2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Режиссерский анализ сюжета Resident Evil 7

Текстовый и видеообзор Resident Evil 7: Biohazard — добро пожаловать в семью! (обновлено)

После долгих лет экспериментов со знаменитой зомби-серией, в лабораториях Capcom вывели новую великолепную формулу, которая изящно переосмысливает концепт игры, вышедшей двадцать лет назад.

Примечание от автора: статья написана после знакомства с релизной PC-версией игры без использования VR. Соответствующего девайса, к сожалению, не оказалось под рукой, поэтому оценить качество «виртуального» опыта не получилось.

Видеообзор Resident Evil 7: Biohazard от VGTimes.ru

Сюжет Resident Evil 7

Те, кто помнит, как начинается Silent Hill 2, испытают легкое ощущение дежавю, запустив новую игру Capcom. Главный герой Итан получает сообщение от своей подруги, бесследно пропавшей три года назад. Она предлагает ему встретиться в окрестностях городка Далви, штат Луизиана.

Рандеву назначено в довольно специфическом местечке, а именно в особняке на болотах, Итан отправляется туда, но вместо «тонны поцелуев» получает сомнительный опыт знакомства с владельцами дома — семьей Бейкеров.

Поначалу кажется, что это типичные «реднеки» из глухомани, и их животные повадки вполне вписываются в этот собирательный образ, который наиболее полно раскрыт в нетленке «Техасская резня бензопилой», но позже становится ясно, что они не только невероятно живучи, но и целенаправленно занимаются похищениями людей и последующей их обработкой — «принимают в семью».

История Resident Evil 7 выстроена очень последовательно и в целом незамысловато, но это становится ясно только после финала. А до него японские разработчики отлично держат интригу и подкидывают множество кратких, но крайне загадочных намеков и подсказок, оценить которые сможет только очень внимательный игрок.

Игровой процесс

Седьмая часть привнесла в серию вид от первого лица, и споры насчет правильности этого решения не утихали с момента публикации самого первого трейлера. Многие считали, что такая радикальная смена перспективы — это уход от канона, и вообще заигрывание с любителями хорроров новой волны — Outlast, Alien: Isolation, SOMA и даже P.T..

И пока фанаты с горечью вспоминали культовый оригинал, сокрушаясь на тему того, как коммерция убила хорошую серию, Capcom снова всех перехитрила и сохранила практически все фирменные игровые механики. Более того, Resident Evil 7 больше всего похожа именно на самую первую часть и меньше всего — на спорную шестую.

По ходу прохождения игрок исследует особняк четы Бейкеров и его окрестности, периодически сталкиваясь с людоедской семейкой и другими, еще более странными существами.

При этом нередко приходится пускать в ход оружие, но далеко не всегда оно решает проблемы полностью: убить можно только «обычных» врагов, в то время как с каждым членом семьи связан довольно продолжительный «босс-файт».

Тратить патроны подчас просто непозволительно — их слишком мало, и тогда приходится прятаться, передвигаясь перебежками от одного укромного места к другому. Это то немногое, что игра унаследовала от современных хорроров.

Боям уделено в разы меньше «хронометража», чем это было, скажем, в Resident Evil 6, ведь значительную часть времени Итан просто исследует новые места, шарахаясь от каждой тени и созерцая гнетущий, захламленный и старый как мир особняк. А иногда действие и вовсе сменяется «просмотром» найденных видеокассет, и тогда игроку удается побывать в шкуре других персонажей. Например, можно лично поучаствовать в съемках шоу в стиле «Искателей могил».

Атмосфера Resident Evil 7

Впервые за долгие годы франчайз вновь начинает цеплять своей атмосферой, так что фанаты первых трех частей, которым не очень нравился курс серии начиная с Resident Evil 4, будут в неописуемом восторге от камерной постановки «семерки».

Все действие происходит на относительно небольшой территории, но практически каждый квадратный метр игрового мира создан с каким-то маниакальным вниманием к деталям и не уступает по качеству тому контенту, который был показан в трейлерах и тизерах. Именно это выгодно отличает проект от многих других хорроров от первого лица. Даже Outlast выглядит блекло и безвкусно после первого часа Resident Evil 7.

Первые несколько часов находиться в особняке натурально неприятно: всюду грязь, какие-то помои, объедки, части тел людей и животных. Всюду мусор и тонны всякого хлама. Позже этот безрадостный пейзаж перестает заставлять морщиться, но все равно дух тлена и запустения преследует Итана до самого финала.

Погружение достигается также за счет динамики, которой сопровождается процесс исследования. Игровой мир не застыл на месте, он претерпевает изменения: некогда недоступные проходы могут неожиданно открыться, а безопасные места часто перестают быть таковыми.

Вдобавок к этому Бейкеры постоянно бродят где-то рядом. Они хлопают дверьми, издают неудобоваримые звуки и шумят, заставляя нервно оборачиваться даже тогда, когда Итану ничего не угрожает.

Хоррор на выживание

Несмотря на то, что седьмая часть серии стала ближе к современным «ужастикам», она не потеряла свою визитную карточку — довольно глубокую survival-механику.

В игре имеется полноценная система инвентаря, которая немного проще, чем в RE4, но сложнее, чем в RE5. Для выживания главному герою критически важно внимательно осматривать все ящики и углы в поисках оружия, боеприпасов, лечебных трав и других ценностей.

Торговли, которая многим понравилась в четвертой части, в новой игре нет, но зато появился крафт: с помощью специального геля-эпоксида можно создавать самые разные предметы, начиная от банок с целебной жидкостью и заканчивая зажигательными снарядами для самодельного гранатомета.

Игрок сам решает, что именно ему нужно в каждый конкретный момент времени, и иногда неверный выбор тяжело сказывается на дальнейшем прохождении.

Отдельного упоминания достойны специальные монетки, которые Итан сможет найти только в самых неприметных местах. Позже их можно будет обменять на улучшения: повышенную меткость, увеличенный запас здоровья и здоровенный крупнокалиберный пистолет.

В игре довольно жесткая экономика, и практически всегда чего-то не хватает: то патронов нет, то «аптечек», а часто и того, и другого.

Уровни выстроены таким образом, чтобы их нельзя было исследовать за один «забег» — постоянно приходится возвращаться в специальные безопасные комнаты, чтобы сменить комплект снаряжения, создать новые предметы и сохраниться с записывающего устройства.

Таким образом, все те новые элементы, которые были привнесены в игру, никак не помешали им реализовать все характерные для серии механики, и это — самое существенное достижение разработчиков.

Графика и техническое исполнение

Наконец-то Capcom отказались от морально устаревших технологий и сделали то, чего от них так долго ждали: уделили большое внимание графике.

Читать еще:  Resident Evil 2 "Seamless HD Project - фанатский ремастер игры"

Resident Evil 7 создана на абсолютно новом движке и выглядит великолепно благодаря современным эффектам и чудесам пост-обработки.

Несмотря на это, видно, что текстуры в большинстве своем довольно размытые, а модели едва ли могут похвастаться непревзойденной проработкой. Если вглядываться в детали, можно заметить очень много упрощений.

Но то, как это все выглядит в комплексе, в единой композиции, просто завораживает: RE Engine создает очень реалистичное окружение и освещение.

Как правило, новые движки на старте «щеголяют» недоработками и багами, однако в отношении Resident Evil 7 говорить о них не приходится. Игра отлично работает на конфигурациях, соответствующих системным требованиям, и лишь в редких моментах, когда происходит подгрузка новой локации, счетчик кадров на мгновение отклоняется от нормы.

Музыка и звук

Звучание игры полностью подчинено атмосфере: в игре не очень много музыки, она играет во время кат-сцен или особо напряженных боев. Но вот всех остальных звуков игре просто не перечесть.

Из-за необходимости создания более-менее реалистичной атмосферы для VR-прохождения разработчикам пришлось записывать звуки взаимодействия практически всех объектов в игре. Подчас они звучат в комбинациях, создавая целую звуковую картину.

Это делает игру еще более пугающей. Даже когда на экране ничего не происходит, игрок слышит что-то или кого-то: шаги, скрипы, стоны, гулкие хлопки, скрежет металла, завывания ветра, шелест листьев и еще кучу всего.

Добро пожаловать в семью!

Resident Evil 7 стала отличным пополнением для серии, но это вовсе не типичный сиквел, какими в последние годы характерна игровая индустрия. Напротив, это смелая и необычная игра, которая сочетает в себе сразу несколько классных концептов.

Capcom вновь доказали, что могут не только выпускать бесконечные переиздания и ремейки, но также полностью открыты новым идеям.

Они понимали, что серия остро нуждалась в свежей крови, и ни скепсис, ни консерватизм фанатов не остановили их от экспериментов, результатом которых стала Resident Evil 7.

Эта игра — великолепный сплав старого и нового, и, пожалуй, первый серьезный повод приобщиться к виртуальной реальности.

Все скриншоты из Resident Evil 7 можно посмотреть здесь.

Режиссерский анализ сюжета Resident Evil 7

Всё просто – его никто не мог видеть кроме 3 людей в доме, как и самой Старухи. Людей, чей мозг не был затуманен «Эвелин». В домике Маргарет мы могли найти записку о том, что их малышка сделала ей подарок в виде руки и приказала её спрятать. Именно Маргарет знала о тайном месте в детской комнате. Именно она приносили ей еду. А из-за созданной иллюзии «Эвелин», она была уверена в том, что её девочка жива.

Джек так же находился уже на 3 стадии и не мог сопротивляется иллюзиям. А кто мог? Итан, Зоя и Лукас. Итан и Зоя были на первой стадии, и их мозг остался нетронутым, если можно так выразиться.
Но почему Зоя нам даже не намекнула о Старухе или о трупе. А всё просто – она не знала, так как всё время пряталась от Бейкеров. Лукас так же не нашёл труп девочки, ибо всё время сидел у себя в мастерской, но старуху он должен был видеть, так как он единственный из семьи заметил, что «Эвелин» меняется. Хоть он и был на второй стадии, но сохранил рассудок из-за введённого антидота. Но как же Мия? Она тоже не могла видеть Старуху или труп, ведь она была во второй стадии, как и Лукас, но не имела антидота.

С комнатой мы разобрались. Давайте вернёмся к самой Эвелин и её силам. Вспомните, как она себя вела в 2014. Она за всё время не продемонстрировала нам одну интересную способность, а именно – создание иллюзии. Ни на корабле, ни в доме Бейкеров. Итан видел иллюзию созданную «Эвелин», но почему Бейкеры при полном заражении слышали только голоса? Почему Эвелин не использовала эту силу на корабле или при захвате дома?

Помните, я говорил про обувь? На трупе Эвелин вся одежда дефолтна кроме обуви. На ней надеты некие босоножки. Но в первом образе Итана она появляется почему-то босяком. А в ведениях Мии в сапогах. Есть мысль, что Старуха может контролировать только определённые воспоминания. Когда Итан увидел первую иллюзию? Когда нашёл труп Эвелин.

Но почему Эвелин приходит в сапогах к Мии? Да потому что Мия чётко помнит Эвелин только в них. Старуха не может создать образ, которого подконтрольный раньше не видел. Что странно, ведь в записке говорилось именно о галлюцинациях, которые должны сводить человека с ума. Зачем тогда так запариваться из-за подобных мелочей? Совпадение, что Итан увидел первый образ «Эвелин», именно когда нашёл труп девочки, а до этого слышал только её голос?

В конце нас охватывают старые воспоминания воссозданные «Эвелин» где мы её видим всё в тех же сапогах, ибо она отдавала приказы Мии в то время.

Огромное спасибо человеку под ником «Хесэд» за данную информацию.

Я просмотрел все записи какие только мог в доме на последующие прохождения, но совершенно не удосужился проверить ВХС кассеты.

Перед нами собстевенно объект Е-001 и Эвелин перед отправкой коробля в своё последнее путешествие.

Е-001 старше Эвелины, и от этого имеет развитые социальные навыки. Вероятнее всего, именно она уговорила прохожего сделать данную фотографию на память. Е-001 очевидно воспринимала Эвелин, как свою дочь.

P.S. если это всё же Мия, о чём и говорит майка, тогда эта фотография не имеет смысла в мире данной игры. Нахрена нужны все эти свечи и каков шанс, что игрок вспомнит об этой фотке? На втором прохождение — она точно также не несёт в себе смысла. «Информация» исходящая от этой фотографии просто ничего не значит для игрока.

И так, Эвелин — Е-002, а наша старуха являлась оригиналом — Е-001.

Всё это время старела не Эвелин, а объект Е-001. Сама Эвелин не обладала такими силами, как Е-001. Об этом говорит, как отсутствие способностей к созданию иллюзий, так и то, что Эвелин тихо умирала без лекарств в то время, когда Е-001 лишь старела.

Мои мысли насчёт того, что Эвелин не может использовать галлюцинации, только укрепились, ведь выходит, что объект Е-001 всегда был рядом с ней — исходя из этого, Е-001 и получал образы.

В доме точно была девочка, за которой наблюдал Лукас. Е-001 смогла создать образ Эвелин, который помнил каждый член семьи и начала управлять ими через него, стараясь построить семью как можно больше, тем самым погасить боль от утраты Эвелин.

Помните, было письмо от Лукаса? Где он говорил, что запер любимицу Эвелин и думал, что та разозлится? Но на удивление Лукаса, ей было плевать на Мию. Я думаю, что это и есть то самое время (4 ноября 2015), когда Эвелин была мертва, и её место уже занял объект Е-001, не питающий тёплых чувств к Мии.
Обратите внимание на то, что после такой резкой смены «любви» (из-за которой Мию и держали всё это время живой) на безразличие, уже 1 сентября 2016 года Эвелина начала стареть.

Читать еще:  Resident Evil 3 - Мультпародия

Вот собственно и всё.
Благодарю за прочтение и за ваше долготерпение.

Господа хорошие, давайте проясним один маленький момент, который я пожалуй должен был указать сразу, и это очевидно — моя ошибка.

Нужно было сказать сразу, что я знал изначально, что рука принадлежит Далии. Почему я об этом даж и словом не обмолвился?
Потому что при первом анализе сюжета меня повергла в дикость данная мысль. + я вообще не помню записок и упоминаний о перемещение тела Далии.

Ха-Ха! Ведь не может быть так, что они начали растить или воровать тяночек и блин одевать их в одну и туж одежду, а единственным обозначением конкретной девицы является только бирка на её руке. Ну вообще звучит не бредово?
Не то чтобы кто-то мог взять и поменять бирки на трупах из-за чего в свою очередь генетики могут ошибиться и взять не тот образец и всё пойдёт по ♥♥♥♥♥♥♥♥e (вакцииииинаааа). Разве кто-то может придумать хоть один сценарий по типу: «что может мать его пойти не так»?

Разве кто-то может откопать подобную инфу и направить её против этих ребят? Например, инфа о том, что экспериментальное оружие любого ♥♥♥♥♥♥ типа имеет похожую внешность, пропорции тела, пол и даже ♥♥♥♥♥♥ одежду. Ха-ха! Бред же! Такого быть не может. верно же?
Минуточку! Так Е-001 и начали перевозить из-за слива инфы, шпионов и тд! Как же они смогли отследить Е-001 при такой конспирации? Безумие!

И это как бы только начало проблем и откровенно бредового сценария, а впереди у нас ещё вся игра.

Почему же я сразу отмёл эту версию, как подумал о ней? А я вам скажу, господа хорошие: потому что я слишком сильно поверил в сценаристов Capcom. А они всосали! Почти как MGS5, но там Кодзиму торопили, так что можно простить, хоть и частично, но можно.

Просто поймите меня правильно: мне уже чисто физически тяжело выносить херовые сюжеты. То, что написано выше — это не текст сценария проекта за 60$. Слишком много вопросов без ответа, слишком много условностей, который просто нужно принять, слишком много подобной чепухи.

Я попытался весь этот бред объяснить, но видимо не вышло. Я уже давненько не припомню сюжета, который разваливался после прочтения.

Я как бы смотрел «из нового света»: я требую блин большего за свои деньги.

Разбираем сюжет и концовку – Resident Evil 7: Biohazard

Да, Resident Evil 7: Biochazard от студии Capcom оказался не такой – особенно это касается сюжетной линии. Так что в этом материале я постараюсь разобрать все ключевые детали и события в игре. Постараюсь указать на существующую связь с предыдущими частями и просто соберу в кучу теории, которые касаются концовки. Постараюсь также разобраться все секреты и сюжет игры, так что обязательно поделитесь своими мыслями со мной в комментариях. И да, эта статья буквально переполнена спойлерами по всей игре.

«Прошлое: Создание Эвелин, крушение»

Итак, за три года до начала всех событий в Resident Evil 7: Biochazard, девушка по имени Мия Винтерс в глубокой тайне от своего любящего мужа Итана Винтерса работает на корпорацию, которая занимается созданием биологического оружия. В свою очередь Итан искренне верит в то, что его жена пропала.

Полезная информация : Новейшее достижение биотехнологий в Resident Evil 7: Biochazard – это образец серии «Е», которому было дано имя Эвелина.

Собранные на основе грибов образцы не только выглядели, но и вели себя словно маленькие девочки. Такая возможность потенциально позволяла их буквально «внедрять» в абсолютно любые населённые пункты, не вызывая тем самым никаких подозрений. Заражённые этим грибком (вирусом) люди сначала постепенно начинали видеть сильные галлюцинации, после чего полностью подчинялись «образцу». Финальная стадия вируса заключалась в том, что жертвы полностью зарастали плесенью чёрного цвета и тем самым сами же превращались в биооружие. Существ, которые получились в итоге, назвали «Molded» или же просто – «Плесневики».

Вскоре корпорация, которая создала Эвелину, забеспокоилась из-за того, что образец могут выкрасть конкуренты, поэтому тихонько и аккуратно решила переправить её в совершенно другую секретную лабораторию. Та самая Мия (жена Итана) вместе со своим коллегой Аланом, сопровождали девочку (Эвелину) под видом подставных родителей, однако из-за одного инцидента (виной всему который Алан), Эвелина вырвалась из-под контроля и решила взять корабль под свой чуткий контроль. Вскоре за считанные минуты Эвелина превратила экипаж в своих личных друзей-плесневиков, Алана убила, а Мие предложила стать её мамой, поскольку маленькая девочка решила, что ей необходима семья.

После того, как корабль потерпел крушение, он каким-то неизвестным образом оказался на болотах. Мию и Эвелину подобрала семья Бейкеров. Бейкерам от Эвелины достался «дар»: суть в том, что заражение не убило всех членов семьи, но и не превратило их в плесневиков, семья получила невероятную силу и невероятную способность к регенерации. Однако за это вся семья поплатилась своим рассудком.

Точнее говоря, поплатилось лишь старшее поколение Бейкеров. Потому что их дочь по имени Зоя каким-то образом сохранила не только полностью человеческую внешность, но и даже трезвость мышления. Именно Зоя поможет Итану не только сбежать из поместья, но и создать сыворотку, которая способна противостоять заражению Эвелины.

Полезная информация : А вот сын Лукас Бейкер и без заражения был больным на голову. Так что именно по этой причине, когда на Лукаса вышли создатели Эвелины и дали ему сыворотку исцеления, никто так и не заметил никакой разницы.

«Семья Бейкер: Лукас и его секретная работа»

Лукас в свою очередь продолжил пользоваться подаренной ему, можно сказать, «на халяву» регенерацией. Поскольку он не находился под контролем девочки, то начал в глубокой тайне ото всех работать на корпорацию, попутно ставя и занимаясь всякими разнообразными садистскими экспериментами на людях, посещающих ферму Бейкеров. Причём подобные наклонности начали проявляться у парня ещё с раннего детства, подпитываясь фантазией и острым умом.

В числе жертв Лукаса был, к примеру, тот самый оператор Клэнси, снимавший запрещённую передачу в демоверсии под названием «Beginning Hour». Причём он же стал героем и ещё в одной видеозаписи, в которой ему пришлось пройти комнату с головоломками в духе фильма «Пила» – в самом конце его ожидала жестокая и мучительная смерть от огня.

В списке похищенных людей у Бейкеров было несколько отметин – мёртвые и превратившиеся. Превратившиеся – это Плесневики. Однако была и ещё одна уникальная отметка со знаком «L» у Клэнси – очевидно этим человеком был тот самый Лукас. Напротив Мии стоял прочерк. Девушке каким-то неизвестным и непонятным образом удалось не поддаться влиянию Эвелины окончательно и тем самым не превратиться в монстра.

Читать еще:  Resident Evil 2 Remake - Баги, Приколы, Фейлы

Полезная информация : Эвелина всё это время продолжала заправлять поместьем Бейкеров. Именно по её инициативе Бейкеры занимались похищением людей. Логика тут простая – девочке хотелось, чтобы её семья становилась больше. И сообщение для Итана – это её рук дело. Возможно, Эвелине хотелось, чтобы Итан сменил место Джека, либо же просто ей хотелось расширить свою семью.

«Настоящее: Заражённый Итан, старение Эвелин»

Но был ещё один интересный момент – физическое состояние девочки стремительно деградировало. Без нужных инъекций тело Эвелины начинало стареть с 25-кратной скоростью. Именно поэтому, когда в гости к семье Бейкер приехал Итан, девочка оказалась уже немощной старухой. Однако заражённые видят её исключительно такой, какой она сама и хочет выглядеть – десятилетней маленькой девочкой.

Полезная информация : Когда Мия находит Эвелин, попадет по её контроль. Несмотря на то, что она борется всеми силами с «приказом» связаться с мужем (Итаном), она всё-таки снимает видео, в котором просит забыть о ней, признаёт во лжи и напоследок просит, чтобы он вообще держался от неё как можно дальше.

Вскоре Итан тоже оказывается заражён грибком или вирусом – как вам удобней. Об этом уже свидетельствуют не только внезапно появившиеся галлюцинации, но и ещё стремительная регенерация. Так, например, отрезанную ему бензопилой руку пришивает Зоя, а в следующей опциональной сцене Джек ему отрубает ногу – и тот уже обнаружит то, что просто приставив отрубленную конечность и облив её целебной жидкостью, способен бегать, как ни в чём не бывало.

Дальше Итан носится по огромному и полному загадок особняку, решает разнообразные головоломки, а чуть позже по указаниям опять-таки Зои собирает ингредиенты, которые необходимы для вакцины. Ингредиенты приходится собирать из частей тел детей серии «D». Однако, что именно делали эти дети у Бейкеров – неизвестно. При помощи вакцины вскоре Итану удаётся одолеть Джека. Однако остаётся последняя вакцина, поэтому приходится решить, кому же её ввести: Мие – хорошая концовка игры, либо Зое – плохая концовка игры. Причём в последнем случае, несмотря даже на то, что Зоя вроде как исцелена, Эвелина быстро расправляется с ней по своему собственному желанию.

Полезная информация : Во второй половине игры Эвелина решает замуровать Итана заживо, планируя превратить его в Плесневика, однако Мия ломает планы коварной девочки и выручает главного героя.

Девушка даёт Итану ампулу с клетками образца серии «Е», при помощи которых герой создаёт смертельный для Эвелины яд/токсин и производит ей инъекцию. Поэтому Эвелина мутирует, превратившись тем самым в огромное чудище. Однако тут прилетает неожиданная подмога и Итан при помощи специального пистолета быстро разбирается со злом. Затем к герою спускается спецназовец, представляющийся неким Редфилдом, увозя Итана на вертолёте. Однако в зависимости от того, кого главный герой выбрал в середине игры, он может полететь либо с Мией, либо в полном одиночестве. Конец.

«Крис Редфилд: Вся правда»

Однако всё ли так просто: Незадолго до финала Итан слышит разговор по радио, в котором между собой разговаривают оперативники: один из них жалуется на Лукаса Бейкера, который сливает всю информацию «понятно кому» и поэтому они подтверждают то, что в случае с Эвелиной у них приказ стрелять на поражение. Один из собеседников, представляющийся в качестве «Альфа-1», говорит голосом того самого Редфилда из концовки.

В титрах сказано, что персонажа зовут «Крис Редфилд», однако даже это может быть частичкой огромного обмана. На это указывает довольно многое. Так, например, на вертолёте, на котором улетают герои или герой, чётко видна маркировка корпорации «Амбрелла» (пусть там и иной логотип). К тому же, настоящий Крис Редфилд никогда бы не стал под знамёна никакой организации, которая имеет хотя бы что-то общее с «Амбреллой». Ещё опять-таки из радио можно понять, что «Крис» и его знакомый оперативник довольно долгое время наблюдают за происходящим, поэтому в курсе того, что внутри вытворяет Эвелина и Лукас. В конце концов, игра и ранее давала намёки на то, что за особняком Бейкеров ведут наблюдение с вертолётов.

А вообще, настоящий бы Крис Редфилд давно бы прибежал в поместье махать своим пистолетом в попытке положить этому ужасному безобразию конец. Ещё один интересный момент заключается в том, что пистолет, который он кидает Итану, назван «Albert». Точь в точь как Альберт Вескер, а в честь него настоящий герой точно не назвал бы своё оружие. И вообще не просто так был назван пистолет.

Полезная информация : Наконец, именно настоящему Крису Редфилду будет посвящено выходящее в скором времени дополнение под названием «Not a Hero». Даже сейчас его название говорит уже о том, что его герой – вовсе не герой.

Так что исходя из концовки, можно сделать два вывода: Крис Редфилд сильно изменился за прошедшее лето (учитывая ещё то, что в шестой части ему отшибло напрочь память и он стал алкоголиком, это даже не исключено), либо перед нами представили вовсе другого персонажа, который решил изменить свою внешность. Да и такие «сюрпризы» были бы далеко не новостью, ведь достаточно просто вспомнить фальшивую Аду Вонг из Resident Evil 7: Biochazard.

Так кто такой Крис Редфилд в конце Resident Evil 7: Biochazard? Вариантов на самом деле немного, учитывая, что его называют по кодовому имени «Альфа-1». Тут стоит вспомнить, что командир подконтрольной «Амбрелле» команды «Альфа», был единственным выжившим после нападения на лабораторию Уильями Биркина ещё в Раккун-сити, мистер Смерть – «HUNK».

Очевидно, что корпорация, которая создала Эвелину – это не новая «Амбрелла». Более того, подставной Крис вместе с соратниками – это, скорее всего, как раз те самые конкуренты, из-за которых всё пошло наперекосяк. В конечном итоге они ещё получили в свои руки заражённого Итана, ведь вакцину он то себе не вколол.

Есть также предположения, что серию «Е» и Эвелину выпустила на свет компания «Sheng-Ya», либо же другие конкуренты компании «Umbrella» из вышедшей в прошлом году игры «Umbrella Corps». В Resident Evil 7: Biochazard есть и другие отсылки помимо самого «Криса». Так в доме Бейкеров можно найти книгу Клайва О`Брайена – главы «BSAA» из игры Resident Evil: Revelations. Существует ещё статья Алиссы Эшкрофт, журналистки из игры Resident Evil Outbreak. В конце концов, трагедию в Раккун-сити тоже до сих пор не забыли.

К большому сожалению, кроме дополнения «Not a Hero», другие анонсированные DLC точно не собираются поддержать основную сюжетную линию Resident Evil 7: Biochazard. Так что вполне возможно, что выйдет Resident Evil 8.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector