86 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Одежда для Resident Evil 4

Содержание

Одежда для Resident Evil 4

Думаю, что начать нужно с главных героев серии. Кратко расскажу о них.

Одним из протагонистов является

Теперь я расскажу Вам о всех монстрах, встречающихся в игре. Как их уничтожать и об их особеннотях. Сначала речь пойдет об обычных врагах, а после я расскажу Вам о боссах.

Теперь я расскажу Вам об оружии. Сначала о стандартном, потом о бонусном, которое можно открыть и об оружии из «Separate Ways».

Теперь расскажу Вам немного о костюмах для наших героев.

Это стандартная пара костюмов при игре в первый раз.
Леон одет в кожаную куртку, которую позже у нас отберут 🙁
Эшли одета в зеленую юбку и свитер.

Следующая пара костюмов открывается после прохождения игры 1 раз на любом уровне сложности.
Костюм интересен одной особенностью. В нём удар ножом у Леона сильнее. Например, если разбивать ящик, в котором прячется змея, то одним ударом вскрывается емкость и убивается ядовитая тварь внутри.
У Эшли Грэхем тоже другой костюм. Это белые брюки и блузка с декольте.

Последняя пара костюмов также обладает особенностями.
Открывается после прохождения дополнительного эпизода за Аду.

Леон одет в костюм чикагского гангстера 30-х годов. Интересен наряд тем, что автомат Chicago Typewriter с этим костюмом приобретает вид автомата Томпсона, а вместо боевого ножа у Леона появляется бандитская выкидуха. Также, если Леон пытается перезарядить бесконечное оружие, то вместо привычных манипуляций он подбрасывает свою шляпу о воздух, делает сальто и ловит её головой.
Эшли Грэхем одета в рыцарские доспехи, которые делают её абсолютно неуязвимой!

Здесь я хотела бы Вам рассказать о правильном применении специальной травы и, также, о том, куда лучше бить врагов и какие последствия это за собой несет.

Зеленая + Зеленая = Восстанавливает 50% здоровья
Зеленая + Зеленая + Зеленая = Восстанавливает 100% здоровья
Зеленая + Красная = Восстанавливает 100% здоровья
Зеленая + Желтая = Восстанавливает 50% здоровья и прибаляет максимальный уровень жизни
Зеленая + Красная + Желтая = Восстанавливает 100% здоровья и прибавляет максимальный уровень жизни

Выстрел в руку: Если у врага в руке было оружие, то оно выпадает
Выстрел в голову: Несет увеличенный урон, враг на время обездвижен — можно подойти и ударить ножом или ближнем боем
Выстрел в ногу: Враг падает на колени — можно пойдойти и ударить ногой
Выстрел в плечо: Врага немного отбрасывает в сторону, что задерживает его на несколько секунд
Выстрел в тело: Обычный урон, но если стрелять из ружья, то враг отлетит назад
Выстрел в ступню: Враг падает на землю — можно подойти и добить ножом

В этом разделе я расскажу Вам о дополнительном режиме Наемники и доступных персонажах.

The Mercenaries — дополнение, которе открывается после прохождения основной кампании. Целью Наемников является уничтожение противников за определённое количество времени.
Вы можете управлять любым из персонажей: Леон Скотт Кеннеди, Ада Вонг, Альберт Вескер, Джек Краузер и Ханк. У каждого из персонажей индивидуальный набор оружия, а также индивидуальные спецприёмы и удары.
Вы можете играть на 4 разных локациях: деревня (Village), замок (Castle), база Наёмников (Mercenary Camp) и водный мир (Waterworld).
На каждом уровне разные враги: Ганадо, Лос Иллюминадос, Коммандос. Также на каждом уровне есть особый противник.
Бонусы: Начальное время у игрока около 1,5 минуты, но на уровнях имеются бонусы, прибавляющие время. Также, имеются бонусы, дающие дополнительные очки. А еще очки начисляются за комбо-убийства (между убийствами не должно пройти больше 5 секунд).
За получение пяти звёзд на всех локациях и за всех персонажей игрок получит приз — пистолет «Handcannon»

Как открыть: доступен с самого начала
Оружие: пистолет Blacktail, дробовик Riot Gun
Леон обладает средними характеристиками, есть оружие как и для ближнего, так и для дальнего боя, но оно не особо мощное. В начальном наборе нет гранат.

Как открыть: набрать 30000 на уровне Village
Оружие: пистолет Punisher, TMP, винтовка-полуавтомат, зажигательные гранаты
Ада обладает хорошей выносливостью, но имеет мало здоровья. Пистолет и винтовка имеют хорошую пробиваемость.

Как открыть: набрать 30000 на уровне Castle
Оружие: ослепляющие гранаты, лук
Имеет высокий запас здоровья. Лук хорошо оглушает противников, Джек также имеет способность превращать руку в меч, как в основной кампании.

Как открыть: набрать 30000 на уровне Mercenary Camp
Оружие: TMP, осколочные гранаты
У Ханка очень сильные рукопашные приемы, но слабое огнестрельное оружие. Лучшая тактика — стрелять врагам по коленям и подходить и добивать рукопашным боем.

Как открыть: набрать 30000 на уровне Waterworld
Оружие: магнум Killer7, пистолет Handgun, винтовка-полуавтомат, все виды гранат
Вескер имеет хорошее оружие для ближней и дальней дистанции. Лучше всего использовать гранаты в начале, так как места в инвентаре почти нет.


1) В начале игры в деревне можно залезть на башню. Сектанты будут кидать в Вас бутылки с горючей смесью, но вы не умрете. Стоит просто немного подождать, и сектанты уйдут.

2) Если в деревне Вы хотите побольше заработать, не заходите в открытую дверь дома, а идите к воротам, и там Вас ждет бензопильщик. За его смерть вам дадут 10000. Затем забегите в дом, и бензопильщик снова появится. На этот раз за него дадут рубин, который также стоит 10к.

3) Если купить карту у торговца за 3000-9000, то на этой карте Вы найдёте сокровищ на гораздо большие деньги.

4) Когда дойдёте до озера, в котором обитает Дель Лаго, не торопитесь с ней драться. Подойдёте к концу пристани, постреляйте в воду и получите неожиданный сюрприз 😉

5) Когда Эшли в замке утаскивает Новисдатор, а на Леона нападает группа таких же жуков, можно обнаружить их гнездо, приросшее к куполу. Так вот, если сбить это гнездо, можно получить кучу драгоценных камней, которые комбинируются с артефактом «Лампа с бабочками».

Читать еще:  Звуки для Resident Evil 2

6) После того, как Эшли унесут Новистадаторы, сразу бегите назад в коридор, перепрыгивайте на балкон и оттуда спокойно убивайте всех, кто прилетит, так как стрекозы не смогут пробраться на балкон и ранить Вас.

7) После того, как Вы пройдете главу за Эшли и встретитесь с Леоном, сделайте так: бегите к запертой потайной комнате возле фонтана (а именно того, который находим перед тем, как попасть в лабиринт Салазара) и отпирайте дверь с помощью Эшли — там вы найдете магнум «Сломанная бабочка», 5.000 песет, красную траву и артефакт «Флакон Духов».

8) Регенератора можно убить и ножом, просто выстрелите ему в ногу и режьте, пока он не умрет.

9) Если в ближайшее время у Вас будет встреча с торговцем, то не спешите заряжать своё оружие. Потому что если Вы будете прокачивать свое оружие на увеличение патронов в обойме, торговец даст Вам полную обойму. Например, если у вас в ружье или пистолете 2 патрона, а торговец может прокачать вашу обойму в оружии на 15 патронов, то остальные 13 патронов в обойме у вас появляются автоматически.

10) Находясь в замке, внимательно осматривайте все портреты — за некоторыми из них могут находиться слитки золота.

11) В самом начале главы 1-3 после встречи с главой деревни зайдите в ту дверь, куда он зашел и Вы увидете видео, которое могли случайно пропустить.

12) Это конечно нельзя назвать секретом, но если Вы играете на легком уровне сложности, то вы не попадете в некоторые места. Например, в замке в лабиринт Салазара, т.к. дверь сразу будет открыта и не придется собирать «части луны» для ее открытия. Или, например, место в начале замка, где Леон и Эшли встречают Луиса: Вам не придется идти в дверь за ключом, а можно пойти сразу в другую открытую дверь, что на нормальной и высокой сложостях невозможно.


1. Игра внесла огромный вклад в индустрию. После Resident Evil 4 игровая индустрия полностью пересмотрела подход к шутерам от третьего лица. Так появилась серия Gears of War и заимела огромный успех.

2. На ПК Resident Evil 4 не получил столь высоких оценок из-за кривой камеры, неудобного управления и устаревающей графики.

3. Общие продажи Resident Evil 4 превысили 4 миллиона копий на всех платформах.

4. Resident Evil 4 был назван игрой года 2005 сразу многими изданиями. Его даже признали лучшей игрой всех времен и народов для GameCube.

5. Озвучку к игре делали в четыре сессии. В общем она заняла более четырех месяцев.

6. Resident Evil 4 был для серии моментом истины. Если бы он не продался хоть как-то, то всю серию бы отменили.

7. Разработку игры начинали снова трижды. Ролики от отмененных версий выложили в специальном издании только для Японии.

8. Впервые игру показали в тот момент, когда она уже была готова на 40%. Это случилось в 2002 году.

9. Изначально игру планировали как зрелищный боевик. Но сценарий про суперчеловека, который направо и налево раскидывает противников показался разработчикам слишком выбивающимся из канонов серии. и поэтому они превратили зомби в демонов, а главного героя переименовали в Dante. Так в 2000 году родился Devil May Cry.

10. Разработка игры началась еще в 1999 году. Она так затянулась потому что уже полуготовые версии отклонялись и разработка начиналась заново.

11. Впервые в серии игроку предоставили серьезную свободу в выборе оружия. В прошлых частях патроны нужно было экономить, а большая часть игры проходила с обычным пистолетом в руках.

12. Изначально игра планировалась как эксклюзив для Nintendo GameCube, но планы сорвались и ее анонсировали для PS2, а следом издали на ПК, Wii и более мелких платформах: iOS, Zeebo и мобильных телефонах. На последних игра кардинально отличается от оригинала.

13. Четвертая часть игры на самом деле в серии уже шестая.

14. Японцы очень предприимчивые — диск с саундтреками к игре они положили в коробочку вместе с иллюстрированным буклетом и продают до сих пор за 2500 йен. Диск содержит 68 композиций.

15. К игре был выпущен уникальный контроллер для PS2 и GameCube — в виде бензопилы.

16. Для новинки Apple iPad вышла улучшенная мобильная версия. Она содержит HD текстуры и более красивую графику.

17.
Версия игры для Wii позволяет игроку стрелять с помощью контролера Remote. Привычный лазерный прицел заменен на обычную мушку. Очень напоминает The House of the Dead.

18. Resident Evil 4 получил весьма низкие оценки на ПК. В среднем 7,5 из 10. Основная претензия — кривое управление.

19. На ПК Resident Evil 4 перенесли спустя только спустя два года. Он вышел в феврале 2007.

20. Коллекционная версия игры вышла для GameCube сразу в двух вариантах. Версия PlayStation 2 получила одну коллекционку. На ПК, к сожалению, коллекционного издания не вышло.

Надеюсь, это руководство было полезным и помогло вам!

Чтобы не пропустить другие мои руководства (или что-либо иное), вы можете подписаться на меня в моем профиле Steam! Чем вас больше, тем больше стимул делать что-то интересное!)) Все мои руководства вы можете найти здесь.

Также, если у вас есть какие-нибудь вопросы, исправления, предложения или если вы хотите написать какое-либо руководство в соавторстве, ну или просто подать идею к написанию – вы всегда можете написать об этом в комментариях здесь, в комментариях в моем профиле или личных сообщениях! Я буду очень рада;)

Лучшие моды Resident Evil 3

Некоторые из модов даже покажутся знакомыми игравшим в Resident Evil 2, что усилит чувство родства между играми серии. Хотите ли вы заменить Немезиса каким–нибудь другим известным злодеем или погрузиться в более традиционную игру, представляем вашему вниманию несколько модов, которые стоят того, чтобы их скачать.

Classic Jill Face and Costume

Classic Jill Face and Costume Mod – просто-напросто рескин, возвращающий Джилл образ из оригинальной игры.

Disable Vignette

Еще один простой, но важный мод для ремейка «Resident Evil 3» – Disable Vignette Mod. Делает он в точности то, что отражено в его названии – убирает эффект виньетки, ну слишком уж сильно затемняющей края экрана. Работает как на DirectX 11, так и на DirectX 12.

Exploration Mode

Exploration Mode Mod направлен на то, чтобы игроки меньше ориентировались на карту с маркерами и подсказками, делая исследование локаций более реалистичным. Мод точно подойдет не всем, но если вам не хватает трепета изучения окружения под угрозой зомбифицированных противников, то он однозначно стоит того.

Jill S.T.A.R.S

Jill S.T.A.R.S Mod – еще один рескин, дающий Джилл возможность надеть свой костюм S.T.A.R.S из «Resident Evil HD Remaster», вышедшей в 2015 году.

Jill B.S.A.A Outfit

Jill B.S.A.A Outfit Mod – идеальное решение для фанатов образа Джилл из оригинального «Resident Evil 3». Мод делает крутым еще и то, что он добавляет в игру несколько вариаций экипировки, меняющие количество и расположение деталей, например, кобуры.

Читать еще:  Мнение - Resident Evil 3: Nemesis

Thomas the Tank Engine Over Nemesis

Мы можем притвориться, что удивлены, но признайтесь, мы все знали, что рано или поздно это случится. После того, как Мистер Икс стал вообще-ни-разу-не-жутким локомотивом, одиссея Resident Evil с паровозиком Томасом продолжилась в ремейке 3 части. Мод заменяет Немезиса на стартовом экране и внутри игры паровозом, появившимся из ваших самых страшных кошмаров, чтобы не дать вам заскучать в Раккун-сити.

Motivated Jill

Motivated Jill Mod для ремейка «Resident Evil 3» – первопроходец среди кроссоверных рескинов. В нем Джилл облачается в костюм, созданный под вдохновением от образа Вергилия из «Devil May Cry 5». Новый образ Джилл одновременно и стильный, и не сильно выступает за пределы логики. А еще этот мод превращает неразрушимый, но скучный меч героини в катану Вергилия – Ямато.

2B or 2P with Skirt and Gear and Virtuous Contract

2B or 2P with Skirt and Gear and Virtuous Contract впускает в мир ремейка «Resident Evil 3» андроидов из «Nier Automata», призывая помочь с местной проблемой в виде зомби. Доступны как белый, так и черный вариант костюма 2B, а также мод заменяет нож Джилл на меч Virtuous Contract. Хоть у нее и нет своего дрона, стрелок из 2B ничуть не хуже Джилл.

Claire Redfield

Если предыдущие моды заменяли Джилл на персонажей из других видеоигр, то Claire Redfield Mod меняет героиню на другую из вселенной Resident Evil. Этот мод поворачивает историю так, что теперь Раккун-сити зачищает Клэр из ремейка второй части игры.

Jill Sandwich

Вам когда-нибудь приходило в голову, что Джилл Валентайн не хватает костюма сэндвича для противостояния с Немезисом и заполонившими улицы Раккун-сити зомби? Моддеру themimegogo вот пришло, и в итоге мы имеем Jill Sandwich Mod, облачающий Джилл в сэндвич. Да, такие вот странные дела.

Moon’s Donut CellShade

Moon’s Donut CellShade Mod по праву считается одним из самых уникальных решейдеров для ремейка «Resident Evil 3». Мод заменяет реалистичное освещение на жесткое. Если вы допускали мысль о том, что игра будет выглядеть лучше в стилизации, близкой комиксам – этот решейд-мод удовлетворит ваш запрос.

Classic UI

Classic UI Mod возвращает меню инвентаря в ремейке «Resident Evil 3» к оригинальному, добавляя оттенок синего, который знаком каждому преданному фанату серии.

Chris Redfield

Chris Redfield Mod – рескин Карлоса и наилучший способ воссоединить героев оригинальной серии Resident Evil в борьбе с Немезисом.

Jill Valentine Battlesuit Costume

Хотите придать героине ремейка «Resident Evil 3» более боевой вид? Jill Valentine Battlesuit Costume Mod, созданный под вдохновением от одежды Джилл в «Resident Evil 3», расширяет ее гардероб, добавляя две версии ее синего боевого костюма: с оснащением и без.

Dino Evil 3

Надоело целый день бороться с зомби? Подумываете о том, как бы выглядел Раккун-сити, если бы его улицы захвали дурашливые динозавры? Dino Evil 3 Mod – именно то, что вам нужно. А еще этот мод – самое близкое к ремейку «Dino Crisis», что мы имеем.

Fluffy Manager 5000

Первое, чем необходимо заручиться – Fluffy Manager 5000, сделанный FluffyQuack. Как понятно из названия, это менеджер модов, призванный сделать весь процесс проще. Он имеет свой интерфейс, включающий в себя удобный список имеющихся модов и вкладку, по которой можно скачать еще. Очень нужная вещь для многих модов.

RE3 Remake Z FPS Fix

Небольшой, но очень полезный фикс от Dr4Wm4N, делающий так, чтобы у зомби вдалеке была адекватная частота кадров. Фикс сделан с помощью Cheat Engine, и все же антивирусы ложно реагируют на него, как на угрозу. Однако если эти слайдшоу–зомби вас напрягают, стоит рискнуть.

RE3 Immersion – Reshade

Мод от JimmyAndresRG, посвященный стилизации, играющий с настройками освещения и цвета. В нем доступно четыре режима на выбор, придающих игре либо более натуральные тона, либо, напротив, привносящих экстремальный контраст. Стоит попробовать, хотя бы ради того, чтобы сменить атмосферу игры.

Silent Hill Reshade

Хотели бы вы добавить чуточку больше ужаса в хаос Раккун–сити? Как насчет капнуть в этот коктейль капельку Сайлент–Хилла? Этот мод, требующий установки мода Reshade, создан Mooncubus под вдохновением от небезызвестного хоррора. Он погрузит мир вокруг в густой слой тумана. Увы, мод не идеален: туман может мешать прочтению меню и создает вокруг Джилл странное свечение, но эту атмосферу не спутать ни с чем.

Classic Inventory

Хоть в ремейке игры и так много приятных улучшений, иногда хочется простого человеческого классического геймплея. Classic Inventory, созданный Nayef_k93, не только возвращает инвентарь из оригинальной игры, но и олд–скульную полоску здоровья. Если вам и этого мало, можно вернуть на стартовый экран классическое лого.

Definitive Classic Costume

Получив оригинальный костюм Джилл в ремейке, фанаты расстроились, так как он не полностью повторял исходник. Definitive Classic Costume, сделанный JimmyAndresRG, исправляет неточности, улучшает анатомию в целом, возвращает неповторимую юбку и даже дает возможность добавить свитер на пояс. Весомое улучшение без потери деталей.

PS4 Button Prompts

Мод PS4 Button делает именно то, что отражено в его названии: изменяет подсказки для управления в соответствии с DualShock 4. Срабатывает мод и в демо–версии, и в кампании, и, хоть это и маленькая деталь, наконец–то уставшие от некорректных подсказок игроки вздохнут с облегчением.

Classic Nemesis Head

Еще один небольшой мод, исправляющий большое разочарование фанатов – голову Немезиса. Моддер Zero меняет ее в соответствии с классической игрой, делая рот и нос правильными. Также идет работа над модом, который вернет Немезису классические образы – в пальто и без рубашки. А пока и на том спасибо.

Ultron

Еще одна крутая замена модели, во всяком случае, для финальной формы Немезиса, выполненная themimegogo. Альтрон, робот–убийца из «Мстителей» и других комиксов Marvel, появляется в «Resident Evil 3», светящийся с ног до головы. Игра превращается чуть ли не в подобие Терминатора, где Джилл старается из всех сил избежать смерти. Так как мод был сделан с учетом демо–версии RE, стоит ожидать обновлений, которые впишут Альтрона в полноценную игру.

Every Enemy is Nemesis

Если вы, наоборот, хотели бы видеть Немезиса почаще, можете попробовать вот этот мод от FluffyQuack. По сути, он просто заменяет всех врагов, – да–да, всех, – на Немезиса, создавая преподобную армию против Джилл. Вдобавок, мод можно скачать прямо через Fluffy Manager 5000 без лишней головной боли.

First Person Mode

Ник Praydog будет знаком игравшим в «Resident Evil 2», так как он совершил невероятное, добавив режим игры от первого лица в RE. Тот же мод вышел для «Resident Evil 3» и естественно переводит перемещение и стрельбу из 3–го лица в 1–ое. Ну, разве что теперь оказаться лицом к лицу с Немезисом.

Читать еще:  В Resident Evil 6 можно поиграть за 2B из NieR: Automata

Classic Carlos Reskin

Может ли кто–либо обвинить Карлоса, выгляди он чище? Едва ли, потому мод от UltraGamera и существует. Он изменяет волосы и костюм Карлоса, приближая его образ к оригиналу. А еще убирает грязь с его лица и интенсивность щетины, чтобы быть приятнее взору игроков.

No Limping

Мод за авторством Egglesplork убирает хромоту, появляющуюся, когда Джилл получает ранения. Да, вот так просто. Помните о том, что мод не повышает сопротивление урону или здоровье – только позволяет нормально передвигаться даже при наличии травм. Режим минимальной сложности или изменение уровня жизни? Вам решать.

More Investigation

Довольно интересный мод, недавно сделанный Nayef_k93. Он удаляет с карты часть барьеров и преград в Даунтауне, что позволяет более свободно передвигаться по Раккун–сити. Вдобавок, в моде есть ИИ–путеводитель для Немезиса, что обрекает игрока на более напряженные противостояния в начале.

Resident Evil 4 — идеальная игра, но ремейк может сделать её еще лучше — и вот как

Олег «AceRikki» Камалов

Скажу сразу — по моему мнению, на свете нет игры круче Resident Evil 4. В ней сочетаются затягивающий геймплей, вариативность прокачки и локаций, а также огромное количество интересных сюжетных ходов. Это прекрасная игра, которая даже спустя 15 лет после релиза выглядит солидно.

В середине апреля в сети появились слухи о том, что Capcom готовит её переосмысление. Всего за пару дней до этого я еще раз прошел оригинальную Resident Evil 4 и… понял, что игру и правда можно сделать еще лучше — с помощью нескольких изменений.

Убрать «танковое» управление

Возможная смена управления — одна из главных причин ждать ремейк Resident Evil 4. В оригинальной игре главный герой может бежать только вперед, поэтому, чтобы зайти за угол, ему нужно повернуть «ходовую часть» в необходимую сторону. Это и раньше казалось странной «находкой», а сейчас и вовсе может вызвать недоумение у пользователей, привыкших к удобствам современных игр.

Идеальный вариант для авторов — взять модель управления прямиком из Resident Evil 2 Remake. В ней главный герой может двигаться в ту сторону, в которую указывает пользователь, а также способен стрелять на бегу.

Добавить сейф для хранения предметов

Как ни странно, в Resident Evil 4 нет возможности сбросить лишние предметы в специальный ящик. И это при том, что такая механика присутствует в более старых частях и в их ремейках.

Отчасти отсутствие сундука компенсируется тем, что инвентарь разделен на две части: основную и дополнительную. В первой лежат оружие, боеприпасы и прочее, а во вторую Леон складывает ключи для открытия дверей и драгоценности. Однако наличие сундука всё равно облегчило бы жизнь пользователям и избавило их от негодований в те редкие моменты, когда в рюкзаке не хватает места для пачки патронов. ну или для ракетницы.

Сделать QTE опциональными или убрать совсем

Resident Evil 4 была одной из первых игр, популяризировавших так называемые Quick Time Events — специальные вставки в видеоролики, во время которых игрок должен быстро нажимать кнопки, чтобы продвинуться дальше. В «четверке» это встречается повсеместно: во время сражений, в кат-сценах, в битвах с боссами.

Я не говорю, что в RE4 они были плохими. Некоторые из них выводят бои на совершенно новый уровень — вспомнить хотя бы сцену с Джеком Краузером. В ней нужно внимательно наблюдать за действиями наемника и реагировать на них, чтобы Леон не получил смертельный удар ножом.

Сейчас многие отказываются от QTE, чтобы игрок хотя бы немного отдыхал во время просмотра кат-сцен. Большинство современных пользователей не привыкли к ним, поэтому в играх QTE либо не включают совсем, либо дают возможность убрать их в настройках. RE4 это точно не помешает.

Полностью переделать битву с Джеком Краузером

Говоря о Джеке Краузере: битву с ним нужно детально проработать и изменить. В оригинальной игре Леону нужно пройти по лабиринту и отыскать две части орнамента, который открывает дверь в следующую локацию. Третий кусок этой мозаики необходимо забрать у самого Краузера, перед этим убив его. Но и здесь всё не так просто — перед началом боя включается двухминутный таймер, за время которого нужно и Краузера убить, и до выхода успеть добежать.

Первая часть этой битвы крайне уныла. Леону приходится просто бегать по лабиринту и иногда стрелять в Краузера, чтобы тот снова и снова исчезал во вспышке световой гранаты. Это бесполезный и очень затянутый кусок, который можно смело вырезать из игры.

А вот финальную битву стоит изменить — добавить больше интерактивных элементов, расширить арсенал Краузера и убрать этот ненужный таймер. У авторов очень широкое пространство для маневра, чтобы улучшить битву с таким ярким злодеем.

Сделать Эшли более умной

Мой самый нелюбимый элемент игры — эпизоды, в которых Леону приходится опекать Эшли. Геймдизайнеры сделали девушку абсолютно беспомощной. Она стоит за спиной протагониста и не делает ничего, чтобы помочь ему. А когда её окружают враги, Эшли просто садится на месте и ждет, когда её как следует огреют топором или схватят.

Хотелось бы, чтобы Эшли сильнее влияла на геймплей. Ей можно добавить полезных функций — сделать полноценным напарником, а не обузой. Она ведь может! В кампании есть эпизод, когда нужно играть за Эшли: там она может собирать патроны и даже бросаться во врагов лампами с керосином. Почему же она не делает этого всегда?

Расширить сюжетную линию Луиса Серры

Загадочный испанец неоднократно появляется в Resident Evil 4, однако его историю можно узнать только из разбросанных по миру записок. Из них становится известно, что изначально Луис работал вместе с главным злодеем и разрабатывал для него образцы паразитов, которыми заражены все враги в игре. Однако когда Луис узнал об истинных планах Саддлера, то попытался сорвать их, за что и поплатился.

В ремейке у сценаристов будет отличная возможность расширить историю Луиса и лучше рассказать о его мотивах, потому что в оригинальной игре он введен будто для галочки.

Сделать больше персонажей и карт для «Наемников»

«Наемники» — нереально крутой режим, в который можно было бы «залипнуть» надолго, если бы в нём было побольше контента. В Resident Evil 4 в нём доступны пять героев и четыре локации. Хотелось бы увидеть больше разнообразных персонажей — к примеру, Саддлера или Луиса. Да и количество карт тоже можно расширить — это позволит игре дольше удерживать хороший онлайн.

Точная дата выхода ремейка Resident Evil 4 неизвестна. Инсайдеры говорят, что релиз запланирован на 2021 год, а в разработке игра находится с 2018-го. То есть у авторов было четыре года на то, чтобы улучшить или даже превзойти оригинал. Хочется верить, что в этот раз у них получится гораздо лучше, чем было с Resident Evil 3.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector