1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Resident Evil 7 сравнили на Xbox One X и Nintendo Switch

Resident Evil 7: Cloud Version — поиграли в облачную версию ужастика на Nintendo Switch 15 минут. Рассказываем о своем опыте

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Незнакомка с сюрпризом: Cyberpunk 2077 позволит комбинировать половые органы и предложит сцены орального секса

    Нового «Принца Персии» показали еще восемь лет назад, но никто не обратил на это внимание

    Симпатичные девчонки оголились: Для Trials of Mana вышел первый голый мод

    1 07.05.2020 02:30 от umad

    «Не прощу»: Sony отключила счетчик лайков под трейлером The Last of Us: Part II, но игроки минусуют видео на других каналах

    «Всё плохо»: Польские журналисты выпустили расследование о Dying Light 2, официальные лица Techland встали на защиту игры

    Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    Assassin’s Creed: Ragnarok

    70 07.05.2020 02:00 от Temik

    Красивые Девч00нки [18+]

    Off top forever !

    На прошлой неделе компания Capcom неожиданно для всех анонсировала и выпустила «облачную» версию Resident Evil 7 на Nintendo Switch. Для Японии такие релизы давно не в новинку — на той же Switch из облака стримят Phantasy Star Online 2 (где для владельцев платформы даже сделали эксклюзивные костюмы, навеянные сериалом The Legend of Zelda), на Nintendo 3DS местные пользователи играли в MMORPG Dragon Quest X Online, на мобильных устройствах проходили Final Fantasy XIII. Тем не менее, облачный гейминг еще далек от того, чтобы называться «золотым стандартом».

    Наш собственный корреспондент в Токио Алексей Угава (@Ryosha) протестировал облачную версию Resident Evil 7 на Switch в японской столице.

    На Западе с запуском игры из японского сервиса наблюдаются серьезные проблемы — даже при наличии стабильного интернета. Как оказалось, в Японии тоже не все идеально, но все же играбельно.

    Консоль соединена с интернетом по Wi-Fi сети на частоте 5 ГГц. Оператор — SoftBank Air, заявленная скорость — 260-350 Mbps, но обычно показатели очень скачут: в среднем выдает 40-50 Mbps. Этого достаточно, например, для игры в Splatoon 2 по онлайну — никаких проблем никогда не было. При просмотре видео на Amazon Prime и Hulu качество иногда прыгает между 720p и 1080p.

    Первые три попытки подключиться к облачному серверу Capcom не увенчались успехом и завершились сообщением об ошибке. С четвертого раза связаться с облаком удалось.

    Несмотря на то, что в eShop говорится о доступности Resident Evil 7: Cloud Version только на японском языке, в меню параметров можно выбрать один из пяти видов озвучки и один из восьми языков для текста и субтитров, в том числе русский.

    При коннекте с сервером Capcom в левом верхнем углу экрана появляется индикатор антенны, схожий с тем, что можно увидеть на мобильных телефонах. Больше двух пунктов из четырех после начала игры он не показывал.

    Вступительный ролик выглядел очень хорошо, но как только начался геймплей, сразу стали заметны артефакты. На локациях со множеством объемных элементов (лес, природа. ) иногда наблюдались ощутимые подтормаживания, возможно, из-за лагов сети или проблем на серверах Capcom, но большую часть времени все работало стабильно.

    При подготовке облачной версии для Switch, Capcom не забыла об особенностях платформы и реализовала поддержку моушен управления двумя джойконами. И несмотря на работу всего с двумя антеннами из четырех, само управление оказалось очень отзывчивым. Система адекватно реагирует на нажатия кнопок и взмахи контроллерами.

    Добравшись до зловещего дома, я решил переключиться на портативный режим. На удивление, картинка в нем выглядит намного лучше — это видно даже по скриншотам, сделанным в ходе 15 пробных минут игры. Изображение стало более четким, а лаги (или подтормаживания?) случались реже, хотя индикатор антенны остался на том же уровне.

    К сожалению, за 15 бесплатных минут дойти до экшен локаций, чтобы проверить уровень картинки при столкновениях с врагами, не удалось.

    Скриншоты, сделанные в стационарном режиме :

    Дальнейшие планы Capcom касательно Resident Evil 7: Cloud Version остаются неизвестными. Официально релиз является японским эксклюзивом. На Западе «облачных» проектов для Switch нет. Пока, во всяком случае.

    В свою очередь нам бы очень хотелось получить RE7 в виде полноценного порта, чтобы взять игру с собой куда угодно и играть где угодно, а не стримить проект по подписке с артефактами и лагами.

    Если вы будете в Японии и захотите поиграть в Cloud Version сами, а может и заплатить за нее — выбирайте портативный режим, он лучший. За 180 дней игры Capcom просит 2,000 йен (примерно 1,135 рублей). Помните, впрочем, что за эти деньги в той же Японии можно купить сегодня диск с Resident Evil 7 для PlayStation 4.

    Автор: Ryosha, редактирование: SkyerIst, ACE

    Технические эксперты оценили консольные версии Resident Evil 3. У Xbox One X проблемы [ВИДЕО]

    До релиза Resident Evil 3 Remake остаётся всего ничего, и пришла пора определиться с покупкой игры. Критики уже вынесли свой вердикт переизданию, и теперь настала очередь экспертов из Digital Foundry. Они сравнили производительность ремейка на PlayStation 4 и Xbox One X. Как оказалось, обладателям последней пока лучше воздержаться от приобретения хоррора.

    По данным технических экспертов Eurogamer, консоль Microsoft предоставляет возможность играть в полноценном разрешении 4K, но надеяться на стабильные 60 fps в этом случае не стоит. Xbox One X выдаёт в лучшем случае 50 кадров в секунду, а в среднем показывает около 40. Система уступает PS4 Pro и в качестве изображения — особенно во время кат-сцен.

    Ожидаемо, хуже всего себя проявили базовые версии консолей — обе не поддерживают стабильные 60 fps, а разрешение на Xbox One S падает до 1728×972. Представители Digital Foundry отметили, что Capcom известно о проблемах с производительностью на системах Microsoft, но патч выпустят только после релиза. Эксперты порекомендовали покупать Resident Evil 3 лишь на PS4 Pro, которая при более низком разрешении в 1620p редко выдаёт меньше 60 кадров в секунду.

    Релиз ремейка Resident Evil 3: Nemesis и его мультиплеерного режима Resistance состоится 3 апреля. Обе игры выйдут не только на PlayStation 4 и Xbox One, но и на PC. Судя по системным требованиям, для комфортного геймплея в разрешении 1080p при частоте в 60 fps потребуется видеокарта NVIDIA GeForce GTX 1060 или аналогичная, а также 8 ГБ оперативной памяти.

    57 комментариев

    Зато можно фапнуть на технические характеристики

    bullet storm,
    Че там фапать? Это старая консоль, со старым железом.

    Artur.Xarlam,
    Похоже, он уверен, что это новая консоль от microsoft.

    так и знал, что ящик дно, хорошо что у меня свич 😀

    Artur.Xarlam,
    «Xbox One X — самая мощная консоль на планете, опережающая показатели конкурентов на 40%. Передовой восьмиядерный CPU с тактовой частотой 2,3 ГГц, 12 Гб высокоскоростной памяти GDDR5, графический процессор нового поколения с рекордной производительностью в 6 терафлопс.»

    Merlin1450,
    Толку нет, Sony всегда лучше оптимизировала приложения под свои консоли отлично, и вот результат на лицо хотя всегда так было

    Всем здоровья и не болеть!

    Пусть проиграют эксперты на «более низком разрешении в 1620р» на большом телевизоре, например 65 дюймов.
    Рыгать хочется от такой графики. Лучше уже 4к с 40 фпс

    narkoz1k,
    Это ж какую нужно иметь комнату, чтобы покупать телевизор 65 дюймов?

    parazels,
    3.2×4.5 метра, гостиная.
    Следующий телевизор будет минимум 75, этот уже не ощущается таким большим.
    Только не надо сказок о том, что с 3х метров его смотреть не удобно, это не правда.

    narkoz1k,
    Так неудобно же! У меня примерно такая комната, телевизор 42 дюйма, и тот кажется великоватым!
    Какие 75 дюймов?!

    parazels,
    42? С 3 метров?)) да вы батенька знаете толк в извращениях

    Ваще изи.
    Предел — это когда надо голову поворачивать, что бы перевести взгляд из угла в угол телевизора.
    Все, что до этого — комфортно.

    narkoz1k, да еще плойка 3 нормально все крутила, так что не надо трындеть

    Странный совет. Играйте с худшим разрешением, вместо того, что бы подождать некоторое время до выхода патча. Так можно посоветовать играть в оригинальную 3ку, там не тормозит.

    Торрент + ПК наше всё.

    ыыыыыы. кансоли топ

    На фатке тоже терпимо, но чувствуются сильные скачки фпс

    а что можно было ожидать от дешевых и маломощных soc мобильных с малым tdp, рассчитанных на ноутбуки и для конкуренции с интел атом Карл! Никчемных мусорных сок от амуде. Ох уж этот донный камень амд кабани. Это вам не прошлые консоли с производительным повер пк на боксе360 и пс3, где железо сравнимое по энергопотреблению с обычными домашними пк. Надеюсь некстгены дадут комфортные фпс/графику и забудем эти нынешние консоли как страшный сон:)

    MaxPowerSGS,
    Нормальные консоли. Ван х можно было за 20-25к урвать на некоторых распродажах, отличное предложение.

    zuigetsu,
    А что означает «Нормальные консоли»? А при чем тут цена? Я же не про цену вообще то писал. Ну так и пс4про тоже можно было 25к и? Покупать эти консоли новые перед выходом некстгена смысла вообще нет.

    MaxPowerSGS,
    Всмысле при чем тут цена? Вот ты сидишь на топовом решении? Уверен, что нет. Дай бог, чтоб твой пердимонокль был хоть чуть чуть мощнее плойки непрошки. Почему ты не можешь себе позволить топовые решения? Да потому что у тебя денег столько нет. Консоли всегда делаются по доступной цене, чтобы у людей проблем не было ее купить

    KiriNes,
    Я вам лучше отвечу в кмс ибо долбанутый-тоталитарный и просто доморощенные пдашники не дают ответить тут:)

    MaxPowerSGS,
    То и означают. Лкчшее соотношение цена/качество/удобство. В этом поколении с приходом старших версий ничего не поменялось. Что плохого в нынешнем поколении (касательно именно про версий приставки?).

    Да и когда то новое поколение в свете последних событий выйдет? И сколько стоить будет на старте? Когда спрос смогут покрыть? Нынешние консоди еще год польщовать можно, и менять/брать новую как попрут игры, эксклюзивные для нового поколения.

    zuigetsu,
    «Лкчшее соотношение цена/качество/удобство.» Очень спорный момент. Удобно в чем-то да, цена на старте нормальная, а сейчас нет, для уходящей консоли. А с приходом старших поменялось но не сказать что все ок, больше уделяли внимание последним и до прихода старших, было очень плохо. Все плохо, нестабильные кадры, манипуляции с динамическим разрешением, с их приходом думал придет нормальный 60 фпс и 1080, этого не случилось. 4про дорого за 35 уходящего поколения, а бокс про, тоже не хило так стоил даже больше 35. Хакнутая 4ка слим за 10-15 вот это норм.

    MaxPowerSGS,
    24 сейчас стоит оне х в некоторых магазах. За эту цены аналог на пк новый не собрать. Конец.

    zuigetsu,
    А мне вообще не интересна коробка и? Что дальше? А какой аналог ему нужен, напиши?

    MaxPowerSGS,
    так а чего ты тут тогда забыл и доказываешь? У тебя какие-то проблемы? комплексы?

    zuigetsu,
    а вот тебя забыл спросить, это ты на мой коммент ответил. А какие проблемы у вас?
    «шта?» Да ныыычего!

    MaxPowerSGS,
    Считаешь себя умнее проектировщиков консолей ? Если они посчитали что надо поставить туда такое, значит нужно было. Щас бы сравнивать ядра только по чистой мощи, а само взаимодействие этих ядер с памятью и ГПУ в расчет не брать. И что толку от ps3 и xbox 360, когда они в разы сложнее для разработки игр были ?

    golaco,
    а ты кем себя считаешь? Ну я как минимум не глупее. Я и другие люди, ребята из DF считают полной хренью, железо вообще ни о чем. О да спроектировали откровенно плохо, чего стоит ревущая турбина в пс4про, да даже в обычной, пыле сборник, починка и профилактика показала, что плохо собранная и некачественная проектировка консолей полная халтура. А бокс от майков первый — это вообще позор.

    «Щас бы сравнивать ядра только по чистой мощи, а само взаимодействие этих ядер с памятью и ГПУ в расчет не брать.» Чего чего? А с чем еще сравнивать? Сами производители консолей, всегда сравнивают новое и старое поколение, але это такая практика, что как дитя первый раз что ли. Вот сони не мешает сравнивать ссд с жестким диском, почти 20 минут презентация.

    «И что толку от ps3 и xbox 360, когда они в разы сложнее для разработки игр были ? А ничего сложно в боксе360 не было и не надо тут путать с пс3 и вместе их ставить, хорошо? Вот не надо тут.
    Как раз таки на бокс хорошо кодили. Они дольше прожили без обновления, а эти нынешние даже на старте оказались хламом. Так что я очень даже в теме. Калькуляторы позорные на выходе и точка.

    MaxPowerSGS,
    Причем тут охлаждение пс4 и сам чип ? В иусбоксе такой проблемы не было. Ну и что мы получим если сравним старые и новые консоли ? А мы получим значительно более высокую производительность и графику. Кто там дольше прожил жизнь ? Ты уверен что то поколение прожило дольше, ты как считал ? Пс3 вышло осенью 2006 года, через сколько там вышла пс4 ? А через сколько выйдет пс5 ? Посчитай если не сложно и поймёшь, что одно и тоже. А если ты имеешь ввиду выход дополнительных версий для 4к, то это правильное решение, где-то в 2011 году ПК стал заметно теснить приставке по уровню графики, однако выпускать более мощные приставки видимо было невыгодно из-за многих миллионов кинутых на разработку процессоров и ГПУ приставок. Вон сони вообще под конец вышла на прибыль с пс3. С пс4 и xbox one все было иначе, разработка не потрепала ресурсы и компании смогли на базе старых сделать более мощные промежуточные. С нынешним прогрессом графики такой вариант уже неизбежен.

    golaco,
    да притом, все вместе г. просто. Про чип. Слабый/дохлый soc откровенно, а система охлаждение плохое, а общее качество пс4 оказалось хуже пс3 и пс2, которые очень долго живут и работают уже больше 14 лет. А хбокс оне это карикатура на игровую приставку, по всем фронтам обделалась при старте, лютый позор, видеомагнитофон одним словом. Ахаха значительную и высокую производительность дают, не смеши меня и других, ахахах. Дохлые консоли при старте показали ужасные результаты, сколько патчей выходило и выходит, нет нормального постоянного фулл хд который ждали, нет стабильных и ровных фпс что на 30 и 60, появились в срочном порядке про версии и то с ними результат мог быть лучше. А старые консоли при старте выдавали картинку и фпс лучше, чем это позорное поколение. Старые без апгрейда прожили долго, более 7 лет, а эти немощные калькуляторы, даже не продержались 4 года и им на смену пришли прошки в срочном порядке, а на бокс аж 3 модификации! 7 лет будет разница пс4 и пс5, а там было 2 версии: базовая и про. А ничего что у амуде тупо не было хорошего решения и они впихнули убогое старье и теперь они возвращаются на мощную платформу и забили на энергоэфективные сок, а консоли как и раньше теперь с большим потреблением энергии, а не это недоразумение в виде амд кабани, который был конкурентом интел атома в маломощных ноутбуках) Пхахах. Амд кабани 8 ядерный= схема 4+4 без л3 кеша на нынешних консолях — это эквивалент интела кор2квада q6600 2006 года, позор лютейший, А сколько лет разницы между ними. Ура они отойдут от тупикового подхода, теперь не будет убогого хлама с низким тдп, наконец то достойное железо. Это более крутой вариант и апгрейт некстгена, нежели прошлое решение, а разница будет еще сильнее по сравнению между 7 и 8. Но вы же писали про сложную хбокс360 и пс3, видимо исправили ошибку и пишете теперь, только про одну пс3. Очевидно, что архитектура х86 это оптимальный и предпочтительный вариант на данный момент, тут можно похвалить майков, они в свое время в бокс первый, влепили пень 3 и это было круче чем мипс кастомный от пс2.

    MaxPowerSGS,
    Старые консоли на момент выхода не выдавали графику лучше пк, после 2007 года, когда вышел крайзис, все стало ясно. Тоже самое и в поколении ps4 и иксбокс one. Я в принципе согласен что это поколение вышло слабым изначально, но не таким как было написано выше ) Я же говорю, с пс3 и иксбокс было невозможно по экономическим причинам ПРО версии выпустить, когда это нужно было. И по факту выпуск ПРО версий нынешнего поколения не отменяет того факта что версии базовые тянут до сих пор игры. И как раз они протянули так же как и консоли того поколения. Но новое поколение несомненно мощнее изначально на момент выхода будет. Даже интересно какие игры там будут

    golaco,
    «Старые консоли на момент выхода не выдавали графику лучше пк, » Эмм а когда консоли показывали графику лучше чем пк?! На выходе они были намного интереснее пк калькуляторов ровесников ибо типичная сборка на тот момент, на пк 128мб или 256мб видеокарта. А озу 512 или 1гб. Камни амд или интелы на 2ггц. А Пс4 и хбокс это посредственное начало-старт ибо тогда было намного интереснее и разнообразнее в плане пк железо и смотрелись консоли так себе, чего не скажешь о старых консолях, да позже конечно они начали сдавать позиции, но им пришлось тягаться с несколькими поколениями железок, цпу пеньки 4, кор2 дуо и квады, аналоги от амд. А видеокарты дх9,10 и 11 с большим количеством памяти. Так я об этом критически высказался, что сок маломощный от амуде — это такой плевок разрабам и геймерам, старт нынешних консолей привел к выпуску про версии. Тянут, ну не все идеально и хорошо, знакомый запустил демку резика 3 на пс 4про и офигел от рева вентилятора, сказал так играть невозможно, но идет хорошо игра и красивая. А консоль он брал в 17 году. Этот шум даже через аукс с колонками от муз центра, не глушит этот рев. Протянули ну с горем пополам разве что.
    О да тянуть с просадками и скачущим фпс, ждал еще честные 1080. Ну цпу так себе, гпу тоже не топы в отличии от старых консолей опять-таки. Бокс ван вообще пустая трата денег, а консоль ни о чем, ни рыба ни мясо. И зачем ее выпустили вообще)))
    Я жду производительную и интересную консоль нового поколения и рад, что они отказываются от сок с малым тдп. Этот выход некстген намного интереснее смотрится, а разница будет большая между 8 и 9 по всем фронтам, чем в свое время 7 и 8.
    Меня текущие консоли вообще не впечатлили. А у новых старт и запас будет хорошим. Интересно будет ли про версии?

    А зачем вообще 60 fps в RE3? Как бы не самая динамичная игра на свете.

    iZendar,
    чтоб картинка не дергалась и задержки не чувствовать

    Resident Evil 7 на Nintendo Switch, как играть в России?

    наслаждаемся версией с английской озвучкой и русскими субтитрами

    Итак, Resident Evil 7 Cloud Version вышла на Nintendo Switch.
    Сайт Nintendo Everything сообщил, что английский язык в игре всё-таки есть.

    Я решил пойти немного дальше, и хотим сообщить вам, что русские субтитры в этой версии игры также присутствуют. А еще они сделали Motion-управление. Вращать камерой и прицелом можно перемещая геймпад или joy-con в пространстве. Прямо как в Splatoon и Doom.

    Однако, нормально поиграть вы всё равно не сможете если находитесь не в Японии, или если у вас не быстрый VPN, подключенный к японским серверам, да еще желательно и LAN-адаптер имеется в придачу. Стрим сильно тормозит, что делает игру не играбельной. Но если вы вдруг всё-таки захотите попытать счастья, то вот вам маленькая инструкция как включить в игре русский язык (повторяем еще раз: ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ ПОИГРАТЬ ИЗ-ЗА ЛАГОВ И ТОРМОЗОВ):

    Но эти 15 минут были великолепны, хочу уже такую же фишку для русского региона и плевать, что в Москве в метро интернет не тянет, я все равно хочу, год назад я и подумать не мог о таких играх на Switch, думал все закончиться парой экзов от самой Nintendo и может парочкой годного инди.
    Не забываем, что для скачивания демо, нужно изменить регион на аккаунте Nintendo на Японию.









    Хорошей всем игры и быстрого интернета)))

    Читать еще:  Resident Evil 2 "Настоящая сложность"
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector