11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Resident Evil 5 – прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Resident Evil 5 – прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

При запуске игры выдаёт ошибку ERRORCODE:80070002. Что делать?
Попробуйте запустить игру через лаунчер.

Загрузка главного меню игры происходить более 5 минут. Как решить проблему?
Необходимо отключить вертикальную синхронизацию в настройках игры и драйверов видеокарты.

При DirectX 10 перестали показываться заставки в первой главе, когда должен прилететь вертолёт и уничтожить ворота.
Необходимо отключить сглаживание в настройках игры.

Нет звука в меню, роликах и самой игре.
Необходимо зайти в Панель управления-> Звуки и аудиоустройства-> Громкость-> Дополнительно (Настройки динамиков)-> Качество записи и переместить бегунок Аппаратное ускорение на право, то есть полное.

Можно ли играть в сплит-скрине вдвоём?
Если играть на консолях, то да, такое возможно – необходимо лишь иметь 2 джойстика. На ПК, к сожалению, такое не возможно.

Есть ли в этой игре отличия в графике между DirectX 10 и 9 ?
Нет, качество картинки одинаковое, а DirectX 10 нужен только для NVIDIA 3D Vision.

При запуске игры появляется сообщение: “Неустранимая ошибка приложения. D3DERR_DRIVERINTERNALERROR: present_result”. Как исправить?
Обновите DirectX и драйвера для видеокарты.

При запуске появляется сообщение об ошибке: “ERR09: Unsupported Funсtion”.
Заходим в Мои документыCAPCOMRESIDENT EVIL 5config.ini, находим строку Resolution=(разрешение экрана), пишем сюда Ваше разрешение и применяем настройки (например: Resolution=1024×768).

Вместо роликов черный экран, слышен только звук.
Либо играйте в режиме DirectX 9, либо отключите сглаживание в настройках игры.

Как улучшить качество графики ?
Заходим в Мои документыCAPCOMRESIDENT EVIL 5config.ini, находим строку HDR=LOW, вместо LOW ставим HIGH. Имейте ввиду, что после изменения этой опции понизится FPS.

Как улучшить производительность игры ?
Установите последнюю версию видеодрайвера – Catalyst 9.9 и играйте в режиме DirectX 9.

В режиме DirectX 9 при запуске игры в нижнем правом углу появляется индикатор загрузки и “ползет” он довольно медленно. Тоже самое происходит при изменении настроек графики и восстановлении из свернутого режима. На DirectX 10 такого индикатора нет и все грузится быстро. Это так у всех ?
Да, это, пожалуй, единственный минус режима DirectX 9. Отключите вертикальную синхронизацию.

Как избавиться от артефактов ?
Эта проблема возникает с драйвером сatalyst 9.9 в режиме DirectX 10 при HDR=HIGH. Для решения проблемы либо играйте в режиме DirectX 9, либо выставьте HDR=LOW.

Можно ли изменить камеру, чтобы персонаж был не в левом углу, а по середине?
Нет, расположение камеры изменить нельзя. Единственное отличие – для каждого персонажа она будет в соответствующей стороне.

При просмотре видеоролика последний делится на два экрана.
Пройдите по пути Мои ДокументыCAPCOMRESIDENT EVIL 5. Там есть файл “config” – в нем тебе нужно исправить одну строчку это: Stereo=ON на Stereo=OFF

В главе 6-1 после попадания Шевы Аломар в клетку и нападения маджини-военных ничего не происходит. В чем дело?
В момент нападения маджини-военных должен спрыгнуть щитоносец с шокером, но этого не происходит – это связано с багом в steam-версии.

Вопросы по прохождению

Как ходить прицелившись из оружия?
Никак – в данной серии игр нет такой возможности.

Можно ли покупать патроны к оружию?
Патроны к оружию купить никак нельзя – исключением являются лишь заряды для гранатомёта.

Не могу сказать «Спасибо» напарнику.
Данная возможность появляется лишь в том случае, когда напарник даёт патроны, освобождает от захвата или лечит – именно в этот момент и необходимо нажать клавишу V.

Как победить Вескера в главе 6-3?
Этап 1 (Ангар)
Для этого этапа желательно прихватить: снайперскую винтовку H&K PSG-1, пистолет Beretta M92F, 2 ракетницы (необязательно). Сначала Вам нужно погасить свет. Лучше приказать сделать это Шеве. Подойдите к любому влюченному рубильнику и нажмите кнопку B (джойстик xbox) или V (клавиатура). Шева пойдёт ко всем рубильникам гасить свет.
В это время Вы должны подойти к четвёртому сломанному рубильнику (северо-западному). Рядом стоит витрина, за стеклом лежит RPG-7, оснащённая прибором ночного видения. Она специально предназначена для этого этапа. Разбиваем стекло, берём RPG-7. Ракеты к ней находятся:

  • Возле северо-восточного рубильника в ящике (1 ракета).
  • На третьем этаже, над этим -же рубильником, только чуть южнее в ящике (1 ракета).
  • На третьем этаже по центру локации в витрине (5 ракет). Итого у вас 7 запасных выстрелов.

Теперь, если Шева уже погасила свет, загоняем Вескера в угол – он не должен Вас видеть. Целимся из RPG-7 ему в спину. Стреляем. Теперь, если он поймал ракету нужно выстрелить по ней. Если он далеко берите снайперскую винтовку, если близко – то хватит и пистолета. После удачного подрыва снаряда со вех ног бегите к Альберту и хватайте его (Кнопка X на джойстике или F на клавиатуре). Если урона было нанесено недостаточно, то Вескер использует рукопашную атаку (можно увернуться при нажатии соответствующей клавиши / кнопки). Теперь – всё по-новой. Находим ракету и перезаряжаем RPG-7. Повторяем процесс. На второй раз у Вас всё должно получиться.
В момент, когда босс запрыгивает на платформу и собирается бросать в Вас ракеты, попросту стреляйте по ним – так Вы тоже нанесёте Альберту значительный урон.

Этап 2 (Самолёт)
Здесь мы смотрим заставку и нажимаем QTE кнопки. Не буду говорить, что жать в ролике т.к. кнопки генерируются случайным образом.

Этап 3 (Вулкан)
Для этого этапа берём магнум, винтовку, боеприпасы, аптечки да побольше. Собираем нужные предметы, и идём. Смотрим ролик, после которого резко поворачиваем назад и бежим к мосту. Однако мост не выдерживает Криса и тот проваливается вниз. Теперь перепрыгиваем и бежим на возвышенность. Шева в этот момент должна стрелять по его уязвимому месту на спине. А Вы должны сдерживать его выстрелами из чего-нибудь мощного. Когда он окажется рядом с Вами, спрыгивайте вниз к булыжнику, но его пока не двигаем, медленно идём к тому месту, где Вы заходили на возвышенность. К тому моменту Вескер должен спрыгнуть за вами. И так несколько раз пока он не получит достаточно урона и не прыгнет к Шеве. После того, как она чуть было не упала в лаву, она будет взбираться. Если Вескер её тронет, то будет Game over, так что стреляйте из винтовки в Вескера, чтобы его немного задержать. После того как она успешно взберётся спрыгиваем к булыжнику и толкаем его. Старайтесь всё нажимать быстро иначе придётся заново толкать. Теперь Шева должна пробежать по этой опоре. Итак путей к отступлению нет – победа или поражение. Стреляем в Вескера из магнума, и не жалейте патронов. Если патроны на магнум кончились берём винтовку, желательно чтобы это была Sako S75 из-за мощности и довольно большого магазина, и стреляем пока он не применит способность (из земли вырываются огромные щупальца), она очень опасна т.к. убивает с одного Прекращаем стрельбу. Уязвимоме место на груди после этого должно открыться. Подбегаем сзади давим кнопку X или F, нажимаяе по кнопке A или F чтобы держать Вескера, а Шева в это время наносит удары ножом. После того как прилетит вертолёт смотрим ролик, потом, когда Шева и Крис возьмут RPG жмём LT+RT или A+D чтобы выстрелить. Битва окончена.

Вопросы по дополнениям

Купил игру вместе с DLC Gold. Игра запускается, но компании UNTOLD STORIES BUNDLE я не нашел.
Дополнение Lost in Nightmares становится доступным после завершения главы 3-1, а дополнение Desperate Escape – при завершении кампании.

Читать еще:  Fallout 4: Vault-Tec Workshop

Как сыграть Джошом Стоуном в дополнении Desperate Escape ?
Необходимо хотя бы раз на любой сложности завершить дополнение, после чего появится возможность сыграть данным персонажем.

Resident Evil 5: Прохождение

Когда поток врагов прекратится, выбирайтесь на улицу и идите к запертым докам. Открыв ворота, вам придётся разобраться с зомби на лодке, из трупа которого потом появится летающий монстр. Чуть впереди вы увидите небольшой водный участок. Спрыгните в воду. Во-первых там золото, во-вторых, отсюда будет намного проще убивать зомби, так как в этом случае они попрут на вас по узким мосткам и одновременно вам придётся сражаться лишь с несколькими из них, а не с целой толпой. Один из врагов выронит драгоценный браслет — заберите его.

В определённый момент прилетит вертолёт и покрошит большую часть врагов. Вы сможете продвинуться дальше. Поднимитесь по лестнице, ведущий наверх. Оказавшись на платформе бегите вперёд к месту, где остались враги. Убейте их. Впереди вы увидите здание, а в окне (второй справа от угла) будет четвёртая эмблема этой миссии.

Отправляйтесь в следующую локацию. Там будет куча зомби, но вертолёт поможет вам их перебить. Не подходите близко к врагам, так как в этом случае вас может зацепить дружественным огнём. Вам надо пройти через большие красные двери, чтобы продвинуться дальше по сюжету. Перед этим обыщите всё вокруг и соберите полезные предметы, в том числе и винтовку S75.

Добравшись до большого дома, преграждающего путь, соберите предметы валяющиеся рядом. Это привлечёт внимание зомби, но с ними в любом случае нужно разобраться. Перебив их забирайтесь в дом через окно и обыскивайте его. Вы сможете продолжить путь, выбравшись с противоположного конца здания.

Впереди вы увидите ещё одно большое здание. Двигаясь к нему, вам придётся разобраться с несколькими волнами зомби. Единственный совет, подсадите напарницу, чтобы она вскарабкалась на крышу и прикрывала вас оттуда. Добравшись до дверей, убедитесь, что оттуда больше не вылезают зомби и заходите внутрь.

Дом заполнен врагами, а вам надо забраться на самый верх, то есть на третий этаж. Тут можно пойти на хитрость. Оказавшись внутри, вы привлечёте внимание зомби, но не торопитесь бежать вперёд. Стойте внизу и просто ждите пока они идут к вам. Так вы сможете разобраться с ними по очереди. Когда атака прекратиться, поднимитесь на второй этаж и повторите те же действия. В конце концов вы попадёте на третий этаж. Идите вперёд, пока ваша напарница не спрыгнет к вам. Встаньте на то место, где она приземлилась, и повернитесь на 180 градусов так, чтобы стоять спиной к отверстию в здании. Поднимите голову наверх. Там через дыру в потолке, чуть правее, вы увидите кусок бетонной колонны. У её основания будет эмблема — расстреляйте её.

Затем идите к напарнице и помогите ей перебраться через дырку в стене в соседнее здание. Теперь ваша очередь прикрывать её. Она будет спускаться вниз на первый этаж. Прикрывайте её, чтобы помочь справится с кучей зомби. Когда она наконец-то спустится вниз, она откроет запертую изнутри дверь, о чём и проинформирует вас. Теперь вы можете спуститься вниз и выйти на улицу и благодарите её. Как только произойдёт воссоединение с напарницей, на вас снова обрушатся враги.

Советовать тут в общем-то нечего. Мочите всё что движется и будьте внимательны. В какой-то момент появится зомби с бензопилой. Пожалуй, это один из самых сложных врагов. Во-первых, он бродит не один, а во-вторых, если вас коснётся его пила — это стопроцентная смерть. Никаких там ран или чего другого. Попали под пилу — придётся начинать заново. Гранаты в такой ситуации становятся на вес золота. Если гранат нет, придётся стрелять в голову. Как только попадёте, враг замешкается, и вы сможете провести мощную рукопашную атаку, чтобы причинить ему огромный ущерб и сэкономить патроны. Убив его, заберите ключ.

Идите к двери, откуда показался мужик с пилой, и открывайте запертую дверь. Двигаясь по линейному пути, вы доберётесь до последнего этапа этой затянувшейся миссии. По пути вы наткнётесь на сундук. Обязательно откройте его, там вы найдёте кучу золота и целых четыре драгоценных камня: рубин, изумруд, топаз и сапфир. Идите к воротам, которые можно открыть только вдвоём с напарницей. Будьте внимательны, так как вас три раза подряд атакуют враги, придётся быть внимательными.

Миссия начнётся в том месте, где закончился ролик предыдущей. Идём к загону старых железнодорожных составов. Там будет две взрывающиеся ловушки и три группы собак-зомби. Разобравшись с ними, поднимаемся по деревянной планке наверх, чтобы попасть на крышу вагона. Наверху будут три зомби с арбалетами. Из двух появятся летающие монстры. Убеёте их и соберите выпавшие предметы.

Повернитесь в ту сторону откуда вы пришли. Вдали за зданием стоит вышка электропередач. На самом верху находится эмблема. Сбить её можно как из пистолета, так и из снайперской винтовки.

Спрыгните на землю и соберите все предметы. Идите к тупику и там, около деревянного разделителя вы найдёте драгоценный браслет. Вернитесь на крышу поезда. Идите по ней вперёд, ваша напарница, скорее всего, уже ждёт вас. Вам надо идти налево, чтобы спрыгнуть в шахту — найти её очень легко. Садитесь в одну из тележек и отправляйтесь к лифту. Отстреливайте ловушки. Заберите большой кусок золота и спускайтесь на лифте в нижний туннель.

Пусть ваша напарница возьмёт фонарь, без него вы заблудитесь, и идите вперёд. Учтите, карта не работает. На первой развилке поверните направо, чтобы собрать предметы, затем вернитесь к развилке и идите по левому туннелю, так как именно он вам нужен.

Добравшись до затопленной части туннеля, сосредоточьтесь, дальше будут враги. Лучше всего вооружиться дробовиком, так как каждого врага придётся убивать по два раза. Отстрелив ему голову, вы увидите, как из неё вылезает змееподобная штука и враг снова бросается в атаку. Перебив врагов, поверните налево и идите к мосту.

Дойдите до середины моста и повернитесь направо. Там вы увидите маленький водопад, обрушивающийся в пропасть. Ближе к его начала вы увидите эмблему. Пересекайте мост и идите дальше, пока не наткнётесь на развилку. Идти можно по любому рукаву, они всё равно соединяться в один. Я советую обследовать оба прохода, так как и там и там можно найти полезные предметы и патроны. Когда впереди забрезжит свет, вы поймёте, что движетесь в правильном направлении. Прежде чем выходить на свет, обыщите левую часть туннеля, там вы обнаружите небольшую камеру, в которой можно подобрать бриллиант.

Оказавшись в освещённом зале, активируйте рычаг, чтобы открыть ворота. Ваша напарница пробежит за ворота и активирует второй рычаг, чтобы держать ворота открытыми, пока вы не перейдёте к ней. Перед этим придётся убить трёх врагов. Воссоединившись с напарницей проходим в следующий зал. Здесь будет целая куча врагов.

Мочим всех и внимательно следим за теми, кто перерождается к Кефало — врагов с змееподобной хренью вместо головы. Гранаты и дробовик вам помогут. Лучше всего встать в угол на первом этаже и ждать пока враги подойдут. Отстреливайте их на подходе и перезаряжайте оружие как можно быстрее. Напарницу держите при себе, пусть помогает. Затем подоспеет подкрепление, к примеру, зомби с арбалетами. Соберите все предметы и поднимайтесь по лестнице на следующий уровень. Ваша цель лифт, который доставит вас на поверхность.

Читать еще:  Другое - Mafia 2 - прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Оказавшись на свежем воздухе, обратите внимание на белое здание. Поднимаемся по лестнице и заходим внутрь. Там вы в первый раз встретитесь со злодеем, который, естественно, улизнёт. Быстро бегите к шкафчикам, в одном из них вы найдёте снайперскую винтовку Драгунова. Теперь подходим к окну и начинаем с помощью снайперки вынимать врагов. Следите, чтобы зомби не засели за пулемёт, что расположен чуть впереди и справа. Их надо убивать. Если патроны кончаться, выходим из здания и уничтожаем вражин из обычного оружия. Слева от пулемёта есть лесенка, ведущая наверх, на изолированную платформу. Там можно найти бриллиант.

Убив всех врагов проходите мимо грузовика с пулемётом и идите вперёд вдоль пропасти, пока не упрётесь в тупик. Развернитесь, возьмите винтовку и через снайперский прицел посмотрите на фабрику, расположенную вдали. Там вы увидите эмблему. Учтите, видна она только с этой позиции.

Идите вперёд по пути разбираясь с зомби. Они будут атаковать волнами. Пока не разберётесь с одной волной, не идите вперёд, а то есть шанс нарваться на такое количество врагов, с которым будет не справиться. По пути можно подобрать два бриллианта. Наконец вы вступите в битву с боссом, похожим на большого жука. На самом деле его очень просто победить. Ставите мину и ждёте пока он бросится на вас. Подорвавшись на мине, он упадёт набок и будет пытаться встать. В этот момент подбегаем к нему. Под брюхом, ближе к хвосту у него не защищённая чать тела, похожая на сиськи, обмотанные кишками. Стреляем по ним. Эту операцию придётся повторить несколько раз. В итоге монстр здохнет и вы закончите эту главу.

Одна из самых простых миссий. Вы окажетесь на грузовике за пулемётом. За вами гоняться зомби. Думаю, вы догадались, что надо делать — стреляйте по ним. Учтите, что зомби не тупые куски мяса, они умеют водить мотоциклы, машины и грамотно атаковать вас.

В результате ваша поездка закончится в небольшой деревушке с огромным мутантом, атакующим вас. Оставайтесь за пулемётом и мочите монстра прямо в лицо. Только не перегрейте ствол — в таких условиях, это почти стопроцентная смерть. Когда нанесёте ему достаточно урона, он отрастит щупальца и всякие отростки. Их надо уничтожать. Наконец, из спины появится последний отросток. Отстрелив его, вы запустите весь цикл заново. То есть снова мочим его в лицо, а затем отстреливаем всякие растущие щупальца. После второй процедуры, он умрёт.

Оказавшись на пристани, идите вперёд. Когда подойдёте к тому месту где начинается открытая вода, слева от вас, возьмите снайперскую винтовку и через прицел найдите телеграфный столб, стоящий в воде. На нём будет эмблема. Учтите без снайперки или другой винтовки с оптикой, найти эту эмблему не получится.

Итак, предстоящая миссия очень весёлая — она обещает много экшена и кучу новых территорий. Рядом с вами есть лодка, на ней можно отправиться к новым территориям. Обследуйте территорию и соберите все предметы, они понадобятся для дальнейшего прохождения. Обязательно подберите всё, валяется радом с трупом. Вам нужен предмет называемый камень зверя. Не забудьте прихватить драгоценного жука.

Вернитесь к лодке и плывите к локации чуть выше и восточнее того места, где вы начали миссию. Вам надо плыть на три часа. Дальше вам придётся идти по воде. На стволе дерева вы обнаружите ещё одного драгоценного жука. Здесь водятся крокодилы, но увидеть вы их сможете только перед самой атакой. Как только вы заметили крокодила, немедленно убирайтесь с его пути. Ваша задача добраться до противоположной стороны, где будет лестница ведущая в маленькую деревушку. Как только войдёте в первую хижину, приготовьтесь драться. Затем проходите во вторую хижину и забирайте камень раптора. Возвращайтесь к лодке.

Вернитесь к лодке. Следующая локация находится на северо-востоке. Вам нужна заболоченная территория на один час. Проходите насквозь через деревню, пока не упрётесь в две лестницы, ведущие наверх. Наверху заберите серебряного идола и камень шамана. Забрав последний приготовьтесь сражаться. Тут будут просты зомби и пара мутантов. С мутантами расправляемся так, стреляем в область головы так, чтобы они открыли пасть, затем стреляем прямо внутрь глотки. Вернитесь к лодке и плывите за следующим предметом.

Плывём к следующей локации на 11 часов. По пути вы увидите полузатопленный корабль. Высадитесь на него, и на носу в серебристом ящике возьмите гранатомёт — крайне полезное оружие. Вы обнаружите деревушку. Земли тут нет, только хижины на сваях. Подойдите к главной хижине, она прямо перед вами и под потолком вы увидите эмблему. Затем обыщите деревушку. В небольшом бассейне, образованном плавающими на воде каноэ, вы найдёте ещё одного драгоценного жука. Также вы обнаружите потир (драгоценную чашу).

Вернитесь в лодку. Давайте поплывём в центр локации, где на карте значится какая-то местность. Там вы обнаружите хижину, где можно найти ещё одну драгоценную чашу и эмблему. Стоя у самой лодке, повернитесь к хижине, но не двигайтесь вперёд. Вам надо находиться как можно дальше от хижины. Возьмите винтовку и через снайперский прицел посмотрите под хижину. Чуть справа под хижиной вы увидите выглядывающую эмблему.

На запад от первой стартовой зоны расположилась последняя локация для обследования. Плывите не семь часов. Проплывайте через деревянные ворота и высаживайтесь из лодки. Местность состоит из нескольких хижин и открытого пространства. На открытом пространстве вы найдёте серебряного идола. В дальнем конце есть хижины, как только вы туда дойдёте, на вас нападут враги. Их будет очень много, так что возьмите шотган.

Не забудьте собрать все предметы, в том числе выпавшие из мёртвых зомби, и камень война — последний необходимый вам предмет. Обязательно убейте всех зомби, иначе потом придётся с ними снова столкнуться. Как только вы сядете в лодку появятся враги. Отстреливаться не надо — это проста трата боезапаса. Вместо этого катайтесь на лодке по этой зоне, пока не истечёт положенное время, и вы сможете продолжить миссию.

На карте появилась светящаяся точка, на девять часов. Это указатель того места куда вам надо прибыть. Когда высадитесь из лодки, вы найдёте запертые ворота. Обследуйте их четыре раза подряд, чтобы разместить все найденные камни. Они являются ключами. Проходите внутрь. Справа от вас будет открытая вода, куда можно спрыгнуть. Повернитесь на 180 градусов, чтобы док был перед вашим лицом. На стене вы увидите очередную эмблему для уничтожения.

Обследуйте всю деревню и соберите всё что только возможно. Враги появятся только тогда, когда вы зайдёте в открытую хижину в правой части локации. Появятся толпы врагов. Стреляйте только из пистолета. На дробовик переключайтесь только в случае с врагами у которых есть щиты или если враги большие мутанты. Убив всех врагов, соберите предметы и идите в крайнюю правую часть деревни. Там можно подняться наверх. Активируйте рычаг, чтобы поднять мост и не отпускайте, пока ваша напарница не переберётся на другую сторону. Она отопрёт запертую дверь изнутри и вы сможете присоединиться к ней. Соберите все предметы, в том числе и большую церемониальную маску, которая и закончит эту главу.

Читать еще:  В демо-версии ремейка Resident Evil 2 нашли пасхалку с Немезисом

Resident Evil 5 – прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Resident Evil 5 / Biohazard 5

• Ранги: (соло)
0-9999 очков (D) (Г)
10000+ очков (С) (В)
20000+ очков (B) (Б) – открывается новая карта
40000+ очков (А) (А) – открывается новый персонаж
60000+ очков (S) (С)
90000+ очков (SS) (СС) – наивысший ранг

• Ранги: (кооператив)
0-19999 очков (D) (Г)
20000+ очков (С) (В)
40000+ очков (В) (Б)– открывается новая карта
80000+ очков (А) (А) – открывается новый персонаж
120000+ очков (S) (С)
150000+ очков (SS) (СС) – наивысший ранг

Для открытия новых персонажей, нужно пройти соответствующую этому персонажу карту с рангом “А” или выше.
(Примечание: изначально открыты лишь Крис и Шева в костюмах BSAA)

Карта 1. “Public Assembly” (“Площадь собраний”) — Jill Valentine (BSAA)
Карта 2. “Mines” (“Шахты”) — Albert Wesker (Midnight)
Карта 3. “Village” (“Деревня”) — Chris Redfield (Safari)
Карта 4. “Ancient Ruins” (“Древние руины”) — Sheva Alomar (Clubbin’)
Карта 5. “Experimental Facility” (“Экспериментальный объект”) — Chris Redfield (S.T.A.R.S.)
Карта 6. “Missile Area” (“Ракетная зона”) — Sheva Alomar (Tribal)
Карта 7. “Ship Deck” (“Палуба корабля”) — Jill Valentine (Battle Suit)
Карта 8. “Prison” (“Тюрьма”) — Albert Wesker (S.T.A.R.S.)

Крис Редфилд (BSAA) – пистолет “М92F”, дробовик “Ithaca M37”, взрывные гранаты х5, лечебный спрей.
Крис Редфилд (Safari) – пистолет “SIG P226, ружье “М3”, Rocket Launcher x2.
Крис Редфилд (STARS) – автомат “SIG 556”, магнум S&W M29, гранатомет.

Шева Аломар (BSAA) – пистолет “M92F”, автомат “VZ61”, винтовка “Dragunov SVD”, лечебный спрей.
Шева Аломар (Clubbin`) – автомат “AK-74”, дробовик “Jail Breaker”, винтовка “S75”.
Шева Аломар (Tribal) – лук, гранатомет, зажигательные гранаты х6.

Джилл Валентайн (BSAA) – пистолет “Pх4” (эксклюзив для Джилл), автомат “H&K MP5”, светошумовые гранаты х5, лечебный спрей.
Джилл Валентайн (Battle Suit) – автмоат “VZ61”, винтовка “PSG-1”, взрывные гранаты х3.

Альберт Вескер (Midnight) – пистолет “H&K P8”, магнум “S&W M500”, взрывные гранаты х5, мины х5.
Альберт Вескер (STARS) – пистолет “Samurai Edge” (эксклюзив для Альберта), магнум “Lighting Hawk”, ружье “Hydra”.

Обычные враги:
Городской маджини – 300
Болотный маджини – 400
Маджини на базе – 400
Буи кишва(пауки) – 400
Кипепео(летучие мыши) – 700
Ликер бета(лизуны) – 800
Цефало(маджини со змеевидной головой) – 800
Дувалия – 900
Большой маджини(который кулаками дерется) – 1000
Курица – 2000

Мини-боссы:
Обыкновенный Палач – 5000
Гигантский Маджини(в каменной маске) – 5000
Риппер(большой жук с лезвиями) – 6000
Маджини с бензопилой – 7000
Маджини-пулеметчик(с гатлингом) – 10000
Красный Палач – 15000

Количество комбо / Очки за обычных врагов / за боссов
х2/+20 очков/ +500 очков
х3/ +50/ +1000
х4/ +100/ +1500
х5/ +200/ +2000
х6/ +250/ +2500
х7/ +300/ +3000
х8/ +350/ +3500
х9/ +400/ +4000
х10-19/ +500/ +4500
х20-29/ +600/ +5000
х30-39/ +700/ +5500
х40-49/ +850/ +6000
х50+/ +1000/ +7000

Комбо осуществляется путем уничтожения врагов одного за другим, с интервалом в 10 секунд. Если комбо прирывается, то счет сбивается и придется набивать заново.

То есть, по сути, если вы убили подряд 5 самых обыкновенных маджини, а потом за 10 сек, то есть в этом же комбо, еще и Гигантского маджини, то за первые 5 врагов вы получите 300х5=1500 очков, за Гигантского – 5000, итого 6500. А теперь еще добавляется и бонус от комбо, то есть за 1-го убитого зомби вы уже получили 300, за 2-го – +20 очков, за 3-его – +50, за 4-го – +100, за пятого – +200, а за шестого убитого босса вы получаете еще +2000 очков. Получилось, что за комбо вы получили дополнительные 2370 очков, а всего – 8870.
Как-то так, да, такая тут система, может быть не понятно, но, как начнете играть, то сразу врубитесь, поверьте.

И еще пара подсказок

• Если вы убьете всех врагов на карте раньше времени (их 150), то за каждую секунду оставшегося будете получать по 1000 очков.
• На каждой карте можно найти курицу. Если ее застрелить, она обязательно оставит золотое яйцо, и 2000 очков.
(Примечание: на карте “Mines” («Шахты») две курицы, вероятность появления Golden Egg из второй составляют примерно 50/50)

В коричневых сундуках, сейфах – небольших коробчатых ящиках – вы можете найти песочные часы. Они добавляют дополнительное время к комбо – 30 секунд, в течении которых вы можете убивать врагов, и сверх того, за каждого убитого будет начисляться на 1000 очков больше сверх положенного.
(Примечание: если бы в описанной выше ситуации вы бы совершали комбо с использованием этих комбо-часов, то получили бы не 8870, а 14870, то есть по еще 1000 за каждого врага, независимо от того, босс он или обыкновенный местный забулдыга).

• Оранжевые индикаторы, разбиваемые врукопашную игроком, добавляют исключительно общее игровое время ( 30 секунд, 60 секунд, 90 секунд ).

Рукопашные атаки не только наносят ощутимый урон и экономят патроны, но и добавляют по 5сек к общему игровому времени, только в том случае, если вы убили врага рукопашной атакой.

• Прежде чем получить ранг S и выше, следует хорошенько изучить местную территорию, скрытые проходы, здания, расположение бочек с горючим, оранжевых комбо-индикаторов, добавляющих игровое время. Когда вы будете достаточно хорошо ориентироваться на местности – можно приступить непосредственно к действию.

• Если в начале уровня собрать все индикаторы с часами – позже не придется отвлекаться на них и прерывать комбо.

• Чаще используйте рукопашные атаки – они не только добавляют по 5 сек, но и очень эффективны.
В зависимости от выбранного героя и конкретной карты, нужно выбирать определенные схемы атак. Например, играя за Криса BSAA на “Площади Собраний” эффективна схема “Выстрел маджини в ногу из пистолета=>Апперкот=>Удар каблуком” – враг нейтрализован. А за Вескера Midnight схема уже иная: “Выстрел маджини в голову из пистолета=>Cobra Strike”.

• Старайтесь чаще оглядываться – некоторые враги, вроде Палачей, имеют обыкновение появляться из ниоткуда прямо у вас за спиной.

• Всегда коллекционируйте и используйте взрывные гранаты против толп маджини и боссов. Они намного эффективнее светошумовых и зажигательных.

• Не тратьтесь на рукопашные атаки с боссами (Палачи, Маджини с гатлингом) – валите их из чего-нибудь мощного (дробовик, магнум), кидайте гранаты – вне сюжетной линии церемонится с ними и тратить на них время не стоит.

• Выстрел из дробовика в Большого Маджини (как и в других подобных босов) в упор, а не с расстояния 2-3 метров примерно 2.5 раза эффективнее.

• На каждой карте – своя стратегия и герой.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: