10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Теперь вы можете играть в Resident Evil 3 Remake в режиме от первого лица

Прохождение Resident Evil 3 Remake — Гид по трофеям

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Дауни-младшего заменят на темнокожую девчонку: Marvel работает над сериалом о преемнице Железного человека для Disney+

    Незнакомка с сюрпризом: Cyberpunk 2077 позволит комбинировать половые органы и предложит сцены орального секса

    Эд Бун возвращает культовых героев прошлого в Mortal Kombat 11: Aftermath — большом сюжетном продолжении файтинга

    Нового «Принца Персии» показали еще восемь лет назад, но никто не обратил на это внимание

    Симпатичные девчонки оголились: Для Trials of Mana вышел первый голый мод

    Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    Assassin’s Creed: Ragnarok

    70 07.05.2020 02:00 от Temik

    Красивые Девч00нки [18+]

    Перед вами подробный гид по трофеям Resident Evil 3 Remake для PlayStation 4, Xbox One и PC. Остальные гиды по игре ищите справа чуть ниже в Содержании, если читаете этот материал на ПК, или в самом низу страницы, если зашли со смартфона.

    Общие сведения:

    • Примерная сложность трофеев: 4/10
    • Примерное время на получение всех достижений: 25 часов
    • Оффлайн: 33 на PS4 (1, 4, 12, 16) и 32 на XONE (1000)
    • Онлайн:
    • Достижения, которые можно пропустить: Нет
    • Глючные достижения: Нет
    • Влияет ли уровень сложности на достижения?: Да, вы должны пройти на уровне сложности “Ад” на ранг S-Rank менее чем за 2 часа
    • Минимальное количество прохождений: 3 (Хардкор, Кошмар, Ад), но настоятельно рекомендуем не менее 4+ (Упрощённый, Хардкор, Кошмар, Ад)
    • Влияют ли чит-коды на трофеи?: Нет
    • Открытый мир/выбор уровней доступен после сюжета?: Нет ни открытого мира, ни выбора глав. Однако, вы можете сохраняться вручную в нужных местах.

    Введение:

    Это ремейк Resident Evil 3 для PS4, Xbox One, PC, претерпевший множество изменений. В игре появились предметы коллекционирования, которых не было в оригинале, а уровни были перестроены. Список трофей достаточно простой — соберите все предметы коллекционирования и пройдите на самой высокой сложности игру менее чем за 2 часа, чтобы получить ранг S. Остальные трофеи откроются сами собой. В игре есть супермощные читерские предметы, которая очень помогут вам в прохождение на сложности АД. Их можно купить во внутриигровом магазине, который откроется после первого прохождения игры. Один из таких предметов — ракетница с бесконечным боезапасом. Вы можете использовать эти предметы, так как они не отключают трофеи. Есть даже монеты, которые постепенно восполняют ваше здоровье.

    Шаг 1: Прохождение на уровне сложности “Упрощённый” + все предметы коллекционирования

    На своём первом прохождении выберите уровень сложности “Упрощённый” и соберите все предметы коллекционирования. Под коллекционными предметами подразумеваются 56 документов, 20 кукол Чарли, 20 замков (сейфы, шкафчики, ящики, замки), 10 орудий (4 раскиданы по локациям, 6 получите по сюжету), найти хотя бы одно улучшение инвентаря (набедренную сумку).

    Смотрите соответствующие трофеи в гиде ниже, чтобы найти видео-гид по всем предметам коллекционирования.

    Для подготовки к шагу 2 (фарм очков для открытия читов), вы должны сделать несколько сохранений в конкретных местах игры. Убедитесь, что вы не перезаписали эти сохранения:

    • Электростанция метро / Комната управления – Цель: Возобновить подачу энергии на подстанцию
    • Больница / Временная палата – Цель: Дайте вакцину Джилл
    • NEST 2 / Комната отдыха – Цель: Найдите вакцину

    Вы также можете пройти игру не используя ящики с предметами, чтобы открыть трофей «Минималистка / Minimalist«. Ящик с предметами — это большие черные сундуки, которые стоят во всех безопасных комнатах. Однако, помните, что вам нужно найти все виды оружия для другого трофея, которые займут большую часть вашего инвентаря. На упрощённой сложности вам дают 4 дополнительных слота в инвентаре, которые оказываются очень полезны. Вам также нужно будет найти все 6 улучшений для инвентаря (набедренные сумки), чтобы у вас было достаточно места в инвентаре (найдёте в видео-гиде ниже). Если же вы не хотите усложнять себе жизнь, то просто пробегите игру чуть позже ещё раз, чтобы получить трофей «Минималистка / Minimalist«. Это займёт не больше часа.

    Шаг 2: Фарминг 88,000 очков, чтобы купить ракетницу с бесконечным боезапасом + 2 набедренные сумки + 2 монетки восстановления + 2 монетки железной обороны

    После первого прохождения вы откроете внутриигровой магазин (Главное меню > Бонусы > Магазин). В нём можно приобрести различные читы (например, бесконечные боеприпасы) в обмен на очки. Вы получаете очки за выполнение внутриигровых рекордов (Меню паузы > Рекорды или Главное меню > Бонусы > Рекорды).

    Вы должны приобрести следующие предметы, чтобы быть готовы к прохождению на сложности Хардкор и выше (90,000 очков):

    • [Оружие] Ракетная установка “Бесконечность” (Ракетница с неограниченным количеством боеприпасов, сможете экипировать из первого ящика с предметами) – 64,400 оч.
    • [Предмет] Монета восстановления x2 (Постепенно восстанавливает здоровье, если находится в инвентаре. Если монетки две, то эффект усиливается) – 8,000 оч.
    • [Предмет] Монета железной обороны x2 (Увеличивает сопротивление урону, если находится в инвентаре. Если монетки две, то эффект усиливается) – 8,000 оч.
    • [Предмет] Набедренная сумка x2 (начнёте игру с 4 дополнительными слотами) – 9,600 оч.
    • (Необязательно) [Предмет] Руководство S.T.A.R.S. по боям (становится проще уклоняться) – 6400 оч. (не нужно фармить очки на это, так как после прохождения игры на сложности Хардкор, у вас будет достаточно очков, чтобы купить его для последующих прохождений)

    В общем вам нужно 90,000 очков (64,400 + 8,000 + 8,000 + 9,600).

    За первое прохождение вы должны получить около 10 тысяч около, если нашли все предметы коллекционирования. Вам останется нафармить только 80 тысяч. Рекорды, дающие больше всего очков, это те, где вам нужно совершить определённое количество убийств из разного оружия. Все они легко фармятся благодаря перезагрузке сохранения. Очки сохраняются в вашем профиле. Вы можете загружать более старые сохранения и не потеряете накопленные очки.

    Рекомендуемые рекорды для фарма 90,000 очков:

    • 100 убийств из дробовика = 3,200 оч. – Электростанция метро / Комната управления (фармите на пауках)
    • 130 убийств из дробовика = 6,200 оч. – Электростанция метро / Комната управления (фармите на пауках)
    • 20 убийств из револьвера = 6,600 оч. – NEST 2 / Комната отдыха (фармите в комнате с кучей врагов после использования красной флешки)
    • 80 убийств из револьвера = 10,400 оч. – NEST 2 / Комната отдыха (фармите в комнате с кучей врагов после использования красной флешки)
    • 80 убийств из гранатомёта – 6,200 оч. – NEST 2 / Комната отдыха (фармите в комнате с кучей врагов после использования красной флешки)
    • 120 убийств из гранатомёта – 10,400 оч. – NEST 2 / Комната отдыха (фармите в комнате с кучей врагов после использования красной флешки)
    • 200 убийств из пистолета = 5,200 оч. – Больница / Временная палата (защитить вестибюль больницы, играя за Карлоса)
    • 200 убийств из штурмовой винтовки = 3,400 оч. – Больница / Временная палата (защитить вестибюль больницы, играя за Карлоса)
    • 400 убийств из штурмовой винтовки = 8,400 оч. – Больница / Временная палата (защитить вестибюль больницы, играя за Карлоса)
    • 400 убийств (любых) = 5,200 оч. – Больница / Временная палата (защитить вестибюль больницы, играя за Карлоса)
    • 800 убийств (любых) = 8,200 оч.– Больница / Временная палата (защитить вестибюль больницы, играя за Карлоса)
    • 1100 убийств (любых) = 10,400 оч. – Больница / Временная палата (защитить вестибюль больницы, играя за Карлоса)
    • 1400 убийств (любых) = 10,600 оч. – Больница / Временная палата (защитить вестибюль больницы, играя за Карлоса)
    • 2000 убийств (любых) = 11,000 оч. – Больница / Временная палата (защитить вестибюль больницы, играя за Карлоса)

    В общей сложности у вас будет 91800 очков. Поскольку у вас уже было получено 10 тысяч очков за первое прохождение, вы можете не тратить время на последний рекорд с 2000 убийств. Если вам на первом прохождение также удалось не пользоваться ящиками для предметов, то у вас будет дополнительные 7 тысяч очков, а значит вы можете пропустить ещё один рекорд.

    Убийства из оружия суммируются. Это означает, что после выполнения 100 убийств из дробовика, вам нужно будет выполнить ещё 30 убийств из него, чтобы получить награду за 130 убийств. Также это касается и любых рекордов с убийствами. То есть, если вы лишили жизни 400 противников, то вы получаете 5,200 очков, а если ещё 400 и теперь общее количество будет равно 800, то ещё дополнительно 8,200 баллов, что даёт вам в сумме 13,400.

    Шаг 3: Прохождение на уровне сложности “Хардкор” и использование только 1 единицы восстановления здоровья

    Теперь, когда вышеперечисленные предметы получены, вы можете начать свое прохождение игры на Хардкоре. Из ракетницы вы сможете убивать всех с одного выстрела, кроме Немезиса. Нет необходимости покупать монеты, повышающие силу атаки, в магазине.

    Объедините прохождение на Хардкоре с получением трофея «I Might Need These Later! / Возможно, это понадобится позже!«, который требует от вас не использовать спрей или лечебные травы более 1 раза за прохождение. Вы можете использовать один предмет, когда паук заразит вас паразитами по сюжету, так как этого нельзя избежать. Монеты восстановления позволяют легко справиться с этой задачей. Они постепенно лечат вас. Вы можете использовать их, так как они не влияют на получение трофея.

    Чит-предметы, которые вы приобрели в магазине, вы можете забрать в любом ящике с предметами (в любой безопасной зоне). Поскольку вам придётся открывать ящик с предметами, то придётся распрощаться с возможностью получить трофей «Минималистка / Minimalist» на данном прохождение, если вы хотели выполнить его сейчас.

    Шаг 4: Прохождение на уровне сложности “Кошмар”

    Перепройдите игру на сложности «Кошмар» (откроется после прохождения на сложности Хардкор). Из ракетницы с бесконечным боезапасом вы сможете убивать всех с одного выстрела, как и на Хардкоре. Экипируйте все остальные предметы, которые описаны во втором шаге.

    Шаг 5: Прохождение на уровне сложности “Ад” на ранг S (быстрое прохождение за 2 часа)

    Ад — это самая высокая сложность в ремейке Resident Evil 3. Не забудьте экипировать все чит-предметы, описанные в шаге 2 (ракетницу «Бесконечность», 2 монеты восстановления, 2 монеты обороны, 2 набедренные сумки, руководство S.T.A.R.S. по боям).

    Чтобы получить ранг S на этой сложности, вы должны пройти игру менее чем за 2 часа. Сохраняться можно не более 5 раз. Умирать можно сколько угодно, так как на ранг это не влияет. Только время и количество сохранений имеет значение.

    На этом шаге вы уже хорошо знакомы с игрой. Сохраняйтесь только перед сражениями с боссами (но не более 5 раз). Если вы умрёте, то НЕ нажимайте «Продолжить». Вместо этого выйдите в Главное меню и загрузите сохранение. Если вы нажмете «Продолжить», то игра продолжит считать ваше время с момента последней смерти! Когда вы вернетесь в меню, чтобы перезагрузить сохранение, то время сбросится. На этой сложности нет автосохранений.

    Шаг 6 (необязательный): Прохождение без использования ящика с предметами

    Если вы не проходили игру без использования ящика с предметами, то сейчас самое время быстро пробежать её ещё раз на упрощённой сложности. Не поднимайте гранатомет, чтобы сохранить 2 слота инвентаря и игнорируйте ненужные предметы. Вы не можете использовать ракетницу с бесконечным боезапасом или другие чит-предметы, так как экипировать их можно только из ящика с предметами.

    So Long, RC / Прощай, Раккун-Сити

    Resident Evil 3 — Benchmark тест и Анализ производительности; сравнение 27 видеокарт

    Опубликовано вт, 31/03/2020 — 13:40 пользователем PRO-onLineIGRY

    « Resident Evil 3 » от Capcom — ремейк выпущенного в 1999 году для PlayStation «Resident Evil 3: Nemesis» survivor horror + action RPG от третьего лица. Игра выйдет 3 апреля одновременно на PlayStation 4, Xbox One и PC. События пересказываются заново с полностью перестроенным продакшн дизайном. Вместо заранее подготовленных комнат с фиксированной перспективой, в которых перемещается игрок, Resident Evil 3 теперь полностью интерактивен в 3D-режиме, как ожидается.

    Игра следует за главной героиней Джилл Валентайн (Jill Valentine), которой предстоит сбежать из Раккун-Сити (Raccoon City) во время зомби-апокалипсиса, спровоцированного вспышкой Т-вируса, в то время как за ней охотится интеллектуальное био-оружие под названием Немезида (Nemesis). Во время своей миссии она натыкается на выживших сотрудников спецподразделения полиции «S.T.A.R.S.», в котором служила Джилл, и второго (играющего) главного героя, Карлоса Оливейру (Carlos Oliveira), наёмника, нанятого «U.B.C.S.» для помощи выжившим после био-драмы в Раккун-Сити.

    «Resident Evil 3 Remake» использует собственный движок RE от Capcom (поддерживающий другие проекты Capcom, такие как «Resident Evil 2 Remake» и «Devil May Cry 5»). На ПК платформе RE Engine может использовать как DirectX 11, так и DirectX 12. По сравнению с предыдущими версиями движка пользователи теперь получают больше конфет для глаз и поддержку AMD FidelityFX. В этом мини-обзоре предстоящий тайтл протестируется в широком ассортименте видеокарт всех ценовых сегментов; плюс режимы DirectX 11 и DirectX 12, а также представим сравнение между ними.

    Скриншоты







    Графические настройки

    • Первая опция, «Presets», позволяет быстро настроить все следующие опции; можно выбрать: «Recommended», «Max», «Graphics Priority», «Balanced» и «Performance Priority».
    • RE3 воспроизводит DirectX 11 и DirectX 12. На следующей странице рассмотрим сравнение двух API с точки зрения производительности.
    • Опции режима отображения: полноэкранное, оконное и развернутое окно.
    • Режим рендеринга позволяет включить чересстрочные телевизионные визуальные эффекты Resident Evil, показанные давным-давно. Есть сомнения, что многие люди активируют эту настройку в настоящее время.
    • «Image Quality» действительно означает «Resolution Scaling», варианты варьируются от 50% до 200% с шагом 10%.
    • Ограничение FPS может быть установлено на 30 FPS, 60 FPS и без ограничений.
    • V-Sync отключается.
    • Параметры сглаживания: off, FXAA, TAA, FXAA + TAA, SMAA — без MSAA
    • Качество текстур позволяет пользователю менять качество текстур в зависимости от того, сколько у него в налиичии VRAM. Диапазон изменяется от «Low (0 ГБ)» до «High (8 ГБ)»
    • Motion blur можно полностью отключить
    • Если интересно, почему игра выглядит как-то странно, искажено и размыто — отключите функцию Lens Distortion. Будет старнно, если кому-то захочется поиграть с этой ужасной настройкой, которая активирована по умолчанию
    • Поле зрения также можно настроить в другом разделе «Camera». Хотя в списке нет никаких значений, диапазон достаточен в обоих направлениях.

    Тестовая система

    Результаты тестов в других обзорах сопоставимы только при использовании аналогичной конфигурации.

    В тестах использовалась пресс-версия Resident Evil 3. А также были установлены новейшие драйверы от AMD и NVIDIA, получившие Game-Ready для игры.

    Использование VRAM

    Используя GeForce RTX 2080 Ti, получившего 11 ГБ VRAM, можно измерить использование памяти игрой на самом высоком уровне.

    В низком разрешении Resident Evil 3 потребляет около 5-6 ГБ VRAM, что возможно вызовет сложности для карт с 3 ГБ или 4 ГБ на борту.

    Для карт более высокого класса использование VRAM 8 ГБ является оптимальным, что позволяет наиболее эффективно использовать ресурсы.

    Производительность GPU (DirectX 11)



    Производительность GPU (DirectX 12)



    Производительность: DirectX 11 vs DirectX 12

    В целом, производительность DirectX 12 хуже, чем DirectX 11.

    Анализ FPS

    В этом новом разделе сравнивается производительность каждой карты со средним FPS, измеренным в обзорах видеокарт (см. тут), основанного на миксе из 22 игр. Это должно обеспечить реалистичное «среднее», охватывающее покрытие API спектра, движков и жанров.

    Отзыв

    Resident Evil 3 — ещё один шедевр от Capcom. Основываясь на успехе ремейка Resident Evil 2 (2019) и Resident Evil VII (2017), похоже, что компания определенно придумала правильную формулу, чтобы донести свои жанровые игры из эпохи начала 2000 годов до современных геймеров. Сюжетная сводка Resident Evil 3 очень похожа на версию 1999 года, но отличается в деталях. В паре с новой потрясающей графикой определенно заметно, как ещё одно прохождение игры будет стоить того, даже если Вы юзали оригинал.

    Хотя сюжет довольно прост: типичный Resident Evil: плохой вирус, злая корпорация, безмозглые зомби, город в беде — история, которую главная героиня Джилл Валентайн умудряется убедительно нести на своих идеально очерченных плечах. Графические детали и анимация всех основных моделей персонажей чрезвычайно реалистичны и похожи на жизнь, что позволяет выстраивать с ними отношения с помощью множества взаимосвязанных вырезанных сцен, визуализированных в реальном времени. Визуально главная героиня получила обновление физического тела, теперь более похожа на Лару Крофт, чем когда-либо прежде, но стала ещё более привлекательной. Некоторым Джилл гораздо больше напоминает Миллу Йовович, чем Сиенну Гиллори, сыгравшую Джилл в фильме «Resident Evil: Apocalypse» — хороший выбор. На протяжении всей истории геймер также сможет играть за второго персонажа, Карлоса, типичный архетип солдата. Различия между обоими персонажами в основном визуальны, хотя стиль игры идентичен.

    Ремейк определенно верен механике серии. Игрок пробирается через комнаты, решает головоломки, всегда приближаетесь к своей цели, сражаетесь с врагами между ними. В отличие от других игр серии Resident Evil, обнаружилось то, что игровой процесс Resident Evil 3 чрезвычайно линейный, а сложность головоломок слишком слаба. Кажется, что Capcom хотел сделать их новый тайтл более доступным для аудитории текущего десятилетия. Управление запасами также упрощено, потому что меньше элементов для отслеживания. Количество оружия аналогично другим, в основном это несколько орудий в основном с необязательными улучшениями, которые можно найти по всему миру. Из-за линейного характера игры невозможно вернуться, чтобы исследовать предыдущие области. Внутриигровая карта позволяет легко найти место, где ещё не всё полностью зачищено, так как эти разделы отмечены красным на карте и окрашиваются в синий цвет только после того, как все предметы и интересные объекты исследованы. С другой стороны, если посмотреть на дизайн уровней в DOOM Eternal, Capcom предстоит многое наверстать. Геймер в основном всё ещё перемещается по двумерному миру из 1999 года.

    В целом, можно прекрасно провести время, играя в Resident Evil 3, и нынешняя ситуация с вирусами в мире делает вещи ещё более правдоподобными. Давайте просто надеяться, что теоретики заговора не слишком вдохновятся. Что реально разочаровало, так это то, что игра короткая — всего несколько часов. Стимул переиграть ещё разок минимален; как только найдутся все предметы, и решаться все головоломки из-за линейного сюжета в первый раз, возвращаться, снова не захочется. Тем не менее, Resident Evil 3 можно смело порекомендовать тем, кто ищет новый ужастик. Качество постановки выдающееся, озвучивание и озвучка отличные, а количество паники приличное, но не раздражающее.

    Как упоминалось ранее, графика хорошая, на ступеньку лучше, чем Resident Evil 2, особенно модели персонажей гораздо более детализированы, как с точки зрения геометрии, так и текстур, что делает их одними из лучших в новейшей истории. Окружение связано с более высокими значениями поли-счета, и некоторые текстуры становятся грязными, когда вы проходите мимо них. Объекты в мире также довольно блочные и прямоугольные. Наверняка, некоторые могут поспорить, что это арт-стиль Resident Evil — хотелось бы большего, особенно с учётом хорошей производительности. Большая часть освещения предварительно подготовлена, но то, что существует динамическое освещение, которое очень хорошо спроектировано и помогает с атмосферой. В целом, несмотря на отсутствие трассировки лучей, освещение оставляет приятные впечатления.

    Элементы управления (мышь и клавиатура) точны и удобны в использовании, также существует возможность настройки поля зрения. В отличие от большинства других игр. Resident Evil 3 имеет множество графических опций для точной настройки производительности под конкретные аппаратные возможности; есть всё, кроме сглаживания нескольких образцов, но мы получаем масштабирование разрешения как вверх, так и вниз. Capcom предоставляет ПК-геймерам неограниченную частоту смены кадров, так и не удалось обнаружить скрытое ограничение FPS. Если планируете купить игру, сразу же проверьте, предпочитаете ли вы играть без эффекта Lens Distortion — сначала подумалось: «что-то неправильно с рендерингом?», неясно, почему они включили эту опцию по умолчанию.

    Производительность отличная по всем направлениям. Для 1080p@60 достаточно GTX 1060 3 ГБ или RX 570 4 ГБ — при максимальных настройках. На экране настроек утверждается, что для этого параметра требуется 12 ГБ VRAM, что даже не близко к тем измеренным 5.5 ГБ; игра по-прежнему работала нормально на картах с меньшим количеством видеопамяти. Для 1440p@60, GTX 1660 или RX 580 делают свое дело, и даже требовательное разрешение 4K отлично воспроизводится на многих картах. Здесь потребуется RTX 2070 Super или Radeon VII. Применялись драйвера Game Ready от обеих компаний, NVIDIA 445.75 уже общедоступна, а AMD Radeon 20.4.1 (AMD предоставила для этого тестирования) появятся через несколько дней.

    Resident Evil 3 поддерживает как DirectX 11, так и DirectX 12 API. Как и в предыдущих играх на RE Engine, путь рендеринга DirectX 12 на самом деле немного медленнее, чем DirectX 11. Даже на старых картах, таких как NVIDIA Pascal и AMD Polaris. Единственным отличием является GTX 1060 3 ГБ, который, по-видимому, имеет меньший удар по производительности на DX12, когда у него заканчивается VRAM на 1440p и 4K, но ведь эта карта не для этих разрешений. В противоположность этому результат, Radeon RX 5500 XT с интерфейсом 4 ГБ VRAM и PCIe x8 работает намного хуже в DX12, чем DX11, когда ему не хватает памяти. Рекомендуется перейти на DirectX 11 для прохождения и никогда не оглядываться назад.

    Признательность за обзор и тестирование W1zzard из TPU; спасибо бро!

    Гайд по решению технических неполадок с Resident Evil 3

    На днях состоялся релиз Resident Evil 3 — долгожданного ремейка одной из самых популярных частей серии «обители зла». Capcom, как и случае с относительно недавно вышедшим ремейком второй части, проделали замечательную работу над Resident Evil 3: игра, как правило, замечательно работает на большинстве конфигурациях ПК с достаточно высоким FPS.

    Тем не менее Resident Evil 3 — это видеоигра, а никакая видеоигра, особенно на своем релизе, не обходится без наличия тех или иных технических неполадок. Всевозможные ошибки, вылеты, подтормаживания, лаги, проблемы с разрешением и прочие проблемы — со всем этим на данный момент сталкиваются некоторые игроки.

    В этой статье мы поведаем вам, как устранить самые распространенные проблемы с Resident Evil 3. Самое главное — убедитесь, что ваш компьютер подходит хотя бы под минимальные системные требования игры.

    Системные требования Resident Evil 3

    Минимальные системные требования

    • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
    • ОС: WINDOWS® 7, 8.1, 10 (64-BIT Required)
    • Процессор: Intel® Core™ i5-4460 or AMD FX™-6300 or better
    • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
    • Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 760 or AMD Radeon™ R7 260x with 2GB Video RAM
    • DirectX: Версии 11
    • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
    • Место на диске: 45 GB
    • Дополнительно: Anticipated performance at these specifications is 1080p/30FPS for Resident Evil 3 and 720p/30FPS for Resident Evil Resistance. If you don’t have enough graphics memory to run the game at your selected texture quality, you must go to Options > Graphics and lower the texture quality or shadow quality, or decrease the resolution. An internet connection is required for product activation. In addition, an internet connection is required at all times when playing Resident Evil Resistance. (Network connectivity uses Steam® developed by Valve® Corporation.)

    Рекомендуемые системные требования

    • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
    • ОС: WINDOWS® 10 (64-BIT Required)
    • Процессор: Intel® Core™ i7-3770 or AMD FX™-9590 or better
    • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
    • Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 1060 or AMD Radeon™ RX 480 with 3GB VRAM
    • DirectX: Версии 12
    • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
    • Место на диске: 45 GB
    • Дополнительно: Anticipated performance at these specifications is 1080p/60FPS. An internet connection is required for product activation. In addition, an internet connection is required at all times when playing Resident Evil Resistance. (Network connectivity uses Steam® developed by Valve® Corporation.)

    Устранение различных неполадок с Resident Evil 3

    Проблемы с HDR-режимом в Resident Evil 3

    Некоторые игроки утверждают, что у них игра выглядит выцветшей, как будто бы кто-то выкрутил в настройках яркость до самого максимума. Знайте, что подобный баг досаждал игроков еще в Resident Evil 2, вышедшей в прошлом году. К сожалению, единственное решение — это просто-напросто отключить HDR в настройках Resident Evil 3 и играть в обычном режиме.

    Ошибка «Fatal Application Exit» в Resident Evil 3

    Во время игры в Resident Evil 3 перед вами может возникнуть ошибка «Fatal Application Exit». Странно, но такая же ошибка наблюдалась и в прошлогодней RE2. Есть сообщения, что эта ошибка может возникать из-за разгона видеокарты. Сбросьте частоты своей видеокарты до заводских значений, после чего проверьте наличие проблемы. Некоторые пользователи утверждают, что у них получилось избавиться от данной ошибки, заблокировав кадровую частоту до 60FPS.

    Resident Evil 3 не запускается

    Бывает и такое, что Resident Evil 3 не будет запускаться у вас на компьютере, а если и запустится — сразу же закроется через несколько секунд. Интересно, но в таких случаях не появляется даже никакой ошибки, в которой бы описывалась возникшая проблема. Чтобы попытаться обойти эту проблему, откройте файл «re3_config.ini» и отключите в нем опцию «UseOptimizeShader». Также вы можете попробовать изменить свой API с DirectX 12 на 11, и наоборот.

    Resident Evil 3 вылетает

    Resident Evil 3 постоянно вылетает на вашем компьютере? Возможно, проблема заключается в устаревшем или некорректно работающей драйвере для видеокарты. Мы советуем удалить этот драйвер при помощи программы Display Driver Uninstaller (DDU), а затем установить актуальную версию, воспользовавшись следующими ссылками:

    Кроме того, можете проверить целостность файлов Resident Evil 3 в Steam: некоторые из них могли быть повреждены при первоначальной установке игры. В крайнем случае, можете полностью переустановить Resident Evil 3. Также не забудьте обновить свою Windows 10 до последней сборки.

    Лаги, подтормаживания и низкий FPS в Resident Evil 3

    Некоторые игроки утверждают, что у них Resident Evil 3 идет с подтормаживаниями и лагами, несмотря на наличие достаточно производительного ПК. Попробуйте обновить свой видеодрайвер (смотрим ссылке выше) и закрыть все ненужные программы, работающие на заднем плане. Снизьте графические настройки игры, например, тени, детализацию и, разумеется, разрешение. Кстати, говоря о разрешении…

    Проблемы с разрешением/черный экран в Resident Evil 3

    Во время игры в Resident Evil 3 в полноэкранном режиме перед вами внезапно может возникнуть черный экран. Проблема должна решаться элементарной сменой внутриигрового разрешения, однако при появлении черного экрана такая задача становится невозможной. В общем, вот что вам нужно делать, когда появляется черный экран: нажмите Alt+Enter, чтобы перейти оконный режим, а затем откройте настройки игры и выставьте нужное вам разрешение. После такой процедуры черный экран должен перестать вас беспокоить. Также можете попробовать поиграть в окне без рамки (borderless), если с полноэкранным режимом все еще наблюдаются проблемы.

    Микрофризы в Resident Evil 3

    Знайте, что проблема микрофризов в Resident Evil 3 может быть вызвана Windows 7. Как выяснилось, новенькая обитель зла может крайне плохо работать на некоторых сборка семерки. Настоятельно рекомендуем перебраться на Windows 10, если хотите, чтобы большая часть современных игр работала у вас нормально. Помимо прочего, микрофризы могут возникать из-за нехватки видеопамяти. Понизьте некоторые графические настройки, особенно если ваш видеобуфер меньше 4 гигабайт.

    Баг с контроллером в Resident Evil 3

    При использовании контроллера в ПК-версии Resident Evil 3 вы можете наткнуться на баг, из-за которого Клэр будет сама по себе использовать экипированное оружие. К сожалению, пока не ясно, почему это происходит. Если данный баг донимает вас уж слишком часто, то предлагаем временно перебраться на клавиатуру с мышью. Возможно, в будущем разработчики из Capcom выпустят патч с фиксом этого бага.

    Читать еще:  Глобальные патчи для Resident Evil 3: Nemesis
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector