124 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Броня для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

Оружие, артефакты, броня из SGM для СОС

Описание

О проекте:
— 33 новых артефакта, в том числе уникальные, просто так в игре их не найти
— 23 новых вида боеприпасов
— 16 новых шлемов
— 35 новых костюмов
— добавлены изношенные костюмы ( 29 видов ) — такие же, как и обычные, но. немного хуже
— 5 новых видов прицелов
— 9 видов глушителей — для каждого калибра свой
— 60 новых видов вооружения, в том числе — 10 уникальных
Оружие и броня розданы неписям и торговцам, артефакты — аномалиям.

Установка:
— СоС 1.4.16
— русификатор
— мод «SGM+COC»
Аддон «Новые артефакты» ставить НЕ НАДО — он уже здесь есть !

О балансе:
Баланс в сборке сохранён от существующего в СоС. Если кому-то кажется, что мод слишком хардкорный — просто понизьте сложность игры — на «Новичке» аддон проходится «одной левой». Мод сделан специально для тех, кому пришёлся по душе геймплей SGM; никаких супер-моделей не добавлено — всё взято из SGM, в том числе описание и свойства оружия и костюмов, поэтому не удивляйтесь неточностям и названиям не существующих в СоС группировок.

Использованы работы:
Николай Болотов
Geonesis
sens
Сталкер_Лемур
half5life.
Иконки — Nik71rus

НЕ совместим с модами:
Smurths_Dynamic_Hud,
AO,
OWR,
STCOP,
Otfit Addon,
MLR

Добавил небольшое добавление-исправление от 03.12.2016:
Добавляет к моду «Оружие, артефакты, броня из SGM для СОС» семь видов гранат:
— Фугасная
— Кислотная
— Импульсная
— Термобарическая
— Гравитационная
— Вакуумная
— Граната M68
Исправления:
— исправлено описание костюма «Монолита»
— заменён глушитель на АЕК-971 (был не того калибра)
— исправлено отображение артефактов на детекторе «Сварог»
Скачать можно по вышеприведённой ссылке.

Мод «Новые артефакты»

Описание:
— 33 новых артефакта с уникальными свойствами, а не клоны уже существующих «Грави» и «Ночных звёзд».
— 5 уникальных по своим свойствам артефактов. Найти их в игре не так-то просто, но оно того стоит. Также добавлен артефакт-проводник из SGM мода.
— Есть адаптации под оружейные паки и MLR

Порядок установки:
— СоС 1.4.16
— Русификатор
— AO, OWR, STCOP, Otfit Addon, MLR — по желанию
— Русификатор аддона
— Мод «Новые артефакты»
— Соответствующая адаптация
— Smurths_Dynamic_Hud_3.1.5.6 — не рекомендуется
— Русификатор Smurths_Dynamic_Hud
— Одну из адаптаций

Аддон НЕ совместим с модом «SGM+COC» — он уже туда включён, поэтому ставить его НЕ НАДО!

Добавлен фикс для тех, кто скачал до 03.12.2016:
— исправлено отображение артефактов на детекторе «Сварог». Новая игра — не нужна , просто установите поверх мода (или модов) этот фикс.

«Сталкер: Зов Припяти»: броня и оружие. «Сталкер: Зов Припяти»: коды на оружие

Любителей культовой бродилки-стрелялки всегда привлекало в игре оружие. «Сталкер: Зов Припяти» пестрит разнообразием различных образцов вооружения как отечественной, так и западной разработки. Не уступает по качеству и обильности и броня — различные виды пуленепробиваемых жилетов можно найти во многих локациях или приобрести у скупщиков. Об этом и пойдёт речь в статье.

Об игре

S.T.A.L.K.E.R: «Зов Припяти» — третья часть знаменитой франшизы, повествующей о жизни охотников за артефактами в Зоне Отчуждения в окрестностях Чернобыля. «Зов Припяти» повествует об агенте СБУ майоре Александре Дегтярёве, который был заброшен под видом рядового сталкера с целью расследования крушения военных вертолётов, которые были туда направлены, чтобы взять под контроль Чернобыльскую АЭС.

Герою предстоит найти вертолёты и извлечь бортовые самописцы. Потом, узнать о точках эвакуации и произвести разведку таковых. Одна из точек — город Припять, но туда путь закрыт. Потому Дегтярёву приходится втираться в доверие к сталкерам, чтобы выведать что-то вроде легенды об имеющемся подземном проходе в город. После чего майор узнаёт о причинах аварии вертолётов и вместе с группой военных из Припяти эвакуируется из Зоны, отбиваясь от натиска фанатиков из группировки «Монолит».

Особенности

Новая серия продолжает события первой части — S.T.A.L.K.E.R: «Тень Чернобыля». Разработчиками была значительно доработана графика, интерфейс и интеллект монстров. А также добавлены новые мутанты.

Читать еще:  Локации для The Elder Scrolls 5: Skyrim

Ряд функциональных возможностей у оружейников пополнился новыми способами апгрейда вооружения.

Действия игрока влияют на отношение других сталкеров. Последние, в свою очередь, больше не сидят на месте: днём делают вылазки, к ночи возвращаются. Потому периодически в Зоне можно встретить группы сталкеров.

Следует внимательно следить за оповещениями по рации — когда приближается выброс, необходимо тут же прятаться, иначе можно очнуться уже в виде мутанта с пулей в голове.

Разработчиками был добавлен режим сна для восполнения сил — можно воспользоваться койками на Скадовске.

Пушки в «Сталкер: Зов Припяти»

Найти оружие в игре несложно. Игра начинается у ворот внешнего периметра, где протагонист вооружён обычный АК-74у. По пути на Скадовск можно встретить разве что пару-тройку валяющихся побитых временем обрезов, которые являются не лучшим вариантом для замены. Можно обратиться к скупщикам на Скадовске (старая ржавая баржа) и за не вполне умеренную цену приобрести Винторез (в игре назван «Винтарь-ВС») или какое-нибудь другое оружие. «Сталкер: Зов Припяти» даёт возможность обойтись без накопительства и затрат — можно прогуляться к локации Сгоревший Хутор. На крыше одного из домов можно найти заветный «Винтарь».

Стоит сказать, что эту винтовку очень часто используют игроки. Она удобна как для отстрела целей на дальнем расстоянии, так и для боёв на средних дистанциях в игре. Но, если идти в Плавни на кровососа, лучше брать дробовик. Так как «упырь» движется быстро (в основном кружит вокруг игрока), часто пребывает в «стелс-режиме» и по одному редко ходит.

В ассортименте же у торговцев множество пушек как российского производства, так и западного. Главное — покупать то, что действительно нужно. Неважно, что это: тот же АК-74М или ИЛ 86 (настоящее название L85). Главное, чтоб в инвентаре было место и герой не таскал кучу хабара, под грузом которого его может просто расплющить. Это всё ж не «Скайрим», где можно всю игру бегать, подбирая всё барахло, которое вряд ли когда-нибудь пригодится.

Наиболее интересное оружие из «Сталкер: Зов Припяти» не очень просто достать.

«Прибой»

Под этим названием скрывается модифицированный вариант того же «Винтаря». В отличие от оригинала, у него ниже скорострельность, но повышен урон и увеличена точность. Отлично подходит для устранения снайперов в квестах ближе к концу игры (когда будут стычки с «Монолитом»), а также по пути в Припять по подземному путепроводу. После прокачки данной модели у оружейника можно свести отдачу до нуля.

Будет крайне полезна при выполнении задания по ликвидации монолитовского Проповедника, который разместится на крыше высотки и будет палить из Гаусс-Пушки. Не всякая винтовка туда достанет.

Достать её можно у поставщика Шустрого на Скадовске. Стоимость — 20 000.

СВУ2-А

Очередная «вкусняшка» которую можно заказать у Шустрого всё по той же цене. На этот раз это чисто снайперская винтовка, которой был вооружен свободовец Макс. В реальной жизни пушка носит название СВУ-А. Ещё одна винтовка в игре, сделанная по системе «буллпап», является апгрейдом того же образца из игры под названием СВУмк-2.

  • скорострельность выше, чем у оригинала;
  • можно приобрести чуть ли не в начале игры у Шустрого — были бы денежки;
  • высокая точность и малый вес;
  • патрон довольно мощный;
  • подходит для стрельбы на очень большие расстояния — тоже можно использовать для устранения Проповедника, а также для отстрела мутантов из укрытий.
  • она одна такая на всю Зону, другой такой не найти;
  • патрон тоже весьма редкий;
  • ремонт и модификации стоят не малых денег;
  • если вооружиться винтовкой и продефилировать к выходу из Скадовска, бандит, стоящий слева за столиком, попытается «взять на понт» Дегтярёва, чтобы «отжать» винтовку.

И снова уникальное оружие. «Сталкер: Зов Припяти» — не та игра, где можно абсолютно всё найти. Эксклюзивные образцы вооружения доступны лишь под заказ всё у того же Шустрого. Рысь — модифицированный вариант СВДм-2 (обычная винтовка СВД в реальной жизни).

  • масса вариантов улучшения прицела;
  • высокая убойная сила;
  • повышенная точность;
  • надёжность;
  • доступна к приобретению в начале игры.
  • тяжёлая;
  • калибр такой же редкий, как и у указанной выше СВУ;
  • высокая отдача (можно снизить с помощью апгрейда у оружейника);
  • стоимость улучшений весьма немалая.

Гаусс-Пушка

Это не просто оружие. « Сталкер: Зов Припяти», будучи не игрой, а информационно-развлекательным шоу по радио или телевидению, присвоило бы этой пушке звание «гвоздя программы». Пресловутую Гауску не купить ни у одного торговца в игре (если, конечно, не прибегать к использованию модов), её можно только отобрать у солдат группировки «Монолит». Прежде всего — у Проповедника, сбив его с крыши госпиталя, согласно квесту в «Сталкер: Зов Припяти».

Читать еще:  Skyrim "Сборка expirience optimisM"

«Неизвестное оружие» — так будет помечена пушка, взятая с тела монолитовца, из неё нельзя стрелять, пока не произведётся починка. Нужно будет заявиться к оружейнику на Скадовск, тот потеряет сознание при виде «Изделия № 62», а очнувшись, навсегда завяжет с алкоголем. После тщательного разбора изделия, оружейник по прозвищу Кардан сможет продавать Дегтярёву патроны для Гауски, из неё можно будет стрелять.

  • самое мощное оружие «Сталкер: Зов Припяти» и двух других частей игры;
  • бьёт дальше любой снайперской винтовки;
  • полностью отсутствует отдача;
  • самая точная снайперка в игре.
  • быстро ломается;
  • низкая скорострельность;
  • тяжёлая;
  • боеприпасы труднодоступны;
  • стреляет снарядом, разогнанным до сверхзвуковой скорости, оставляя за собой яркий шлейф, чем способствует демаскировке снайпера;
  • никакой модернизации не предусмотрено — с ней бесполезно заявляться к любому оружейнику в игре.

Рекомендуется носить что-нибудь скорострельное в придачу к этой футуристической винтовке. При столкновении с хорошо бронированными противниками в закрытом помещении будет бесполезна (если, конечно, таковые не выстроятся в ряд, чтоб их снесли одним выстрелом), лучше использовать для устранения одиночных целей на дальних дистанциях.

А также, огромным минусом является то, что Гаусс-Пушка появляется практически в конце игры, так что особо с ней не повоюешь. Если есть непреодолимое желание исправить ситуацию, можно использовать мод, который позволит приобрести заветную пушку в начале игры «Сталкер: Зов Припяти».

Оружие и Броня

Простейшая бронь (если язык повернётся так назвать этот «костюм»), встречающаяся в игре — это кожаный плащ, используемый многими бандитами, новичками в зоне и простыми незамысловатыми сталкерами-одиночками. Защитить может разве что от дождя и от укуса тушканчика. О том, чтобы сдержать пулю и речи быть не может.

Наиболее редкой и надёжной бронью является экзоскелет. Этот костюм не разделяется отдельно на такие составляющие, как «шлем» и «бронежилет», а представлен однородным образцом тяжёлой брони. Не является особо востребованным, так как отсутствует возможность бега до приобретения инструментов для калибровки. А таковые находятся в Припяти. После того как Кардан усовершенствует костюм, можно надевать его. Но бег будет доступен лишь до наступления усталости, а таковая накатится быстро. Так что лучше либо навесить пару артефактов «Снежинка», либо «Золотая рыбка».

И также сам костюм увеличивает переносимый вес.

По своим качествам является лучшей бронёй, защищающей от пуль и осколков. Но при защите от радиации и аномалий лучше костюма «СЕВА» ничего нет. Это единственный костюм с замкнутой системой дыхания, необходимый для прохода по туннелю в Припять. Но он слабо защищает от пуль.

Часто можно встретить такие комбинации обмундирования, как экзоскелет, винторез и пушка Гаусса. Или «СЕВА», штурмовая винтовка «Лавина» и СВУ2-А.

Неуязвимость

В «Сталкер: Зов Припяти» бессмертие и оружие — чуть ли не самые популярные вопросы для тех, кто хочет сделать интересное видео или просто повеселиться. Если с оружием и бронёй всё понятно, то сделать из главного героя пуленепробиваемый щит можно либо с помощью тщательного подбора комбинаций артефактов, которые будут обеспечивать быстрое восстановление здоровья и остановку кровотечения, либо просто с помощью читов. Последний вариант предусматривает ручную корректировку восприимчивости всех видов урона вручную.

Но лучше просто установить трейнер, включающий режим бессмертного и позволяющий таскать 999 кг веса. Последний пункт позволит любителям собирательства хватать всё попадающееся в «Сталкер: Зов Припяти» оружие.

Чит на переносимый вес также можно использовать в корневом каталоге, прописав в файле с названием интересующего оружия строку inv_weight = 1.5. Тогда пушка будет очень лёгкой. Если присвоить нулевое значение, оружие вовсе исчезнет.

В «Сталкер: Зов Припяти» коды на оружие вводятся с помощью активации консоли клавишей

(тильда). Например, код give all «забросит» в инвентарь все возможные виды оружия. А команда god обеспечит бессмертие.

Умельцы каждый месяц радуют поклонников серии неофициальными солянками, которые добавляют в игру массу новшеств. Перед установкой необходимо читать описание, чтобы понимать, какие изменения внесёт в «Сталкер: Зов Припяти» мод.

Новое оружие, добавляемое таким способом, как правило, либо является ретекстурной версией старого, либо ему просто добавляются новые возможности.

Читать еще:  S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat "Лаунчер для запуска игры"

Например, с помощью мода можно получить нормальный АК-74М с правым затвором (в игре он слева, что является ошибкой разработчиков). Известны моды, добавляющие в игру огнемёт, пулемёт гатлинга и много чего ещё.

Таким же способом обновляется в «Сталкер: Зов Припяти» оружие и броня. Мод добавляет в игру различные виды брони любых показателей, цветов и функциональных возможностей.

Заключение

Игры серии S.T.A.L.K.E.R. всегда будут пользоваться популярностью у любителей постапокалиптической тематики. Несмотря на то что компания, разрабатывавшая игру, уже закрылась, фанату не теряют надежду, что кто-нибудь выкупит права на разработку и издание новой части S.T.A.L.K.E.R. и порадует игровую общественность новым детищем.

Остаётся только верить, надеяться и ждать. Пусть это будет BioWare или Bethesda.

Броня для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

Мы не раз говорили о том, что лучшего универсального оружия и брони в игре «Сталкер» просто нет. Для стычек с монолитовцами или сталкерских разборок лучше подходят автоматы с хорошей оптикой или снайперское оружие, из брони что-то лучшее против пуль — экзоскелет или булат. Для исследования аномалий и борьбы с мутантами арсенал и броня должны быть совсем другими.

Если мы говорим об исследовании зоны, а не о войне группировок, то вполне можно подобрать оптимальные броню и оружие, которые будут удовлетворять всем требованиям выживания среди аномалий и враждебных мутантов.

Сначала поговорим об оружии. Мощное и точное оружие бесполезно против стаи мелких и средних мутантов, таких как тушканы или слепые псы. Здесь требуется относительно скорострельное оружие с хорошим поражением по площади. Снайперское оружие, различные гранатомёты и пулемёты в данном случае не имеют смысла. Что же выбрать, автоматы с большой скорострельностью и ёмким магазином? Вполне подойдут, но у них малая площадь поражения, надо выцеливать каждого отдельно взятого монстра в стае. Лучшим вариантом в данном случае являются дробовики. У них отличное рассеивание выстрела, иногда с одного патрона можно завалить или серьёзно ранить сразу несколько небольших мутантов.

Какой же дробовик в игре лучший? Однозначно тот, который быстрее стреляет, имеет большую убойность и большой магазин. Если мы говорим о всех трёх играх серии «Сталкер», то лучшим дробовиком среди всех будет знаменитый «Отбойник», он имеет 12 патронов в магазине, при правильном апгрейде становится практически оружием без отдачи, отлично поражает всех монстров, даже химеру (хотя придётся потратить на неё 15-20 патронов). Важно помнить, всегда берите к дробовику патроны именно с дробью, у них наилучший разлёт по площади!

Есть и другие уникальные дробовики, например: «Карабинер» и «Хищник». Но они имеют меньший магазин и меньшую скорострельность, хотя убойность у «Хищника» самая высокая в игре. Наш выбор остаётся на «Отбойнике».

Теперь поговорим о костюме. Понятно, что для исследовании зоны нужен костюм, который смог бы одинаково хорошо нас защищать как от когтей мутантов, так и от воздействия аномалий разного вида. Бронированный экзоскелет подходит плохо для этой цели, он плохо защищён от аномалий, хотя для боевых разборок — это лучшая броня.

Не нужно долго думать, каждый продвинутый сталкер знает, что лучшим костюмом от аномальной угрозы в игре «Сталкер» является комбинезон «Сева». У него прекрасная защищённость от тепло-, электро-, грави-, и химических аномалий, а также высокая защита против радиации. «Сева» поможет нам и в схватке с контролёром, так как снижает негативное воздействие его пси-атак. При правильном апгрейде комбинезон «Сева» поможет противостоять и когтям мутантов, благо что улучшение на прочность позволяет усилить параметр против разрывов. Также этот костюм позволяет носить аж 5 артефактов на поясе. Минус комбинезона, он один — слабая противопульная защита, но она и не нужна во время вылазок к аномалиям.

В «Тенях Чернобыля» и «Чистом Небе» костюм «Сева» имеет более высокие параметры защиты. В «Зове Припяти» разработчики решили немного урезать характеристик этого комбинезона, но всё равно, апгрейды многое решают. «Сева» остаётся лучшим костюмом для охоты за артефактами.

Таким образом мы нашли лучшее вооружение и броню для настоящего сталкера, который не ввязывается в пулевые бои, а исследует зону, наведывается в аномалии за артефактами, спасаясь от мутантов. Дробовик «Отбойник» и комбинезон «Сева» — лучшие помощники настоящего сталкера, целью которого прежде всего является исследование и изучение зоны!

Видео о лучших дробовиках в игре:

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector