3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Одежда для Resident Evil 3: Nemesis

Resident Evil 3: Все секреты: куклы Чарли, документы, апгрейды, оружие, замки и головоломки

В этом руководстве по Resident Evil 3 Remake я расскажу вам, как отыскать все коллекционируемые предметы в игре, доступной на PC, PS4 и Xbox One. В общей сложности есть 144 коллекционки, разделенные на 7 отдельных категорий. Добавьте к ним 4 разновидности оружия, которые можно реально пропустить.

Поиск и сбор всех этих предметов позволит вам разблокировать сразу 7 достижений Resident Evil 3 Remake:

– Привет, Чарли! Уничтожьте одну куклу Мистера Чарли.

– Пока, Чарли! Уничтожьте все куклы Мистера Чарли.

– Книжный червь. Прочтите все файлы.

– Мастер взлома третьего уровня. Взломайте все сейфы, шкафчики, ящики и замки.

– Арсенал Кендо. Соберите все оружие в кампании.

– Оружейный мастер. Улучшите оружие.

– Наводим порядок. Увеличьте количество ячеек в снаряжении.

Поскольку Resident Evil 3 более линейна в сравнении со второй частью и здесь есть множество точек невозврата, большинство коллекционных предметов – пропускаемые. Поэтому список ниже составлен в хронологическом порядке, что упростит вашу задачу по поиску каждой вещи. Вы можете получить все эти предметы за одно, первое прохождение игры.

Несмотря на то, что ключевые предметы не привязаны к какому-либо достижению, они зачастую используются для того, чтобы добраться до какой-нибудь коллекционки или продвинуться по сюжету. Поэтому в этом руководстве описано не только расположение коллекционок, но и всех ключевых предметов с решением головоломок. Ниже полужирным шрифтом выделены все ключевые предметы. Остальные – коллекционные.

Чтобы упростить процесс сбора коллекционок, установите легкий уровень сложности. В этом режиме Джилл получит дополнительный пистолет-пулемет и 4 слота для инвентаря.

В меню записей можно отслеживать все собранные коллекционки. Прокрутите этот список, чтобы увидеть статистику. После нахождения коллекционного предмета он моментально сохраняется в вашем журнале. Вам не придется его повторно разыскивать даже в том случае, если герой погибнет.

Список коллекционных предметов:

– 20 статуэток Мистера Чарли

– 20 замков, включая сейфы, навесные желтые замки, навесные кодовые замки

– 4 оружия (всего в игре 10 видов, но только эти четыре могут быть пропущены)

– 10 апгрейдов для оружия

– 6 набедренных сумок для увеличения инвентаря

– 25 ключевых предметов, необходимых для продвижения по сюжету

Документ 1 – Отчет Джилл. Жилая квартира: висит в квартире Джилл, на той же стене, где и множество фотографий. Можно снять только после первого посещения ванной комнаты, когда включится свет.

Документ 2 – Примечания о расследовании. В квартире Джилл, где и предыдущий документ.

Документ 3 – Распечатанный конверт. В квартире Джилл, рядом с предыдущими двумя документами, на полке.

Документ 4 – Письмо от коллеги. В квартире Джилл, на кухне, рядом с коробкой из-под пиццы.

Мистер Чарли 1. Станция метро. После того как Джилл въедет на машине в Немезиса, а Карлос ее спасет, действие переместится в подземку. Когда сможете управлять героиней, не спешите идти за Карлосом. Вместо этого развернитесь, поднимитесь наверх и ищите куклу между двумя торговыми автоматами по правую руку.

Документ 5 – порох в полевых условиях. После кат-сцены в поезде метро, на лавочке при выходе из вагона.

Документ 6 – Первая полоса «желтой газеты». От предыдущего предмета поднимитесь выше и увидите газетный киоск. На его витрине лежит газета.

Документ 7 – Травы в полевых условиях. Следующая комната на станции метро, где есть стол с множеством вещей. На нем же лежит записка.

Примечание. В этой же комнате есть запертый кейс, но вы сейчас не можете его открыть. Как и любые другие объекты с желтыми навесными замками. Ситуация изменится после того, как вы найдете ключевой предмет 3 – отмычку. Поэтому все эти запертые ящики, кейсы и двери будут рассмотрены позже.

Мистер Чарли 2. Вас интересует закусочная с пончиками в центре города. Внутри нее, за прилавком есть микроволновая печь. Там же спрятана кукла.

Замок 1 (сейф) и апгрейд оружия 1 – Прицел для пистолета. Поднимитесь вверх по лестнице с правой стороны от закусочной с пончиками. Войдите в комнату и увидите сейф. До патча 1.0.3 код для открытия сейфа был «девять влево, один раз вправо и 8 раз влево», а после патча – «девять раз влево, три раза вправо, семь раз влево».

Документ 8 – Записи аптекаря. Рядом с сейфом из предыдущего абзаца.

Мистер Чарли 3. В той же комнате, осмотрите верхнюю полку стеллажа посередине.

Документ 9 – Руководство метрополитена. В офисе метрополитена, куда вы попадете по сюжету игры. в первой комнате офисов, перед помещение с дробовиком внутри ящика, висящего на стене.

Мистер Чарли 4. Та же комната, что и документ выше. Загляните под стол.

Ключевой предмет 1 – Пожарный шланг. В коридоре офисов метрополитена, перед комнатой с дробовиком. Нужно применить на пожарный гидрант в переулке неподалеку от магазина игрушек.

Читать еще:  Resident Evil 4. История пути от ненависти к любви

Документ 10 – Памятка сотрудника метрополитена. В комнате с дробовиком внутри настенного шкафчика. Осмотрите стол.

Ключевой предмет 2 – Болторез. Далее нужно добраться до гаража, который находится сразу за горящим переулком. Воспользуйтесь шлангом и гидрантом, чтобы затушить огонь, и войдите в гараж. Предмет висит на стене напротив входа.

Документ 11 – Журнал тренировок. Рядом с парнем, которого застрелил Николай.

Документ 12 – Предсмертная записка U.B.C.S. Когда покинете комнату, где видели кат-сцену с участием Николая, двигайтесь вправо до конца переулка. Записка лежит рядом с трупом.

Документ 13 – Записка электрика. От предыдущего предмета идите в противоположную сторону и осмотрите стену по правую руку. На ней висит записка.

Набедренная сумка 1. Вас интересует комната управления перед подстанцией. Вы окажетесь в нужном здании сразу после встречи с первой собакой. Ищите предмет в диспетчерской сверху.

Документ 14 – Факт начальника подстанции. В той же комнате, что и предыдущий предмет.

Мистер Чарли 5. Вас интересует та же самая комната, что и выше. Прежде чем из нее выйти, развернитесь и посмотрите на верхнюю часть полки рядом с входной дверью.

Документ 15 – Зеленая трава работает! Когда выйдите из безопасной комнаты, указанной выше, ищите записку на лавочке рядом с зеленой травой.

Документ 16 – Внутренняя памятка подстанции. Далее будет решетка с желтым навесным замком. На ней висит записка.

Ключевой предмет 3 – Отмычка. Пройдите дальше запертой решетки, ведущей на подстанцию, и осмотрите труп. У него есть шкатулка. Заберите ее и откройте в инвентаре, чтобы получить отмычку. С этого момента вы можете открывать все желтые замки.

Замок 2 – Дверь с желтым замком. Рядом с предыдущим сюжетным предметом, отмычкой, есть решетка с замком. Примените на него отмычку, чтобы удалить замок. Не идите внутрь. Просто откройте замок. Давайте не будем спешить, а вместо этого вернемся на предыдущие локации, чтобы открыть каждый желтый замок.

Открываем пропущенные желтые замки

Внимание! Теперь, когда у вас есть и отмычка, и болторез, можете вернуться назад, чтобы открыть ранее заблокированные проходы и ящики. Сделайте это прежде чем двигаться дальше по сюжету.

Замок 3. Вернитесь на первый этаж подстанции и откройте один из шкафчиков с желтым замком.

Замок 4. Вернитесь в гараж, где обнаружили болторез. Используйте отмычку на замке.

Замок 5 – Дверь с навесным замком. Отправляйтесь к магазину игрушек, который находится у переулка, где вы тушили огонь. Откройте желтый замок. Внутри есть кукла и документ.

Мистер Чарли 6. Читайте выше, в магазине игрушек.

Документ 17 – Ваша кукла Чарли. Там же, где и предыдущая фигурка Мистера Чарли.

Ключевой предмет 4 – Необычная шкатулка (зеленый камень). Опять же вам нужно обыскать магазин игрушек, который мы открывали выше (Замок 5). Добавьте шкатулку в инвентарь, осмотрите ее там и откройте, чтобы получить зеленый драгоценный камень. Три таких камня нужно установить на часах в подземке, при спуске к поезду.

Ключевой предмет 5 – Необычная шкатулка (синий камень). Напротив магазина игрушек есть магазин. Его дверь удерживается цепью. Перережьте последнюю с помощью болтореза и найдите внутрь шкатулку. Откройте ее так же, как и предыдущий предмет.

Замок 6. Отправляйтесь в закусочную пончиков в центре города и откройте запертый шкафчик с желтым замком. Он находится у входа на кухню.

Ключевой предмет 6 – Необычная шкатулка (красный камень). В той же закусочной с пончиками. Войдите в безопасную комнату с печатной машинкой, что справа от предыдущего шкафчика. Заберите шкатулку, осмотрите в инвентаре и получите третий драгоценный камень.

Замок 7. Запертый сейф. Вернитесь в офис метрополитена, в первую комнату, где была кукла Чарли. Там есть замок.

Оружие – Дробовик M3. Во второй комнате офисов метрополитена есть настенный шкафчик. Перережьте цепь и заберите новое оружие – дробовик.

Замок 8. В той же комнате, где и дробовик, указанный выше. Внутри лежит спрей.

Замок 9. Вернитесь обратно на станцию метрополитена, где находился первый ящик с предметами. Рядом есть кейс с замком. Примените отмычки, чтобы найти патроны для дробовика.

Апгрейд оружия 2 – Тактическое ложе для дробовика. Рядом с предыдущим кейсом вы можете найти монумент в виде больших часов. Разместите на нем два цветных камня (любых), которые нашли в шкатулках. Вы получите апгрейд оружия.

Набедренная сумка 2. Разместите на те же часы третий камень (должны быть установлены все), чтобы получить еще одну награду – набедренную сумку.

Продолжение сюжета

Вернитесь туда, где нашли отмычку, и пройдите через ближайшую дверь (на ней был желтый замок).

Документ 18 – Записка Чада. В секции с множеством пауков, где вы должны включить четыре генератора для восстановления питания, можно подняться по лестнице на строительные леса. Там валяется документ. Если его не найдете, то сначала активируйте все четыре генератора.

Апгрейд оружия 3 – Увеличенная обойма для пистолета. Выпадает из Немезиса во время вашего первого серьезного столкновения после коридоров с пауками. Да, вы можете убежать от монстра, но если нанесете достаточно повреждений, то он упадет на колено и выронит кейс с улучшением.

Читать еще:  Скины для Resident Evil 2

Головоломку 1 – Офис метрополитена. Вернитесь в офисы метрополитена после активации 4 генераторов, пройдите к пульту с кнопками и настройте систему следующим образом: RE 01 – FA 02 – RA 03 – SA 02 – FO 01.

Апгрейд оружия 4 – Глушитель для пистолета. На обратном пути к станции метрополитена вы вновь столкнетесь с Немезисом. Не убегайте от него, а вместо этого нанесите достаточно урона, чтобы из него выпал еще один кейс с улучшением.

Канализация

Карта канализации. Попав в канализацию, войдите в ближайшую безопасную комнату и снимите со стены карту локации.

Документ 19 – Усиление охраны канализации. Двигайтесь вглубь канализации и снимите записку, которая висит рядом с дверью, для которой необходима батарея. То есть прежде, чем спуститься вниз, на нижний уровень с водой.

Документ 20 – Журнал лаборанта. Спустившись на нижний уровень канализации, в затопленные тоннели, идите вперед до развилки. Сверните влево, убейте врага и поднимитесь по небольшой лестнице в самом конце тоннеля. Вы окажетесь во второй безопасной комнате локации. Здесь есть нужный документ и еще два других предмета коллекционирования.

Документ 21 – Счет из оружейного магазина «Кендо». В той же комнате, что и выше.

Оружие – Гранатомет MGL. В той же комнате, что и выше.

Документ 22 – Записка работника канализации. Вернитесь к развилке в канализации и идите направо по затопленному тоннелю. По правую руку будет «водопад», образованный из стоковых вод. Пройдите под ним и обнаружите скрытый тоннель с документом.

Мистер Чарли 7. В канализации двигайтесь мимо «водопада», о котором писалось выше. Впереди будет лестница, но вас интересует решетка рядом с ней. За решеткой спрятана кукла Мистера Чарли.

Ключевой предмет 7 – Батарея. Доберитесь до конца правого затопленного тоннеля канализации, поднимитесь наверх и окажетесь в лаборатории. Здесь находится батарея.

Замок 10. В той же комнате, что и выше, с батареей.

Документ 23 – Любовное письмо. В той же комнате, что и два предыдущих предмета.

Набедренная сумка 3. После того как воспользуетесь батареей и откроете первую дверь, вам нужно будет обойти коридоры по кругу и отпереть замок на решетке, чтобы создать короткий путь к двери с батареей. Заберите эту батарею, вернитесь назад и откройте дверь в безопасную комнату справа. Набедренная сумка лежит прямо на столе.

Мистер Чарли 8. После того как воспользуетесь батареей у двери с желтой лестницей, поднимитесь наверх и развернитесь, чтобы чуть выше двери обнаружить куклу Мистера Чарли.

Стройка

После сражения против Немезиса с огнеметом

Апгрейд оружия 5 – Самозарядный ствол для дробовика. Осмотрите полку внутри оружейного магазина Кендо.

Ключевой предмет 8 – Ключ от ворот Кендо. Ищите внутри оружейного магазина Кендо. Ключ нужен, чтобы открыть ворота снаружи.

Мистер Чарли 9. После того как отопрете запертые ворота за оружейным магазином Кендо, окажетесь в нужном здании. Кукла стоит на столе сразу при входе.

Документ 25 – Колонка писем «Раккун Таймс». То же самое здание, что и выше. Осмотрите кровать на верхнем этаже.

Замок 11. Та же самая комната. Внутри лежат взрывные снаряды.

Одежда для Resident Evil 3: Nemesis

Лучшие моды для Resident Evil 3 (2020), которые уже можно скачать

Хотя Resident Evil 3 Remake только недавно поступила в продажу, первая партия модов для проекта Capcom уже появилась в Интернете.

Будь то скины или визуальные эффекты, которые они меняют, вот список уже доступных модов для ремейка Resident Evil 3, которые можно установить для PC-версии.

Первая партия модификаций, конечно же, сделана на основе демо-версии Resident Evil 3 Remake, но они работают и с полной версией игры.

Fluffy Manager 5000

Мод Fluffy Manager 5000 позволяет организовать установленные моды, позволяя включать и отключать их одним щелчком мыши.

Classic Jill Face and Costume Mod

Классический костюм и лицо Джилл Валентайн из оригинальной Resident Evil 3. Героиня выглядит так, как почти 20 лет назад.

RE3 Immersion Mod

RE3 Immersion Mod – это обновленная версия популярной модификации Resident Evil 2 Remake Reshade. Меняется общая картинка, делая общее качество изображения лучше без ущерба для производительности.

Thomas the Tank Engine Over Nemesis Mod

После того, как Мистер Икс стал локомотивом в RE2, та же судьба постигла и Немезиса в Resident Evil 3 Remake. Да, этот мод заменяет антагониста на Паравозика Томаса.

Claire Redfield Mod

Мод заменяет модель Джилл на Клэр Редфилд. Этот мод в настоящее время является лучшим способом зачистки Раккун-сити в роли Клэр после прохождения Resident Evil 2 Remake.

Больше модов, включая Nude-моды, которые раздевают персонажей, доступны на Nexus. Стоит заметить, что для загрузки некоторых модификаций (18+) потребуется регистрация на портале.

Релиз игры состоялся 3 апреля 2020 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК.

Resident Evil 3: Nemesis коды

Коды и секреты к Resident Evil 3: Nemesis

Ключ от бутика:
Закончите игру один раз и дождитесь конца списка разработчиков. Вы получите ключ от бутика на первой улице возле стартовой точки. Войдите в него и смените одежду.

Альтернативные костюмы:
Закончите игру на самом простом уровне (Easy) с рейтингом, лучшим чем F, чтобы получить доступ к костюму Джил из первой игры Resident Evil и костюму Регины из Dino Crisis. Чтобы получить еще три костюма, закончите игру на уровне сложности Hard с рейтингом А. Получите полицейскую мини-юбку, костюм для дискотеки и костюм байкера.

Читать еще:  Capcom активно связывает проекты во вселенной Resident Evil

Наемники:
Закончите игру один раз, чтобы получить доступ к специальной игре The Mercenaries. В ней вы будете управлять Карлосом, Майклом или Николи и должны за 2 минуты добраться от поезда дс стартового помещения, убивая врагов и освобождая заложников и получая за это дополнительное время. Чтобы найти заложников, потребуется хитрость и время. Толстый парень на газовой станции, молодая девушка в газетном офисе, Брэд в канализационной трубе под рестораном. Полицейский на электрической подстанции. Еще два наемника в офисе по продажам и в магазине при баре. Обратите внимание на то, что некоторые штатские должны быть спасены за ограниченное количество времени, иначе они будут съедены голодными зомби. Выполнив задание, вы получите деньги, которые позволят вам приобрести оружие получше.

Поиск 16 файла:
16 файл находится на складе, на котором вы начинаете игру. В любое время от встречи с торговцами на поезде до того момента, как вы получите все необходимые объекты для отправлении поезда, вы можете вернутся на склад и получить там 16 файл.

Эпилоги:
Завершите игру на высшем уровне сложности (Hard), чтобы получить доступ к эпилогу. В нем приведены краткие биографии всех персонажей всей серии Resident Evil. Получив лучший рейтинг, вы доберетесь до других эпилогов. Всего их восемь.

Компьютерный пароль:
Когда капитан команды Umberella rescue team пристрелит одного из членов своей команды, пройдите к компьютеру на столе. Здесь потребуется пароль, выберите «ADRAVIL», «AQUACURE» или «SAFSPRIN», сделаете правильный выбор и откроется дверь.

Safe combo:
Номер комбинации замка сейфа в «RPD-station» — 0153, 0513 или 4312

Коды для взломщика

СКОРОСТРЕЛЬНОСТЬ ЛЮБЫХ
ПЕРСОНАЖЕЙ ((R1+L2)+X)
Е00СС830 004С0002
D00CCBC8 0501
800ССВСА 0102
Е00СС830 104С0002
D00CCBC8 0501
800ССВСА 0102
Е00СС830 404С0002
D00CCBC8 0501
800ССВСА 0102

СКОРОСТРЕЛЬНОСТЬ 2 ЛЮБЫХ
ПЕРСОНАЖЕЙ ((R1+R2)+X)
D00CC830 004А
800ССС8С 1Е02

У ВСЕХ ПЕРСОНАЖЕЙ
НЕ КОНЧАЮТСЯ БОЕПРИПАСЫ
D006D0A2 3042
8006DOa2 0000

ЖИЗНЬ ЛЮБЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ
800ССС90 01F0
800ССС90 01F0

УБИТЬ ВРАГА С ОДНОГО РАЗА
D0044E18 0006
80044Е18 0001

НОМЕР ЗАПИСИ НА КАРТУ — 0
800D1F40 0000

НОСИТЬ СУНДУКИ С СОБОЙ (L1+Квадрат)
D00CC830 0084
800D1F2C 0200
D00CC830 0084
800Е01С4 0002

ИМЕТЬ 10 СЛОТОВ
300D225E 000А

ИМЕТЬ ВСЕ ФАЙЛЫ
800D212C FFFF
800D212E FFFF

ИМЕТЬ ВСЕ КАРТЫ
300D2127 00FE
300D212B 00FE

8 ЭПИЛОГОВ
300D1F3E 0008

РАССЕКРЕЧЕННАЯ ИГРА
800D1F32 FFE0

БЫСТРОЕ ОКОНЧАНИЕ ИГРЫ
(R1+R2+L1+L2)
D00CC830 000F
800СС858 С000
D00CC830 000F
800СС85А 0001

СОХРАНЕНИЕ ГДЕ УГОДНО
ПРИ НАЛИЧИИ ЛЕНТЫ (L1+ Квадрат )
D00CC830 0014
800D1D18 13СС
D00CC830 0014
800D1D1A 8005

ЛЕНТА В 8-М СЛОТЕ (L1+ Квадрат )
D00CC830 0014
800D2150 0181

ВИНТОВКА В 8-М СЛОТЕ (R2+L2+SELECT)
D00CC830 0103
800D2150 FF0F
D00CC830 0103
800D2152 0017

СКОРОСТНАЯ JILL
800D454C 0002

ВРЕМЯ ИГРЫ — 0 (РАНГ Квадрат )
800D1F28 0000
800D1F2A 0000

ПОЛУЧЕНИЕ СЕКРЕТНОГО ОРУЖИЯ:
ДЛЯ JILL(R2+L2+SELECT)
D00CC830 0103
800D2150 . (1)
D00CC830 0103
800D2152 . (2)

ДЛЯ CARLOS (R2+L2+SELECT)
D00CC830 0103
800D2290 . (1)
D00CC830 0103
800D2292 . (2)
Вместо знаков вопроса вставьте необходимое вам оружие

МНРГОСТЕРЛЬНЫЙ пулемет
FF0B (1)
0003 (2)

Пистелет с разрывными патронами
0F12 (1)
0007 (2)

Супердробовик
0713 (1)
0007 (2)

Винтовка с переключением auto/manual
FF0F (1)
0017 (2)

Ракетная установка
FF0A (1)
0003 (2)

Миниракетная установка с самонаводящимися ракетами
0614 (1)
0007 (2)

ЧЕМОДАНЧИК С БЕСКОНЕЧНЫМ БОЕПРИПАСОМ ДЛЯ ВСЕХ ВИДОВ ОРУЖИЯ В ОБОИХ СУНДУКАХ
(L1+R1+SELECT)
D00CC830 010С
800D215C FF6E
D00CC830 010С
800D229C FF6E

КОДЫ ДЛЯ РЕЖИМА НАЕМНИКИ НЕОГРАНИЧЕННОЕ ВРЕМЯ
800D1F98 0078

ЗАДАНИЕ ВЫПОЛНЕНО
800СС852 FFFF

МАКСИМУМ ОБЩИХ ДЕНЕГ
800D25EC 967F
800D25EE 0098

ЧЕМОДАН БЕСКОНЕЧНЫХ БОЕПРИПАСОВ ДЛЯ ВСЕГО ОРУЖИЯ В 7-М СЛОТЕ (R2+L2+SELECT)
D00CC830 0103
800D214C FF6E

МНОГОСТВОЛЬНЫЙ ПУЛЕМЕТ С БЕСКОНЕЧНЫМИ ПАТРОНАМИ В 8-М СЛОТЕ (R2+L1+L2+SELECT)
D00CC830 0107
800D2150 FF0B
D00CC830 0107
800D2152 0003
JАР. VERSION
Конфигурация контроллера В

НОСИТЬ СУНДУКИ С СОБОЙ (L2+Квадрат)
D00CBED8 0081
800D13C0 1Е24
D00CBED8 0081
800D13D2 8005
D00CBED8 0081
800DF874 0002

СКОРОСТРЕЛЬНОСЬ ЛЮБЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ ((R1+L2)+X)
E00CBED8 00490002
D00CC271 0501
800СС272 0102
E00CBED8 10490002
D00CC271 0501
800СС272 0102
E00CBED8 40490002
D00CC271 0501
800СС272 0102

ЖИЗНЬ
ДЛЯ ЛЮБЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ
8003Е6АА 0060
8003Е6АС 0007
300CC33F 0004

БЕСКОНЕЧНЫЕ БОЕПРИПАСЫ
D006D974 FFFF
8006D974 0000
D006D994 FFFF
8006D994 0000

УБИТЬ ЛЮБОГО ВРАГА
ОДНИМ ВЫСТРЕЛОМ
D0045720 0006
80045720 0001

НОМЕР ЗАПИСИ НА КАРТУ = 0
D01C35BA 2662
801С35В8 0000

ИМЕТЬ 10 СЛОТОВ
300D1906 000А

ИМЕТЬ ВСЕ КАРТЫ
300D17CF 00FE
300D17D3 00FE

ВРЕМЯ ИГРЫ — 0 (РАНГ S)
800D15D0 0000
800D15D2 0000

СОХРАНЕНИЕ ГДЕ УГОДНО
(ПРИ СВОБОДНОМ 8-М СЛОТЕ) (L1+Квадрат)
E00CBED8 00840002
800D13C0 1D00
800D13C2 8005
D00CDED8 0084
800D17F8 0181

АВТОМАТ С БЕСКОНЕЧНЫМ
БОЕПРИПАСОМ (8-й СЛОТ)
(L2+R2+SELECT)
D00CBED8 0103
800D17F8 FF0F
D00CBED8 0103
800D17FA 0007

РАКЕТНАЯ УСТАНОВКА
С БЕСКОНЕЧНЫМ
БОЕПРИПАСОМ
(8-Й СЛОТ) (L2+SELECT)
D00CBED8 0101
800D17F8 040А
D00CBED8 0101
800D17FA 0003

МИНИ РАКЕТНАЯ УСТАНОВКА С БЕСКОНЕЧНЫМИ САМОНАВОДЯЩИМИСЯ РАКЕТАМИ (8-Й СЛОТ) (R1+L2+SELECT)
D00CBED8 0109
800D17F8 0614
D00CBED8 0109
800D17FA 0007

ПРИЗОВАЯ ИГРА СО ВСЕМИ СЕКРЕТАМИ, ЭКИПИРОВКОЙ И БЕСКОНЕЧНЫМ ОРУЖИЕМ
800D15DA FFE0

ВСЕ ЭПИЛОГИ
300D15E6 0008

КОДЫ ДЛЯ THE MERCENARIES MODE
РАЗРЯД И ДЕНЬГИ
800CBEFA FFFF

ЗАДАНИЕ ПОЛНОСТЬЮ ВЫПОЛНЕНО
800D1C94 967F
800D1C96 0098

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector