524 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Броня для S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky

Броня для S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky

Костюмы (броня) в Сталкер: Чистое Небо
(Типы и тактико-технические характеристики)

В игре 14 видов брони:

Кожаная куртка новичка.
Взять можно где угодно, есть и у торговца ЧН, и у Сидоровича.

Защита от радиации и воздействий: 3%.
Защита от телепатии: нет.
Разрыв: 15%.
Пулестойкость: 5%.
Вес: 3 кг.
Контейнеры для артефактов: нет.

Черная куртка бандита.
Продается у Сидоровича.

Параметры точно такие же, как у куртки новичка.

Бронежилет ЧН-1 (легкий костюм Чистого Неба).
В продаже у торговца ЧН, также можно получить за сюжетную помощь в войне с Ренегатами.
Защита от радиации и воздействий: 8%.
Защита от телепатии: нет.
Разрыв: 25%.
Пулестойкость: 11%.
Вес: 4 кг.
Контейнеры для артефактов: 1.

Комбинезон «Заря» (обычный сталкерский костюм).
В продаже у Сидоровича, или у торговца сталкеров после достижения 1го уровня силы группировки (см. ниже).
Защита от радиации и воздействий: 9%.
Защита от телепатии: нет.
Разрыв: 25%.
Пулестойкость: 11%.
Вес: 5 кг.
Контейнеры для артефактов: 2.

ПС5-М «Универсальная защита» (обычный костюм Долга).
После достижения 1го уровня силы группировки появляется в инвентаре торговца Долга.
Защита от радиации и воздействий: 5%.
Защита от телепатии: нет.
Разрыв: 30%.
Пулестойкость: 11%.
Вес: 7 кг.
Контейнеры для артефактов: нет.
Прибор ночного видения: зеленый.

Комбинезон «Ветер свободы» (легкий костюм Свободы).
В продаже у торговца Свободы (сразу, но с условием, что свободовцы к вам “зеленые”).
Защита от радиации и воздействий: 7%.
Защита от телепатии: нет.
Разрыв: 25%.
Пулестойкость: 11%.
Вес: 3 кг.
Контейнеры для артефактов: 2.

Бронекостюм «Берилл-5М».
В продаже у Сидоровича после выполнения квеста с хабаром военных.
Защита от радиации и воздействий: 12%.
Защита от телепатии: нет.
Разрыв: 30%.
Пулестойкость: 30%.
Вес: 7 кг.
Контейнеры для артефактов: нет.
Прибор ночного видения: зеленый.

Бронекостюм «Булат».
С вероятностью в 50% есть в продаже у Сахарова. После достижения 2го уровня силы группировки есть у торговца Долга.
Защита от радиации и воздействий: 28%.
Защита от телепатии: 28%.
Разрыв: 35%.
Пулестойкость: 60%.
Вес: 12 кг.
Контейнеры для артефактов: нет.
Прибор ночного видения: зеленый.

Экзоскелет.
В продаже у всех торговцев группировок (кроме ЧН) после достижения 4го уровня силы группировки.
Защита от радиации и воздействий: 23%.
Защита от телепатии: 23%.
Разрыв: 40%.
Пулестойкость: 65%.
Вес: 25 кг.
Контейнеры для артефактов: 1.
Прибор ночного видения: зеленый.

Комбинезон «СЕВА» (научно-боевой костюм сталкеров).
В продаже у торговца сталкеров после достижения 3го уровня силы группировки, или у Сахарова (сразу).
Защита от радиации и воздействий: 37%.
Защита от телепатии: 37%.
Разрыв: 30%.
Пулестойкость: 15%.
Вес: 9 кг.
Контейнеры для артефактов: 2.
Прибор ночного видения: зеленый.

Комбинезон «Страж свободы» (тяжелый костюм Свободы).
В продаже у торговца Свободы после достижения 2го уровня силы группировки.
Защита от радиации и воздействий: 14%.
Защита от телепатии: 14%.
Разрыв: 35%.
Пулестойкость: 30%.
Вес: 7 кг.
Контейнеры для артефактов: 2.
Прибор ночного видения: зеленый.

Бронежилет ЧН-3а (тяжелый костюм Чистого Неба).
В продаже у торговца ЧН после достижения 3го уровня силы группировки.
Защита от радиации и воздействий: 18%.
Защита от телепатии: 18%.
Разрыв: 35%.
Пулестойкость: 30%.
Вес: 7 кг.
Контейнеры для артефактов: 1.
Прибор ночного видения: зеленый.

ПСЗ-9д «Броня «Долга» (тяжелый костюм Долга).
После достижения 2го уровня силы группировки есть у торговца Долга.
Защита от радиации и воздействий: 25%.
Защита от телепатии: 25%.
Разрыв: 40%.
Пулестойкость: 60%.
Вес: 12 кг.
Контейнеры для артефактов: нет.
Прибор ночного видения: зеленый.

Экзоскелет «Свобода» (тут все понятно).
В продаже

STALKER WARS MOD

Версия: v1.0
Платформа: Чистое небо 1.5.10
Автор: andreychik
Год: 2012

Мод всячески улучшает оригинальный Faction Cammander, совмещая его с некоторыми другими модами и улучшая много других мелких вещей.
ОБЯЗАТЕЛЬНО СДЕЛАТЬ В НАСТРОЙКАХ ИГРЫ РАЗРЕШЕНИЕ 1400Х900.

1) Теперь главная фишка сборки: ЧН заменено группировкой «Призраки Зоны» (далее подробней)
2) Возможность фриплея с самого начала игры (FC 2.5)
3) Возможность сразу выбрать группировку (FC 2.5)
4) Возможность напрямую управлять действиями своей группировки и систему поведения остальных фракций (FC 2.5)
5) Опционально стоит «Повелитель Зоны» . По умолчанию.
6) Добавлены динамические новости, комментарии сталкеров о смерти и разные, по смыслу, сообщения.
7) Вновь возвращена концепция заработка за счёт продажи артефактов.
8) Теперь заработок и выживание это действительно проблема для ГГ.

1) Восстановлена вся броня, для каждого визуала.
2) Возможность апгрейда по двум ветвям модификаций.
3) Некоторые иконки костюмов изменены на более качественные.
4) Устранены все известные вылеты Мародёр Мода, связанные с апгрейдом костюмов.
5) Чтобы соблюдать баланс игры, броня теперь не валяется просто так. Её можно ТОЛЬКО купить.

1) Для ГГ закончилась сладкая жизнь (в общем). Это Зона – а не заповедник.
2) Нормальный заработок теперь зависит только от найденных вами артефактов.
3) Можно снимать деньги с трупов, но в среднем только 20-70 рублей.
4) Радиация сама не выводится. Носите с собой больше водки.
5) Изменены конфиги оружия в стороны реализма. Теперь ГГ и НПС равны.

1) НПС умирают от кровотечения
2) Многократно уменьшена вероятность выпадения аптечек и всего остального. Берегите то, что имеете!
3) Возвращены визуалы из ТЧ для всех группировок, в том числе старый визуал ЧНовца.
4) Из трупов сталкеров могут выпасть артефакты. Теперь только от них, в большей степени, зависит ваш заработок. Из трупов монолитовцев шанс выпадения больше.
5) Перевооружать НПС нет смысла, т.к. всё оружие само по себе убойное – мало не покажется.

Читать еще:  S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat "Новое меню и музыка"

1) У Сидоровича, с долью вероятности, можно купить почти все костюмы, кроме ЧНовцев и Монолита.
2) Сахаров не продаёт оружие и броню.
3) Пересмотрены ассортименты всех торговцев. Теперь у каждого основного торговца группировки есть все костюмы своей фракции. Других костюмов у них нет. За исключением Свободы – на высшей стадии развития группировки у них появляется экзоскелет наёмников.

1) Переделал систему вступления в группировки. А точнее ассортимент. Он стал намного меньше. Теперь никто не выдаёт сразу три разных оружия. Только пистолет и автомат.
2) Все группировки, за исключением Монолита и Армии, перестали выдавать костюмы. (На халяву никто ничего не даст! Зона всё-таки.)
3) Убрал выдачу денег от группировок.
4) Поскольку автор FC не сделал возможности редактировать механиков Армии и Монолита, то апгрейдить вещи можно, у Долга и Лесника соответственно. Но долговский механик делает не всё.

1) Встроен уборщик трупов и оружия. Максимальное кол-во бесхозного оружия и патронов – 30. С трупами точно также.
2) ГГ стартует в коричневом плаще.
3) Оружие на базах не убирается.
4) Реальные названия оружия в игре.
5) Прозрачный худ.
6) Добавлен рюкзак для хабара. Продаётся у всех, кроме диггеров и ещё кого-то, но у всех группировок точно есть.
7) Длинна палочки прицела уменьшена в три раза. Теперь в три раза удобней!
8) Визуал ЧНовца не заменён старый на новый, а они оба мирно сосуществуют вместе. Но финальная версия встречается чуть реже.
9) Теперь артефакты респавнятся в аномалиях, один раз в два дня. (Не проверено).
10) Вместо обреза теперь двустволка.
11) Некоторые тексты интерфейса заменены на смешные или жаргонные. Совсем немного.

Теперь, чтобы не засорять вам мозг, главное по пунктам:

1) ЧН заменено группировкой «Призраки Зоны»
2) Все бойцы ходят в новых костюмах (Основанные на новом и старом визуале ЧН, экзоскелете).
3) Вооружение кардинально поменялось – теперь бойцы ходят с АК74, АК74u на более поздних стадиях развития, у них появляется ВАЛ, ЛР300, СВД (Мастер). Есть даже с аддонами.
4) Озвучка заменена, в основном, на долговскую, т.к. призраки, по (моей) истории, защищают секреты Зоны от людей и сталкеров.
5) Заменены все иконки ЧНовецев в соответствии с новыми визуалами. Так же заменил иконки отображения в ПДА.
6) Шустрый, Новиков и Каланча переименованы. Все главные персонажи «переодеты».
7) У группировки есть три своих костюма: Комбинезон «Призрак», Бронежилет “Грешник», Экзоскелет «Призрак» АС-1. Всё можно апгрейдить. А купить – у Суслова.
8) Все упоминания о ЧН, кроме как в диалогах и в описании костюма, (вроде как) не должны остаться. В диалогах лазить долго.
9) Звуковые файлы не трогал, так что там всё о Чистом Небе говорят.
10) Во всех текстовые файлах заменены названия группировки.

1) Теперь в зоне зима.
2) Изменены текстуры сталкеров также и их брони теперь у долговцев камуфляж, у некоторых сталкеров пиксельный камуфляж у свободы желтый пиксель у монолитовцев камуфляж почти не изменился у бандитов плащи зеленого, коричневого, черного, бирюзового, броники зеленоватого.
3) Изменены почти все текстуры оружия изменены СВУ, СВД, ВАЛ, винторез, ак-74, ТРС, СГИ и т.д.

Броня для S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky

Скриптерам АMK Team, Artos, Alpet, Antnigm, AlexRos, DEXXX, Gun12, Kstn, Kirgudu, Kolmogor, malandrinus, Mechanic, MorPeh, Лис, Иватушник, Unnamed Black Wolf, WARWER, Power-Cat, EnTaGgg, модераторам АМК (Cyclone, monk), Loxotron, 1001v.
Всем тем, чьи программы я использовал и у кого я учился, тем кто когда то помогал мне в разработке, список можно продолжать ещё очень долго
и здесь далеко не все.

Большое спасибо Yurshat-у за 98% инсталятора и полезные советы по его созданию.
Также при создании модификации использовалось много работ сторонних авторов, и всех их перечислить, никого не забыв, практически не возможно.
Так что если я кого, то забыл указать здесь или выше – пишите – исправлюсь.
Особенно хочу поблагодарить всех тех, кто помогал мне разбираться в файлах и ошибках игры.

60%)
– Упавший болт теперь не пропадает через пару секунд после броска.
– Труп синего полтергейста теперь не пропадает после смерти.
– Радиус невидимой стены вокруг сталкеров слегка уменьшен. (Спс за наводку Alex Ros)
– Добавлен фикс от Sky4CE, который исправляет некоторые недочёты на картах AMD
– Добавлен фикс, от Снорк-а (?) который убирает невидимость маскировочной сетки на картах AMD
– Раненые сталкеры снова просят о помощи, как в ТЧ. (DEXXX)
– Теперь бандиты на свалке забирают лишь часть денег.
– Теперь содержимое трупа сталкера совпадает с тем, что у него было при торговли.
– Различные правки конфигов и скриптов. (OGSM mod)
– Исправлено отсутствие трассеров от пуль на DX10, вставлены некоторые исправления из ЗП.
– Исправлена проблема оригинальной игры, когда отряды не уходили в оффлайн, при удалении от них игрока, что приводило к тормозам при длительной игре.
– Исправлена проблема, когда в аномальных полях артефакты не появлялись заново. (Pavlov)
– Исправлена ошибка, когда труп сталкера не отображался на мини-карте

Читать еще:  S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat "Рыжый лес"

* Графические изменения *
– Серьёзно расширено кол-во моделей сталкеров различных группировок, в оригинале на каждую группировку было около 4-5 моделей в лучшем случае.
Теперь там по 15-20 и больше. Автор моделей: Alex Ros, Иконки: Mechanic
– Практически всем сюжетным и квестовым персонажам теперь дан свой уникальный внешний вид.
За модели огромное спасибо: GSC (ЗП), Mechanic , Antnigm, РикошеТ, Senator, Sikorsky, Hakim, Sergga, H.U.N.T.E.R.7.62, S.t.A.L.K.e.Z, Gosuke, Леший 28 и всем кого я мог забыть.
– Добавлена качественная листва на деревья из Absolute Natural Pack * (Cromm Cruac)
– Болота теперь озеленены, и больше не напоминают пустыню. *
– Добавлена новая погода, а точнее изменённая оригинальная (убрана желтизна, увеличена дальность видимости, мелкие правки) За основу взята работа sergy172 *
– Заменены почти все текстуры неба на более качественные из STALKER Skies mod *
– Заменены текстуры крови на более качественные, а также крови остаётся больше.
– Теперь метки торговцевпроводниковмехаников имеют разные цвета на карте.
– Теперь в ПДА над лагерями показываются их названия при наведении курсора на них.
– Изменены некоторые загрузочные экраны нескольких локаций. (Взяты МП-варианты)
– Убрана мигающая иконка дискеты снизу экрана.
– Курсор мышки теперь окрашен в синие тона в стиле ЧН.
– Текстура ПДА заменена на более новый вариант.
– Изменена текстура инвентаря, теперь инвентарь частично прозрачный, и вместо сталкера там нарисован Шрам. (Авторы Mechanic и Antnigm)
– Частично переделан интерфейс (HUD) экрана в игре, автор Pollux
– Часы теперь показываются не только в ПДА, но и в игре. (DEXXX) *
– Добавлены текстуры оригинального оружия из Real Weapon Mod (Peter1), текстуры являются улучшенными версиями оригинальных текстур за некоторым исключением.
– Мох на асфальте теперь зелёного цвета.*
– Некоторым монстрам дан внешний вид из Зова Припяти.
– Новая иконка Шрама (Mechanic)
– Добавлен эффект одетой маски при ношении некоторой брони. (Bak) *
– Добавлены эффекты покраснения и слепоты при ранениях и радиации. (Bak)
– Немного переделано меню игры.
– Усилен налобный фонарик игрока.
– Текстуры рук игрока теперь совпадают с одетой бронёй. (Antnigm)
– Новая сетка бинокля (Gnomus)
– Совсем чуть-чуть увеличена яркость текстур земли на динамическом освещении (Спасибо cjayho)
– На статическом освещении текстура воды теперь прозрачная.
– Новый эффект попадания болта в аномалию.
– Некоторым аномалиям изменён внешний вид.

* Звуковые изменения *
– Новые звуки взрыва бочек и канистр. *
– Новые звуки стрельбы из оружия и частично перезарядки. *
– Теперь в Зоне слышны различные звуки, крики, взрывы. (Как в 1935 билде) *
– Добавлены шутки из ЗП в ЧН.
– Излом говорит получеловеческим голосом. (Irbis ?)
– Крепкая плоть говорит получеловеческим голосом. (Keni ?)
– Новая мелодия в меню. (DJ Hate – Collapse)

* Геймплейные изменения *
– Теперь выбросы происходят через определённые промежутки времени, а не как попало, во время выброса сталкеры пытаются найти укрытие (есть недочёты). *
– Теперь помимо отрядов, по Зоне также как и в ТЧ гуляют бродячие сталкеры и монстры, их местоположение каждый раз разное. *
– Добавлены динамические аномалии. Они распределяются равномерно по всей локации и после выброса меняют своё расположение. Аномалии не мешают отрядам и не появляются в лагерях. *
– Значительно улучшена Война группировок, она более динамичная и непредсказуемая. Есть возможность полностью уничтожить, какую либо группировку, и захватить её базу. Также отряды появляются на точке только в том случае, если на ближайшей точке есть отряд ихней группировки, то есть если игрок отрезал какую, то точку от вражеских отрядов, они не смогут на ней появиться.
– Убраны ограничения по территории, теперь группировка может расширяться на свободные точки, даже если они на другой локации (без боёв).
– Если точка принадлежит, какой то дружественной группировке, а вам надо её захватить, то вы можете заплатить командиру отряда, чтобы он покинул эту точку, при условии, что он согласится.
– Теперь содержимое тайников полностью случайное, там можно найти всё, от пустышек вроде консервов и до брони с редким оружием. Наполнение тайника зависит от локации и удачи. Оно меняется с каждой новой игрой.
– Также все тайники теперь заполнены с самого начала игры, даже если на них нету наводки.
– Теперь с трупов сталкеров можно снимать их броню, броня имеет разную степень износа и с ней не работают механики (кроме механика бандитов, если игрок сам бандит) *
– Восстановлены вырезанные монстры. Излом, гражданский зомби, бюррер, химера, коты-баюны, а также добавлены новые – ядовитая плоть, болотный снорк, огненная химера) Почти всем новым монстрам даны уникальные способности, а также некоторым старым. (Например, псевдособака снова может ослеплять игрока)
– Добавлен личный ПДА Шрама:
>>>* Энциклопедия (DEXXX, Alex Ros)
>>>* Проигрыватель музыки из игры.
>>>* Блокнот для простеньких заметок.
>>>* Раздел Обучение
>>>* Раздел Способности (см. ниже)
– Добавлена система прокачки игрока, теперь за свои действия (поиск артефактов, убийства, квесты) Шрам получает опыт и растёт в уровнях, на заработанные очки есть возможность приобрести и развить различные улучшения и способности.
– Добавлены вертолётные патрули на Болотах и Кордоне, идут два раза в день. Если вертолёт заметит игрока, то будет пытаться его убить. Сталкеры пытаются спрятаться. *
– Возвращён голод и добавлена жажда. Употребление сухой и солёной пищи быстрее вызывает жажду. При макс. голоде здоровье игрока падает до определённого уровня, при макс. жажде падает энергия бега. *
– Добавлены новости о смерти сталкеров. Указывается место и причина смерти, а также появляется отметка на карте. *
– Добавлен новый предмет – Разгрузка, который позволяет повесить на быстрые клавиши использование, какого либо предмета (Как в ЗП).
– С трупов сталкеров можно снимать часть их наличных денег (на основе работы Babuin 119) *
– Добавлена возможность сна в спальном мешке (Автор Atempad) Спать можно везде, где нету монстров или трупов, желательно рядом с дружественными сталкерами.
– Добавлен Smart Monster Parts CS Автор: Skunk С монстров при смерти можно снять их части, при условии, что они небыли повреждены во время боя.
– Добавлены GPS-Маячки (АМК-Team, адаптация под ЧН – Idiler) Ими можно помечать ящики, сталкеров или просто места на карте.
– Теперь есть возможность создавать свои собственные ящики, куда можно скидывать вещи (Рюкзак-тайник, автор Kstn)
– Сталкеры теперь обыскивают трупы, если в них есть что-то ценное, забирают себе. (Из Зова Припяти, с озвучкой)
– Сталкеры бьют врагов прикладом, если те подойдут к ним слишком близко (Bak)
– Есть возможность обмениваться вещами со сталкерами (при условии наличия этой способности) Авторы: Vladimir Savinov, Zen
– Добавлены тяжёлые мины, которые реагируют на врагов игрока, если те попадают в их радиус действия.
– Добавлены особые артефакты, с помощью которых можно создавать порталы для быстрого перемещения, как в пределах локации, так и между ними.
– Перебалансированы конфиги оружия на основе мода NWM от ijekio. Правились точность, урон и отдача. Конфиги основаны не на реализме, а на балансе игры.
– Антирад теперь дорого стоит, а водка опьяняет сильнее.
– Употребление пищи и медикаментов отнимает энергию бега, теперь аптечки нельзя есть на бегу.
– Добавлено 28 единиц новой брони, а также апгрейды к ним. Броня сбалансирована.
– Добавлено около 42 единиц нового оружия. Всё оружие роздано персонажам, приблизительно сбалансировано и имеет уникальные моделианимации. Для них также добавлены новые прицелы и новые прицельные сетки.
За оружие огромное спасибо: РикошеТ, Лис, Иватушник, Sin!, wladyar, Simbiot, Johann, majordolgar, bccc, [Prototype], -Death-, Kirag, Монгол, Кактус и всем кого я мог
забыть.
Прицельные сетки брал от разных авторов, но больше всего сеток у меня от PAX-а, Лиса (?), OGSE и Gosuke. Спасибо всем, чьи работы я использовал.
– Увеличен ассортимент еды, которой торгуют бармены.
– Теперь торговцы не покупают слишком сильно изношенные вещи. (Как в ЗП)
– В целях сохранения баланса и смысла в заработке денег, оружие, поднятое с трупов изнашивается в восемь раз быстрее чем оружие, купленное у торговца или найденное в тайнике. Такая вещь помечается соотв. “плохим” апгрейдом.
– Добавлен ящик для ремонта оружия и брони, с помощью которого можно починить один предмет, разобрав на детали другой такой же.
– FN2000 теперь умеет помечать цели в прицеле, на подобии бинокля.
– Добавлен фриплей, после прохождения сюжета можно продолжить игру.

Читать еще:  Патчи для S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky

* Прочее *
– Гибкая система опций мода, с помощью которой можно настроить некоторые аспекты мода под себя.
– Для тех, кто не любит войну группировок, есть возможность в любой момент остановить появление новых отрядов на поле боя. (Не забывайте отключать во время сюжетных заданий)
– Теперь можно отключить задания о помощи с защитой точки. (не тестировалось)
– Трупы монстров и сталкеров, а также некоторую утварь можно таскать в руках. (Shift+F)
– Добавлена удобная система авто-сохранений. Теперь игра сама делает по три разных сохранения через определённые промежутки времени, а также во время началаконца некоторых квестов и сна. *
– Увеличено максимальное приближение глобальной карты в ПДА.
– Теперь игрок не видит расположение отрядов на глобальной карте, если не состоит в группировке (по умолчанию отключено). *
– У вертолёта в госпитале убрана полоска жизни.
– Добавлена возможность назначить кнопки для переключения вида камеры на 1-3 лица.
– Контролёр теперь может заставить сталкера застрелится.
– В начале игры Шрам одет в плащ из ролика. (Antnigm)
– Если на Шрама не одета броня, то он ходит в синем свитере от плаща (Antnigm)
– Добавлена скриптовая основа для создания квестов. Огромное спасибо Nick_Mondyfic (SGM mod)
– Возвращены учёные (Senator), они чаще бродят ближе к центру Зоны и у них иногда можно купить артефакты.
– Добавлены три небольших квеста для Каланчи.

А также различные мелкие изменения, которые я мог упустить из виду.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: