4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Resident Evil 3: Nemesis

Resident Evil 3 Remake (2020)

Год выпуска: 2020
Жанр: Action, Survival horror, 3rd Person, 3D
Разработчик: CAPCOM Co., Ltd.
Издатель: CAPCOM Co., Ltd.
Платформа: PC
Тип издания: Лицензия
Язык интерфейса: Русский, английский, MULTi
Язык озвучки: Английский
Таблeтка: Есть оффлайн-активация (Взлома пока нет)

Системные требования:
ОС: WINDOWS 7, 8.1, 10 (64-BIT Required)
Процессор: Intel Core i5-4460 or AMD FX-6300
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 or AMD Radeon R7 260x with 2GB
DirectX: Версии 11
Место на диске: 45 GB

Ремейк на полюбившуюся серию полностью возрождает легендарный хоррор Resident Evil 3: Nemesis, который был предложен в далеком 1999 году для приставки PlayStation, а затем и других игровых платформ. Над производством и реализацией проекта потрудилась японская студия Capcom, которая изначально выкупила права на использование бренда.

Скачайте Resident Evil 3 Remake на русском через торрент и окунитесь в события, которые развиваются параллельно с действием игры Resident Evil 2, то есть через пару месяцев после завершения 1 части серии. Вашим персонажем будет девушка Джилл Валентайн, но не просто красавица и умница, а настоящий офицер элитного подразделения S.T.A.R.S. Джилл очутилась в самом центре зомби-апокалипсиса, который начал разворачиваться в городке Раккун-сити. Какой-то невероятный вирус G внезапно вышел из-под контроля лаборантов таинственной компании Umbrella, стремительно распространившись по городу и заражая жителей. Прекрасный офицер должна держать ухо востро, так как помимо толпы оживших трупаков на нее охотятся и представители военного подразделения Umbrella. Последние прикрываются благой целью, якобы должны спасти мирных жителей от разрушительного вируса. Но так ли это – предстоит узнать? По следам хрупкой девушки направилось странное создание – мутировавшее чудище Немезис, который представляет собой обновленную версию биологического оружия (во второй части это был кровожадный Тиран). Но Джилл – девушка не из робких, да к тому же достаточно коммуникабельна. Она принимает в команду ловкого наемника Карлоса, за которого вы также сможете играть по мере прохождения сюжета.

Как и в ремейке 2 части игры, в Resident Evil 3 Remake все действие происходит от 3-го лица. В процессе необходимо исследовать различные области города, сражаясь с угрюмыми зомби и попутно выполняя основные задачи миссии. Собирайте ценные заметки и новости, которые позволят детальнее понять историю апокалипсиса и научится ею управлять. А еще вам придется разрешать экологические задачки.

Создатели проекта предусмотрели различное оружие для ближнего боя, а также качественный огнестрел (дробовики, пистолеты и т. д.). Как это принято в подобном жанре, боеприпасы и другие ресурсы в дефиците, поэтому использовать их необходимо рачительно. Иногда придется сбегать от противника, чтобы не тратить на него ценные патроны. Маленькая подсказка – такую тактику лучше применять в противостоянии с Немезисом, который преследует нас по пятам. Мутант, противно бубнящий себе под нос, выглядит как самый опасный босс игры. Он достаточно развит и уж точно сообразительнее своего предшественника. Например, он может возникнуть из ниоткуда в самый неподходящий момент, да еще и применить оружие. Больше всего Немезис любит «забавляться» ракетной установкой. Что, душенька ушла в пятки?

Игра предусматривает одиночную кампанию с увлекательным сюжетом, однако, был внедрен мультиплеер Resident Evil: Resistance для командных сражений. Так, 4 игрока в роли выживших будут всеми силами пытаться свалить из угнетающей лаборатории фирмы Umbrella. А в это время 5-й будет стараться предотвратить побег любыми средствами.

Игра является высококачественным ремейком, получив новейшую механику и крутой графический дизайн. Разработчики не поскупились на технологию фотограмметрии, сделав визуальную атмосферу Resident Evil 3 Remake по-настоящему нагнетающей, атмосферной и понятной. Окружение будет детализировано до мелочей, а каждый персонаж и враг проработан подробно.

С нуля была создана и музыкальная композиция игры.

Что демо-версия Resident Evil 3 рассказывает о качестве ремейка?

Вчера в некоторых странах состоялся релиз демо-версии Resident Evil 3. Некоторые нетерпеливые граждане принялись регистрировать аккаунты в других регионах (PS4) или менять настройки языка и страны (Xbox One) для того, чтобы поскорее встретиться с Джилл Валентайн. Мы же терпеливо выждали российского релиза, который состоялся почти на полчаса позже обещанной полуночи, и готовы поделиться своим мнением.

Читать еще:  Resident Evil 2: Трейнер/Trainer (+12) [UPD: 21.12.2019] {MazeRunner}

Демо-версия начинается в вагоне метро в компании наемников «Амбреллы» — Михаила Виктора и Карлоса Оливеры. Последний просит Джилл добраться до трансформаторной станции и восстановить подачу электричества. И здесь сразу же начинает проявляться первая сильная сторона будущей игры. Когда разработчики трубили в многочисленных интервью о том, что хотят сделать максимальный акцент на проработке сюжета — они явно не лукавили. Учитывая, что сценарий в большинстве классических частей (а уж в Nemesis и подавно) хромал на обе ноги, переносить персонажей-болванчиков и смехотворные диалоги из оригинала было бы непростительно.

К счастью, в Capcom поняли это еще на момент разработки ремейка второй части и пошли по той же дорожке при создании новой игры. Герои ведут себя максимально естественно и общаются соответствующе. Джилл открыто высказывает недоверие в адрес своих новообретенных напарников, а Карлос проламывает четвертую стену своей фразой «наверху ты найдешь боеприпасы». И при этом не отказывает себе в удовольствии разрядить обстановку, подстебывая Джилл во время переговора по рации, за что получает лаконичный ответ из двух слов, одно из которых потребует цензуры. Небольшая порция иронии не способна навредить атмосфере безысходности, если подать ее грамотным способом. Опять же, есть очень внятное объяснение тому, почему Джилл приходится в одиночку пробираться через орды зомби к своей цели — Михаил ранен, а в соседнем вагоне заперты жители города. И если вся игра будет выдержана в подобном ключе, то мы получим еще один сильный в сценарном плане «Резидент», которые можно сосчитать по пальцам одной руки.

Но что с геймплеем? С ним пока все не до конца понятно. Игра сходу начинает заваливать Валентайн большим количеством патронов и целительных трав, а на улицах то и дело встречаются бочки с огромным радиусом поражения. Не говоря уже о том, что просторных для маневра мест тоже достаточно. Учитывая, что Джилл в ремейке обучили неуклюжему рывку, это дает возможность легко избегать близких контактов с ожившей мертвечиной. К слову, о последней — теперь прервать атаку воткнутым в голову ножом или засунутой в рот гранатой не получится. И если уж схватили — придется молотить по одной кнопке, дабы снизить урон. Очевидный референс в сторону классических игр серии и неплохой способ уравнять баланс, потому что в текущем виде у Resident Evil 3 не очень-то получается нагнать страх.

Тут нужно сделать важную ремарку и напомнить о том, что в оригинальной Nemesis было лишь два уровня сложности — легкий и тяжелый. Первый скорее напоминал хак, поскольку в арсенале Джилл сразу оказывалось огромное количество пушек и патронов к ним. Второй был в меру челленджевым, но довольно честным. Если только не брать в расчет стычки с Немезидой, где авторы поломали баланс не в пользу игрока. Демка новой RE3 как бы расположилась посередине — сама в себя не играет, но и поводов для учащенного сердцебиения практически не дает. Возможно, в финальной версии расстановка сил будет иной или же, как вариант, пробник работает на «изи». Потому что ощущения от челленджа примерно такие же, как и от легкого уровня сложности в Resident Evil 2 Remake. И проходить его в первый раз ниже, чем на «нормале», означало полностью убить атмосферу.

Кстати, после показа первых геймплейных трейлеров многие игроки принялись ворчать по поводу того, что Раккун-сити превратили в подобие дискотеки из-за большого количества рекламных вывесок. К счастью, подозрения оказались ложными — в новом «Резиденте» достаточно локаций закрытого типа, где царит кромешная тьма. Да и неподсвеченных участков на просторах улиц тоже хватает — один из первых зомби на пути Джилл как раз и бросился на девушку из непримечательного уголка. Каемся — этот энкаунтер мы благополучно зафейлили и были укушены.

Что до центральной фишки третьей части в лице грозного био-оружия корпорации «Амбрелла», то оценить степень его угрозы в демо-версии толком не дали. Немезис появляется под самый конец 20-минутного забега в рамках заскриптованного энкаунтера и принимается валить Джилл на землю своими щупальцами. При этом ведет себя не в пример галантнее Немезиса-гопника из оригинальной RE3, поэтому не хватает и не бьет лежачую, спокойно позволяя ей встать. Пары залпов из дробовика и нескольких гранат хватило на то, чтобы монстр присел на корты, а мы тем временем удрали от него на приличное расстояние.

Правда, уже через пару минут Немезис проломил стену, после чего на экране замелькали кадры нового трейлера. В котором, помимо всего прочего, показали старых знакомых — владельца оружейного магазина Роберта Кендо и офицера полиции Марвина Брана. Учитывая, что любовь к «Санта-Барбаре» с сопутствующим ей введением новых героев и отсевом за кадром старых в какой-то момент стала нормой для серии, это очень правильный подход.

Читать еще:  Resident Evil 2 - Где же Барри?

RESIDENT EVIL 3: Nemesis — вырезанный и изменённый контент

Титульный экран, извлечённый из файлов BIOHAZARD 3 Last Escape Promo. Оставил я его с целью показать (и доказать), что версии для выставок были, но об этом мы поговорим в конце статьи. Публичные демо-версии у игры есть, но отличий в них нет, кроме надписей «Trial Version» и «To Be Continued».

Покопавшись во этой мусорке из файлов, можно наткнуться на очень интересный файл, с выбором глав. Задумывался ли выбор глав, были ли кроме печатных машинок ещё и чекпоинты – неизвестно. Имеется только этот скромный кусочек, где на выбор даётся три главы: начало, даунтаут, часовня, и экстра игра (по всей видимости, «The Mercenaries»). Что ещё интересно – файл находился в Европейской версии игры. Для тех, кто не знает, мы, в лихие 90-е, играли в NTSC (Япония, или Америка) версию игры.

Пролог

Наверно все, кто играл, помнят, с чего начиналась игра. Пролог, состоящий из картинок. В этом прологе, Джилл рассуждала о том, что сотворила Амбрелла. В файлах нашлось аж две версии этого самого пролога.

Версия №1

Как вы заметили, этот пролог совершенно другой. Даже подставив речь Джилл, из финальной версии игры – по смыслу не сойдётся. Стоит отметить, что исходя из картинок – Джилл рассказывала о прибытие снова в город, после «инцидента в особняке». О том, как им никто не поверил, и во что всё это вылилось.

Второй пролог уже походит на тот, что в финальной версии игры, даже слова Джилл подставить можно. Однако, стоит заметить, что и он отличается.

Финальная версия

Костюмы

Модельки ранних костюмов можно найти во всех (!) портах. Даже одна, из бета-моделек, была ошибочно задействована в игре, если быть точным, то в сцене, где Джилл и Карлос разговаривают с Николаем в фуникулёре. Ещё примечательно то, что Джилл в ранних версиях любила красится, и частично, лицо Джилл, с бета-костюмов, перешло в финальную модельку. А лицо с бета-Джилл, в оригинальной одежде – перешло в дополнительные костюмы финальной версии. Вот такая вот каша.

Слева – бета, справа – финальная.

Виды камер

CAPCOM, видимо, завела ещё в 1996 году традицию, запихивать в образы с играми бета-локации и неиспользуемые камеры. Но, чтобы эти не используемые виды ещё и переделывать – такое впервые. Речь идёт о PC версии, у которой задники в разрешении 640×480 вместо 320х240, но каким-то боком, некоторые из локаций, которые используются игрой, так и остались в родном 320х240 разрешении. А которые не используются – были переделаны в 640х480.

Хочу обратить внимание на не дорисованную локацию, где стоит Немезис и Карлос. Тут отчётливо видно, что мы защищали лежачую без сознания Джилл от Немезиса, играя за Карлоса. А также, что на складе лежала цепь.

В Е3 версии, парочка приведённых в галерее видов камер используются. А в локацию, с разбитой на стоянке комнатой сохранения, можно попасть, используя чит-код «проход сквозь стены».

Карты

Многие, когда играя в подобного типа игру, заглядывают на карту, чтобы понять, куда идти. Карты, которые я представлю здесь, не только отличаются от финальной версии, но и вовсе были не задействованы. А не задействованы были так называемые 3D карты. 3D карты, я думаю, были чисто для разработчиков, ибо на них много пометок, есть очертания коллизий и прочее, что игрока не должно волновать. Однако, на 3D картах, есть свои отличия в локациях, а так же те карты, локации которых ещё не были готовы.

3D карты можно найти только в файлах версии для DreamCast.

На обычных картах, которые в 2D, тоже есть отличия, их я обвёл красным (слева – beta, справа – оригинал).

Предметы

Предметы можно получить в игре, с помощью чит-кодов и различных тренеров, но смысла не будет от них, ибо даже осмотрев предмет – в описании будет слово «BOTU».

Стоит отметить, что помимо остатков в виде картинок, в инвентаре, от предметов, остались модельки и спрайты, от всех, и даже в нескольких вариациях. Ещё нашел текстуру чёрной бочки, какую роль выполняла эта бочка – не имею понятия.

Читать еще:  Resident Evil 2 "Арбалет"

Опишу те предметы, которые смогу:

Пистолет – был в файлах BIOHAZARD 2 Prototype, снарядить нельзя.

Пульт и батарейки – по всей видимости, это была как некая загадка: чтобы посмотреть рекламу препаратов, нужно найти пульт и к нему батарейки. Видимо, вырезали из-за глупости задумки.

Масло Giga Oil – видимо, раньше, вместо двух бутылок масла, мы должны были найти только одну, большую.

Ключ – очевидно, как и в RESIDENT EVIL 2, открывал некоторые двери RPD.

Цепь – понятия не имею для чего она, имеет две вариации, найти можно было в самом начале игры, на складе.

Пожарный шланг – собирался в два этапа. Спрайт в финальной версии игры не был изменён с момента беты.

Баночка с голубой жидкостью – лечебная баночка, была задумка в BIOHAZARD 2 Prototype как замена травам.

Эпилоги

Как таковых ранних эпилогов нет, только две вариации первого эпилога, которые чередовались несколько раз в файлах BIOHAZARD 3 Last Escape Promo, и небольшое отличие на экране результатов.

Выставка Е3 1999 года

На E3 1999 года была привезена играбельная демо-версия игры. Отличий, исходя из видео, не так много: камеры в сценке с Дарио (которые есть в файлах игры, и были представлены выше); иконка Джилл и пистолета в инвентаре; вместо пороха на складе – патроны для пистолета; нет красной бочки на улице; около RPD стоят зомби (из-за качества видео сложно сказать, но я заметил, что был нереализованный зомби).

Самые важные, на мой взгляд, отличия, я поместил в галерею, а для тех, кому интересны полные видео – пропускайте и смотрите ролики.

Прикрепляю два видео с выставки E3, первое снимали эксклюзивно товарищи из IGN, а второе вошло в VHS кассету (с 51 минуты начинается).


В журнале Next Generation №56 была представлена ранняя версия игры, с незначительными отличиями от финальной версии.

Бонус, различия в портах

Для тех, кто дочитал статью до самого конца, и хочет добавки.

Игра вышла на 4-х платформах, некоторые из которых имеют свои вкусности. Но перед этим – кратенько пробежимся по техническим составляющим каждого из портов.

Графика

Говоря о визуальной составляющей игры, отличится сумел DreamCast, задники у него хуже любого другого порта. Что-что, а вот 2D фон эмулируется везде как надо, ибо это просто картинка.

Перейдём к качеству роликов, не знаю, как так можно портировать игру, что одни и те же ролики выглядят совсем иначе. Однако, скажу сразу, PC победит в этом сравнении, и то не первый порт, а второй. Да, для PC было выполнено два порта, один в 2000 году, а второй в 2006, эксклюзивно для Японии. PC версии портов, отличаются друг от друга только качеством роликов. В сравнении приведу только улучшенную PC версию.

Новый контент

Выделились, в этот раз, только версии для DreamCast и PC. В этих версиях не нужно проходить игру, чтобы попасть в режим «наёмники» и выбрать костюм. Все «плюшки» доступны с самого начала. Правда есть одно «но», в отличие от всех остальных, PC, после прохождения всей игры, не сохраняется. Поэтому, эпилоги открываются либо за один раз, либо по-одному, закрывая открытый ранее.

Также, в PC, чтобы попасть в режим «наёмники», нужно запустить второй «exe» файл, когда в DreamCast, пункт с режимом, находится на главном экране.

В DreamCast, на VMU (картах памяти с дисплеем), отображается здоровье героини, либо логотип игры с лицом Джилл, в зависимости от ситуации. А сама игра имеет небольшую цензуру, в плане того, что пиная голову зомби – она не отлетает.

Помимо всего этого, PC, имеет незначительное отличие в звучании саундтреков во время игры.

В этих версиях добавились новые костюмы. В DreamCast версии, выбор костюма, выполнен в виде отдельного экрана, с демонстрацией, в PC же – только текст.

Хоть в этих двух версиях костюмы выбираются в меню, и прохода в бутик нет – сам бутик находится на своём месте и даже загорается тогда, когда якобы можно забрать костюм.

Время подвести итог. Мы имеем кучу файлов с ранними наработками игры, но не имеем ни одного билда, что очень печалит. Конечно, хочется увидеть больше, чем имеем сейчас, хочется поиграть в раннюю версию, но жизнь – не справедлива.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector