Существа и Монстры для Resident Evil 3: Nemesis
Как эволюционировали монстры Resident Evil 3: сравнение ремейка и оригинала
После успеха ремейка Resident Evil 2 многие поклонники с нетерпением ждали продолжения истории, которая должна поставить крест на событиях в Раккун-сити. Финальный результат несколько уступил сиквелу, однако есть два направления, в которых разработчики проделали блестящую работу — это проработка персонажей и монстров. Мы уже видели сравнение уровней, а взглянуть на эволюцию Джилл, Карлоса и других персонажей можно на отдельной страничке, сейчас же пришло время взглянуть на то, как изменились монстры за последние двадцать с лишним лет.
Ремейк Resident Evil 3 уже доступен на PC, PS4 и Xbox One.
Внимание! Если вы все еще не играли в Resident Evil 3 но планируете, то данный материал включает спойлеры ремейка!
Возможно, кто-то еще не в курсе, но ремейк Resident Evil 3 — это не просто переделанная оригинальная игра с улучшенной графикой. На самом деле это полное переосмысление третей части серии. Как и в случае с любым ремейком, было важно, чтобы, с одной стороны, разработчики оживили игру при помощи новых идей и механик. С другой стороны, им было необходимо избежать серьезных изменений, поскольку конечный продукт должен быть похож на оригинал. Получилось нечто среднее и спорное.
Resident Evil 3: ремейк vs оригинал
Все мы понимаем, что ремейк по графике и разрешению многократно опережает оригинал. Поэтому при банальном сравнении станет ясно, что любая деталь ремейка в графическом плане существенно превосходит классический тайтл. Отходя от такой позиции, постараемся взглянуть на ключевые различия или сходства в дизайне монстров.
Современные технологии могут творить настоящие чудеса, однако в редких случаях упор на детализацию может сыграть злую шутку: персонажи теряют в таинственности и становятся менее страшными. Именно поэтому разработчикам было важно отыскать золотую середину.
Немезис
Зайдем с козыря. Немезис — смертоносный монстр, который охотится за Джилл на протяжении всей игры. Его обновленный внешний вид стал предметом множества дискуссий, и разработчики наверняка находились под давлением сообщества. Между старым и новым Немезисом есть немало общих и узнаваемых деталей. Например, на плаще есть черепа, а искаженное лицо с зашитым глазом по-прежнему вызывает чувство отвращения.
Впрочем, не обошлось без отличий, которые служат прекрасным дополнением монстра. Так, его плащ стал более темным и получил объем. Сам монстр стал намного крупнее и мускулистее, и как будто из-за этого создается ощущение того, что он просто обтянут кожей. Хотя это не столько запланированные изменения, сколько последствия применения улучшенных технологий, дополнительная детализация лица Немезиса с перетянутой плотью усиливает общее ощущение.
Зомби
Насколько бы круто не выглядел Немезис, игра серии Resident Evil не может обойтись без обычных зомби. Естественно, что в ремейке Resident Evil 3 полно ходячих мертвецов. События третьей части разворачиваются в Раккун-Сити буквально сразу после вспышки вируса, которая вызвала мутации у людей и превратила их в мертвяков.
Собственно, зомби он и в Африке зомби. Тем не менее, эти мутанты были визуально модернизированы. На изображении выше показаны зомби из оригинальной игры. Создается ощущение того, что эти люди заразились и переродились сравнительно недавно. А вот в ремейке нам показывают зомби с более прогнившими телами. Разница ощутимая и делает ставку на большую зрелищность и мерзкий вид мертвяков.
Бета-охотники
Охотники — смертоносные монстры, созданные при помощи смешивания ДНК человека и рептилий. Этот процесс стал возможен исключительно благодаря применению Т-вируса в качестве связующего элемента. В результате мы видим смесь млекопитающего и рептилии. Бета-охотники — модифицированная версия альфа-охотников. Это более быстрые, но менее мощные, к тому же еще и слепые мутанты.
Негативные эффекты вируса в значительной степени видны на оригинальном дизайне, где практически вся верхняя часть туловища покрыта волдырями. По своим габаритам монстры примерно одинаковы, однако нетрудно заметить, что у врага кожа рептилии. Впрочем, самое очевидное изменение — количество когтей. В оригинале на каждой руке монстра было по 4 когтя, а в ремейке их стало пять.
Гамма-охотник
Как и бета-версия, гамма-охотник был создан путем объединения генов человека с ДНК другого существа, а в качестве связующего компонента использовался Т-вирус. На этот раз речь идет о ДНК амфибий. Так и появился этот жабообразный мутант. Судя по всему, именно этот монстр был подвергнут более кардинальным изменениям.
Теперь у него нет передних рук, а вместо них можно заметить небольшие крылообразные отростки. Как и в случае с Немезисом, монстр стал более массивным в сравнении с оригиналом. Да и в целом выглядит страшнее прежнего. Согласитесь — это лучший пример того, почему некоторых существ нужно было переработать кардинально. Оригинальный гамма-охотник выглядит как-то нелепо и даже комично.
Drain Deimos (DD)
Еще одно ужасающее существо, которое пережило значительные перемены. В ремейке нам показывают четвероногих монстров, хотя не исключено, что они могут стоять на задних лапах.
Впрочем, в игре 2020 года существо, напоминающее помесь гигантского богомола и паука, передвигается исключительно на четырех конечностях. Что осталось без изменений — оба мутанта любят атаковать исподтишка.
Червь
К сожалению, из ремейка убрали несколько запоминающихся моментов из оригинальной игры. Например, разработчики приняли решение убрать часовую башню и кладбище? На территории последнего мы сражались с огромным подземным червем. Впрочем, ранние скриншоты игры подавали надежду на то, что мы вновь увидим червя (смотрите картинку выше). Однако предположения оказались ошибочными, ведь на картинке мы видим описанного ранее гамма-охотника. Так в раскрытом виде выглядит его огромная пасть.
Примечание. В ремейк так и не добавили и других мутантов оригинала — ворон, двуглавых DD, обычных червей и пауков (отчасти их можно сравнить с теми тварями, которых мы видим в коридорах подстанции Раккун-Сити).
Зомби-собаки
С одной стороны, это просто зомби-собака, с другой стороны — это собака! Кто-то любит собак, но есть и множество геймеров, которые чувствуют себя не в своей тарелке рядом с четвероногими хвостатыми друзьями. Особенно, если речь идет о мутировавшей версии.
С точки зрения дизайна, зомби-собаки почти не поменялись с годами. Это все те же агрессивные черные псы с видимыми кусками плоти на различных частях тела. В отличие от других монстров, зомби-собаки не были экспериментом, а возникли в результате случайности. Подобно людям, они мутировали под действием Т-вируса.
Паразиты
Ремейк Resident Evil 3 включает паразита NE-α. Это тот самый вид паразитов, который был изобретен европейским подразделением Umbrella. Данный вид создан для обхода проблем, связанных с ущербом мозга и деградации, которая случается в результате заражения Т-вирусом. Немезис Альфа предстает в виде врага только в ремейке RE3 — эти твари забираются на голову человека и берут под контроль все основные функции.
В качестве оружия они используют щупальца, нанося удары или пытаясь ухватиться за голову противника. Чтобы уничтожить их, рекомендуется целиться в голову. Нанесение урона открывает их слабые места.
Каких монстров вы считаете самыми мерзкими в ремейке Resident Evil 3?
Больше интересных статей на Shazoo
- Фанаты недовольны отсутствием юбки у оригинальной Джилл в Resident Evil 3
- Гайд Resident Evil 3: разбор концовки
- Гайд Resident Evil 3: как создать вакцину
- Гайд Resident Evil 3: коды ко всем сейфам и шкафчикам
- Гайд Resident Evil 3: все улучшения и модификации оружия
Новости

Ведьмак, просыпайся. В городе кибермонстры — великолепный кроссовер Cyberpunk 2077 и The Witcher 3
СМИ: EA готовит HD-ремастер трилогии Mass Effect
Techland о Dying Light 2: Разработка идет по плану
14 Комментариев
Я считаю самыми мерзкими монстрами в Resident Evil 3 (2020) зомби, несмотря на то, что это звучит банально)
Оригинальный гамма-охотник выглядит как-то нелепо и даже комично.
НО
Обладает oneshot – атакой.
Бедная игра как только уже не пострадала от “трава была зеленее”
Разве не гамма охотник это на скрине, где якобы червь (“Впрочем, ранние скриншоты игры подавали надежду на то, что мы вновь увидим червя (смотрите картинку выше)”.). Там и локация – канализация, и они так же пасть открывают.
@Sepp, ну да, но по когда вот этот скриншот только появился, многие издания начали ассоциировать и сравнивать его с Червем с кладбища.
гамма охотник на курочку похож, бета охотник очень криповый, а у собак на джилл шишка, монстры у капком крутые и реалистичные как по мне
@Lolwat, да, я вчера только пробежал игру на кошмаре и заметил, что у гамма-охотника не просто крылышки по бокам, а именно куринные)
главная претензия – что нету всех каноничных монстров и локаций.
Мимо кассы прошли прошлогодний Тиран и Ада Вонг по дресс коду. На Немезиса смотришь и задаешься вопросом из какой модели Тирана тебя собрали? Сердце снаружи грудной клетки было характерно для прототипа и у Т-001, Т-103 такого изъяна не имела, разве что он бракованы получился.
напоминающее помесь гигантского богомола и паука, передвигается исключительно на четырех конечностях.
В оригинальной игре Drain Deimos, был действительно серьёзным и ужасным врагом. Здесь из него сделали нечто разлетающееся на брызги от одного попадания картечи дробовика.
Сугубо мое скромное мнение, но во всей игре прослеживается какая-то незавершенность проекта. Лично у меня складывается впечатление, что в определенный момент разработки, пришли старшие из Capcom и сказали: Вот как есть сейчас так и выпускайте! Или же ещё хуже: Так не годится, урезайте игру.
Суть в том, что в сети встретил информацию от якобы инсайдера, который играл год назад в альфа версию.
С его слов, игра в тот момент выглядела совершенно иначе. Якобы локации были гораздо больше(особенно городские улицы) и структура улиц больше напоминала локации из The Evil Within 2, самих зомби было больше, те же Drain Deimos были крупнее и могли атаковать на улицах с верхних этажей или с деревьев, в игре было гораздо больше загадок, было очень много не обязательных для сюжетной линии домов и даже улочек, которые можно было исследовать, сам город был разделён на несколько довольно больших игровых зон-локаций, Немезида охотился не только по скриптам, а постоянно где-то бродил по улицам, Джилл получала Магнум намного раньше и т.д. и т.п. Вообще была совершенно другая игра. И якобы альфа заканчивалась именно на том моменте когда Джилл, подходила к часовой башне. Правда это или же вбросы одному Богу известно, но судя по тому, что получилось в итоге, скорее всего какая-то доля правды в этом есть.
@VictorCaesar, меня в целом не покидало ощущение того, что я играю в DLC к RE2. Ведь игру можно пробежать буквально за полтора-два часа.
“Внимание! Если вы все еще не играли в Resident Evil 3 но планируете, то данный материал включает спойлеры ремейка!” – а ведь про спойлеры к оригиналу не упомянули, сволочи.
Монстры откуда взялись то? Местный зоопарк “открылся”? Смысл вообще им там быть, эксперимент?
Самые отвратительные монстры вселенной Resident Evil
Серия Resident Evil — одна из самых узнаваемых в игровой индустрии. Во многом это заслуга интересного сценария и уникальной вселенной, но не стоит забывать и об ужасных абоминациях, рожденных вирусами и паразитами. Многие существа из этого списка запоминались геймерам надолго.
Цербер (Resident Evil)
Собачки породы доберман из проекта «Цербер» выглядят так, будто кто-то с остервенением шлифовал их наждачной бумагой. Милые зверушки с вываливающимися внутренностями и торчащими костями впервые появились в оригинальной Resident Evil, где они разорвали в клочья Джозефа Фроста из спецотряда S.T.A.R.S, а затем загнали остальных членов отряда Альфа в злосчастный особняк.
Хотя в играх серии Resident Evil будут и другие песики-мутанты, сцена с появлением Церберов по праву считается многими фанатами одной из самых страшных и запоминающихся.
Доктор Сальвадор (Resident Evil 4)
Леону в Resident Evil 4 пришлось столкнуться с немалым количеством гостеприимных граждан из испанской провинции, но больше всех врезался в память деревенщина с бензопилой и мешком на голове. Этот труженик села обладал богатырским запасом здоровья, позволявшим ему игнорировать даже многократные выстрелы в голову, и мог всего с одного удара обезглавить старину Леона.
Звуки рычащей бензопилы еще долго преследовали геймеров в ночных кошмарах.
Рваная туша (Resident Evil: Revelations)
Впервые эта образина появилась в Resident Evil: Revelations. После утечки вируса Т-Бездна на борту круизного лайнера местный офицер связи заперся на складе, где со временем превратился в жирное и склизкое нечто с пилой вместо руки и головой слизняка. Джилл Валентайн потребовалось немало нервов и патронов, чтобы усмирить бушевавшую тварь до того, как она размажет девушку тонким фаршем по палубе корабля.
Эвелина (Resident Evil 7)
Сумрачные военные гении предполагали, что объект Е001 станет идеальным биологическим оружием нового поколения, способным уничтожать противника не вступая с ними в схватку. Во время перевозки этой вундервафли в другую лабораторию на корабле она выходит из под контроля, убивает экипаж, а судно терпит крушение.
Невинная маленькая девочка Эвелина могла управлять разумом своих жертв, наделять их потрясающими регенеративными способностями, а также превращать в жутковатое подобие макаронных монстров. На самом же деле объект Е001 представлял собой гигантского безобразного монстра из серо-черной плесени.
Регенератор (Resident Evil 4)
Пожалуй, самые коварные и надоедливые враги во всей серии. Эти зубоскалящие красавцы могут за считанные секунды восстанавливать утраченные конечности, и практически неуязвимы для огнестрельного оружия. Чтобы утихомирить этих монстров, нужно было при помощи инфракрасного прицела находить на их телах паразитов и стрелять по ним.
Регенераторы не могли похвастаться прытью и просто вальяжно шли за игроком, но поскольку большая часть схваток с ними происходила в замкнутых пространствах со множеством тупиков, удрать от них было нелегко.
Лиза Тревор (Resident Evil)
Дочка архитектора того самого особняка еще маленькой девочкой была похищена корпорацией Umbrella. Годами над несчастным ребенком издевались и подвергали ужасным экспериментам. Со временем Лиза превратилась в ужасное чудовище, одержимое поисками собственной матери. С лиц тех, кто особенно походил на ее маму, Лиза срывала кожу и надевала ее на себя. Миленько, правда?
Маргарет Бейкер (Resident Evil 7)
Глава семейства Бейкеров Джек был по своему неприятен — гонял главного героя по дому лопатой и изводил своим настойчивым нежеланием умирать. Но действительно ужасала его очаровательная супруга Маргарет.
Эта тетка со скверным характером знала толк в харчах из человечины, повелевала насекомыми и мутировала в определенный момент в ужасную образину с длинными конечностями и осиным гнездом в паховой области. Очень мерзкое зрелище.
Ревенанты (Resident Evil: Revelations 2)
Эти уродцы напоминают нагромождения из плоти и различных железяк, грубо склеенных вместе гноем, соплями и стальными скобами. Пугающий внешний вид идеально дополняют крайне неприятные и хрипящие звуки, издаваемые этими созданиями, когда они пытаются выследить и разорвать в клочья игрока.
U-3 (Resident Evil 4)
Самый страшный, но далеко не самый сложный босс в Resident Evil 4, прозванный просто «Оно». Этот отталкивающий гибрид из смешения генетического материала человека, рептилий, насекомых и паразита «Лас Плагас» пытается полакомиться Леоном в подземных шахтах. После непродолжительной игры в салочки Леон одолевает тварь при помощи ракетницы и верного ножа.
Уильям Биркин (Resident Evil 2)
За самыми ужасными злодеяниями Umbrella и в частности катастрофой, произошедшей в Ракун Сити, стоял Уильям Биркин. Этот одаренный вирусолог создал вирус G, который он позже ввел себе, пытаясь спасти свою шкуру и труды всей жизни от группы Альфа.
G вернется в переиздании Resident Evil 2, и судя по многочисленным трейлерам, будет вести неустанную охоту на свою дочку Шерри и кошмарить Клэр Редфилд.
Немезис (Resident Evil 3)
Список был бы неполноценным без этого красавца, белоснежная улыбка которого украсила обложку Resident Evil 3: Nemesis. Немезис — это имя паразита, которым был заражен Тиран из второй части. В результате у получившегося симбиота значительно вырос интеллект, и он завидным упорством гонялся за Джилл Валентайн по улицам Ракун Сити, пытаясь довести до конца задание по уничтожению всех членов специального подразделения S.T.A.R.S.
Чудовище было крайне непредсказуемым, внезапно появляясь в самый неподходящий момент, и просто отказывалось умирать, каждый раз мутируя во что-то новое и более ужасное. Урезонить Немезиса удалось лишь при помощи экспериментального рельсотрона, да и то не сразу.
resident evil 3
история части
Монстры
файлы
Персонажи
Прохождение
Эпилоги
монстры
Zombie
Сложность: низкая.
Зомби относятся к типу инфицированых людей. Так как действие игры происходит в городе, то зомби для вас будут являться основным видом врагов. Ничего серьезного по сути они сделать не могут, так как очень медлительны. Основная их атака – это укус, но некоторые могут также “плеваться” ядовитой жидкостью. Чем их убивать – дело ваше, подойдет любое оружие, можно справиться даже ножом.
Cerberus
Сложность: низкая.
Собаки как правило ходят группами из двух-трех особей. Атакуют в прыжке, поэтому можно четко проследить, когда они будут готовы на вас напасть. Стрелять лучше именно в тот момент, когда монстр находится у вас перед носом. Поэтому на одну собаку вполне хватит выстрела из дробовика. Пистолетом пользоваться не рекомендуется, так как если они вас окружат, вырваться будет не просто, ведь скорость у них самая быстрая в игре.
Crow
Сложность: очень низкая.
Вороны в игре встречаются всего лишь в нескольких местах. Убить их достаточно легко, но лучше не тратить время и просто пробежать мимо.
Spider
Сложность: низкая.
Пауки в игре встречаются редко. Достаточно медлительны, но могут заразить ядом. Как правило рядом с их местом обитания находится синяя трава. Так что если вы ее видите, то это верный признак, что поблизости именно они. Убить достаточно легко из магнума, или дробовика. После смерти из тела паука вылезает множество мелких паразитов, которых и вовсе можно раздавить ногами.
Drain Deimos
Сложность: средняя.
Эти твари достаточно приставучи, но глупы. Атакуют, присасываясь к вашему мозгу и выпивая из него жидкость. Убиваются несколькими выстрелами из дробовика, и встречаются редко. Имеют вредную привычку откладывать личинки. Мутировало это создание скорее всего из жуков, или паразитов обитающих на свалках, так как вокруг них постоянно кружатся мухи и блохи.
Brain Sucker
Сложность: средняя.
Это более сложная версия Drain Deimos`а. В отличае от своего сородича он не только пьет жидкость из мозга, он еще и делает попытку его съесть. Этот мутант более ловок и быстр. Поэтому убивать его следует мощным оружием, типа магнума или гранатомета.
Sliding Worms
Сложность: очень низкая.
Как правило черви обитают в канализациях. Убиваются очень легко, одним выстрелом пистолета. Но как и в ситуации с воронами, на них лучше не тратить время. Урон у них минимальный.
Hunter B
Сложность: средняя.
Хантеры “б” как правило достаточно медлительны, и их можно оббежать, но даже одного удара в некоторых случаях достаточно, для того, чтобы убить. Его клешни очень острые, и в прыжке он способен просто-напросто отрубить голову. Чтобы этого не допустить необходимо постоянно держать уровень состояния здоровья на зеленой отметке. Убиваются они одним выстрелом из магнума или гранатомета. Но при должной ловкости их можно и оббежать.
Hunter G
Сложность: высокая.
Пожалуй Хантер “джи” самый опасный из всех обычных монстров. Встречается достаточно редко, но способен вас проглотить. Так что близко подходить не рекомендуется. Чтобы убить его, хватит одного-двух выстрелов из магнума, главное попасть, ведь лягушка-мутант очень быстро бегает, а нападает неожиданно.
Gravedigger
Сложность: высокая.
Червяк-переросток встречается вам по ходу игры два раза. Чтобы убить его в обоих случаях придется применить хитрость и ловкость. В первый раз без серьезного оружия победить будет весьма проблематично. Вы встретите червяка на пути к трамваю, когда соберете все необходимые для ремонта вещи. Нужно будет подбегать к отверстиям, из которых появляется монстр, и сразу же отбегать обратно. Когда же его пасть высунется – стреляйте. Один-два выстрела за раз. Чем мощнее оружие, тем быстрее вы справитесь.
Во второй битве все проще. Червяк встречается вам на кладбище. Мощное оружие иметь при себе не обязательно. Можно, бегая туда-сюда, заставить врага свалить столб, предварительно подбив из пистолета фонарь, тогда он поджарится от электричества. Либо потратить на него драгоценные патроны и просто завалить. Более подробная тактика будет описана в прохождении.
Nemesis
Сложность: очень высокая.
Немезис является самым главным врагом в игре. Убить его очень трудно, а сам он парой ударов может снизить ваш уровень жизни до отметки Danger. Подробнее о нем вы можете прочитать на нашем сайте здесь. А тактики боя будут описаны в прохождении к игре.