11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Resident Evil 2 “Револьвер для Клэр”

Твой Сетевичок

Все о локальных сетях и сетевом оборудовании

Пасхалки и секретные достижения в Resident Evil 2 Remake: как найти и получить

От набившей руку студии Capcom никто не ждал такого масштабного перезапуска старого проекта, каким вышел Resident Evil 2 Remake. Игра радует не только новыми фишками, но переработанной системой секретов. Не важно, готовитесь ли вы впервые запустить эту часть или уже прошли весь сюжет, вам стоит узнать, какие же пасхалки разработчики спрятали от игроков.

Общая информация об игре Resident Evil 2 Remake

Оригинальный Resident Evil 2 вышел 21 января 1998 года и, как и первая часть, является классическим представителем жанра survival horror. Игра вышла действительно прекрасной — её оценили как критики, так и игроки. Не удивительно, что разработчики из компании Capcom выпустили её переиздание 25 января 2019 года, чтобы уже современные игроки могли ознакомиться с классикой. Удивительным является лишь качество этого ремейка! Список отличий от оригинала получился внушительным:

  • механика повествования — четыре игровых сценария оригинального проекта было решено объединить в два. Это позволило сделать каждый из них насыщенным и более уникальным, избежать повторения одних и тех же моментов. И теперь в игре есть по одному сценарию Леона и за Клэр, а их содержание почти не меняется от очерёдности прохождения;

От выбранного сценария зависит главный герой истории и сюжет игры

Графическая составляющая игры была полностью переработана

Печатные машинки используются в Resident Evil как точки сохранений

В ремейке Resident Evil 2 приходится целиться во врагов более точно, чем в оригинале

В исследовании обновлённых уровней вам поможет карта

Разумеется, Resident Evil 2 Remake предназначен для современных платформ и его системные требования соответствуют этому. Вот такая система понадобится вам для игры на минимальных настройках графики:

  • ОС: Windows 7, 8, 8.1, 10 (64-bit)
  • Процессор: Intel Core i5–4460, 2.70 ГГц или AMD FX 6300
  • Оперативная память: 8 Гб
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 или AMD Radeon R7 260x (2 Гб VRAM)
  • DirectX: Версии 11

А рекомендуемые системные требования, для максимальных настроек, таковы:

  • Операционная система: Windows 7 SP1, 8.1, 10 (64 бита)
  • Процессор: Intel Core i7–3770 или AMD FX-9590 и лучше
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 480 (3 Гб) и лучше
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • DirectX: версия 11

Выше приведён далеко не полный список изменений проекта Resident Evil 2 Remake. Но дело в том, что, несмотря на название, Resident Evil 2 Remake скорее является полноценной новой игрой, которая бережно использует сюжет и персонажей оригинальной Resident Evil 2, а не просто ремейком. Настолько большая работа была проделана Capcom во всех аспектах проекта.

Секретные элементы игры Resident Evil 2 Remake

В каждой игре компании Capcom есть множество секретов, которые спрятаны по игре или выдаются в награду. К ним можно отнести как бонусные режимы, которые открываются после первого прохождения, так и различные секретные костюмы. Найти их все самостоятельно очень сложно, ведь условия получения некоторых из них неочевидны. А ведь среди этих секретов есть не только необязательные бонусы, но и истинный финал игры.

Секретное оружие

Многое оружие в Resident Evil 2 Remake можно пропустить из-за невнимательности или потому, что вы не слишком хороши в поиске секретных мест. Рассмотрим, как же можно найти такое оружие. Для начала изучим, как получить дробовик (при игре за Леона) и гранатомёт (за Клэр):

  1. В восточной части второго яруса полицейского участка вам необходимо попасть в художественную комнату и найти там специальную ключ-карту.
  2. С помощью найденной карты вы должны открыть контейнер в дальней части арсенала, что находится на первом этаже
  3. В этом контейнере и будет находиться дробовик, если вы играете за Леона.

Для получения дробовика в Resident Evil 2 Remake вам понадобится ключ-карта

Гранатомёт в Resident Evil 2 Remake можно получить при игре за Клэр

Для следующей пары оружия вам придётся действительно постараться. Речь про пистолет-пулемёт (при игре за Клэр) и револьвер Lighting Hawk (за Леона). Общая последовательность действий совпадает для обоих персонажей, и она такова:

  1. После убийства первого босса направляйтесь в библиотеку и найдите одну конкретную книгу у двери. Она отличается от прочих тем, что её можно взять в инвентарь.
  2. Затем направляйтесь туда, где находится ключ-карта из прошлой инструкции (художественная комната) и возьмите на полке руку.
  3. Объедините два объекта, книгу и руку, в инвентаре, чтобы получить необычное подобие скипетра. Похожий скипетр вы уже видели на втором этаже у одной из статуй.
  4. Подмените скипетр статуи конструкцией, что у вас получилась.
  5. Осмотрите скипетр в инвентаре и извлеките из него красный драгоценный камень. Он и понадобится нам для получения оружия.
  6. Направляйтесь в комнату допросов, куда вы не могли попасть до убийства первого босса. Там вы найдёте шкатулку с драгоценностями. Именно на неё и потребуется поместить драгоценный камень. Это поможет вам получить полицейский жетон.
  7. При осмотре вы обнаружите в жетоне флешку. Её стоит вставить в компьютер, что находится в офисе начальника полицейского участка. После этого откроется шкафчик, где и будет искомое оружие. За Леона вы найдёте там револьвер.

Револьер в Resident Evil 2 Remake можно получить за Леона

А Клэр обнаружит в этом ящике пистолет-пулемёт.

Пистолет-пулемёт в Resident Evil 2 Remake можно получить за Клэр

Есть ещё несколько секретных видов оружия в игре, но они не требуют столь подробных инструкций. Вот как их можно найти:

    вы найдёте уникальный пистолет за Клэр, если осмотрите полицейскую машину на парковке. Ключ от машины находится в тире. При игре Леоном оружия в этом месте вам не найти, лишь оружейную модификацию;

Уникальный пистолет может найти Клэр, если обыщет полицейскую машину

Вы можете найти огнемёт в Resident Evil 2, если используете шахматную фигуру

Необычный револьер получит Клэр, если вы прошли компанию за Леона

Кроме секретов, в игре имеются бонусные виды оружия, которые можно получить, если выполнить определённые условия по мере прохождения игры. Это оружие является наиболее трудным к получению, хоть и не требует поиска сложных секретов:

  • если вы получите ранг S за прохождение игры на нормальной сложности, то вам выдадут пистолет Samurai Edge с бесконечными патронами;
  • если вы получите ранг S на уровне сложности «хардкор», то вам дадут бесконечный пистолет-пулемёт;
  • прохождение игры менее чем за два часа на ранг S+, при уровне сложности Hardcore и использовании не более трёх сохранений откроет для вас бесконечную ракетницу при игре за Леона или бесконечный пулемёт при игре за Клэр.

Для получения максимального ранга вам придётся пройти игру быстро и мало сохраняться. И учитывайте, что прохождение с бесконечным оружием не позволит вам разблокировать оружие за ранг S+.

Секретная концовка и сражение с боссом в Resident Evil 2 Remake

Для получения секретной (или истинной) концовки Resident Evil 2 Remake, достаточно пройти игру дважды. Но при этом важно при начале второго прохождения выбрать в меню раздел Second Run. Именно в этом случае прохождение станет сложнее, немного изменятся головоломки, а в конце игры появится новый босс и видеоролик.

Секретные места в Resident Evil 2 Remake

Многие комнаты в Resident Evil 2 Remake необязательны для посещения игроком. И зачастую в них можно найти патроны или лечебную траву. Но есть два потайных места, которые не открыть просто так. Они содержат улучшения для оружия. Для их нахождения вам придётся найти и распечатать две фотографии:

  1. При помощи специального рычага вам следует попасть на верхний уровень канализации. Там же находится комната с ладьёй. Вы не пропустите эту комнату, двигаясь по сюжету.
  2. Оттуда стоит пройти в комнату рабочих, где и вы обнаружите плёнку прямо на столе.
  3. Вернитесь в полицейский участок (можно пройти коротким путём, если отодвинуть шкаф) и распечатайте снимки в фотолаборатории. На них будут показаны места, где находятся тайники. Вы не сможете открыть тайники, не распечатав снимки, поэтому сделайте это обязательно.

Вам необходимо распечатать фото для поиска тайников

За нахождение обоих секретов вы получите достижение «Искатель сокровищ».

Достижения игры Resident Evil 2 Remake

В игре нет каких-либо скрытых достижений — условия их получения вы можете посмотреть как в сервисе Steam, так и в меню трофеев на консоли. Все достижения относятся к убийствам врагов особыми способами, нахождению определённого снаряжения или выполнению условий при прохождении игры.

Всего в steam версии Resident Evil 2 Remake имеется 43 достижения

Секретные персонажи и режимы игры Resident Evil 2 Remake

Уже на релизе в игре было две дополнительных компании за различных персонажей, а к середине февраля бесплатно все пользователи получили ещё три. В этих коротких сценариях нам удастся поиграть за следующих персонажей:

    компания за Ханка — открывается после прохождения основной компании. Здесь вам придётся, играя военного корпорации Umbrella, преодолеть заполненный врагами путь, имея в запасе минимум патрон и ресурсов;

Компания за Ханка расскажет вам историю солдата корпорации Umbrella

Компания за тофу была добавлена ради шутки, но при этом является весьма непростой

В дополнении The Ghost Survivors вы сыграете альтернативные истории трёх персонажей

Кроме описанных выше персонажей, в базовых компаниях вам придётся пройти небольшие уровни за Аду Вонг и Шерри Биркин. И в отличие от оригинальной игры, в ремейке эти уровни отличаются друг от друга и отлично проработаны. То, за какого персонажа вам придётся играть, зависит от выбранного вами героя (Леона или Клэр).

Секретные костюмы Resident Evil 2 Remake

Костюмы в игре меняют лишь облик героев, но не влияют на игровой процесс (за редким исключением). Всего в игре девять видов одежды и получить их не так уж трудно:

  • первые два костюма будут открыты сначала игры и не являются секретными;
  • после первого прохождения компании вы получите костюм на второго персонажа. Это означает, что прохождение компании за разных персонажей даст вам два костюма;
  • покупка DLC extra Pack предоставит вам ещё целый набор одежды. Тут есть военная форма, нуарный костюм и одежда Эльзы Уокер для Клэр и форма шерифа и всё тот же нуарный костюм для Леона. При этом в нуарном костюме можно активировать чёрно-белый фильтр для придания игре дополнительного антуража;

Всего в Resident Evil 2 Remake девять костюмов, включая базовые

Совсем скоро, 22 марта, игроки бесплатно получат ещё по одному костюму на каждого из персонажей. Эти костюмы имеют малое число полигонов и являются отсылкой к классическим моделям главных героев в оригинальной Resident Evil 2.

Другие секреты Resident Evil 2 Remake

Есть ещё пару вещей, которые достойны упоминания:

  • ближе к концу игры главный герой попадает в секретную лабораторию. Но секретная она только по игровому лору — пропустить её по мере прохождения невозможно;
  • по всей игре раскиданы множество фигурок енота — сломайте их все. В награду вы получите уникальное оружие — нож для самообороны, который никогда не ломается. Всего в игре 15 фигурок, и они отсылают нас к названию города (Racoon City);

Фигурки енота спрятаны в укромных местах по всей игре

Ракетная пусковая установка является очень эффективным оружием в финальном бою

Убийство босса из ракетницы является фирменной чертой серии Resident Evil, поэтому разработчики почти в каждой части предоставляют игрокам такую игровую возможность.

Видео: расположение всех фигурок енотов в Resident Evil 2 Remake

Resident Evil 2 Remake это качественная работа, по сути, новая игра на основе старой истории. И вполне в духе компании Capcom было напичкать её различными секретами, скрытыми механиками и дополнительными режимами. И это здорово, ведь подобные мелочи придают игре реиграбельность, заставляют возвращаться к ней снова и снова. Поиск всех секретов наверняка доставит вам немало удовольствия, ну а если с ним возникнут проблемы, вы всегда можете вновь обратиться к этой статье.

Resident Evil 2 Remake: Головоломка со статуей

Или как получить револьвер и УЗИ.

В Resident Evil 2 Remake убивать зомби намного сложнее, чем это было в оригинальной игре. Стандартное оружие Леона или Клэр хорошо по-своему, но куда лучше иметь под рукой что-то более мощное и эффективное. Ниже мы расскажем, как решить головоломку со статуей, открыть арсенал в офисе STARS на втором этаже и забрать револьвер «Громовой Ястреб», играя за Леона, или пистолет-пулемет MQ11 (УЗИ), играя за Клэр.

Данная загадка начнется после того, как вы впервые окажетесь в библиотеке в западном крыле полицейского участка. С другой стороны, ее нельзя будет завершить до момента, пока не произойдут определенные события. Тем не менее, головоломка стоит вашего внимания.

Во время второго прохождения игры (когда сюжет был пройден за Леона или Клэр, и вы запустили новую игру «2е прохождение») загадку можно будет решить намного раньше, поскольку шкатулка будет найдена в душевой кабинке на втором этаже полицейского участка.

Красная книга

Когда впервые окажетесь в библиотеке западного крыла, то это будет третий этаж участка. Попытайтесь добраться до двери на другой стороне, но пол разрушится, а вы свалитесь вниз. После кат-сцены уничтожьте всех зомби и подойдите к двери, которая ведет в холл и открывается при помощи синего ключа, найденного ранее. С правой стороны от нее, на небольшом столе можно отыскать красную книгу. Возьмите ее с собой.

После возвращения в холл и просмотра видеоролика с Марвином он скажет вам, что нужно подняться на второй этаж восточного крыла. Поднимитесь по ступеням, воспользуйтесь синим ключом и доберитесь до комнаты ожидания. В коридоре можно найти дверь, ведущую в галерею. Внутри помещения, на стуле лежит карта доступа для шкафчика с дробовиком или гранатометом в комнате хранения на первом этаже. Здесь также стоит большая статуя короля.

Загадка со статуей в галерее

Красный камень и шкатулка

Продолжайте прохождение игры, пока не отыщите все три медальона. После этого примените их на статую и спуститесь в секретную комнату под полицейским участком. В конце концов, вы окажетесь в офисе шефа (если играете за Клэр) или просто вернетесь в участок, имея при себе красный или зеленый ключ (для Клэр или Леона соответственно). Теперь вы можете открыть или комнату наблюдений, или комнату допросов. На деле оба помещения связывает стекло, которое может быть разрушено вами или Лизуном. Отправляйтесь в любое из этих помещений.

Вообще данный отрезок значительно отличается для Клэр и Леона. Управляя Леоном, вам нужно применить найденную рукоятку, чтобы добраться до офиса шефа. Затем поднимитесь на балкон и спуститесь по лестнице на крышу. С крыши следуйте вниз по лестнице к северу и доберитесь до котельной. В боковом помещении есть печатная машинка и зеленый ключ, позволяющий Леону открыть комнату наблюдения. Если вы играете за Клэр, то нужно будет пройти в комнату с коллекциями через офис шефа (попадаете туда из парковки), забрать картину, изучить ее и получить красный ключ от комнаты допросов.

Отправляйтесь в комнату для допросов и обыщите здесь все. Подойдите к стеклу, чтобы вас атаковал Лизун. Переберитесь в комнату наблюдения и заберите шкатулку с красными камнями. Она будет в одной и той же комнате наблюдений, но в разных местах для Леона и Клэр. В инвентаре объедините красный камень со шкатулкой, чтобы получить жетон STARS.

Жетон STARS

Когда у вас будет жетон STARS, то изучите его в своем инвентаре, переверните и нажмите на кнопку сзади. Жетон превратится в USB-флешку. Как только доберетесь до остальной части полицейского участка и сможете попасть в офис STARS, то отправляйтесь туда через главный холл и библиотеку.

В офисе примените USB-флешку на системный блок, стоящий рядом с монитором и арсеналом. Щелкните по монитору, чтобы открыть арсенал. Войдите внутрь и заберите новое оружие.

Вы получите оружие и обойму: для Леона – револьвер, для Клэр – пистолет-пулемет. Не забудьте забрать из системного блока USB-флешку, затем в инвентаре вновь нажмите на кнопку, чтобы получить обычный жетон STARs. Он используется для того, чтобы открыть стеклянный ящик в подвале под статуей полицейского участка.

Что будет в Resident Evil 2 Remake.

Resident Evil 2 — культовая часть серии, вышедшая в 1998 году. Действия игры происходят спустя два месяца после событий первой части. Местом действия является американский городок Raccoon City, жители которого превратились в зомби под воздействием биологического оружия, созданного фармацевтической компанией Umbrella.

Модельки врагов и персонажей в игре были трёхмерными (как и интерактивные предметы), а задники рисованными. Графика, в сравнении с предшественницей, похорошела, а кинематографические заставки сменились CG роликами. Камера была фиксированной, что на пару с музыкой создавало очень давящую и тревожную атмосферу.

Тяжесть полученных ранений было видно по анимации, что, с одной стороны — благо (ибо минимум условностей, вроде полоски HP), а с другой — усложняло выживание и без того покусанного героя, ведь двигался и, что более важно, разворачивался (!) он теперь медленнее.

История одного персонажа дополнялась при прохождении за другого: действия в сценарии A, отражались на сценарии B. Судя по CGI фильму Resident Evil: Degeneration и событиям 6-й части*, канонично проходить сценарий А — за Клэр, а сценарий B — за Леона.

Перед тем, как начать говорить непосредственно о Resident Evil 2 Remake, мне кажется важным упомянуть о прототипе RE 1.5 и RE: Outbreak. В RE: Outbreak я самолично не играл, могу лишь предложить почитать об отсылках в соседнем блоге Resident Evil 2 (2019) — Что мы знаем?, а вот на RE 1.5 следует остановиться по подробнее. Судя по презентации на E3, в Ремейк вошло очень многое из того, что не попало в оригинальную игру из прототипа 1.5.

Разработка второй части началась через месяц после окончания работ над Resident Evil. Первый прототип игры, позднее обозначенный продюсером Синдзи Миками как Resident Evil 1.5, радикально отличался от окончательного варианта: в нем был несколько другой сценарий, визуальный стиль и, собственно, сам игровой процесс. Разработку второй части возглавил Хидэки Камия, а Синдзи Миками, как я сказал выше, взял на себя роль продюссера. Разработчики планировали, что Resident Evil 2 станет последней игрой серии.

В отличии от оригинальной игры, Крис и Джилл сумели доказать незаконность экспериментов в особняке Спенсера, вследствие чего компания Umbrella закрывается, однако через два месяца после событий первой игры в Раккун-Сити происходит нашествие зомби.


По словам разработчиков, они специально хотели ввести в повествование персонажей, не обладающих навыками выживания. Главными героями выступали полицейский-нуб Леон Кеннеди и студентка-мотоциклистка Эльза Уокер. Впрочем, сперва герои имели другие имена: Леон был Грантом Битманом, а Эльза — Рэйчел Спеер (родственницей Фореста Спеера — стрелка команды «Браво», которого в первой части заклевали вороны).

В отличие от выпущенной игры, действие сразу начиналось в полицейском участке: Леон с коллегами обороняли участок от зомби, а Эльза на мотоцикле врезалась в его главный вход.

Сценарии Леона и Эльзы проходили раздельно и их пути не пересекались. У каждого героя было по два вспомогательных персонажа (а не по одному, как в выпущенной игре): Леону помогал Марвин Брана (раненый полицейский из релизной версии) и исследователь Линда — ранняя версия Ады. Эльзу же сопровождала Шерри Биркин и какой-то Джон (в релизной версии его переделали в Роберта Кендо — владельца оружейного магазина). В прототипе также были другие персонажи: Аннет Биркин, Уильям Биркин и шеф полицейского участка Брайан Айронс — в этой версии он был положительным персонажем.

Вооружение было гораздо разнообразней: в игре имелись различные пистолеты (Browning HP, Sig Sauer P228, Beretta 93R, Glock 18), дробовики (длинноствольный Remington 870, SPAS-12), автоматы (MAC-11, HK51), Magnum Ruger Super Redhawk.

Нож размещался в специальном слоте и его можно было доставать с помощью отдельной кнопки. Впоследствии его можно было заменить на металлическую трубу (она наносила больше повреждений и имела больший радиус действия). Также игрок мог использовать ручные гранаты: разрывные, кислотные и огненные. В дальнейшем эти две особенности (быстрый нож и гранаты) были реализованы в Resident Evil 4.

Зомби имели немного другой вид: менее разнообразные по дизайну, их численность была значительно выше; к тому же, они могли забираться и слезать с препятствий. В финальной версии число противников на локации ограничивалось семью, зато выглядели они более уникально, плюс — среди них появились женщины. В игре также встречались мутировавшие гориллы (с одной из них герои сражались на подземной парковке), человекоподобные пауки и маленькие крокодильчики — детеныши аллигатора из городской канализации.

В Resident Evil 1.5 полицейский участок был выполнен в более современном и реалистичном стиле, и он был не таким большим, как в финальной игре.


Кабинет Айронса имел совершенно другой вид, кроме того, в нем располагалась миниатюрная модель города со скрытым тайником. Подземный комплекс компании Umbrella визуально не сильно отличался от финальной игры, но имел большие масштабы.

Привычные зеленые/красные/синие травки и универсальные телескопические четырёхмерные сундуки отсутствовали. Музыкальное сопровождение было динамическим: характер музыки изменялся в зависимости от тех или иных событий на экране. На моделях персонажей отображались полученные ранения от сражений с врагами. Игрок мог найти и использовать несколько видов брони: она не только усиливала защиту и меняла внешний вид героев, но и увеличивала количество слотов для предметов. Сам сюжет был менее линейным: например, при определенных обстоятельствах спутники главных героев могли погибнуть.

Такой мы могли увидеть игру ещё в 1997-ом, но за три месяца до планируемого выхода продюсер Синдзи Миками принял решение отменить разработку игры — к этому моменту она была готова на 80%. По его словам, сами по себе элементы этой версии нареканий не вызывали, но вместе они не производили должного впечатления: игра получалась скучной и неинтересной.

А теперь, основываясь на всём вышесказанном, я постараюсь предположить, чего стоит ждать от Resident Evil 2 Remake.

Демонстрация начинается в холле полицейского департамента и это место узнает любой фанат серии, но архитектура локации совершенно другая. Мы можем выйти на улицу и снова, это место легко узнать, но выглядит всё иначе.
Патроны лежат на том же месте, печатная машинка для сохранений и лаптоп рядом, вот только к нему подключены камеры слежения, а не электронные замки. Часть комнат выглядят один в один как в оригинале, но в целом здание полицейского участка имеет другое внутреннее строение. Для меня такой подход к разработке означает две вещи: во-первых — игру писали абсолютно с ноля и, во-вторых — делали они это с невероятным уважением к классической игре.

На презентации Йошиаки Хирабаяши (продюсер игры) на примере Ликеров говорил, что расположение противников изменится. Ясно также, что перебить всех противников на этаже не получится — зомби постоянно будут просачиваться в здание через окна. В оригинальной игре избежать этого можно было закрыв стальные жалюзи, но только в левом или правом крыле полицейского участка. В ремейке Леон может вручную забаррикадироваться и, насколько я понимаю, это важная геймплейная фишка — боезапас в классических играх серии всегда был ограничен, а в новом RE 2 упокоить даже одного зомби-копа задача на пол обоймы.

Отскакивая к загадкам, они были визитной карточкой серии всегда, но от части к части их сложность снижалась, чтобы даже обладатель крошечного, размером с орешек мозга, мог их решить. В оригинальной второй части чтобы забрать ключ, нужно было найти всего одну медаль с изображением единорога. В ремейке, как видим, есть место аж для трёх медалей, а самое интересно знаете что? Блокнот с подсказкой Леон получит от полицейского по имени Эллиот; я предположил, что это автор одного из полицейских рапортов из оригинальной игры, но там он был уже мёртв.

Так же, в видео с презентации был момент с переговорами пилота вертолёта по рации. Не тот-ли это вертолёт? Фанаты должны помнить этот момент.

Честно говоря, складывается впечатление, что в игре изменены и смещены во времени сами события, при сохранении оригинальной сюжетной канвы. Я даже рискну предположить, что мы можем увидеть кусочки сюжета из RE 1.5 и RE 3: Nemesis. Понятно, что никаких оснований так думать, кроме временного отрезка, у меня нет, но всё же… Учитывая сколько всего в ремейк, натащили из прошлых частей, звучит не так уж невероятно.
Для Клэр даже будет доступна одежда Эльзы Уокер за предзаказ, но это отдельная больная тема, за которую жадных бурятов из Capcom нужно лупить ссаными тряпками. Игра и так, стоит 70 баксов с намёком, что экономить на завтраках можно начинать уже сейчас, так они ещё и в бонусы Deluxe издания влепили тот самый костюм и, что совсем уже ни в какие ворота не лезет, оригинальный саундтрек! Саундтрек, Карл! Мелодии, что создавали ту самую давящую атмосферу безысходности. Короче фанатам игра обойдётся в 80 мёртвых енотов, так-то.

К слову, об атмосфере – раз в игре не будет фиксированной камеры, то нужно как-то создавать эту самую атмосферу с видом из-за плеча. И Capcom справились… Утащив непроглядную тьму и фонарик из прототипа 4-й части. Я просто уверен, что всю игру мы проведём в потёмках с фонариком на перевес и мне такой способ нагнетать даже нравится. Начиная с 4-й части мне ни разу не было страшно играть в Обитель Зла. Так вот в ремейке прямо чувствуется то, что называют Survival Horror — игра реально пугает.

Ещё, что подметил из мелочей, нож – штука реально полезная; им теперь даже можно убить. Сами зомби стали куда живучее, а значит патронов удастся сэкономить меньше. На Леоне теперь остаются следы укусов, а походка становится всё тяжелее от полученных ран – первое было фишкой прототипа 1.5, а второе финальной версии.

Вообще, подводя черту, переработано и дополнено абсолютно всё; судя по трейлеру шефа полиции Айронса мы встретим при тех же обстоятельствах, у Клэр будет другая одежда, а Марвин больше не тычет нам пушкой в лицо (что уже радует). Единственный вопрос – кто эта девочка? Очевидно, что не Шерри Биркин и… Она меня пугает.

На конференции Йошиаки Хирабаяши так же подтвердил наличие режимов 4-й выживший и выживший тофу.

Я записал короткий видеоролик. Конечно, статья гораздо объёмнее и информативнее, но если вы посмотрите ещё и его, я буду рад.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Resident Evil 4. Обзор. Часть 1
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: