0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Resident Evil RTX ON

Resident Evil 3 (2020) — куда-то не туда тебя занесло. Рецензия

Играли на PlayStation 4

Ремейк второй части Resident Evil по многим показателям получился игрой идеальной. Благодаря шикарно выверенному ритму от нее было невозможно оторваться, полицейский участок отлично переделали, а необходимость постоянно следить за ресурсами вкупе с живучими зомби и преследователем в лице Мистера Икс нагнетала атмосферу так, что можно было сломать контроллер от напряжения. Capcom задрала планку качества очень высоко, и от обновленной версии Resident Evil 3 закономерно ждали чего-то подобного. Да и как тут не ждать, ведь в оригинале было куда больше самого Раккун-сити, а Немезис (или Немезида, если вам так угодно) благодаря своей внезапности и кровожадности мгновенно стал (стала) самым узнаваемым врагом серии и до сих пор удерживает эту позицию. Классику в современном исполнении очень хотелось увидеть. Но после прохождения обновленной Resident Evil 3 напрашивается неутешительный вывод: лучше бы классику не трогали вообще.

⇡#Скукоженный городок

Разница в исполнении между ремейками второго и третьего выпуска «резидентов» действительно огромная, но это объясняется разными командами разработки. Правда, если одна понимала, что именно делало игру крутой, и с любовью переработала все таким образом, чтобы и под обновленный игровой процесс подстроить, и атмосферу с узнаваемыми чертами сохранить, то второй коллектив беззастенчиво кастрировал Resident Evil 3: Nemesis.

Немезис теперь представляет угрозу разве что в заставках

В первую очередь пострадало место действия: события вроде бы и разворачиваются в Раккун-сити, но в каком-то совершенно другом. Знакомых локаций из исходного проекта практически не осталось — все было собрано с нуля, но в ходе операции срезали немало «мяса». В новом третьем «резиденте», например, нет ни ресторана, ни парка, ни связанной системы улиц, ни мест, где нужно было искать запчасти, ни часовни, в которой оказываешься после крушения трамвая, ни, собственно, самого трамвая. Вместо него теперь — состав метро, который требуется элементарным образом запустить. И это лишь малая часть того, чего игра лишилась.

А в госпиталь и полицейский участок герои прибывают просто так, во время загрузок между заставками. Как они здесь оказались, непонятно. Здания не логично вплетены в архитектуру мира, как это было раньше, а находятся… где-то. Все то, что происходило в игре 1999 года до происшествия на железной дороге включительно, сейчас ужалось до размеров демоверсии RE3.

И это не шутка. Две улицы, переход между ними и пара-тройка магазинов из демки оказались самой большой городской локацией в игре. В конечной версии ремейка есть еще несколько небольших ответвлений, не попавших в пробник, но особого интереса они не представляют. Все остальное — по большей части коридоры, по которым пробегаешь лишь раз. По сравнению с ремейком второй части, где кардинально переработали всю архитектуру, но оставили и даже улучшили взаимосвязи между локациями, обновленная версия третьей даже не пытается это делать. Она предлагает какие-то отдельные куски, существующие сами по себе, без органичного переплетения, — оригинал такого себе не позволял. Всего лишь одно здание из прошлогодней RE2 внезапно оказалось больше, интереснее и куда свободнее в плане исследования, чем «целый» Раккун-сити из третьей части.

Ремейк третьей части подрезал единственную городскую локацию у второго выпуска

Хотя в ремейке есть и удачные места, пусть их очень мало. Это переехавший из предыдущей части полицейский участок, а заодно обновленный госпиталь. Второй, правда, довольно скромный по размерам. Тем не менее именно здесь проект удачно нагоняет страха: когда развернуться толком негде, а на тебя прут толпы зомби, становится действительно не по себе. Отдельно хочется отметить жаркий момент с обороной холла — он получился очень напряженным и драйвовым, в духе подобных ситуаций из Resident Evil 4.

⇡#Кто привел на площадку этого клоуна?

Хотя больше всего досталось одному из самых узнаваемых злодеев серии, ужасному и кровожадному Немезису. В оригинале он всегда вылезал внезапно в самый неподходящий момент, заставляя судорожно вспоминать, что из оружия ты с собой прихватил, сколько у тебя сейчас патронов и куда вообще бежать то, А-А-А-А-А! Он был идеальным хладнокровным преследователем, которого не останавливали даже загрузки между дверьми, традиционные для первой PlayStation! К тому же в первый раз мутант появлялся очень эффектно, убивая Брэда на глазах у Джилл. Не говоря уже о том, что каждая непредсказуемая встреча с желающим уничтожить всех оперативников S.T.A.R.S, биологическим оружием была смертельно опасна.

В ремейке же из идеального бойца сделали невнятное чучело пополам с ходячим реквизитом, которое во всем проигрывает прошлогоднему Тирану. Огромная часть столкновений с Немезисом оформлена в виде линейных заскриптованных «убегалок» по прямой под ворох спецэффектов и голливудских взрывов. То от врага нужно улепетывать, пока он носится за тобой с огнеметом, эффектно поджигая все здание. То нужно добраться до укрытия, уворачиваясь от ракет (. ), которыми мутант поливает героиню. В изначальной версии он, конечно, тоже иногда ходил с базукой, но та не была настолько скорострельной. Единственная нормальная встреча с практически неуязвимым мутантом, хоть как-то напоминающая оригинал, будет где-то в начале игры, когда он все же решит побегать за девушкой по двум улицам (все это уже было в демоверсии). Других подобных случаев в игре попросту нет.

А Джилл выйдет? А скиньте мячик!

Непредсказуемость врага тоже пропала, как раз из-за того, что из игры исчезли связанные между собой локации и необходимость время от времени возвращаться назад. При первом прохождении оригинальной RE3 ты никогда не знал, где и в какой момент мутант решит вылезти — он вполне способен появиться из ниоткуда, в том числе там, где ты уже не раз пробегал и привык считать место безопасным. Пусть все встречи и были заранее прописаны, но чувство постоянной опасности не покидало ни на секунду. Однако одноразовость коридоров ремейка третьей части свела на нет всю гнетущую атмосферу и внезапность противника. Ему попросту негде развернуться.

Читать еще:  Resident Evil 2 "Океанические охотники"

И даже больше. С Немезисом не дают толком сражаться! Если раньше игрок каждый раз сам решал, принимать ли бой или уносить ноги, то сейчас все свелось либо к скриптовым спринтам по прямой, либо к невнятным схваткам с различными стадиями мутаций преследователя. Знай себе поливай гада из всех орудий, что поместились в широких штанинах, до победного. Ни одна из этих битв не дотягивает по уровню напряженности и постановки до сражений с боссами из обновленной версии второй части, где враги не только были свирепыми, но и требовали изрядной меткости.

⇡#И немножечко позитива

Впрочем, у ремейка третьей части есть и хорошие стороны. В первую очередь он держится на механиках, заложенных предыдущим выпуском. А это значит, что отстреливать зомби очень приятно, а управлять героем удобно. Вдобавок Джилл, в отличие от Леона и Клэр, умеет уклоняться от когтей и зубов по нажатии клавиши, а если еще и сделать это в нужный момент, то можно мгновенно провести контратаку. Правда, куда-то пропала классная возможность отбиваться от мертвецов ножами и гранатами, поэтому выбираться из окружения несколько сложнее.

Сюжет тоже переработали, и, несмотря на то, что Брэда в новой версии бездарно слили, остальные персонажи получились более интересными, чем были в оригинале. Особенно Николай, который своим эгоизмом и маниакальным желанием заработать денег (наемник, что с него взять) вызывает одновременно и раздражение, и восхищение. Карлосу тоже досталось побольше экранного и геймплейного времени. Помимо госпиталя, за него дадут побегать и в полицейском участке. Вообще, поскольку события RE3 частично разворачиваются до происходящего во второй части, игра довольно любопытно завязывает оба выпуска, показывая, что произошло до того, как начинается RE2. Проходившим прошлогодний хоррор наверняка будет интересно на это посмотреть.

Николай, конечно, ублюдок, но харизматичный

Наконец, скромная продолжительность – всего три-четыре часа – тоже помогает проекту. Хотя бы потому, что не успеваешь разбить лицо ладонью при встречах с Немезисом. В игре нет дополнительных сценариев, но есть несколько уровней сложности, а заодно возможность открывать себе крутую экипировку (бесконечная ракетница, уи-и-и-и!) на полученные за выполнение испытаний очки. И поскольку сама по себе механика стрельбы занимательная, героем управлять удобно, а ремейк можно пролететь за вечер, то получается вполне себе средненький экшен на пару-тройку прохождений с постепенным увеличением сложности. Правда, при условии, что сможешь закрыть глаза на недостатки.

А сделать это, особенно для знакомых с исходником, скорее всего, будет очень непросто, ведь ремейк выкинул все отличительные черты третьей части. Раккун-сити здесь толком нет, как и выбора вариантов действия в некоторых ситуациях. Немезиса же из вселяющего ужас преследователя опустили до смешного заскриптованного болвана. Разработчики подрезали, кажется, все, что только можно было, однако взамен не предложили вообще ничего. После прошлогодней RE2, подтянувшей классику под современные стандарты со всем вниманием к малейшим деталям и атмосфере, RE3 выглядит как наспех слепленный продукт. Он даже без сравнений с версией 1999 года, сам по себе, вышел довольно блеклым. И это немного грустно, потому что Resident Evil 3: Nemesis достойна намного большего.

Джилл в новой версии выглядит шикарно. Спасибо Александре Зотовой :3

Зато сетевой режим, Resident Evil: Resistance, пришедший на смену «наемникам», оказался на удивление неплохим. По большому счету, он не предлагает ничего нового: есть четыре героя с уникальными способностями, которым нужно за отведенное время добраться до выхода, и злодей-кукловод, расставляющий на локациях разнообразные препятствия в виде ловушек или мутантов. Еще и умеющий вселяться в мертвецов, непосредственно управляя ими. И в тех случаях, когда команда состоит из людей, способный играть, а им противостоит человек, понимающий, что он вообще делает, мультиплеер становится очень напряженным. Правда, я не уверен, что его хватит надолго, но раз проект идет бонусом к ремейку, то почему бы и не попробовать. Вдруг затянет.

Достоинства:

  • небольшая продолжительность;
  • механики из предыдущей части все еще отлично работают.

Недостатки:

  • вместо города — череда невнятных одноразовых коридоров;
  • серьезно, Раккун-сити не переделали, а просто вырезали из него большинство локаций;
  • нет ветвления сюжета;
  • от былой атмосферы не осталось и следа;
  • ремейк оставляет стойкое ощущение поделки на скорую руку, а не продуманного проекта;
  • Немезис, что с тобой?

Графика

Собственный движок Capcom продолжает показывать свою мощь. Игра выглядит отменно и, пожалуй, даже чуточку лучше, чем предыдущий выпуск. Особенно удались модели персонажей и лицевая анимация.

Звук

Если в ремейке второй части приходилось дергаться от каждого шороха, то звуковое оформление «тройки» оказалось похуже. Возможно, из-за возросшей динамики происходящего — больше не нужно прислушиваться к шарканью ног или шипению мутантов за углом.

Одиночная игра

Кампания пролетается буквально за один вечер и не задерживается в памяти вообще. Более того, все интересные находки оригинала вроде возможности выбора вариантов действия или опасного Немезиса просто выкинули.

Коллективная игра

Сетевой режим, внезапно, не настолько ужасен, как казался, а некоторые матчи получаются очень напряженными. Возможно, довольно скоро серверы опустеют, но мультиплеер всё равно идет бонусом к основной игре, так что невелика потеря.

Общее впечатление

Если ремейк второй части подошел к классике со всей заботой и вниманием, то обновлённая версия третьей не только не похожа на оригинал, но и выкинула за борт все его особенности, не предложив вообще ничего взамен. За Resident Evil 3: Nemesis обидно — она такого обращения не заслуживает.

Оценка: 6,0/10

Resident Evil 3 — Benchmark тест и Анализ производительности; сравнение 27 видеокарт

Опубликовано вт, 31/03/2020 — 13:40 пользователем PRO-onLineIGRY

Читать еще:  Карты для Resident Evil 2

« Resident Evil 3 » от Capcom — ремейк выпущенного в 1999 году для PlayStation «Resident Evil 3: Nemesis» survivor horror + action RPG от третьего лица. Игра выйдет 3 апреля одновременно на PlayStation 4, Xbox One и PC. События пересказываются заново с полностью перестроенным продакшн дизайном. Вместо заранее подготовленных комнат с фиксированной перспективой, в которых перемещается игрок, Resident Evil 3 теперь полностью интерактивен в 3D-режиме, как ожидается.

Игра следует за главной героиней Джилл Валентайн (Jill Valentine), которой предстоит сбежать из Раккун-Сити (Raccoon City) во время зомби-апокалипсиса, спровоцированного вспышкой Т-вируса, в то время как за ней охотится интеллектуальное био-оружие под названием Немезида (Nemesis). Во время своей миссии она натыкается на выживших сотрудников спецподразделения полиции «S.T.A.R.S.», в котором служила Джилл, и второго (играющего) главного героя, Карлоса Оливейру (Carlos Oliveira), наёмника, нанятого «U.B.C.S.» для помощи выжившим после био-драмы в Раккун-Сити.

«Resident Evil 3 Remake» использует собственный движок RE от Capcom (поддерживающий другие проекты Capcom, такие как «Resident Evil 2 Remake» и «Devil May Cry 5»). На ПК платформе RE Engine может использовать как DirectX 11, так и DirectX 12. По сравнению с предыдущими версиями движка пользователи теперь получают больше конфет для глаз и поддержку AMD FidelityFX. В этом мини-обзоре предстоящий тайтл протестируется в широком ассортименте видеокарт всех ценовых сегментов; плюс режимы DirectX 11 и DirectX 12, а также представим сравнение между ними.

Скриншоты







Графические настройки

  • Первая опция, «Presets», позволяет быстро настроить все следующие опции; можно выбрать: «Recommended», «Max», «Graphics Priority», «Balanced» и «Performance Priority».
  • RE3 воспроизводит DirectX 11 и DirectX 12. На следующей странице рассмотрим сравнение двух API с точки зрения производительности.
  • Опции режима отображения: полноэкранное, оконное и развернутое окно.
  • Режим рендеринга позволяет включить чересстрочные телевизионные визуальные эффекты Resident Evil, показанные давным-давно. Есть сомнения, что многие люди активируют эту настройку в настоящее время.
  • «Image Quality» действительно означает «Resolution Scaling», варианты варьируются от 50% до 200% с шагом 10%.
  • Ограничение FPS может быть установлено на 30 FPS, 60 FPS и без ограничений.
  • V-Sync отключается.
  • Параметры сглаживания: off, FXAA, TAA, FXAA + TAA, SMAA — без MSAA
  • Качество текстур позволяет пользователю менять качество текстур в зависимости от того, сколько у него в налиичии VRAM. Диапазон изменяется от «Low (0 ГБ)» до «High (8 ГБ)»
  • Motion blur можно полностью отключить
  • Если интересно, почему игра выглядит как-то странно, искажено и размыто — отключите функцию Lens Distortion. Будет старнно, если кому-то захочется поиграть с этой ужасной настройкой, которая активирована по умолчанию
  • Поле зрения также можно настроить в другом разделе «Camera». Хотя в списке нет никаких значений, диапазон достаточен в обоих направлениях.

Тестовая система

Результаты тестов в других обзорах сопоставимы только при использовании аналогичной конфигурации.

В тестах использовалась пресс-версия Resident Evil 3. А также были установлены новейшие драйверы от AMD и NVIDIA, получившие Game-Ready для игры.

Использование VRAM

Используя GeForce RTX 2080 Ti, получившего 11 ГБ VRAM, можно измерить использование памяти игрой на самом высоком уровне.

В низком разрешении Resident Evil 3 потребляет около 5-6 ГБ VRAM, что возможно вызовет сложности для карт с 3 ГБ или 4 ГБ на борту.

Для карт более высокого класса использование VRAM 8 ГБ является оптимальным, что позволяет наиболее эффективно использовать ресурсы.

Производительность GPU (DirectX 11)



Производительность GPU (DirectX 12)



Производительность: DirectX 11 vs DirectX 12

В целом, производительность DirectX 12 хуже, чем DirectX 11.

Анализ FPS

В этом новом разделе сравнивается производительность каждой карты со средним FPS, измеренным в обзорах видеокарт (см. тут), основанного на миксе из 22 игр. Это должно обеспечить реалистичное «среднее», охватывающее покрытие API спектра, движков и жанров.

Отзыв

Resident Evil 3 — ещё один шедевр от Capcom. Основываясь на успехе ремейка Resident Evil 2 (2019) и Resident Evil VII (2017), похоже, что компания определенно придумала правильную формулу, чтобы донести свои жанровые игры из эпохи начала 2000 годов до современных геймеров. Сюжетная сводка Resident Evil 3 очень похожа на версию 1999 года, но отличается в деталях. В паре с новой потрясающей графикой определенно заметно, как ещё одно прохождение игры будет стоить того, даже если Вы юзали оригинал.

Хотя сюжет довольно прост: типичный Resident Evil: плохой вирус, злая корпорация, безмозглые зомби, город в беде — история, которую главная героиня Джилл Валентайн умудряется убедительно нести на своих идеально очерченных плечах. Графические детали и анимация всех основных моделей персонажей чрезвычайно реалистичны и похожи на жизнь, что позволяет выстраивать с ними отношения с помощью множества взаимосвязанных вырезанных сцен, визуализированных в реальном времени. Визуально главная героиня получила обновление физического тела, теперь более похожа на Лару Крофт, чем когда-либо прежде, но стала ещё более привлекательной. Некоторым Джилл гораздо больше напоминает Миллу Йовович, чем Сиенну Гиллори, сыгравшую Джилл в фильме «Resident Evil: Apocalypse» — хороший выбор. На протяжении всей истории геймер также сможет играть за второго персонажа, Карлоса, типичный архетип солдата. Различия между обоими персонажами в основном визуальны, хотя стиль игры идентичен.

Ремейк определенно верен механике серии. Игрок пробирается через комнаты, решает головоломки, всегда приближаетесь к своей цели, сражаетесь с врагами между ними. В отличие от других игр серии Resident Evil, обнаружилось то, что игровой процесс Resident Evil 3 чрезвычайно линейный, а сложность головоломок слишком слаба. Кажется, что Capcom хотел сделать их новый тайтл более доступным для аудитории текущего десятилетия. Управление запасами также упрощено, потому что меньше элементов для отслеживания. Количество оружия аналогично другим, в основном это несколько орудий в основном с необязательными улучшениями, которые можно найти по всему миру. Из-за линейного характера игры невозможно вернуться, чтобы исследовать предыдущие области. Внутриигровая карта позволяет легко найти место, где ещё не всё полностью зачищено, так как эти разделы отмечены красным на карте и окрашиваются в синий цвет только после того, как все предметы и интересные объекты исследованы. С другой стороны, если посмотреть на дизайн уровней в DOOM Eternal, Capcom предстоит многое наверстать. Геймер в основном всё ещё перемещается по двумерному миру из 1999 года.

Читать еще:  Cлив Resident Evil 3 Remake Первый Взгляд на Нового Nemesis

В целом, можно прекрасно провести время, играя в Resident Evil 3, и нынешняя ситуация с вирусами в мире делает вещи ещё более правдоподобными. Давайте просто надеяться, что теоретики заговора не слишком вдохновятся. Что реально разочаровало, так это то, что игра короткая — всего несколько часов. Стимул переиграть ещё разок минимален; как только найдутся все предметы, и решаться все головоломки из-за линейного сюжета в первый раз, возвращаться, снова не захочется. Тем не менее, Resident Evil 3 можно смело порекомендовать тем, кто ищет новый ужастик. Качество постановки выдающееся, озвучивание и озвучка отличные, а количество паники приличное, но не раздражающее.

Как упоминалось ранее, графика хорошая, на ступеньку лучше, чем Resident Evil 2, особенно модели персонажей гораздо более детализированы, как с точки зрения геометрии, так и текстур, что делает их одними из лучших в новейшей истории. Окружение связано с более высокими значениями поли-счета, и некоторые текстуры становятся грязными, когда вы проходите мимо них. Объекты в мире также довольно блочные и прямоугольные. Наверняка, некоторые могут поспорить, что это арт-стиль Resident Evil — хотелось бы большего, особенно с учётом хорошей производительности. Большая часть освещения предварительно подготовлена, но то, что существует динамическое освещение, которое очень хорошо спроектировано и помогает с атмосферой. В целом, несмотря на отсутствие трассировки лучей, освещение оставляет приятные впечатления.

Элементы управления (мышь и клавиатура) точны и удобны в использовании, также существует возможность настройки поля зрения. В отличие от большинства других игр. Resident Evil 3 имеет множество графических опций для точной настройки производительности под конкретные аппаратные возможности; есть всё, кроме сглаживания нескольких образцов, но мы получаем масштабирование разрешения как вверх, так и вниз. Capcom предоставляет ПК-геймерам неограниченную частоту смены кадров, так и не удалось обнаружить скрытое ограничение FPS. Если планируете купить игру, сразу же проверьте, предпочитаете ли вы играть без эффекта Lens Distortion — сначала подумалось: «что-то неправильно с рендерингом?», неясно, почему они включили эту опцию по умолчанию.

Производительность отличная по всем направлениям. Для 1080p@60 достаточно GTX 1060 3 ГБ или RX 570 4 ГБ — при максимальных настройках. На экране настроек утверждается, что для этого параметра требуется 12 ГБ VRAM, что даже не близко к тем измеренным 5.5 ГБ; игра по-прежнему работала нормально на картах с меньшим количеством видеопамяти. Для 1440p@60, GTX 1660 или RX 580 делают свое дело, и даже требовательное разрешение 4K отлично воспроизводится на многих картах. Здесь потребуется RTX 2070 Super или Radeon VII. Применялись драйвера Game Ready от обеих компаний, NVIDIA 445.75 уже общедоступна, а AMD Radeon 20.4.1 (AMD предоставила для этого тестирования) появятся через несколько дней.

Resident Evil 3 поддерживает как DirectX 11, так и DirectX 12 API. Как и в предыдущих играх на RE Engine, путь рендеринга DirectX 12 на самом деле немного медленнее, чем DirectX 11. Даже на старых картах, таких как NVIDIA Pascal и AMD Polaris. Единственным отличием является GTX 1060 3 ГБ, который, по-видимому, имеет меньший удар по производительности на DX12, когда у него заканчивается VRAM на 1440p и 4K, но ведь эта карта не для этих разрешений. В противоположность этому результат, Radeon RX 5500 XT с интерфейсом 4 ГБ VRAM и PCIe x8 работает намного хуже в DX12, чем DX11, когда ему не хватает памяти. Рекомендуется перейти на DirectX 11 для прохождения и никогда не оглядываться назад.

Признательность за обзор и тестирование W1zzard из TPU; спасибо бро!

Resident Evil / biohazard HD REMASTER

Год выпуска: 20 января 2015
Жанр: Horror
Разработчик: CAPCOM Co., Ltd.
Издатель: CAPCOM Co., Ltd.
Тип издания: RiP
Язык интерфейса: Русский / Английский |MULTi
Язык озвучки: Русский / Английский
Таблетка: Вшита (CODEX)

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Операционная система: Windows 7, 8
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4 GHz, AMD Athlon X2 2.8 GHz
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX260, ATI Radeon HD 6790
Свободное место на жестком диске: 16 ГБ

Resident Evil / biohazard HD REMASTER – хоррор на выживание от третьего лица, события которого разворачиваются в 1998 году. Для исследования странных и множественных убийств в Раккун-сити был отправлен отряд специального назначения. Как выяснится позже, в этом небольшом городке был произведен новый вирус, превращающий людей и животных в разнообразных мутантов и зомби.

Как и во всех играх подобного жанра, игроку предстоит исследовать локации, сражаться с противниками и выполнять задания. Путешествуйте по локациям в поисках боеприпасов, аптечек и перестреливайтесь с оппонентами. Чтобы отражать атаки псов-мутантов, монстров и огромных чудищ, вам необходимо скачать Resident Evil / biohazard HD REMASTER через торрент бесплатно. Вы будете проходить локации вместе с напарницей, которой иногда сможете управлять.

Обновление HD REMASTER подарило игре новое дыхание. Насладитесь улучшенной графикой: динамические 3D-модели, обновленные текстуры, детали и большее количество декораций на локациях. Переделанные источники света, а также эффекты, которых не было в предыдущей части. Вы сможете поставить формат 16:9 и изменить на HD разрешение. Предоставлено улучшенное звуковое сопровождение и новый тип управления персонажем.

Выполняйте задания, выживайте среди полчищ монстров и разнообразных существ. Вы должны разгадать секрет этого места, а также выяснить, кто разработал вирус. Сразитесь с боссами и примените специальные приемы в ближнем бою против обычных врагов.

Особенности игры:
— Улучшенная графика.
— Новые диалоги и переработанная озвучка.
— Более сбалансированные противники и оружие.
— Хороший выбор среди пушек, которыми может пользовать главный герой.
— Интересные задания и захватывающий сюжет, разворачивающийся в Раккун-сити.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector