6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Энтузиаст превратил первый скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2 в трёхмерную сцену

S.T.A.L.K.E.R. 2: фанаты игры разоблачили студию, единственный официальный скриншот оказался фейком

Одна из самых известных игр на просторах СНГ — S.T.A.L.K.E.R., имеет довольно большую армию фанатов. К сожалению, серия отличных игр этой вселенной, неожиданно была прервана (как и S.T.A.L.K.E.R. — 2) закрытием студии. И вот 2 года назад владелец некогда закрытой студии заявил, что возобновляется работа по созданию S.T.A.L.K.E.R. – 2.

реклама

реклама

реклама

реклама

Далее, на изображении обнаружились два одинаковых символа, похожих на письменную букву — «у» или цифру – 4. Что говорит о нанесении на изображение 2-х одинаковых фото слоев.

реклама

Затем фанаты обнаружили, что ближайшие деревья по бокам изображения не имеют ничего общего с примитивными деревьями из игр и движка Unreal Engine 4 (на котором разрабатывается S.T.A.L.K.E.R. – 2).

При увеличении видно, что листва и ветки боковых деревьев изображены на основе фотографий реальных деревьев, а не примитивные модельки. Следовательно это работа художника.

Кроме того, при осветлении рисунка выяснилось, что ближайшая к нам (нижняя) область изображения сильно размыта (смотри увеличенное основное изображение). Причем это размытие сильно напоминает размытие, что делали старые объективы у фотоаппаратов, а сейчас доступны в популярных графических редакторах. Если это скриншот, то откуда такое сильное размытие, да еще с эмуляцией размытия старых объективов? Вопрошают фанаты.

Далее, международное сообщество выяснило, что на изображении присутствуют артефакты, свойственные дефектам распечатанных фотографий. Причем эти дефекты были продублированы с фиксированным смещением относительно друг друга. Что говорит о том, что фото слои с дефектами были наложены по ошибке два раза.

Наконец была зафиксирована непосредственно работа художника. Было обнаружено, что в изображении используется одинаковая текстура у летящего мусора. Стоит только исказить один из верхних фрагментов и расположить его рядом с нижним, как сразу становится видна работа дизайнера.

Ну и финалом разоблачения стало то, что один из летящих осколков (разбитого окна машины) перекрывает объект, который расположен перед ним. Что является ошибкой в целом неплохо поработавшего, художника.

Кстати, некоторые задумались, что же показано на изображении, которое студия выдавала за скриншот? Многие заметили, что это просто копирование нарисованного плаката с выставки «Games Gathering Conference 2019», где у студии был свой собственный стенд. Данный стенд и послужил основой для изображения, над которым потрудился художник, рисуя нам «скриншот».

Что же можно сказать в конце? Глава студии недавно заявил, что теперь, мол, проект не нуждается в пиаре. Мол, мы теперь будем просто делать игру. И показывать лишь готовые вещи. На деле же, как только нарисовалась юбилейная дата выхода S.T.A.L.K.E.R., по всей видимости, на самом верху было принято решение, срочно показать что-нибудь сенсационное общественности к юбилею игры. Вот вам и ответ, зачем был организован этот скоропалительный шаг с наспех состряпанным «скриншотом».

. Коллектив сменился, но руководство действует, как и прежде в духе Советской парадигмы.

— Даешь досрочное выполнение плана работ ко дню рождения товарища Ленина! Задачей коммунистической партии Советского Союза, товарищи, является строительство коммунистического общества. А коммунизм — светлое будущее всего человечества. Так выполним запланированные работы к юбилейному съезду КПСС, товарищи!

Читать еще:  S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl "S.T.A.L.K.E.R - Rethinking v0.2"

Слух: скриншоты S.T.A.L.K.E.R. 2

В сети появились, предположительно, скриншоты из ранней альфа-версии S.T.A.L.K.E.R. 2

Источником данных скриншотов стал один из фрилансеров компании GSC Game World. По данным этого же источника, S.T.A.L.K.E.R. 2 обзаведется не только PC-версией, но и версией для консолей текущего поколения: PS4 и Xbox One. S.T.A.L.K.E.R. 2 был повторно анонсирован Сергеем Григоровичем в мае 2018 года. За полтора года после анонса был обновлен официальный сайт игры, а также сотрудники GSC Game World поверхностно ответили на несколько вопросов фанатов касательно S.T.A.L.K.E.R. 2.

первого сталкера сколько пилили? лет пять? и второго так же будут.

сомневаюсь что девять. не помню. помню на первом курсе универа были скриншоты, а после выпуска вроде как вышел. гуглить лень.

вот и я помню как к другу приходил в 2001 и у него были вырезаны заметки из газеты про сталкер,что ВОТ ВОТ ВЫЙДЕТ

Ну это же халфа.

там изначально проект был про фантастику и инопланетян вроде, а потом пошли допилы, в результате игра несколько раз поменяла движок, начиналась с нуля, несколько раз поменяла название.. 5 лет её только ждали.. а делали её реально больше, один из самых долгих проектов в плане разработки.

они же движок писали с самого начала свой собственный

Сталкер — моя любовь. То редкое увлечение в сумасшедшем ритме жизни, на которое не жалко потратить час времени.

И серия книг-фанфиков довольно годная.

Ради этой игры я куплю новый комп, и это для меня единственная игра на которую не жалко денег

Забудь. Кроссплатформа. Я тоже фанат серии игр про меченого, но если игра-шутер выходит и на сосноли и на пека, а до этого была только на пека — это будет мертвая игра. Особенно сталкер.

Мне плевать,я всеравно жду выхода какой бы она не была

А я вот теперь немного расстроился. Прикинь: сталкера 2 григоревич обещает уже овердохуя лет, а теперь выясняется, что еще и на сосноли пытаются его пилить. На сколько затянется разработка? И графики как на скринах естественно не будет, нынешние консоли такое не вывозят. Да они и зов припяти на высоких не вывезут.

Да, SGS mod 2.2 тоже отнял много часов свободного времени, а версия 3.0 — несколько лет ожидания и два апгрейда компа в цену отечественного авто в надежде погамать на большом мониторе. Надеюсь, что дождусь сам, а не мои внуки.

Пробовал разные серии и т.д, остановил свой выбор на «Черном сталкере-2», основанном на «Зове Припяти».

Спасибо огромное за предложение, мне очень интересно, но если я соблазнюсь, значит, выпаду на несколько дней из работы. У меня сейчас аврал, и не могу себе этого позволить.

Но буду иметь ввиду 🙂

Не модератор, а @editors, раз уж на то пошло.

Модератор как раз, админы сообществ не могут редактировать посты

Боюсь, к моменту его выхода их только в антикварных магазинах купишь

Ну все, Ванга пикабушная нашлась, давайте славить его

Забавное совпадение, как раз в Сталкер сейчас и играю.

А вообще не понял предъявы, причем тут хейт? Вы не думали, что тут в репутации разрабов дело? В том, что Киберпанк выйдет более-менее в срок и будет интересным уверены многие, т.к. CDPR заработали хорошую репутацию у игроков. А вот в том, что Сталкер 2 выйдет в срок и даже, что вообще выйдет, а также, что будет годнотой — очень многие сомневаются, т.к. первый сталкач разрабатывался шесть лет и вышел весь кривой-косой и недоработанный.

Читать еще:  Михал Голковский: интервью с польским автором серии S.T.A.L.K.E.R.

Вот если выйдет второй сталкер, тогда я и обновлю компьютер. Примерно так я детям говорю, когда просят комп поновей.

Как раз квантовые подешевеют 🙂

Встраиваемые в мозг

Укажи это в завещании.

Наверное так и придется сделать. ☺ А жаль, хорошая игрушка была.

Когда HL3 выйдет. Так надежнее

Ранняя альфа Сталкера 2-это 1.003 версия Метро Исход

Ой, ну началось. Тогда тоже кормили похожим гавном почти декаду. В итоге вышло сырое несбалансированное нечто, хоть и жутко атмосферное.

Я очень люблю сталкера но если они и правда начали что то делать то сюжет будет примерно такой. Они за пять лет так-сяк осилят что-то сделать, но выпустят чтото ещё хуже первого сталкера, просто в попытке срубить бабла(я абсолютно уверен что если проект стартует то просто потому что основные разработчики прогуляли все миллионы), потом это всё будет патчится и апдейтится ещё пяток лет до состояния играбельности.

Я когда впервые услышал про сталкера ещё учился в школе. Когда они доделают второго у меня скорей всего будут уже внуки. Идите вы в жопу.

В ящик мой друг, в ящик.

Эмм.. Если уж решил сыграть в ящик, то время суток тебе не указ.

Помню старую новость «в сети появились первые кадры из долгожданной игры Сталкер», где к фоткам местности прифотошопили явно нарисованную руку с автоматом из какого-то шутана

На пенсии поиграем.

Я всё жду когда появится S.T.A.L.K.E.R. Фукусима

Это же фир Зе Вулф от восток

Ставлю, что игра получиться так-себе

Там в титрах моя фамилия должна быть. Посмотрим, соблюдут ли уговор.

Попахивает RTX’ом, было бы неплохо лицезреть такую картинку в реальной игре

Не попахивает. И вообще похоже на обычный движок, а уж бетонные опоры лэп вообще из 6 полигонов с бампом из первого сталкера.

Картинка на уровне первого сталкера, запущенного на GeForce2 mx400

гребанный ты посрать.

я уже начинаю откладывать деньги с завтраков для престарелых.

скрины из S.G.M на COP.

Ну так, внезапно.

вообще ни разу не похоже

Хмм, можно ссылку? Поиск гуглом по картинкам никаких других результатов не дал

Как анрылом-то пахнуло.

А чем анрыл хуже иксрея соответствующего года? Тем более, что актуального иксрея, вроде как, и нет.

а неактуальный был полнейшим говном , которое нещадно вылетало, будем честны.

Зачем эти скриншоты?

Если бы освещение не накрутили то выглядело бы вообще на 2008 год

альфа версия это не про графоний, альфа версия это про скрипты, куски кода и т.д.

альфа — если черная палка не исчезает в зеленом квадрате, попутно грохая систему, уже хорошо.

бета — если калаш после каждого выстрела не меняет цвет, при выстреле по газону, можно работать дальше.

пре-релиз, это если скриншот калашникова отличается от реального снимка калашникова, то надо исправлять.

Хайп. напомнить, что она разрабатывается.
альфа — это неоптимизированная убогая хрень по идее, которая является как бы только спиленным деревом из которого должен получится хороший и красивый стол, например)

Шифр S.T.A.L.K.E.R. 2 разгадали

Свершилось, шифр S.T.A.L.K.E.R 2 разгадали.
В дискорд канале 2.0.2.1 Рентген появилась информация о том что шифр разгадан.
Ответом оказался адрес 2350n2x161233.com , перешедшего по этому адресу приветствовала поздравительная надпись и приглашение заполнить поля: ФИО, e-mail и ссылку на страницу в соц сетях:

Читать еще:  Купить игру S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

Затем на указанную почту первым 100 детективам пришли поздравительные письма с описанием призов.

Это скриншот письма которое получил первый отгадавший шифр.

После того, как первая сотня гадальцев перешли по указанному адресу и заполнили форму, сайт стал выдавать следующее:

Хотелось бы искренне поздравить всех кому удалось разгадать этот шифр!
А так же всем кто принимал участие в расследовании, но по каким то причинам не попал в первую сотню, хочется сказать, что вы тоже молодцы!

UPD, к посту есть вопросы #comment_161866315

Ruwartzone -5-

Монолит Сталкер 2

Ждалкер 2

Кислотная ночь

Не по-сталкерски насыщенный пафосный арт) Давно хотел сделать что-то, хоть и менее атмосферное, зато куда более яркое и выделяющееся ☢

Ruwartzone -1-

«Радиомолчание»

Антенны давно заржавели, аккумуляторы окислились, а персонал погиб. Но это совсем не значит, что твой КПК не поймает там неизвестный сигнал.

Первый скриншот собран на движке: GSC Game World рассказала о графике S.T.A.L.K.E.R. 2

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Нового «Принца Персии» показали еще восемь лет назад, но никто не обратил на это внимание

    Смесь Devil May Cry и Guilty Gear от разработчиков из России: Появились новые скриншоты и видео игры Aeon Must Die!

    GTA V покидает каталог Xbox Game Pass, но Microsoft скоро порадует подписчиков новыми играми

    13 07.05.2020 04:04 от RAM

    Незнакомка с сюрпризом: Cyberpunk 2077 позволит комбинировать половые органы и предложит сцены орального секса

    42 07.05.2020 04:02 от RAM

    Надеваем шапочку из фольги и собираем росу: EA анонсировала The Sims 4: Экологичная жизнь

    Красивые Девч00нки [18+]

    The Legend of Zelda: Breath of the Wild

    Кто какую музыку слушает?

    Информации о мрачном шутере S.T.A.L.K.E.R. 2 от студии GSC Game World в сети сейчас совсем немного. В 2018 году состоялся формальный анонс, после чего разработчики с головой погрузились в работу. Несколько месяцев назад стало известно, что игра строится на фундаменте движка Unreal Engine 4. Спустя еще несколько недель студия опубликовала первый геймплейный скриншот.

    Недавно PR-менеджер GSC Game World Захар Бочаров рассказал, как продвигается создание игры после перехода студии на удаленный режим работы, а затем дал несколько осторожных комментариев в переписке с пользователями. Комментируя визуальную составляющую, он рассказал, что представленный в марте кадр выполняет сразу две функции: наглядно демонстрирует общий тон атмосферы, а также является хорошим отражением качества картинки S.T.A.L.K.E.R. 2 на релизе.

    «Скриншот собран на движке и показывает в первую очередь две вещи: ориентир по атмосфере в игре и качество картинки на релизе», — написал Бочаров на сайте DTF.

    Представитель студии подчеркнул, что декорации, изображенные на скриншоте, являются частью полноценной игровой локации, которую пользователи обязательно посетят в процессе своих приключений.

    Более детальной информации PR-менеджер не раскрыл. Но это не повод расстраиваться, так как, согласно заверениям GSC Game World, до конца 2020 года нас ждет еще как минимум одна важная новость о S.T.A.L.K.E.R. 2.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector