29 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Resident Evil 2 — прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Содержание

Resident Evil 2 remake руководство гайд прохождение

Resident Evil 2 remake руководство гайд и прохождение игры

Это Resident Evil 2 remake Руководство от Capcom содержит всю необходимую информацию о том, как пройти игру и раскрыть ее секреты. Римейк RE2 имеет много общего с оригинальной игрой. Тем не менее, он также имеет несколько вещей, которые отличают игру от оригинала. Это руководство может быть полезно как новым игрокам, так и тем, кто несколько раз прошел оригинал.

Первые несколько страниц содержат стартовые советы, посвященные наиболее важным игровым механикам, таким как бой, управление оборудованием, сохранение прогресса, лечение или разблокирование доступа к новым локациям.

Раздел часто задаваемых вопросов содержит ответы на наиболее часто задаваемые вопросы. Мы сообщаем, например, как увеличить место в инвентаре, как получить уникальное оружие или где хранить ненужные предметы.

В руководстве также есть отдельная глава, посвященная трофеям и достижениям. Прочтите его, чтобы узнать, как разблокировать достижения и трофеи, в том числе платиновый трофей, доступный на PS4.

Свежие записи

Resident Evil 2 remake Системные требования

Resident Evil 2 remake — Сценарий Клэр B S+ Руководство

RE 2 remake Леон второе прохождение NEST W-03 Западная область

RE 2 remake Леон второе прохождение NEST E-02 Восточный район

RE 2 remake Леон второе прохождение Лаборатория NEST

RE 2 remake Леон второе прохождение Канализация Спасти Аду

Прохождение Resident Evil 2 remake

Resident Evil 2 remake Руководство

Подробное пошаговое руководство является важной частью данного руководства. Эта глава содержит пошаговые советы, которые позволят вам пройти до финала кампании.

Пошаговое руководство содержит описания целей миссии, головоломок и боев с монстрами — как правило, с высококачественными фотографиями, а также карты наиболее важных локаций. Раздел прохождения также содержит две небольшие главы, посвященные решениям головоломок и боям с боссами. Они должны быть полезны во время самых сложных частей игры.

Resident Evil 2 от 2019 года является полной переделкой игры, выпущенной на PlayStation в 1998 году. Помимо заметно улучшенной графики, в игре много изменений. Одним из наиболее важных является камера — вместо того, чтобы быть статичной, теперь она находится за спиной героя.

Однако другие механики как в оригинале остались те-же — героям нужно грамотно использовать свои боеприпасы и запасы, инвентарь ограничен, и игру можно сохранить только в определенных местах.

Основы игры

Статьи и обзоры

Секреты и полезные предметы

Прохождение игры

Краткое руководство по выживанию в Resident Evil 2

Resident Evil 2 remake Руководство

Ниже вы найдете все самые важные подсказки в двух словах, которые помогут вам выжить вашим героям и достичь финала этой приключенческой истории ужасов.

1. Вам не нужно сражаться с каждым монстром, которого вы встречаете

Resident Evil 2 — игра, в которой даже более слабым врагам может потребоваться серия атак, прежде чем они умрут. Попытки устранить их всех могут быстро лишить вас боеприпасов и лекарств.

Если вы имеете дело, например, с зомби, стоящим в широком коридоре, лучше обойти его. Присоединяйтесь к боям, если вы хотите тщательно осмотреть комнату, если монстр «охраняет» доступ к важному объекту или если проход слишком узок, чтобы избежать конфронтации.

Resident Evil 2 remake Руководство

2. Добить раненых зомби с помощью ножа

Всегда старайтесь, чтобы ослабленный зомби упал или немного потерял равновесие. Вы можете использовать эту возможность, чтобы начать наносить урон зомби своим ножом.

В зависимости от того, насколько силен монстр, он может умереть до того, как поднимется с земли. Или он будет значительно ослаблен после возобновления битвы. Этот метод сэкономит вам много боеприпасов. Нож также можно использовать для атаки более сильных монстров, таких как Ликер, но это намного опаснее.

3. Умело управляйте своим инвентарем

Инвентарь главных героев имеет очень ограниченные возможности, и в результате его легко переполнить. Это может затруднить вам продолжение игры, не позволяя вам собирать новые материалы или предметы, связанные с квестами и сюжетами.

Храните ненужные предметы в сундуках. Всегда полезно иметь 2-3 свободных слота в вашем инвентаре, чтобы вы могли собирать все вновь обнаруженные сокровища на лету.

Resident Evil 2 remake Руководство

4. Смотрите на карту почаще

Это очень помогает определить, какие области уже были изучены (синим цветом на карте), и где вы все еще можете поискать. Вам следует внимательно осмотреть все новые комнаты и вернуться в места, которые ранее были недоступны. (например, пока вы не нашли правильный ключ).

Места с пишущими машинками и сундуками (хранилищами предметов) также отмечены на карте.

В игровом мире вы также можете найти готовые карты местности. Они помогают узнать, какие места вы еще можете посетить. Примерами готовых карт являются карты из Операционной и Зала в полицейском участке (этаж 1F).

Читать еще:  Страшно играть Resident Evil 7 (Biohazard)

5. Избегайте дальнейшего изучения местности когда вы серьезно ранены

Вы можете проверить состояние здоровья героя не только по его внешности, но и заглянув в инвентарь. (левый нижний угол экрана со статусом здоровья).

Вам не нужно немедленно залечивать каждую рану, но для более серьезных травм (особенно тех, которые отмечены красным) не стоит откладывать лечение. Потому что вы можете потерять значительный прогресс в случае смерти.

Вам не помешает всегда иметь спреи и лекарственные растения в инвентаре. (мы описали комбинации растений на отдельной странице этого руководства).

Есть ли в Resident Evil 2 Remake режим VR?

Resident Evil 2 remake Руководство

К сожалению, нет, новая версия Resident Evil 2 не предлагает поддержку PSVR или любых других очков виртуальной реальности. В будущем не планируется добавлять поддержку технологии VR. Разработчики игр объясняют такое положение вещей, помещая камеру за спину героя (в отличие от вида FPP из Resident Evil VII).

Существует ли система защиты Denuvo в RE2 Remake?

Да, версия для персональных компьютеров, как и все другие последние продукты Capcom, имеет защиту DRM Denuvo.

Есть ли масштабируемый уровень сложности в Resident Evil 2 Remake?

Да. Resident Evil 2 Remake предлагает адаптивный уровень сложности. Который также присутствовал в более ранних основных выпусках цикла, начиная с RE4. Уровень сложности игры адаптируется к действиям игрока на постоянной основе.

Успешная игра приведет к увеличению уровня сложности — зомби могут стать более крепкими. Или дополнительные монстры могут появиться во время продолжающихся сражений. Если игра заметит, что игрок не справляется, она автоматически немного опустит сложность.

В дополнение к адаптивному уровню сложности, RE2 также предлагает режим Hardcore. Это совершенно отдельный режим от стандартной кампании, предлагающий гораздо более высокий уровень сложности, а также возможность разблокировать несколько дополнительных трофеев.

Существует ли режим тофу в Resident Evil 2 Remake?

Resident Evil 2 remake Руководство

Да. Напомним, что это секретный режим, который появился в оригинальной версии Resident Evil 2. (а также в Resident Evil: The Darkside Chronicles). Режим будет доступен для разблокировки в RE2 Remake. Мы ожидаем, что из-за комбинированных сценариев Леона и Клэр, будут другие требования, чтобы разблокировать Тофу.

Можно ли закончить демонстрацию Resident Evil 2 Remake до истечения срока?

Демоверсия Resident Evil 2 Remake позволяет провести в игре до 30 минут. Может показаться, что прошло немного времени, но вы можете закончить демонстрацию преждевременно и даже через несколько минут. Мы описали это позже.

Чтобы не терять лишних секунд, ставьте игру на паузу, когда вам нужно, например, проверить решение головоломки. После включения меню паузы счетчик лимита останавливается, пока игра не возобновится.

Это не относится к просмотру карты и инвентаря — счетчик будет продолжать отсчитывать оставшееся время до окончания демонстрации.

Да, демонстрацию можно завершить до истечения 30 минут. Чтобы завершить демонстрацию, вы можете игнорировать сражения. Так-же тщательное исследование комнат и даже несколько головоломок. Вот только необходимые шаги для завершения демонстрации:

  1. Найдите переключатель в главном зале, чтобы открыть доступ к восточной части полицейского участка.
  2. Доберитесь до Комнаты Сторожей (1F). заставка.
  3. Вернитесь в главный зал, избегая зомби по пути.
  4. Когда вы доберетесь до главного зала, вы увидите видео встречи с Марвином Бранагом.
  5. Используйте недавно приобретенный нож на закрытой коробке с выключателем. Разблокируйте доступ к западным коридорам.
  6. Следуйте по коридорам и используйте окно в одной из комнат, чтобы добраться до лестницы.
  7. Поднимитесь по лестнице и доберитесь до ключевой комнаты (синяя / пики) на уровне 3F.
  8. Доберитесь до библиотеки и используйте ключ, чтобы открыть дверь с синим символом. Вы откроете ранее недоступный проход в главный зал.
  9. Демо закончится, когда вы вернетесь в главный зал, где остановился Марвин.

Новый Resident Evil 2 — точный римейк старой игры?

Resident Evil 2 remake Руководство

Resident Evil 2 от 2019 года является ремейком знаменитой игры ужасов выживания 1998 года. На этой странице мы отвечаем на вопрос, является ли новая версия RE2 римейком, полностью верным оригиналу.

Нет, в ремейке 2019 года много важных изменений. Это связано с процессом разработки новой версии игры. И тем фактом, что в оригинальной постановке было много архаизмов.

Наиболее важным изменением является отказ от статических камер в пользу динамической камеры, размещенной за спиной героя. Кроме того, в отличие от оригинала, его можно стрелять без остановки персонажа.

Эти изменения вызвали, среди прочего, различное расположение противников и изменения в том, как монстры могут неожиданно атаковать главного героя.

Не менее важные изменения включают способ игры. В оригинальной игре сценарии Леона и Клэр не только накладывались друг на друга, но и принятые решения или предпринятые действия могли повлиять на второй сценарий.

Resident Evil 2 remake Руководство

Римейк значительно упрощает этот механизм. Отдельные сценарии все еще доступны для двух главных персонажей. Но каждый из них является автономным, и ни одно из выполненных действий не влияет на сценарий, зарезервированный для другого персонажа.

Изменения также включали звуковой фон. Создателям пришлось отказаться от статических источников звука и разработать эти элементы с нуля. В римейке также появляется новый саундтрек. Хотя те, кто покупает коллекционное издание или издание Deluxe, могут альтернативно выбрать классический саундтрек.

Прохождение сложных головоломок в Resident Evil 2 — гайд

В Resident Evil 2 множество различных головоломок. Разберемся, как решать самые сложные и интересные из них.

Стоит отметить, что некоторые головоломки меняются во втором прохождении (прохождение B для каждого персонажа). Вторичные решения также указаны здесь. Все эти головоломки являются обязательными частями истории. Далее мы рассмотрим каждое решение головоломки более подробно с указанием местоположения и необходимых ключевых элементов.

Головоломки со статуями льва, девы и единорога

Про решение этих головоломок мы рассказали в отдельной статье.

Статуя богини

Это на самом деле это не головоломка, но если вам интересно, что делать с этими 3 медальонами, которые вы только что получили, вставьте их в Статую Богини (Goddess Statue) в холле (Main Hall). Это откроет проход в подземную часть полицейского участка.

Где найти: полицейский участок 1 этаж, холл.
Как пройти: вставьте 3 медальона, которые вы получили от 3 статуй.

Головоломка с коммутатором в тюрьме (только для Леона)

Если вы играете за Леона в подземном гараже / тюрьме (Underground Garage / Prison), то вы должны использовать распределительный щит для включения питания. В верхней части распределительного щита вы увидите две шкалы с красными линиями на них. Стрелка должна быть в красной части. Просто активируйте переключатели № 3 и № 4.

Где найти: полицейский участок, подвал B1, генераторная.
Как пройти: Нажать третий и четвертый переключатели.

Читать еще:  Нарезка забавных моментов из Resident Evil 2: Remake

Электронная дверная панель (Леон)

Теперь, в зависимости от того, играете ли вы за Леона или за Клэр, вы получите слегка различную загадку на дверной панели (Door Panel Puzzle) после того, как найдете две электронные части (Electronic Parts). Леон оказывается в тюрьме (Jail), которая недоступна для Клэр.

Где найти: полицейский участок, подвал B1, тюрьма.
Как пройти: решение на картинке ниже.

Электронная дверная панель (Клэр)

Если вы играете за Клэр, то вы сможете разгадать загадку на дверной панели в комнате частной коллекции (Private Collection Room), получив две электронные части.

Где найти: полицейский участок, второй этаж 2F, комната частной коллекции.
Как пройти: решение на картинке ниже.

Пазл Шерри (только Клэр)

Если вы играете за Клэр, то вы получите эпизод с Шерри (Sherry). Во-первых, вы должны взять Тедди (teddy) в ее комнате и осмотреть его, чтобы найти блок на спине. Используйте этот блок в спальне Шерри. Решение головоломки должно выглядеть так, как показано на рисунке ниже. Начальные позиции блоков генерируются случайным образом каждый раз, но окончательное расположение будет одинаковым для всех.

Где найти: эпизод Шерри.
Как пройти: решение на картинке ниже.

Штекер в форме ферзя и штекер в форме короля

Через нижние каналы вы попадете в кладовую (Supplies Storage Room). Найдите штекер в форме ферзя (Queen Plug) и штекер в форме короля (King Plug), чтобы использовать их на дверях. Вам просто нужно чередовать использование одной фигуры и другой. Здесь также есть небольшой склад оружия. Оставьте фигуры в своем инвентаре, так как они вам еще пригодятся для следующей головоломки.

Где найти: Нижняя канализация, кладовая.
Как пройти: возьмите штекер в форме ферзя и вставьте его в дверь с правой стороны. Пройдите наверх, чтобы получить штекер в форме короля и используйте его на дверь в оружейную, чтобы забрать пушки. Выньте штекер в форме короля, выньте штекер в форме ферзя. Используйте штекер в форме ферзя там, где он был изначально. Затем используйте штекер в форме короля на той стороне, откуда вы пришли. Наконец, найдите штекер в форме ферзя и вернитесь к штекеру в форме короля. Выньте штекер в форме короля, и вернитесь в начало кладовой. Теперь вернитесь туда, откуда вы пришли — комната наблюдения (Monitor Room).

Головоломка с шахматными фигурами

После того, как вы получили штекер в форме ферзя, штекер в форме короля и штекер в форме ладьи, вы сможете решить эту головоломку. Ферзя и короля мы получили из загадки выше. Ладью мы можем получить, подняв лифт от нижних каналов к лифту рабочей комнаты (Workroom Lift). За пределами мастерской вы можете увидеть фигуру. Заберите ее и вернитесь в комнату наблюдения (Monitor Room). Слон (Bishop), Конь (Knight) и Пешка (Pawn) уже ждут в гнездах зала наблюдения.

Где найти: Канализация (в центре), комната наблюдения.
Как пройти: (прохождение 1, сценарий А): правая стена = пешка, королева, король, левая стена = слон, ладья, рыцарь.
Как пройти: (прохождение 2, сценарий В): правая стена = пешка, ладья, конь, левая стена = королева, слон, король.

Головоломка в лаборатории

В диспетчерской оранжереи (Greenhouse Control Room) вы должны найти консоль и ввести код с синими буквами. Просто представьте, что это клавиатура с цифрами 1-9 и 0 внизу, как цифры на любом телефоне.

Где найти: лаборатория, диспетчерская оранжереи.
Как пройти: 3123 и 2067 / 2048 и 5831 (сценарий B)

Прохождение А: 3123 и 2067.

Прохождение В: 2048 и 5831.

Головоломка с синтезом гербицидов

Использование вышеуказанных кодов разблокирует станцию синтеза препаратов (Drug Synthesis Station). Теперь вы можете положить туда картридж с раствором (Dispersal Cartridge) и начать синтез гербицидов (Herbicide Synthesis). На машине есть 3 цветные кнопки, следуйте приведенным ниже инструкциям из исходного положения. Если вы уже пробовали решить головоломку самостоятельно, то решение не сработает, поскольку ваши положения пробирок будут отличаться от значений по умолчанию. Если вы еще не нажали какие-либо кнопки, то вы сможете скопировать приведенное ниже решение. Цель состоит в том, чтобы заполнить один картридж до красного кольца. Каждый из 3 картриджей имеет разные максимальные уровни заполнения. Вы можете заметить, что каждый картридж имеет разную высоту. Только средний и большой может вместить достаточно жидкости, чтобы достичь красной отметки. Вы должны переместить зеленую жидкость между пробирками, чтобы получить разные объемы заполнения.

Где найти: Лаборатория, станция синтеза препаратов.
Как пройти: (прохождение 1, сценарий А): красный , зеленый , синий , красный , зеленый , синий , красный , зеленый .
Как пройти: (прохождение 2, сценарий В): синий , красный , зеленый , красный , синий , красный , синий , зеленый , синий , красный , зеленый .

Слабые места Боссов в Resident Evil 2 или как пройти любого Биркина – гайд

Как показывает практика, остаться без боеприпасов к нормальному оружию в самый разгар драки с боссом – это в Resident Evil 2 ситуация совершенно стандартная. С другой стороны, ничто не мешает победить чудище, как говорится, на скиле, то бишь, проявив личное мастерство и смекалку.

Тем более, что у каждого, даже самого топового Биркина, есть свои уязвимые месте. И когда их знаешь, то пройти босса можно не то чтобы голыми руками, но точно быстрее, с меньшими трудозатратами и, главное, с заметно меньшим расходом боеприпасов.

В общем, в этом посте – обо всех этих самых уязвимостях боссов в RE2. Итак, по порядку:

Первый Биркин в Resident Evil 2

Когда игру проходишь в самый первый раз и Уильям Биркин в своей первой монструозной стадии в буквальном смысле сваливается на голову, то это, конечно, производит сильное впечатление. Плюс, на данном этапе, это еще и самый мощный босс из всех, которые попадались в игре. И тем не менее, это всего лишь первый Биркин, потому рецепт его прохождения тоже самый простой:

  • после первых попаданий (достаточно минимального дамага) у этого Биркина на руке открывается его знаменитый глаз, самое его уязвимое место;
  • 30-50 точных попаданий в этот глаз даже из пистолета – и первый Биркин готов (если патронов не хватило, то в этой локации их можно просто подобрать, валяются они по углам комнаты);
  • первого Биркина сравнительно легко можно “расшатать” и закружить. Для этого надо двигаться так, чтобы он все время поворачивался только вправо (сходу вряд ли получиться, но наловчиться можно), через несколько оборотов монстр как бы теряет ориентацию и начинает крутиться сам.
  • Нож! А точнее примерно полтора-два ножа и еще один лучше иметь в запасе (один берем у Марвина, второй находим рядом с трупом в Библиотеке и третий – в шкафчике в Комнате хранения). Однако выходить на первого Биркина с ножиком имеет смысл только при условии, что играете вы на компе с высоким FPS.
Читать еще:  Обновление 1.05 для Resident Evil 3 Remake устраняет проблемы с производительностью на Xbox One X

Второй Биркин в Resident Evil 2: Канализация

С ним игра сводит вас аккурат после того, как вы успешно решили загадку с шахматами. Само собой второй Биркин покруче будет, чем первый, и повозится с ним придется дольше, но если подходить к делу грамотно, то и патронов больших и много не понадобится. Потому, встретив второго Биркина:

  • первым делом находим пульт и запускаем кран, который поднимет и унесет контейнер;
  • далее надо активно двигаться, стараясь не попасть под удары, и вместе с тем вывести Биркина на дальний от пульта край площадки и там “поставить” его на колени;
  • для этого, как только босс окажется в нужном месте, стреляем ему в глаза, и в тот, который самый большой, и в глаз поменьше, который у него на спине. Надо только метко попадать, и Биркин будет падать на колени.
  • Огнемет Леона – пока босс горит, он тоже будет стоять на месте (учитываем, что гранаты в этот раз такого эффекта почему-то не дают);
  • когда Биркин встанет на колено, бежим к пульту, жмем кнопку и затем снова стреляем по монстру, удерживая его на месте еще немного, пока прилетит контейнер.

В первый раз будет трудновато (патроны для пистолетов, к слову, тоже можно найти на площадке), но с опытом все наладится. Некоторые товарищи, второго Биркина с ног сбивают просто ножом. А кое-кто умудряется победить его одним только контейнером (но для этого надо попасть ним по боссу дважды, и не подставиться под удары самому).

Третий Биркин в Resident Evil 2: Лаборатория

Драка с третьим Уильямом Биркиным на самом деле многоэтапная (но понимаешь это уже потом), и в ней надо учесть пару важных моментов. Во-первых, возможность победить этого босса “включается” только после того, как он оторвет большой кусок стены на нижнем уровне лаборатории (именно стены), до этого, стрелять по нему надо точно, но экономно. И во-вторых, дармовых патронов и хилок в Лаборатории очень мало и на весь бой только их не хватит.

В целом же алгоритм действий примерно такой:

  • на первом этапе боя надо отстрелить первые 3 глаза монстра (их по одному на спине, на ноге и на правой лапе), после этого он упадет на колено, и из него вылезет целая гроздь новых глаз.
  • по ним надо стрелять метко, чтобы нанести как можно больше урона. Повторимся, пока босс не начал курочить стену, вы его никак не убьете. А ломать стену он пойдет, только получив определенный объем урона.
  • поэтому, чтобы самому урона получить меньше, а нанести больше, на втором этапе (до того, как Биркин отломит кусок стены) главная ваша задача – точно стрелять по глазам. Сначала надо выбивать те, которые на конечностях, без них монстр падает, и потом проще попадать по глазам на туловище.
  • и только после того, как Биркин, оторвет стенку, начинаем бить по глазам из всего, что осталось, и не жалея боеприпасов.

Четвертый Биркин в Resident Evil 2: Поезд (Клэр)

К этой драке у вас, вероятнее всего, уже будет миниган (по крайней мере, у вас будет стопудовая возможность его получить). Миниган – хорошо. Плохо – то, что 400 имеющихся патронов на четвертого Биркина почти наверняка не хватит. В этой связи:

  • ваша первостепенная задача – все 400 патронов минигана “залить” точно в пасть-глаз босса, потому стреляйте только тогда, когда точно знаете, что попадете;
  • через какое-то время босс обязательно прыгнет, постарайтесь успеть отскочить и не попасть под удар;
  • далее продолжайте стрелять в точно в глаз, уворачивайтесь от ударов (напомним, четвертый Биркин достает очень далеко) и постарайтесь не упасть;
  • когда расстреляете весь боезапас минигана, то далее старайтесь не попасть под удары и бейте по глазу из всего, что осталось.

И еще один нюанс: чем краснее глаз монстра, тем меньше HP у него осталось. Однако даже когда этот босс уже почти не двигается, он все равно крайне опасен.

Пятый Биркин в Resident Evil 2 Birkin: Поезд (2-й сценарий)

Драка сугубо эксклюзивная, т.е. она есть только во 2-м сценарии. И самая главная “фишка” её в том, чтобы нанести боссу как можно больше урона за очень короткий промежуток времени. Своё здоровье в данной ситуации – дело третье, поскольку этот Биркин “валит” с одного удара.

Если играете за Леона, то будет чуть проще, поскольку после битвы с Супер-Тираном у вас должна остаться ракетная установка с ракетами (см. ниже). Соответственно, сначала выжидаем, когда босс залезет в вагон и откроет пасть-глаз, аккуратно прицеливаемся и вгоняем туда все имеющиеся ракеты. Если ракет 3, то их должно хватить. А если меньше, то тогда придется еще побегать и добивать вражину другим оружием.

Если играете за Клэр, то пройти Биркина по этому второму сценарию будет сложнее. Так как патронов к минигану у вас, скорее всего, будет по минимуму, то перед боем, надо выкинуть лишние “хилки” и по максимуму загрузится тяжелым оружием и боеприпасами к нему. Желательно брать гранатометы (если они есть). Еще раз уточним, свое HP значения не имеет, этот босс убивает с первого удара.

И еще один пара нюансов. “Табельный” пистолет применять имеет смысл либо с самого начала, сразу после того, как босс полезет в вагон, либо не применять вообще. Чуть лучше, чем основной пистолет дамажит Кольт, но попадать надо точно и много, притом не только в пасть-глаз, но и в маленький глаз, который сбоку (он открывается раньше, и через него можно оглушить). Огнемет и Электропушка против пятого Биркина малоэффективны (как нам показалось).

Супер-Тиран в Resident Evil 2: битва с Мистером X

Тоже страшно. Но именно этот бой, при наличии скила и везения, выиграть можно без единого патрона. Надо только умело уворачиваться и ждать момент, когда можно будет взять ракетную установку. А это примерно 3 минуты с начала драки. Или, если не просто бегать, а еще и много стрелять, то 2 минуты.

Как с пользой провести эти 2-3 минуты? В любом случае оптимальная стратегия – не попадать под удары и ждать. Это не очень сложно. И заметьте, перед каждым ударом Мистер Х характерным образом двигает плечами и поднимает морду вверх. Так что, можно отбежать и/или кинуть ему под ноги гранату и пострелять в голову, это его немного “успокоит” и задержит атаку. НО время работает на вас. А потом берем ракетную установку. Хватит одной ракеты.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector