27 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Флешки – Прохождение – S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky – прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky: Прохождение #1

Игра STALKER Clear sky (Сталкер чистое небо) представляет из себя приквел оригинала. Сюжет разворачивается до того, как полоса отчуждения приняла такой ужасающий облик, а основное действие развивается вокруг войны группировок.

Игра начинается с ролика, в котором группа учёных во главе со сталкером куда-то тихо брела. Но вдруг, что-то произошло. Сначала псевдопсы побежали, а потом и произошёл выброс. После ролика вы приходите в сознание, глава группировки Чистое Небо по имени Лебедев сообщил вам, что вы выжили после выброса, его люди нашли вас на болотах. Все вас называют наёмником Шрамом. После разговора идите к бармену, он немного расскажет о группировке, а потом идите в штаб к Лебедеву. В ходе разговора он попросит вас о помощи — получите снаряжение у торговца Суслова и идите на форпост помогать отбиваться от мутантов.

Идите прямо, как вы помните, передвигаться нужно осторожно, кидая впереди себя болты, это нужно, чтобы не попасть на аномалию. Забравшись на вышку, вы получите сообщение о новом выбросе, ваш напарник погибнет, а вот вы опять чудом спасётесь. Поговорите с Лебедевым. Он считает, что причина частых выбросов в том, что кто-то проник в центр Зоны (и кто же это мог быть??). Вы должны помочь предотвратить катастрофу (у Шрама есть особенность, он может выживать при выбросах, но это постепенно уничтожает его нервную систему). Но для начала нужно снять осаду бандитов с лагеря, а так как группировка Чистое небо не воюет, а изучает, и воевать умеете только вы, то это и есть ваша работа. Идите к охотнику на болотах. Перед этим можете забрать у торговца флешку с информацией о тайнике.

На болотах вам просто нужно усилить присутствие группировки, как это сделать понятно, а вот где выбирайте сами. После выполнения этого задания выбивайте бандитов с фермы. Победив в неравном бою, идите и обезопасьте дороги на кордон и Агропром. А потом с проводником отправляйтесь на кордон.

Прямо перед вами военные, убегите от них. А потом идите к торговцу Сидоревичу, знакомому ещё по первой Тени Чернобыля. За небольшое поручение он расскажет вам о сталкере, который интересовался деталями. Вам нужно принести ему кейс. Перед этим можете поговорить с Волком. Теперь приступайте к выполнению задания. Для начала идите и поговорите с Валерианом. Он за насыпью, он предложит вам самим поговорить с заложником, с командиром военных, который знает где кейс, но не говорит, знает, что его не убьют. Он всё равно не скажет. Тогда идите, поговорите с лидером сталкеров, он предложит убрать подельников военного. Так и сделайте. После уничтожения двух групп военных вернитесь к заложнику. Он выдаст место тайника. Если после этого поговорите с ним, то он попросит у вас пистолет, за это он расскажет вам о местоположении его тайника. Я дал ему пистолет, согласитесь, он своё отсидел, тайник выдал. Идите к тайнику, он под мостом в корзинке, кстати, под мостом засел солдат, не стреляйте, он не опасен. Отнесите хабар Сидоревичу.

После этого отправляйтесь к диггерам — там вы узнаете, что искал сталкер по имени Клык. Придя на место, вы обнаружите труп, прочитайте информацию из КПК диггера. Он отправил посланника к Клыку, идите и найдите посланника, помогите ему отбиться от псов. Он скажет вам, что Клык ушел в тёмную долину. Двигаясь вперёд, вы попадёте на блок пост группировки Свобода, делайте то, что вам скажут, а то вас либо пристрелят, либо вы не сможете выполнить задание. Сталкер скажет вам, что о Клыке знать могут только на их базе, идите туда. Там поговорите с комендантом, он скажет, что для того чтобы получить аудиенцию у их лидера нужно поработать. Для начала избавьте их от страшного мутанта и вернитесь за дальнейшими указаниями. Он скажет вам отнести боеприпасы на форпост, но сначала возьмите сами патроны у торговца Ашота. Идите на форпост, когда вы доберётесь, то увидите, что никого нет в живых, принесите КПК Чехову.

Читать еще:  S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky "Different Neutrals Mod_v 1.0."

Как выяснилось — комендант предатель и сразу куда-то исчез. Принесите его КПК Чехову, за это он даст вам частоту КПК Клыка, по которой его можно выследить, в частности, сейчас он на свалке. Да и ещё, выложите всё ценное, потому, что вместо Клыка вы найдёте бандитов, которые заберут всё, можете так же потратить все деньги — их нельзя выложить и даже, если вы выполните задание по возврату имущества, денег никто вам не вернёт. Итак, оклемались. Поднимите КПК Клыка, который он потерял. После этого на связь выйдет Лебедев и скажет отправляться на поиски тайника Клыка и компании. Заберите всё своё снаряжение и идите искать тайник.

Люк, ведущий в подземелье, всё равно закрыт, поэтому пробегитесь по дороге от Агропрома и найдите блокпост группировки Долг, там поговорите с главным. Правда, в этом случае я воспользовался альтернативным способом разговора — перестрелял все, потому, что командир почему-то не говорил со мной. Идите на базу Долга и поговорите с лидером. Он скажет, что готов помочь спуститься, если вы поможете ему. Вам нужно затопить нору, для этого идите к сержанту Наливайко.

Не думая о грустном, спускаетесь в подземелье. Минуя огненные аномалии и избегая мутантов, идите направо до лестницы ведущей наверх. В следующей комнате нужно уничтожить всех мутантов, собственно там он всего один, но и он со своим психическим воздействием попортит вам немало крови. Чтобы его уничтожить подберитесь к нему поближе, но так чтобы он вас заметил не сразу. Не ходите по мосту. Когда задание будет выполнено, идите в следующую комнату и поверните вентиль (этим вы затопите подземелья), а потом бегите со всех ног. По пути вы сможете наблюдать не обращающих на вас никакого вынимания мутантов, просто бегите.

Настало время найти тайник, он не изменил своего местоположения, по сравнению с предыдущей частью. Помните, что как и раньше в подземелье обосновались бандиты. В тайнике вы узнаете, что Стрелок и компания однажды прошли в центр зоны и собираются повторить поход. Выбирайтесь из подземелья и поговорите с учёным Сахаровым на Янтаре.

Он сообщит, что Стрелок должен был протестировать устройство защиты от Пси-излучения, но пропал. Чтобы найти его след, сначала добудьте документы у группы сталкеров, которые тоже пропали. Будьте осторожны, там водятся всякие пси-твари, с которыми сражаться — только тратить патроны — твари бесконечные. Поэтому просто добегите до трупов сталкеров, возьмите КПК и бегите обратно.

Эта информация оказалась крайне полезной, встретьтесь с отрядом Левши. После того, как вы поможете им перезапустить охлаждающую установку, Сахаров засечёт сигнал стрелка, он идёт в рыжий лес, ступайте за ним.

Итак, стрелок прямо перед вами, но не обольщайтесь, на пути засада, а пока вы с ней разбираетесь, Стрелок взорвёт тоннель и уйдёт. Чтобы пробраться за ним, нужно найти лесника, а чтобы найти лесника, нужно идти через лес, по пути вы найдёте труп, возьмите с него КПК и идите на его цель. Когда дойдёте до места, то нужно найти вход в аномальную зону (аля портал) над танком, просто залезьте в неё.

Оказавшись на месте, идите к леснику. Он отправит вас на военные склады, чтобы принять сигнал от сталкеров из-под Лиманска, они попали в ловушку и ему (и вам) нужно знать всю информацию. Пройдите на соседнюю локацию и поговорите с командиром поста Свободы, потом идите в деревню наёмников и пообщайтесь там с главным. Он скажет, где самый лучший приём — на водонапорной башне, но там мутант-кровосос, избавьтесь и от него. Наверху вы примите сигнал от сталкеров, возвращайтесь к леснику. Он отправит вас возвращать артефакт, похищенный бандитами — только он может помочь вернуться из аномалии. Теперь дело за малым, осталось передать сталкерам нужную информацию и они сами выйдут из аномалии — по мосту, заодно его освободят от бандитов и опустят. Спросите у наёмников как лучше пробраться к военному передатчику. Он спросит у вас, как вы хотите действовать: в одиночку или с группировкой Свобода, выбирайте, что вам угодно.

Читать еще:  S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky: Трейнер/Trainer (+18) [1.5.10] {Grom-Skynet}

После того, как сталкеры благополучно выберутся, идите к мосту и прикройте огнём группу Лебедева. Поговорите с лидером и полезайте на второй этаж вышки и прикрывайте бойца возле моста, не забывайте и о снайперах.

После захвата моста с боем разведайте дорогу через Лиманск. Правда, по дороге продеться повоевать. Чуть дальше обходите аномалии, возвращающие вас назад, последнюю обойдите через ржавый автобус. В конце концов, вам придется пройти сквозь строительную площадку — будьте аккуратны, там полно врагов.

После этого дорогу перекроет забор под током, отключите генератор и продвигайтесь в заброшенный госпиталь. Вот там то и будет жарко, делайте то, что вам говорит лидер стакеров: останетесь в живых и спасёте ещё кучу жизней. Потом прибудут военные, но вам без разницы кто враг, главное сбейте вертолёт, для этого удобнее всего использовать пулемёт РП-74. Потом тихонько сваливайте (через двери на втором ярусе, они были до этого завалены). Так с боем прорывайтесь к катакомбам, собственно, вы сразу окажетесь около ЧАЭС.

Лебедев снабдит вас двумя новыми пушками, одной вы должны будете отключить пси-защиту Стрелка, ну а другой защищайтесь. Сначала немного попрыгайте по порталам, пока не найдёте удобное место (Лебедев вас оповестит).

Итак, когда вы обезвредите Стрелка, произойдёт прямо противоположное предположению Лебедева явление, аномальная активность не спадёт, а наоборот — произойдёт самый сильный выброс, который изменит ВСЁ. В самый последний момент, в финальном ролике покажут старого знакомого, Меченого, главного героя первой части.

На этом прохождение STALKER Clear sky окончено, как видите, в Чистом Небе всего одна концовка.

Флешки (кто дает, где найти)

БОЛОТА

Лебедев (Главнокомандующий Чистого неба).

1) Помочь форпосту отбиться от мутантов – Флешка с данными о сверхлегких кевларовых бронежилетах.

2) Заполучить превосходство на Болоте – Флешка с данными о модификации ствола пистолет-пулеметов.

Шустрый (Сидит на табурете в «приёмной» Лебедева).

1) Информация за 800р – Флешка с данными о дульном тормозе пистолет-пулеметов.

КОРДОН

Шилов (Торговец Одиночек)

1) Информация за 1000р – Флешка с данными о помповых механизмах для дробовиков.

2. Флешка с данными о системах электронной стабилизации для дробовиков, 750 руб.

3. Флешка с данными о балансировке автоматики, 1355руб.

– без фикса к игре не получить. Баг-с. (По-моему берётся с трупа генерала, которого надо завалить, чтобы Халецкий раскололся)

СВАЛКА

Васян (Диггер, которого нужно спасти по квесту от собак)

1) Информация за 500р – Флешка с данными о модификации ствола пистолета.

2) Информация за 1500р – Флешка с данными о замкнутой системе дыхания.

3) Информация за 1500р – Флешка с данными о системе защиты от пси-излучения.

4) Информация за 500р – Флешка с данными о дульном тормозе для пистолетов.

Лежит на полу в подвале по квесту “КПК Клыка”

1) Флешка с данными об усиленном армейском бронежилете.

ТЕМНАЯ ДОЛИНА

Ганжа (Бармен Свободы)

1) Информация за 2000р – Флешка с данными о стволах для снайперских винтовок.

Ашот (Торговец Свободы)

1) Информация за 2000р – Флешка с данными о дульном тормозе для снайперских винтовок.

Чехов (Главнокомандующий Свободы)

1) После успешного выполнения квеста “Взорвать нору с Наемниками” – Флешка с данными об электронном стабилизаторе для снайперских винтовок.

НИИ АГРОПРОМ

Митяй (Торговец Долга)

1) Информация за . р – Флешка с данными о балансировке автоматики пулемета.

Отшельник (На территории базы Одиночек. Между четырьмя большими контейнерами спуск под землю)

1) За квест “Найти КПК” – Флешка с данными о модификации газоотвода для пулемета.

Майор Звягинцев (Долговец, который предлагает пострелять по мешеням)

Читать еще:  S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl "Анимация Кулаков"

1) Информация за 4000р – Флешка с данными о дульном тормозе для пулемета.

Генерал Крылов (Главнокомандующий Долга)

1) После удачного прохождения квеста с подземкой. Информация за 900р – Флешка с данными о помповых механизмах для боевых дробовиков.

Флешки Сталкер: Чистое Небо

Болота, база Чистого Неба (Механик ЧН – Новиков)

1. Флешка с данными о дульном тормозе для пистолетов-пулемётов, 1125 руб.
Тайник сдает Шустрый, сидит в доме на базе ЧН, где начинаем игру.

2. Флешка с данными о модификации ствола для пистолетов-пулемётов, 1125 руб.
Получаем от торговца Суслова в награду после взятия Болот под контроль ЧН

3. Флешка с данными о сверхлёгких кевларовых бронежилетах, 1000 руб.
Получаем от торговца Суслова в награду после выполнения первого (тренировочного) задания.

Кордон, база Одиночек (техник на базе Сталкеров – Фургон)

1. Флешка с данными о помповых механизмах для дробовиков, 750 руб.
Наводку на тайник продаёт Шилов (торговец сталкеров на Кордоне)

2. Флешка с данными о системах электронной стабилизации для дробовиков, 750 руб.
Данных нет

3. Флешка с данными о балансировке автоматики, 1355руб.
Данных нет

Где найти Флешки Stalker: Clear Sky

Свалка (Прозрачный – механик бандитов на Свалке)

1. Флешка с данными о замкнутой системе дыхания, 9375 руб.
Наводка покупается у Васяна (диггер на Свалке, с которым общаемся в процессе поиска Клыка) или Гарин на Барахоле.

2. Флешка с данными о системе защиты от пси-излучения, 12500 руб.
Тоже у Васяна.

3. Флешка с данными об усиленном армейском бронежилете, 12500 руб.
Флешку получаем вместе с КПК Клыка в процессе выполнения главного квеста.

Тёмная долина (механик Свободы)

1. Флешка с данными об электронной стабилизации снайперских винтовок.
Даёт Чехов (шеф Свободы) после уничтожения наёмников.

2. Флешка с данными о дульном тормозе винтовок
Наводку продаёт Ганжа (Свобода).

3. Флешка о модификации стволов винтовок
Наводку продаёт Ганжа (Свобода)

Внимание глюк! Eсли выполнить квест с чертежом раньше чем сдать флэшки, то флэшки он уже не примет.

Агропром, Айдар – механик сталкеров

1. Флешка с данными о помповых механизмах боевых дробовиков, цена 1125.
Наводку продаёт генерал Крылов (Долг, Агропром)

2. Флешка с данными о дульном тормозе для для пистолета, цена 1125.
Наводку продаёт Васян на Свалке

3. Флешка с данными о модификации ствола для пистолета, цена 1125.
Тоже Васян или торговец Зуб со Свалки.

Агропром, Громов – механик Долга

1. Флешка с данными о балансировке автоматики пулемёта
наводку продаёт Митяй (торговец Долга на Агропроме)

2. Флешка с данными о дульном тормозе для пулемёта
Тайник можно купить (5000) у Майора Звягенцова в будке на северном выходе из базы Долга, он еще дает задание на стрельбу по мишеням в тире. Задание выполнить до квеста о затоплении тоннеля.

3. Флешка о модификации газоотвода для пулемёта
Даёт Отшельник (сидит в тоннеле между четырех цистерн на базе Сталкеров на Агропроме) за выполнение его квеста (принести КПК из домика на болоте).

Сталкер 2 – игра от GSC Game World

Все для игр S.T.A.L.K.E.R.

Наша галерея содержит больше двух тысяч скриншотов, фан-артов, обоев, скетчей, фото и прочей графической информации. Большинство из них являются уникальными, которые вы найдете только на нашем сайте. В энциклопедии и разделе FAQ вы найдете ответы все вопросы по прохождению и игровому процессу игр Сталкер.

В ожидании Stalker 2

До релиза следущей части, мы будем информировать вас свежей и актуальной информацией, которая будет появляться на главной странице. Абсолютно все детали и информация от разработчиков и комьюнити сталкеров. Дата выхода Сталкер 2, нововведения, информация о движке и многое другое. Следите за информацией. Выход игры сталкер 2, видео, скриншоты и прочая информация по игре будут ждать вас на нашем сайте.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: