61 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

5 Потрясающих S.T.A.L.K.E.R.-ов на других движках

S.T.A.L.K.E.R. на движке Unity

Игровой проект «Step in Depth» или «Шаг в Глубину» разрабатывается на движке Unity — Game Engine преимущественно в жанре «RPG» во вселенной Сталкера.
Проект некоммерческого типа, будет распространяться бесплатно!

События игры разворачиваются через несколько месяцев после отключения «Выжигателя мозгов». Ранее недоступные места стали открыты, и теперь те, кто когда-либо слышал о «Клондайке артефактов», отправились в глубь зоны.

Вот, что сам автор пишет про свой проект
Когда-то давно, когда я только задумал этот проект, он должен был быть классическим RPG. Но потом, проанализировав комьюнити сталкера, я пришёл к выводу, что людям больше нравится вид от первого лица. Тогда и было решено делать шутер с элементами RPG. Спустя какое-то время я опять начал задумываться над реализацией тех планов, которые были в самом начале.
Возникает закономерный вопрос: почему именно RPG, а не шутер? Тут всё до банальности просто. Самая главная причина: мне одному не по силам сделать достаточно качественный проект в жанре шутера от первого лица. Также есть и вторая достаточно весомая причина: шутер от первого лица не будет так популярен среди других ему подобных, того же RoH и т.д. (не вытянет просто по качеству контента).

Было задумано очень многое.

Кастомизация персонажа. Сменили рюкзак — стало больше ячеек и поменялась моделька на персонаже. Сменили костюм — это стало заметно. В шутере от первого лица это реализовать можно, но нет такой необходимости просто потому, что вы этого практически не видите.

Возможность собрать собственную группу, отыгрывать роли снайпера, штурмовика, пулемётчика, управлять всеми членами группы, разыгрывая разные тактические манёвры.

Возможность взглянуть на мир сталкера совсем с другой стороны! С видом над персонажем и управлением от мыши не побегаешь так, как в шутере. Просто очень редко видишь шутер, в котором люди отыгрывают ту роль, которая действительна присуща той или иной атмосфере игры.

В RPG была бы возможность создания собственного лагеря или базы, в зависимости от численности вашей команды. Можно было бы реализовать некоторые механики. Например, для определённого задания, вам нужен определённый член вашей группы. Вы приходите в свой лагерь, снаряжаетесь для миссии и идёте не всей толпой, а с конкретным персонажем, который нужен вам для этой миссии.

Самые длинные моды на Сталкер — Топ 5

Сегодня мы представим вам рейтинг самых длинных модов на сталкер, и здесь были отобраны только 5 самых лучших!

Маленькая предыстория: игра Сталкер приобрела у людей огромную популярность с самого её выпуска, ведь в ней кроется всё самое интересное. Зараженные, город, состоящий из одних только руин после аварии, и ещё множество различных фишек. Но проходить одно и тоже неоднократно — не очень интересная идея, согласны? Поэтому неравнодушное игровое сообщество стало создавать всевозможные модификации, и сегодня мы представим самые длинные моды на Сталкер, с долгим сюжетом, хорошими фичами, новыми локациями, оружием и сложным игровым процессом, а сложно — значит интересно. И так, приступим!

5 NLC 7: Я — меченый

Зона отчуждения Чернобыля больше не будет являться для вас местом, где, используя быстрый бег (спринт), вы имели бы возможность пробежать от Кордона до станции за пару минут. Мод NLC 7 не просто очередной самый длинный мод на Сталкер, это полноценная игра, которая превращает вас из обученного сталкера в жертву, и ваша приоритетная задача — выжить, при помощи своих навыков обращения с оружием. Здесь каждая ваша вылазка, каждое ваше действие должно быть основательно спланировано, иначе смерти вам не избежать. Оступитесь один раз — и кончите, как многие до вас. NLC 7 — это продолжение одной из самых сложных, но в то же время оригинальных модификаций на Сталкер.

Сам мод нереально сложный настолько, что сравнить его можно с таким титаном, как Dark Souls, а это о многом говорит. Да-да, но в этом то и вся соль. И наверное, стоит сказать, что это уже не тот S.T.A.L.K.E.R, который вы помните, а игра совсем другого уровня, но в той же оболочке. В компенсацию к такой нереальной сложности вам будет выдано несколько бонусных паков. Например, пройдя АТП, вы сразу же получаете набор: разгруз, отличный пистолет, достаточно хороший автомат. После этого игровой процесс одного из самых длинных модов на Сталкер немного облегчится, но не стройте иллюзий.

Читать еще:  Легенда Зоны - 1 серия [МУЛЬТСЕРИАЛ ПО S.T.A.L.K.E.R.]

В общем, вас ждёт множество сложных квестов, широкий спектр оружия, сотни новых монстров и потрясающий, длинный сюжет, и всё это подкрепляется привычным геймплеем. Поняв всю соль игры, она поглотит вас. Мод очень качественный. Советуем к игре только «сталкерам» со стальной выдержкой. Мелкие баги, конечно же, присутствуют, но они не критичны.

Мод хардкорный, и разработчики постарались на славу. Обязательно испытайте его!

4 Lost Alpha DC

Проект Lost Alpha DC входит в Топ-10 лучших глобальных сюжетных дополнений и самых длинных модов на Сталкер из вышедших когда-либо. Можно с уверенностью сказать, что он стал для многих игроков вторым дыханием для вселенной Зоны. В основном оригинальную версию критиковали за множество повторяющихся из игры в игру багов. Но дополнение Lost Alpha DC исправило большинство из них. Вас ждут новые локации, несложный, но длинный и затягивающий сюжет и тонны нового оружия.

Мод можно отнести скорее к самостоятельной игре, нежели к модификации. Была проделана колоссальная работа, где разработчики вложили тонну усилий. Первое, на что вы обратите внимание — отличная графика. Оружие чувствуется в руке, отдача, выстрелы — всё очень реалистично. Постобработка, новые текстуры и шейдеры — все на высшем уровне.

Отдельно хочется отметить сюжет. Огромная по длине сюжетная линия не даст вам заскучать. Новая система прокачки персонажа, оружия, экипировки. Присутствует советский транспорт, парочка вертолетов, прибавьте сюда бонусы в виде тайников — и игра приобретает совершенно другой оттенок! Советуем к прохождению.

3 OGSE 0.6.9.3

Этот самый длинный мод на Сталкер отличается от остальных полностью переработанной графической оболочкой, наличием модных геймплейных «изюминок» и продолжительным сюжетом, который заведет вас в новые локации. Все новшества, доработки и детали, внесенные разработчиками в эту модификацию, отлично уживаются с оригинальной концепцией игры S.T.A.L.K.E.R..

И вот что вас ждёт. Во-первых — длиннющий сюжет, на который вы потратите не один и даже не два дня, но это стоит потраченного времени. Ведь кому не понравится огромное количество квестов, как сюжетных, так и побочных?

Разработчики не стали сильно менять концепцию и атмосферу оригинального сюжета, но при этом все задания написаны с нуля, и поход Меченого к Монолиту скрасится кучей дополнительных квестов. Большинство квестов заставят вас серьезно поломать голову, чтобы найти прохождение и продолжить свой путь.

  • Хороший длинный сюжет. Разработчики смогли создать уникальную сюжетную линию по документам оригинальной серии;
  • Новые локации. Пожалуй, это одна из самых сильных сторон данного длинного мода на Сталкер, даже по сравнению с сюжетом. Максимальная детализация абсолютно каждой локации, сплетение их с оригинальной игровой картой выполнено на высшем уровне. Также вас очень порадует изобилие всевозможных объектов на карте, и, в принципе, желания пробежать всю Зону на одном дыхании у вас не будет, ибо на бегу всего не разглядеть, придется исследовать;
  • Геймплей. Игровой процесс сбалансирован: больше вы не встретите монстров, которых невозможно убить даже самым мощным оружием. Новые трансмутации артефактов послужат отличным поводом полазить по кустам с детектором, что добавит еще пару десятков часов в копилку одного из самых длинных модов на Сталкер.

Но минусов здесь тоже хватает, а именно:

  • NPC. Иногда даже забавно понаблюдать, как вражеские неигровые персонажи простреливают вас через любые объекты, будь то деревянная стенка или же толстый лист металла, и всегда успешно, что порядком выводит из себя. Абсурд местами доходит до того, что многие НПС стреляют мастеров Синдиката. Также неразумное поведение мутантов, вечно нападающих на персонажа, невзирая на количество окружающих вас союзных персонажей.
  • Сюжетные диалоги. В данном моде они очень похожи на разговор подростков-энтузиастов. Постоянные восклицания и глупые речевые обороты. Минус не столь критичен, так как встречается не очень часто.

Несмотря на перечисленные выше минусы, рекомендуем данную модификацию к ознакомлению.

2 Stalker: Oblivion Lost Remake v2.5

Пожалуй, этот мод порадует всех любителей легендарной «Тени Чернобыля». Ведь это именно тот Сталкер, которого ждали многие: с длинным сюжетом, без багов, с улучшенной графикой. И создатели данного мода воплотили все это в жизнь. Oblivion Lost Remake 2.5 — это новая экскурсия по Зоне, которая подарит вам широкий спектр эмоций. Но главная из них — ностальгия.

Читать еще:  S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat "(Обновление 2.0) S.T.A.L.K.E.R. Зов припяти: Сборка от Волка 2.0!!!"

Одна из основных целей данного проекта — восстановление первоначальной задумки Сталкера, в той обертке, которую нам предложили еще в далеком 2004 году. В этом моде все миссии и задания были построены на основе диздока. Для тех, кто впервые слышит это слово, диздок — написанная «на бумаге» игра.

Особенностью OLR 2.5 является сюжет, это один из самых длинных модов на Сталкер. Полноценно восстановленный из диздоков 2002 и 2003 годов — что может быть лучше? Из плюсов можно отметить:

  • Уникальный и ОЧЕНЬ длинный сюжет, от которого вы просто не сможете оторваться;
  • Многоуровневая прокачка оружия;
  • Приемник PDA (ПДА) теперь имеет функцию диалогов, что несколько облегчает игровой процесс;
  • «Диздоковская» фишка — гравитационные артефакты, увеличивающие переносимый вес.
  • Реалистичное использование автотранспорта, то есть вам придется вручную открывать дверь, багажник, вовремя заправляться топливом, следить за спидометром. Улучшенная система разрушения машин просто не может не радовать! Максимально приближенное к реальному управление реализовано на высоком уровне;
  • Квартиры в локациях теперь не однотипны, каждая наполнена уникальными вещами. По большей части, там вы найдете одно лишь барахло, но, поискав внимательнее, вы обнаружите и кое-что ценное.
  • Вернули шкалы, показывающие сон, голод и выносливость.
  • Записная книжка, которая также была восстановлена, так как она изначально и задумывалась компанией SCG.
  • Реализована удобная миникарта, визуальные эффекты, next-gen прорисовка врагов, монстров и текстур.
  • Было исправлено множество недочетов и багов предыдущих версий.

И многое другое! Внушительный список изменений, не так ли? Думаю, вы попробуете данный продукт.

1 Сталкер — Народная солянка

Это, наверное, самый длинный мод на Сталкер из когда-либо выходивших, плюс ко всему, один из самых интересных. В нём есть абсолютно всё, начиная новыми, еще неисследованными людьми локациями и заканчивая абсолютно новой линейкой сюжетных квестов. Прохождение игры займет у вас не одну неделю, а несколько (!) месяцев. Но что ещё более интересно, так это куча разнообразных дополнений, способных затянуть вас еще на неопределенное время, не считая сюжета. Теперь мир, так хорошо знакомый нам по прошлым частям, увеличился намного больше, а также был доработан. По сюжету добавятся три новых истории, и сотни различных побочных заданий.

Фундаментом данного мода стал проект на Сталкера под названием «AMK», довольно популярном и в наше время. Но, как можно понять из названия, здесь намешано великое множество модификаций, которые поднимут игру на совершенно другой уровень. Мод стал очень популярным благодаря нереально большому количеству дополнительных заданий и длиннейшую сюжетную линейку квестов, и все это как на новых территориях, так и тех, что остались с оригинальной «Тени Чернобыля». И конечно же, оригинальная сюжетная линия никуда не ушла. После выхода первой части «Солянки», мод понемногу обрастал все новыми и новыми модификациями, и на выходе мы имеем готовый продукт. На сегодняшний момент вы вряд ли сможете найти более интересный и длинный по времени прохождения мод на Сталкер. Прибавьте к этому всему широкий спектр нового вида оружия, экипировки, новую приятную на слух озвучку, новый саундтрек и вуаля — самостоятельная игра!

В целом, игра получилась отменная. Да, можно еще обратить внимание на оставшиеся баги и недоработки, но их тут так мало, что вы почти наверняка не наткнетесь на них. Естественно, мы не могли не поставить данный мод на первую строчку нашего рейтинга.

Несмотря на явного фаворита в рейтинге самых длинных модов на Сталкер, все перечисленные выше модификации являются лучшими из лучших. Так что, удачи вам в прохождении каждой из них!

Самые длинные моды на Сталкер — Топ 5 лучших

5 Потрясающих S.T.A.L.K.E.R.-ов на других движках

Узнайте, какие инструменты ВКонтакте помогут сохранить привычный ритм жизни, когда нужно оставаться дома.Посмотреть

S.T.A.L.K.E.R. Другая сторона (Another Side)

Информация

Описание: С возрастом открывается горькая, как полынь, правда. Вся твоя жизнь – пустой звук – дырка от бублика. Всё, о чём ты мечтал, всё, что любил — обратилось в прах. Лица дорогих тебе людей стерлись из памяти. Показать полностью… По инерции ты ещё двигаешься, топчешь, мать её, Зону. Переставляешь тяжелеющие ноги – месишь грязь. Сжимаешь цевье своего калаша.

Как стать наёмником? Легко. Если высок боевой дух и низок моральный облик. Если с горячей головой потянулся за длинным рублем и романтикой крутого пацана – дотянешься или сдохнешь. Выживешь – станешь смертным приговором для прочих, адреналиновым наркоманом, возможно садистом – ничего личного, так сказать, профдеформация. Будешь удачлив – поимеешь банковский счёт с круглой суммой, к старости, купишь дом в тихом краю и станешь тем, кем быть никогда не хотел, кого так долго гнал из себя. А до той поры с головой «в работе», с пустой деревянной башкой и бравой ухмылкой, режь, коли, стреляй, жги – все одно – ничем не проймёшь.

Читать еще:  S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky: Сохранение/SaveGame (Долг Уничтожен! Свобода победила! / FreePlay)

Но, может все случится иначе. И разочарование, как отголосок твоей человечности, настигнет тебя. Подвергнет твою душу последнему испытанию в попытке извлечь из неё самую суть смысла и добра. Тогда, пройдя через ад, тебе суждено в муках умереть… И вернуться совсем другим…

Другое

Действия

Не ограничивайте себя во время самоизоляции!

Узнайте, какие инструменты ВКонтакте помогут сохранить привычный ритм жизни, когда нужно оставаться дома.Посмотреть

47 записей

Сегодня, для нас особенный день. Исполняется год с момента создания первого билда, проекта «Другая Сторона».
За этот год произошло очень многое. Команда пополнилась новыми людьми разных специальностей, Показать полностью… которые делают качественный и красивый контент, развиваясь личностно и профессионально, а также продуктивно проводя время. Полноценно развиваются все направления проекта.
Весь этот год мы действовали, оставаясь в стороне. Не показывая, что и как у нас движется. Тому были причины, и они довольно просты. Мы создавали базы, с которыми сейчас начали работать, и показывать было особо нечего.
Однако, шло время, материалов становилось всё больше. Пройдя этап от составления основ и простейших концепт артов, до создания баз моделей, текстур и чистого стабильного проекта считаем — настал момент выйти из тени.
Мы открываем группу, посвящённую проекту, и рады видеть здесь всех. По ней распределена информация о проекте, участниках, выложены имеющиеся материалы, и в ближайшее время будут расписаны планы на будущее. Регулярно будут добавляться новости, некоторые материалы, и даже уроки по тем или иным частям сталкерского модостроя.
Будем рады вашим отзывам, предложениям и пожеланиям.

ЗГРЛС «Дуга», Центр Космической Связи «Кристалл»
Детализация и тесты.

Благодаря паре сталкеров, топчущих ЧЗО, появилась возможность детально воссоздавать те или иные здания, находящиеся там.

Некоторое время назад (примерно полтора года), тогда же, как вырезался подчистую интерфейс и разбирались его возможности, проводились и тесты возможностей движка Oxygen.
Вернее. Возможности изменения видов статов на худе.
В ближайшем будущем начнётся установка интерфейса, созданного товарищем Corry Zerron. И мы рады тому, что эти маленькие эксперименты найдут себя в деле.

Радует, когда товарищи перестают гнаться за фичами, берутся за стабильность и составляют чёткие планы.

Доброго всем дня. Сегодня, спустя 5 месяцев с последнего релиза, мы выпускаем новую версию Oxygen Engine. Главной целью этого апдейта было избавиться от всех предыдущих багов, что успели накопиться за 3 года работы над движком. Показать полностью… Данная версия будет являться основой для будущих серьёзных изменений, о которых вы узнаете позже.

Мы работаем над улучшением тестирования каждого выходящего обновления, не забывая так же про внедрение новых возможностей. Сегодняшний релиз, вероятно, самый стабильный в истории разработки Окси.

Этот релиз, помимо багфиксов, примечателен новой системой отладки, о которой мы расскажем чуть позже, а также обработкой партиклов силами всего Вашего процессора, а не только одним ядром.

Система версионирования тоже изменилась. Безликое 1.7f или 2.0 Preview уходит в прошлое, теперь, вместо олдскульной системы чисел, Вы увидите дату сборки, либо название обновления, что упростит многим понимание о версиях.

Мы бы хотели начать больше рассказывать о движке и его работе под капотом и начнём мы с производительности. Детальный разбор производительности Мы выпустим завтра.

Кто чем сейчас занят.

ForserX: Работает над Spectre, мелкие улучшения

Giperion: Работает над следующим крупным обновлением вместе в Isobolevskiy. Пока без подробностей

Сейчас активными разработчиками являются Giperion и ForserX. Хочу отметить нового разработчика Isobolevskiy, автор The Bear Project, который помог нам в исправлении критических багов в рендере, и собирается помогать нам в следующем крупном обновлении.

Мы будем заниматься разработкой Spectre, а за ним и редакторов в течений всего года. Как обычно — некоторые старые технологий будут убраны на замену новым. Недавно часть состава разработчиков Окси, впервые в истории, получила дизайн документы будущих проектов Microsoft и Sony, и Мы постараемся воспользоваться этим по максимуму. Как только Spectre и редакторы будут закончены, Мы хотим сделать небольшую игру. Следующий релиз возможно будет в марте или апреле, в зависимости от многих факторов.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector