4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В новой демо-версии ремейка Resident Evil 2 нашли пасхалку с Немезисом

Что демо-версия Resident Evil 3 рассказывает о качестве ремейка?

Вчера в некоторых странах состоялся релиз демо-версии Resident Evil 3. Некоторые нетерпеливые граждане принялись регистрировать аккаунты в других регионах (PS4) или менять настройки языка и страны (Xbox One) для того, чтобы поскорее встретиться с Джилл Валентайн. Мы же терпеливо выждали российского релиза, который состоялся почти на полчаса позже обещанной полуночи, и готовы поделиться своим мнением.

Демо-версия начинается в вагоне метро в компании наемников «Амбреллы» — Михаила Виктора и Карлоса Оливеры. Последний просит Джилл добраться до трансформаторной станции и восстановить подачу электричества. И здесь сразу же начинает проявляться первая сильная сторона будущей игры. Когда разработчики трубили в многочисленных интервью о том, что хотят сделать максимальный акцент на проработке сюжета — они явно не лукавили. Учитывая, что сценарий в большинстве классических частей (а уж в Nemesis и подавно) хромал на обе ноги, переносить персонажей-болванчиков и смехотворные диалоги из оригинала было бы непростительно.

К счастью, в Capcom поняли это еще на момент разработки ремейка второй части и пошли по той же дорожке при создании новой игры. Герои ведут себя максимально естественно и общаются соответствующе. Джилл открыто высказывает недоверие в адрес своих новообретенных напарников, а Карлос проламывает четвертую стену своей фразой «наверху ты найдешь боеприпасы». И при этом не отказывает себе в удовольствии разрядить обстановку, подстебывая Джилл во время переговора по рации, за что получает лаконичный ответ из двух слов, одно из которых потребует цензуры. Небольшая порция иронии не способна навредить атмосфере безысходности, если подать ее грамотным способом. Опять же, есть очень внятное объяснение тому, почему Джилл приходится в одиночку пробираться через орды зомби к своей цели — Михаил ранен, а в соседнем вагоне заперты жители города. И если вся игра будет выдержана в подобном ключе, то мы получим еще один сильный в сценарном плане «Резидент», которые можно сосчитать по пальцам одной руки.

Но что с геймплеем? С ним пока все не до конца понятно. Игра сходу начинает заваливать Валентайн большим количеством патронов и целительных трав, а на улицах то и дело встречаются бочки с огромным радиусом поражения. Не говоря уже о том, что просторных для маневра мест тоже достаточно. Учитывая, что Джилл в ремейке обучили неуклюжему рывку, это дает возможность легко избегать близких контактов с ожившей мертвечиной. К слову, о последней — теперь прервать атаку воткнутым в голову ножом или засунутой в рот гранатой не получится. И если уж схватили — придется молотить по одной кнопке, дабы снизить урон. Очевидный референс в сторону классических игр серии и неплохой способ уравнять баланс, потому что в текущем виде у Resident Evil 3 не очень-то получается нагнать страх.

Читать еще:  Как бы выглядел новый Resident Evil 3 с оригинальной фиксированной камерой

Тут нужно сделать важную ремарку и напомнить о том, что в оригинальной Nemesis было лишь два уровня сложности — легкий и тяжелый. Первый скорее напоминал хак, поскольку в арсенале Джилл сразу оказывалось огромное количество пушек и патронов к ним. Второй был в меру челленджевым, но довольно честным. Если только не брать в расчет стычки с Немезидой, где авторы поломали баланс не в пользу игрока. Демка новой RE3 как бы расположилась посередине — сама в себя не играет, но и поводов для учащенного сердцебиения практически не дает. Возможно, в финальной версии расстановка сил будет иной или же, как вариант, пробник работает на «изи». Потому что ощущения от челленджа примерно такие же, как и от легкого уровня сложности в Resident Evil 2 Remake. И проходить его в первый раз ниже, чем на «нормале», означало полностью убить атмосферу.

Кстати, после показа первых геймплейных трейлеров многие игроки принялись ворчать по поводу того, что Раккун-сити превратили в подобие дискотеки из-за большого количества рекламных вывесок. К счастью, подозрения оказались ложными — в новом «Резиденте» достаточно локаций закрытого типа, где царит кромешная тьма. Да и неподсвеченных участков на просторах улиц тоже хватает — один из первых зомби на пути Джилл как раз и бросился на девушку из непримечательного уголка. Каемся — этот энкаунтер мы благополучно зафейлили и были укушены.

Что до центральной фишки третьей части в лице грозного био-оружия корпорации «Амбрелла», то оценить степень его угрозы в демо-версии толком не дали. Немезис появляется под самый конец 20-минутного забега в рамках заскриптованного энкаунтера и принимается валить Джилл на землю своими щупальцами. При этом ведет себя не в пример галантнее Немезиса-гопника из оригинальной RE3, поэтому не хватает и не бьет лежачую, спокойно позволяя ей встать. Пары залпов из дробовика и нескольких гранат хватило на то, чтобы монстр присел на корты, а мы тем временем удрали от него на приличное расстояние.

Правда, уже через пару минут Немезис проломил стену, после чего на экране замелькали кадры нового трейлера. В котором, помимо всего прочего, показали старых знакомых — владельца оружейного магазина Роберта Кендо и офицера полиции Марвина Брана. Учитывая, что любовь к «Санта-Барбаре» с сопутствующим ей введением новых героев и отсевом за кадром старых в какой-то момент стала нормой для серии, это очень правильный подход.

Узнайте как полностью пройти демо версию Resident Evil 2 Remake

На прохождение демо версии Resident Evil 2 Remake дается 30 минут. Если пройти ее полностью за отведенное время, то откроется бонусный тизер-ролик. Рассказываю как это сделать.

Читать еще:  Resident Evil 2 "Very Angry Claire"

Первый этаж полицейского участка

У вас мало времени, поэтому не раздумывая выходите через открывшейся проход в коридор. Там по обе стороны расположены двери. Все они закрыты, кроме одной — зайти можно в последнюю слева.

Вы окажетесь в темной комнате, чтобы включить свет найдите справа от входа выключатель. Когда свет зажжется, обнаружите что на полу лежит безжизненное тело мужчины. У него можно взять патроны для пистолета.

Теперь снова возвращайтесь в коридор и посветите фонариком вправо, чтобы увидеть упавший металлический шкафчик. Его нужно отодвинуть, чтобы освободить проход в туалет. Когда окажетесь в туалете, посветите на сливной бачок унитаза. На нем стоит спрей для восстановления здоровья — забирайте. Затем повернитесь примерно на 90 градусов вправо и проходите в следующую дверь. Она ведет в раздевалку.

На полу в раздевалке вы обнаружите растерзанный труп и услышите испуганные крики мужчины, которые доносятся из закрытой комнаты. Этого человека предстоит освободить оттуда, для этого приподнимите вверх железную дверь. К сожалению, пока вы будете играться с дверью мужчину укусит зомби. Но перед смертью он успеет отдать вам нож и блокнот, который поможет решить несколько головоломок.

После короткого ролика, где главный герой разговаривает с умирающим выходите из комнаты. Рядом с дверью, из которой вы вышли, увидите щиток от рубильника. Он закрыт и перемотан скотчем — перережьте скотч ножом, откройте щиток и дернете за рубильник. После чего откроются железные ворота. За ними найдете патроны и проход в следующее помещение.

Будьте осторожны тут вам предстоит сразиться с несколькими зомби. Попусту не расходуйте патроны, стреляйте ходячим мертвецам прямо в голову. Тех, которых можно обойти и не убивать — не убивайте.

Когда прикончите зомби, идите дальше по коридору и оперативно исследуйте кабинеты. В одном из них стоит закрытый на замок шкаф, в котором лежит дробовик. Как его достать оттуда я рассказывал в советах по выживанию в Resident Evil 2.

Кроме этого, когда будете исследовать первый этаж столкнетесь с двумя кодовыми замками‐головоломками. Чтобы не тратить время на их разгадку воспользуйтесь подсказками:

  • Код от первого замка — выставьте по порядку изображение коровы, льва и быка;
  • Код от второго замка — комбинация 106 открывает одну дверь, а комбинация 109 вторую.

После того, как соберете все полезности на первом этаже поднимайтесь на второй.

Второй и третий этажи

Когда окажетесь на третьем этаже, обнаружите стол, на котором лежит ключ — возьмите его и идите в следующую комнату. Там впервые увидите зомби‐лизуна. Его тень зловеще промелькнет в окне. Насладившись моментом идите дальше — в библиотеку.

Когда окажетесь в библиотеке с вами по рации свяжется офицер полиции. Он попросит спуститься к нему — не делайте этого. Иначе не успеете пройти демо за 30 минут. Лучше зайдите в дверь, которая находится слева, недалеко от книжных полок. Как только зайдете туда под вашими ногами проломился пол и вы упадете.

Читать еще:  FAQ для Resident Evil 3: Nemesis

Внизу вас будут ждать несколько зомби — убейте их. Затем идите в комнату, которую можно открыть без ключа. В ней найдете дверь с кодовым замком. Чтобы его открыть выставьте по порядку следующие изображения: птица, девушка, музыкальный инструмент. После этого вы увидите тизер-ролик и игра завершится.

Знакомый голос — в демо-версии Resident Evil 2 нашли жуткий сюрприз

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Дауни-младшего заменят на темнокожую девчонку: Marvel работает над сериалом о преемнице Железного человека для Disney+

    Незнакомка с сюрпризом: Cyberpunk 2077 позволит комбинировать половые органы и предложит сцены орального секса

    Эд Бун возвращает культовых героев прошлого в Mortal Kombat 11: Aftermath — большом сюжетном продолжении файтинга

    Нового «Принца Персии» показали еще восемь лет назад, но никто не обратил на это внимание

    Симпатичные девчонки оголились: Для Trials of Mana вышел первый голый мод

    Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    Assassin’s Creed: Ragnarok

    70 07.05.2020 02:00 от Temik

    Красивые Девч00нки [18+]

    Ранее мы рассказывали, что ремейк культового хоррора Resident Evil 2 получил новую демо-версию. По заверениям Capcom, а также по впечатлениям игроков и журналистов, доступный всем пробный эпизод игры ничем не отличается от предыдущей демонстрационной версии, которой японское издательство поделилось незадолго до релиза игры в январе этого года. Однако, как оказалось, это не совсем верно, так как свежая пробная версия проекта, получившая подзаголовок R.P.D. Demo, хранит в себе небольшой, но очень жуткий сюрприз.

    После запуска демо главный герой, полицейский Леон Кеннеди, оказывается в главном холле полицейского департамента Раккун-Сити. И ничто не мешает вам выйти через двери на улицу к главным воротам, где, казалось бы, вас ничего не ждет. Но если постоять какое-то время под проливным дождем, то вдалеке раздастся нечеловеческий голос, который произносит лишь одно слово, до боли знакомое любому фанату серии Resident Evil.

    В опубликованном ниже ролике пасхалку можно услышать на 5 секунде:

    Монстр Немезис, неустанно преследующий Джилл Валентайн, всегда был очень немногословен, но все равно уверенно вселял страх в сердца игроков. И теперь мы можем сложить определенные представления о том, насколько угрожающе чудовище будет звучать в ремейке Resident Evil 3.

    Релиз Resident Evil 2 состоялся 25 января этого года на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Выход Resident Evil 3 запланирован на 3 апреля 2020 года.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector