14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Resident Evil 2 — Где же Барри?

Слабые места Боссов в Resident Evil 2 или как пройти любого Биркина – гайд

Как показывает практика, остаться без боеприпасов к нормальному оружию в самый разгар драки с боссом – это в Resident Evil 2 ситуация совершенно стандартная. С другой стороны, ничто не мешает победить чудище, как говорится, на скиле, то бишь, проявив личное мастерство и смекалку.

Тем более, что у каждого, даже самого топового Биркина, есть свои уязвимые месте. И когда их знаешь, то пройти босса можно не то чтобы голыми руками, но точно быстрее, с меньшими трудозатратами и, главное, с заметно меньшим расходом боеприпасов.

В общем, в этом посте – обо всех этих самых уязвимостях боссов в RE2. Итак, по порядку:

Первый Биркин в Resident Evil 2

Когда игру проходишь в самый первый раз и Уильям Биркин в своей первой монструозной стадии в буквальном смысле сваливается на голову, то это, конечно, производит сильное впечатление. Плюс, на данном этапе, это еще и самый мощный босс из всех, которые попадались в игре. И тем не менее, это всего лишь первый Биркин, потому рецепт его прохождения тоже самый простой:

  • после первых попаданий (достаточно минимального дамага) у этого Биркина на руке открывается его знаменитый глаз, самое его уязвимое место;
  • 30-50 точных попаданий в этот глаз даже из пистолета – и первый Биркин готов (если патронов не хватило, то в этой локации их можно просто подобрать, валяются они по углам комнаты);
  • первого Биркина сравнительно легко можно “расшатать” и закружить. Для этого надо двигаться так, чтобы он все время поворачивался только вправо (сходу вряд ли получиться, но наловчиться можно), через несколько оборотов монстр как бы теряет ориентацию и начинает крутиться сам.
  • Нож! А точнее примерно полтора-два ножа и еще один лучше иметь в запасе (один берем у Марвина, второй находим рядом с трупом в Библиотеке и третий – в шкафчике в Комнате хранения). Однако выходить на первого Биркина с ножиком имеет смысл только при условии, что играете вы на компе с высоким FPS.

Второй Биркин в Resident Evil 2: Канализация

С ним игра сводит вас аккурат после того, как вы успешно решили загадку с шахматами. Само собой второй Биркин покруче будет, чем первый, и повозится с ним придется дольше, но если подходить к делу грамотно, то и патронов больших и много не понадобится. Потому, встретив второго Биркина:

  • первым делом находим пульт и запускаем кран, который поднимет и унесет контейнер;
  • далее надо активно двигаться, стараясь не попасть под удары, и вместе с тем вывести Биркина на дальний от пульта край площадки и там “поставить” его на колени;
  • для этого, как только босс окажется в нужном месте, стреляем ему в глаза, и в тот, который самый большой, и в глаз поменьше, который у него на спине. Надо только метко попадать, и Биркин будет падать на колени.
  • Огнемет Леона – пока босс горит, он тоже будет стоять на месте (учитываем, что гранаты в этот раз такого эффекта почему-то не дают);
  • когда Биркин встанет на колено, бежим к пульту, жмем кнопку и затем снова стреляем по монстру, удерживая его на месте еще немного, пока прилетит контейнер.

В первый раз будет трудновато (патроны для пистолетов, к слову, тоже можно найти на площадке), но с опытом все наладится. Некоторые товарищи, второго Биркина с ног сбивают просто ножом. А кое-кто умудряется победить его одним только контейнером (но для этого надо попасть ним по боссу дважды, и не подставиться под удары самому).

Третий Биркин в Resident Evil 2: Лаборатория

Драка с третьим Уильямом Биркиным на самом деле многоэтапная (но понимаешь это уже потом), и в ней надо учесть пару важных моментов. Во-первых, возможность победить этого босса “включается” только после того, как он оторвет большой кусок стены на нижнем уровне лаборатории (именно стены), до этого, стрелять по нему надо точно, но экономно. И во-вторых, дармовых патронов и хилок в Лаборатории очень мало и на весь бой только их не хватит.

В целом же алгоритм действий примерно такой:

  • на первом этапе боя надо отстрелить первые 3 глаза монстра (их по одному на спине, на ноге и на правой лапе), после этого он упадет на колено, и из него вылезет целая гроздь новых глаз.
  • по ним надо стрелять метко, чтобы нанести как можно больше урона. Повторимся, пока босс не начал курочить стену, вы его никак не убьете. А ломать стену он пойдет, только получив определенный объем урона.
  • поэтому, чтобы самому урона получить меньше, а нанести больше, на втором этапе (до того, как Биркин отломит кусок стены) главная ваша задача – точно стрелять по глазам. Сначала надо выбивать те, которые на конечностях, без них монстр падает, и потом проще попадать по глазам на туловище.
  • и только после того, как Биркин, оторвет стенку, начинаем бить по глазам из всего, что осталось, и не жалея боеприпасов.
Читать еще:  Оценки Resident Evil: Resistance

Четвертый Биркин в Resident Evil 2: Поезд (Клэр)

К этой драке у вас, вероятнее всего, уже будет миниган (по крайней мере, у вас будет стопудовая возможность его получить). Миниган – хорошо. Плохо – то, что 400 имеющихся патронов на четвертого Биркина почти наверняка не хватит. В этой связи:

  • ваша первостепенная задача – все 400 патронов минигана “залить” точно в пасть-глаз босса, потому стреляйте только тогда, когда точно знаете, что попадете;
  • через какое-то время босс обязательно прыгнет, постарайтесь успеть отскочить и не попасть под удар;
  • далее продолжайте стрелять в точно в глаз, уворачивайтесь от ударов (напомним, четвертый Биркин достает очень далеко) и постарайтесь не упасть;
  • когда расстреляете весь боезапас минигана, то далее старайтесь не попасть под удары и бейте по глазу из всего, что осталось.

И еще один нюанс: чем краснее глаз монстра, тем меньше HP у него осталось. Однако даже когда этот босс уже почти не двигается, он все равно крайне опасен.

Пятый Биркин в Resident Evil 2 Birkin: Поезд (2-й сценарий)

Драка сугубо эксклюзивная, т.е. она есть только во 2-м сценарии. И самая главная “фишка” её в том, чтобы нанести боссу как можно больше урона за очень короткий промежуток времени. Своё здоровье в данной ситуации – дело третье, поскольку этот Биркин “валит” с одного удара.

Если играете за Леона, то будет чуть проще, поскольку после битвы с Супер-Тираном у вас должна остаться ракетная установка с ракетами (см. ниже). Соответственно, сначала выжидаем, когда босс залезет в вагон и откроет пасть-глаз, аккуратно прицеливаемся и вгоняем туда все имеющиеся ракеты. Если ракет 3, то их должно хватить. А если меньше, то тогда придется еще побегать и добивать вражину другим оружием.

Если играете за Клэр, то пройти Биркина по этому второму сценарию будет сложнее. Так как патронов к минигану у вас, скорее всего, будет по минимуму, то перед боем, надо выкинуть лишние “хилки” и по максимуму загрузится тяжелым оружием и боеприпасами к нему. Желательно брать гранатометы (если они есть). Еще раз уточним, свое HP значения не имеет, этот босс убивает с первого удара.

И еще один пара нюансов. “Табельный” пистолет применять имеет смысл либо с самого начала, сразу после того, как босс полезет в вагон, либо не применять вообще. Чуть лучше, чем основной пистолет дамажит Кольт, но попадать надо точно и много, притом не только в пасть-глаз, но и в маленький глаз, который сбоку (он открывается раньше, и через него можно оглушить). Огнемет и Электропушка против пятого Биркина малоэффективны (как нам показалось).

Супер-Тиран в Resident Evil 2: битва с Мистером X

Тоже страшно. Но именно этот бой, при наличии скила и везения, выиграть можно без единого патрона. Надо только умело уворачиваться и ждать момент, когда можно будет взять ракетную установку. А это примерно 3 минуты с начала драки. Или, если не просто бегать, а еще и много стрелять, то 2 минуты.

Как с пользой провести эти 2-3 минуты? В любом случае оптимальная стратегия – не попадать под удары и ждать. Это не очень сложно. И заметьте, перед каждым ударом Мистер Х характерным образом двигает плечами и поднимает морду вверх. Так что, можно отбежать и/или кинуть ему под ноги гранату и пострелять в голову, это его немного “успокоит” и задержит атаку. НО время работает на вас. А потом берем ракетную установку. Хватит одной ракеты.

Кризис в Раккун-Сити

Как связаны события ремейков Resident Evil 2 и 3

Сегодня состоялся релиз Resident Evil 3 Remake, и это отличный повод освежить свою память, вспомнив о том, что действия второй и третьей частей разворачиваются в одно и то же время. Учтите, что в данном материале будут некоторые сюжетные спойлеры как ремейка Resident Evil 3, так и оригинальной игры 1999 года выпуска в связи с некоторыми изменениями.

Если рассматривать всю историю целиком, то Resident Evil 3 в некотором смысле может выступать и как приквел, и как сиквел второй части: прохождение занимает меньше времени, чем Resident Evil 2, но при этом охватывает как предшествующие, так и последующие за ней события. События Resident Evil 3 стартуют 28 сентября 1998 года в Раккун-Сити — за 24 часа до начала RE2.

Существует ряд небольших отличий в сюжетных линиях оригинала и ремейка Resident Evil 2. Чтобы ничего не перепутать, в этой статье мы будем рассматривать историю ремейка. Но в принципе, Capcom постаралась сохранить в прошлогоднем хите большую часть того, что мы видели в оригинале.

Для начала, необходимо заглянуть еще дальше во временной линии — взглянув на 11 мая 1998 года. Этот день для вселенной Resident Evil ознаменовался вспышкой Т-вируса, произошедшей в исследовательской лаборатории Umbrella, под особняком Спенсера.

К лету 1998 года полиция Раккун-Сити отправила команду «Альфа» из отдела S.T.A.R.S. за пределы Раккун-Сити, чтобы выяснить причины беспорядков в горах и отыскать ранее пропавшую команду «Браво». Именно там выжившие члены «Альфа» (по совместительству — герои Resident Evil) — Крис Редфилд, Джил Валентайн и Барри Бертон — обнаружили особняк Спенсера, под которым находилась секретная лаборатория Umbrella.

Вскоре становится очевидно: бродящие по особняку и лаборатории монстры — результат экспериментов с биологическим оружием со стороны корпорации Umbrella. Все зараженные люди превратились в зомби. Члены отряда S.T.A.R.S. оказались в эпицентре вспышки, связанной с вирусом, контроль над которым был потерян еще несколько месяцев назад.

Читать еще:  Новое DLC к Resident Evil 2 - Дополнение и новое издание не за горами

Секретный агент Umbrella и главный злодей Альберт Вескер шантажировал Барри Бертона, угрожая безопасности его семьи и заставляя его заманить весь отряд в смертельную ловушку. Но как только Барри понял, что угрозы Вескера — ложь, он моментально искупил свою вину, прийдя на помощь напарникам.

В конце концов, Джилл, Барри и Крис покинули зараженную лабораторию и особняк, однако прежде активировали функцию самоуничтожения объекта. Никто не поверил их невероятным историям об оживших мертвецах и мутантах. Как позднее объясняется в ремейке Resident Evil 2, отсутствие каких-либо расследований в этом направлении сделало Раккун-Сити уязвимым местом.

В конечном счете, это привело к событиям последующих частей.

Буквально сразу за летом 1998 года в городе началась серьезная вспышка вируса. Уильям Биркин, ученый, работавший в секретной лаборатории Umbrella далеко за пределами Раккун-Сити, решил предать своего работодателя и продать G-вирус американским военным.

23 сентября 1998 года, после того как Umbrella узнала о секретной сделке Уильяма Биркина, корпорация отправила вооруженный отряд. Задача была ясна — устранить предателя и забрать важные образцы вируса из лаборатории ученого. Но прежде чем наемники смогли устранить Биркина, он успевает сделать себе инъекцию G-вируса.

Уильям превращается в, казалось бы, непобедимого монстра, разрушающего все на своем пути. Не устояли и наемники Umbrella. В процессе этого сражения были уничтожены защитные контейнеры с Т-вирусом, после чего крысы выступили в роли разносчиков заразы, доставив ее в системы городского водоснабжения и канализацию.

Так началась вспышка в Раккун-Сити.

Поскольку улицы заполонили зомби, армия США приняла решение об изоляции города. Приблизительно тогда Umbrella отправила в Раккун-Сити свою группу наемников, Umbrella Biohazard Countermeasure Service (UBCS) — специальное подразделение Umbrella по принятию контрмер в условиях биологического заражения. Как выяснилось, корпорация сделала это неспроста: им нужно было провести эксперимент в реальном времени, чтобы увидеть, как Т-вирус справится с вооруженными бойцами. В конце концов, Т-вирус создавался как биологическое оружие, поэтому Umbrella решила, что может извлечь выгоду даже из этой не самой неудобной ситуации.

Кроме того, Umbrella отправила в Раккун-Сити разумного монстра, Немезиса, задача которого была ясна — выследить и устранить всех членов команды S.T.A.R.S., тем самым скрыв причастность корпорации к происходящим событиям. Немезис был создан из Титана, путем добавления паразитического организма, искусственно созданного в 1980-х годах. Проще говоря, Немезис — модифицированная версия Тирана, в то время как Тиран был создан из измененного Т-вируса.

28 сентября — день, когда начинается действие Resident Evil 3.

Мы видим Джилл Валентайн, желающую покинуть город. После опасного путешествия к полицейскому участку Раккун-Сити, где она впервые сталкивается с Немезисом, она встречает Карлоса Оливейру, одного из членов UBCS.

Пережив встречу с Немезисом, разобравшись со всем последовавшим за ней хаосом, герои находят общий язык. Да и цель у них одна — выжить и как можно скорее покинуть город. После очередной жесткой конфронтации с Немезисом Джилл оказывается инфицированной Т-вирусом. Немезис неожиданно отступает, но все же вернется за ней позже.

Днем позже, 29 сентября, начинается действие Resident Evil 2. Для Леона Кеннеди этот день должен стать первым на службе в полицейском участке Раккун-Сити. Тем же днем в город в надеждах отыскать своего брата, члена команды S.T.A.R.S., прибывает Клэр Редфилд. После случайной встречи вскоре герои оказываются в месте назначения — полицейском участке.

Там же Леон встречает Аду Вонг, которая заявляет, что прибыла в город по заданию ФБР и пытается отыскать виновных в распространении Т-вируса. Ей нужен образец, который она, как уверяет, хочет использовать в качестве доказательства.

Обыск полицейского участка для Клэр принес другие плоды. Ей удалось найти документы, подтверждающие, что ее брат, Крис Редфилд, покинул город за несколько дней до случившегося, чтобы изучить другие объекты Umbrella. Клэр также встретила молодую девочку, Шерри Биркин — дочь Уильяма Биркина, создателя G-вируса и виновника вызванной вспышки. Вскоре после этого Шерри похищает скрытый садист, начальник полиции Айронс.

Оказывается, что все это время Umbrella использовала Айронса, усилиями которого была скрыта правда о вспышке под особняком. Это объясняет, почему после событий оригинальной игры расследование так и не было начато. Если бы кто-то прислушался к выжившим членам отряда «Альфа», то, возможно, удалось бы намного раньше выйти на Umbrella и Биркина, тем самым предотвратив массовую вспышку.

После того как Леон и Ада отправились в канализацию под полицейским участком, история знакомит игроков с еще одним персонажем — Аннет Биркин, женой Уильяма Биркина и матерью Шерри. Она отчаянно пытается помешать Аде заполучить образец вируса.

Тем временем Клэр находит Шерри, попавшую в плен Айронса в сиротском доме Раккун-Сити. Выясняется, что ранее Уильям Биркин ввел в Айронса образец G-вируса, что привело к его ужасающей мутации и последующему сражению с Клэр.

После убийства Айронса Клэр и Шерри перемещаются в канализацию, где сталкиваются с Мистером X — Тираном, который уже давно преследует и пытается убить всех героев. Однако здесь появляется чудовище, в которого превратился Уильям Биркин, который останавливает Тирана. Судя по всему, он пытался спасти дочь. В последовавшем за всем этим хаосом Шерри падает в воздуховод. Герои разделяются.

Когда Клэр, наконец, находит Шерри в глубинах канализации, то обнаруживает, что Уильям Биркин нашел ее первым и успел заразить G-вирусом. Как выяснилось, Уильям не просто защищал свою дочь. Она была ему необходима для того, чтобы размножить G-вирус. Он был уверен, что благодаря схожести ДНК ее организм не отвергнет вирус.

Читать еще:  В ремейк Resident Evil 2 теперь можно сыграть за Цири

Клэр и Шерри направились вглубь метрополитена, в направлении исследовательского центра Umbrella, которым руководил Уильям Биркин. В конечном счете, Клэр находит вакцину, которая излечивает Шерри от G-вируса. Примерно в то же время Леон находит образец самого G-вируса. Он передает его Аде, слепо веря в то, что девушка действительно будет использовать его как доказательства вины Umbrella. Однако Аннет сообщает, что Ада — наемница, которой G-вирус нужен для личной выгоды. Предположительно, Ада работала на конкурента Umbrella, именуемого The Organization.

Леон, встретив Аду, задает ей логичные вопросы, требуя объяснений. Но он не успевает услышать ни одного вразумительного ответа, поскольку появившаяся Аннет стреляет в плечо Аде, которая падает в глубины лаборатории. Вместе с ней упал образец G-вируса. Спустя несколько минут, из-за полученных ранений от Уильяма Биркина умирает и сама Аннет. Причина, по которой муж поступил так со своей женой, ясна — неконтролируемая ярость, вызванная G-вирусом.

Перед тем как Леон, Шерри и Клэр попадут на поезд, ведущий за пределы комплекса, активируется функция самоуничтожения. Героев атакует Мистер X. Внезапно появляется Ада, которая бросает Леону ракетницу. И при помощи этого оружия Кеннеди удается раз и навсегда избавиться от надоедливого Тирана.

Когда троица окажется на поезде, Уильям Биркин попытается в последний раз нарушить их планы. Но даже несмотря на свою чудовищную форму, ему не удается справиться с Леоном и Клэр. Биркин погибает в огне. Герои покидают комплекс на поезде и оказываются на поверхности далеко за пределами Раккун-Сити.

Внимание! Далее спойлеры Resident Evil 3!

Вскоре после этого, 1 октября 1998 года возобновляются события Resident Evil 3. Пока Джилл все еще на «передышке», пытаясь справиться с мыслями об инфекции T-вирусом, Карлос решает отправиться на поиски лекарства, чтобы спасти напарницу. Герой посещает городскую больницу, где ему удается создать лекарство из ингредиентов в секретной части учреждения, лаборатории B3F.

Карлос возвращается в церковь, исцеляет Джилл, после чего герои покидают это место. Спустя время они узнают, что американские военные собираются сбросить на город ядерную бомбу. Нужно срочно покинуть Раккун-Сити! Наконец, парочка попадает в комплекс Umbrella, где произойдет финальная конфронтация с Немезисом. Джилл использует местную водосточную систему, чтобы облить Немезиса кислотой. Монстр практически мертв, но напоследок ему удается принять свою финальную форму. Используя старое-доброе оружие, Джилл раз и навсегда избавляется от противника.

Наконец, появляется Барри Бертон, все еще чувствующий вину за то, что поддался шантажу Вескера в оригинальной RE. Прибыв на вертолете, он спасает Карлоса и Джилл, вывозя их за пределы города. Спустя несколько мгновений Раккун-Сити утопает в огне, поскольку военные таки воплотили в жизнь задумку с ядерной бомбой.

Все, что нужно знать о ремейке Resident Evil 3 — в карточках

На этом история заканчивается.

Как видите, Resident Evil 3 хронически затронул как начало, так и конец вспышки в Раккун-Сити. Напоследок хочется подчеркнуть, что в рамках серии Resident Evil вышло немало других игр, которые тесно связаны между собой. Среди прочего из них можно узнать о давней связи Ады Вонг с Вескером (Resident Evil Chronicles) или принять участие в начавшейся приблизительно в то же время миссии Криса Редфилда.

Ремейк Resident Evil 3 доступен на PC, PS4 и Xbox One.

Resident Evil 2 remake Шерри в детском доме — прохождение

Resident Evil 2 remake Шерри в детском доме — прохождение

Если вам понадобится еще дополнительная информация, прохождение Residen Evil 2 Remake от Capcom, вы можете перейти в наше Residen Evil 2 Remake Руководство. Итак, Resident Evil 2 remake Шерри в детском доме!

Вы сыграете короткую часть сценария Клэр Resident Evil 2 в роли девушки Шерри. Это произойдет после того, как вы решите загадку в кабинете начальника и возьмете карточку-ключ.

Поднимите мягкую куклу со стула. Осмотрите его и откройте замок сзади. Вытащите кирпичик изнутри. Добавьте кирпичики к другим в соседней игрушке.

В этой загадке вы должны определить порядок кирпичей и правильно их вращать, чтобы получить законченные узоры из геометрических фигур. Как только вы решите загадку, возьмите ножницы.

Используйте их, чтобы открыть проход, разрезая ленты, которые удерживают временную заглушку в отверстии в стене.

Оказавшись в следующей комнате, вытащите ящики из мебели и поднимитесь наверх. Прыгните через окно в следующую комнату. Теперь идите на первый этаж и через открытую дверь.

Вы найдете небольшую комнату с ключами, висящими на стене — попробуйте добраться до них.

Теперь ты должен сбежать от шефа. Бегите так же, как вы спускались вниз. Спрячьтесь за белым ящиком в комнате с мебелью. Позвольте шефу пройти мимо вас (вы должны двигаться за мебелью и избегать, чтобы вас не заметили. Приседайте все время).

Через некоторое время он уйдет еще дальше и передвинет одну из кроватей. Затем он вернется через коридор. Проникните за его спиной и доберитесь до конца комнаты, рядом с белой дверью. Там спрячьтесь за полкой и ждите.

Наконец, возьмите ключи от шефа, бегите на первый этаж и попробуйте открыть главную дверь. Ключ не будет работать. Бегите назад, где вы ранее пытались взять ключи. На этом сценарий заканчивается.

Здесь мы рассказали вам о прохождении Resident Evil 2. Если вам нужна еще информация об игре, включая советы, секреты, Resident Evil 2 remake прохождения игры — зайдите на наше руководство Resident Evil 2 remake.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector