0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Оценки Resident Evil: Resistance

Оценки Resident Evil: Resistance

Подробности об инновационном ассиметричном сетевом режиме «4 против 1» в Resident Evil 3

Что такое Resident Evil Resistance?

Resident Evil Resistance – новый ассиметричный сетевой режим «4 против 1» в жанре ужасов на выживание в Resident Evil 3 для PS4.

Вам предстоит играть за одного из четырех выживших, оказавшихся в ловушке на переполненном монстрами объекте корпорации «Амбрелла», или за Кукловода (The Mastermind) – зловещего похитителя, дергающего за ниточки и собирающего информацию о том, как пленники справляются со страхом.

Какая цель перед игроками?

Выжившие

Совместными усилиями выжившие должны выбраться с карты до исхода времени. Каждая карта разделена на три сектора, доступ к новым секторам открывается по мере выполнения игроками поставленных задач – например, после сбора определенных предметов у поверженных врагов. Если вы успеете покинуть третий сектор в срок, то победа будет за вами.

Кукловод

Главная цель Кукловода – не дать выжившим достигнуть своих целей. Наблюдая за происходящим через камеры безопасности, игрок использует набор карточек, чтобы размещать монстров, препятствия и ловушки в различных местах карты. Кукловод предпочитает не сталкиваться с выжившими лицом к лицу, но они могут перехватить контроль над нежитью.

Игра за выживших

Игрокам на выбор представлено шестеро выживших, каждый из которых обладает особыми навыками. Работайте в команде, чтобы выбраться живыми.

Сэмюэль Джордан (урон)

После того, как травма положила конец его многообещающей карьере боксера, Сэм вызвался поучаствовать в таинственном медицинском эксперименте и так оказался в роли подопытного кролика корпорации «Амбрелла». Сэм – невероятно крепкий парень, поэтому он идеально подходит для ближнего боя.

  • Dash Punch – этот прием позволяет наносить удар, быстро преодолевая расстояние до противника
  • Fists of Iron – обрушивает на врага шквал мощных ударов

Дженьюэри ван Сант (хакер)

Опытный хакер, который бесследно исчез, начав собственное расследование подозрительных связей между полицейским участком Раккун-Сити и корпорацией «Амбрелла». Дженьюэри способен взломать систему безопасности, чтобы ограничить возможности Кукловода.

  • Overload – отключает камеры
  • EMP – создает помехи на экране и увеличивает стоимость использования карточек Кукловода

Валери Хармон (поддержка)

Каждая успешная команда нуждается в том, кто в любой момент может прикрыть спину, и Валери идеально подходит на эту роль. Будучи стажером в корпорации «Амбрелла», она стала подозревать своих работодателей в причастности к преступлениям, и после этого ее похитили. Она может лечить других выживших и выявлять угрозы поблизости.

  • Survival Instinct – отслеживает бонусы и врагов на карте
  • Modified First Aid Spray – исцеляет или усиливает способности находящихся поблизости товарищей по команде

Тайрон Генри (танк)

Пожарный Раккун-Сити обладает сверхчеловеческой выносливостью и очень агрессивен в бою. Он отвлекает врагов на себя, защищая слабых членов команды.

  • Power Kick – наносит врагу мощный удар.
  • Rally – на время ограничивает урон, который наносят враги вашим товарищам по команде.

Бекка Вулетт (урон)

Смотритель парка, пропавшая без вести после того, как сообщила о появлении на территории парка диких собак. Бекка знает, как обращаться с огнестрельным оружием, поэтому она станет лучшим выбором для боя на расстоянии.

  • Sentry Stance – увеличивает точность стрельбы, но снижает подвижность.
  • Bullet Storm – бесконечное количество патронов в течение ограниченного периода времени

Мартин Сэндвич (поддержка)

Юный механик, исчезнувший после того, как в больнице Спенсера (Spencer Memorial Hospital) он увидел то, что не должен был видеть. Мартин может расставлять ловушки, чтобы помочь команде добиться успеха.

  • Makeshift Mine – создайте самодельное взрывное устройство, чтобы уничтожить враговnbsp;
  • Flash Baton – это импровизированное оружие позволяет временно оглушить врагов

Полезные советы по игре за выживших:

  1. Работа в команде – ключ к успеху: следите за местоположением ваших товарищей по команде, открывая карту при помощи сенсорной панели. Докладывайте обстановку друг другу, чтобы действовать более эффективно.
  2. Освойте свои навыки: у каждого персонажа есть уникальная способность (R1) и экстренный навык (R1 + L1). Используйте их часто, но с умом! Кукловоду будет сложно справиться с отрядом выживших, которые понимают, как правильно сочетать свои способности.
  3. Собирайте добычу: на каждой карте можно найти множество кредитов Umbrella. Подобранные кредиты распределяются между всеми участниками вашей команды. Используйте их для покупки оружия, боеприпасов, медикаментов и других предметов.
  4. Поглядывайте на часы: сосредоточьтесь на своей главной цели и не отвлекайтесь на сражения с врагами. Да, убивая их, вы получаете бонус к времени, но вряд ли это будет стоить затраченных усилий – ведь если вас ранят, то время уходит быстрее.
  5. Ищите зомби с припасами: иногда на карте появляется зомби с целым рюкзаком полезных предметов за спиной. Если заметите на карте желтый значок, попытайтесь добраться до него – возможно, вам посчастливится завладеть кое-каким мощным оружием.
Читать еще:  Геймплей для Resident Evil 3: Nemesis

Игра за Кукловода

Игрокам на выбор представлено четыре персонажа с уникальными способностями, при помощи которых можно мучить выживших. Поклонники серии уже знают некоторых из них.

Аннет Биркин

Вместе с мужем Уильямом Аннет стала создателем смертоносного G-вируса, положившего начало череде катастрофических событий. Она использует биооружие для усиления способностей монстров и может призывать на помощь мутировавшего мужа G-Биркина.

Первое появление:
Resident Evil 2

Алекс Вескер

Алекс Вескер – продукт экспериментального генетического проекта корпорации «Амбрелла», возглавляемого Озвеллом Спенсером. Прекрасно умеет расставлять ловушки и использует биологическое оружие в виде растения Ятэвео (Yateveo).

Первое появление:
Resident Evil Revelations 2

Даниэль Фаброн

Личный телохранитель Спенсера и правая рука Алекса Вескера. У Фаброна есть карты существ с высокой атакой (однако каждая такая атака требует большого количества энергии), он является единственным Кукловодом, который может управлять смертоносным биооружием Тираном.

Первое появление:
новичок серии

Озвелл Е. Спенсер

Сооснователь фармацевтической корпорации «Амбрелла», стремящийся отыскать средство для бессмертия. Этот Кукловод располагает доступом к целому ряду смертоносных технологий «Амбрелла». Выжившим следует быть настороже – с Озвеллом шутки плохи.

Первое появление:
Resident Evil, Resident Evil 5

Полезные советы по игре за Кукловода:

  1. Не отвлекайтесь от цели: цель выживших – выиграть время, ваша цель – помешать им. Изучите карту, отметьте все ключевые объекты (охранников, терминалы и т.д.), расставьте ловушки и монстров в стратегически важных местах.
  2. Правильно распределяйте биоэнергию: ее запасы уменьшаются каждый раз, когда вы используете одну из четырех случайно сгенерированных карточек, но со временем энергия восстанавливается. Карточки могут быть предназначены для размещения зомби, ловушки, турели или даже создания мощнейшего биооружия.
  3. Запутывайте соперников: вы можете взаимодействовать с окружающей средой, выключая свет, запирая двери или даже управляя лифтами. Используйте эти возможности в своих целях!
  4. Не бойтесь запачкать руки: вы можете напрямую управлять некоторыми монстрами и использовать их специальные способности. Если повезет, вы даже сможете вселиться в уникальное биооружие своего Кукловода и показать выжившим, что такое настоящий кошмар.
  5. Подстраивайтесь под ситуацию: будьте готовы менять стратегию в зависимости от того, как действуют выжившие. Например, чтобы защитить какой-либо важный предмет, вы можете наводнить все помещение толпой монстров, но если выжившие догадаются швырнуть внутрь гранату, это приведет к колоссальным потерям. На этот случай у вас должен быть план Б!

Где происходит действие игры?

Игрокам будет доступно несколько карт, называемых «экспериментальными объектами». Вот некоторые из них:

Казино

Увеселительное заведение для любителей поистине острых ощущений. Все еще работающие игровые автоматы и разбросанные по полу фишки дают игрокам понять, что здесь произошло нечто ужасное, что заставило всех посетителей покинуть это место.

Заброшенный парк развлечений

Парк аттракционов в стиле ужасов, расположенный на окраине Раккун-Сити. Был заброшен после вспышки вируса, а теперь настоящие и воображаемые монстры терпеливо ждут посетителей.

Центр города

Вместе со вспышкой вируса неистовый пожар охватил некогда процветающий Раккун-Сити. Все, что осталось – это ужасающие монстры и редкий далекий крик.

Что вдохновило команду разработчиков Resident Evil на создание режима Resistance?

«Во время разработки предыдущих игр Resident Evil нас нередко посещала мысль, что было бы неплохо передать игрокам те эмоции, которые испытывают разработчики, размещая зомби и ловушки на уровне. Нам всегда нравилось пугать игроков, и мы захотели подарить им такое же удовольствие – теперь они также смогут пугать друг друга, расставляя зомби и ловушки тут и там.

Мы постарались объединить совместный игровой процесс, в котором команда игроков должна будет преодолевать эти ловушки, с потрясающей атмосферой и фирменными особенностями вселенной Resident Evil – в результате у нас получилось что-то совершенно уникальное и интересное», – ведущий продюсер Кавата Масачика (Kawata Masachika)

Что там с мультиплеером Resident Evil 3? — Краткий осмотр беты REsistance

Сразу предупреждаю, что это не первоапрельский розыгрыш. Не так давно в открытое бета-тестирование вышла игра REsistance (по вселенной Resident Evil), где четверо выживших сражаются с ужасным кукловодом. Она получила массу негативных отзывов от пользователей, и в этой статье вы узнаете, почему. Да и вообще, что там с этим RЕзистансом и с чем его едят. Кстати, ссылка на видеоверсию есть ниже:

Первые отзывы бетатестеров о мультиплеерном режиме для Resident Evil 3 обескураживают. Если приглядеться к ним поближе, то и вовсе может сложиться впечатление, что капком там… Совсем с ДУБУ рухнули и решили под шумок нам новый «Reforged» выкатить. Развеять это самое впечатление можно только посредством хоть сколько-то детализированного анализа, которым сейчас мы и займемся.

Итак, обо всём по порядку. Для тех, кто вообще не в курсе, что это за резистенс такой, поясню. Это асимметричная мультиплеерная игра (на данный момент бесплатная, а вообще — идущая в комплекте с будущим ремейком третьего резидента), которую многие рецензенты любят сравнивать с Deceit, Dead by Daylight, а также нарекать гордым «Убийцей» последнего (естественно с саркастической улыбкой на лице, потому что Резистенс им остро непонравился, и никаких оговорок тут быть не может).

Я, как довольно большой знаток DBD, могу с уверенностью сказать, что им тут, естественно, даже и не пахнет. Хотя людей здесь действительно в команде всего четыре, и с этим не поспоришь. Здешний Тиран если и вызывает какие-то ассоциации, то только с Джейсоном Вурхизом из пятницы 13-го — у него и абилка на поиск всех выживших, и способность убивать с одного удара, да и обычными размахами кулаков укладывает так, что мама не горюй.

Итак, о чём это я. Ах, да, Резистенс. Первое, что бросается в глаза — не игра, а её оптимизация. Она по-прежнему, как и в демке, невероятна. Помимо этого, игра встречает приветливым обучением. Нам дают побегать за девочку, попутно объясняя, что для победы надо всего лишь за ограниченное время облутать всю карту (которая, кстати, очень маленькая, а соответственно, и задача эта довольно проста) с целью найти 3 ключа для открытия прохода в следующую локацию. Всего этих локаций в одной партии три штучки, и на каждой локации эти ключи немного видоизменяются: на второй нам нужно активировать 3 терминала, а на третьей, финальной, разбить 3 капсулы. С каждой новой локацией есть возможность закупаться новым оружием, и аптечками.

Читать еще:  Resident Evil 2 "Кнопки PS4 в стиле Resident Evil 3"

Задача кукловода (так называется игрок, находящийся в противоположной команде) состоит в том, чтобы за отведенные выжившим пять минут любыми способами НЕ ДАТЬ им покинуть третью локацию. Он наблюдает за всем происходящим при помощи камер видеонаблюдения. А в его функционал входит созданием различной живности, мин и капканов. А также он может закрывать двери, выключать свет, собственноручно вести огонь из турели, и вселяться в своих монстров, чтобы лично управлять их поведением.

Все эти функции реализованы в виде колоды карт, которая настраивается перед сражением. В открытой бете у нас ещё нет выбора — доступна только одна базовая колода. Во время боя у нас есть рука из четырех карт. При использовании какой-то из них, она сразу же заменяется новой, и дальше по кругу. У карт есть своя стоимость в энергии, которая, тем временем, постепенно самостоятельно регенерируется со временем.

Игра за кукловода, кстати, начинается с выбора карты, схемы расположения ключей, а также своей колоды, персонажа… В общем, с кастомизацией и разнообразием у этой игры ТОЧНО проблем не будет.

Итак, мы ознакомились с базой. Теперь пора бы разобраться, что же со всем этим не так, раз отзывы наших бетатестеров настолько СМЕШАНЫ. Здесь всё довольно просто и предсказуемо.

Дело в том, что в физической основе этой игры лежит Рейд мод из уже довольно древнего Resident Evil Revelations. Об этом говорит и шрифт, которым высвечивается нанесенный урон при каждом попадании по противнику, ну и, если так можно выразиться, общее ощущение от стрельбы. Зомби стали гораздо более… скованные, что ли, относительно ремейка второй части, к которому все уже так успели привыкнуть.

Естественно, новая физика — это не однозначно негативная черта. Я считаю, что если в ЦЕЛОМ вся фабула игры пришлась по вкусу, то здешняя физика ни коим образом не сможет испортить итоговое впечатление. Ну а если игра изначально по всем пункта тебе не угодила, «не смогла убить Dead by Daylight», так сказать, то и к игровой физике и к управлению родится вагон и маленький прицеп претензий.

Дальше по списку идёт баланс. Критиковать его на данном этапе я считаю не слишком дальновидным занятием, тем более, что он не так уж и плох на мой взгляд. Ключевым моментом в этом вопросе является небезызвестный Мистер Х, так что на нём и заострим внимание. Во время игры ЗА тирана у меня создалось ощущение, что выжившие убиваются довольно легко и эффективно, а при игре за ВЫЖИВШЕГО — наоборот: от тирана довольно просто прятаться в тех же сейврумах, да и вообще, банально держаться на расстоянии — не то, что бы невыполнимая задача, несмотря на ограниченность и коридорность всех локаций.

Ну и наконец, придётся отметить, что титул «Симулятор поиска игроков» резистенс сыскал не просто так. Поиск моей первой игры шел… 23 минуты. Без шуток. Я уже думал, что и вовсе не пустят поиграть, но чудом обошлось. Последующие ожидания были гораздо короче. Бывало, находило за пару секунд, бывало — за пару минут.

И всё! Может, я, конечно, недостаточно внимательно играл (в таком случае поправьте меня), но у игры больше нет проблем. Никаких багов, приколов и прочих юморесок, заслуживающих смешанные отзывы в стиме. Если вам также, как и мне, понравился Резистенс, и вы хотите увидеть больше контента по нему, то можете подписаться на мой канал.

Со всей злобой. Обзор Resident Evil: Resistance

Оценка читателей

Этой игры не должно было быть. Точнее, не так: она могла бы быть, если бы компания Capcom не решила отдать её на аутсорсинг мутной тайваньской студии NeoBards, состоящей из «ветеранов игровой индустрии». В их списке достижений — игроадаптации Shrek 4, Kung Fu Panda и Hello Kitty. До этого NeoBards занимались портированием старых игр Capcom на современные платформы, а теперь вот дослужились до самостоятельного проекта.

И полностью его провалили.

А ведь идея была так хороша! Четверо подростков пытаются выбраться из экспериментального комплекса корпорации Umbrella. «Кукловод» сидит за пультом управления и развлекается, выбрасывая на арену инфицированных монстров. Подростки ищут ключи, сражаются, собирают аптечки и патроны, в промежутках между локациями закупаются оружием. Их цель — пробиться к финишу.

В прямых руках эта идея бы заблистала. Ассиметричный мультиплеер имеет право на жизнь, и Dead by Daylight тому доказательство. Тема выживания небольшой группы людей под давлением орд зомби активно эксплуатируется в кооперативных боевиках. Наконец, у самой Capcom есть популярный режим Resident Evil: Mercenaries (даже изданный на Nintendo 3DS в виде самостоятельной игры), и там развлекаться можно было бесконечно долго, пытаясь забраться как можно выше в таблице лидеров.

Однако «тайванькие ветераны» решили, что они и так лучше всех знают. Поэтому игровой дизайн Resident Evil: Resistance не просто плох — игра словно создавалась, чтобы доставлять боль любому, кто захочет уделить ей хоть немного времени. И начать они решили конкретно с редакции iXBT.games.

На минуточку, это не дешёвый продукт и не условно-бесплатная игра. Resident Evil: Resistance входит в состав Resident Evil 3 и продаётся за полную стоимость. И разработчики всерьёз нацелились на максимальное вовлечение игрока в процесс, пытаясь как можно сильнее растянуть прокачку персонажей.

Читать еще:  Resident Evil 3: Nemesis: Трейнер/Trainer (+18) [1.0] {FLiNG}

Ах да, здесь же есть прокачка героев, ведь у них разные способности! И каждый герой качается отдельно! Прокачка нужна, чтобы добавлять к имеющимся пассивным характеристикам новые, которые мы получаем (та-дам) из лутбоксов. Лутбоксы покупаются за внутриигровую валюту, добываемую в боях, но денег капает мало. Чтобы увеличить доход, вы можете купить (та-дам) ускорители прокачки (2200 рублей за 50 штук). Но денег и тогда хватать не будет. Если лутбоксы со способностями стоят немного, то за лутбоксы с косметическими шкурками для героев и оружия приходится вываливать по 50 000 виртуальных монет. Я за несколько часов игры наскрёб на половину такого лутбокса, правда без ускорителей прокачки. Прости, Capcom, моих денег ты не увидишь.

Разработчики то ли побоялись, то ли постеснялись показывать, что именно может получить игрок. Кроме новых раскрасок тут ничего нет. По несколько штук для каждого персонажа и оружия. Никаких вам легендарных или эпических ярких обликов.

Дефицит всего — одна из основных проблем игры. Огнестрельного оружия тут всего 6 (шесть) разных видов. Холодного — 3 (три). Особо мощные пушки обнаруживаются уже на локации, но боеприпасы ограничены. Никаких апгрейдов — повышать эффективность оружия можно только через усиление пассивных способностей конкретного героя.

Чтобы придать существованию смысл, в игре есть традиционные ежедневные и еженедельные задания. Но! Некоторые задания предназначены конкретно для «Кукловода», а стать им — что-то из области фантастики. Поиск партии и без того долгое занятие, отнимает минуты 2-4. А если задаться целью сыграть конкретно за «Кукловода», то… я пытался. Ждал 30 минут, потом надоело. Другими словами, часть заданий изначально невыполнима для простого и не слишком терпеливого смертного, неготового угробить весь день на ожидание нужной роли.

И если вы думаете, что проблемами игры являются затянутая прокачка и малое количество контента, то нет. Всё это — всего лишь неудачная оправа для треснувшей стекляшки, которую тут называют игровым дизайном.

Сражения. Подросткам приходится много сражаться. В узких проходах. В кромешной темноте. Загораживая друг друга. Не понимая, где тут свой, а где толпа зомби. Управление неуклюжее. Зомби съедают пули, падают на землю и через некоторое время снова встают. Под ногами суетятся собаки. Из-под земли вырастет Тиран и начинает одного за другим унижать членов партии. Угол зрения на консолях настолько мал, что не получается оценить ситуацию. В тебя постоянно кто-то вцепляется зубами, отваливается, чтобы вцепиться снова.

Интерфейс огромный, но не функциональный. Большие пиктограммы, из врагов при попадании вылетают яркие цифры, но понять, где находятся напарники, невозможно. Они скрылись из поля зрения — всё. Привычные по другим кооперативным боевикам силуэты фигурок сквозь стены вам не покажут. Остаётся вызывать мини-карту и пытаться понять, кто где находится и как до них добраться.

Оружие неприятное и малоэффективное. Жалкий пистолет, ничтожный револьвер, гром-палка, изображающая местный дробовик. Дубины быстро ломаются, и приходится или покупать новые, или использовать ремонтные наборы. Переключение между предметами долгое, на использование гранат тратятся драгоценные секунды, а это прям злит, когда ты ничего не можешь сделать в то небольшое окошко, когда тебя по кругу пускают зомби.

Роль «Кукловода» исполняет игрок. И он выкладывает монстров прямо тебе под ноги, ставит капканы, порхает по камерам, превращает их в стационарные турели, вселяется в зомби, воплощается в Тиране. Он, к сожалению, исполняет роль не «мастера подземелий» из D&D. Нет, он играет в убогий клон Clash Royale, выбрасывая на поле карточки в ожидании, когда накопятся ресурсы на следующие.

В итоге теряется ощущение сражения с невидимым «Кукловодом». Ты чётко понимаешь, что находишься в нелепой игре со сломанным балансом, где зомби вырастают из-под земли, потому что разработчикам было лень придумывать способы реализации их более-менее естественного появления. Чёрт, да разработчики Call of Duty: Zombies давно решили эту проблему! Что мешало доставлять противников через ниши в стенах, из-за окон, на лифтах из-под земли?! Но ведь для этого на самом деле надо было бы продумывать арены, а не просто нарисовать несколько комнат с необходимостью толкаться в узких проходах в поисках ключей.

Компания Capcom допустила большую ошибку. Нет, не потому, что решила сделать мультиплеерную игру по мотивам Resident Evil. Это как раз приветствуется.

Ошибка заключается в том, что к этой игре надо было отнестись как к проекту первостепенной важности, а не отдавать его на разработку каким-то «тайваньским ветеранам», которые вчера портировали Devil May Cry HD Collection, а сегодня уже создают ААА-продукт. Результат ожидаем. Такая игра могла бы стать одним из мощнейших брендов в портфолио Capcom, но в итоге мы получили очередную провальную Umbrella Corps. Игровой бизнес суров, ниша мультиплеерных боевиков плотно забита. Пытаться впихнуть туда лишь бы что с громким именем уже не получится, тем более за полную стоимость да с платными ускорителями прокачки.

Diagnosis

Граблями надо уметь пользоваться. Хочется загребать деньги, а этот подлый инструмент так и норовит дать по носу! Компания Capcom думала задёшево создать мультиплеерный хит. Она настолько уверена в нём, что продаёт его за полную стоимость, обмазанный лутбоксами и платными ускорителями прокачки. Увы, тайваньские разработчики хорошо сумели сделать только одно — попу Беллы, одного из шестерых местных героев. Всё остальное — неуклюже, криво, бездумно.

Думали, имя Resident Evil всё продаст. Но надо было думать о другом.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector