76 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Resident Evil: Resistance – прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Resident Evil: Resistance – прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Подробности об инновационном ассиметричном сетевом режиме «4 против 1» в Resident Evil 3

Что такое Resident Evil Resistance?

Resident Evil Resistance – новый ассиметричный сетевой режим «4 против 1» в жанре ужасов на выживание в Resident Evil 3 для PS4.

Вам предстоит играть за одного из четырех выживших, оказавшихся в ловушке на переполненном монстрами объекте корпорации «Амбрелла», или за Кукловода (The Mastermind) – зловещего похитителя, дергающего за ниточки и собирающего информацию о том, как пленники справляются со страхом.

Какая цель перед игроками?

Выжившие

Совместными усилиями выжившие должны выбраться с карты до исхода времени. Каждая карта разделена на три сектора, доступ к новым секторам открывается по мере выполнения игроками поставленных задач – например, после сбора определенных предметов у поверженных врагов. Если вы успеете покинуть третий сектор в срок, то победа будет за вами.

Кукловод

Главная цель Кукловода – не дать выжившим достигнуть своих целей. Наблюдая за происходящим через камеры безопасности, игрок использует набор карточек, чтобы размещать монстров, препятствия и ловушки в различных местах карты. Кукловод предпочитает не сталкиваться с выжившими лицом к лицу, но они могут перехватить контроль над нежитью.

Игра за выживших

Игрокам на выбор представлено шестеро выживших, каждый из которых обладает особыми навыками. Работайте в команде, чтобы выбраться живыми.

Сэмюэль Джордан (урон)

После того, как травма положила конец его многообещающей карьере боксера, Сэм вызвался поучаствовать в таинственном медицинском эксперименте и так оказался в роли подопытного кролика корпорации «Амбрелла». Сэм – невероятно крепкий парень, поэтому он идеально подходит для ближнего боя.

  • Dash Punch – этот прием позволяет наносить удар, быстро преодолевая расстояние до противника
  • Fists of Iron – обрушивает на врага шквал мощных ударов

Дженьюэри ван Сант (хакер)

Опытный хакер, который бесследно исчез, начав собственное расследование подозрительных связей между полицейским участком Раккун-Сити и корпорацией «Амбрелла». Дженьюэри способен взломать систему безопасности, чтобы ограничить возможности Кукловода.

  • Overload – отключает камеры
  • EMP – создает помехи на экране и увеличивает стоимость использования карточек Кукловода

Валери Хармон (поддержка)

Каждая успешная команда нуждается в том, кто в любой момент может прикрыть спину, и Валери идеально подходит на эту роль. Будучи стажером в корпорации «Амбрелла», она стала подозревать своих работодателей в причастности к преступлениям, и после этого ее похитили. Она может лечить других выживших и выявлять угрозы поблизости.

  • Survival Instinct – отслеживает бонусы и врагов на карте
  • Modified First Aid Spray – исцеляет или усиливает способности находящихся поблизости товарищей по команде

Тайрон Генри (танк)

Пожарный Раккун-Сити обладает сверхчеловеческой выносливостью и очень агрессивен в бою. Он отвлекает врагов на себя, защищая слабых членов команды.

  • Power Kick – наносит врагу мощный удар.
  • Rally – на время ограничивает урон, который наносят враги вашим товарищам по команде.

Бекка Вулетт (урон)

Смотритель парка, пропавшая без вести после того, как сообщила о появлении на территории парка диких собак. Бекка знает, как обращаться с огнестрельным оружием, поэтому она станет лучшим выбором для боя на расстоянии.

  • Sentry Stance – увеличивает точность стрельбы, но снижает подвижность.
  • Bullet Storm – бесконечное количество патронов в течение ограниченного периода времени

Мартин Сэндвич (поддержка)

Юный механик, исчезнувший после того, как в больнице Спенсера (Spencer Memorial Hospital) он увидел то, что не должен был видеть. Мартин может расставлять ловушки, чтобы помочь команде добиться успеха.

  • Makeshift Mine – создайте самодельное взрывное устройство, чтобы уничтожить враговnbsp;
  • Flash Baton – это импровизированное оружие позволяет временно оглушить врагов

Полезные советы по игре за выживших:

  1. Работа в команде – ключ к успеху: следите за местоположением ваших товарищей по команде, открывая карту при помощи сенсорной панели. Докладывайте обстановку друг другу, чтобы действовать более эффективно.
  2. Освойте свои навыки: у каждого персонажа есть уникальная способность (R1) и экстренный навык (R1 + L1). Используйте их часто, но с умом! Кукловоду будет сложно справиться с отрядом выживших, которые понимают, как правильно сочетать свои способности.
  3. Собирайте добычу: на каждой карте можно найти множество кредитов Umbrella. Подобранные кредиты распределяются между всеми участниками вашей команды. Используйте их для покупки оружия, боеприпасов, медикаментов и других предметов.
  4. Поглядывайте на часы: сосредоточьтесь на своей главной цели и не отвлекайтесь на сражения с врагами. Да, убивая их, вы получаете бонус к времени, но вряд ли это будет стоить затраченных усилий – ведь если вас ранят, то время уходит быстрее.
  5. Ищите зомби с припасами: иногда на карте появляется зомби с целым рюкзаком полезных предметов за спиной. Если заметите на карте желтый значок, попытайтесь добраться до него – возможно, вам посчастливится завладеть кое-каким мощным оружием.

Игра за Кукловода

Игрокам на выбор представлено четыре персонажа с уникальными способностями, при помощи которых можно мучить выживших. Поклонники серии уже знают некоторых из них.

Аннет Биркин

Вместе с мужем Уильямом Аннет стала создателем смертоносного G-вируса, положившего начало череде катастрофических событий. Она использует биооружие для усиления способностей монстров и может призывать на помощь мутировавшего мужа G-Биркина.

Первое появление:
Resident Evil 2

Алекс Вескер

Алекс Вескер – продукт экспериментального генетического проекта корпорации «Амбрелла», возглавляемого Озвеллом Спенсером. Прекрасно умеет расставлять ловушки и использует биологическое оружие в виде растения Ятэвео (Yateveo).

Первое появление:
Resident Evil Revelations 2

Даниэль Фаброн

Личный телохранитель Спенсера и правая рука Алекса Вескера. У Фаброна есть карты существ с высокой атакой (однако каждая такая атака требует большого количества энергии), он является единственным Кукловодом, который может управлять смертоносным биооружием Тираном.

Читать еще:  История Resident Evil Все о Тиранах - Кто такой Mr.X и Nemesis (История Персонажей)

Первое появление:
новичок серии

Озвелл Е. Спенсер

Сооснователь фармацевтической корпорации «Амбрелла», стремящийся отыскать средство для бессмертия. Этот Кукловод располагает доступом к целому ряду смертоносных технологий «Амбрелла». Выжившим следует быть настороже – с Озвеллом шутки плохи.

Первое появление:
Resident Evil, Resident Evil 5

Полезные советы по игре за Кукловода:

  1. Не отвлекайтесь от цели: цель выживших – выиграть время, ваша цель – помешать им. Изучите карту, отметьте все ключевые объекты (охранников, терминалы и т.д.), расставьте ловушки и монстров в стратегически важных местах.
  2. Правильно распределяйте биоэнергию: ее запасы уменьшаются каждый раз, когда вы используете одну из четырех случайно сгенерированных карточек, но со временем энергия восстанавливается. Карточки могут быть предназначены для размещения зомби, ловушки, турели или даже создания мощнейшего биооружия.
  3. Запутывайте соперников: вы можете взаимодействовать с окружающей средой, выключая свет, запирая двери или даже управляя лифтами. Используйте эти возможности в своих целях!
  4. Не бойтесь запачкать руки: вы можете напрямую управлять некоторыми монстрами и использовать их специальные способности. Если повезет, вы даже сможете вселиться в уникальное биооружие своего Кукловода и показать выжившим, что такое настоящий кошмар.
  5. Подстраивайтесь под ситуацию: будьте готовы менять стратегию в зависимости от того, как действуют выжившие. Например, чтобы защитить какой-либо важный предмет, вы можете наводнить все помещение толпой монстров, но если выжившие догадаются швырнуть внутрь гранату, это приведет к колоссальным потерям. На этот случай у вас должен быть план Б!

Где происходит действие игры?

Игрокам будет доступно несколько карт, называемых «экспериментальными объектами». Вот некоторые из них:

Казино

Увеселительное заведение для любителей поистине острых ощущений. Все еще работающие игровые автоматы и разбросанные по полу фишки дают игрокам понять, что здесь произошло нечто ужасное, что заставило всех посетителей покинуть это место.

Заброшенный парк развлечений

Парк аттракционов в стиле ужасов, расположенный на окраине Раккун-Сити. Был заброшен после вспышки вируса, а теперь настоящие и воображаемые монстры терпеливо ждут посетителей.

Центр города

Вместе со вспышкой вируса неистовый пожар охватил некогда процветающий Раккун-Сити. Все, что осталось – это ужасающие монстры и редкий далекий крик.

Что вдохновило команду разработчиков Resident Evil на создание режима Resistance?

«Во время разработки предыдущих игр Resident Evil нас нередко посещала мысль, что было бы неплохо передать игрокам те эмоции, которые испытывают разработчики, размещая зомби и ловушки на уровне. Нам всегда нравилось пугать игроков, и мы захотели подарить им такое же удовольствие – теперь они также смогут пугать друг друга, расставляя зомби и ловушки тут и там.

Мы постарались объединить совместный игровой процесс, в котором команда игроков должна будет преодолевать эти ловушки, с потрясающей атмосферой и фирменными особенностями вселенной Resident Evil – в результате у нас получилось что-то совершенно уникальное и интересное», – ведущий продюсер Кавата Масачика (Kawata Masachika)

Что там с мультиплеером Resident Evil 3? — Краткий осмотр беты REsistance

Сразу предупреждаю, что это не первоапрельский розыгрыш. Не так давно в открытое бета-тестирование вышла игра REsistance (по вселенной Resident Evil), где четверо выживших сражаются с ужасным кукловодом. Она получила массу негативных отзывов от пользователей, и в этой статье вы узнаете, почему. Да и вообще, что там с этим RЕзистансом и с чем его едят. Кстати, ссылка на видеоверсию есть ниже:

Первые отзывы бетатестеров о мультиплеерном режиме для Resident Evil 3 обескураживают. Если приглядеться к ним поближе, то и вовсе может сложиться впечатление, что капком там… Совсем с ДУБУ рухнули и решили под шумок нам новый «Reforged» выкатить. Развеять это самое впечатление можно только посредством хоть сколько-то детализированного анализа, которым сейчас мы и займемся.

Итак, обо всём по порядку. Для тех, кто вообще не в курсе, что это за резистенс такой, поясню. Это асимметричная мультиплеерная игра (на данный момент бесплатная, а вообще — идущая в комплекте с будущим ремейком третьего резидента), которую многие рецензенты любят сравнивать с Deceit, Dead by Daylight, а также нарекать гордым «Убийцей» последнего (естественно с саркастической улыбкой на лице, потому что Резистенс им остро непонравился, и никаких оговорок тут быть не может).

Я, как довольно большой знаток DBD, могу с уверенностью сказать, что им тут, естественно, даже и не пахнет. Хотя людей здесь действительно в команде всего четыре, и с этим не поспоришь. Здешний Тиран если и вызывает какие-то ассоциации, то только с Джейсоном Вурхизом из пятницы 13-го — у него и абилка на поиск всех выживших, и способность убивать с одного удара, да и обычными размахами кулаков укладывает так, что мама не горюй.

Итак, о чём это я. Ах, да, Резистенс. Первое, что бросается в глаза — не игра, а её оптимизация. Она по-прежнему, как и в демке, невероятна. Помимо этого, игра встречает приветливым обучением. Нам дают побегать за девочку, попутно объясняя, что для победы надо всего лишь за ограниченное время облутать всю карту (которая, кстати, очень маленькая, а соответственно, и задача эта довольно проста) с целью найти 3 ключа для открытия прохода в следующую локацию. Всего этих локаций в одной партии три штучки, и на каждой локации эти ключи немного видоизменяются: на второй нам нужно активировать 3 терминала, а на третьей, финальной, разбить 3 капсулы. С каждой новой локацией есть возможность закупаться новым оружием, и аптечками.

Читать еще:  Все, что мы знаем о Resident Evil 3 Remake

Задача кукловода (так называется игрок, находящийся в противоположной команде) состоит в том, чтобы за отведенные выжившим пять минут любыми способами НЕ ДАТЬ им покинуть третью локацию. Он наблюдает за всем происходящим при помощи камер видеонаблюдения. А в его функционал входит созданием различной живности, мин и капканов. А также он может закрывать двери, выключать свет, собственноручно вести огонь из турели, и вселяться в своих монстров, чтобы лично управлять их поведением.

Все эти функции реализованы в виде колоды карт, которая настраивается перед сражением. В открытой бете у нас ещё нет выбора — доступна только одна базовая колода. Во время боя у нас есть рука из четырех карт. При использовании какой-то из них, она сразу же заменяется новой, и дальше по кругу. У карт есть своя стоимость в энергии, которая, тем временем, постепенно самостоятельно регенерируется со временем.

Игра за кукловода, кстати, начинается с выбора карты, схемы расположения ключей, а также своей колоды, персонажа… В общем, с кастомизацией и разнообразием у этой игры ТОЧНО проблем не будет.

Итак, мы ознакомились с базой. Теперь пора бы разобраться, что же со всем этим не так, раз отзывы наших бетатестеров настолько СМЕШАНЫ. Здесь всё довольно просто и предсказуемо.

Дело в том, что в физической основе этой игры лежит Рейд мод из уже довольно древнего Resident Evil Revelations. Об этом говорит и шрифт, которым высвечивается нанесенный урон при каждом попадании по противнику, ну и, если так можно выразиться, общее ощущение от стрельбы. Зомби стали гораздо более… скованные, что ли, относительно ремейка второй части, к которому все уже так успели привыкнуть.

Естественно, новая физика — это не однозначно негативная черта. Я считаю, что если в ЦЕЛОМ вся фабула игры пришлась по вкусу, то здешняя физика ни коим образом не сможет испортить итоговое впечатление. Ну а если игра изначально по всем пункта тебе не угодила, «не смогла убить Dead by Daylight», так сказать, то и к игровой физике и к управлению родится вагон и маленький прицеп претензий.

Дальше по списку идёт баланс. Критиковать его на данном этапе я считаю не слишком дальновидным занятием, тем более, что он не так уж и плох на мой взгляд. Ключевым моментом в этом вопросе является небезызвестный Мистер Х, так что на нём и заострим внимание. Во время игры ЗА тирана у меня создалось ощущение, что выжившие убиваются довольно легко и эффективно, а при игре за ВЫЖИВШЕГО — наоборот: от тирана довольно просто прятаться в тех же сейврумах, да и вообще, банально держаться на расстоянии — не то, что бы невыполнимая задача, несмотря на ограниченность и коридорность всех локаций.

Ну и наконец, придётся отметить, что титул «Симулятор поиска игроков» резистенс сыскал не просто так. Поиск моей первой игры шел… 23 минуты. Без шуток. Я уже думал, что и вовсе не пустят поиграть, но чудом обошлось. Последующие ожидания были гораздо короче. Бывало, находило за пару секунд, бывало — за пару минут.

И всё! Может, я, конечно, недостаточно внимательно играл (в таком случае поправьте меня), но у игры больше нет проблем. Никаких багов, приколов и прочих юморесок, заслуживающих смешанные отзывы в стиме. Если вам также, как и мне, понравился Резистенс, и вы хотите увидеть больше контента по нему, то можете подписаться на мой канал.

Resident Evil: Resistance – прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Resident Evil: Resistance — Полезные советы по тактике в игре

Как использовать Mastermind. Это просто краткое руководство, чтобы попытаться помочь тем, кто изо всех сил пытается играть вдохновляющим против хороших выживших.

Я ни в коем случае не профессионал в этой игре, и я не гарантирую, что вы выиграете каждую игру вдохновителя, используя их. Это просто для того, чтобы дать новичкам и опытным игрокам несколько советов и приемов, чтобы сделать игру вдохновителем веселой и легкой.

Обзор

С момента запуска этой игры все, что я видел, это то, как люди жалуются на то, что выжившие «OP», и да, хорошая команда выживших будет довольно сильной, если они правильно используют способности выживших и уменьшат как можно больше урона. У меня не так много опыта игры в мм, как у большинства других игроков, но после игры я получил несколько хороших побед со всеми оставшимися в живых, несколько с одним или двумя мертвыми.

Использование предустановок на карте

Это то, что вы откроете, когда достигнете 5-го уровня с любым вдохновителем / Аннет, поскольку она единственная, которую вы можете использовать в начале. Это очень помогло мне с контролем карты, так как позволяет мне размещать цели в областях, которые являются одним входом и одним выходом, позволяя запирать двери за ними. Также разумно использовать комнаты, которые достаточно открыты, так что существа разнесены, а не все вместе, так что одна граната не может уничтожить их. Особенность предустановок карты заключается в том, что в начале арены вы также можете создавать существ, не отменяя ни одной из точек, с которых вы начинаете игру в начале раунда. Это отлично подходит для объективных комнат, в которых уже есть существа и ловушки по вашему выбору. Мой личный фаворит – использовать трекер, ловушку для ног, частично бронированного зомби и крутого зомби. Трек-зомби увеличит урон, нанесенный выжившим, и в сочетании с улучшенной сывороткой берсерка он творит чудеса. Я могу опубликовать скриншоты всех моих настроек карты, если вам нужна помощь. Мои пресеты работают хорошо для меня, но, возможно, потребуется изменить в будущем.

Читать еще:  Resident Evil 2 "Sherry Birkin Outfit"

Используя свою собственную тактику

Это так полезно для того, чтобы удостовериться, что у вас есть то, что вам лучше всего подходит в заряде, может быть, вы не очень хорошая цель и винтовка просто не для вас, переключить его на пулемет и наоборот для любого другого существа / ловушки, которые вы чувствуете, что просто не делает хорошо для вас. Перемешайте.

Размещение существ

Это большой вопрос, который вам нужно изучить, так как при игре в survivor я вижу, что слишком много вдохновителей помещают всех своих существ в одно место, и да, это нормально, если они все разбивают био-ядра или если это детонаторы и т. д., Но одна граната может стереть их всех или оглушить их до такой степени, что вы можете сражаться с ними в ближнем бою. Это просто заканчивается увеличением времени выживших и потерей ваших очков. Лучший способ сделать это-поместить вниз танковые существа, которые могут выдержать выстрелы, такие как бронированные, частично бронированные, жесткие и восстанавливающие зомби, чтобы их внимание было сосредоточено на них, а затем фланкировать их с другими существами, которые имеют меньшее здоровье, как собаки, гусеничные зомби и обычные зомби. Я пытаюсь включить существа, с которых вы начинаете, поскольку у большинства из них не может быть других, таких как инфекционные зомби, лизальщики и т. д.

Био Оружие (BOW)

Я не буду углубляться в эту тему, так как я все еще изучаю большинство других mms и в первую очередь использую Birkin и Mr T. Если вы знаете еще какие-то советы для них, то не стесняйтесь комментировать их ниже:

  • Биркин и Мистер Ти-эти B.O.Ws это те, которые вы можете передвигаться и тратить много времени и наносить большой урон выжившим. Они лучше всего расположены в объективных областях, где легче всего нанести наибольший урон. Не просто размещайте их, когда у вас мгновенно появится возможность использовать его. Сначала создайте для него комнату, как для нереста существ и ловушек, чтобы развлечь выживших, а когда придет время, заприте двери, выключите свет, и если у вас есть это, ослепите их с помощью флэш-карты, и вам будет легче убить их. В 9 случаях из 10 вы будете ослеплены или оглушены, поэтому лучше не использовать действие overkill (instakill), если только выживший не один, другие не умирают, или вы уверены, что у них нет метательных предметов, так как при захвате они просто выйдут, и не будет нанесено много урона, пока только один выживший получает его. В отличие от других действий, которые могут нанести групповой урон.
  • Yateveo & Spencer-эти B.O.Ws являются скорее потребителем времени и блокиратором для целей, так как yateveo не может двигаться, а поле d есть. ну, лол. Лучшее место для использования обоих – это такие цели, как био-ядра или компьютеры безопасности. Yateveo очень, очень хорош, когда вы используете его в комнате с односторонним движением, которую вы можете заблокировать и поместить вниз, а поле d хорошо для блокирования комнат, умирающих выживших и в некоторых случаях застать их врасплох. Лучшее время для использования поля d-это когда выжившие отвлекаются, помещают его позади себя, так как иногда они двигаются назад, стреляя в других существ, и не знают, что оно там. Я действительно не играл много из них, так что если у вас есть какие-либо другие советы, вы можете написать мне, чтобы отредактировать его, или просто разместить его ниже.

RP / Оборудование

Я сам совершил ошибку, купив косметические ящики, чтобы мои выжившие / мм существа и их оборудование выглядели лучше, но сейчас это просто пустая трата времени, ИМО. Используйте свои очки, чтобы получить лучшее оборудование для вашего мм, так как это может очень помочь в остановке выживших. Вы можете увеличить урон ваших существ и башенок, одновременно продлевая их время и многое, многое другое. Очень полезно использовать эти моменты для того, чтобы сделать вашего вдохновителя сильнее.

Башенки / Ловушки и запертые двери

Хотите потратить много времени на выживших? Тогда не просто используйте свои турели, когда они доступны, а вы можете использовать их. Сохраните его для тех случаев, когда выжившие находятся в ловушках, пытаясь открыть запертую дверь или когда они поднимают умирающего выжившего. Каждый раз, когда вы поражаете выживших, это не только повреждает их, но и истощает так много секунд их часов, поэтому используйте его, когда они не могут убежать от него или взломать/отключить камеру.

Конец чего-либо.

Я знаю, что больше всего это здравый смысл для большинства, но я хочу помочь людям наслаждаться игрой в mastermind, так как это может быть действительно весело, даже когда все выжившие убегают. Вы все еще можете получить много RP и ранга от каждой игры, если вы используете эти советы, чтобы постить pone игру как можно дольше. Если игра заканчивается слишком быстро, то вы не получите столько ex/rp.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: