Общий тираж Resident Evil 7: Biohazard достиг отметки в 6,000,000 копий
Resident Evil 7: Biohazard – продажи игры достигли новой высоты
- Комментарии
- Форум
Раскрыть
Дауни-младшего заменят на темнокожую девчонку: Marvel работает над сериалом о преемнице Железного человека для Disney+
Незнакомка с сюрпризом: Cyberpunk 2077 позволит комбинировать половые органы и предложит сцены орального секса
Эд Бун возвращает культовых героев прошлого в Mortal Kombat 11: Aftermath – большом сюжетном продолжении файтинга
Нового “Принца Персии” показали еще восемь лет назад, но никто не обратил на это внимание
Симпатичные девчонки оголились: Для Trials of Mana вышел первый голый мод
Xbox Series X [Xbox Scarlett]
Assassin’s Creed: Ragnarok
70 07.05.2020 02:00 от Temik
Красивые Девч00нки [18+]
Компания Capcom сообщила о том, что общие продажи Resident Evil 7: Biohazard по состоянию на 31 марта 2018 года достигли отметки в 5,100,000 копий . Информация об этом стала известна из опубликованного сегодня пресс-релиза, посвященного победе хоррора в номинации “Лучший VR-звук” на церемонии G.A.N.G. Awards 2018.
Все известные на данный момент продажи игр Resident Evil [вместе с переизданиями] по данным от Capcom. Учитываются только версии, реализованные тиражом выше одного миллиона, поэтому итоговые цифры у некоторых частей могут быть выше .
- Resident Evil 5 – 10,600,000
- Resident Evil 6 – 8,400,000
- Resident Evil 4 – 7,000,000
- Resident Evil – 5,000,000
- Resident Evil 2 (PS1) – 4,900,000
- Resident Evil 3 – 3,500,000
- Resident Evil Remake – 3,500,000
- Resident Evil Zero – 3,000,000
- Resident Evil – Code: Veronica – 2,500,000
- Resident Evil: Operation Raccoon City – 2,500,000
- Resident Evil: Revelations 2 – 2,300,000
Недавно RE7 получила 4K-обновление для Xbox One X и скоро должна обзавестись поддержкой VR-шлемов на персональных компьютерах. Проект доступен на Xbox One, PlayStation 4 и ПК .
Хорошо забытое старое. Обзор Resident Evil 7: Biohazard
Близкие по духу
В 2005 году автор серии Resident Evil Синдзи Миками выпустил революционную четвертую часть, ставшую, пожалуй, одним из самых смелых экспериментов Capcom. Разработчики вняли жалобам игроков на неудобную камеру, танковое управление и монотонный ритм, отказались от массы надоевших вещей, но сохранили при этом все достоинства предыдущих частей и создали новую игру, повлиявшую сразу на несколько жанров.
С тех пор авторы не торопились менять удачную формулу, поэтому в серии вновь наступил застой. И вот, после спорных номерных частей и нескольких дешевых ответвлений, Resident Evil возвращается к истокам, черпая вдохновение в фильмах вроде «Техасской резни бензопилой» и «Ведьмы из Блэр». Прибавьте к этому интересные головоломки и сбалансированную боевую систему, и вы получите лучшее переосмысление серии со времен Resident Evil 4.
Добро пожаловать в семью, сынок
Resident Evil 7 встречает нас званым ужином в жуткой семейке Бейкеров. Хозяйка дома, Маргарита, пытается накормить привязанного к стулу героя человеческими останками. Итан воротит нос от «угощения», и тогда глава семейства, Джек, вонзает ему в глотку нож. Такая жестокость — обычное дело для Resident Evil 7. Члены семейства постоянно пытаются оторвать от главного героя куски плоти (иногда им это удается), а для решения львиной доли загадок Итану предстоит сделать нечто такое, от чего неподготовленного игрока может попросту стошнить. После такого блуждания вечно невозмутимого Джеймса Сандерлэнда (главный герой Silent Hill 2) по самым мерзким местам кажутся детским лепетом.
Пока вы пребываете в доме Бейкеров (а это первая половина игры), Resident Evil 7 без труда вызывает чувство беззащитности, стращая бессмертными врагами и скудностью боеприпасов. И единственное желание — спрятаться, прошмыгнуть за спиной у противника, а если уж началась заварушка, стрелять метко, ведь каждый патрон на счету. Разработчики, кажется, нашли идеальный баланс между сложностью и динамикой. Всего здесь в меру: сражений, загадок и «мирных» сценок. Игра идеально чувствует, когда нужно дать игроку передышку для решения головоломок.
С загадками в Resident Evil 7 все просто замечательно: они заставляют пораскинуть мозгами, но не требуют от игрока особых познаний. И в историю вписаны очень удачно. Взять, к примеру, те же видеокассеты, о которых много говорили еще до релиза. Отыскав такую кассету, не медлите, посмотрите ее как можно скорее — в них зачастую кроются решения основных сюжетных загадок.
Взглянуть в лицо страху
Игра и впрямь похорошела с новым движком, а вид от первого лица как нельзя лучше показывает технические возможности RE Engine: детальную прорисовку лиц, волос, отменную лицевую анимацию, грамотное динамическое освещение. Игра стабильно выдает положенные 60 кадров в секунду, так что здесь придраться просто не к чему.
Что действительно удивляет, так это прежде не виданный для серии уровень звукового дизайна. По части работы со звуком игра ничем не уступает Silent Hill и первой части Dead Space. Постоянные шорохи, скрип половиц, стоны, крики, топот ног и тишина, что страшнее душераздирающего вопля, — все это создает вязкую, физически ощутимую атмосферу. В этой игре ожидаешь встретить врага за каждым поворотом, видишь монстров там, где их нет.
Вид от первого лица, «инертное» управление прибавляют ужаса. Вспомнить хоть одну из драк с папочкой Бейкером: Итан трясущимися руками сжимает бензопилу, которая норовит выключиться, и ногами толкает в сторону Джека трупные мешки, чтобы сбить врага с толку. Все это происходит в крохотной камере, вызывающей чувство полной беспомощности и клаустрофобии.
Травник-любитель
Никуда не делись и всевозможные ингредиенты: грамотно смешав их, герой получит разные типы аптечек. И еще универсальные прозрачные пакеты с загадочной цветной жидкостью (в русской версии они называются «эпоксиды»). Их можно использовать для создания патронов, отличающихся свойствами и убойностью.
Самого Итана тоже можно прокачать: увеличить шкалу здоровья с помощью особых стероидов или ускорить время перезарядки оружия. Подобные апгрейды тщательно запрятаны, так что не ленитесь заглядывать под каждый куст, искать странные фотографии и собирать древние монетки (за них можно прокачаться и открыть мощное оружие).
Арсенал Итана невелик, но эффективен. Оружие лучше подбирать исходя из типа врагов. Так, против насекомых вернее всего следует использовать горелку, а плесневидные монстры быстро успокаиваются от разряда дроби прямо в лоб. Казалось бы, в Resident Evil 7 должно быть много холодного оружия, но его здесь почти нет: более или менее дельные топор и бензопила доступны только в битвах с боссами, в обычных же схватках их использовать не с руки.
Ложка дегтя
Все вышеописанное относится к первой половине игры, когда мы пытаемся выжить в поместье Бейкеров и на прилегающих территориях. Но стоит двинуться прочь от болот, как игра начинает сдавать на глазах. Забудьте об интриге, которую Resident Evil 7 долго выстраивала в первой половине: ближе к финалу создатели умудряются свести гнетущую атмосферу на нет.
Вам предстоит еще четыре часа кряду бродить по скучным, однообразным локациям с автоматом наперевес. Патронов будет в избытке, и враги начнут дохнуть от нескольких выстрелов. Ни боссов, ни загадок вы не увидите — игра превратится в самый обычный экшен с отстрелом мутантов. Не впечатляет и концовка: финальная битва больше всего похожа на заскриптованную сценку с QTE.
Но самое большое разочарование приносит сюжетная развязка. Серия Resident Evil никогда не блистала оригинальностью по части истории. Будем честны, в ней всегда были абсурдные сюжеты, но даже в самых неудачных частях разработчики не опускались до столь бесстыдного копирования хоррор-штампов.
Связь с общей вселенной здесь слаба и притянута за уши. В конце вы видите героя, который представляется знакомым именем, но ни его облик, ни голос (актер озвучки явно другой) совсем не ассоциируются с одним из самых известных персонажей серии.
Невооруженным глазом видно, что вторую часть игры делали в спешке: весь стройный баланс летит к чертям, а финал шит белыми нитками. И все же не покидает ощущение, что Resident Evil 7 — лишь проба пера, проверка того, как работает новая формула. И, черт возьми, в отполированном виде она работает отлично. Следующая часть наверняка станет настоящей жемчужиной и гордостью серии, но пока создателям еще есть куда расти.
Общий тираж Resident Evil 7: Biohazard достиг отметки в 6,000,000 копий
Подробный и в тоже время доступный для понимания путеводитель по достижениям на русском языке.
В данном руководстве вы найдёте:
1) простое описание достижений;
2) советы и подсказки в выполнении;
3) скриншоты, помогающие получить то или иное достижение;
4) видео-помощь по получению достижений;
5) руководство по достижениям в различных DLC;Гайд обновляется по мере поступления новых замечаний или предложений.
ВНИМАНИЕ! Данное руководство может содержать СПОЙЛЕРЫ.
► Достижения основной игры (оффлайновые): 37
► Достижения основной игры, которые легко пропустить: 15
► Минимальное количество прохождений до 100%: 2 (3)
► Достижения из DLC: 20
► Сложность достижений: 6/10ВНИМАНИЕ! Достижения из DLC можно открыть лишь имея в наличии “Season Pass” или отдельно купленные дополнения.
Все права на видео, предоставленные в руководстве, принадлежат:
- “PowerPyx”;
- “【 XCV // 】”;
Большое спасибо за их создание!
Всем привет, дорогие друзья! Вот и вышла новая часть моего любимого “Резедента”, которая, собственно, и вдохновила меня написать для вас этот гайд. За спиной вечер прохождения, бессоная ночь, которой я и писал данный гайд. Вот и посмотрим, что из этого получится.
Итак, достижения в темах будут расставлены по мере прохождения сюжетной линии, так что не пропустите!
ВНИМАНИЕ! В игре присутствуют достижения, которые можно пропустить! БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!
В игре имеются две концовки, которые подведут нас к одному или другому достижению. Я не думаю, что для этого стоит перепроходить игру, достаточно просто перезапустить спецаильный слот сохранения перед этим выбором (поверьте, вы поймете, где вам придется выбирать) и допроходить игру по новой ветке. Ну, а я вот пройду игру сначала и сделаю иной выбор. Тут уж решать вам.
Тему с уровнями сложности мы опустим. За три уровня дают три ачивки – всё просто.
Я же хотел начать этот гайд с необычных достижений, на которые вам следует обратить внимание перед прохождением. Далее последуют сюжетные, которые и читать толком не стоит, затем те, которые можно пропустить (вот тут внимательно!), любимый сбор предметов, и, наконец, последнее, которое я просто не знал, куда пристроить.
Ну что ж, начнём!
P. S. Прошу сообщать о нахождении орфографических ошибок, неточностей и т.д. и т.п. Мы все люди и все можем ошибаться.
Как и в большинстве игр, в этой тоже имеются достижения, связанные с уровнями сложности.