20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стала известна одна из эксклюзивных особенностей Switch-версии Resident Evil 6

Resident Evil 6

Сочетание жанров action и survival horror в Resident Evil 6 подарит вам по-настоящему незабываемые впечатления. Действие игры происходит в различных точках земного шара, а вы сможете сыграть за нескольких персонажей, как новых, так и уже полюбившихся фанатам.

Окунитесь в гущу событий в одиночку или в компании до четырех игроков в кооперативном режиме в четырех напряженных главах кампании либо сыграйте в один из многих дополнительных режимов, в числе которых «Выживание», в котором до шести игроков могут сразиться друг с другом в жаркой битве. Это издание включает в себя все DLC, в том числе два костюма для каждого главного героя, которые ранее были доступны только на Residentevil.net, но теперь открываются по ходу игры.

Данный контент продается компанией Nintendo of Europe GmbH. Оплата будет произведена средствами Nintendo eShop, используемыми с учетной записью Nintendo, которая использовалась для совершения покупки.

Данный контент продается компанией Nintendo of Europe GmbH. Оплата производится средствами Nintendo eShop, используемыми с учетной записью Nintendo. При покупке данного контента действует Соглашение об учетной записи Nintendo.

Данный контент могут приобрести пользователи, которые зарегистрировали учетную запись Nintendo, а также приняли соответствующие юридические соглашения. Для покупки контента для Wii U или систем линейки Nintendo 3DS также требуется код Nintendo Network. Кроме того, ваши средства, используемые с учетной записью Nintendo, должны быть объединены со средствами, привязанными к коду Nintendo Network. Если средства еще не объединены, вы сможете сделать это во время процесса покупки. Перед началом покупки необходимо войти на веб-сайт с помощью учетной записи Nintendo и кода Nintendo Network. После этого можно просматривать информацию об играх и совершать покупки.

Для покупки контента для Wii U или систем линейки Nintendo 3DS ваши средства, используемые с учетной записью Nintendo, должны быть объединены со средствами, привязанными к коду Nintendo Network. Если средства еще не объединены, вы сможете сделать это во время процесса покупки. Вы сможете просмотреть подробности и завершить покупку на следующем экране.

Данное предложение действует для пользователей, которые вошли на веб-сайт с помощью учетной записи Nintendo, настройки страны которой совпадают с настройками страны этого веб-сайта. Если настройки страны вашей учетной записи Nintendo отличаются, данное предложение может быть изменено (например, цена будет отображаться в соответствующей местной валюте).

После завершения покупки контент автоматически загрузится на соответствующую систему, связанную с определенной учетной записью Nintendo или с определенным кодом Nintendo Network в случае с Wii U и системами линейки Nintendo 3DS. На системе должно быть установлено последнее системное обновление и активирована функция автоматической загрузки. Система должна быть подключена к Интернету, и на ней должно быть достаточно свободного места. В зависимости от модели вашей игровой системы или консоли и степени ее использования может потребоваться дополнительное запоминающее устройство, чтобы загрузить программу из Nintendo eShop. Подробную информацию см. в разделе «Поддержка».

Пожалуйста, убедитесь, что на вашей системе достаточно свободного места, чтобы завершить загрузку.

После завершения покупки контент автоматически загрузится на соответствующую систему, связанную с вашей учетной записью Nintendo или с вашим кодом Nintendo Network в случае с Wii U и системами линейки Nintendo 3DS. На системе должно быть установлено последнее системное обновление и активирована функция автоматической загрузки. Система должна быть подключена к Интернету, и на ней должно быть достаточно свободного места. В зависимости от модели вашей игровой системы или консоли и степени ее использования может потребоваться дополнительное запоминающее устройство, чтобы загрузить программу из Nintendo eShop. Подробную информацию см. в разделе «Поддержка».

Пожалуйста, убедитесь, что на вашей системе достаточно свободного места, чтобы завершить загрузку.

Конкретная цена отображается в зависимости от страны, указанной в настройках вашей учетной записи Nintendo.

При покупке данного контента действует Соглашение об учетной записи Nintendo.

Использование неразрешенных устройств или программ, позволяющих выполнить техническую модификацию консоли Nintendo или программы, может привести к невозможности играть в эту игру.

Данный товар содержит в себе средства технической защиты.

В контент невозможно играть до даты выпуска: <> . Оплата производится сразу после покупки.

Чтобы иметь возможность приобретать загружаемые игры или загружать демоверсии и бесплатные программы из Nintendo eShop на официальном веб-сайте, вам потребуется учетная запись Nintendo, связанная с консолью Nintendo Switch. Чтобы зарегистрировать свою консоль в качестве активной консоли для загрузок в учетной записи Nintendo, необходимо хотя бы один раз посетить Nintendo eShop с того устройства, на которое будут загружаться данные. Для автоматической загрузки на вашей системе должно быть установлено последнее системное обновление и активирована функция автоматической загрузки. Система должна быть подключена к Интернету, и на ней должно быть достаточно свободного места. Подробности можно узнать в разделе «Поддержка». Сделанные покупки и загруженные демоверсии с веб-сайта Nintendo обрабатываются через Nintendo eShop.

Для игры онлайн требуется подключение к Интернету. Для пользования онлайн-сервисами необходимо создать учетную запись Nintendo и принять соответствующее соглашение. Действует политика конфиденциальности учетной записи Nintendo. Некоторые онлайн-сервисы могут быть доступны не во всех странах. Для игры онлайн требуется платная подписка. Подробнее о платной подписке на онлайн-сервисы.

Для многопользовательского режима требуется по одному совместимому контроллеру на игрока. Возможно, потребуются дополнительные контроллеры (продаются отдельно).

Читать еще:  Capcom может тизерить ремейк Resident Evil 3: в Project Resistance нашли музыкальную пасхалку

©CAPCOM CO., LTD. 2012, 2019 ALL RIGHTS RESERVED.

Обзор Resident Evil 6

Хочу представить вам свою статью на Resident Evil 6. Хочу сразу сказать, в статье присутствуют спойлеры, мало, но есть. Я их добавлю под шапку, но все равно, лучше предупредить

Опять, заранее хочу сказать, игра мне понравилась. Для меня она стала кандидатом в игру года. Несмотря на минусы, на неоднозначность некоторых моментов, игра ХОРОШАЯ. Для фанатов серии это вообще супер, а длят обычных игроков, просто хороший проект.

Перейдем к самой статье

Еще чуть меньше, чем год назад мы и знать не стали, что новая, полноценная девятая часть основной линии серии Resident Evil, увидит свет так скоро. Новая часть была анонсирована и информация по ней полилась рекой. Разработчики из Capcom обещали многое: мол, и к хорору вернемся, и современный вау-эффекты будут, и «мы постараемся угодить всем игрокам, даже тем, кто еще не знаком с серией». Потом посыпалось множество видео, показывающие новые «фишки» геймплея, показывающие нам основных действующих героев и т.д. Все игроки начали обсуждать игру. Создавались темы на форуме, наподобие: «Новая часть – смерть серии или ее перерождение?», или: «Обсуждение новых геймплейных функций».

Главным достоинством серии, по словам разработчиков, было введение трех сюжетных кампаний, повествование в которых будет отдано разным персонажам, знакомым нам по предыдущим частям серии. Знакомо, неправда ли? Ведь в 2010 годы разработчики из Rebelion обещали нам тоже самое. Мол, и три кампании, три стороны конфликта, три главных героя, принадлежащим к разным расам, а на деле мы получили простенький сюжет, проходимый за 5 часов, без каких-либо интересных идей. Простой шутер, с плохими элементами стелса и многим количеством перестрелок.

Честно говоря, я ожидал такого же результата и из новой игры от Capcom. Что мы получили в конце? Получилось ли у разработчиков вернуть интерес к серии, смогли ли они поднять ее наверх? Давайте разберем подробно всю игру и узнаем, можно ли ее назвать удачной, или это «провал года».

1. Обещанные кампании

Кампания за Леона и Хелену.

Кампания, разрекламированная, как возвращение к истокам серии. Тут была обещана и атмосфера, и медленные зомби, и нехватка патронов. Да, разработчики постарались и у них получилось. С самого начала нас встречают парочка зомби в заброшенном доме. Живых людей практически не осталось и Леону с его напарницей нужно выбраться из города, да выбраться поскорее, так как заражение только началось и зомби с каждой минутой становится все больше и больше. Главный минус – за кампанией интересно смотреть только первые две главы. Пока герои передвигаются по темному, охваченному огнем и эпидемией городу, это действительно смотрится очень круто. Но когда они находят очередную «тайную, подземную лабораторию», и главной мотивацией героев становится: «О Господи, он убил мою сестру, Леон, помоги мне убить главного злодея, а то не заразит новым вирусом весь мир», сюжет проседает полностью. Финальный босс о-о-о-чень долгий.

Вывод: захотели «вернуть игру к истокам» и это получилось, правда, только на первые две главы.

Кампания за Криса и Пирса.

Изначально стало понятно, что эта кампания для любителей пятой части игры. «Укрывайся, перекатывайся», этими двумя словами можно охарактеризовать ее. Кажется, что ее можно спокойно пропускать, но уж нет. Я считаю, что она получилась лучше, чем при игре за Леона. У Криса появилась мотивация его действий. Начиная с приказа, заканчивая местью за убийство его отряда. Как это может нелепо звучать, но это единственная кампания, где раскрывается мотив героя к его поступкам. Тут нет повода «пойдем убьем главного злодея… просто так». За Криса реально хочется переживать и сочувствовать.

Вывод: кажется, что кампанию можно вырезать, но это неправильно. Ее вообще стоит проходить первой, и не из-за того, что с нее и начинается сюжет всей игры.

Кампания за Джейка и Шерри.

В вселенную игры был введен новый персонаж, ранее не фигурировавший в вселенной игры. Сын Алберта Вескера, убитого нами в пятой части. Джейк не знает о своем происхождении, да ему это и ненужно. Работает наемником, прыгает по карнизам, аля Принц Персии, а к концу игры спасает мир. В игре правильно подмечено: «Сын человека, желавшего погубить мир, вдруг спасает его». По заявлению Capcom, является кампанией-экспериментом по введению в игру продуманной системы рукопашного боя. Первые две главы кампания похожа на кампанию за Леона. Те же стволы, те же локации, те же перестрелки. Хорора никакого, но атмосфера зомби-апокалипсиса сохранена успешно. Но вот с начала третье главы игра преображается. Джейк узнает о своем происхождении

полностью меняет свою боевую систему. И меняет он ее к лучшему. При управлении в три кнопки, Джейк способен выдавать пяти-шести ударные комбо, совершенно не пользуясь доступным ему оружием. Переняв стиль своего отца, нужда в оружии полностью отпадает. К концу игры у меня весь инвентарь был забит патронами и взрывчаткой. Даже последний босс, похожий на очередную модификацию Немезиды, был побежден в рукопашной схватке.
Вывод: эксперимент удался, однозначно.

С кампаниями на этом можно закончить, хотя нет, после прохождения открывается кампания за Аду Вонг. С самого начала ее хотели сделать главной антагонисткой игры. Во время прохождения основных трех сюжетов, так и кажется, но проходя за Аду раскрываются все карты. И вот в этой главе и раскрывается то самое возвращение к истокам. Один игрок, в окружении медленных, а после 2 главы и быстрых зомби, решает головоломки и шляется по подземельям и катакомбам (не путать с лабораториями).
Не буду подробно рассказывать о сюжетах всех персонажей, ведь прошедшие игру люди их уже знают, а для не прошедших у меня висит объявление в начале статьи.

Читать еще:  Resident Evil 2 "Xbox нового поколения"

Кооператив можно выделить отдельным пунктом. В практически неизменный с пятой части, были добавлены несколько особенностей. Первая – боты в игре бессмертны и патроны у них бесконечные. Так как их интеллект не подвергся улучшению, разработчики просто разрешили нам не следить за ними и не парится. Сами они не умрут, а все вещи теперь выпадают свои для каждого игрока. Бот не подберет вашу гранату, так как для него она вообще не видна. Момент спорный, с одной стороны пропал харкор, когда надо было даже за ботом следить, с другой, из за его интеллекта, к концу игры эта беготня за ним начинала бы надоедать. Момент неоднозначный.

Вторым нововведением в кооператив был добавлен кооператив на 3-4 игрока. Суть в том, что герои из разных кампаний пересекаются друг с другом, да еще и по несколько раз. Вот в эти моменты происходит поиск напарника и, если найдет игрок, играющий за вторую пару, то отдельные куски кампании можно будет пройти вместе. Главный минус этого момента, через пару месяцев найти себе напарника будет нереально. Вероятность того, что найдется игрок, играющий именно нужный тебе момент совершенно посторонней кампании, КРАЙНЕ МАЛА!

Capcom понимала, что за сюжетом будет проблематично следить и понять, кто и в какой последовательности сейчас идет, будет трудно. Для этого было введено хронлогическое древо, доступное в меню. На нем отмечаются все видео и события, связанные с игрой, поэтому следить за сюжетом стало гораздо лучше. Мелочь, а, как говорится, приятно.
Также были введены такие мелкие особенности, как стрельба на ходу и с двух рук, но особого внимания то не заслуживает. Мелочи.

Вот собственно и все. Спасибо за внимание.

Resident Evil 6

После знакомства с превью-версией Resident Evil 6 уже не осталось никаких сомнений, что Capcom вознамерилась выпустить необъятную и очень долгую игру. Причем времени для неспешных прогулок по темным улочкам и решения головоломок нам не оставили (ну, почти). Вместо этого, все 25—30 часов каждую секунду что-то ломается, лопается и взрывается, а игрок сломя голову несется вперед, уворачиваясь от мерзких щупалец, бензопил и гнойных бомб.

Здесь вам и резня в университетском кампусе, с превратившимися в зомби учителями в твидовых пиджаках, — любовь к знаниям у этих наставников юных умов перешла все границы; и небольшой городок, и ледяные пустыни и пещеры, кладбище, затопленные катакомбы, секретные лаборатории, китайские блошиные рынки, подводные станции, мясорубка на ядерном авианосце и восточноевропейские селения, вызывающие острое желание оказаться в более приятном месте.

Все это сопровождается постоянными взрывами, разрушениями, хрустом, пальбой, хрипом и дикими покатушками на транспорте — и не только на машинах и быстрых байках, но и на старых добрых вертолетах и истребителях (почти как в вашей любимой GTA). Накал страстей не стухает ни на секунду, приходится постоянно ставить игру на паузу, чтобы отдышаться и выжать мокрую от пота рубашку.

Четыре в одном

Количество героев, которыми в Resident Evil 6 можно порулить, — главная ставка Capcom. Оно должно не только привлечь к серии новую аудиторию, но и спрыснуть нежным бальзамом сердца старых поклонников. Здесь и знакомый по второй и четвертой частям Леон Кеннеди, который после очередной биологической атаки вынужден гоняться за правдой в компании угрюмой Елены Харпер из Секретной службы президента США. Есть и немного похудевший Крис Редфилд из Resident Evil и Resident Evil 5 (а также парочки безномерных частей), который при поддержке сослуживца Пирса Ниманса выходит из запоя и вместе со своим спасителем отправляется бороться с демонами из прошлого. А вот вам новичок: дерзкий Джейк Мюллер, сын того самого дьявольски злодейского Альберта Вескера, — в компании повзрослевшей Шерри Биркин из Resident Evil 2 он бросается в круговорот новых проблем и интриг.

Но и это не все. После завершения трех кампаний открывается еще одна — за Аду Вонг, которая бродит по уровням в гордом одиночестве, подглядывает за остальными персонажами и время от времени вклинивается в их разборки.

Capcom очень хотела напихать в «большой» Resident Evil 6 сразу несколько игр поменьше, каждая из которых была бы примечательна не только собственными героями и злодеями, но и игровым процессом. По задумке разработчика, кампания за Леона — якобы медленный Resident Evil 4 , за Криса — шустрый Resident Evil 5, а за Джейка — что-то новенькое, с кунг-фу и шутками в духе Devil May Cry. Но разница ощущается только на первых порах, поскольку в итоге игровой процесс все равно скатывается к беготне со взрывами, кувырканьями и ползаньем на коленках. Немного разнится лишь арсенал оружия, но и это большой роли не играет.

Читать еще:  Game Over из серии Resident Evil

В ногу со временем

По большому счету, в основе Resident Evil 6 лежит все та же механика еще из позапрошлой номерной части. Но по мелочи изменилось очень многое: герои научились бегать и стрелять (одновременно!), колотить врагов ногами с разбегу (недолго — есть полоска выносливости), стрелять с двух рук, скользить, кувыркаться и палить из положения лежа. По сравнению с шестой частью даже построенная на действии Resident Evil 5 кажется заторможенным квестом. Тот же Леон, который еще пару лет назад любил неспешно поковыряться в инвентаре, рассмотреть странное пятно на внутренней стороне мешка с зерном, а затем пять минут рассказывать о своих успехах связному по рации, в шестой части хватает по пистолету в каждую руку, на ходу переключается на гранаты, пилотирует неисправные вертолеты и отвечает исключительно односложно.

В четвертой и пятой частях главные герои собирали мешочки с золотом и сокровища, которые затем спускали на оружие, его обновление и прочие важные в хозяйстве штуки. В Resident Evil 6 Capcom зачем-то вырвала эту механику с корнем и заменила на систему навыков. Отныне герою доступно несколько десятков умений, которые покупаются за особые очки, полученные во время прохождения. Одновременно можно выбрать только три навыка, так что от игроков потребуется серьезно оценивать свои потребности и решать, что важнее — защита от пуль первого уровня или возможность нанести критический урон третьего. Разумеется, все это невыносимо скучно (в Resident Evil-то!), так что большинство людей в определенный момент просто купит пару стандартных умений и забудет об этой опции навсегда.

Изменения в концепции не кажутся из ряда вон выходящими, особенно на фоне серых и коричневых шутеров про петарды и перекаченных военных мужчин с усами. У Resident Evil 6 получилось устроить свой собственный красочный театр в старых декорациях, доверху забитый безумными ситуациями, оставляющими позади даже выверты Call of Duty. Но в погоне за массовой аудиторией, которая очень любит фейерверки, Capcom забыла сшить все красивые лоскутки Resident Evil 6 в единое целое.

Вескер в отпуске

Сюжет в Resident Evil 6 вышел. неоднозначный. Отсутствует сюжетная нить, соединяющая все события, отсутствует и внятная интрига. Каждый герой борется со своей мелкой проблемой, гоняясь за невнятными плохими парнями (или убегая от них). Изредка герои встречаются, жмут руки, вместе убивают пару злодеев и расходятся по своим делам. В каждой кампании хочется до последнего надеяться, что ну вот сейчас-то точно закрутится какая-нибудь интрига, проявится сюжетный стержень или произойдет любое другое чудо. Но нет, после завершения любой из кампании (Леон, Крис, Джейк, Ада) нам показывают ролик, запускают титры под грустную мелодию и машут ручкой.

О самых важных сюжетных поворотах разработчики много рассказывали задолго до выхода игры, и эти спойлеры всегда оставляли по себе вопросы. Но, как оказалось, отвечать на них разработчики и не собирались. Так надо, так получилось, тут нужно было что-то взорвать, а там кого-то застрелить. Удивительно, но в голову не приходит ни одного внятного спойлера, который можно было бы случайно сболтнуть.

Альберт Вескер за последние годы всех уже окончательно достал, так что в шестой части ему нашли замену — Дерека Симмонса, советника президента по вопросам национальной безопасности. То, что Симмонс — гадкий злыдень, стало понятно, еще когда он в одном из первых трейлеров зловеще потянулся к своей мерзкой бороденке. Но с возложенными на него обязанностями, по итогу, справиться явно не смог. Советник постоянно ссылается на своих боссов, а желание делать людям больно и превращать их в монстров мотивирует лишь тем, что «так надо» и «мне так сказали». Настолько бестолковый главный злодей действительно заставил вспомнить о Вескере и даже немного заскучать по его абсурдным апокалиптическим планам. Но мы не сомневаемся, что у Альберта все в полном порядке и в данный момент он готовит пусть и не особо оригинальные, но зловещие планы к седьмой части сериала.

Здорово, что Resident Evil 6 получился большим и настолько многоугольным, что порой не представляешь, с какой стороны в него вцепиться. Так или иначе, игра оказалась хорошим осенним боевиком, который сделал коммерчески обоснованный шаг в сторону от предшественников. Но это желание сосредоточиться на куче ярких, коротких и почти бессвязных ситуаций вызывает ощущение, что ты не проходишь игру, а смотришь нарезку лучших трейлеров Майкла Бэя.

Переход от камерного хоррора к театральному боевику на скриптах не совсем приятен старым поклонникам, но вполне обоснован простыми желаниями массовой аудитории. Capcom второй раз перелопачивает концепцию Resident Evil, пытаясь приспособить серию к суровым современным реалиям, но сейчас в сложном и муторном процессе компания потеряла что-то уж слишком дорогое и важное. Resident Evil 4 (и до некоторой степени RE 5) благодаря атмосфере и глубине перепроходили не один и не два раза. Повторный заход в Resident Evil 6 не вызывает уже вовсе ничего, кроме настойчивого дребезжания в голове: «Я все это уже видел».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: