, что компания определенно придумала правильную формулу, чтобы донести свои жанровые игры из эпохи начала 2000 годов до современных геймеров. Сюжетная сводка Resident Evil 3 очень похожа на версию 1999 года, но отличается в деталях. В паре с новой потрясающей графикой определенно заметно, как ещё одно прохождение игры будет стоить того, даже если Вы юзали оригинал.

    Хотя сюжет довольно прост: типичный Resident Evil: плохой вирус, злая корпорация, безмозглые зомби, город в беде — история, которую главная героиня Джилл Валентайн умудряется убедительно нести на своих идеально очерченных плечах. Графические детали и анимация всех основных моделей персонажей чрезвычайно реалистичны и похожи на жизнь, что позволяет выстраивать с ними отношения с помощью множества взаимосвязанных вырезанных сцен, визуализированных в реальном времени. Визуально главная героиня получила обновление физического тела, теперь более похожа на Лару Крофт, чем когда-либо прежде, но стала ещё более привлекательной. Некоторым Джилл гораздо больше напоминает Миллу Йовович, чем Сиенну Гиллори, сыгравшую Джилл в фильме «Resident Evil: Apocalypse» — хороший выбор. На протяжении всей истории геймер также сможет играть за второго персонажа, Карлоса, типичный архетип солдата. Различия между обоими персонажами в основном визуальны, хотя стиль игры идентичен.

    Ремейк определенно верен механике серии. Игрок пробирается через комнаты, решает головоломки, всегда приближаетесь к своей цели, сражаетесь с врагами между ними. В отличие от других игр серии Resident Evil, обнаружилось то, что игровой процесс Resident Evil 3 чрезвычайно линейный, а сложность головоломок слишком слаба. Кажется, что Capcom хотел сделать их новый тайтл более доступным для аудитории текущего десятилетия. Управление запасами также упрощено, потому что меньше элементов для отслеживания. Количество оружия аналогично другим, в основном это несколько орудий в основном с необязательными улучшениями, которые можно найти по всему миру. Из-за линейного характера игры невозможно вернуться, чтобы исследовать предыдущие области. Внутриигровая карта позволяет легко найти место, где ещё не всё полностью зачищено, так как эти разделы отмечены красным на карте и окрашиваются в синий цвет только после того, как все предметы и интересные объекты исследованы. С другой стороны, если посмотреть на дизайн уровней в DOOM Eternal, Capcom предстоит многое наверстать. Геймер в основном всё ещё перемещается по двумерному миру из 1999 года.

    В целом, можно прекрасно провести время, играя в Resident Evil 3, и нынешняя ситуация с вирусами в мире делает вещи ещё более правдоподобными. Давайте просто надеяться, что теоретики заговора не слишком вдохновятся. Что реально разочаровало, так это то, что игра короткая — всего несколько часов. Стимул переиграть ещё разок минимален; как только найдутся все предметы, и решаться все головоломки из-за линейного сюжета в первый раз, возвращаться, снова не захочется. Тем не менее, Resident Evil 3 можно смело порекомендовать тем, кто ищет новый ужастик. Качество постановки выдающееся, озвучивание и озвучка отличные, а количество паники приличное, но не раздражающее.

    Как упоминалось ранее, графика хорошая, на ступеньку лучше, чем Resident Evil 2, особенно модели персонажей гораздо более детализированы, как с точки зрения геометрии, так и текстур, что делает их одними из лучших в новейшей истории. Окружение связано с более высокими значениями поли-счета, и некоторые текстуры становятся грязными, когда вы проходите мимо них. Объекты в мире также довольно блочные и прямоугольные. Наверняка, некоторые могут поспорить, что это арт-стиль Resident Evil — хотелось бы большего, особенно с учётом хорошей производительности. Большая часть освещения предварительно подготовлена, но то, что существует динамическое освещение, которое очень хорошо спроектировано и помогает с атмосферой. В целом, несмотря на отсутствие трассировки лучей, освещение оставляет приятные впечатления.

    Элементы управления (мышь и клавиатура) точны и удобны в использовании, также существует возможность настройки поля зрения. В отличие от большинства других игр. Resident Evil 3 имеет множество графических опций для точной настройки производительности под конкретные аппаратные возможности; есть всё, кроме сглаживания нескольких образцов, но мы получаем масштабирование разрешения как вверх, так и вниз. Capcom предоставляет ПК-геймерам неограниченную частоту смены кадров, так и не удалось обнаружить скрытое ограничение FPS. Если планируете купить игру, сразу же проверьте, предпочитаете ли вы играть без эффекта Lens Distortion — сначала подумалось: «что-то неправильно с рендерингом?», неясно, почему они включили эту опцию по умолчанию.

    Производительность отличная по всем направлениям. Для 1080p@60 достаточно GTX 1060 3 ГБ или RX 570 4 ГБ — при максимальных настройках. На экране настроек утверждается, что для этого параметра требуется 12 ГБ VRAM, что даже не близко к тем измеренным 5.5 ГБ; игра по-прежнему работала нормально на картах с меньшим количеством видеопамяти. Для 1440p@60, GTX 1660 или RX 580 делают свое дело, и даже требовательное разрешение 4K отлично воспроизводится на многих картах. Здесь потребуется RTX 2070 Super или Radeon VII. Применялись драйвера Game Ready от обеих компаний, NVIDIA 445.75 уже общедоступна, а AMD Radeon 20.4.1 (AMD предоставила для этого тестирования) появятся через несколько дней.

    Resident Evil 3 поддерживает как DirectX 11, так и DirectX 12 API. Как и в предыдущих играх на RE Engine, путь рендеринга DirectX 12 на самом деле немного медленнее, чем DirectX 11. Даже на старых картах, таких как NVIDIA Pascal и AMD Polaris. Единственным отличием является GTX 1060 3 ГБ, который, по-видимому, имеет меньший удар по производительности на DX12, когда у него заканчивается VRAM на 1440p и 4K, но ведь эта карта не для этих разрешений. В противоположность этому результат, Radeon RX 5500 XT с интерфейсом 4 ГБ VRAM и PCIe x8 работает намного хуже в DX12, чем DX11, когда ему не хватает памяти. Рекомендуется перейти на DirectX 11 для прохождения и никогда не оглядываться назад.

    Признательность за обзор и тестирование W1zzard из TPU; спасибо бро!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector