Альманах по S.T.A.L.K.E.R/Fallout/METRO ч.2
Альманах по S.T.A.L.K.E.R/Fallout/METRO
Доброго времени суток. Сегодня я поделюсь с Вами своим увлечением, которое не должно оставить равнодушным любителей постапокалипсиса. Вообщем. Энциклопедия, Арт-бук или просто Альманах по вселенным S.T.A.L.K.E.R, FalloutиMETRO.
Впервые делал нечто подобное ещё будучи в школе. Было 2 книжки – сперва по Сталкеру, а позже по Фолычу.
Конечно, об аккуратности тогда речь не шла, цель была другая – выразить посредством записывания в книжки свою привязанность, заинтересованность к данным вселенным. Я занимался любимым делом и мне это приносило удовольствие. К тому же, ничего подобного (имею ввиду, таких работ) я не встречал.
Со временем, к сожалению, мой пыл поуменьшился и я забросил обе книжки. Но вот, примерно месяц назад, меня осенило, а может, просто решил снова заняться “писаниной” – что если сделать общую книжку, в которой будут объединены несколько популярных серий игр ? Затягивать не стал и приступил к работе.
Здесь, к слову, жду Ваших предложений. Согласитесь, маловато для титульника ? Считаю, что нужно больше цитат из этих игр, а на втором листе, наверное, лучше изображение какое-нибудь. P.s: Про Войну из Fallout ещё просто не написал, а то подумаете, что я не знаю такой важной фразы)
В первую очередь решил, что нужно освятить предысторию всех трех игр, а уж затем брать наиболее интересные статьи и освещать их.
Это пока всё, что успел воплотить на бумаге (нужно больше свободного времени!). Кстати, всю информацию беру из официальных википедий по этим играм. Сейчас вот остановился на Одиночках.
Это, скажем так, план на ближайшее будущее. Как видите, кое-что уже готово.
На этом у меня пока что всё. Надеюсь, Вам интересно познакомиться с таким творчеством.
Мозговыносящие теории – Сталкер и Метро одна игровая вселенная ?
Просто выскажу свое мнение. Идея интересная, но уж очень поверхностно ты к ней подошел. В таких вещах нужно рыться в деталях, пере пройти игры или много много гуглить попутно помечая интересные детали. Ибо такие теории веселее строить на мелочах. У тебя вышло немного топорно, ибо ты скрестил очевидное. Типа ну там и там мутанты, ну вот рельсотрон и гаус. Хочется сказать в конце видио – Ну ок, – и пойти мотать ленту дальше. Посмотри как свои теории заговора в мультиках ищет Сыендук например. И бога ради не делай такие длинные паузы.
Сундук теории с сайтов берёт
Скучная теория. Много за уши притянуто.
А вот “каноном” сталкера является как раз таки книга. А точнее, “Пикник на обочине” братьев Стругацких, чудесных фантастов. Многое из книги просто использовали в игре. Так же не секрет, что Глуховский уважал труды Стругацких, так что не удивительно что чувствуется какая-то схожесть.
Не только из пикника но и из “Забытого Эксперимента” черпали идеи ребята из GSC.
Как раз таки мутанты оттуда и пошли. Да и зона у GSC тоже плод забытого эксперимента.
Почитай 2035 изменишь своё мнение капитально
В конце зп раскрывалась лишь ближайшая судьба героев, тоесть непосредственно после конца игры, и год не указывался. Да и я в ролике несколько раз повторил то что теория не претендует на реальность .
Играл на днях в Metro LL, так там есть миссия где кольцевая заражена вирусом. Соль в том, что после бурных действий с Анной, когда Артем выходит из изолятора, везут каталку с трупом, а лежащий в изоляторе говорит что этот труп – Юра Семецкий. Юра Семецкий – вечный сталкер в s.t.a.l.k.e.r (сори за тавтологию))
Я забыл что то про это )
Ну это был очень короткий момент и не по сюжету)) Поэтому неудевительно ))
«Мы дарим фанатам нечто новое»: разработчики из 4A Games рассказали о масштабах мира Metro Exodus
Дилогия игр по вселенной Metro 2033 прославила украинскую студию 4A Games на весь мир. Новая часть серии, Metro: Exodus, по словам самих разработчиков, обещает быть самой масштабной. И в новом интервью авторы рассказали о просторах мира будущей игры.
Андрей Прохоров, креативный директор игры, поделился, что сначала они хотели соединить станции из двух предыдущих игр и получить своеобразный открытый мир. Но потом авторы задумались и поняли, что в подземных туннелях им уже слишком тесно. Так пришла идея о постапокалиптическом путешествии через Россию.
Исполнительный продюсер Джон Блох считает, что такой подход понравится и игрокам, и разработчикам.
Это не только дает фанатам что-то новое и интересное, что-то, чего они раньше не видели. Это дает нашей команде возможность построить нечто новое.
Exodus вберет в себя опыт всех предыдущих игр разработчиков, включая S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Но не стоит ожидать полноценного открытого мира, на нем бы утратился дух серии. Игроки получат просто крайне большие и просторные уровни.
Нам нравится, как мы заставили Metro и S.T.A.L.K.E.R подружиться. Но это все еще Metro.
Чтобы мы осознали масштабы, Андрей привел пример из Metro: Last Light.
Подробнее можно узнать из самого интервью. Осторожно, сильный русский акцент в английской речи!
Альманах по S.T.A.L.K.E.R/Fallout/METRO ч.2
Добротный мод для «Сталкер — Тень Чернобыля», который продолжает историю оригинала. ЧАЭС к этому времени покрыта защитным куполом, а Зона стала ещё более опасной и непредсказуемой. Сюжетная линия пестрит абсолютно новыми заданиями, понятными и логичными, а финал предполагает несколько концовок. Если вам интересно, что означает название модификации, то расшифровываем: F.M. — значит Fundamental Mod или Фундаментальный Мод.
Чем хорошо мод S.T.A.L.K.E.R. F.M.?
- Классная атмосфера лампового первого сталкера.
- Новый сюжет и хорошо срежиссированные квесты.
- Некоторые оригинальные квесты ТЧ остались, но имеют другую развязку.
- Введено множество новых предметов и артефактов.
- Добавлены новые персонажи, с которыми реализованы качественные диалоги.
- Высокая стабильность модификации, возможность игры на слабом железе.
- В финале нас ждёт пять разных концовок.
- Одна из концовок возвращает игрока в игру.
- Мод отличается общей лаконичностью и целостностью.
Чем мод может не устроить? Иногда придётся перезагружаться, чтобы пройти тот или иной квест в требуемой последовательности, поэтому будьте готовы чаще делать контрольные сохранения. Также модификация не предлагает современные графические навороты, картинка на уровне оригинальной игры ТЧ, что не очень привлекательно для новичков.
Скачать мод S.T.A.L.K.E.R. F.M. по прямой ссылке с нашего сервера можно здесь.
Как устанавливать мод:
- Инсталлируем чистую копию игры ‘Сталкер — Тень Чернобыля‘ — версия 1.0004.
- Качаем мод и распаковываем архив с модом.
- Папку scripts из архива мода копируем в папку S.T.A.L.K.E.R. — Shadow of Chernobylgamedata
- Файл XR_3DA.exe из архива мода копируем в папку S.T.A.L.K.E.R. — Shadow of Chernobylbin
- Папку config из архива мода кидаем в папку S.T.A.L.K.E.R. — Shadow of Chernobylgamedataconfig с заменой файлов
- Начинаем новую игру.
Видео с кратким описанием модификации S.T.A.L.K.E.R. F.M.