1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремейк Resident Evil 3 стал хyдшей игрой Capcom c 2017 годa пo oтзывaм игpoкoв

Ремейк Resident Evil 3 стал хyдшей игрой Capcom c 2017 годa пo oтзывaм игpoкoв

Спустя несколько дней после релиза ремейка Resident Evil 3 количество положительных отзывов в сервисе Steam упало до 76%. На портале Metacritic игру оценили на 5.5-6.3 из 10 баллов. Такие показатели дeлаeт peмeйк cамым низкooцененным игроками нoвым пpoeктoм Capcom зa поcледние годы. Хуже оценили только провальный файтинг Marvel vs. Capcom: Infinite, вышедший в 2017 году.

  • Resident Evil 2 — 97% положительных отзывов в Steam, 8.6-9.0 / 10 нa Metacritic.
  • Devil May Cry V — 94% положительных отзывов в Steam, 7.5-8.6 / 10 нa Metacritic.
  • Mega Man 11 — 91% положительных отзывов в Steam, 8.3-8.9 / 10 нa Metacritic.
  • Monster Hunter: World — 82% положительных отзывов в Steam, 6.5-7.7 / 10 нa Metacritic.
  • Resident Evil 3 — 76% положительных отзывов в Steam, 5.5-6.3 / 10 нa Metacritic.
  • Marvel vs. Capcom: Infinite — 55% положительных отзывов в Steam, 4.6-5.3 / 10 нa Metacritic.

Полагаю, соотношение цена+продолжительность сделали своё дело. Если бы Capcom выпустили оба ремейка в раз, как они планировали, подобного бы можно было избежать. За ту цену, которую сейчас просят за игру, брать её немного нецелесообразно.

shecter
Держи в курсе, всем очень интересно

Мне игра понравилась, на прохождение ушло часов 7 неторопливого обследования всех локаций.

Чисто по ощущениям, несколько хуже ремейка второй части, чувствуется некоторая спешность в разработке, сокращено разнообразие оружия, покоцанная анимация и физика зомби, головоломок нет, огромное кол-во ассетов из предыдущей игры (т.е. вообще буквально все). Понимаю, что эта часть больше экшн, чем хоррор, но для экшна все же маловато динамики, сам движок не позволяет сделать напряженную погоню или перестрелку, большая часть всех экшн-эпизодов это на 70% катсцены и на 30% скрипты.

Впечатления целом все равно положительные, игра пройдена с удовольствием, для меня RE3 явно выше в топе, чем Mega Man и Monster Hunter.

Ожидаемая реакция людей.
Полностью растеряли образ Джилл, вырезали огромную часть игры (при этом, задолго до релиза обещали, что это будет очень большая игра, где вы сможете исследовать множество локаций Ракун-Сити, путешествуя между районами на метро), растеряли образ Немезиса; сделали по общему качеству всё хуже, чем в RE2R (а там ведь тоже вырезали много интересных особенностей, как влияние прохождения одного персонажа на прохождение другого); кинули фанатов с предзаказом, обещая вернуть культовый наряд главной героини и т.п.

Насчёт вырезания сочных кусков из своих оригинальных частей я никогда не смогу понять Capcom. Нет бы полностью перенести все лучшие идеи из первых игр, скрасив их изумительной современной графикой, но вместо этого делая какие-то обрезки.

JafarFF
Неужели шутки про Майнкрафт до сих пор актуальны?

P2L
Это как заказать чашку хорошего кофе, но в комплекте к нему идёт булочка с дерьмом
Кто-то посмотрел обзор iXBT? )

Хоть я и предзаказывал игру,но за аддон в котором 50% вырезано – 2к это дикость (на мыльнице еще дороже).
Правильно выше написали,луче бы вместо мультиплеера все силы в игру вложили.
Видимо Umbrella Corps ничему CAPCOM не научила.

Тут два варианта как вернуть доверие фанатов:
1) Допилить игру бесплатными dlc,где покажут все то что они так кропотливо вырезали.
2) Сбавить цену в 2 раза и впихнуть во вторую часть как аддон,вдобавок нужно извиниться перед фанатами.

P.S
Иначе такими темпами мы не то что ремейк Dino Crisis не увидим,Code Veronica аналогично порежут и будут продавать по фулл прайсу.
Надеюсь до CAPCOM допрет – хорошая прибыль не значит быстро и с минимальными затратами на производство.

shecter
Справедливости ради скажу, что меня, как человека, которому нравится Resident Evil 7, также калит от комментариев в стиле “никакой оригинальности, калька с Outlast” или “фу, от первого лица, не канон”, ну, и самое любимое “ПОЧЕМУ НЕТ ЛЕОНА И КРИСА”. Всё зависит от того, как ты аргументируешь. Соглашусь даже, что RE7 местами скучна (ну серьезно, какого чёрта в игре всего 3 типа врагов), загадки примитивны (почему они отказались от загадок из демки – само по себе загадка), а история слишком далеко отошла от остального сериала: тут между 6-й и 7-й частью можно ещё какой-нибудь Revelations 3 запихать.

Но субъективно игра хороша и достойна находиться в одной линейке с играми, где были и галимая актёрская игра (привет оригиналу), и лютое аниме (Ада в вечернем платье в 4-ке – это вышка), и Крис, дерущийся с Вескером внутри вулкана (!), сшибающий громадный валун (!!) ударами кулаков (. ) в лаву, а потом накидывается на Вескера с ножом (. ), так и не сумев убить его из огнестрела (. ), в итоге добивает его парным выстрелом из РПГ (КОМБО. )

Ну собсно. по отзывам 2 лагеря. нет вру. 3.

1. – люди, которым игра понравилась и RE3 Remake “лудший шутер с экшоном про зомбей” А ходить и крушить зомби направо и налево это ведь веселее, чем “скучные загадки. и головоломки” Действительно, веселые пострелушки куда “интереснее. “

2. Люди, которым игра в целом понравилась, но не понравилась в плане цена/продолжительность

3.Мы. те кто до сих пор на эмуляторах(а кто-то и на первых плойках) до сих пор играют в оригиналы.

Собсно. 4я часть – это первый гвоздь в крышку гроба. но 4ка еще терпима, все таки местами голосок классики слышен. Дальше. 5 и 6. Ну да. новое коммьюнити. а на одних олдах бабла не рубанешь – бум пилить шутаны с экшоном для тех, кто в играх думать не хочет (ну или не может). 7 – вполне годный RE,но к нему я шибко не горю, ибо по сути это отдельная история.

И вот выходит RE2R. Ремейк моей любимой части (да, был и ремейк первой,который кстати, тоже шикарен, но так вышло, что по первой части я не прям дикий фанат, но до сих пор переодически перепрохожу ее на эмуляторе). Я запылал счастьем и. мне подарил фулл делюкс ключ на ПК – друг.

Когда она вышла,я первым делом зашел в опции, врубил оригинальный саунд. И после родных “бульк” в меню – я начал ее проходить. я визжал от счастья как с**а. А от оригинального саунда в те или иные моменты так и хотелось кричать от радости.
Дело приблизилось к финалу, титры. все та же оригинальная музыка в них (+ невошедшие в ремейк, но существующие в оригинале композиции). Титры шли, музыка играла, а слезы счастья и от переполняющих душу эмоций, лились ручьем. Снова восторженный крик – “это было о****но! Капком смогли таки показать, как оно это было 20 лет назад! Каким был и каким должен быть Резидент!”. Утираю слезу, скуриваю сигарету и запускаю второй сценарий.
После прохождения которого, восторг конечно поугас. ведь практически главную фишку оригинала – в ремейке по сути запороли. Но все таки прошел все 4 сценария, поиграл в бонусные игры, открыв все что можно. и сказав “ну это было круто, но можно было уж сценарии то доработать. но если 3й ремейк будет таким же – это будет лучший ремейк. Ведь сценариев там нет, а собственно запарывать будет нечего” и как то даже особо не переживал.

Читать еще:  Чит-моды для Assassin's Creed: Odyssey

И тут выходит это кастрированное напрочь переделанное чудо, в котором от Resident Evil 3 осталось только название и персонажи.

Весь хоррор с головоломками и выживанием превратили пусть в неплохой, но шутанчик на вечерок. Игра то может и неплохая. вот только наше “новое коммьюинити” никогда не поймет того, что такое Resident Evil. КЕМ эта серия была. и чем она стала.

Самое обидное, что из-за такого вот “нового” комьюнити, боготворящего этот высер, серии игр и катятся глубоко в одно место. ведь им подавай графенистые голливудские, веселые пострелушки, а атмосфера и какой-то там “канон” вертели они на одном месте, как и капком фанатов классики.

Да, игра неплоха в целом, и черт бы с ней если бы это была очередная часть с новой цифрой в конце – привыкли. Знаем. но так заговнить классику. это сверхпи***ц. Сюжетные сцены и твисты? – давайте все нахер перееб. вернем, оставим так чутка, у нас ведь все таки ремейк. Локации? – да нормально, город кастрируем,а парк,часовню, кладбище вообще выкинем – это так, не важно. Гнетущая атмосфера, где ты булки разжимаешь, только тогда, когда слышишь тему сейврума – да нах оно не нужно. Загадки там какие то? – Вы чего, кто сейчас в играх думать будет и чем? Никто не хочет ничего искать и решать – им надо крови и стрелять. (А нам надо побольше бабла)

Ну и собственно. за что я должен хвалить “ремейк” в котором нет ПРАКТИЧЕСКИ НИЧЕГО того, за что я когда-то любил Resident Evil и есть ВСЕ ТО, за что я охладел к серии чуть больше 10 лет назад.

Достану эмулятор и пойду играть в оригинал. там такого **вна не было.

Resident Evil 3 — Benchmark тест и Анализ производительности; сравнение 27 видеокарт

Опубликовано вт, 31/03/2020 – 13:40 пользователем PRO-onLineIGRY

« Resident Evil 3 » от Capcom — ремейк выпущенного в 1999 году для PlayStation «Resident Evil 3: Nemesis» survivor horror + action RPG от третьего лица. Игра выйдет 3 апреля одновременно на PlayStation 4, Xbox One и PC. События пересказываются заново с полностью перестроенным продакшн дизайном. Вместо заранее подготовленных комнат с фиксированной перспективой, в которых перемещается игрок, Resident Evil 3 теперь полностью интерактивен в 3D-режиме, как ожидается.

Игра следует за главной героиней Джилл Валентайн (Jill Valentine), которой предстоит сбежать из Раккун-Сити (Raccoon City) во время зомби-апокалипсиса, спровоцированного вспышкой Т-вируса, в то время как за ней охотится интеллектуальное био-оружие под названием Немезида (Nemesis). Во время своей миссии она натыкается на выживших сотрудников спецподразделения полиции «S.T.A.R.S.», в котором служила Джилл, и второго (играющего) главного героя, Карлоса Оливейру (Carlos Oliveira), наёмника, нанятого «U.B.C.S.» для помощи выжившим после био-драмы в Раккун-Сити.

«Resident Evil 3 Remake» использует собственный движок RE от Capcom (поддерживающий другие проекты Capcom, такие как «Resident Evil 2 Remake» и «Devil May Cry 5»). На ПК платформе RE Engine может использовать как DirectX 11, так и DirectX 12. По сравнению с предыдущими версиями движка пользователи теперь получают больше конфет для глаз и поддержку AMD FidelityFX. В этом мини-обзоре предстоящий тайтл протестируется в широком ассортименте видеокарт всех ценовых сегментов; плюс режимы DirectX 11 и DirectX 12, а также представим сравнение между ними.

Скриншоты







Графические настройки

  • Первая опция, «Presets», позволяет быстро настроить все следующие опции; можно выбрать: «Recommended», «Max», «Graphics Priority», «Balanced» и «Performance Priority».
  • RE3 воспроизводит DirectX 11 и DirectX 12. На следующей странице рассмотрим сравнение двух API с точки зрения производительности.
  • Опции режима отображения: полноэкранное, оконное и развернутое окно.
  • Режим рендеринга позволяет включить чересстрочные телевизионные визуальные эффекты Resident Evil, показанные давным-давно. Есть сомнения, что многие люди активируют эту настройку в настоящее время.
  • «Image Quality» действительно означает «Resolution Scaling», варианты варьируются от 50% до 200% с шагом 10%.
  • Ограничение FPS может быть установлено на 30 FPS, 60 FPS и без ограничений.
  • V-Sync отключается.
  • Параметры сглаживания: off, FXAA, TAA, FXAA + TAA, SMAA – без MSAA
  • Качество текстур позволяет пользователю менять качество текстур в зависимости от того, сколько у него в налиичии VRAM. Диапазон изменяется от «Low (0 ГБ)» до «High (8 ГБ)»
  • Motion blur можно полностью отключить
  • Если интересно, почему игра выглядит как-то странно, искажено и размыто – отключите функцию Lens Distortion. Будет старнно, если кому-то захочется поиграть с этой ужасной настройкой, которая активирована по умолчанию
  • Поле зрения также можно настроить в другом разделе «Camera». Хотя в списке нет никаких значений, диапазон достаточен в обоих направлениях.

Тестовая система

Результаты тестов в других обзорах сопоставимы только при использовании аналогичной конфигурации.

В тестах использовалась пресс-версия Resident Evil 3. А также были установлены новейшие драйверы от AMD и NVIDIA, получившие Game-Ready для игры.

Использование VRAM

Используя GeForce RTX 2080 Ti, получившего 11 ГБ VRAM, можно измерить использование памяти игрой на самом высоком уровне.

В низком разрешении Resident Evil 3 потребляет около 5-6 ГБ VRAM, что возможно вызовет сложности для карт с 3 ГБ или 4 ГБ на борту.

Для карт более высокого класса использование VRAM 8 ГБ является оптимальным, что позволяет наиболее эффективно использовать ресурсы.

Производительность GPU (DirectX 11)



Производительность GPU (DirectX 12)



Производительность: DirectX 11 vs DirectX 12

В целом, производительность DirectX 12 хуже, чем DirectX 11.

Читать еще:  В дополнении Prey: Mooncrash появился контент из Skyrim и The Evil Within

Анализ FPS

В этом новом разделе сравнивается производительность каждой карты со средним FPS, измеренным в обзорах видеокарт (см. тут), основанного на миксе из 22 игр. Это должно обеспечить реалистичное «среднее», охватывающее покрытие API спектра, движков и жанров.

Отзыв

Resident Evil 3 — ещё один шедевр от Capcom. Основываясь на успехе ремейка Resident Evil 2 (2019) и Resident Evil VII (2017), похоже, что компания определенно придумала правильную формулу, чтобы донести свои жанровые игры из эпохи начала 2000 годов до современных геймеров. Сюжетная сводка Resident Evil 3 очень похожа на версию 1999 года, но отличается в деталях. В паре с новой потрясающей графикой определенно заметно, как ещё одно прохождение игры будет стоить того, даже если Вы юзали оригинал.

Хотя сюжет довольно прост: типичный Resident Evil: плохой вирус, злая корпорация, безмозглые зомби, город в беде — история, которую главная героиня Джилл Валентайн умудряется убедительно нести на своих идеально очерченных плечах. Графические детали и анимация всех основных моделей персонажей чрезвычайно реалистичны и похожи на жизнь, что позволяет выстраивать с ними отношения с помощью множества взаимосвязанных вырезанных сцен, визуализированных в реальном времени. Визуально главная героиня получила обновление физического тела, теперь более похожа на Лару Крофт, чем когда-либо прежде, но стала ещё более привлекательной. Некоторым Джилл гораздо больше напоминает Миллу Йовович, чем Сиенну Гиллори, сыгравшую Джилл в фильме «Resident Evil: Apocalypse» — хороший выбор. На протяжении всей истории геймер также сможет играть за второго персонажа, Карлоса, типичный архетип солдата. Различия между обоими персонажами в основном визуальны, хотя стиль игры идентичен.

Ремейк определенно верен механике серии. Игрок пробирается через комнаты, решает головоломки, всегда приближаетесь к своей цели, сражаетесь с врагами между ними. В отличие от других игр серии Resident Evil, обнаружилось то, что игровой процесс Resident Evil 3 чрезвычайно линейный, а сложность головоломок слишком слаба. Кажется, что Capcom хотел сделать их новый тайтл более доступным для аудитории текущего десятилетия. Управление запасами также упрощено, потому что меньше элементов для отслеживания. Количество оружия аналогично другим, в основном это несколько орудий в основном с необязательными улучшениями, которые можно найти по всему миру. Из-за линейного характера игры невозможно вернуться, чтобы исследовать предыдущие области. Внутриигровая карта позволяет легко найти место, где ещё не всё полностью зачищено, так как эти разделы отмечены красным на карте и окрашиваются в синий цвет только после того, как все предметы и интересные объекты исследованы. С другой стороны, если посмотреть на дизайн уровней в DOOM Eternal, Capcom предстоит многое наверстать. Геймер в основном всё ещё перемещается по двумерному миру из 1999 года.

В целом, можно прекрасно провести время, играя в Resident Evil 3, и нынешняя ситуация с вирусами в мире делает вещи ещё более правдоподобными. Давайте просто надеяться, что теоретики заговора не слишком вдохновятся. Что реально разочаровало, так это то, что игра короткая — всего несколько часов. Стимул переиграть ещё разок минимален; как только найдутся все предметы, и решаться все головоломки из-за линейного сюжета в первый раз, возвращаться, снова не захочется. Тем не менее, Resident Evil 3 можно смело порекомендовать тем, кто ищет новый ужастик. Качество постановки выдающееся, озвучивание и озвучка отличные, а количество паники приличное, но не раздражающее.

Как упоминалось ранее, графика хорошая, на ступеньку лучше, чем Resident Evil 2, особенно модели персонажей гораздо более детализированы, как с точки зрения геометрии, так и текстур, что делает их одними из лучших в новейшей истории. Окружение связано с более высокими значениями поли-счета, и некоторые текстуры становятся грязными, когда вы проходите мимо них. Объекты в мире также довольно блочные и прямоугольные. Наверняка, некоторые могут поспорить, что это арт-стиль Resident Evil — хотелось бы большего, особенно с учётом хорошей производительности. Большая часть освещения предварительно подготовлена, но то, что существует динамическое освещение, которое очень хорошо спроектировано и помогает с атмосферой. В целом, несмотря на отсутствие трассировки лучей, освещение оставляет приятные впечатления.

Элементы управления (мышь и клавиатура) точны и удобны в использовании, также существует возможность настройки поля зрения. В отличие от большинства других игр. Resident Evil 3 имеет множество графических опций для точной настройки производительности под конкретные аппаратные возможности; есть всё, кроме сглаживания нескольких образцов, но мы получаем масштабирование разрешения как вверх, так и вниз. Capcom предоставляет ПК-геймерам неограниченную частоту смены кадров, так и не удалось обнаружить скрытое ограничение FPS. Если планируете купить игру, сразу же проверьте, предпочитаете ли вы играть без эффекта Lens Distortion — сначала подумалось: «что-то неправильно с рендерингом?», неясно, почему они включили эту опцию по умолчанию.

Производительность отличная по всем направлениям. Для 1080p@60 достаточно GTX 1060 3 ГБ или RX 570 4 ГБ — при максимальных настройках. На экране настроек утверждается, что для этого параметра требуется 12 ГБ VRAM, что даже не близко к тем измеренным 5.5 ГБ; игра по-прежнему работала нормально на картах с меньшим количеством видеопамяти. Для 1440p@60, GTX 1660 или RX 580 делают свое дело, и даже требовательное разрешение 4K отлично воспроизводится на многих картах. Здесь потребуется RTX 2070 Super или Radeon VII. Применялись драйвера Game Ready от обеих компаний, NVIDIA 445.75 уже общедоступна, а AMD Radeon 20.4.1 (AMD предоставила для этого тестирования) появятся через несколько дней.

Resident Evil 3 поддерживает как DirectX 11, так и DirectX 12 API. Как и в предыдущих играх на RE Engine, путь рендеринга DirectX 12 на самом деле немного медленнее, чем DirectX 11. Даже на старых картах, таких как NVIDIA Pascal и AMD Polaris. Единственным отличием является GTX 1060 3 ГБ, который, по-видимому, имеет меньший удар по производительности на DX12, когда у него заканчивается VRAM на 1440p и 4K, но ведь эта карта не для этих разрешений. В противоположность этому результат, Radeon RX 5500 XT с интерфейсом 4 ГБ VRAM и PCIe x8 работает намного хуже в DX12, чем DX11, когда ему не хватает памяти. Рекомендуется перейти на DirectX 11 для прохождения и никогда не оглядываться назад.

Признательность за обзор и тестирование W1zzard из TPU; спасибо бро!

Магия полностью исчезла: обзор Resident Evil 3 Remake

Олег «AceRikki» Камалов

Вступление к этому тексту я переписывал несколько раз, потому что не знал, как подойти к обзору Resident Evil 3 Remake. С одной стороны, это хорошая игра, но с другой — очень похожая на прошлогоднюю «двойку». Она всё такая же страшная и атмосферная, но в то же время сильнее наполнена экшеном. В ней по-прежнему есть загадки, но почти все они скатились к банальному «найди ключ от замка». Из таких противоречий состоит практически вся Resident Evil 3 Remake.

Читать еще:  Resident Evil 3 - Мультпародия

Сразу предупрежу: в оригинальную третью часть я играл только на YouTube, поэтому в этом тексте не будет глубокой аналитики того, насколько ремейк следует канонам франшизы. Сравнивать новую-старую часть я буду в основном с прошлогодней Resident Evil 2 Remake, поскольку это самый понятный ориентир для современной аудитории. И здесь, к сожалению, для RE3 всё складывается не очень здорово.

Назад в Раккун-Сити

События Resident Evil 3 Remake происходят в том же временном отрезке, что и сюжет второй части. В Раккун-Сити начинается полный аврал: по улицам бродят мертвецы, какие-то мутанты и зараженные собаки. В этом котле трезвость рассудка сохранить удалось только элитному полицейскому из отряда S.T.A.R.S. Джилл Валентайн и сотруднику «Амбреллы» Карлосу Оливейре. Именно ими и предстоит управлять игрокам.

Сюжетная кампания в Resident Evil 3 Remake полностью проигрывает второй части. Теперь это не хоррор с элементами выживания, а скорее шутер с элементами хоррора. В основном мы будем играть за Джилл, но Карлос тоже получит несколько эпизодов славы.

Сюжетка насквозь линейная и невероятно короткая — я смог пройти ее за шесть часов. И клянусь, я всеми силами растягивал этот процесс: внимательно исследовал все локации, постоянно возвращался на уже пройденные участки и открывал запертые двери. Даже умер с десяток раз, но не из-за уловок игры, а скорее из-за собственной криворукости.

При этом внутриигровой таймер учитывает только время чистого геймплея, а в кампании довольно много кат-сцен, видеороликов и небольших сюжетных вставок. Поэтому к моему прохождению можно добавить еще час-два, но ситуацию это не спасает. Насколько же насыщены эти несколько часов прохождения?

Вспомните чарующий полицейский участок из Resident Evil 2 Remake — огромное здание, полное секретов и запертых комнат. В «тройке» ничего подобного нет. Игра насквозь линейна, и на уже исследованные области вам иногда просто не дадут вернуться.

Впрочем, в некоторые из локаций игрокам вряд ли когда-либо захочется попасть повторно. Хороший пример тому — уровень в канализации. В нем Джилл необходимо пройти по коллектору, истребив всех мутантов, которых можно уничтожить только броском гранаты или выстрелом в рот. Приходится ждать с дробовиком в руках, пока тварь доберется до вас и раскроет пасть, стрелять и. повторять это раз за разом — вот и весь уровень. Ни загадок, ни босса — ничего.

Впрочем, у сюжетной кампании RE3 довольно высокая реиграбельность. Этому очень сильно способствует контент, который откроется после первого прохождения.

«Почему он никак не сдохнет?!»

Было бы несправедливо не уделить Немезису внимание в этом тексте, поскольку монстр не такой жалкий и беспомощный, как его описали первые игроки в ремейк. Он гораздо сильнее Тирана из второй части — умеет быстро бегать, способен перепрыгнуть через голову Джилл, преградив ей путь, и даже притянуть её щупальцами.

Словом, монстр доставляет проблемы. Одна неувязка — он делает это по скрипту, только в тех местах, где это задумали разработчики. Ни о каком продвинутом ИИ, как говорилось в превью, здесь речи не идет. Немезис как будто сидит где-то в клетке и выходит только тогда, когда Джилл пересекает невидимую черту.

Такая механика напрочь рушит иллюзию преследования, и в этом плане Resident Evil 3 Remake уступает как оригиналу, так и прошлогодней «двойке». Но, как я уже сказал, игра представляет собой рельсовый боевик, и для такого формата текущий Немезис вполне подходит.

Особенно хорошо разработчикам удались босс-файты. Несколько раз игра запрёт вас с Немезисом на открытой локации и заставит сражаться. Каждая битва получится уникальной, поэтому скучать не придется. Ну а финальное сражение столь эпично, что напоминает какое-то аниме.

Перекаты и панчи

Еще по демоверсии я заметил, что экшена в игре стало в разы больше. Зомби теперь лезут буквально пачками, и некоторых из них сложно убить даже несколькими выстрелами в голову — во второй части враги умирали гораздо охотнее. Из-за возросшего количества противников на экране арсенал игры немного расширился по сравнению с прошлой частью. Джилл может получить дробовик уже спустя полчаса после начала игры, а у Карлоса и вовсе есть штурмовая винтовка.

При этом арсенал всё равно остался довольно скудным — под стать продолжительности игры. У Джилл на выбор есть два обычных пистолета и один сверхмощный Desert Eagle, дробовик и гранатомет с несколькими типами боеприпасов. У Карлоса — пистолет и штурмовая винтовка. Плюс оба героя могут бросать световые и взрывные гранаты.

Ключевое нововведение в механике — уворот. Если нажать на кнопку прямо перед атакой зомби, то Джилл совершит эффектный кувырок в сторону и сможет расстрелять мертвяку лицо, а Карлос вмажет ему кулаком и оттолкнет. Оба приема полезны для выживания, но уповать на них не стоит — тайминг довольно сложный, а осечка будет стоить вам здоровья.

Что же в итоге?

Если вы рассчитывали получить от Resident Evil 3 Remake то же, что было в ремейке второй части, то останетесь сильно разочарованы. Если играли в оригинальную «тройку» и хотите освежить воспоминания — тоже. Однако если примете все недостатки игры за должное, то сможете искренне кайфануть.

Это хорошая игра, но неоправданно короткая — и в этом плане она просто не стоит своих денег. Скорее она похожа на большое DLC ко второй части. Если бы Capcom продвигала этот ремейк именно так и просила за него тысячу рублей, то я бы был просто в восторге, но сейчас чувствую себя обманутым. Я не рекомендую вам пропускать эту «тройку» или проходить её на YouTube, но советую дождаться распродажи.

Кстати, во время прохождения ремейка я неоднократно вспоминал Resident Evil 4. После завершения ее сюжетной кампании тоже открывалось множество дополнительных режимов, среди которых была Separate Ways — отдельная сюжетная кампания за Аду Вонг продолжительностью примерно в десять часов. Вот только она была полностью бесплатной.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: