20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Resident Evil 2 «Reborn»

Скачать Resident Evil 2 Reborn [ALPHA 1.50] торрент

Minimum Requirements:
Processor Dual Core 1.2Ghz or higher ( Intel or AMD)
Ram: 1 Gb
Video Card: Video card with at least 512 Mb of RAM and DirectX 9.0c support
HDD: 2GB of disk space.
Recommended Requirements (DX9 Version):
Processor Dual Core 1.8 GHz (Intel or AMD)
Ram : 2Gb
Video Card: Dedicated Video Card with 1Gb of RAM and DirectX 9 support
-HDD : 4GB of disk space
Recommended Requirements (DX11 Version):
Quad Core Processor 1.8 Ghz or Dual Core 2.2Ghz (Intel or AMD)
Ram: 3Gb
Video Card: Dedicated Videocard With 1Gb of VRAM and DX11 Support (Shader Model 3+)
HDD: 4Gb Hdd space
Независимый итальянский коллектив InvaderGamesItaly в данный момент занимается созданием fan-made ремейка Resident Evil 2 на базе движка Unreal Engine 4(Шучу,это на юнити,по-крайней мере эта версия)
Resident Evil 2 Reborn будет распространяться, как некоммерческий продукт (если Capcom не наложит запрет(уже наложили)), предложит современную графику, улучшенные текстуры, динамическое освещение и так далее,ОСОБЕННО,так как это альфа,предложит отсутствие множества фич как инвентарь,функцию подбора патронов и так далее.
Ну в принципе,фанату это обязательно Must Have,ну и после закрытия их проекта,а точнее слития их воедино с Capcom,я надеюсь что они и последние наработки тоже сольют в сеть,остаётся всего лишь ждать.Но,вполне вероятно что мы уже новостей по поводу этой игры(именно Reborn)наверняка больше не услышим,так что,пользуемся тем что есть

Управление:
WASD — передвигать булками
C — посмотреть на это с другого ракурса
Mouse 2 -засветить зомбарю фонариком морду
Mouse 2 + Mouse 1 -начинить зомбаря свинцом
Enter — использовать всё используемое

По поводу системных требований — не знаю,не скажу,но игра на юнити,пойдёт у кого угодно.

WARNING. Уважаемые,пора уже переходить на WinRar 5+ версии,поэтому,если у вас не разархивируется игра,проверьте версию WinRar,если что,качаем отсюда 12800532?r=50906

Скачать Resident Evil 2 Reborn [ALPHA 1.50] бесплатно с depositfiles, turbobit, uploading, letitbit. Скачать torrent Resident Evil 2 Reborn [ALPHA 1.50] торрент файл без регистрации (rar, zip, exe, iso).

Геймплей фанатского ремейка Resident Evil на движке четвертой части

На канале Residence of Evil было опубликовано почти 30 минут геймплея фанатского ремейка первой Resident Evil. Поклонники серии остались довольны увиденным и надеются, что Capcom не запретит моддерам выпустить игру.

Моддеры хотят полностью перенести оригинальную Resident Evil на движок четвертой части. При этом ремейк ожидаемо больше похож на экшен, чем на хоррор. Также из Resident Evil 4 перенесли систему инвентаря, гранаты, разрушаемые объекты и другое.

Это не первая попытка фанатов осовременить классику.

В 2015 году итальянская студия Invader Games работала над ремейком Resident Evil 2: Reborn HD на Unreal Engine 4. Однако Capcom запретила продолжать разработку и проект позже перерос в игру Daymare: 1998 для PS4 и Xbox One.

Ранее стало известно, что Capcom начала активный продакшен ремейка Resident Evil 4 с самой большой командой разработки среди ремейков RE.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Как связаны события Resident Evil 2 и Resident Evil 3
  • Новый трейлер Resident Evil 3 посвящен Джилл
  • Ремейк Resident Evil 3 можно пройти только с ножом
  • Энтузиасты почти закончили 4K ремастер Resident Evil 4
  • Консольный и PC-контент Monster Hunter World: Iceborne синхронизируется с апреля

Новости

Ведьмак, просыпайся. В городе кибермонстры — великолепный кроссовер Cyberpunk 2077 и The Witcher 3

СМИ: EA готовит HD-ремастер трилогии Mass Effect

Techland о Dying Light 2: Разработка идет по плану

36 Комментариев

Лупатые глаза — движок 4-го Резика ни с чем не спутать.

Обалденный ремикс, очень жду. Только что в NNNN раз перепрошёл RE4 — какая же всё таки гениальная штука получилась — в первый раз играешь вроде хоррор, второй раз — хоррор шутер, третий — залихватский весёлый шутер.
RE4 10s/10! И да, ремастер четвёрки CAPCOM не осилит. Игра длинная и в ней столько нюансов что современные гейдизайнеры просто вырежут тонну контента и запилят толерантный коротыш для современных отупевших масссс.

@Despot-Aspid, Пусть анонсируют RE 4 R и покажут для начала — там и посмотрим, до него еще 2 года. Если будет на уровне RE 2 R — уже хорошо и этого хватит. Ну а если нет — их фанаты разнесут автоматом как и с RE 3 R, не переживай).

Читать еще:  Игрок прошёл Resident Evil 4 на максимальной сложности с нулевым процентом попаданий по противникам

@Despot-Aspid, я конечно тоже фанат вселенной и четвертую часть проходил кучу раз и даже с ножом, но что то впервые слышу про нюансы и длину прохождения..
Первый раз на нормале игру можно пройти за вечер, часов за 5, если конечно игрок не оладушек

@VirgoFox, RE4 больше/длиннее чем 1-3 части, остальное 5-7 безвкусный треш и проходняк в расчёт вообще не беру. Нюансы с комбинированием оружия, ножа, гранат, даже обычных ганадос все по разному выносят, ни в одной другой части RE такого нет.

@Despot-Aspid, чел я тебя не спрашивал про остальные части, оставь это для своих друзей.
А в других частях то разнообразного оружия и врагов под него оказывается нет, точно точно. Такой бред.

@VirgoFox, По поводу тупых масс. Я не писал про «разнообразное оружие», а про «комбинирование» писал. Разные вещи.

Первый раз на нормале игру можно пройти за вечер, часов за 5

1-3 части можно пройти за 2-3 в первый раз и.

@Despot-Aspid, комбинирование — результат наличия разнообразного инструмента. В РЕ инструментами являются различные виды оружия, снаряжение, рукопашный бой и окружение.

Если в игре будет только пистолет и один тип патронов к нему, о каком комбинировании может идти речь? Логично что ни о каком.

Возвращаемся к РЕ.

В пятой, шестой, седьмой, вообще любой РЕ есть куча видов оружия, снаряжения и прочего предлогающих игроку разные пути уничтожения врагов. Когда игроки совмещают эти пути, они достигают большего результата. Это и есть комбинирование.

Повышеный урон от рукопашных комбо атак в Пятой части.
Овер динамичный рукопашный бой в Шестой части.
Накидываем сверху оружие, которого также полно и вуаля:
ВЫбирай едрить. комбинируй.

Вынуть голову, да сядь в пятерку с товарищем, поищи лучшие пути достижения цели. Комбинируй инструменты для повышения результата.

1-3 части можно пройти 2-3 в первый раз и.

Тебя надо спросить что ты там имел про длину прохождения.

@Despot-Aspid, я бы понял претензии если после четвертой части в РЕ оставили только одно оружие и удар. Так там по факту наоборот увеличили все что можно. В пятерке раширили рукопашку, расширили стрелковое оружие и его перки. В шестой только пушки порезали, но еще больше раскачали рукопашку.
Несешь бред, полный. Может просто часть овер любимая и это мешает видеть очевидное, хз.

комбинирование — результат наличия разнообразного инструмента.

Глупости. Там как правило против каждого врага свой ствол или несколько и это совсем не то. Ты если не разбираешься в вопросе или сам играть не умеешь то хоть видосики посмотри. В какой из частей RE можно заманить толпу мобов ни динамитную шашку одного из них? А огры, которые минни боссы, их можно и так и сяк вертеть и пять минут ковырять и за 30 секунд разобрать и при этом кучу патронов сэкономить. А с помощью одного пинка повалить толпу мобов и пустить их под нож. А с помощью светильника сжечь кучку культистов? А в деревянной двери прострелить дыру на уровне глаз и порешать через неё толпу.

Тебя надо спросить что ты там имел про длину прохождения.

Ээээ. Со здоровьем проблемы не? Ты же сам ответил на мой пост о том что RE4 длиннее 1-3 частей и ты был с этим не согласен.

@Despot-Aspid, охренеть, а в четверке не каждый ствол против конкретного врага, смешно.
Давай ты не будешь мне говорить кто из нас играть неумеет, не об этом речь. Я четверку с ножом прохожу.

@Despot-Aspid, так в любой части есть бои против боссов где есть шоркаты.
Носферату и снайперка в Веронике. Кислота и Немезида в тройке, огромная СколопендраМышь и камни под потолком в Пятерке и тд.
Это не нюансы. это геймдизайн. Он в достаточном количестве присутствует в каждой части.
Я каждую игру, кроме самой первой. раз по 20 прошел еще до появления интернета в доме, я все эти фишки наизусть знаю.
Я просто запишу тебя в фанбои РЕ4 и пожалуй закончу на этом. Встречал подобных, у них есть любимая часть и похер на остальные. Это никогда не имело смысла, общаться с такими.
Можешь написать мне в ответ что нибудь обидное, разрешаю.

охренеть, а в четверке не каждый ствол против конкретного врага, смешно.

Да, смешно, потому что ты не прав. Посмотри видосики как ВСЮ игру проходят с одним стоковым пистолетом — ВСЮ, или дробашом. Сложно, но возможно. Каждый по разному выбирает кого и чем мочить.

Читать еще:  Прически и Лица для Resident Evil 2

так в любой части есть бои против боссов где есть шоркаты.

Шорткаты да, но тут каждый сам выбирает как ему легче в том то и дело. Я посмотрел видео как в Separate Ways чувак салазара арбалетом разбирает, а я так не могу, в тайминги не попадаю, поэтому по старинке — шот с дробаша, шот с снайпы и он даже рыпнуться не успевает. И это ещё не все способы.

Я просто запишу тебя в фанбои РЕ4 и пожалуй закончу на этом

А ничего что я от ванильной второй части больше фанатею?)) Ну а я тогда запишу тебя в те самые «массы», про которые писал выше))

@Despot-Aspid, еще раз, последний:
• Я проходил РЕ4 около 50 раз.
• Я проходил РЕ4 всеми возможными комбинациями оружия и снаряжения и так задрочил игру что в итоге научился проходить её просто с ножом. Как ты думаешь какое было по счету мое прохождение только с базовым пистолетом который я не качал?
• убийства N врага N оружием возможно в любой части РЕ где есть больше 1 вида оружия.
Пример с тараканом из РЕ5, он убивает игрока одной атакой:
— Таракана в Пятерке можно убить ручным гранатомётом
— Таракана в Пятерке можно убить в спину разделившись с другим игроком
— Таракана в Пятерке можно убить РПГ. которую заранее найдешькупишь
— Таракана в Пятерке можно убить зажигательной гранатой
— Таракана в Пятерке можно убить ослепляющей гранатой и рукопашным добивание обоих игроков
— Таракана в Пятерке можно убить атаковав холодным оружием уязвимую точку в нужный момент
— Таракана в Пятерке можно убить пистолетомснайперкой прокачав до звезд и открыв перк пробития. Внезапно оружие становиться имеено против этого типав врагов. удивительно!
— Таракана в Пятерке можно убить еще кучей разных способов.

И так можно с каждой тварью в любой части РЕ, тебе религия не позволяет в 6й части всех врагов в рукопашную убивать? Посыл понял?
• Я проходил остальные части примерно такое же количество раз.
Ты видишь обычные вещи как нечто охренеть необычное и потому я тебе удивляюсь.

Можно подумать убить Салазара арбалетом это ппц подвиг или охренеть какая комбинация.
Это оружие, оно урон наносит! АЛЛО! Что в этом необычного. если оружие в игре создано что бы убивать из этого оружия врагов.

«Можно Салазара убить с арбалета. вот это тема, вот это нюанс, вот это проработка!»
Его и с ножа можно убить, потому что нож это оружие.

«А вот тролля можно убить очень быстро если знать как! Вот это уровень проработки! А еще можно освободить пса и он его отвлечет. а еще можно на спину с ножом залезть!»
Охренеть достижение. учитывая что слабые точки у боссов появились чуть ли не в начале 90-х годов.

@Despot-Aspid, в 5й и 6й частях Resident Evil тоже в большом количестве присутствуют интерактивные элементы, они также присутствуют в Code: Veronica, Revelations 12 и оригинальном Nemesis. Так же в этих частях есть быстрые или секретные способы уничтожения боссов, особые виды оружия или особый тип боеприпасов наносящий особый урон.
Сам играл не раз и часто с этим сталкивался, не совсем понятно ваше.. отделение 4й части от остальных.

Resident Evil 2 «Reborn»

Alright so after seeing people here begging for a RE2 remake I have to ask the following..

— Is this real or an elaborate April Fools ot troll.

— Is it official i.e. something produced by Capvom or some third party or modder.

— To the above question, if it’s the latter it could be served a C&D then we’ll never see it unless Capcom does a remake themselves.

— If it’s officially produced and released by Capcom is it a full remake or just an HD upgrade of the original PS1 code and assets? What I mean is it a new game or did they improve by hd’ifying the models and textures and add new effects.

— If it’s a third party mod or remake what engine is it using and will it stay true to the classic? Will it use the same audio or will voices and music be redone?

That said I’d really prefer if it is officially from Capcom then that might mean other platforms have a chance of seeing RE1: Remake, Zero and Code Veronica. Eventually it would be nice to see Nemesis getting the HD treatment. I loved Nemesis as the whole chasing me and choice feature made it creepy and thrilling. I remember being like «Oh god why is he still chasing me» and trying to get away any way I could.

Читать еще:  Концепт-арты ремейка Resident Evil 3

Edit: I guess the above replies answer my question that this is not officially developed or supported by Capcom. Oh well I was hoping as that might have meant there would be a good chance of Remake and Zero being ported and Code Veronica being released on PC.

Edit 2: After watching more it seems it’s mostly the same audio from the PS1 rather than being completely redone.

There’s no question that it’d be higher quality if it were done officially.
(Sorry, and not to knock the work that’s been done because it looks great, but in most cases this is just fact).

Problem is they’ve never showed interest.

Alright so after seeing people here begging for a RE2 remake I have to ask the following..

— Is this real or an elaborate April Fools ot troll.

— Is it official i.e. something produced by Capvom or some third party or modder.

— To the above question, if it’s the latter it could be served a C&D then we’ll never see it unless Capcom does a remake themselves.

— If it’s officially produced and released by Capcom is it a full remake or just an HD upgrade of the original PS1 code and assets? What I mean is it a new game or did they improve by hd’ifying the models and textures and add new effects.

— If it’s a third party mod or remake what engine is it using and will it stay true to the classic? Will it use the same audio or will voices and music be redone?

That said I’d really prefer if it is officially from Capcom then that might mean other platforms have a chance of seeing RE1: Remake, Zero and Code Veronica. Eventually it would be nice to see Nemesis getting the HD treatment. I loved Nemesis as the whole chasing me and choice feature made it creepy and thrilling. I remember being like «Oh god why is he still chasing me» and trying to get away any way I could.

Edit: I guess the above replies answer my question that this is not officially developed or supported by Capcom. Oh well I was hoping as that might have meant there would be a good chance of Remake and Zero being ported and Code Veronica being released on PC.

Edit 2: After watching more it seems it’s mostly the same audio from the PS1 rather than being completely redone.

If you read the OP link, it is being made by another company and there is no word on what Capcom’s stance is on this remake.

I saw online that it is using the same engine as Resident Evil 4, which would explain some of the death animations I’ve seen in the Clair video of the zombies.

From what I have seen so far, they have remodeled the map, weapons, characters, everything from scratch but made the maps, rooms, etc. all as close to the original game as possible. The save features like ink ribbons / typewriters, item boxes, inventory menu are all going to remain as close to the originals as possible as well.

You will have both the new style of gameplay (Over the Shoulder) as well as the original Fixed Camera views.

And no, it’s not an elaborate April Fools joke. as the original link I supplied was dated back in January.

Whether Capcom gets huffy over this project and tries to shut it down (I think they should back it up, make some money off it at the same time) this is planned to have a free beta sometime this month for play and will be officially released for free as well by Dec 2014. so the developers of this game will not be making a profit from its release. as they won’t be making a profit by using a Capcom property, I don’t know if it will be shut down. Perhaps Capcom will be watching to see how good it is when released and then decide what to do. If it’s great, then they may adopt it. If it’s so so, then shut it down. if it’s garbage, then they may just ignore it and it’ll be forgotten about.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector