В демо-версии ремейка Resident Evil 2 нашли пасхалку с Немезисом
Секреты и пасхальные яйца в RE2 Remake
Resident Evil 2 Remake богата секретами, пасхалками, отсылками к другим играм и даже фильмам. Некоторые из них вы найдете без труда. Другие заметить не просто. Рассказываю об этом подробнее.
Два тайника и фото Ребекки Чемберс
В ходе исследования канализации вы побываете в комнате для рабочих. В ней спрятан секретный лифт, на котором можно подняться на этаж выше в небольшое помещение. Там на столе лежит фотопленка под названием «Hiding Places».
Если возьмете эту пленку и проявите ее в лаборатории на первом этаже, то получите фотографии с изображением двух тайников. Один из них стол офицера Вескера. В нем лежит апгрейд для оружия и еще одна фотопленка.
После того, как проявите пленку из стола Васкера, получите фотографию Ребекки Чемберс. Это персонаж из первой серии игры.
Вещи сотрудников S.T.A.R.S.
В отделении S.T.A.R.S. вы увидите вещи персонажей из других серий:
- Пистолеты Барри Бертона;
- Аптечка медсестры Ребекки Чемберс;
- Кожаную куртку Криса Редфилда;
- Головной убор Джилл Валентайн.
А еще в кабинете Васкера лежит фото всех членов оперативной группы S.T.A.R.S.
Меню из оригинального RE2
Если пройдете полностью компании Леона и Клэр, то после убийства последнего босса увидите заставку, которая копирует меню оригинальной версии игры. Там изображено око мутировавшего Биркина.
Джоджо
В далеком 1998 году разработчики из Capcom выпустили файтинг под названием «Невероятное приключение Джоджо». На первом этаже здания полиции можно заметить шкаф с именем протагониста этой игры. Шкафчик отличается от других тем, что инициалы на нем написаны прописью.
Брэд Викерс
В начале игры вы можете увидеть на одном из домов плакат с инициалами Брэда Викера. Это персонаж из первой серии Resident Evil. По сюжету он служил пилотом в отряде специального назначения Альфа. В отличие от других членов команды, Брэд не умел драться и убегал при виде опасности, поэтому заработал репутацию труса. Однако, во время эпидемии Т-вируса в Раккун-Сити, он нашел в себе мужество и яростно противостоял зомби. В одном из сражений Брэд был заражен, а после тяжело ранен немезисом.
Немезис
На втором этаже здания полиции вы увидите разрушенные стены. Фанаты уверены, что это сделал немезис — усовершенствованная версия тирана из Resident Evil 3. Он обладает высоким интеллектом по сравнению с другими зомби и способен выполнять команды. В третьей серии немезис все время крушил стены, преследуя игроков. Поклонники игры думают, что разработчики намекают этим на выход следующего ремейка.
Манекены из RE7
Вы помните, в RE7 были манекены без рук? Если проходили этот хоррор, то должны помнить. Они запоминаются тем, что шевелятся, когда геймеры приближаются. Такой манекен можно найти в RE2 Remake. Он находится на втором этаже здания полиции.
А еще манекен можно встретить в компании Клэр, если откроете дверь с изображением червовой масти. В его голову кто-то вонзил огромный нож.
Фрэнк Ист
В 2016 году Capcom выпустили еще один хоррор о зомби — Dead Rising. Его главный герой журналист Фрэнк Ист, который фотографирует ходячих мертвецов, убивает их и попадает в передряги. В начале игры в RE2 Remake на одном из домов можно увидеть рекламный щит с именем этого персонажа.
Михаил Виктор
Вы можете увидеть вывеску с именем Михаила Виктора на одном из зданий, когда выйдите из участка полиции. Михаил наемник Амбреллы, который участвовал в эвакуации граждан из Раккун-Сити. По сюжету он родился в Ленинграде и служил в армии СССР, где получил звание капитана.
После распада советского союза Виктор бросил службу. Некоторое время состоял в террористической организации, которая противостояла руководству Российской Федерации, а затем эмигрировал в США.
Другие секреты и пасхалки
Кроме вышеперечисленного, в RE2 Remake вы можете найти следующие пасхалки и отсылки к другим играм:
- Музыку из оригинальной версии игры. Она звучит в холле здания полиции;
- Плакат с изображением офицера Марвина — можно увидеть в картотеке;
- Отсылку к фильму Сияние — увидите в конце Компании Клэр.
Если знаете о других пасхалках или секретах, то расскажите о них в комментариях.
Знакомый голос – в демо-версии Resident Evil 2 нашли жуткий сюрприз
- Комментарии
- Форум
Раскрыть
Незнакомка с сюрпризом: Cyberpunk 2077 позволит комбинировать половые органы и предложит сцены орального секса
Эд Бун возвращает культовых героев прошлого в Mortal Kombat 11: Aftermath – большом сюжетном продолжении файтинга
Нового “Принца Персии” показали еще восемь лет назад, но никто не обратил на это внимание
Симпатичные девчонки оголились: Для Trials of Mana вышел первый голый мод
1 07.05.2020 02:30 от umad
“Не прощу”: Sony отключила счетчик лайков под трейлером The Last of Us: Part II, но игроки минусуют видео на других каналах
Xbox Series X [Xbox Scarlett]
Assassin’s Creed: Ragnarok
70 07.05.2020 02:00 от Temik
Красивые Девч00нки [18+]
Off top forever !
Ранее мы рассказывали, что ремейк культового хоррора Resident Evil 2 получил новую демо-версию. По заверениям Capcom, а также по впечатлениям игроков и журналистов, доступный всем пробный эпизод игры ничем не отличается от предыдущей демонстрационной версии, которой японское издательство поделилось незадолго до релиза игры в январе этого года. Однако, как оказалось, это не совсем верно, так как свежая пробная версия проекта, получившая подзаголовок R.P.D. Demo, хранит в себе небольшой, но очень жуткий сюрприз.
После запуска демо главный герой, полицейский Леон Кеннеди, оказывается в главном холле полицейского департамента Раккун-Сити. И ничто не мешает вам выйти через двери на улицу к главным воротам, где, казалось бы, вас ничего не ждет. Но если постоять какое-то время под проливным дождем, то вдалеке раздастся нечеловеческий голос, который произносит лишь одно слово, до боли знакомое любому фанату серии Resident Evil.
В опубликованном ниже ролике пасхалку можно услышать на 5 секунде:
Монстр Немезис, неустанно преследующий Джилл Валентайн, всегда был очень немногословен, но все равно уверенно вселял страх в сердца игроков. И теперь мы можем сложить определенные представления о том, насколько угрожающе чудовище будет звучать в ремейке Resident Evil 3.
Релиз Resident Evil 2 состоялся 25 января этого года на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Выход Resident Evil 3 запланирован на 3 апреля 2020 года.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Что демо-версия Resident Evil 3 рассказывает о качестве ремейка?
Вчера в некоторых странах состоялся релиз демо-версии Resident Evil 3. Некоторые нетерпеливые граждане принялись регистрировать аккаунты в других регионах (PS4) или менять настройки языка и страны (Xbox One) для того, чтобы поскорее встретиться с Джилл Валентайн. Мы же терпеливо выждали российского релиза, который состоялся почти на полчаса позже обещанной полуночи, и готовы поделиться своим мнением.
Демо-версия начинается в вагоне метро в компании наемников «Амбреллы» — Михаила Виктора и Карлоса Оливеры. Последний просит Джилл добраться до трансформаторной станции и восстановить подачу электричества. И здесь сразу же начинает проявляться первая сильная сторона будущей игры. Когда разработчики трубили в многочисленных интервью о том, что хотят сделать максимальный акцент на проработке сюжета — они явно не лукавили. Учитывая, что сценарий в большинстве классических частей (а уж в Nemesis и подавно) хромал на обе ноги, переносить персонажей-болванчиков и смехотворные диалоги из оригинала было бы непростительно.
К счастью, в Capcom поняли это еще на момент разработки ремейка второй части и пошли по той же дорожке при создании новой игры. Герои ведут себя максимально естественно и общаются соответствующе. Джилл открыто высказывает недоверие в адрес своих новообретенных напарников, а Карлос проламывает четвертую стену своей фразой «наверху ты найдешь боеприпасы». И при этом не отказывает себе в удовольствии разрядить обстановку, подстебывая Джилл во время переговора по рации, за что получает лаконичный ответ из двух слов, одно из которых потребует цензуры. Небольшая порция иронии не способна навредить атмосфере безысходности, если подать ее грамотным способом. Опять же, есть очень внятное объяснение тому, почему Джилл приходится в одиночку пробираться через орды зомби к своей цели — Михаил ранен, а в соседнем вагоне заперты жители города. И если вся игра будет выдержана в подобном ключе, то мы получим еще один сильный в сценарном плане «Резидент», которые можно сосчитать по пальцам одной руки.
Но что с геймплеем? С ним пока все не до конца понятно. Игра сходу начинает заваливать Валентайн большим количеством патронов и целительных трав, а на улицах то и дело встречаются бочки с огромным радиусом поражения. Не говоря уже о том, что просторных для маневра мест тоже достаточно. Учитывая, что Джилл в ремейке обучили неуклюжему рывку, это дает возможность легко избегать близких контактов с ожившей мертвечиной. К слову, о последней — теперь прервать атаку воткнутым в голову ножом или засунутой в рот гранатой не получится. И если уж схватили — придется молотить по одной кнопке, дабы снизить урон. Очевидный референс в сторону классических игр серии и неплохой способ уравнять баланс, потому что в текущем виде у Resident Evil 3 не очень-то получается нагнать страх.
Тут нужно сделать важную ремарку и напомнить о том, что в оригинальной Nemesis было лишь два уровня сложности — легкий и тяжелый. Первый скорее напоминал хак, поскольку в арсенале Джилл сразу оказывалось огромное количество пушек и патронов к ним. Второй был в меру челленджевым, но довольно честным. Если только не брать в расчет стычки с Немезидой, где авторы поломали баланс не в пользу игрока. Демка новой RE3 как бы расположилась посередине — сама в себя не играет, но и поводов для учащенного сердцебиения практически не дает. Возможно, в финальной версии расстановка сил будет иной или же, как вариант, пробник работает на «изи». Потому что ощущения от челленджа примерно такие же, как и от легкого уровня сложности в Resident Evil 2 Remake. И проходить его в первый раз ниже, чем на «нормале», означало полностью убить атмосферу.
Кстати, после показа первых геймплейных трейлеров многие игроки принялись ворчать по поводу того, что Раккун-сити превратили в подобие дискотеки из-за большого количества рекламных вывесок. К счастью, подозрения оказались ложными — в новом «Резиденте» достаточно локаций закрытого типа, где царит кромешная тьма. Да и неподсвеченных участков на просторах улиц тоже хватает — один из первых зомби на пути Джилл как раз и бросился на девушку из непримечательного уголка. Каемся — этот энкаунтер мы благополучно зафейлили и были укушены.
Что до центральной фишки третьей части в лице грозного био-оружия корпорации «Амбрелла», то оценить степень его угрозы в демо-версии толком не дали. Немезис появляется под самый конец 20-минутного забега в рамках заскриптованного энкаунтера и принимается валить Джилл на землю своими щупальцами. При этом ведет себя не в пример галантнее Немезиса-гопника из оригинальной RE3, поэтому не хватает и не бьет лежачую, спокойно позволяя ей встать. Пары залпов из дробовика и нескольких гранат хватило на то, чтобы монстр присел на корты, а мы тем временем удрали от него на приличное расстояние.
Правда, уже через пару минут Немезис проломил стену, после чего на экране замелькали кадры нового трейлера. В котором, помимо всего прочего, показали старых знакомых — владельца оружейного магазина Роберта Кендо и офицера полиции Марвина Брана. Учитывая, что любовь к «Санта-Барбаре» с сопутствующим ей введением новых героев и отсевом за кадром старых в какой-то момент стала нормой для серии, это очень правильный подход.