155 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Resident Evil 6 – прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Resident Evil 6: три совета, как выжить в зомби-хаосе

Итак, Resident Evil 6 – последняя часть в разошедшейся многомиллионным тиражом хоррор-игры от Capcom – вышла. Но как выжить в этом зомби-апокалипсисе? Предлагаем вам три маленьких, но метких совета.

В принципе, основная механика понятна, однако небольшие изменения все же напрямую влияют на ваши способы выживать в условиях этого зомби-хаоса. Итак…

1. Стреляйте в голову

Ветераны Resident Evil помнят, каково это – рыскать везде в поисках боеприпасов, и в Resident Evil 6 дела обстоят не лучше, а как раз наоборот. Так что тратьте каждую пулю с умом. Сохранение боеприпасов очень важно в таких играх, так что стреляйте осторожно и цельтесь противнику в голову, чтобы получить как можно больше очков за точное попадание и убить его быстро и не тратя драгоценные пули. Помимо этого, рукопашный бой может очень пригодиться, особенно против небольших групп и легких врагов. Иногда рукопашный бой намного эффективнее, чем вы ожидали. С напарником, прикрывающим спину, вы сможете быстро разобраться с небольшой группкой зомби с помощью одних только своих кулаков. Будьте умнее: сохраните пули для рыбки покрупнее.

2. Прыжки и перекаты – ваши лучшие друзья

Леон, Крис и Джейк, наверное, самые прыткие герои в играх Resident Evil – у них полно новых способностей, помогающих им в битвах. В частности, появилась очень удобная способность прыгать и перекатываться, которую можно использовать с умом во время разборок с врагами. Если вы оказались лицом к лицу с группкой зомби или плохих парней с пистолетами, просто отпрыгните с их пути, перекатитесь, займите удобную позицию и стреляйте. Затем повторите то же самое, прежде чем они сообразят, что происходит. Иногда это даже эффективнее, чем использование укрытия. Зомби не смогут вас поймать, если вы будете все время перемещаться по территории, а прыжок назад, например, пригодится для избегания атак кислотой.

3. Не транжирьте Skill Points
Skill Points в Resident Evil 6 — это как золото в World Of Warcraft. Если золото wow можно купить, то Skill Points в Resident Evil 6 придется зарабатывать. Каждый герой в RE6, помимо того, что он объединен с общим сюжетом, все же имеет собственную историю, с которой у вас будет время познакомиться. Леон, в первую очередь, ведет войну с зомби, так что вложить Skill Points в эффективность битвы против ваших гниющих «друзей» должно стоять первым в списке ваших дел на сегодня. Крис, наоборот, по колено в ….разбирательствах с Джаво, так что в его случае лучше потратить очки на умения, которые помогут в борьбе против Джаво. Наконец, Джейк любит помахать кулаками (одно из его стандартных оружий – техника боевого искусства), так что вам, наверное, лучше вложить очки в то, что повысить его физическую силу или позволит вам наносить больше время с помощью рукопашных ударов. Конечно, Skill Points не будут особо проявляться, пока вы не повысите их до заметного уровня, но лучше придерживаться той или иной тактики, и тогда вы почувствуете, что они действительно помогают вам на поле боя.

Resident Evil 6: Режим “Наемники”

Страница 1 из 2

  • Обсуждаем режим “НАЕМНИКИ”, делимся впечатлениями.
  • Выкладываем видосы/скрины с Вашими достижениями и рекордами.

Как открыть персонажей, новые локации, новые костюмы в НАЕМНИКАХ Resident Evil 6:

Открыть Персонажей в Наёмниках
Хелена Харпер – Получить ранг Б или выше на уровне Хаос в городе
Пирс Нивенс – Получить ранг Б или выше на уровне Стальной зверь
Шерри Биркин – Получить ранг Б или выше на уровне Глубоко под землёй
Эйда Вонг – Пройти компанию за Эйду
Карла Радамес – Открыть все костюмы и персонажей в наёмниках

Дополнительные Костюмы Для Персонажей в Наёмниках
Леон Кеннеди Костюм 1 – Получить ранг А или выше на любом уровне играя Леоном
Хелена Харпер Костюм 1 – Получить ранг А или выше на любом уровне играя Хеленой
Крис Редфилд Костюм 1 – Получить ранг А или выше на любом уровне играя Крисом
Пирс Нивенс Костюм 1 – Получить ранг А или выше на любом уровне играя Пирсом
Джейк Мюллер Костюм 1 – Получить ранг А или выше на любом уровне играя Джейком
Шерри Биркин Костюм 1 – Получить ранг А или выше на любом уровне играя Шерри
Эйда Вонг Костюм 1 – Получить ранг А или выше на любом уровне играя Эйдой
Леон Кеннеди Костюм 2 – Купить за 60 000 RE Points на residentevil.net
Хелена Харпер Костюм 2 – Купить за 60 000 RE Points на residentevil.net
Крис Редфилд Костюм 2 – Купить за 60 000 RE Points на residentevil.net
Пирс Нивенс Костюм 2 – Купить за 60 000 RE Points на residentevil.net
Джейк Мюллер Костюм 2 – Купить за 60 000 RE Points на residentevil.net
Шерри Биркин Костюм 2 – Купить за 60 000 RE Points на residentevil.net
Эйда Вонг Костюм 2 – Купить за 60 000 RE Points на residentevil.net
Леон Кеннеди Костюм 3 – Купить за 1 купон на residentevil.net
Хелена Харпер Костюм 3 – Купить за 1 купон на residentevil.net
Крис Редфилд Костюм 3 – Купить за 1 купон на residentevil.net
Пирс Нивенс Костюм 3 – Купить за 1 купон на residentevil.net
Джейк Мюллер Костюм 3 – Купить за 1 купон на residentevil.net
Шерри Биркин Костюм 3 – Купить за 1 купон на residentevil.net
Эйда Вонг Костюм 3 – Купить за 1 купон на residentevil.net

Читать еще:  Интерфейс для Resident Evil 2

Купоны даются за участие в специальных инвентах на сайте residentevil.net

Дополнительные Уровни Для Наёмников
Железнодорожное депо – Пройти первые три карты на ранг А или выше
Крепость в открытом море – Пройти уровень Железнодорожное депо на ранг А или выше
Катакомбы – Пройти уровень Крепость в открытом море на ранг А или выше
Реквием по войне – Пройти уровень Катакомбы на ранг А или выше
Жидкий огонь – Пройти уровень Реквием по войне на ранг А или выше
На крышах – Пройти уровень Жидкий огонь на ранг А или выше
Мастерская монстров – Пройти уровень На крышах на ранг А или выше

* Уровни в Наёмниках и Наёмниках Возмездие открываются отдельно.

Скрытые Боссы в Наёмниках
Хаос в городе – 15 убийств контратаками прежде чем уничтожите 80 противников. (Напад)
Стальной зверь – Убить 25 противников при помощи добивающего удара (Coup de grace) прежде чем уничтожите 80 противников. (Гнездо)
Глубоко под землёй – Убить 60 противников за 600 секунд. (Стрелац)
Железнодорожное депо – Убить 25 противников быстрым выстрелом прежде чем уничтожите 80 противников. (Убиство)
Крепость в открытом море – Убить 40 противников физическими атаками прежде чем уничтожите 80 противников. (Гнездо)
Катакомбы – Убить 20 противников быстрым выстрелом. (Стрелац)
Реквием по войне – Убить 70 противников за 600 секунд. (Гнездо)
Жидкий огонь – Убить 25 противников при помощи добивающего удара (Coup de grace) прежде чем уничтожите 80 противников
На крышах – Убить 25 противников при помощи добивающего удара (Coup de grace) прежде чем уничтожите 80 противников. (Убиство)
Мастерская монстров – 15 убийств контратаками прежде чем уничтожите 80 противников. (Напад)

Ранги в Наёмниках
] E ] – Соло: 0-39,000 | Кооп: 0-59,999
[ D ] – Соло: 40,000-59,999 | Кооп: 60,000-89,999
[ C ] – Соло: 60,000-79,999 | Кооп: 90,000-119,999
[ B ] – Соло: 80,000-99,999 | Кооп: 120,000-179,999
[ A ] – Соло: 100,000-139,999 | Кооп: 180,000-219,999
[ S ] – Со ло: 140,000+ | Кооп: 220,000+

Последний раз редактировалось: Xan_Kriegor (Сб 08 Ноя 2014, 03:25), всего редактировалось 7 раз(а)

Resident Evil 6

После знакомства с превью-версией Resident Evil 6 уже не осталось никаких сомнений, что Capcom вознамерилась выпустить необъятную и очень долгую игру. Причем времени для неспешных прогулок по темным улочкам и решения головоломок нам не оставили (ну, почти). Вместо этого, все 25—30 часов каждую секунду что-то ломается, лопается и взрывается, а игрок сломя голову несется вперед, уворачиваясь от мерзких щупалец, бензопил и гнойных бомб.

Читать еще:  Resident Evil: Resistance

Здесь вам и резня в университетском кампусе, с превратившимися в зомби учителями в твидовых пиджаках, — любовь к знаниям у этих наставников юных умов перешла все границы; и небольшой городок, и ледяные пустыни и пещеры, кладбище, затопленные катакомбы, секретные лаборатории, китайские блошиные рынки, подводные станции, мясорубка на ядерном авианосце и восточноевропейские селения, вызывающие острое желание оказаться в более приятном месте.

Все это сопровождается постоянными взрывами, разрушениями, хрустом, пальбой, хрипом и дикими покатушками на транспорте — и не только на машинах и быстрых байках, но и на старых добрых вертолетах и истребителях (почти как в вашей любимой GTA). Накал страстей не стухает ни на секунду, приходится постоянно ставить игру на паузу, чтобы отдышаться и выжать мокрую от пота рубашку.

Четыре в одном

Количество героев, которыми в Resident Evil 6 можно порулить, — главная ставка Capcom. Оно должно не только привлечь к серии новую аудиторию, но и спрыснуть нежным бальзамом сердца старых поклонников. Здесь и знакомый по второй и четвертой частям Леон Кеннеди, который после очередной биологической атаки вынужден гоняться за правдой в компании угрюмой Елены Харпер из Секретной службы президента США. Есть и немного похудевший Крис Редфилд из Resident Evil и Resident Evil 5 (а также парочки безномерных частей), который при поддержке сослуживца Пирса Ниманса выходит из запоя и вместе со своим спасителем отправляется бороться с демонами из прошлого. А вот вам новичок: дерзкий Джейк Мюллер, сын того самого дьявольски злодейского Альберта Вескера, — в компании повзрослевшей Шерри Биркин из Resident Evil 2 он бросается в круговорот новых проблем и интриг.

Но и это не все. После завершения трех кампаний открывается еще одна — за Аду Вонг, которая бродит по уровням в гордом одиночестве, подглядывает за остальными персонажами и время от времени вклинивается в их разборки.

Capcom очень хотела напихать в «большой» Resident Evil 6 сразу несколько игр поменьше, каждая из которых была бы примечательна не только собственными героями и злодеями, но и игровым процессом. По задумке разработчика, кампания за Леона — якобы медленный Resident Evil 4 , за Криса — шустрый Resident Evil 5, а за Джейка — что-то новенькое, с кунг-фу и шутками в духе Devil May Cry. Но разница ощущается только на первых порах, поскольку в итоге игровой процесс все равно скатывается к беготне со взрывами, кувырканьями и ползаньем на коленках. Немного разнится лишь арсенал оружия, но и это большой роли не играет.

В ногу со временем

По большому счету, в основе Resident Evil 6 лежит все та же механика еще из позапрошлой номерной части. Но по мелочи изменилось очень многое: герои научились бегать и стрелять (одновременно!), колотить врагов ногами с разбегу (недолго — есть полоска выносливости), стрелять с двух рук, скользить, кувыркаться и палить из положения лежа. По сравнению с шестой частью даже построенная на действии Resident Evil 5 кажется заторможенным квестом. Тот же Леон, который еще пару лет назад любил неспешно поковыряться в инвентаре, рассмотреть странное пятно на внутренней стороне мешка с зерном, а затем пять минут рассказывать о своих успехах связному по рации, в шестой части хватает по пистолету в каждую руку, на ходу переключается на гранаты, пилотирует неисправные вертолеты и отвечает исключительно односложно.

В четвертой и пятой частях главные герои собирали мешочки с золотом и сокровища, которые затем спускали на оружие, его обновление и прочие важные в хозяйстве штуки. В Resident Evil 6 Capcom зачем-то вырвала эту механику с корнем и заменила на систему навыков. Отныне герою доступно несколько десятков умений, которые покупаются за особые очки, полученные во время прохождения. Одновременно можно выбрать только три навыка, так что от игроков потребуется серьезно оценивать свои потребности и решать, что важнее — защита от пуль первого уровня или возможность нанести критический урон третьего. Разумеется, все это невыносимо скучно (в Resident Evil-то!), так что большинство людей в определенный момент просто купит пару стандартных умений и забудет об этой опции навсегда.

Читать еще:  Resident Evil, Resident Evil 0 и Resident Evil 4 выйдут на Nintendo Switch

Изменения в концепции не кажутся из ряда вон выходящими, особенно на фоне серых и коричневых шутеров про петарды и перекаченных военных мужчин с усами. У Resident Evil 6 получилось устроить свой собственный красочный театр в старых декорациях, доверху забитый безумными ситуациями, оставляющими позади даже выверты Call of Duty. Но в погоне за массовой аудиторией, которая очень любит фейерверки, Capcom забыла сшить все красивые лоскутки Resident Evil 6 в единое целое.

Вескер в отпуске

Сюжет в Resident Evil 6 вышел. неоднозначный. Отсутствует сюжетная нить, соединяющая все события, отсутствует и внятная интрига. Каждый герой борется со своей мелкой проблемой, гоняясь за невнятными плохими парнями (или убегая от них). Изредка герои встречаются, жмут руки, вместе убивают пару злодеев и расходятся по своим делам. В каждой кампании хочется до последнего надеяться, что ну вот сейчас-то точно закрутится какая-нибудь интрига, проявится сюжетный стержень или произойдет любое другое чудо. Но нет, после завершения любой из кампании (Леон, Крис, Джейк, Ада) нам показывают ролик, запускают титры под грустную мелодию и машут ручкой.

О самых важных сюжетных поворотах разработчики много рассказывали задолго до выхода игры, и эти спойлеры всегда оставляли по себе вопросы. Но, как оказалось, отвечать на них разработчики и не собирались. Так надо, так получилось, тут нужно было что-то взорвать, а там кого-то застрелить. Удивительно, но в голову не приходит ни одного внятного спойлера, который можно было бы случайно сболтнуть.

Альберт Вескер за последние годы всех уже окончательно достал, так что в шестой части ему нашли замену — Дерека Симмонса, советника президента по вопросам национальной безопасности. То, что Симмонс — гадкий злыдень, стало понятно, еще когда он в одном из первых трейлеров зловеще потянулся к своей мерзкой бороденке. Но с возложенными на него обязанностями, по итогу, справиться явно не смог. Советник постоянно ссылается на своих боссов, а желание делать людям больно и превращать их в монстров мотивирует лишь тем, что «так надо» и «мне так сказали». Настолько бестолковый главный злодей действительно заставил вспомнить о Вескере и даже немного заскучать по его абсурдным апокалиптическим планам. Но мы не сомневаемся, что у Альберта все в полном порядке и в данный момент он готовит пусть и не особо оригинальные, но зловещие планы к седьмой части сериала.

Здорово, что Resident Evil 6 получился большим и настолько многоугольным, что порой не представляешь, с какой стороны в него вцепиться. Так или иначе, игра оказалась хорошим осенним боевиком, который сделал коммерчески обоснованный шаг в сторону от предшественников. Но это желание сосредоточиться на куче ярких, коротких и почти бессвязных ситуаций вызывает ощущение, что ты не проходишь игру, а смотришь нарезку лучших трейлеров Майкла Бэя.

Переход от камерного хоррора к театральному боевику на скриптах не совсем приятен старым поклонникам, но вполне обоснован простыми желаниями массовой аудитории. Capcom второй раз перелопачивает концепцию Resident Evil, пытаясь приспособить серию к суровым современным реалиям, но сейчас в сложном и муторном процессе компания потеряла что-то уж слишком дорогое и важное. Resident Evil 4 (и до некоторой степени RE 5) благодаря атмосфере и глубине перепроходили не один и не два раза. Повторный заход в Resident Evil 6 не вызывает уже вовсе ничего, кроме настойчивого дребезжания в голове: «Я все это уже видел».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: