1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Теперь это шедевр! — забавные реплики Джилл в сетевом режиме Resident Evil 3 Remake

Resident Evil 3 Remake не так плох, как о нём говорят. Просто это не RE2

Опытный боец S.T.A.R.S. Джилл Валентайн оказывается в эпицентре катастрофы в Ракун-Сити. Стену её квартиры проламывает огромный монстр Немезис, которому поставлена задача устранить Джилл. Девушка выбегает на заполненные зомби улицы, но преследователь не отстаёт. Ночь обещает быть долгой, и времени не передышку не будет.

Жанр: экшен от третьего лица
Разработчик: Capcom
Издатель: Capcom
Возрастной рейтинг: 18+
Перевод: субтитры
Платформа: PC, PS4, Х1
Играли на: PS4
Похоже на:
Resident Evil 2 Remake
The Evil Within 2

Ремейк Resident Evil 3 принято критиковать. Практически каждый обзор игры превращается в сравнение с успешным ремейком второй части, вышедшим год назад. Но это не совсем корректно: ведь это не сиквел второй части, а ремейк Resident Evil 3: Nemesis! Вооружившись этой нехитрой мыслью, давайте попробуем посмотреть на основные претензии к игре.

Популярная претензия № 1 — по сравнению со второй частью, в Resident Evil 3 Remake стало меньше хоррора и больше коридорного экшена. Но ведь именно так было и в оригинальной RE3! В целом номерная серия Resident Evil проходила путь от камерного хоррора с загадками до зрелищного боевика, и Resident Evil 6 больше напоминала кооперативный боевик Army of Two, чем прошлые части серии. И только в седьмой части авторы решили вернуться к истокам.

Так и Resident Evil 3: Nemesis тоже сделала небольшой шажок в сторону зрелищности: больше экшена, частая смена локаций, упор на зрелищность и бои с воскресающим Немезисом. Игра хоть и была продолжением второй части, но воспринималась иначе. Римейк идёт тем же путём: он более кинематографичен, динамичен и насыщен экшеном. Да, это не идёт на пользу камерной хоррор-атмосфере, зато происходящее не экране не повторяется и выглядит как дорогой блокбастер. Здесь нет единой гигантской локации типа полицейского участка, который нужно обходить по нескольку раз, зато есть сменяющие друг друга декорации, и их проработка просто поражает.

В Resident Evil 3 огромное внимание уделено мелочам, поэтому город, терпящий зомби-апокалипсис, выглядит очень реалистично. Даже если речь идёт о переулке, по которому вы быстро пробежите. Да, многие критики упоминают короткий эпизод в скучной канализации, но именно что короткий — его не хватает, чтобы испортить впечатление от всего остального. Разовое прохождение игры гарантированно дарит массу впечатлений, и говорить «халтура» здесь не справедливо.

Популярная претензия № 2 — Немезис больше не пугает, бои с ним стали легче. Это действительно так, но вспомните, почему бои с ним были сложными и пугающими. Как правило — из-за неудобной камеры, которая мешала целиться. А убежать от монстра можно было и в оригинале, а теперь это сделано чуть более зрелищно. Повышать сложность схваток с Немезисом тоже было бы странно — всё-таки это не соулсборн, наказывающий за каждый неудачный уворот, а динамичный боевик, который должен создавать сложности, но не запирать игрока на месте. Единственное, за что можно упрекнуть разработчиков — Немезиса стоило бы чаще подбрасывать в локации в виде «бродячей твари», как было сделано с Тираном в Б-сценариях ремейка Resident Evil 2. От этого атмосфера прибавила в зловещности, а перемещение по локациям стало менее комфортным.

Популярная претензия № 3 — перекроили сюжет, заменили локации. Да, всё так, но эти замены оказались абсолютно незначительными для повествования. Ну заменили трамвай на вагон метро, что в этом такого? На что это влияет, кроме появления ностальгической слезы? Целостность истории не пострадала — все ключевые сюжетные повороты остались на своих местах. При этом важно не забывать о плюсах — происходящему добавили смысла, диалоги сделали более вразумительными, сцены стали укладывается в общую логику. Даже между Джилл и Карлосом возникла какая-никакая химия, чего не ощущалось в оригинале. В целом работа над ошибками проделана хорошо, так что негоже ругать римейк за то, что он не хочет наступать на старые ржавые грабли.

Популярная претензия № 4 — мало контента. Это не совсем верно: контента в римейке Resident Evil 3 по сравнению со второй частью стало больше. Resident Evil 2 пробегалась за 8 часов, часть из которых была завязана на бэктрекинг. А после него предполагалось перепрохождение за второго персонажа — но оно мало чем отличалось от прохождения за первого. В оригинале такого не было — там, например, один персонаж даже мог оставить заначку для второго, поэтому было интересно пройти по уровням второй раз, чтобы взглянуть на события с другой точки зрения. В Resident Evil 3 прохождение кампании занимает 6 часов (да, меньше), но у неё есть существенная добавка — онлайновый экшен Resident Evil: Resistance, который может заинтересовать даже в отрыве от основной игры.

Resistance — это асимметричный боевик, в котором один игрок в роли Мастера противостоит четырём другим игрокам-героям. Мастер, как в настольной ролевой игре, населяет подземелье монстрами и ловушками, а другие игроки пытаются пройти это подземелье за определённое время, чтобы не погибнуть. Игра превращается в экшен с решением элементарных задач (собери предметы, убей определённого монстра, сломай постройки), только теперь игроков четыре, а многих зомби расставляют не скрипты разработчиков, а игрок-кукловод. В целом играть в Resident Evil: Resistance довольно весело, особенно с друзьями: здесь очень важно кооперироваться.

Читать еще:  Resident Evil 3 Remake Анонс

Resident Evil: Resistance не производит впечатление скучного довеска — в ней есть сундуки с предметами, прокачка персонажей, ежедневные и еженедельные задачи, чтобы удержать перед экраном надолго. С этим, стоит признать, она не справляется — после 20–30 партий процесс приедается, а на новый контент надежды нет. Но того, что есть, оказывается достаточно, чтобы получить удовольствие. Особенно сыграв за кукловода и заставив других игроков изнывать от чувства безысходности. Но ни в коем случае не пытайтесь играть в Resistance как в серьёзный сетевой боевик — баланса тут нет и не предвидится, а стрельба из survival horror в динамичном шутере ощущается некомфортно медленной.

Перед нами не продолжение хита прошлого года, а добротный ремейк Resident Evil 3 — уже не хоррор, а зрелищный и внимательный к деталям коридорный экшен. Он может обеспечить пару вечеров увлекательного ААА-геймплея и несколько увлекательных сессий с друзьями в сетевом Resistance, но не более того. Это не Resident Evil 2 Remake 2, как бы многим из нас того ни хотелось.

Прохождение Resident Evil 3 Remake — Гид по трофеям

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • «Пожалуйста, остановитесь»: Окровавленная Элли жестоко расправляется с врагами в сюжетном трейлере The Last of Us: Part II

    97 07.05.2020 03:11 от trayt

    Первый скриншот собран на движке: GSC Game World рассказала о графике S.T.A.L.K.E.R. 2

    Дауни-младшего заменят на темнокожую девчонку: Marvel работает над сериалом о преемнице Железного человека для Disney+

    Незнакомка с сюрпризом: Cyberpunk 2077 позволит комбинировать половые органы и предложит сцены орального секса

    Эд Бун возвращает культовых героев прошлого в Mortal Kombat 11: Aftermath — большом сюжетном продолжении файтинга

    Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    Assassin’s Creed: Ragnarok

    70 07.05.2020 02:00 от Temik

    Красивые Девч00нки [18+]

    Перед вами подробный гид по трофеям Resident Evil 3 Remake для PlayStation 4, Xbox One и PC. Остальные гиды по игре ищите справа чуть ниже в Содержании, если читаете этот материал на ПК, или в самом низу страницы, если зашли со смартфона.

    Общие сведения:

    • Примерная сложность трофеев: 4/10
    • Примерное время на получение всех достижений: 25 часов
    • Оффлайн: 33 на PS4 (1, 4, 12, 16) и 32 на XONE (1000)
    • Онлайн:
    • Достижения, которые можно пропустить: Нет
    • Глючные достижения: Нет
    • Влияет ли уровень сложности на достижения?: Да, вы должны пройти на уровне сложности “Ад” на ранг S-Rank менее чем за 2 часа
    • Минимальное количество прохождений: 3 (Хардкор, Кошмар, Ад), но настоятельно рекомендуем не менее 4+ (Упрощённый, Хардкор, Кошмар, Ад)
    • Влияют ли чит-коды на трофеи?: Нет
    • Открытый мир/выбор уровней доступен после сюжета?: Нет ни открытого мира, ни выбора глав. Однако, вы можете сохраняться вручную в нужных местах.

    Введение:

    Это ремейк Resident Evil 3 для PS4, Xbox One, PC, претерпевший множество изменений. В игре появились предметы коллекционирования, которых не было в оригинале, а уровни были перестроены. Список трофей достаточно простой — соберите все предметы коллекционирования и пройдите на самой высокой сложности игру менее чем за 2 часа, чтобы получить ранг S. Остальные трофеи откроются сами собой. В игре есть супермощные читерские предметы, которая очень помогут вам в прохождение на сложности АД. Их можно купить во внутриигровом магазине, который откроется после первого прохождения игры. Один из таких предметов — ракетница с бесконечным боезапасом. Вы можете использовать эти предметы, так как они не отключают трофеи. Есть даже монеты, которые постепенно восполняют ваше здоровье.

    Шаг 1: Прохождение на уровне сложности “Упрощённый” + все предметы коллекционирования

    На своём первом прохождении выберите уровень сложности “Упрощённый” и соберите все предметы коллекционирования. Под коллекционными предметами подразумеваются 56 документов, 20 кукол Чарли, 20 замков (сейфы, шкафчики, ящики, замки), 10 орудий (4 раскиданы по локациям, 6 получите по сюжету), найти хотя бы одно улучшение инвентаря (набедренную сумку).

    Смотрите соответствующие трофеи в гиде ниже, чтобы найти видео-гид по всем предметам коллекционирования.

    Для подготовки к шагу 2 (фарм очков для открытия читов), вы должны сделать несколько сохранений в конкретных местах игры. Убедитесь, что вы не перезаписали эти сохранения:

    • Электростанция метро / Комната управления – Цель: Возобновить подачу энергии на подстанцию
    • Больница / Временная палата – Цель: Дайте вакцину Джилл
    • NEST 2 / Комната отдыха – Цель: Найдите вакцину

    Вы также можете пройти игру не используя ящики с предметами, чтобы открыть трофей «Минималистка / Minimalist«. Ящик с предметами — это большие черные сундуки, которые стоят во всех безопасных комнатах. Однако, помните, что вам нужно найти все виды оружия для другого трофея, которые займут большую часть вашего инвентаря. На упрощённой сложности вам дают 4 дополнительных слота в инвентаре, которые оказываются очень полезны. Вам также нужно будет найти все 6 улучшений для инвентаря (набедренные сумки), чтобы у вас было достаточно места в инвентаре (найдёте в видео-гиде ниже). Если же вы не хотите усложнять себе жизнь, то просто пробегите игру чуть позже ещё раз, чтобы получить трофей «Минималистка / Minimalist«. Это займёт не больше часа.

    Шаг 2: Фарминг 88,000 очков, чтобы купить ракетницу с бесконечным боезапасом + 2 набедренные сумки + 2 монетки восстановления + 2 монетки железной обороны

    После первого прохождения вы откроете внутриигровой магазин (Главное меню > Бонусы > Магазин). В нём можно приобрести различные читы (например, бесконечные боеприпасы) в обмен на очки. Вы получаете очки за выполнение внутриигровых рекордов (Меню паузы > Рекорды или Главное меню > Бонусы > Рекорды).

    Вы должны приобрести следующие предметы, чтобы быть готовы к прохождению на сложности Хардкор и выше (90,000 очков):

    • [Оружие] Ракетная установка “Бесконечность” (Ракетница с неограниченным количеством боеприпасов, сможете экипировать из первого ящика с предметами) – 64,400 оч.
    • [Предмет] Монета восстановления x2 (Постепенно восстанавливает здоровье, если находится в инвентаре. Если монетки две, то эффект усиливается) – 8,000 оч.
    • [Предмет] Монета железной обороны x2 (Увеличивает сопротивление урону, если находится в инвентаре. Если монетки две, то эффект усиливается) – 8,000 оч.
    • [Предмет] Набедренная сумка x2 (начнёте игру с 4 дополнительными слотами) – 9,600 оч.
    • (Необязательно) [Предмет] Руководство S.T.A.R.S. по боям (становится проще уклоняться) – 6400 оч. (не нужно фармить очки на это, так как после прохождения игры на сложности Хардкор, у вас будет достаточно очков, чтобы купить его для последующих прохождений)

    В общем вам нужно 90,000 очков (64,400 + 8,000 + 8,000 + 9,600).

    За первое прохождение вы должны получить около 10 тысяч около, если нашли все предметы коллекционирования. Вам останется нафармить только 80 тысяч. Рекорды, дающие больше всего очков, это те, где вам нужно совершить определённое количество убийств из разного оружия. Все они легко фармятся благодаря перезагрузке сохранения. Очки сохраняются в вашем профиле. Вы можете загружать более старые сохранения и не потеряете накопленные очки.

    Рекомендуемые рекорды для фарма 90,000 очков:

    • 100 убийств из дробовика = 3,200 оч. – Электростанция метро / Комната управления (фармите на пауках)
    • 130 убийств из дробовика = 6,200 оч. – Электростанция метро / Комната управления (фармите на пауках)
    • 20 убийств из револьвера = 6,600 оч. – NEST 2 / Комната отдыха (фармите в комнате с кучей врагов после использования красной флешки)
    • 80 убийств из револьвера = 10,400 оч. – NEST 2 / Комната отдыха (фармите в комнате с кучей врагов после использования красной флешки)
    • 80 убийств из гранатомёта – 6,200 оч. – NEST 2 / Комната отдыха (фармите в комнате с кучей врагов после использования красной флешки)
    • 120 убийств из гранатомёта – 10,400 оч. – NEST 2 / Комната отдыха (фармите в комнате с кучей врагов после использования красной флешки)
    • 200 убийств из пистолета = 5,200 оч. – Больница / Временная палата (защитить вестибюль больницы, играя за Карлоса)
    • 200 убийств из штурмовой винтовки = 3,400 оч. – Больница / Временная палата (защитить вестибюль больницы, играя за Карлоса)
    • 400 убийств из штурмовой винтовки = 8,400 оч. – Больница / Временная палата (защитить вестибюль больницы, играя за Карлоса)
    • 400 убийств (любых) = 5,200 оч. – Больница / Временная палата (защитить вестибюль больницы, играя за Карлоса)
    • 800 убийств (любых) = 8,200 оч.– Больница / Временная палата (защитить вестибюль больницы, играя за Карлоса)
    • 1100 убийств (любых) = 10,400 оч. – Больница / Временная палата (защитить вестибюль больницы, играя за Карлоса)
    • 1400 убийств (любых) = 10,600 оч. – Больница / Временная палата (защитить вестибюль больницы, играя за Карлоса)
    • 2000 убийств (любых) = 11,000 оч. – Больница / Временная палата (защитить вестибюль больницы, играя за Карлоса)

    В общей сложности у вас будет 91800 очков. Поскольку у вас уже было получено 10 тысяч очков за первое прохождение, вы можете не тратить время на последний рекорд с 2000 убийств. Если вам на первом прохождение также удалось не пользоваться ящиками для предметов, то у вас будет дополнительные 7 тысяч очков, а значит вы можете пропустить ещё один рекорд.

    Убийства из оружия суммируются. Это означает, что после выполнения 100 убийств из дробовика, вам нужно будет выполнить ещё 30 убийств из него, чтобы получить награду за 130 убийств. Также это касается и любых рекордов с убийствами. То есть, если вы лишили жизни 400 противников, то вы получаете 5,200 очков, а если ещё 400 и теперь общее количество будет равно 800, то ещё дополнительно 8,200 баллов, что даёт вам в сумме 13,400.

    Шаг 3: Прохождение на уровне сложности “Хардкор” и использование только 1 единицы восстановления здоровья

    Теперь, когда вышеперечисленные предметы получены, вы можете начать свое прохождение игры на Хардкоре. Из ракетницы вы сможете убивать всех с одного выстрела, кроме Немезиса. Нет необходимости покупать монеты, повышающие силу атаки, в магазине.

    Объедините прохождение на Хардкоре с получением трофея «I Might Need These Later! / Возможно, это понадобится позже!«, который требует от вас не использовать спрей или лечебные травы более 1 раза за прохождение. Вы можете использовать один предмет, когда паук заразит вас паразитами по сюжету, так как этого нельзя избежать. Монеты восстановления позволяют легко справиться с этой задачей. Они постепенно лечат вас. Вы можете использовать их, так как они не влияют на получение трофея.

    Чит-предметы, которые вы приобрели в магазине, вы можете забрать в любом ящике с предметами (в любой безопасной зоне). Поскольку вам придётся открывать ящик с предметами, то придётся распрощаться с возможностью получить трофей «Минималистка / Minimalist» на данном прохождение, если вы хотели выполнить его сейчас.

    Шаг 4: Прохождение на уровне сложности “Кошмар”

    Перепройдите игру на сложности «Кошмар» (откроется после прохождения на сложности Хардкор). Из ракетницы с бесконечным боезапасом вы сможете убивать всех с одного выстрела, как и на Хардкоре. Экипируйте все остальные предметы, которые описаны во втором шаге.

    Шаг 5: Прохождение на уровне сложности “Ад” на ранг S (быстрое прохождение за 2 часа)

    Ад — это самая высокая сложность в ремейке Resident Evil 3. Не забудьте экипировать все чит-предметы, описанные в шаге 2 (ракетницу «Бесконечность», 2 монеты восстановления, 2 монеты обороны, 2 набедренные сумки, руководство S.T.A.R.S. по боям).

    Чтобы получить ранг S на этой сложности, вы должны пройти игру менее чем за 2 часа. Сохраняться можно не более 5 раз. Умирать можно сколько угодно, так как на ранг это не влияет. Только время и количество сохранений имеет значение.

    На этом шаге вы уже хорошо знакомы с игрой. Сохраняйтесь только перед сражениями с боссами (но не более 5 раз). Если вы умрёте, то НЕ нажимайте «Продолжить». Вместо этого выйдите в Главное меню и загрузите сохранение. Если вы нажмете «Продолжить», то игра продолжит считать ваше время с момента последней смерти! Когда вы вернетесь в меню, чтобы перезагрузить сохранение, то время сбросится. На этой сложности нет автосохранений.

    Шаг 6 (необязательный): Прохождение без использования ящика с предметами

    Если вы не проходили игру без использования ящика с предметами, то сейчас самое время быстро пробежать её ещё раз на упрощённой сложности. Не поднимайте гранатомет, чтобы сохранить 2 слота инвентаря и игнорируйте ненужные предметы. Вы не можете использовать ракетницу с бесконечным боезапасом или другие чит-предметы, так как экипировать их можно только из ящика с предметами.

    So Long, RC / Прощай, Раккун-Сити

    Секреты и пасхалки в Resident Evil 3 Remake, которые вы могли пропустить

    Секреты и пасхалки в Resident Evil 3 Remake

    Часть того, что делает историю Resident Evil 3 настолько привлекательной для поклонников серии, и все потому что, события игры происходят примерно в то же время, что и ее предшественница. Даже в оригинале были резкие маленькие кивки в сторону Resident Evil 2, которые переплетали события гибели Раккун-Сити. Мы собрали самые интересные секреты и пасхалки в Resident Evil 3 Remake, которые вы могли пропустить во время прохождения.

    Вступительный ролик с живыми актерами

    Очевидно, что это не пасхальное яйцо, которое вы, скорее всего, упустите, хотя, возможно, вы не совсем оценили значение этого ролика с живыми актерами, если не играли в оригинальное Resident Evil.

    Классика 1996 года содержала вступительный ролик с живыми актерами, которое напугало многих школьников до полусмерти (но, определенно, не автора этой статьи), хотя, возможно, лучше всего запомнилось за его ужасно дерзкую игру b-grade.

    Диалог с Дарио Россо

    Вы увидите Дарио Россо в первых моментах Resident Evil 3 Remake, как и в оригинальной игре. Обстоятельства немного отличаются в этот раз, так как событие происходит мимоходом, тогда как раньше это было местоположение первой комнаты сохранения игры.

    Помимо того, что вы просто представляете себе классную сцену, вы можете не знать, что можете на самом деле побудить вас поболтать с Дарио, как только он заперся в контейнере. Некоторые из линий беседы точно такие же, как оригинале.

    Разговор с Роберт Кендо

    Роберт Кендо, один из второстепенных персонажей из истории Resident Evil, который не появился в оригинальном Resident Evil 3, но появляется неожиданно в римейке.

    Предыстория владельца оружейного магазина была конкретизирована в римейке Capcom Resident Evil 2 (он долго не продержался в оригинале), когда мы узнали о его нежелании оставить зараженную дочь, и есть классная сцена, которая проливает дополнительный свет на его предысторию в Resident Evil 3 Remake.

    Вы не можете пропустить Кендо, но, возможно, вы не знаете, что если вы подойдете к двери, которую он закрывает за собой, и послушаете, то будет слышен диалог с его зараженной дочерью.

    Марвин / Брэд

    Самое крутое пасхальное яйцом в Resident Evil 3 от Resident Evil 2, мы узнаем, что это зомбированный Брэд, который отбирает кусок у бедного старого Марвина Брана и обрекает его на ту же участь в процессе.

    Это полное изменение по сравнению с оригинальной игрой, в которой вместо этого Немезида убивает Брэда ужасным способом. Resident Evil 3 Remake дает вам возможность покинуть зомби Брэда или убить его — совет: Сделайте последнее и наберите ID-карту.

    Еще одно очевидное пасхальное яйцо, верно? Но ты перестал думать о иронии смерти Марвина и Брэда? Нет? Что ж, мы скажем вам: оба дадут вам один и тот же совет, прежде чем смириться со своей судьбой: не стесняйтесь делать это.

    Это то, что их убило, и это послание, которое Марвин дает Леону, о котором мы узнаем, о котором он размышляет после того, как его укусил Брэд, который всего несколько часов назад дал тот же совет Джилл после того, как совершил точно такую же ошибку.

    Отсылка к Mega Man-у

    Mega Man — это еще одна из популярных серий Capcom, которая раскидана по всему Раккун-сити. Приведенный выше снимок экрана сделан в магазине игрушек в центре города, но вы найдете его и в других местах.

    Позже вы обнаружите, например, что доктор Бард большой поклонник. На его рабочем столе повсюду фигуры и плакаты Mega Man.

    Пасхалки в полицейском участке

    Изучение Карлосом культового полицейского управления Раккун-Сити приводит к появлению множества прохладных пасхальных яиц. Некоторые из них — от оригинальной игры, например, мотоциклетная куртка, которую мы изображали выше, но есть и новые вещи, которые нужно найти самому.

    Например, когда вы находитесь в Западном офисе, посмотрите на принадлежности для приветственной вечеринки Леона и послушайте, как Карлос поздравляет его. Или вы можете проверить одну из дверей в главном зале и послушать его комментарий о том, как дверные замки выглядят странно. Достаточно справедливо, тоже!

    Вы также увидите кат-сцену, в которой полицейский раздирает лицо по лицу — полицейский, которого вы помните, возвращается зомби в Resident Evil 2 Remake.

    Однако самое холодное пасхальное яйцо — новая головоломка, в которой Карлос сносит стену раздевалки, чтобы получить доступ к офису STARS. Если вы задавались вопросом, почему область находилась в таком состоянии во время прохождения Resident Evil 2 Remake, теперь вы знаете.

    Сцена после титров в конце игры

    В самом конце Resident Evil 3 Remake выставлен загадочная дразнилка, и вы могли бы пропустить его, если бы поспешно пропустите титры.

    Если вы подождете до самого конца титров, вы увидите короткую сцену, в которой какой то персонаж подбирает сломанный флакон t-вируса. Походу так Capcom дразнит будущим римейк какого-то рода?

    Если вы посмотрите на фоновое изображение выше, вы заметите боксерскую грушу. А человек в зеленом, котором идет речь это может быть Крис? Ты ли это, болтун!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector