26 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Демо для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти «SPD Mod»

SPD Mod.
Version 1.0 от: (13.01.2010).
Автор: X-BED(Суровяткин Илья).

Требования к игре:
С.Т.А.Л.К.Е.Р. — Зов Припяти 1.6.01 (возможна работа и на версии 1.6.00).
Новая игра не требуется.

Установка:
При установке укажите папку с игрой, например: C:Program FilesGSC World PublishingS.T.A.L.K.E.R. — Зов Припяти
Мод может не работать с другими модами. (Перед установкой удалите папку «gamedata» если она уже есть).

Мод добавляет, изменяет в игре:

1- Добавлен Спальный мешок.
2- Добавлены GPS маячки со списком хабара.
3- Добавлена Электрошоковая граната.
4- Добавлен вид от 3 лица.
5- Глобальная переделка НПС и их новые возможности:
5.1- НПС в состоянии скушать аптечку, бинт, если у него мало здоровья, или если кровотечение.
5.2- НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.
5.3- Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, то он будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть.
5.4- НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.
5.5- Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению.
5.6- НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет.
5.7- Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию.
5.8- Исправлены оригинальные схемы помощи раненым и обыска трупов. Включен уборщик трупов монстров.
6- Изменена погода (Соотношение солнце/дождь, туман, дистанция видимости).
7- Отключена принудительная уборка оружия на локациях.
8- ГГ прыгает чуть выше.
9- Сталкеры и мутанты истекают кровью. Зомби истекают кровью в 2 раза медленнее живых, но не регенерируют.
10- Сталкерам, зомби и Монолитовцам включена хромота.
11- Фонарь светит дальше, более узким холодным диодным пучком света.
12- Детекторы фиксируют артефакты в зависимости от уровня самого детектора (Текстуры детекторов заменены).
13- ГГ засекает трупы на 15 метров.
14- Переделан ассортимент торговцев.
15- Добавлен ПостЭффект при ранении (Лёгкое покраснение экрана). Подправлен постпроцессинг на кровососа (когда он хватает и сосет).
16- Убрана сильная отдача у калашей.
17- Переработаны гранаты (В сторону большей реалистичности).
18- Изменены иконки.
19- Замена почти всех текстур оружия, на более реалистичные и прорисованные.
20- Замена описаний оружия на реальные, с сайтов производителей (По возможности).
21- Боеприпасы переработаны. Масса патрон (и, соответственно, их упаковок) приведена в соответствии ТТХ Тульского патронного завода.
22- Лёгкая корректировка системы повреждений ГГ.
23- Убойность снайперского патрона повышена на 50%.
24- СВУ добавлена возможность ведения автоматического огня, магазин 20 патронов.
25- Базовая скорострельность СВД и СВУ откорректирована.
26- Снайперские винтовки СВД и СВУ могут использовать менее качественный пулемётный патрон.
27- Добавлена функция лёгкого покачивания прицела (Реализм как никак).
28- Изменены текстуры еды.
29- Изменены текстуры камыша (На более реалистичные и прорисованные).
30- Добавлена возможность прицельной стрельбы для ПКМ. Добавлена возможность бега с ПКМ.
31- Переработаны конфиги оружия. Износ оружия приближен к реальному. Прицеливание и время прицеливания изменено и приближено к реалу.
32- Изменены текстуры группировок, на более качественные и прорисованные (Не все).
33- Большая переработка системы торговли по большинству неписей.
34- Физическая масса объектов приведена в соответствие с инвентарной.
35- Описания предметов сокращены для оптимизации читаемости на младших разрешениях экрана.
36- Изменена музыка в главном меню и соответственно само меню.
37- Изменены текстуры прицелов.
38- Изменена озвучка оружия (Не всего).
39- Потеря энергии при беге в экзоскелете уменьшена на 25%. Добавлена возможность одевать шлема на экзоскелет и + 1 слот для артефактов.
40- Заменил 100 Советов на 100 Анекдотов.
41- Изменена система вывода текстур на экран (Теперь меньше размытостей).
42- Изменена текстура БМП (Зелёный).
43- Изменены ПНВ (ПНВ-1(зеленый, аля ТЧ+), ПНВ-2(обесцвеченный), Ночной прицел (зеленый, другой). У всех повышена контрастность и засветка, поэтому с ПНВ днем не побегаешь.
44- Восстановлена вырезанная фишка ПЫС: ГГ перед смертью заваливается на бок и материться.
45- Добавлены новые хит-марки выстрелов и монстров.
46- Смена дня и ночи идёт в 2 раза медленней.
47- Добавлена анимация бега для оружия: ПКМ, СВУ и СВД.
48- Добавлена модель оружия Winchester 1300 с правильной анимацией извлечения из патронника гильзы.
49- Добавлена модель оружия LR-300 c правильной анимацией перезарядки.
50- Добавлены текстуры уникальных стволов.
51- И еще много разных мелочей.

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat — Complete [v 1.0.2] (2011) PC | Mod

Тип издания: Неофициальный
Жанр: Глобальная Модификация
Год: 2011
Создатель: Paul Dolgov
Версия: 1.0.2
Язык интерфейса: Русский/Английский

ТРЕБОВАНИЕ: НАЛИЧИЕ УСТАНОВЛЕННОГО S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat !

рекомендуемая версия: stalker_series

graphics
Погода в системе этого мода построена из двух основных компонентах: классическая атмосфера, которая имеет обычный ход смены времени суток и атмосфера, которая показывая невероятное разнообразие погодных условий и ландшафтов в различных местах игры.

Графические усовершенствования включают:
• Текстурирование удалённых декорации и увеличение визуального расстояния.
• 11 динамических циклов погоды (по сравнению с четырьмя в основной игре), включая уникальные факторы вероятности для каждой области карты.
• Аутентичные декорации с использованием оригинальных фотографии промышленного города Припять до аварийного времени.
• Шикарно прописанная линия горизонта которая напоминает всем известные «локации» игры.
• Панорама ночного неба, созвездий и полной луны в высоком разрешении.
• Динамическая глубина резкости, меняющаяся в зависимости от погодных условий.
• Проработана атмосфера выбросов, их последовательность с драматическими пейзажами.

Читать еще:  Геймплей для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Применены патчи и текстуры которые исправили визуальные недостатки игры. С тысячами новых и переработанных оригинальных текстур, игровая среда остается четкой, и не исчезает на расстоянии. Эти текстуры были грамотно отредактированы, что отличает этот мод искусным стилем всей серии.

Наиболее заметные усовершенствования:
• Металлические и бетонные конструкции выглядят реалистично и отражают физику настоящих.
• Цветокорректировка земли и листвы, текстуры уникальны для каждой игровой области.
• Переработана листва травы, что делает ее более реалистичной.
• Новые текстуры для большинства оружия.
• Уточненные текстуры тел людей и мутантов.
• Новые, детальные текстуры, такие как тлеющий мусор, листья, песок и камни.
• Транспорт в игре как настоящий.
a.i.
Искусственный интеллект был значительно улучшен, давая ботам новые способности, такие как:
• Выбор оружия. Боты теперь в состоянии определить лучшее для ситуации оружие, расстояние до цели и переключение режимов стрельбы.
• Использование «апгрейда». Боты могут улучшать свои оружия глушителями и гранатометами, и использовать их по обстоятельствам.
• Вооружение союзников. Боты могут вступать в торговые отношения с игроком и использовать его оружие и боеприпасы.
• Огонь по своим. Боты стали разборчивее и внимательнее, если есть угроза попасть по своему, то стрелять не станут. Они меняют позиции для огня и сами идут на мировую.
• Ближний бой. Боты используют в ближнем бою приклады и ножи.
• Ранения. Боты способны исцелить себя с помощью аптечки и применить повязку при кровотечении.
• Перезарядка. Боты могут перезарядить свое оружие, когда посчитают нужным сделать это.
• Бесшумность. Тихие шаги, применение ножа, оружия с глушителем, и звуки падения останутся незамеченными для врагов находящихся неподалеку.
bug fixes
Так как S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти является наиболее стабильной версией из всех прошлых серии, и не требует большого исправления ошибок. Тем не менее некоторые оставшиеся ошибки и сбои имеют место, их и постарались исправить. Вот лишь некоторые из исправлений:
• Недоступные тайники. Делает доступными тайники которые были недоступны в оригинале по причине застревания в текстуре или приводившие к застреванию персонажа.
• Исправлена миссия со сканерами для аномалий на Юпитере.
• Исправлено здоровье трех карликов Бюреров в лаборатории Х8, что делало их слишком живучими.
• Шлем героя при просмотре от третьего лица теперь соответствует оборудованию.
• Исправление как отдельных особей так и стай ворон.
• Через определенное время удаляются трупы ботов, что способствует улучшению игры и увеличению ее производительности
• и прочее.
localization
Так как первая версия мода была сделана за границей и более адаптированна для англоязычного населения то при переводе на русский терялся смысл и пикантность юмора. Плюс было много грамматических ошибок и недочетов. В этой версии все недостатки устранены и теперь игрок может насладится игрой в полной мере. Некоторые части интерфейса пользователя также были изменены на более понятные.
sound
С гордостью доводим до вас что над игрой работал специальный гость, всемирно известный звукорежиссер и композитор Michael «sQwurm» Tornabene, известный по своей работе для игр, фильмов, телевидения и средств массовой информации на выставках по всему миру. Его вклад включает новые звуки для существ, аномалии, двери, переработан звук шагов, и многое другое. Улучшены окружающие звуки, и каждая карта теперь включает свою собственную музыкальную тему, которая варьируется между днем и ночью. Кроме того, все оружие звуки были заменены на всеобъемлющее аналоги. Все новые звуки были включены в игру, не удаляя оригинальные звуки уникальные для игры, обеспечивая превосходное звучание и соответствие.
music
Call of Pripyat Complete вводит более ста вариантов звучания гитары и песен. 23 новые композиции. Живая музыка была записана специально для этой игры, создавая незабываемую атмосферу.
zombies
Судьба ботов что попадут в волну излучения выброса теперь в руках игрока. Вы можете решить, превратятся ли они в зомби (что бы потом Вы могли убить их), или просто погибнут! Эта функция выбирается во время настройки игры.
features
• Реальное название оружия. Все оружие в игре теперь соответствует оружию в реальной жизни.
• Изменение Бота. Добавлено много моделей и шкурок для ботов. Увеличено их разнообразие.
• Спальный мешок. Теперь что бы переночевать, вам не надо идти на базу. Купите бестгеймер нет спальный мешок у торговца, а в редком случае можете его найти, и ночуйте на свежем воздухе зоны!
• Деньги. Игроки смогут случайно собирать небольшие суммы денег от мертвых ботов.
• Лампы. Если вам мешает свет лампочки то выстрелив или взорвав гранату поблизости вы ее разобьёте.
• ПНВ. Улучшена функциональность прибора.
• Телепорт. Позволяет игроку перемещаться между точками в среде с возможностью сохранения координат местоположения для будущего использования.
user interface
Цвета панелей были приглушены, чтобы не отвлекать, и окно инвентаря теперь сделано полупрозрачным, что позволяет игроку видеть что творится вокруг и какое оружие он использует.

Установка:
• установить S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat версии 1.6.02
• запустить игру один раз и выйти
• запустить Call_of_Pripyat_Complete_v1.0.2_Setup.exe и установить модификацию
• начать новую игру

S.T.A.L.K.E.R Call Of Pripyat Assembly

Название: S.T.A.L.K.E.R. Call Of Pripyat Assembly
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Call Of Pripyat 1.6.02
Категория: сборки, солянки
Автор: Skull

изначально делал сборку модов под себя, но затем решил поделиться сием творением. Сразу скажу, что сборка делалась далеко не профессионалом в модостроении, а человеком, который кое-что кое-как прочитал на разных форумах, соединил готовые моды и кое-что подправил от себя. Поэтому, если Вам мод покажется собранным с помощью синей изоленты и такой-то матери, просьба автора сильно не ругать:-) Главная задача сборки – повышение графической и геймплейной составляющей оригинального ЗП, разнообразие и усложнение игрового процесса с сохранением атмосферы и сюжетной линии. Новых квестов нет, их я делать не умею. В сборку вошли 26 модов плюс мои небольшие изменения. Далее описан состав сборки с ссылками и авторами модификаций и мои изменения в модах и в игре.

Читать еще:  S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl "Сборка by LkinopS"

Состав сборки и изменения:

1. Absolute Nature 4 for S.T.A.L.K.E.R. — Call Of Pripyat v4.04 by Cromm Cruac. Новая растительность. Текстуры, высота и плотность травы, угол обзора установлены дефолтные, как в оригинале.
— место старта не у ворот лесопилки, а новое, моё, но об этом ниже;
— заменил карту локаций, об этом тоже ниже.
2. Absolute Structures Texture Pack v1.0 for S.T.A.L.K.E.R. — Call Of Pripyat by Cromm Cruac. Более качественные текстуры.
3. STCoP Weapon Pack 3.0 + фикс 3.07 от 28.03.2019. Автор Gaz1k.
Ну какая же сейчас сборка без кучи оружия или хотя бы с правозатворными заменами оригиналов? Хотя мне STCoP Weapon Pack не нравится из-за постоянных полных циклов перезарядки (когда ГГ при каждой перезарядке передёргивает затвор, хотя израсходовал не все патроны из магазина) и анимаций с раскладыванием приклада, но стоит отдать ему должное за обилие и качественные текстуры оружия.
Изменения:
— повысил урон всему оружию под патроны 9*39 (ВСС, ВАЛ, ВСК и т.д.);
— патрон 9*18 ПБМ теперь подходит ко всему оружию под патрон 9*18 Макаров (ПМ, ПБ, АПС и т.д.), а не только к ПММ;
— изменил названия и описание «калашей» на более реалистичные, так как если есть планка для прицелов, это уже немного другая модификация автомата (АКС-74 на АКС-74Н, АКМ на АКМН и т.п.);
— убрал все трассеры;
— изменил иконки брони, патронов в инвентаре;
— снизил стоимость прицелов и увеличил стоимость глушителей;
— вернул стартовое интро-видео в начале новой игры.
— USP Match теперь под патрон .45АСР.
4. Одиночные аномалии. Автор: _Мороз. Можете ли Вы после игры с модами на оружие вернуться к оригинальным левозатворным моделькам? Я, например, нет. И в случае с этим модом, поиграв с ним один раз, оригинальный ЗП и модификации без него теперь очень скучные – всё-таки центр Зоны, а все аномалии скучковались в паре мест. Бегай повсюду нарасслабоне, на ходу пинками расшвыривай мутантов. Скучно. С этим модом возвращается атмосфера ТЧ и ЧН, а также играть становится чуточку сложнее и интересней. Вообще, ради слияния этого мода с другими и затевалась сборка. Смотрите под ноги и по сторонам, хотите с детектором, мало ли, артефакт не в архианомалии найдёте.
5. Вырезанные монстры. Автор мода: slayer_kch. Все теперь локации обильно заселены мутантами, причём без учёта процесса прохождения и уровня ГГ. Т.е. вы и в первый день можете встретить псевдогиганта или химеру. Центр Зоны как никак. Вообще теперь не рекомендую выходить из безопасных зон без мощного оружия, желательно, дробовика.
— попытался изменить параметры живучести некоторых мутантов, но результата что-то не особо заметил.
6. Мясник 2.0. Разработчик Singapur22, правки alex5773. У мутантов теперь можно отрезать части тел и продавать, как в ТЧ и ЧН. Правда, данная возможность относится только к оригинальным мутантам типа кабанов, снорков, и то у полтергейстов и тушканов ничего отрезать нельзя.
— новые иконки;
— изменил цены;
— изменил вес некоторых частей.
7. Skybox S.W.T.C Автор не указан. Новые текстуры неба.
8. Замедление перемещения ГГ по воде. Автор: shabanin.vadim45. Побегать по воде теперь не получится, как и высоко прыгнуть.
9. Пак NPC и персонажей от Ferr-um. Вообще уже точно не помню какой пак ставил, но модельки качественные, хоть и не у всех.
10. Музыка на Скадовске и Янове. Автор: Maks (Dva_Kota). Радио на локациях, повышает атмосферность.
11. Песни под гитару, адаптировал Ferr-um. Идут вместе с музыкой из оригинальной игры. Правда, звук довольно тихий.
12. Фонарик из LR, редактировал RafaelKing. Фонарик светит ярче и дальше, без смайлика.
13. Инвентарь от Moskir + фикс от Rilack. Новая прозрачная текстура инвентаря и новая цветовая гамма.
14. Новые интро заставки. Автор: WizziGun. Сохранены оригинальные интро заставки, также добавлены заставки из Absolute Nature 4 и AtmosFear 3.
15. Анимированные детекторы. На экране Сварога теперь сложно различить мелкие артефакты, по если вы меняете угол обзора через консоль (позволяет STCoP Weapon Pack), то там и так ничего не рассмотреть. Я носил Сварог и Велес вместе, одним проверял на артефакты, другим искал к ним дорогу.
16. Четыре модели зомбированных. Автор неизвестен. Новые модельки зомбированных сталкеров.
17. Dinamic News COP 1.02 от 17.03.12. Автор: VanoSanturi (Vano_Santuri). С этим модом есть проблемы, так как он затрагивает много файлов других модов. Изначально ставил версию 1.03, но с ней часто выскакивал «зелёный жук», а после первого выброса сообщения прекратились. Если и у Вас будут вылеты, есть инструкция, как этот мод удалить. В принципе, меня устраивал и просто статус ГЛОНАСС.
18. Новый курсор из High Resolution Font’s for Stalker + WS Mouse Cursor. Автор?
19. 3D карта для КПК. Автор?
20. Новое главное меню разработки Tronden.
21. Новая музыка в главном меню, взял из видео меню Hunter разработки Audron и адаптации Бармена.
22. Новые иконки инвентаря для многих предметов, собраны из различных модов.
23. Вороны вне закона. Автор AnAE11. Уменьшает количество ворон. Пытался увеличить FPS игры.
24. Увеличение прорисовки в три раза. Автор? Бесит этот туман в 200 метрах от ГГ, теперь локации видно почти полностью.
25. Новая еда и два медицинских препарата взял из Food-mod COP ver.00 beta. Автор? Пищевое однообразие утомляет, поэтому у Бороды теперь в продаже разнообразные продукты питания и напитки, Костоправ предлагает на продажу супер-аптечку и вату.
— изменил описания предметов;
— подправил вес.
26. Замена текста загрузочного экрана цитатами из вселенной СТАЛКЕР. Автор AndreyGants.

Читать еще:  Создатель модов для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Далее мои собственные правки:

— изменённое снаряжение при старте игры, более подходит оперативнику;
— в безопасных зонах теперь можно доставать оружие, но не делайте это во время Выброса;
— увеличил скорость течения времени в игре вдвое для иллюзии более обширных локаций . ВНИМАНИЕ: Выброс теперь длится больше по игровым часам, поэтому принимайте анабиотик (позволяет пережить Выброс вне укрытия) перед самым пиком, после второго предупреждения по радио, когда дрожит земля и начинает убывать здоровье. ;
— изменил параметры ГГ: снизил скорость передвижения и сытость, изменил влияние радиации, веса и ран;
— изменил название и описание некоторых предметов (противогаз, бинт, аптечки);
— изменил свойства артефактов. Добавил отрицательных свойств, чтобы жизнь малиной не казалась;
— изменил худ: очистил полностью левый верхний угол, из-за этого исчезла мини-карта, компас, часы, индикаторы видимости и шума;
— также убрал треугольные значки предупреждения об опасностях – о высокой температуре, пси-зоне и т.п. Вы видите, куда лезете;
— изменил стартовую позицию ГГ при новой игре – теперь старт происходит в лесу западнее аномалии Соснодуб, а не с севера Зоны. А то ГГ как будто с ЧАЭС пришёл. На всякий случай оставил в архиве ещё два all.spawn – с оригинальной стартовой позицией и из Absolute Nature 4. Кому не нравится – поменяете, инструкция внутри;
— изменил погоду на более солнечную, 80% теперь ясная погода, дождь и гроза редкость;
— добавил возможность таскать трупы, как в ТЧ или ЧН;
— настроил уборщик трупов мутантов – они теперь убираются через 6 часов игрового времени, чтобы не перегружать систему;
— изменил частоту Выбросов, теперь они реже происходят, раз в 2-3 дня. Можно поохотиться в это время;
— увеличил частоту выпадения артефактов в аномалиях, повысил шансы на выпадение всех видов артефактов;
— изменил содержимое трёх тайников на Затоне: ВСС «Винорез» заменил на АН-94, SPAS-12 на ТОЗ-34, СВД на СВУ. А то получаете топовое снаряжение в начале игры;
— убрал показ логотипов компаний при запуске;
— изменил прозвища некоторых персонажей;
— сократил «ограду» вокруг сталкеров, из-за которой к ним нельзя было подойти вплотную, из-за чего они могли мешать в проходах, коридорах.
Возможно, Вы найдёте ещё изменения, о которых я забыл упомянуть.

Баги/ошибки/вылеты/недоработки.

Я уже сказал, что далеко не программист и не модостроитель, в языке файлов Стакера разбираюсь лишь поверхностно и с помощью сайтов/форумов, поэтому без ошибок не обошлось. Но при прохождении недоработки не сильно повлияли на лично на моё впечатление от сборки. Все квесты я выполнил, игру прошёл:
— Вылеты. Ну какой же Сталкер без старого-доброго «зелёного жука»? Я грешил на Dinamic News 1.03 и после изменения на версию 1.02 вылетов поубавилось, но как у вас будет работать не знаю. На всякий случай периодически делайте ещё и сохранения через главное меню.
— Безлоговые вылеты. Тоже бывают. В основном, при переходе между локациями, но автосохранение на новой локации происходит, так что просто загрузите его.
— Торговцы теперь покупают то, что не должны. Это из-за слияния trade-файлов STCoP и Food-mod. Борода, Тремор, Костоправ теперь могут купить неизношенное оружие по вполне приличным ценам.
— Анабиотик действует меньше по времени. Об этом уже было сказано, но ещё раз – Выброс теперь длится больше по игровым часам, поэтому принимайте анабиотик (позволяет пережить Выброс вне укрытия) перед самым пиком, после второго предупреждения по радио, когда дрожит земля и начинает убывать здоровье. Вообще, на локациях столько укрытий, что этот препарат довольно бесполезный, но если хотите достижение «Отмеченный Зоной», делайте так.
— Просадки FPS. Объединить красивую картинку, динамичную игру и высокий плавный FPS не получилось, в некоторых местах довольно ощутимые просадки, но это редкость, в основном у меня было 80-120.
— Соколов может застрять между табуретом и столом в комнате у Зулуса, когда собираете отряд в Припять. Из-за этого не будет ролика со спуском в путепровод. Решение – быстрое сохранение и быстрая загрузка, пока он не сядет на табурет.
— Кошки атакуют Вас если их соберётся две и больше, но выносят они с одного удара (ошибка мода на вырезанных монстров).
— Сталкеры могут отвлекаться на пробегающих рядом мутантов, что приводит к некоторым неудобствам при игре.

Вроде, всё перечислил. Если сборка будет популярной, кто-нибудь более пряморукий может выпустить фикс или переделать, добавить что-то новое. Благодарности всем авторам-составителям модов, вошедших в сборку, а также администрации сайта stalker-mods.clan.su. В архиве есть папка со скриншотами.

— архив распаковать в любое место,
— папки bin и gamedata переместить в папку с игрой, у меня это была C:GamesS.T.A.L.K.E.R. — Call of Pripyat, с заменой файлов.
— требуется новая игра.

Если используете материалы из сборки, просьба указывать автора. Приятной игры!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector