17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Формы для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

S.T.A.L.K.E.R Call Of Pripyat Assembly

Название: S.T.A.L.K.E.R. Call Of Pripyat Assembly
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Call Of Pripyat 1.6.02
Категория: сборки, солянки
Автор: Skull

изначально делал сборку модов под себя, но затем решил поделиться сием творением. Сразу скажу, что сборка делалась далеко не профессионалом в модостроении, а человеком, который кое-что кое-как прочитал на разных форумах, соединил готовые моды и кое-что подправил от себя. Поэтому, если Вам мод покажется собранным с помощью синей изоленты и такой-то матери, просьба автора сильно не ругать:-) Главная задача сборки – повышение графической и геймплейной составляющей оригинального ЗП, разнообразие и усложнение игрового процесса с сохранением атмосферы и сюжетной линии. Новых квестов нет, их я делать не умею. В сборку вошли 26 модов плюс мои небольшие изменения. Далее описан состав сборки с ссылками и авторами модификаций и мои изменения в модах и в игре.

Состав сборки и изменения:

1. Absolute Nature 4 for S.T.A.L.K.E.R. — Call Of Pripyat v4.04 by Cromm Cruac. Новая растительность. Текстуры, высота и плотность травы, угол обзора установлены дефолтные, как в оригинале.
— место старта не у ворот лесопилки, а новое, моё, но об этом ниже;
— заменил карту локаций, об этом тоже ниже.
2. Absolute Structures Texture Pack v1.0 for S.T.A.L.K.E.R. — Call Of Pripyat by Cromm Cruac. Более качественные текстуры.
3. STCoP Weapon Pack 3.0 + фикс 3.07 от 28.03.2019. Автор Gaz1k.
Ну какая же сейчас сборка без кучи оружия или хотя бы с правозатворными заменами оригиналов? Хотя мне STCoP Weapon Pack не нравится из-за постоянных полных циклов перезарядки (когда ГГ при каждой перезарядке передёргивает затвор, хотя израсходовал не все патроны из магазина) и анимаций с раскладыванием приклада, но стоит отдать ему должное за обилие и качественные текстуры оружия.
Изменения:
— повысил урон всему оружию под патроны 9*39 (ВСС, ВАЛ, ВСК и т.д.);
— патрон 9*18 ПБМ теперь подходит ко всему оружию под патрон 9*18 Макаров (ПМ, ПБ, АПС и т.д.), а не только к ПММ;
— изменил названия и описание «калашей» на более реалистичные, так как если есть планка для прицелов, это уже немного другая модификация автомата (АКС-74 на АКС-74Н, АКМ на АКМН и т.п.);
— убрал все трассеры;
— изменил иконки брони, патронов в инвентаре;
— снизил стоимость прицелов и увеличил стоимость глушителей;
— вернул стартовое интро-видео в начале новой игры.
— USP Match теперь под патрон .45АСР.
4. Одиночные аномалии. Автор: _Мороз. Можете ли Вы после игры с модами на оружие вернуться к оригинальным левозатворным моделькам? Я, например, нет. И в случае с этим модом, поиграв с ним один раз, оригинальный ЗП и модификации без него теперь очень скучные – всё-таки центр Зоны, а все аномалии скучковались в паре мест. Бегай повсюду нарасслабоне, на ходу пинками расшвыривай мутантов. Скучно. С этим модом возвращается атмосфера ТЧ и ЧН, а также играть становится чуточку сложнее и интересней. Вообще, ради слияния этого мода с другими и затевалась сборка. Смотрите под ноги и по сторонам, хотите с детектором, мало ли, артефакт не в архианомалии найдёте.
5. Вырезанные монстры. Автор мода: slayer_kch. Все теперь локации обильно заселены мутантами, причём без учёта процесса прохождения и уровня ГГ. Т.е. вы и в первый день можете встретить псевдогиганта или химеру. Центр Зоны как никак. Вообще теперь не рекомендую выходить из безопасных зон без мощного оружия, желательно, дробовика.
— попытался изменить параметры живучести некоторых мутантов, но результата что-то не особо заметил.
6. Мясник 2.0. Разработчик Singapur22, правки alex5773. У мутантов теперь можно отрезать части тел и продавать, как в ТЧ и ЧН. Правда, данная возможность относится только к оригинальным мутантам типа кабанов, снорков, и то у полтергейстов и тушканов ничего отрезать нельзя.
— новые иконки;
— изменил цены;
— изменил вес некоторых частей.
7. Skybox S.W.T.C Автор не указан. Новые текстуры неба.
8. Замедление перемещения ГГ по воде. Автор: shabanin.vadim45. Побегать по воде теперь не получится, как и высоко прыгнуть.
9. Пак NPC и персонажей от Ferr-um. Вообще уже точно не помню какой пак ставил, но модельки качественные, хоть и не у всех.
10. Музыка на Скадовске и Янове. Автор: Maks (Dva_Kota). Радио на локациях, повышает атмосферность.
11. Песни под гитару, адаптировал Ferr-um. Идут вместе с музыкой из оригинальной игры. Правда, звук довольно тихий.
12. Фонарик из LR, редактировал RafaelKing. Фонарик светит ярче и дальше, без смайлика.
13. Инвентарь от Moskir + фикс от Rilack. Новая прозрачная текстура инвентаря и новая цветовая гамма.
14. Новые интро заставки. Автор: WizziGun. Сохранены оригинальные интро заставки, также добавлены заставки из Absolute Nature 4 и AtmosFear 3.
15. Анимированные детекторы. На экране Сварога теперь сложно различить мелкие артефакты, по если вы меняете угол обзора через консоль (позволяет STCoP Weapon Pack), то там и так ничего не рассмотреть. Я носил Сварог и Велес вместе, одним проверял на артефакты, другим искал к ним дорогу.
16. Четыре модели зомбированных. Автор неизвестен. Новые модельки зомбированных сталкеров.
17. Dinamic News COP 1.02 от 17.03.12. Автор: VanoSanturi (Vano_Santuri). С этим модом есть проблемы, так как он затрагивает много файлов других модов. Изначально ставил версию 1.03, но с ней часто выскакивал «зелёный жук», а после первого выброса сообщения прекратились. Если и у Вас будут вылеты, есть инструкция, как этот мод удалить. В принципе, меня устраивал и просто статус ГЛОНАСС.
18. Новый курсор из High Resolution Font’s for Stalker + WS Mouse Cursor. Автор?
19. 3D карта для КПК. Автор?
20. Новое главное меню разработки Tronden.
21. Новая музыка в главном меню, взял из видео меню Hunter разработки Audron и адаптации Бармена.
22. Новые иконки инвентаря для многих предметов, собраны из различных модов.
23. Вороны вне закона. Автор AnAE11. Уменьшает количество ворон. Пытался увеличить FPS игры.
24. Увеличение прорисовки в три раза. Автор? Бесит этот туман в 200 метрах от ГГ, теперь локации видно почти полностью.
25. Новая еда и два медицинских препарата взял из Food-mod COP ver.00 beta. Автор? Пищевое однообразие утомляет, поэтому у Бороды теперь в продаже разнообразные продукты питания и напитки, Костоправ предлагает на продажу супер-аптечку и вату.
— изменил описания предметов;
— подправил вес.
26. Замена текста загрузочного экрана цитатами из вселенной СТАЛКЕР. Автор AndreyGants.

Читать еще:  S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl "S.T.A.L.K.E.R - Rethinking v0.2"

Далее мои собственные правки:

— изменённое снаряжение при старте игры, более подходит оперативнику;
— в безопасных зонах теперь можно доставать оружие, но не делайте это во время Выброса;
— увеличил скорость течения времени в игре вдвое для иллюзии более обширных локаций . ВНИМАНИЕ: Выброс теперь длится больше по игровым часам, поэтому принимайте анабиотик (позволяет пережить Выброс вне укрытия) перед самым пиком, после второго предупреждения по радио, когда дрожит земля и начинает убывать здоровье. ;
— изменил параметры ГГ: снизил скорость передвижения и сытость, изменил влияние радиации, веса и ран;
— изменил название и описание некоторых предметов (противогаз, бинт, аптечки);
— изменил свойства артефактов. Добавил отрицательных свойств, чтобы жизнь малиной не казалась;
— изменил худ: очистил полностью левый верхний угол, из-за этого исчезла мини-карта, компас, часы, индикаторы видимости и шума;
— также убрал треугольные значки предупреждения об опасностях – о высокой температуре, пси-зоне и т.п. Вы видите, куда лезете;
— изменил стартовую позицию ГГ при новой игре – теперь старт происходит в лесу западнее аномалии Соснодуб, а не с севера Зоны. А то ГГ как будто с ЧАЭС пришёл. На всякий случай оставил в архиве ещё два all.spawn – с оригинальной стартовой позицией и из Absolute Nature 4. Кому не нравится – поменяете, инструкция внутри;
— изменил погоду на более солнечную, 80% теперь ясная погода, дождь и гроза редкость;
— добавил возможность таскать трупы, как в ТЧ или ЧН;
— настроил уборщик трупов мутантов – они теперь убираются через 6 часов игрового времени, чтобы не перегружать систему;
— изменил частоту Выбросов, теперь они реже происходят, раз в 2-3 дня. Можно поохотиться в это время;
— увеличил частоту выпадения артефактов в аномалиях, повысил шансы на выпадение всех видов артефактов;
— изменил содержимое трёх тайников на Затоне: ВСС «Винорез» заменил на АН-94, SPAS-12 на ТОЗ-34, СВД на СВУ. А то получаете топовое снаряжение в начале игры;
— убрал показ логотипов компаний при запуске;
— изменил прозвища некоторых персонажей;
— сократил «ограду» вокруг сталкеров, из-за которой к ним нельзя было подойти вплотную, из-за чего они могли мешать в проходах, коридорах.
Возможно, Вы найдёте ещё изменения, о которых я забыл упомянуть.

Баги/ошибки/вылеты/недоработки.

Я уже сказал, что далеко не программист и не модостроитель, в языке файлов Стакера разбираюсь лишь поверхностно и с помощью сайтов/форумов, поэтому без ошибок не обошлось. Но при прохождении недоработки не сильно повлияли на лично на моё впечатление от сборки. Все квесты я выполнил, игру прошёл:
— Вылеты. Ну какой же Сталкер без старого-доброго «зелёного жука»? Я грешил на Dinamic News 1.03 и после изменения на версию 1.02 вылетов поубавилось, но как у вас будет работать не знаю. На всякий случай периодически делайте ещё и сохранения через главное меню.
— Безлоговые вылеты. Тоже бывают. В основном, при переходе между локациями, но автосохранение на новой локации происходит, так что просто загрузите его.
— Торговцы теперь покупают то, что не должны. Это из-за слияния trade-файлов STCoP и Food-mod. Борода, Тремор, Костоправ теперь могут купить неизношенное оружие по вполне приличным ценам.
— Анабиотик действует меньше по времени. Об этом уже было сказано, но ещё раз – Выброс теперь длится больше по игровым часам, поэтому принимайте анабиотик (позволяет пережить Выброс вне укрытия) перед самым пиком, после второго предупреждения по радио, когда дрожит земля и начинает убывать здоровье. Вообще, на локациях столько укрытий, что этот препарат довольно бесполезный, но если хотите достижение «Отмеченный Зоной», делайте так.
— Просадки FPS. Объединить красивую картинку, динамичную игру и высокий плавный FPS не получилось, в некоторых местах довольно ощутимые просадки, но это редкость, в основном у меня было 80-120.
— Соколов может застрять между табуретом и столом в комнате у Зулуса, когда собираете отряд в Припять. Из-за этого не будет ролика со спуском в путепровод. Решение – быстрое сохранение и быстрая загрузка, пока он не сядет на табурет.
— Кошки атакуют Вас если их соберётся две и больше, но выносят они с одного удара (ошибка мода на вырезанных монстров).
— Сталкеры могут отвлекаться на пробегающих рядом мутантов, что приводит к некоторым неудобствам при игре.

Читать еще:  S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl: Чит-Мод/Cheat-Mode (Spawnermod, модифицированный)

Вроде, всё перечислил. Если сборка будет популярной, кто-нибудь более пряморукий может выпустить фикс или переделать, добавить что-то новое. Благодарности всем авторам-составителям модов, вошедших в сборку, а также администрации сайта stalker-mods.clan.su. В архиве есть папка со скриншотами.

— архив распаковать в любое место,
— папки bin и gamedata переместить в папку с игрой, у меня это была C:GamesS.T.A.L.K.E.R. — Call of Pripyat, с заменой файлов.
— требуется новая игра.

Если используете материалы из сборки, просьба указывать автора. Приятной игры!

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти «P.P.F.mod V 1.4»

Мод «Багровый Туман» сокращённо P.P.F.(Project «Purple Fog»).V1.4 Автор: StealtHunter.
*****************************************************************************************************************
Список изменений версии 1.0 (10.03.10)
«»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»
1)Цель мода-реалистичная симуляция жизни в Зоне Отчуждения.
2)Доработанная система повреждений для ГГ, сталкеров, монстров.
3)Сталкеры могут гибнуть при ранении от кровопотери.
4)Монстры усиленны,передвигаются быстрее.
5)Изменены свойства мед.препаратов, бустеров,еды.
6)Новый напиток с новыми свойствами,желательно комбинировать применение
различных препаратов, могут получиться интересные эффекты.
7)Отбалансированна торговая система, теперь выгодно собрать оружие,
ремонтировать и продавать — будет навар.
8)Изменена убойность всего оружия (реальные параметры), изменена сила гранат,
разные типы патронов имеют различный урон для брони. Новый износ оружия.
9)Переозвучка оружия.
10)Ретекстуринг всего оружия.
11)Правлены текстуры предметов, брони(частично) и др.(разные мелочи)
12)Новый ассортимент у торговцев.
13)Новая погода, прорисовка локации до горизонта, солнечная погода, очень редко-дождь.
14)На локации добавленны дополнительные монстры и групировки.

Список изменений версии 1.1 (10.05.10)
«»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»
15)Погода: были исправленны все недочёты погоды v1.0
облачность, прорисовка тумана, лучи солнца для DX9.
16)Улучшенны текстуры земли, растительности и деревьев на более контрастные и детальные. Судя по получившемуся окружению растительности и погоды, на локациях- конец весны,начало лета.
17)Монстры:доработанно поведение монстров, колличество на локациях, сила и урон.
18)Доработанны звуки некоторых монстров (более реалистичные и сильные).
19)Новые текстуры камуфляжа для новичков, сталкеров и наёмников.
20)Новые текстуры рук для всей брони.(что-бы было видно в какой броне играешь, не заглядывая в рюкзак).
21)Усиленны все аномальные зоны и аномалии, усиленна радиация. Т.е. игра усложнена, без научного костюма в аномалии не зайдёшь и его надо купить у Гавайца. Передвигаться в аномалиях сложно т.к. любая вспышка электры или костра сразу убивает.
22)Переработаны характеристики брони и апгрейдов, теперь каждый костюм имеет свои преимущества и недостатки.
23)Изменён износ брони, гранаты разрывают, а аномалии сжигают слабые костюмы. Соответственно изменены цены на хорошую броню и апгрейды. Экзоскелет стоит очень дорого, но он стоит этих денег.
24)Измененны свойства артефактов: появились очень сильные арты, а также арты позволяющие заходить в аномалии в слабых костюмах.
25)Доработано выпадение предметов в трупах, редко, но можно взять и артефакт.
14)Усилено чувство голода у ГГ, если долго не есть выносливость не восстанавливается, но есть арты и костюмы, которые эту
проблему устраняют.
26)Пробивная способность пуль зависит от характеристик брони, т.е. есть разница между простым и бронебойным патроном.
27)Добавленно несколько историй, так что не пропускайте документы.
28)На локациях попадаются монолитовцы-снайперы, вычислить их трудно. Так что не удивляйтесь, что ГГ гибнет от одного выстрела
в голову, на открытой местности.
29)Система повреждений и ранений — хардкор. НПС и ГГ гибнут от одного выстрела и удара лапой (зависит от брони). Монстров это тоже касается. Во время выполнения квестов, нужно следить за НПС, т.к. они могут гибнуть от ранений.
30)Улучшенный детектор «Сварог» можно купить сразу, на Юпитере. Если хватит денег и если повезёт.
31)Доработаны текстуры всех детекторов и иконок инвентаря.

Список изменений версии 1.2 (27.06.10)
«»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»
32)Добавлены и доработаны вырезанные монстры:
-Излом.
-Тригронг-последующая мутация кота. Коварное и подлое существо, нападает из-за спины.
-Шесть видов зомби, один из них зомби-призрак. Особенно опасен в темноте т.к. практически не виден.
-Монстры имеют новые визуалы, озвучку и поведение.
33)На локациях размещены новые аномалии: жарка, электра, гравитационная аномалия, радиация.
34)Добавил расширенные групировки: Наёмники-ренджеры и Монолит-каратели. Враги начинают охоту на ГГ уже на Затоне.
Униформа врагов соответствует их рангу. В общем, на локациях идут постоянные войны группировок, как было в ЧН.
35)Добавил контрастные, цветные сетки прицелов. Одинаково хорошо работают в сумерках,в темноте и днём. Каждое оружие имеет индивидуальный прицел.
36)Разные мелочи:
— Учёные теперь покупают артефакты.
— Добавлена минеральная вода.
— Перевооружение группировок.
-Переозвучка раненых сталкеров.

Читать еще:  S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat: Сохранение/SaveGame (Лучшая Концовка)

Список изменений версии 1.3 (20.10.10-Call of Abyss)
«»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»
37)Интегрирован P.P.F.weaponmod
38)Добавлено новое оружие (взято с АМК)
39)Доработаны и измененны параметры прицелов, добавил несколько звуков для подствольников и гранат.
40)Добавлено несколько новых тайников (без меток на карте).
41)Оптимизировано выпадение артефактов в трупах.
42)Выгодная торговля со сталкерами (сумма наличных у сталкеров).
43)Новые места для инструментов, инструменты для калибровки есть на Затоне (нужно поискать).
44)Разные мелкие исправления.
45)Добавлено два новых квеста: «История Майрона» и «Секретные документы».

Список изменений версии 1.4 (05.02.11-Wild Hunt)
«»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»
46)Доработка пункта 34 из версии 1.2. Противники стали «умнее», засекают ГГ на дальних дистанциях и начинают активное преследование.
47)Враждебная группировка «Грех».
48)Новые текстуры неба и панорама (использовал: AtmosFear 1.3 и 2.1 by Cromm Cruac).
49)Новое воздействие полтергейста.(ослепляя ГГ, делает его жертвой аномалии или другого монстра).
50)Исправленно повреждение брони радиацией.
51)Новые места для инструментов на Янове. В Припяти инструментов нет.
52)Статичные артефакты.
53)Фугасная граната»Импульс» и баллон с газом.
54)Доработка квестов:»История Майрона» и «Секретные документы», добавлен «Поиск статичных артефактов». По всем вопросам-к Бороде.
55)Части монстров:реализовано частично.
56)Новый лут:настойка болотного доктора, зелёный воск, болотный мох и др.
57)Новое оружие:взято с АМК-теам.
58)Добавлен Припять-кабан.

Версия 1.4 включает в себя версии 1.0, 1.1, 1.2, 1.3 (с исправлениями!)
+В связи с новыми условиями и добавлениями, некоторые задания будет сложно выполнить.
+Этот мод не для слабых видеокарт и не для слабых нервов.(Большое колличество объектов в кадре).
+Мод базовый, для версии 1.6.00. и 1.6.01., на 1.6.0.2. не проверял (но должен работать).
+Для версии 1.6.00. частично работает как патч-1.6.01.
+Обязательно-НОВАЯ ИГРА.

Скачать Call of Pripyat Complete 1.0.2 Одобрено

Мод создан профессиональными художниками и программистами с целью улучшить и подчеркнуть особенности игры. Основной упор делается на графику, спецэффекты, атмосферу и «геймплей». Задача именно улучшить оригинальную игру, а не изменить до неузнаваемости или создать что-то своё (хотя есть попытки и этого). Мод имеет великолепную графику и эстетику без ненужных элементов и прочих функциональных нагромождений.

Установка:
Для инсталятора.
1) Установка автоматическая.

Погода в системе этого мода построена из двух основных компонентов: классический ход смены времени суток и атмосфера, которая показывает невероятное разнообразие погодных условий и ландшафтов в различных местах игры.
Графические усовершенствования включают:
— Текстуры удаленного ландшафта (LOD) и увеличение видимого расстояния.
— 11 динамических циклов погоды (по сравнению с четырьмя в основной игре), включая уникальные факторы вероятности для каждой области карты.
— Аутентичные декорации с использованием оригинальных фотографий промышленного города Припять до аварийного времени.
— Шикарно прописанная линия горизонта, которая напоминает всем известные «локации» игры.
— Панорама ночного неба, созвездий и полной луны в высоком разрешении.
— Динамическая глубина резкости, меняющаяся в зависимости от погодных условий.
— Проработана атмосфера выбросов, их чередование с драматическими пейзажами.

Применены патчи и текстуры, которые исправили визуальные недостатки игры. С тысячами новых и переработанных оригинальных текстур игровая среда остается четкой и не исчезает на расстоянии. Эти текстуры были грамотно отредактированы, что отличает этот мод и его искусный стиль от всей серии.

Наиболее заметные усовершенствования:
— Металлические и бетонные конструкции выглядят реалистично и отражают физику настоящих.
— Цветокорректировка земли и листвы, текстуры уникальны для каждой игровой области.
— Переработана трава, сделана более реалистичной.
— Новые текстуры для большинства оружия.
— Уточненные текстуры тел людей и мутантов.
— Новые детальные текстуры, такие как тлеющий мусор, листья, песок и камни.
— Транспорт в игре как настоящий.

Так как STALKER Зов Припяти является наиболее стабильной из всех прошлых игр серии, то он не требует большого исправления ошибок. Тем не менее некоторые оставшиеся ошибки и сбои имеют место, их и постарались исправить.

Вот лишь некоторые из исправлений:
— Недоступные тайники. Делает доступными тайники, которые были недоступны в оригинале по причине застревания в текстуре или приводившие к застреванию персонажа.
— Исправлена миссия со сканерами для аномалий на Юпитере.
— Исправлено здоровье трех карликов Бюреров в лаборатории Х8, что делало их слишком живучими.
— Шлем героя при просмотре от третьего лица теперь соответствует оборудованию.
— Исправление как отдельных особей так и стай ворон.
— Через определенное время удаляются трупы ботов, что способствует улучшению игры и увеличению ее производительности
и прочее.

Цвета панелей были приглушены, чтобы не отвлекать, и окно инвентаря теперь сделано полупрозрачным, что позволяет игроку видеть что творится вокруг и какое оружие он использует.

P.S У кого игра вылетает при запуске , необходимо удалить следующую папку gamedataconfigstextrus
Еще, для комфортной работы модификации желательно 4 Гб оперативной памяти, у кого ОЗУ меньше, время от времени могут происходить вылеты (из-за нехватки вышеупомянутой оперативки) Но вылеты не критичны, лечатся загрузкой последнего сохранения.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector