Советы для Resident Evil 3: Nemesis
Советы для Resident Evil 3: Nemesis
* Chronos Gear.
Скомбинируйте золотую шестеренку Gold Gear из головоломки Clock Goddess Puzzle с серебряной шестеренкой (Silver Gear), получится шестеренка Chronos gear. Ее можно использовать, чтобы активировать часовой колокол. Вставьте эту шестеренку в механизм колокола на третьем этаже часовой башни (Clock Tower).
* Сражение с Nemesis.
Каждый раз когда Nemesis будет побежден, он обронит специальный предмет. Тут будут части орла, спрей первой помощи, детали оружия и боеприпасы. После первого боя получите Eagle Parts А. После второго — Eagle Parts В. После третьего — спрей первой помощи. После четвертого — запчасти к Benelli M3S часть А. После пятого — еще запчасти к Benelli M3S часть В. После шестого — коробку со спреем первой помощи. После седьмого — Pack с неограниченными боеприпасами.
* Найти гранатомет (Grenade Launcher).
Если Вы войдете в комнату save room, прежде чем отправитесь на полицейскую станцию, смешайте порох А и порох В на полке, чтобы изготовить порох С. Затем смешаете его с порохом А, и после этого, используя Ваше зарядное устройство, сможете изготовить зажигательные гранаты, которые очень хорошо подойдут к гранатомету, который найдете в полицейском участке в комнате S.T.A.R.S room.
* Бесконечные деньги.
Используйте этот метод, чтобы получить бесконечное количество боеприпасов, оружия и много чего другого, короче, все что захотите. Для этого войдите в режим mercinary mode, пройдите в зону, где находится куча мусора и прыгните через коробку с бутылками виски справа, чуть позади бара. Затем поднимитесь вверх по ступенькам, сверните направо и идите на север до развилки. Выйдете в дверь и окажетесь в тупиковой части аллеи, которая огорожена плитами, раскрашенными в красный и белый цвета. Вы увидите здесь трех собак, первых двух надо убить немедленно. Затем заманите оставшегося пса туда, где находятся плиты, сложенные в штабель. Заберитесь на него, пройдите до противоположного конца и увидите как пес пытается запрыгнуть вслед за Вами. Сделайте небольшой шажок вперед и тут же нажмите кнопку R1, прежде чем пес успеет прыгнуть. Тогда Ваш персонаж отскочит назад и получит денежную премию за то, что ему успешно удалось увернуться от вражеской атаки. Сразу же после этого, нажмите кнопку R1 снова, чтобы выбрать соответствующую Combo на заработанные деньги. Повторяйте этот процесс столько, сколько захотите. Получите несметные деньги и много времени. Конечно, это однообразно и занудно, но зато потом будете чувствовать себя королем.
* Трюк с гранатометом.
Если хотите, чтобы в Вашем гранатомете было больше, чем шесть гранат, то используйте этот фокус. В Вашем гранатомете должно быть шесть зажигательных гранат (fire rounds) и 138 обычных патронов (regular rounds) в рюкзачке (item box). Вы можете тогда скомбинировать боеприпасы в гранатомете с теми, которые хранятся в Вашем рюкзачке (такие комбинации всегда возможны для двух различных видов боеприпасов), и тогда произойдет замечательный фокус-покус. В гранатомете окажется 138 зарядов, а в рюкзачке всего шесть, но это и не важно, т.к. такого количества боеприпасов хватит на все возможные сражения и ничего и перезаряжать не придется.
* Головоломка Clock Goddess Puzzle.
Возможно решение этой головоломки не единственное, но вряд ли целесообразно заниматься поиском всех решений. Вот какое решение мы предлагаем. Соберите три драгоценных камня Amber, Crystal и Obsidian из трех различных статуй, затем подойдите к трем часам на противоположной стене. Глядя прямо на часы, заложите камень Amber в часы, указывающие прошлое (Past clock), Obsidian в часы, указывающие настоящее (President clock), a Crystal заложите в часы, указывающие будущее (Future clock). Если сделаете все правильно, часы, указывающие настоящее время откроются, а Вы получите доступ к золотой шестеренке Gold Gear, записной книжке наемников Mercenary Pocketbook, которую найдете возле трупов в углу, а также к боеприпасам в алькове.
* Компьютерный пароль.
Когда капитан команды Umberella rescue team пристрелит одного из членов своей команды, пройдите к компьютеру на столе. Здесь потребуется пароль, выберите “ADRAVIL“, “AQUACURE” или “SAFSPRIN“, сделаете правильный выбор и откроется дверь.
* Найти “Bonus Diary” (Дневник) Джилл.
Чтобы найти дневник Джилл, нужно собрать все файлы по порядку. Дело непростое, но дневник того стоит.
* Safe combo.
Номер комбинации замка сейфа в “RPD-station” — 0153, 0513 или 4312
2. Михаил (Mikhail)
Ракетная установка — 8 ракет.
Ружье — 7 патронов. Ружейные патроны — 28 штук.
Магнум — 7 патронов.
Патроны для Магнума — 24 патрона.
Растения Advance Herb — 1 штука.
3. Николай (Nicholai)
Пистолет — 15 патронов.
Нож (Knife).
Синие Растения (Blue Herb) — 1 штука.
Спрей первой помощи.
Примечание: растения Advance Herb могут излечивать от яда.
Операция “Бешенный Шакал” (Mad Jackal) довольно трудная, но ее необходимо успешно завершить, если хотите получить высокий ранг. Ваш ранг будет во многом определяться количеством убитых врагов и спасенных граждан. Загляните в секцию “rank/ grade” этой игры, чтобы получить более подробную информацию.
Необходимо спасти побольше гражданских, а также Михаила, Карлоса и Николая, при этом уничтожить как можно больше врагов. Желательно прикончить и Немезиса, но это практически невозможно, используя Карлоса или Николая.
При спасении гражданских существует жесткий лимит времени. Например, чтобы спасти Бреда в тоннеле, надо успеть добраться туда в строго опущенное время. Не успеете — Брел погибнет!
На самом деле, лимит времени не всегда влияет так прямолинейно. Иногда многое зависит от времени, затраченного на перемещение к месту спасения. Чтобы облегчить Вам эту задачу, приведем ниже расположение гражданских лиц, которых необходимо спасти (Гражданское лицо Местонахождение).
1. Fat guy (Жирдяй). – Бензоколонка (Gas Station).
2. Young Dirl (Девушка). -Офис газеты (Newspaper office).
3. Brad (Бред). – В тоннеле ниже ресторана.
4. Marvin (Марвин). – Электрическая подстанция.
5. . – Торговое помещение.
6. . – Бар (Bar shop).
Всего гражданских шестеро.
Пятый и шестой гражданские персонажи зависят от того, кем Вы управляете — Михаилом, Николаем или Карлосом. Например, если Вы выбрали Михаила, то пятым будет Николай, а шестым — Карлос. Каждый раз когда Вы спасаете гражданского, то помимо продвижения к высокому рангу, получаете в награду пули или Спрей первой помощи.
Если сумеете спасти всех, то получите около 1000 очков, завоюете при этом ранг А (если, конечно, успеете к цели за время около полутора минут). Есть, правда, в игре ранг S, который можно получить, если только перебьете максимальное количество врагов и успешно завершите игру.
* Режим “Mercenary Mode”.
Закончите игру на любом уровне трудности, затем сохраните файл “Next game” и начните новую игру. Загрузите файл, выберите “mercenary mode”. Этот режим начинается в поезде, затем Вы возвращаетесь в комнату, где встретили толстого парня в начале, используя одного из наемников: Карлоса, Михаила или Николая. Николай из них самый крутой, а Карлос — самый слабый. Когда идете от поезда в комнату, где начинали, то у Вас всего две минуты. Лимит очень жесткий, потому что в каждой комнате много разных врагов, правда, за каждого убитого добавляется несколько премиальных секунд. Вот какие премии можно заработать.
Ворона (Crow) — 1 секунда;
Зомби — 3 секунды, Что-то вроде пауков — 5 секунд;
Охотник (Hunter) — 6 секунд;
Немезис — 10 секунд, если завалите на пол и 20 секунд, если убьете.
Когда закончите игру здесь в первый раз, то получите ранг от F до S и призовые деньги в зависимости от того, насколько успешно с этим справитесь. Деньги можно потратить на 3 вида оружия с неограниченным запасом боеприпасов, которое сможете использовать в следующей игре.
Штурмовой автомат (Assault Rifle) — 2000$, скорострельная пушка (Gatling Gun) — 3000$, ракетная безоткатка (Rocket Launcher) — 4000$.
Заодно сможете купить и ранец с ограниченными боеприпасами для всех видов оружия за 9999$.
В этом режиме можете также освободить кое-кого, получите от них полезные предметы и 20 секунд премии, если сумеете их отыскать и освободить. Всего их пять или шесть.
Если сможете добраться до места аварии огромного автобуса и сумеете здесь разделяться с Немезисом (он с огромными щупальцами), то получите премию в две минуты. Можно попытаться заманить его к трем бочкам, подорвать их выстрелом — ему достанется по полной программе. Дело совсем непростое, лучше просто пробежать мимо и не связываться, хотя Михаил способен унасекомить Немезиса двумя-тремя точными выстрелами из ракетомета.
Полезно взорвать зомби, собравшихся вокруг бочек. Удерживайте кнопку R2, чтобы автоматически нацелиться в бочки, и откройте огонь. Если сумеете быстро и без промаха расстреливать зомби, то премиальное время быстро возрастет. Если за первого убитого получите три секунды, то когда тут же убьете второго, то уже семь секунд, за третьего — четырнадцать и т.д.
Если играете на Николая, то использование ножа увеличивает премиальное время в 8 раз! Например, если сумеете прирезать ножом ворону, то вместо одной секунды получите сразу восемь. Очень выгодно два-три раза выстрелить в зомби из пистолета, а затем выхватить нож и прикончить его — за это дается сразу 24 секунды!
Когда успешно завершите игру, продолжайте играть еще раз и так далее до восьми побед, и каждый раз будете встречать своих старых друзей из RE2 (Леона, Клер, Аду, Шерри, Ханка и других).
* Ключ от бутика (Boutique Key) открывает запретную дверь неподалеку от места, где получили первую карту;
* Дополнительные костюмы.
a. Форма S.T.A.R.S. для Джилл (из RE1);
b. Полицейская форма с короткой юбкой;
c. Уличная белая одежда;
d. Костюм для верховой езды черного цвета;
e. Костюм Регины из Dino Crisis.
* Дневник Джилл (Jill’s diary) найдете в разделе “Разное” в опции File.
Всего секретов ровным счетом двенадцать.
* Примечание.
Дневник Джилл считается одним из секретов, но получаете его не в конце, а по ходу игры, в зависимости от файлов, найденных в процессе прохождения.
Можете также заглянуть в секцию “Разное” в опции “Эпилог” (Epilogue) — получите полезную информацию об игровых концовках.
Resident Evil 3: Nemesis: Прохождение
Двадцать восьмое сентября, полдень
Что-то рвануло и вот вы на улице Ракун – сити. Рядом что-то горит а со всех сторон сползаются зомбики. Ничего не напоминает? Правильно, очень похоже на начало второй части. Не тратьте на зомби патронов, они вам еще пригодятся (в смысле патроны, зомби то вам нафиг не нужны), а лучше увернитесь от них и пробегите вперед, до мусорного контейнера. Теперь перелезайте через мусорный бак (кнопка O) и смотрите ролик. Вот вы и оказались на складе. Какой-то жирный парень запрется в холодильнике и ни за что не захочет оттуда выходить, утверждая что его и здесь не плохо кормят. Ну и пусть себе сидит в своем холодильнике, нужен он вам, как рыбе зонтик. Дверь на улицу заперта, так что придется поискать ключик. Поднимитесь по лестнице на второй этажи зайдите в комнату. Здесь вы можете записать игру (печатная машинка на столе), изучить содержимое сундука (если вы играете на легком уровне, то в нем будет лежать все оружие, кроме гранатомета, и куча патронов), и подобрать ключик. Ага, вот теперь можно и в запертую дверь ломиться, только не забудьте подобрать под лестницей аптечку. Оказавшись на улице, найдите узкий коридорчик, очень похожий на заброшенный туннель, проверьте, заряжено ли оружие и открывайте дверь. Из-за этой двери пачкой повалят зомби, которых придется перестрелять. Прикончив последнего зомбоида заходите внутрь и подберите на полке бензин для зажигалки. Теперь заберите у трупа дробовик (ему он уже не потребуется). Так, можно идти дальше. Учтите, что дробовик просто идеален, против большой толпы зомби, так как с одного выстрела можно положить сразу всю толпу (ну если и не всю, то по крайней мере нескольких точно прибьете). Теперь идите прямо по коридору и никуда не сворачивайте. Когда дойдете до лестницы, ведущей наверх, забирайтесь на контейнер и поднимайтесь вверх. Тут вы сможете подзаправится зеленой травкой и не забудьте снять со стены карту UPTOWN`а (Верхний город). Теперь бегите дальше, пока не доберетесь до площадки с небольшой лестницей вниз и толпой зомби. Пробегите мимо этих зомби (патроны – это самое важное, что есть в игре) и вы окажетесь в магазине, где вам покажут ролик с участием Brad`а. Теперь возьмите со столика зажигалку и заправьте ее бензином (Нажмите Start потом выберите зажигалку, нажмите на ней O и выберите среднюю надпись и повторно нажмите O бензине). Теперь у вас есть заправленная и вполне рабочая зажигалка. Выходите из магазина и бегите к той самой площадке с зомби, только теперь не спускайтесь вниз, а идите прямо. Через некоторое время вы окажитесь в тупике – засаде. На вас нападет толпа оголодавших зомби и попытается вами перекусить. Для приготовления фарша из зомбиков вам достаточно отбежать немного назад и выстрелить в красную бочку, которая стоит тут же (главное не стойте слишком близко к бочке, а то в этом городке станет на одного зомби больше). Ну вот зомби перебиты, можно и делом заняться. Видите, дверь в этом тупике чем-то примотана. Достаем зажигалку и пытаемся пожечь. Ну надо же, горит. Теперь через эту дверь можно пройти дальше. Теперь бегите вперед и через некоторое время, вы окажитесь у входа в полицейский участок (да-да, тот самый из второго Резидента). После того как вы войдете во двор полицейского участка, вам покажут небольшой ролик и на вас набросится страшный монстроид. Как только он на вас набросится, вам предложат два варианта действий:
Сражаться Убегать Советую выбрать первый вариант, просто дело в том, что на тяжелом уровне сложности из этого самого монстроида выпадают полезные предметы (например, детали к пистолету, позволяющие сделать из него магнум, который несравнимо мощней). Если вы выбрали первый вариант действий, то с трупа вы сможете подобрать магнитную карту – ключ.
Итак, вот он старый добрый полицейский участок, правда большинство дверей почему то заколочены ( и когда только успели, ну ничего оставить нельзя). Если магнитная карта у вас уже есть, можете сразу направляться к компьютеру за стойкой, а если нету, то придется себе ее раздобыть. Идите во вторую дверь справа от входа. Вы оказались в регистратуре. Не забудьте снять со стены карту. Из регистратуры есть выход в полицейский склад, а раз есть выход, то придется им воспользоваться. Сразу за дверью вы столкнетесь с несколькими зомби, идите вперед, за дверью окажется склад вещественных доказательств. Осмотрите два ящика. В первом вы найдете синий кристалл, во втором – ключ от офиса. Чтобы открыть его, примените пароль. Забрав оба предмета, выйдите из комнаты. Дверь из следующего помещения приведет вас к карте S. T. A. R. S. Джилл. Если у вас есть карта Бреда, можете не беспокоится. Поднимитесь по лестнице и войдите в следующую дверь. Попасть в среднюю комнату вам поможет ключ от офиса. Найдите набор отмычек и подберите оружие. Теперь выходите из полицейского участка.
Идите вперед, откройте дверь отмычкой и окажетесь на торговой улице. Пройдите ее до следующей двери. За ней, справа, будет лежать брансбойт, но пока вы не сможете его взять. Войдите в левую дверь, потом – через открытое место – в следующую и окажетесь в гараже. Подберите синие провода. Впереди будет комната с печатной машинкой. Из не идите вперед до следующей двери. Снимите со стены карту и, пройдя небольшое расстояние, увидите короткий ролик. Сверните налево, так как справа вам понадобятся батареи для запуска подъемника, которыми вы пока не располагаете.
Вы окажетесь перед выбором, куда повернуть:
Направо Налево Ход игры несколько изменится в зависимости от вашего решения. Имейте в виду, что правый коридор ведет в ресторан. Если вы пойдете туда, в дальней части помещения откройте отмычкой сейф. Найденным ломом поработайте над люком в полу, тогда начнется ролик. Вы можете спуститься по лестнице или спрятаться от чудовища. Карлос может кинуть в Немезиса лампой. Разумеется, раздастся взрыв, и некоторое время можно будет собирать полезные предметы. Но будьте осторожны: скоро чудовище встанет. В любом случае, скоро вы увидите еще один ролик. Путь налево от места, где вы выбирали направление, приведет вас к следующей развилке. Правый коридор тоже приведет вас в ресторан, поэтому еще раз поверните налево и войдите в дверь. Сверните направо и войдите в газетный офис. Установите лестницу напротив автомата по продаже газированной воды, заберитесь наверх и включите электричество. Спуститесь и активизируйте другое устройство, которое вы найдете за жалюзи. Когда откроется проход, поднимитесь по лестнице и войдите в дверь. В следующей комнате вы увидите ролик.
Теперь можно спрятаться от Немезиса или выпрыгнуть в окно на свалку. В любом случае вам покажут ролик. В комнате возле ресторана поднимите ржавую рукоятку и зеленый кристалл. Активизируйте зеленый и синий кристаллы на панель у закрытых ворот, ворота откроются. Войдите внутрь, пройдите мимо зеленой двери и поверните направо. Идите вперед, через двери, пока не найдете зеленую траву. Если хотите, можете войти в следующую дверь, за которой вас поджидает несколько монстров. Заберитесь на сундук и войдите в трамвай через заднюю дверь, поскольку передняя закрыта изнутри. Приготовьтесь к просмотру очередного ролика. За дверью вы посмотрите еще одну заставку. Карлос даст вам небольшую сумку, в которой вы сможете носить полезные предметы. На одном из сидений трамвая вы найдете разводной ключ. Отомкните переднюю дверь и выйдите из трамвая. У вас должно оказаться четыре предмета (два из них комбинируются), необходимых для того, чтобы запустить трамвай.
Если чего-то не хватает, войдите в вагон еще раз. Вы увидите, как Михаил защищается от зомби. Идите на бензоколонку. Оказавшись перед запертой дверью, введите ржавую рукоятку в шестиугольное отверстие за жалюзи. Рычаг сломается, примените на него разводной ключ. Войдите в дверь. После короткого ролика, идите вперед. Найдите механизм и решите задачу так, чтобы напротив выделенной кнопки светился один индикатор. Справившись с заданием, вы возьмете машинное масло и посмотрите ролик. Выйдите из комнаты и, после ролика, дальше к выходу. Единственный путь приведет вас к кристальной панели. Из распахнувшейся двери на вас набросятся зомби. Войдите в эту дверь и возьмите каменную книгу из рук статуи. Положите книгу в нишу внутри ресторана (вода начинает течь, как только вы вынимаете синий круглый диск. Вернитесь к статуе и вложите диск ей в руки, тогда вы получите батарею. Примените батарею к механизму возле подъемника в том месте, где вы получили третью карту. Подъемник заработает. Спуститесь на нем и идите вперед к подстанции. Через маленький коридор войдите в следующую дверь. На подстанции вы увидите пару жалюзи (15 – 25 – 115 – 125 вольт) и запертую дверь. Включите механизм около закрытой двери. Воспользуйтесь другим механизмом возле жалюзи (15 – 25 вольт). Нажимайте красную кнопку (высокое напряжение) и зеленую кнопку (низкое напряжение) чтобы добиться среднего между 115 – 125 вольтами и 15 – 25. Чтобы открыть первые жалюзи нажмите высокое, низкое, низкое, низкое. Вторые – низкое, высокое, низкое, высокое. За жалюзи 15 – 25 вольт вы найдете FUSE (помните такую деталь во втором “резиденте”), который поможет запустить трамвай. За дверью 115 -125 вольт в шкафу лежит оружие. Разумеется, в первую очередь, возьмите FUSE. При выходе из комнаты вы увидите ролик. В ответ на нападение вы можете:
убежать убить врагов высоким напряжением Джилл может взломать дверь и скрыться за ней. В зависимости от вашего уровня, последует ролик. Во втором случае поднимите напряжение на пульте у запертой двери. Если вы не сделаете выбор, зомби сами выломают дверь и вы сможете воспользоваться любым из вариантов. Обязательно убедитесь, что не забыли взять FUSE. Поднимитесь на лифте и вернитесь к месту, где видели брансбойт. При помощи разводного ключа поднимите его. Вернитесь к месту, где продолжается пожар и воспользуйтесь шлангом. Когда огонь погаснет, пройдите в недостижимую до этого дверь. В коридоре вы найдете другую рукоятку. Идите вперед и окажетесь в офисе. Вы увидите там короткий ролик. Найдите на столе дистанционный пульт и воспользуйтесь им. Вы увидите рекламу зонтиков. В названии изделия вы найдете пароль. Введите его в компьютер, стоящий возле пульта. Вы можете войти в дверь, которая была заперта. Найдите масло для трамвая на одной из полок. Выйдите отсюда и увидите короткий ролик. Отстрелите вентель на трубе, и вырвавшийся дым уничтожит зомби.
Если вы не нуждаетесь в патронах, пропустите следующий абзац. Выйдите через заднюю дверь магазина к месту, где впервые увидели Бреда. Примените рукоятку, которую вы нашли, погасив пламя, на отверстие возле запертых жалюзи. Возьмите патроны. Пора вернуться к началу игры, проверить, как там поживает жирный парень в своем убежище. К сожалению, он уже мертв, но в холодильнике вы найдете немало полезных предметов. Принесите к трамваю FUSE, два типа масла и синие провода. Смешайте масло, наконец-то вы получили все компоненты для запускам трамвая. На пути вы столкнетесь с некоторыми трудностями. В гараже земля уйдет из- под ног и вы окажетесь в яме. Оттуда есть два пути
подняться наверх спрыгнуть вниз В первом случае Джилл быстро выберется из ловушки и сможет продолжить движение. Во втором – быстро спрыгните, пройдите в отверстие и поднимитесь по лестнице. Вы вернетесь к гаражу.
Продолжайте движение. По пути к трамваю вы еще раз столкнетесь с Немезисом. Избегите столкновения, или убейте ее, если сможете. Через некоторое время пол снова провалится. Вы придете в себя в яме, и на вас набросится огромный червь. Не пытайтесь сражаться с ним, лучше найдите два переключателя и нажмите их как можно быстрее. Опустится лестница, и вы сможете выбраться на поверхность. Теперь ничто не помешает добраться до трамвая. Войдите в него. Примените смешанное масло, FUSE и синие провода на панель в задней части трамвая. Начнется ролик, Карлос войдет в трамвай и даст вам патроны. Войдите в дверь, за этим последует еще один ролик и Немезис окажется в трамвае. Перейдите в следующий салон. Вы увидите, что Михаил истекает кровью, а чудовище приближается. Не тратьте на Немезиса патроны, бегите в следующий салон. Михаил приготовится к последней битве и, геройски погибнет. Трамвай потеряет управление. Вам остается:
выпрыгнуть из вагона попытаться остановить трамвай В первом случае Джилл окажется в спальне. Выйдите из нее и снова войдите. В шкафу вы найдете маленький ключ. Вернитесь в комнату, где можно сохраниться и выйдите из нее. В классной комнате Карлос даст вам патроны. Обратите внимание на запертую зеленую дверь. Выйдите через другую в главный зал. Возьмите четвертую карту со стола и оружие с трупа. Справа и слева от лестницы стоят два музыкальных ящика. Отоприте левую дверь. За ней будет столовая, а дальше – музыкальная комната. В часовне за следующей дверью вы найдете ключ от лестницы. Вернитесь в главный зал.
Если вы попытаетесь жать на тормоз горящего трамвая, вагон врежется в часовую башню (не правда ли, она напоминает замок вампира). Поскольку главный вход заперт изнутри, войдите через музыкальную комнату. Доберитесь до комнаты с печатной машинкой и возьмите из шкафа маленький ключ. Выйдите в главный зал, подберите карту и, если захотите, оружие. Через классную комнату пройдите в спальню. Несколько движений и картина упадет со стены, а вы получите ключ от лестницы. Вернитесь в главный зал.
Если вы не примите никакого решения в горящем трамвае, Джилл разобьется. Из главного зала поднимитесь по лестнице. По пути вам встретятся несколько зомби. Уклонитесь от боя, или убейте их. В конце коридора войдите в дверь. Вы окажетесь на балконе часовой башни. Переключатель пока не понадобится. Вставьте ключ часовой башни в скважину и опустите лестницу. Поднимитесь в механическую комнату, в которой стоит печатная машинка. Слева окажется музыкальный механизм. Прослушайте музыку и, нажимая на верхний и нижний переключатели, выберите нужный фрагмент для каждого сегмента диска. “А” или “В” в первом меню меняют мелодию внутри сегмента. Второе меню переключает сегменты диска. Третье позволяет воспроизвести всю мелодию. Целиком повторите услышанную композицию и задача будет решена. К сожалению, невозможно привести точную последовательность действий, поскольку головоломка при каждом прохождении создается случайным образом.
Откроется золотая шкатулка. Возьмите из нее ключ и совместите с маленьким ключом. Подберите с книжной полки серебряную шестеренку.
Спуститесь в классную комнату и откройте скомбинированным из двух ключом зеленую дверь. За коридором и еще одной дверью будет комната с тремя статуями. Возьмите у них три цветных яйца(белое, золотое и черное). На картине на стене изображены три богини. Слева – богиня прошлого, в центре – настоящего и справа – будущего. Распределите яйца перед изображениями так, чтобы стрелки на средних часах показывали двенадцать. Из средних часов появиться золотая шестеренка. Совместите ее с серебряной и поднимитесь на третий этаж. Установите шестеренку в часовом механизме и приготовьте самое мощное оружие, которое у вас есть. Спуститесь вниз и увидите ролик. Старый знакомый монстр с базукой снова догнал вас. Это будет нелегкий бой, тем более, что Немезис заразит вас неизвестным вирусом. Возможно, под его действием, вы сами скоро пополните армию блуждающих мертвецов.
секреты в Resident Evil 3: Nemesis
Всё очень просто, по прохождению игры вам будут доступны несколько секретов, а перед вами какраз-таки и есть список всех секретов доступных в игре.
P.S. Все секреты доступны после прохождения игры на платформе PSone, на других платформах некоторые секреты открыты сразу, по началу игры, в частности в версии для Dreamcast режим Mercenaries mode и секретные костюмы доступны изначально!
Режим Mercenaries mode
Условия доступа к секрету:
Пройдите игру до конца на любом уровне сложности, дождитесь окончания титров и сохраните игру. Загрузите сохранённую игру и вам станет доступен этот режим.
Что это:
Это мини-игра, в которой вы должны управляя одним из солдат специального подразделения корпорации “Umbrella” достичь определённой точки обозначенной на карте. Доступны вам бдут три персонажа, это Михал, Николай, и Карлос, хорошо знакомые вам при прохождении игры.
Для чего это:
Проходя эту мини-игру вам будут начислятся деньги, за которые вы сможете купить себе оружие – автомат, гатлинг, ракетница и бесконечный боекомплект для всех видов оружий. Эти бонусы будут доступны при последующем прохождении сюжетной линии игры.
Условия доступа к секрету:
Пройдите игру до конца на любом уровне сложности, дождитесь окончания титров и сохраните игру. Загрузите сохранённую игру и продолжите проходить игру заново. В сундуке у вас будет лежать ключ от Бутика, которым вы сможете открыть, как нистранно Бутик, расположенный в начале игры около бара, рядом с местом где весит первая карта.
Что это:
Ключ даёт доступ к закрытому бутику в котором весит одежда.
Для чего это:
Вы сможете одевать на себя всю эту одежду. Но при условии что вы пройдёте игру на уровне сложности Хард, на самый высокий игровой бал, костюмов станет больше. Ведь при прохождении на уровне сложности Изи с самым плохим игровым баллом вам будет доступно всего два костюма.
Условия доступа к секрету:
Пройдите игру на уровне сложности Хард, дождитесь окончания титров, сохраните игру, загрузите сохранённую игру и выберите пункт “Эпилоги концовки”, в вашей версии игры он может называтьться иначе, например “Эпилоги”. Чтобы получить все восемь эпилогов вы должны будете пройти игру восемь раз.
Что это:
Эпилог – это картинка с текстом, расказывающая о судьбе того или иного персонажа игровой серии Resident evil.
Для чего это:
Прочитав все эпилоги вы сможете глубже понять историю Resident evil и узнать о возможных дальнейших развитиях игровой серии.
Условия доступа к секрету:
Соберите все файлы в игре и тогда самый первый файл будет заменён на “Дневник Джилл”.
Что это:
В “Дневнике Джилл” будет рассказано о небольшом отрезке времени, который Джилл прожила после произошедшего в Raccon city, также там будет упомянут Карлос и его дальнейшие действия.
Для чего это:
Также как и эпилоги, “Дневник Джилл” нужен для болле полного узнавания сюжета игры. Также он даёт возможность понять, что-же нас ждёт дальше.