57 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобили для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

Автомобили для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

S.T.A.L.K.E.R. CAR MOD 3.0.
Автор обновления v3.0: Sergey999
Автор сборки мода: PUNK-398
Автор исправленной xrGame.dll — Ромка-Kolmogor

Автомобильный мод v3.0
Данный мод, добавляет тачки в Сталкер ЗП 1.6.02

Если вы устали таскать тяжёлый хабар и у вас нет сил, вы сможете добраться до базы с помощью машины!

— 40 моделей транспорта, более качественные текстурки!
— Чтоб запустить двигатель Щ(O)-кнопка детектора
— Чтоб ускорить тачку LSHIFT, Чтоб Понизить LCTRL.
— Тормоз SPACE(Пробел), Включить Фары Д(L)
Фикс с выбором вида
от 2-го и 3-го лица, чтоб работали кнопки с выбором лица,
Нажмите в настройках «по умолчанию«.

Для того что-бы заспавнить тачку — жмём ESC, затем кнопки, из списка ниже.

Феррари Калифорния — F1 + F1
ВАЗ-2106(Шаха) — F1 + F2
Москвич-2140 — F1 + F3
ВАЗ-2121(Спорт) — F1 + F4
УАЗ-3151(Off-road) — F1 + F5
Monster(from GTA SA) — F1 + F6
Хаммер(Американский) — F1 + F7
Land-Rover(Внедорожник) — F1 + F8
Вездеход(Сталкер) — F1 + F9
Трактор Т-40 — F1 + F10
ГАЗ-53(Бензовоз) — F1 + A
УАЗ-Буханка(Скорая помощь) — F1 + W
Автобус КАвЗ-685 — F1 + E
ЗИЛ-131(Бортовой) — F1 + D
ГАЗ-24(Волга) — F1 + R
Камаз-5350(Бортовой) — F1 + T
УАЗ-452(Новая) — F1 + Y
Бронемобиль(Cougar) — F1 + U
Вездеход — F1 + I
Камаз-5320(Фура) — F1 + O
Автобус Лаз-4202 — F1 + P
Урал-4320(Бортовой) — F1 + NUMPAD0
Урал-4320(С тентом) — F1 + NUMPAD1
Камаз-5320(Тягач) — F1 + NUMPAD2
Зил-131(Тягач) — F1 + NUMPAD3
Зил-130(Грузовик смерти) — F1 + NUMPAD4
БТР(Американский) — F1 + NUMPAD5
БТР-90 «Росток» — F1 + NUMPAD6
БТР-80 — F1 + NUMPAD7
БТР-70 — F1 + NUMPAD8
Автобус(Ikarus 260) — F1 + NUMPAD9
РАФ-33111(Бортовой) — F1 + HOME
Водкомобиль(треш) — F1 + END
ЗАЗ-965(Армейская) — F1 + 1
ЗАЗ-968м(Новая) — F1 + 2
ЗАЗ-968м(Ржавая) — F1 + 3
ВАЗ-2121(Армейская) — F1 + 4
УАЗ-469(Армейская) — F1 + 5
Dodge(from Half-Life 2) — F1 + 6
Бронемобиль(Сталкер) — F1 + 7
Бронетранспортёр — F1 + 8
МАЗ-7310(Военный тягач) — F1 + 9
ТАНК «Шилка» — F1 + 0

Установка:Будьте внимательны!
Папку » bin » и » gamedata » извлечь в папку с игрой.
В папке «binxrGame.dll» — фикс чтоб ГГ садился в машину!
Путь (GamesS.T.A.L.K.E.R-Зов Припяти)
Для версии 1.6.02

Вы легко сможете адаптировать под любой мод
Если вы не криворукий, и разбираетесь в моддинге.

Наслаждайтесь ездой по зоне!

Автомобили для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

Хайпанем немножко на названии. Руководство будет дополнятся, пока будут выходить моды. То есть бесконечно долго.

Отмена S.T.A.L.K.E.R. 2 благоприятно сказалась на развитии сталкерского моддинга. Игроки получили стабильную платформу в виде S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти для развития своих идей и большое желании аудитории сыграть еще немного в того самого Сталкера до туманного выхода второй части. Спустя восемь лет после выхода последней официальной части все еще появляются моды, которые не уступают по качеству оригинальной трилогии, а где-то даже превосходят ее. Представленные ниже моды канонично относятся к оригинальной трилогии и скрасят вам ожидание до выхода полноценной второй части. Теперь она должна получится не хуже, чем эти моды.

P.S. Все моды стабильно работают на steam-версии S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.

Версия: 1.3 (финальная)

Наверное самый лучший масштабный мод, который не основывается на истории оригинальных частей S.T.A.L.K.E.R.

Плюсы:
— большое количество новых локаций, которых не было в оригинальной трилогии
— основное развитие сюжета происходит в Рыжем лесу, Янтаре, Военных складах и Дикой территории (спасибо, что опять не с Кордона начинать)
— отличная графика и проработка оружия для игры 2009 года
— огромное количество интересных побочных квестов
— сбалансированная экономика
— новые артефакты
Минусы:
— спорное начало игры

Мод может понравится тем, кто ценил S.T.A.L.K.E.R. за его атмосферу, его сбалансированную экономику и задания, которые увлекали своей непредсказуемостью. Благодаря сбалансированной экономике и огромному количеству дополнительных квестов от игры очень сложно оторваться. «Еще пять минуточек и спать» здесь не работает 🙂

Моя оценка: 9 из 10.

Наверное самый известный мод среди сюжетных модов, не основанных на оригинальной трилогии. Главным достоинства мода является его динамичность развития событий. А также это самый высокооцененный мод в сталкерском сообществе 🙂

Плюсы:
— отлично переработанные оригинальные локации с каноничным заселением
— оригинальная завязка сюжета основанная на одной из книг почившей книжной серии S.T.A.L.K.E.R.
— нестандартные сюжетные повороты
— новые артефакты и сбалансированное накопление качественного «хабара» 🙂
— новые подземные лаборатории
— хороший оружейный пак и графика за которую не стыдно в 2017 году
Минусы:
— концовка игры кажется незаконченной, даже несмотря на то что их тут две
— хотелось бы большей продолжительности

Читать еще:  Удалось найти давно утерянный постер S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky

Мод понравится тем, кто любит динамичное развитие сюжета и читал трилогию Сергея Недоруба (Песочные часы, Тайна полтергейста, Горизонт событий).

Моя оценка: 9 из 10.

Мод понравится тем, кто хочет поиграть в Сталкера с интересным сюжетом на абсолютно новой локации.

Плюсы:
— Интересная история со множеством сюжетных поворотов
— Абсолютно новая локация
— Сбалансированная экономика и отличный оружейным пак
— Большое количество сюжетных персонажей
— Много катсцен
— Авторская озвучка
— Неплохая графика для мода четырехлетней давности
Минусы:
— Новая локация местами скучна и невероятно раздражает
— Есть квесты на поиск предметов прохождения которых приходится искать в интернете
— Слишком много монстров
— Мало артефактов, но это логично объясняется по сюжету

Мод оставил двоякое впечатление, но несмотря на это я рекомендую его опробовать. Вдруг понравится.

Моя оценка: 8 из 10.

Модификация понравится тем, кто хотел почувствовать себя в «шкуре» наемника и мечтал узнать, что будет если кинематографичность катсцен из Метро скрестить с геймплеем Сталкера.

Плюсы:
— основное действие игры происходит в Рыжем лесу (спасибо, что снова не Кордон)
— кинематографичные катсцены
— высокая сложность для любителей чего-нибудь посложнее
— красивая графика и отличный оружейный мод
— интересный сюжет с неожиданными поворотами
— крутая перестрелка группы наемников с военными в Рыжем лесу

Минусы:
— мистические элементы игры мне не понравились
— очень опасные снорки

Моя оценка: 8.5 из 10

Версия: 1.001 (update 4)
Продолжительность прохождения: 6-10 часов

Несмотря на то, что мод еще в разработке он уже сделан на очень высоком уровне. Мы играем за главу одного из отряда наемников, который попал в пространственную аномалию. Повествование делится на главы, переходы между которыми происходят после того как главного героя ударят по голове 🙂

Плюсы:
— две абсолютно новые и добротно сделанные локации (Пространственная аномалия и Заслон)
— отличный оружейный пак и персональное уникальное оружие у главного героя из которого стрелять одно удовольствие
— интригующий сюжет с элементами мистики
— возможность почувствовать себя главной отряда наемников без моральных принципов кого и как убивать за деньги
— разнообразные дополнительные квесты, которые вплетены в основной сюжет
— нестандартные геймлпейные ситуации, которые отлично освежают основную концепцию Сталкера
— хорошо поставленные кат-сцены
Минусы:
— есть нелогичные повороты сюжета, но их мало (копите 25000 на Кордоне)
— всего одна недоработанная концовка

Даже в незавершенном виде мод доставляет много удовольствия тем, кто любит игры с мистическим сюжетов и неожиданными поворотами. Всячески рекомендую.

Моя оценка: 9.5 из 10.

Мод рассказывает историю о сталкере, который отправился на поиски артефакта для своей больной сестры. История получилась короткой, но она заставляет задуматься о своих моральных выборах, сделанных в этой игре. Мод построен на базе Misery и он хардкорен и невероятно красив.

Плюсы:
— очень красивая графика (S.T.A.L.K.E.R. 2.0)
— атмосфера реального выживания (мгновенная смерть от кабана, измерение радиации у персонажа, долгие анимации применения предметов)
— трава круче, чем в «Крайзисе» и мой компьютер после этого не закипел
— зрелищные смерти врагов (чувствуешь как пуля прошивает их насквозь)
— хардкорность перестрелок (можно убить врага одной пистолетной пулей в голову)
— сбалансированная экономика (аптечка не стоит целое состояние)
— трансмутация артефактов
— интересные дополнительные квесты
Минусы:
— хотелось бы большей продолжительности (я даже в экзоскелет не успел одеться)
— нет новых локаций
— мало дополнительных квестов

Если вы бы хотели поиграть за группировку «Монолит» и узнать историю его возникновения, то этот мод для вас.

Плюсы:
— неплохая история
— возвожность почувствовать себя монолитовцем
— есть интересные дополнительные квесты
— много артефактов, которые просто лежат среди аномалий (детектора тут нет)
— четыре играбельные локации (Припять, две лаборатории и новая небольшая локация)
— приятный глазу интерфейс
— отдельный интерфейс для применения аптечек и приборов

Минусы:
— квесты вида «сбегай-найди»
— почти полное отсутствие перестрелок
— нет стандартного фонарика
— главный герой постоянно хочет есть
— несбаланированная экономика
— оружие и броня быстро ломаются

Противоречивый мод. Если вы прошли все моды из этого рукодства, кроме этого, то можете попробовать.

Моя оценка: 7 из 10.

Продолжительность прохождения: 10-15 часов

Плюсы:
— два отличных нелинейных квеста от Бармена с возможностью выбора (круче, чем в Fallout)
— все локации трилогии + пара новых
— прокачка персонажа и крафт предметов

Читать еще:  Удаление драйверов StarForce для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Минусы:
— светящиеся шейдеры на динамическом освещении
— мало дополнительных квестов
— локации мало заселены
— вылеты
— надо гуглить, чтобы пройти игру
— не все образцы вооружения получились удачными
— много беготни

Мод оставил положительные впечатления и показал какие отличные квесты могут сделать мододелы. Правда они были побочными.

Моя оценка: 8 из 10.

Фриплейный мод на основе платформы Call of Chernobyl. Использует наработки Misery 2.1.
Если S.T.A.L.K.E.R. казался вам простым, то этот мод для вас! Только здесь ты начинаешь бояться стаи собак, начинаешь востаргаться красивой графики и пытаться выжить. Сюда бы глобальный интересный сюжет и S.T.A.L.K.E.R. 2 готов.

Обзор платформы, на которой работает Call of Misery:

Мое мнение по поводу модов субъективно. Рекомендую смотреть видеообзоры от Wolfstalker. Один из людей благодаря которому сталкерский моддинг развивается.

The Long Road (CoP)

Описание

Требуемая версия ЗП: 1.6.02
Версия: от 06.04.20

О сюжете:
Оригинальный сюжет «Зова Припяти» полностью игнорируется. Нет больше никакой операции «Фарватер», Ковальского с его отрядом и истории майора Дегтярёва. После отключения «Выжигателя» Сталкеры массово двинули к центру Зоны. Одни искали легендарный Исполнитель желаний, другие – не менее легендарный Клондайк артефактов. Главный герой, будучи обычным искателем наживы, не становится исключением. Миновав один из многочисленных блокпостов военных, он отправляется в долгое путешествие вглубь Зоны…

The Long Road Mod — это:

  • Полуфриплейный сюжет;
  • Усложнённый геймплей;
  • Атмосфера одиночества;
  • Стабильность и качество.

Рекомендации:
* Освещение: «динамическое»/«полное динамическое».
* Уровень сложности: «средний»/«сложный».

Сюжет и квесты:
Переосмыслена оригинальная история:

  • Изменена основная сюжетная линия;
  • Изменены некоторые второстепенные задания.

Введены дополнительные побочные задания:

  • «Разведка местности»;
  • «Опасная пещера»;
  • «Полевой выход».

Система сохранений:
Отныне сохранение игры доступно только в безопасных зонах и некоторых укрытиях от выброса.
Осуществляется через главное меню или при нажатии на кнопку «F5».

Основные места для сохранения:

  • «Скадовск»;
  • «Шевченко»;
  • Старая баржа;
  • Станция «Янов»;
  • Вышка Зулуса;
  • Бункер учёных;
  • КПП;
  • Прачечная.

Второстепенные места для сохранения:

  • Портовые краны (после смерти Тремора);
  • Цеха подстанции (после помощи Тесаку);
  • Полустанок (после возврата украденных вещей);
  • Склад контейнеров (после выкупа Митяя);
  • Старый КБО (после уничтожения бюрера).

Дополнительные места (только на нормальном уровне сложности):

  • Опасная пещера (после уничтожения контролёра);
  • Лесничество (после убийства Моргана);
  • ВНЗ «Круг» (после уничтожения логова кровососов);
  • ЗРК «Волхов» (после уничтожения бюрера);
  • Восточный туннель (после уничтожения бюреров).

Конфиговая/скриптовая основа:

  • Переработанный «Unofficial patch: Call of Pripyat 1.6.03» (© Jurok);
  • Переработанный «TrickSR» (© steelrat).

Движок:

  • Добавлена возможность самостоятельной регулировки угла обзора (FOV).

Геймплей и баланс:

  • Изменена стартовая экипировка. Теперь зависит от выбранного уровня сложности;
  • Изменена ценовая политика. Отныне основной заработок — артефакты и отдельно взятые квесты;
  • За некоторые квесты дают рандомную награду. Её величина генерируется при старте игры;
  • Значительно сокращён выпадаемый лут, но с сохранением играбельности;
  • Проведено кардинальное перевооружение НПС. Действует принцип «дальше — лучше»;
  • Добавлено ограничение сна. Теперь использовать меню сна можно не чаще одного раза в 6 часов;
  • Переносимый вес напрямую зависит от костюма. Без экипировки доступно лишь 20 кг;
  • Убрано перекрестие прицела. Стрелять от бедра стало значительно сложнее;
  • Большую часть квестовых предметов теперь можно выкидывать и перекладывать в ящики;
  • Добавлены самостоятельные переходы между локациями. Информация о переходах продаётся у проводников;
  • Путешествуя по территории Зоны можно наткнуться на враждебно настроенных бандитов;
  • Внедрено снятие трофеев с монстров. Могут заинтересовать охотников или учёных;
  • Внедрена плата за аренду личного ящика на «Скадовске» и станции «Янов» (© «ARS 0.5.2»);
  • Техники не чинят сильно поломанное снаряжение. Следите за его состоянием (© «ARS 0.5.2»);
  • Внедрён рандомный спавн инструментов. Места их появления генерируются при старте игры;
  • Во время обыска трупов, открытия инвентаря и применения медикаментов автоматически убирается оружие (использовались наработки Kirgudu);
  • Объекты локаций не отображаются на карте. Теперь их надо разведывать (© «Lotions from Vergas»).

Артефакты и аномалии:

  • Добавлены динамические аномалии. Меняют своё местоположение после выброса (© makdm);
  • Убрано предупреждение о надвигающемся выбросе (© Real Wolf);
  • Усилено вредоносное воздействие аномальных полей;
  • Уменьшены полезные свойства отдельных артефактов;
  • Артефакты, восстанавливающие силы и здоровье, быстрее вызывают голод;
  • Разнообразие артефактов напрямую зависит от локации. Самые ценные — в Припяти.

Мутанты:

  • Сила мутантов зависит от локации. Самые сильные — в Припяти;
  • Контролёры и пси-собаки выбивают оружие из рук на расстоянии;
  • Полтергейстов можно уничтожить только мощным взрывом.

Графическая основа:

  • Переработанный оружейный пак, сделанный на основе «STCoP Weapon Pack» (© Gaz1k);
  • Переработанный «Improved interface v2.1» (© PavelSnork, Serafim12);
  • Переработанный «Depressive Zone v1.2» (© Alex Ros);
  • Переработанный «Absolute Nature 2» (© Cromm Cruac).
Читать еще:  S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat: Совет (Полная карта игры с тайниками и артами)

Звуковая основа:

  • Переработанный «S.T.A.L.K.E.R`s sound remake» (© MulleR & Монгол);
  • Переработанный «Call of Pripyat Ambient Audio Overhaul v1.0» (© ).

Установка:
* Установить «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти 1.6.02»;
* Запустить инсталлятор и следовать инструкциям;
* Новая игра обязательна.

Ответы на вопросы

Технические вопросы:
В: Совместим ли «The Long Road» с другими модификациями?
О: Не совместим.

В: Как изменить угол обзора (FOV)?
О: Угол обзора можно отрегулировать во внутриигровых настройках.

В: Как изменить уровень сложности?
О: Никак. Уровень сложности выбирается только один раз при начале новой игры.

Вопросы по геймплею:

В: Как узнать, что находишься в зоне сохранения?
О: В правом нижнем углу экрана появляется значок в виде домика и надпись «F5».

В: Почему в безопасных зонах иногда пропадает возможность сохранения?
О: Возможность сохранения отключается, если поблизости находятся враги.

В: Почему пропала возможность сохранения на старой барже?
О: Возможности сохранения пропадает, если атаковать Ноя.

В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на цехах подстанции?
О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Тесака.

В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на КПП?
О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Выдры.

В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на складе контейнеров?
О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Шишака.

В: Как сохраниться в путепроводе «Припять-1»?
О: Если в настройках игры у вас включена функция «Автосохранение», то игра сохранится сама при достижении контрольных точек.

В: Какое оружие наиболее эффективно против электрохимеры и псевдогиганта?
О: Наиболее эффективно применение подствольных гранат. Появляются в продаже на поздних этапах игры.

В: Почему в модификации такой медленный бег и маленький переносимый вес? Это же не реалистично.
О: Модификация не позиционируется как «реалистичная». Медленный бег и маленький переносимый вес сделаны, чтобы уровнять игрока с обычным NPC.

В: Как увеличить переносимый вес?
О: Можно приобрести бронекостюм с более вместительным рюкзаком, воспользоваться услугами техников для установки соответствующего апгрейда, а также использовать на поясе артефакты «Ночная звезда», «Грави» или «Золотая рыбка».

В: Как добывать трофеи с мутантов?

О: Необходимо подойти к телу убитого мутанта. С рандомной вероятностью появится надпись «Срезать часть мутанта» и наименование кнопки, которую нужно нажать (по умолчанию «F»).

В: Зависит ли шанс снятия трофея от вида мутанта?

О: Да. Чем сильнее и реже мутант, тем больше вероятность снятия трофея.

В: Можно ли снять трофей с мутанта, если он был убит другим NPC?

О: Нет. В этом случае трофей не снимается.

В: Снимаются ли трофеи с тушканчиков?

В: Присутствуют ли новые тайники?
О: При начале новой игры в рандомных местах спавнятся небольшие «секретики» с едой и медикаментами.

В: Где продаётся экзоскелет?
О: Экзоскелет появляется в ассортименте у Шустрого после возвращения из Припяти.

Вопросы по сюжету:
(осторожно, возможны спойлеры)
В: Глухарь и Лоцман отказываются разговаривать. Что делать?
О: Необходимо выполнить квест «Странное явление».

В: Как попасть к лидеру «Долга»?
О: Необходимо выполнить один из квестов «Охота».

В: Как попасть к лидеру «Свободы»?
О: Необходимо выполнить квест «Заложник» или «Копачи».

В: Где искать ноутбук наёмников?
О: Квест «Лагерь наёмников» переделан. Теперь вместо ноутбука необходимо найти закрытый кейс. Спрятан на нижних уровнях, в канализации.

В: Где искать информацию от Данилы?
О: В рюкзаке. Появляется в одной из трёх рандомных точек на Шевченко.

В: Где искать рюкзак дядьки Яра?
О: Рюкзак появляется рандомно в одной из трёх точек к западу от деревни Копачи, недалеко от болотца.

В: Где искать инструменты?
О: Каждый набор инструментов появляется рандомно в одной из нескольких точек на локации. Подсказки об их возможном местонахождении можно получить при разговоре со сталкерами. Помимо новых мест, могут оказаться и на старых точках из оригинальной игры.

В: Где искать комбинезон «СЕВА»?
О: Комбинезон «СЕВА» появляется в ассортименте у Шустрого после получения квеста «Припять-1».

В: Где именно в Припяти искать уникальные артефакты?
О: Уникальные артефакты спавнятся в рандомных местах по всему городу. Для обнаружения необходимо использовать детектор «Велес».

В: Если найти не все уникальные артефакты и покинуть Припять, останется ли возможность продолжить поиски при повторном посещении города?
О: Да, оставшиеся уникальные артефакты никуда не пропадают. Можно продолжить поиски и после завершения основного квеста.

В: Появляются ли дополнительные задания после возвращения из Припяти?
О: Дополнительное задание появляется у профессора Германа.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector