239 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пасхалки в Resident Evil 4

Новую пасхалку в игре Resident Evil 4 смогли обнаружить только через 12 лет

В игре Resident Evil 4 от студии Capcom спустя 12 лет после релиза геймерам удалось обнаружить новую пасхалку, спрятанную разработчиками.

Как сообщает Gamebomb.ru, игра Resident Evil 4 отличается огромным количеством секретов и пасхалок, спрятанных разработчиками проекта. Игроки находили все новые отсылки и разгадывали секреты долгие годы после выпуска игры на различных платформах. И вот спустя 12 лет после выхода игры, геймеры обнаружили новую пасхалку. Пользователь Youtube под ником Slippy Slides опубликовал новое видео, в котором наглядно запечатлил и объяснил свою находку.

На видео игрок экспериментировал с оптическим прицелом, который позволяет заглянуть в самые дальние и неочевидные уголки игровых уровней. Так геймер обнаружил едва видимую фигуру человека, которая заметна, если яркость игры выставлена выше стандартной. Манипулируя с игровой камерой, автор видео сумел рассмотреть плоское изображение человека в зеленой куртке, джинсах и синем шарфе, который стоит в странной позе. По признанию автора видео, он не сумел найти никакой информации и даже упоминаний об этом загадочном человеке в интернете.

Геймеры поразились мастерству разработчиков игры прятать секреты. В комментариях к видео игроки отметили, что находка Slippy Slides их приятно удивила, и принялись гадать, что может значить эта пасхалка. В большинстве пользователи сошлись во мнении, что это один из разработчиков, который спрятал свою фотографию так, что другие даже не догадывались. Многие в комментариях также признались, что игра является одной из самых любимых за всю историю. Всего за несколько дней ролик автора собрал почти 120 тысяч просмотров.

Игра Resident Evil 4 впервые была выпущена компанией Capcom в январе 2005 года. С тех пор проект вышел на самых разных платформах, включая PC, получил несколько переизданий, и был удостоен множества наград от самых разных игровых ресурсов.

Пасхалки в Resident Evil 4

Думаю, что начать нужно с главных героев серии. Кратко расскажу о них.

Одним из протагонистов является

Теперь я расскажу Вам о всех монстрах, встречающихся в игре. Как их уничтожать и об их особеннотях. Сначала речь пойдет об обычных врагах, а после я расскажу Вам о боссах.

Теперь я расскажу Вам об оружии. Сначала о стандартном, потом о бонусном, которое можно открыть и об оружии из «Separate Ways».

Теперь расскажу Вам немного о костюмах для наших героев.

Это стандартная пара костюмов при игре в первый раз.
Леон одет в кожаную куртку, которую позже у нас отберут 🙁
Эшли одета в зеленую юбку и свитер.

Следующая пара костюмов открывается после прохождения игры 1 раз на любом уровне сложности.
Костюм интересен одной особенностью. В нём удар ножом у Леона сильнее. Например, если разбивать ящик, в котором прячется змея, то одним ударом вскрывается емкость и убивается ядовитая тварь внутри.
У Эшли Грэхем тоже другой костюм. Это белые брюки и блузка с декольте.

Последняя пара костюмов также обладает особенностями.
Открывается после прохождения дополнительного эпизода за Аду.

Леон одет в костюм чикагского гангстера 30-х годов. Интересен наряд тем, что автомат Chicago Typewriter с этим костюмом приобретает вид автомата Томпсона, а вместо боевого ножа у Леона появляется бандитская выкидуха. Также, если Леон пытается перезарядить бесконечное оружие, то вместо привычных манипуляций он подбрасывает свою шляпу о воздух, делает сальто и ловит её головой.
Эшли Грэхем одета в рыцарские доспехи, которые делают её абсолютно неуязвимой!

Здесь я хотела бы Вам рассказать о правильном применении специальной травы и, также, о том, куда лучше бить врагов и какие последствия это за собой несет.

Зеленая + Зеленая = Восстанавливает 50% здоровья
Зеленая + Зеленая + Зеленая = Восстанавливает 100% здоровья
Зеленая + Красная = Восстанавливает 100% здоровья
Зеленая + Желтая = Восстанавливает 50% здоровья и прибаляет максимальный уровень жизни
Зеленая + Красная + Желтая = Восстанавливает 100% здоровья и прибавляет максимальный уровень жизни

Выстрел в руку: Если у врага в руке было оружие, то оно выпадает
Выстрел в голову: Несет увеличенный урон, враг на время обездвижен — можно подойти и ударить ножом или ближнем боем
Выстрел в ногу: Враг падает на колени — можно пойдойти и ударить ногой
Выстрел в плечо: Врага немного отбрасывает в сторону, что задерживает его на несколько секунд
Выстрел в тело: Обычный урон, но если стрелять из ружья, то враг отлетит назад
Выстрел в ступню: Враг падает на землю — можно подойти и добить ножом

В этом разделе я расскажу Вам о дополнительном режиме Наемники и доступных персонажах.

The Mercenaries — дополнение, которе открывается после прохождения основной кампании. Целью Наемников является уничтожение противников за определённое количество времени.
Вы можете управлять любым из персонажей: Леон Скотт Кеннеди, Ада Вонг, Альберт Вескер, Джек Краузер и Ханк. У каждого из персонажей индивидуальный набор оружия, а также индивидуальные спецприёмы и удары.
Вы можете играть на 4 разных локациях: деревня (Village), замок (Castle), база Наёмников (Mercenary Camp) и водный мир (Waterworld).
На каждом уровне разные враги: Ганадо, Лос Иллюминадос, Коммандос. Также на каждом уровне есть особый противник.
Бонусы: Начальное время у игрока около 1,5 минуты, но на уровнях имеются бонусы, прибавляющие время. Также, имеются бонусы, дающие дополнительные очки. А еще очки начисляются за комбо-убийства (между убийствами не должно пройти больше 5 секунд).
За получение пяти звёзд на всех локациях и за всех персонажей игрок получит приз — пистолет «Handcannon»

Читать еще:  Мнение - Resident Evil 4

Как открыть: доступен с самого начала
Оружие: пистолет Blacktail, дробовик Riot Gun
Леон обладает средними характеристиками, есть оружие как и для ближнего, так и для дальнего боя, но оно не особо мощное. В начальном наборе нет гранат.

Как открыть: набрать 30000 на уровне Village
Оружие: пистолет Punisher, TMP, винтовка-полуавтомат, зажигательные гранаты
Ада обладает хорошей выносливостью, но имеет мало здоровья. Пистолет и винтовка имеют хорошую пробиваемость.

Как открыть: набрать 30000 на уровне Castle
Оружие: ослепляющие гранаты, лук
Имеет высокий запас здоровья. Лук хорошо оглушает противников, Джек также имеет способность превращать руку в меч, как в основной кампании.

Как открыть: набрать 30000 на уровне Mercenary Camp
Оружие: TMP, осколочные гранаты
У Ханка очень сильные рукопашные приемы, но слабое огнестрельное оружие. Лучшая тактика — стрелять врагам по коленям и подходить и добивать рукопашным боем.

Как открыть: набрать 30000 на уровне Waterworld
Оружие: магнум Killer7, пистолет Handgun, винтовка-полуавтомат, все виды гранат
Вескер имеет хорошее оружие для ближней и дальней дистанции. Лучше всего использовать гранаты в начале, так как места в инвентаре почти нет.


1) В начале игры в деревне можно залезть на башню. Сектанты будут кидать в Вас бутылки с горючей смесью, но вы не умрете. Стоит просто немного подождать, и сектанты уйдут.

2) Если в деревне Вы хотите побольше заработать, не заходите в открытую дверь дома, а идите к воротам, и там Вас ждет бензопильщик. За его смерть вам дадут 10000. Затем забегите в дом, и бензопильщик снова появится. На этот раз за него дадут рубин, который также стоит 10к.

3) Если купить карту у торговца за 3000-9000, то на этой карте Вы найдёте сокровищ на гораздо большие деньги.

4) Когда дойдёте до озера, в котором обитает Дель Лаго, не торопитесь с ней драться. Подойдёте к концу пристани, постреляйте в воду и получите неожиданный сюрприз 😉

5) Когда Эшли в замке утаскивает Новисдатор, а на Леона нападает группа таких же жуков, можно обнаружить их гнездо, приросшее к куполу. Так вот, если сбить это гнездо, можно получить кучу драгоценных камней, которые комбинируются с артефактом «Лампа с бабочками».

6) После того, как Эшли унесут Новистадаторы, сразу бегите назад в коридор, перепрыгивайте на балкон и оттуда спокойно убивайте всех, кто прилетит, так как стрекозы не смогут пробраться на балкон и ранить Вас.

7) После того, как Вы пройдете главу за Эшли и встретитесь с Леоном, сделайте так: бегите к запертой потайной комнате возле фонтана (а именно того, который находим перед тем, как попасть в лабиринт Салазара) и отпирайте дверь с помощью Эшли — там вы найдете магнум «Сломанная бабочка», 5.000 песет, красную траву и артефакт «Флакон Духов».

8) Регенератора можно убить и ножом, просто выстрелите ему в ногу и режьте, пока он не умрет.

9) Если в ближайшее время у Вас будет встреча с торговцем, то не спешите заряжать своё оружие. Потому что если Вы будете прокачивать свое оружие на увеличение патронов в обойме, торговец даст Вам полную обойму. Например, если у вас в ружье или пистолете 2 патрона, а торговец может прокачать вашу обойму в оружии на 15 патронов, то остальные 13 патронов в обойме у вас появляются автоматически.

10) Находясь в замке, внимательно осматривайте все портреты — за некоторыми из них могут находиться слитки золота.

11) В самом начале главы 1-3 после встречи с главой деревни зайдите в ту дверь, куда он зашел и Вы увидете видео, которое могли случайно пропустить.

12) Это конечно нельзя назвать секретом, но если Вы играете на легком уровне сложности, то вы не попадете в некоторые места. Например, в замке в лабиринт Салазара, т.к. дверь сразу будет открыта и не придется собирать «части луны» для ее открытия. Или, например, место в начале замка, где Леон и Эшли встречают Луиса: Вам не придется идти в дверь за ключом, а можно пойти сразу в другую открытую дверь, что на нормальной и высокой сложостях невозможно.


1. Игра внесла огромный вклад в индустрию. После Resident Evil 4 игровая индустрия полностью пересмотрела подход к шутерам от третьего лица. Так появилась серия Gears of War и заимела огромный успех.

Читать еще:  Resident Evil Gaiden "Саундтрек (OST)"

2. На ПК Resident Evil 4 не получил столь высоких оценок из-за кривой камеры, неудобного управления и устаревающей графики.

3. Общие продажи Resident Evil 4 превысили 4 миллиона копий на всех платформах.

4. Resident Evil 4 был назван игрой года 2005 сразу многими изданиями. Его даже признали лучшей игрой всех времен и народов для GameCube.

5. Озвучку к игре делали в четыре сессии. В общем она заняла более четырех месяцев.

6. Resident Evil 4 был для серии моментом истины. Если бы он не продался хоть как-то, то всю серию бы отменили.

7. Разработку игры начинали снова трижды. Ролики от отмененных версий выложили в специальном издании только для Японии.

8. Впервые игру показали в тот момент, когда она уже была готова на 40%. Это случилось в 2002 году.

9. Изначально игру планировали как зрелищный боевик. Но сценарий про суперчеловека, который направо и налево раскидывает противников показался разработчикам слишком выбивающимся из канонов серии. и поэтому они превратили зомби в демонов, а главного героя переименовали в Dante. Так в 2000 году родился Devil May Cry.

10. Разработка игры началась еще в 1999 году. Она так затянулась потому что уже полуготовые версии отклонялись и разработка начиналась заново.

11. Впервые в серии игроку предоставили серьезную свободу в выборе оружия. В прошлых частях патроны нужно было экономить, а большая часть игры проходила с обычным пистолетом в руках.

12. Изначально игра планировалась как эксклюзив для Nintendo GameCube, но планы сорвались и ее анонсировали для PS2, а следом издали на ПК, Wii и более мелких платформах: iOS, Zeebo и мобильных телефонах. На последних игра кардинально отличается от оригинала.

13. Четвертая часть игры на самом деле в серии уже шестая.

14. Японцы очень предприимчивые — диск с саундтреками к игре они положили в коробочку вместе с иллюстрированным буклетом и продают до сих пор за 2500 йен. Диск содержит 68 композиций.

15. К игре был выпущен уникальный контроллер для PS2 и GameCube — в виде бензопилы.

16. Для новинки Apple iPad вышла улучшенная мобильная версия. Она содержит HD текстуры и более красивую графику.

17.
Версия игры для Wii позволяет игроку стрелять с помощью контролера Remote. Привычный лазерный прицел заменен на обычную мушку. Очень напоминает The House of the Dead.

18. Resident Evil 4 получил весьма низкие оценки на ПК. В среднем 7,5 из 10. Основная претензия — кривое управление.

19. На ПК Resident Evil 4 перенесли спустя только спустя два года. Он вышел в феврале 2007.

20. Коллекционная версия игры вышла для GameCube сразу в двух вариантах. Версия PlayStation 2 получила одну коллекционку. На ПК, к сожалению, коллекционного издания не вышло.

Надеюсь, это руководство было полезным и помогло вам!

Чтобы не пропустить другие мои руководства (или что-либо иное), вы можете подписаться на меня в моем профиле Steam! Чем вас больше, тем больше стимул делать что-то интересное!)) Все мои руководства вы можете найти здесь.

Также, если у вас есть какие-нибудь вопросы, исправления, предложения или если вы хотите написать какое-либо руководство в соавторстве, ну или просто подать идею к написанию – вы всегда можете написать об этом в комментариях здесь, в комментариях в моем профиле или личных сообщениях! Я буду очень рада;)

Как Resident Evil 4 спас серию от смерти

История о том, как Синдзи Миками вернулся к своему детищу, чтобы снова наставить серию Resident Evil на путь истинный.

Resident Evil 4 во многом была совершенно другой игрой, которая произвела революцию в жанре. До этого, к началу 2000-х, Resident Evil стала напоминать надоедливого человека на вечеринке, который просто не мог понять намека, что ему тут не рады — считает US Gamer.

Конечно, у спин-оффов были фанаты, но зачастую солнце для серии начало заходить, и людям больше были интересны другие игры жанра сурвайвл хоррор, которые наследовали и развивали идеи первой резы 1996 года. Смущающая Resident Evil Zero, выпущенная в 2002 году, ознаменовала вероятный и неудачный конец серии, которая когда-то была одним из самых захватывающих новых событий эпохи PlayStation. Только решительные меры могли спасти Resident Evil.

Чтобы Resident Evil выжил, нужно будет снова поразить игроков; каждая последующая игра в серии просто дорабатывала изначальные вещи по чуть-чуть, но к 2000 году, когда вышла Code Veronica, Capcom сделала почти все возможное с формулой, которую они создали. Во многом этот самоповтор можно объяснить техническими недостатками PlayStation, но новое поколение оборудования обещало окончательно освободить Resident Evil от рамок. Единственная проблема, которая осталась, заключалась в том, чтобы выяснить правильное направление и принять его.

Немногие коммерчески и критически успешные игры имеют столь же проблемную историю развития как Resident Evil 4. Мы не можем собрать воедино все фрагменты из незавершенных версий RE4, показанных прессе и публике, но обычно считается, что производство игры перезапускалось три раза, а некоторые неиспользованные части попадали в другие игры Capcom, так на свет появилась Devil May Cry.

Читать еще:  Демо для Resident Evil 3: Nemesis

До того, как RE4 вошел в мир, каким мы его знаем сегодня, он поменял несколько формул, начиная бодрым экшеном, заканчивая сверхъестественным ужасом, и прошел через руки нынешних разработчиков Platinum Games Хидеки Камия и Хироши Шибата [последний работал в качестве ведущего дизайнера в Okami и Bayonetta]. Думаю, мы так и не узнаем, сколько миллионов Capcom потеряли за время длительной эволюции Resident Evil 4 и долгих размышлений ее разработчиков.

В конечном итоге игра оказалась в руках своего создателя Синдзи Миками, который в последний раз сыграл главную роль в дебюте новой части. И на этот раз давление со стороны руководства Capcom послужило для него неплохим стимулом. Со снижающейся репутацией и низкими продажами серии, у Миками был последний шанс исправить Resident Evil до того, как Capcom бросит ее в кучу мусора и забудет. Если бы обстоятельства не были такими ужасными, вряд ли Миками и его команда были бы так готовы полностью отказаться от тропов и механик, которые сделали Resident Evil той самой Resident Evil.

Хотя следует отметить, что массовые изменения концепций во франшизах произошли из-за Game Cube. В конце концов, это была консоль, которая подтолкнула такие крупные серии как Metroid, The Legend of Zelda и Mario к значительным изменениям.

С самого начала Resident Evil 4 практически танцует на могиле survival horror. И хотя Леон Кеннеди, который снова стал главным героем, все еще обременен управлением «танк» — он стал более мобильным персонажем, чем Крис Редфилд и Джилл Валентайн из первой части, да и сам Леон из второй.

Вместо того чтобы заставлять игроков ходить по тесным темным коридорам, RE4 бросает Леона в относительно открытую локацию, и предлагает исследовать ее. Вместо того чтобы показать нам медленное действие, игра предлагает больше экшена, отправляя Леона взбираться по лестницам, прыгать через препятствия, жать на кнопки в QTE и совершить прыжок веры, в то время как толпы врагов кусают ему пятки. И в самом начале RE4 отказывается от формулы с поиском ключей и закрытыми дверями из предыдущих игр, предлагая прямое решение существующих препятствий здесь и сейчас.

Естественно некоторые хардкорные ветераны Resident Evil были недовольны такими изменениями, хотя весь негатив, похоже, полностью исчез за все эти годы. Если так подумать, то Resident Evil 4 кардинально отличается от традиционной формулы: она полностью не связана с очередными интригами Umbrella, делает акцент на убийстве врагов, вместо того, чтобы избегать их, и дает главному герою доступ к арсеналу более мощного оружия в отличие от прошлых частей. Тем не менее, даже если серия приняла радикальный поворот, фундаментальный саспенс и менеджмент ресурсов — две из наиболее заметных особенностей Resident Evil — никуда не делись.

Resident Evil 4 можно назвать игрой для тех, кто предпочитает интеллектуальный экшен. Синдзи Миками адаптировал классические задачи Resident Evil по совершенно другому формату, предоставив новый контекст, чтобы сосредоточиться на постоянном быстром решении поступающих проблем.

Если вы играете в Resident Evil 4, как в стандартную игру, вам, скорее всего, надерут зад. Столкновения с врагом в игре напоминают «боевые головоломки» [лучшего термина не нашлось], которые проверяют ваши знания конкретной ситуации, в которой каждое оружие превосходит другое.

Поначалу локации предлагают широкие, открытые пространства для тактических отступлений, но более поздние действительно проверяют ваши навыки: например, когда в середине игры Леон заперт на крошечной движущейся платформе, пока враги прыгают с боков, не давая ему места для движения или времени для реакции. Конечно, все это усиливается из-за типичного недостатка ресурсов в Resident Evil;

Хотя вы найдете намного больше, чем в предыдущих играх, в RE4 —искусственный интеллект, как правило, удерживает игроков просто на грани от смерти.

Помимо всего прочего, Resident Evil 4 выделяется как одна из немногих игр с огромным количеством идей и механик, которые каким-то образом хорошо работают все, что можно отнести только к продолжительному периоду разработки. Игра постоянно переключалась между напряженным боем и тихим исследованием, и часто бросает игроков в некомфортные ситуации. Каждая новая глава помещает Леона в совершенно разные условия, которые проверяют его способности по-новому и это помогает нам не заскучать. Всего за несколько часов то, что начинается как «Ночь живых мертвецов», заканчивается исследованием готического замка, которым управляет карлик, пытающийся косить под Наполеона.

Миками, к сожалению, не смог придумать что-то лучшее после RE4[автор говорит исключительно о дальнейшей серии RE, не учитывая The Evil Within]. Как говорил Джозеф Хеллер в одном из последних интервью: «Если Синдзи Миками так и не удастся пересилить себя, пусть будет так: с Resident Evil 4 он создал одну из самых запоминающиеся, удивительных и хорошо продуманных игр

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector