191 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Графика для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

RMA Graphic & Gameplay Addon – RePack от SeregA-Lus

Описание

Год выпуска: 2016
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.0006
Версия игры: 1.0 final
Таблетка: Вшита

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
? Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8, 8.1 / Windows 10
? Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon™ X4
? Оперативная память: 4 Гб
? Видеокарта: 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
? Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
? Свободное место на жестком диске: 15 Гб ОПИСАНИЕ: Данная модификация является попыткой восстановления сюжета времён 2005 года. Игра в ходе её разработки постоянно менялась: что-то разработчики добавляли, что-то убирали. Лично меня заинтересовал сюжет 2005 года, о котором я узнал из старой сборки игры 2215 и сохранившейся информации в ресурсах окончательной версии игры. Этот сюжет мне показался более продуманным и интересным. От сюжета «Тени Чернобыля» он отличается несильно, в основном отдельными эпизодами, миссиями, сценками, но которые делают игру более увлекательной и захватывающей. Нововведения

  • восстановлены 4 локации (Мёртвый город, Секретная лаборатория, Генераторы и Варлаб) со своими миссиями;
  • по возможности восстановлены вырезанные миссии, сценки, диалоги, полностью восстановлена вырезанная арена (будет доступна после прохождения уже известной Вам арены) и тд.;
  • исправлены некоторые ошибки оригинальной игры (исправления от других авторов плюс свои);
  • немного изменён баланс игры, подправлены конфиги;
  • восстановлены некоторые вырезанные мутанты, попадаться они будут не так часто;
  • во время прохождения игры, пару раз можно будет прокатиться на машине.
  • Адаптированы графические модификации
  • Адаптирован оружейный пак
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

(31 Голосов)

Вылетает когда отдаю Воронину РГ6.

НЕ АКТУАЛЬНО (SeregA_Lus перезалил репак с моим патчем, который исправляет все вылеты и ошибки) ПРОСТО СКАЧАЙТЕ РЕПАК ЗАНОВО!

ИСПРАВЛЕНИЕ ОТСУТСТВИЯ ТЕКСТУР ПОВЕРХНОСТИ НА ЛОКАЦИЯХ ТЕМНАЯ ЛОЩИНА, БОЛОТО, МЕРТВЫЙ ГОРОД, ГЕНЕРАТОРЫ

Необходимо помнить, что добавлять три файла нужно не всегда,иногда может не хватать двух файлов, как в случае с локацией ГЕНЕРАТОРЫ, в папке имеется два файла с расширением .dds это – terrain_frodo_gen.dds, terrain_frodo_gen_mask.dds, именно для них и нужны файлы .thm. На этот раз мы берем из загруженной папки ARENA только два файла .thm – это terrain_arena_01.thm и terrain_arena_01_mask.thm и поочередно их переименовываем, т.е:
файл terrain_arena_01.thm переименовываем в terrain_frodo_gen.thm;
файл terrain_arena_01_mask.thm переименовываем в terrain_frodo_gen_mask.thm;

Две оставшиеся локации доделываем аналогичным способом. На всякий случай напишу ВАМ названия файлов соответствующих той или иной локации: terrain_gr – это МЕРТВЫЙ ГОРОД; terrain_frodo_gen – это ГЕНЕРАТОРЫ; terrain_boloto и terrain_bolota – это БОЛОТА; terrain_darkscape – это ТЕМНАЯ ЛОЩИНА.

НЕ АКТУАЛЬНО (SeregA_Lus перезалил репак с моим патчем, который исправляет все вылеты и ошибки) ПРОСТО СКАЧАЙТЕ РЕПАК ЗАНОВО!
Покопался пару дней в файлах с игрой, нашел варианты решения многих проблем, таких как: Вылет при выходе из лаборатории X18; Отсутствие квестовых предметов при убийстве НПС (Ключ Борова от лаборатории X18, Флешка Борова с информацией о лаборатории X18; Отсутствие ПДА таинственного снайпера в Баре и многое другое) В образе имеется два варианта установки (1 – оригинальные текстуры; 2 – новые текстуры + оружейный пак). Сначала устанавливаем игру с оригинальными текстурами, копируем из нее файл MOUNTED.LTX (путь gamedata – config – weapons); Также копируем файл DEATH_GENERIC.LTX (путь gamedata – config – misc). Удаляем игру. Устанавливаем игру с новыми текстурами и оружейным паком. Далее действуем по инструкции указанной ниже!

ИСПРАВЛЕНИЕ ВЫЛЕТА ПРИ ВЫХОДЕ ИЗ ЛАБОРАТОРИИ X18
1. Копируем файл MOUNTED.LTX из оригинальной RMA GG (Этот файл можно переименовать, то есть назвать как угодно (у меня он назывался stationary_mgun.ltx) ).
2. Добавляем этот файл в папку с RMA GG + WEAPON PACK по следующему пути gamedata – config – weapons.
3. В этой же папке находим файл weapons.ltx , открываем с помощью блокнота и прописываем в конце списка с оружием следующую строку #include “stationary_mgun.ltx”(ПРОПИСЫВАЕТЕ НАЗВАНИЕ ФАЙЛА! В моем случае stationary_mgun.ltx. ЕСЛИ НЕ ПЕРЕИМЕНОВАЛИ ФАЙЛ MOUNTED.LTX, ЗНАЧИТ ПРОПИСЫВАЕМ #include “mounted.ltx”)

СПАВН ПРЕДМЕТОВ В ИНВЕНТАРЕ ПРИ СМЕРТИ НПС
1. Предварительно необходимо прописать спавн предметов в инвентарь НПС, для этого в папке gamedata – config – gameplay открываем файлы локаций в которых находятся те или иные НПС (в данном случае это файлы character_desc_darkvalley.ltx здесь мы находим БОРОВА и спавним ему информацию и ключ от лаборатории x18 (в секции [spawn] дописываем необходимые предметы borov_flash n и val_key_to_underground n)) и файл character_desc_bar , в котором мы находим снайпера (Bar Night Sniper) и аналогичным образом добавляем ему в инвентарь пда (т.е дописываем в секции [spawn] bar_sniper_pda n)
2. В папке gamedata – config – misc находим файл death_generic.ltx (открываем блокнотом) прописываем названия необходимых предметов: val_key_to_underground = true; borov_flash = true; bar_sniper_pda = true (в данном случае это ключ борова от x18, флешка борова с инфрмацией о лаборатории и пда таинственного снайпера). ВАЖНО. Я советую ВАМ СКОПИРОВАТЬ ВСЕ ПРЕДЕМЕТЫ из сохраненного из 1 варианта установки (т.е оригинальные текстуры без оружейного пака) файла death_generic.ltx раздел [keep_items], а не только 3 вышеописанных предмета, дабы избежать проблемы отсутствия тех или иных предметов на более поздних стадиях игры.

ДОБАВЛЕНИЕ КВЕСТОВЫХ ПРЕДМЕТОВ В СПАВНЕР
1. Заходим в папку gamedata – scripts, находим файл ui_cheat_base.script (открываем с помощью блокнота) ищем раздел items и дописываем следующие строки: “val_key_to_underground”, (ключ борова от x18); “borov_flash”, (информация о лаборатории x18); “bar_sniper_pda”, (кпк таинственного снайпера(локация БАР));
2.
Найти названия квестовых предметов для того чтобы прописать их в спавнер можно в папке gamedata – config – misc файл quest_items.ltx

Читать еще:  S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти: Совет (55 советов по выживанию в "мультиплеерной" зоне)

ИСПРАВЛЕНИЕ ВЫЛЕТА ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА ЛОКАЦИЮ БОЛОТА
1. В папке gamedata – config открываем файл game_levels_music.ltx, ищем следующую строчку:
[l12_stancia_2_musics]
musicamb28 = 6, 22, 0.2, 20, 40
musicamb29 = 22,6, 0.2, 20, 40

2. Ставим межстрочный пробел и дописываем следующие строки:
[l14_swamp_musics]
musicamb05 = 6,22, 0.2, 20, 40
musicamb06 = 22, 6, 0.2, 20, 40

ИСПРАВЛЕНИЕ ВЫЛЕТА ПРИ ПЕРЕХОДЕ В СЕКРЕТНУЮ ЛАБОРАТОРИЮ
В папке gamedata – config открываемфайл game_levels_music.ltx дописываем следующие строки (аналогично предыдущему вылету):
[l10u_secret_lab_musics]
musicamb18 = 0, 0, 0.2, 20, 40

Хроники Кайдана (Final) + Спавнер

Название: Хроники Кайдана

Модификация «Хроники Кайдана» представлена в виде новой сюжетной линии, где главным героем является сталкер Кайдан, знакомый по серии модификаций Вариант Омега. Спустя два месяца, после того как отряды оборотней покинули пределы Зоны, Кайдан с сотрудниками открыл на территории бара официальное сыскное агенство “Омега” и в ожидании подходящей работы, он делится своими воспоминаниями. Далее Кайдан получает сообщение от генерала Воронина, в результате чего, получает задание на обследование неизвестной аномалии и поиск пропавшей группы сталкеров, отправившейся на её изучение.

Игра Душ: Новое Начало ver.1.1 + Спавнер

Название: Игра Душ: Новое Начало + Спавнер

Платформа: Тень Чернобыля 1.0004 (1.0006)

Разработчики: Ferveks & _professor_Sakharov_

Обновленная версия модификации Игра Душ: Новое Начало. Данная версия является переизданием мода Игра Душ: Начало и включает большое количество исправлений и фиксов, по факту – это полностью пересобранная версия.

The Fundamental Mode + Аддоны

Название: The Fundamental Mode

Сборка аддонов и дополнений: Adm-RAL

Сюжетная модификация для игры Тень Чернобыля 1.0006 The Fundamental Mode с дополнениями и аддонами.

События мода происходят спустя некоторое время, после оригинального сюжета Теней Чернобыля. Саркофаг АЭС накрыт защитным куполом, на Радаре свирепствуют мутанты, жизнь сталкера трудна и опасна. Никакого фриплея. Пять различных концовок, одна из которых позволяет вернуться в игру.

Последний Сталкер 1.3 – Last Stalker 1.3

Название: Последний Сталкер 1.3 – Last Stalker 1.3

Через год после тяжелого боя с наемниками в Припяти, бандит из группы Леши Бормана по кличке Грек очнулся в мрачной пещере. Рядом с ним лежал мертвый выродок. Последнее, что осталось в памяти Грека – он, вместе со своим другом, наемником Джонни, уходит с поля боя. Выстрел, страшное ранение в спину, темнота, забытье.

Stalker New age 4.9 ver.2 + Спавнер

Название: Stalker New age 4.9 ver.2 + Спавнер

Автор: Gates to Infinity

Хардкорно-геймплейная модификация Stalker New age 4.9 ver. 2 (Сталкер Новый век) на движке OGSR x64. Архив включает только мод для игры STALKER – Тень Чернобыля 1.0006. Из особенностей: оружейный пак, геймплейные фичи, графика в виде моделей и текстур.

New age

Название: New age + Спавнер

Автор: Gates to Infinity

Хардкорно-геймплейная модификация New age (Новый век) на движке OGSR x64. Архивы включают репак игры STALKER – Тень Чернобыля 1.0006 + (OGSR x64) + мод New age. Из особенностей: измененные локации, оружейный пак, геймплейные фичи, графика в виде моделей и текстур.

STALKER SoC Remaster

Название: STALKER SoC Remaster

Глобально-графический мод на платформе Тень Чернобыля. Улучшение качества текстур и эффектов. Новые модели персонажей, оружия и других предметов встречающихся в игре. Обновленные партиклы и скайбоксы высокого разрешения. Для установки данной модификации, потребуется 30 Гб дискового пространства. Поддержка GoG версии игры.

Amnesia 3 + Спавнер

Название: Amnesia 3 + Спавнер

Оружейно-графическая сборка с элементами геймплейных улучшений и фич.

STALKER Amnesia – модификация, направленная на улучшение геймплейных аспектов Теней Чернобыля. Добавлен оружейный пак с моделями оружия высокого качества, множество различных текстур для улучшения графической части игры.

HD-textures pack – OGSR Mod

Название: HD-textures pack – OGSR Mod

Данная сборка представляет собой пак текстур и моделей в HD качестве для модификации OGSR Mod. В сборке использовались работы Ninja-noob и Two-K Textures pack. Сборка требовательна к железу, видеокарте в частности, на слабых заметны небольшие просадки FPS в очень заселенных местах.

Рассвет Чернобыля – Chernobyl Dawn

Название: Рассвет Чернобыля – Chernobyl Dawn

Автор сборки: ShavelNew

Цель сборки создать живую и уникальную зону отчуждения. Новый скрытый сюжет, геймплей, графика, интерфейс, звуки и многое другое в “Рассвете Чернобыля”.

До релиза S2

Идентификация

Войти через uID

Новичкам

Зарегистрировался.
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку.

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.

Меню Stalker-Mods

Категории раздела

advert

Мини-чат

Последние посты

Короче вот.Я не умею прописывать новые патроны но ванильные калибры
теперь всегда будут на трупах.

Собственно если накатить пак HD NPC до кучи, то перед блок-постом Долга перед Баром, происходит завис, в зависимости от мощей железа зависит его длительность, но у некоторых может и вылетать. Поэтому менеджер модов рекомендуется и пак моделей активировать последним, чтобы была возможность отключить его, если происходит вылет перед блок-постом Долга, аргументировать этот завис просто, в этом момент происходит спавн всего населения в округе Бара, а это существенный нагрузон.

динамическое освещение, средние настройки. Проверить адекватность настроек просто: начинаете новую игру, если загрузилось уже хорошо, дальше дойдя до Скадовска и не поймая вылета, делаете сохранение, выходите из игры. Запускаете игру и ваше сделанное сохранение, если сохранка загружается, тогда все нормально настроено, если вылет, нужно урезать графику еще.

А вообще с вашими параметрами ПК, не желательно увеличивать спавн мутантов, возможны вылеты, в момент спавна большего количества мутантов, новых мутантов, новых более качественных моделей мутантов. На ванили спавна куда бы не шло, но согласен, там пустовато и арсенал оружия не на ком тестить.

Читать еще:  S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha DC: Консольные команды и коды от дверей/сейфов/компьютеров

Для ваших параметров вот эта должна на ура идти, на аналогичном железе сделана вроде – СССР 1.0 – Ссылка

на сайте есть собранная версия со спавнером – Тут (лично прошел всю игур с модом на этой сборке)

Проверил ссылку, скачал архив, нет там ничего опасного, кроме папки gamedata с повелителем зоны:)

Авторские ссылки (без спавнера)

на стасона 6.03 .. и там особенности установки, надо вышибать из менеджара все аддоны связанные с оружием наверное иначе конфликтовать будет (если при активации пака будет просить перезапись, то нужно первоначально отключить моды требующие перезаписи)

скриншот менеджера модов (что идет с этим паком, приложен в описании)

Доступно только для пользователей снижайте качество графики. возможно продавит спавн сквадов, я так понимаю либо затык по спавну, либо косяк адаптации в скриптах. А вообще данную версию возможно уже никто не поддерживает, была так-же попытка адаптировать оружейку версии 2.9, но и там проблем хватает до сих пор – Sigerous Mod 2.2 + STCoP Weapon Pack 2.9 и так-же адаптация на версию STCoP 3.2.0.3

Сборка – SGM 2 + STCoP 3.2.0.3

Сделаю отзыв по тому что происходит:
Игра была установлена точь в точь как в описании.
сперва игра вылетала из-за того что не прогружался худ рук, потом это как-то само собой прошло, прошел кв на затоне, юпитере, вернулся на затон и опять приветик словил, этот привет связан с ящиком утилизации, переустановил, вроде все заработало, даже игру начал по новой, дошел до припяти, выгрузил оружие на разбор и опять ловлю жучарю с ошибкой про ящик, после этого даже переустановка данной модификации не помогает, ловлю ошибку при загрузке игры и во время старта новой. Разбирайтесь сами в своих проблемах! На широкоформатном мониторе почему-то не всегда коректно работали прицелы на свд, сву и винторезе, а именно после улучшения “высококонтрастный прицел”, он тупа увеличивал все что можно до жути и улетал куда-то в текстуры, приходилось не использовать это улучшение.
Вот основная ошибка которая не дает жизни

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::

WEAPON PACK + OGSR + ГРАФИКА

Название: WEAPON PACK + OGSR + ГРАФИКА

Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 + OGSR (64 bit)

WEAPON PACK + OGSR + ГРАФИКА – классическая сборка модов, в основе которой лежит оружейный пак SOC WEAPON PACK, адаптированный на движок OGSR (64 bit), с добавлением графической начинки, в виде моделей и текстур из Autumn aurora 2.1.

Закат Чернобыля – Sunset of Chernobyl

-Закат Чернобыля-
-Версия 1.4-
–Автор Shavel New–
–Патч игры 10006–
—Модификация-Сборка на S.T.A.L.K.E.R – Shadow of Chernobyl с новым сюжетом и различными наработками—
=Готовность мода ОБТ (Открытый Бета Тест)=
+Разработка начата – 28.02.20+
-Релиз ОБТ 01.04.20 состоялся в группе Вк

The Cursed Zone Winter + Спавнер

Название: The Cursed Zone Winter + Спавнер

The Cursed Zone Winter – модификация выполненная в зимнем сеттинге. Кружащие снежинки, белизна и хруст снега, промерзшая земля и занесенные снегом объекты, переносят игрока в зимнее время года. Сборка имеет большой оружейный пак, с новыми видами боеприпасов и обновленными звуками, заточенный под хардкорную игру, в плане настройки повреждений, отдачи при стрельбе и т.д.. Дополнительно изменен спавн NPC, добавлены различные геймплейные фичи направленные на усложнение игры. Особенностью данной модификации является большое количество новых группировок появившихся в игре. Набор артефактов так-же немного расширен, в отличии от оригинала игры.

STALKER Autumn Time + Спавнер

Название: STALKER Autumn Time

Autumn Time – классическая сборка модов включающая графическое наполнение и обновленные модели. Изменена анимация перезарядки и уменьшен разброс пуль у пистолетов, автоматов и пулеметов.

Упавшая звезда. Честь наёмника + Спавнер

Название: Упавшая звезда. Честь наёмника + OGSR + Спавнер

Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 + OGSR (64 bit)

Разработчик: zaurus’ crew

Правки, дополнения: marafonec

Упавшая звезда. Честь наёмника + OGSR является ремейком одноименного мода Упавшая звезда. Честь наёмника адаптированного на модифицированный игровой движок OGSR. Дополнительно в модификации обновлен модельный ряд транспорта, оружейный пак, графическая составляющая с погодными циклами и эмбиентом. Добавлен AI мод, меняющий логику NPC, добавлены новые геймплейные фичи (смена худов рук при смене костюма), слоты быстрого использования и т.д. Полностью переработаны и изменены локации.

Новое Время. Научный Подход 1.2 + OGSR

Название: Новое Время. Научный Подход + OGSR + Спавнер

Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 + OGSR (64 bit)

Новое Время. Научный Подход + OGSR – сюжетный мини аддон к основной модификации Сталкер – Новое Время. Дополнение базируется на модифицированном игровом движке OGSR (64 bit). Сюжетная история данного мода разворачивается на 11 локациях, рассказ ведет персонаж, уже знакомый нам по моду Сталкер – Новое Время – Дядя Леша. Особенностью данного проекта является смена времен года.

Боевая подготовка 2.0.1 + Спавнер

Название: Боевая подготовка 2.0.1 + Спавнер

Разработчик: Дядя Саша

Боевая подготовка 2.0.1 – геймплейно-оружейная модификация, с дополнительной сюжетной линией и графическим наполнением. Главный герой – сотрудник спецподразделения, выполняющий определённые задания (новые квесты) под руководством куратора (связного), на территории Зоны Отчуждения. Геймплей полностью хардкорный: умные и быстрые враги, реалистичные повреждения от холодного и огнестрельного оружия, гранаты, бинты и девайсы вешаются предварительно на разгрузочный пояс, для последующего использования. Арсенал оружия насчитывает 189 различных единиц, более 60 видов боеприпасов . Действия разворачиваются на 41 локации. В модификации присутствуют новые монстры, новые аномалии и новые артефакты. Так-же внедрены различные скриптовые фичи и эффекты, усложняющие прохождение игры.

Remake AlternativA OGSE + Спавнер

Название: Remake AlternativA OGSE + Спавнер

Читать еще:  Одежда для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 + X-Ray extensions + OGSE x32

Автор оригинального мода: N.S.A.(san27)

Автор сборки: Luckyan

Remake AlternativA OGSE – ремейк модификации AlternativA для игры Тень Чернобыля 1.0006, с движковыми правками X-Ray extensions, на игровом движке OGSE x32, и нововведениями из бета патча 1.0007. Особенностью данной сборки является пакет текстурных и графических дополнений, отвечающих за времена года: лето, осень, зима. В любой момент можно сменить графическую составляющую сборки путем запуска нужного файла, и наслаждаться обновленным временем года, будь то лето, осень или зима, не начиная новую игру, а лишь используя ранее сделанные сохранения.

Сталкер – Следопыт + Спавнер

Название: Следопыт + Спавнер

Сталкер Следопыт – представлен как сборка различных модификаций и адаптаций к игре Тень Чернобыля.

Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы в настоящий ад, несущий невероятную угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там. Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим.

Memories of The Zone 1.2 + Спавнер

Название: Memories of The Zone

Платформа: Тень Чернобыля 10006 (OGSR 64bit)

S.T.A.L.K.E.R. – Memories of The Zone является сборкой различных модификаций на игровом движке OGSR x64 bit. В основе сборки имеется базовая часть мода, поверх которой можно установить опционально, различные аддоны и дополнения на усмотрение пользователя, в зависимости от желания и возможностей ПК. В составе сборки имеются материалы из таких модификаций как, Absolute Nature texture pack, Absolute Structures texture pack, Photorealistic Zone 2 texture pack, Original Weapons Renewal 3, Weather Overhauled v3 и другие. Опционально можно установить AMK Ballistics, Medicine mod, HD models и другие мелкие аддоны.

До релиза S2

Идентификация

Войти через uID

Новичкам

Зарегистрировался.
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку.

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.

Меню Stalker-Mods

Категории раздела

advert

Мини-чат

Последние посты

Короче вот.Я не умею прописывать новые патроны но ванильные калибры
теперь всегда будут на трупах.

Собственно если накатить пак HD NPC до кучи, то перед блок-постом Долга перед Баром, происходит завис, в зависимости от мощей железа зависит его длительность, но у некоторых может и вылетать. Поэтому менеджер модов рекомендуется и пак моделей активировать последним, чтобы была возможность отключить его, если происходит вылет перед блок-постом Долга, аргументировать этот завис просто, в этом момент происходит спавн всего населения в округе Бара, а это существенный нагрузон.

динамическое освещение, средние настройки. Проверить адекватность настроек просто: начинаете новую игру, если загрузилось уже хорошо, дальше дойдя до Скадовска и не поймая вылета, делаете сохранение, выходите из игры. Запускаете игру и ваше сделанное сохранение, если сохранка загружается, тогда все нормально настроено, если вылет, нужно урезать графику еще.

А вообще с вашими параметрами ПК, не желательно увеличивать спавн мутантов, возможны вылеты, в момент спавна большего количества мутантов, новых мутантов, новых более качественных моделей мутантов. На ванили спавна куда бы не шло, но согласен, там пустовато и арсенал оружия не на ком тестить.

Для ваших параметров вот эта должна на ура идти, на аналогичном железе сделана вроде – СССР 1.0 – Ссылка

на сайте есть собранная версия со спавнером – Тут (лично прошел всю игур с модом на этой сборке)

Проверил ссылку, скачал архив, нет там ничего опасного, кроме папки gamedata с повелителем зоны:)

Авторские ссылки (без спавнера)

на стасона 6.03 .. и там особенности установки, надо вышибать из менеджара все аддоны связанные с оружием наверное иначе конфликтовать будет (если при активации пака будет просить перезапись, то нужно первоначально отключить моды требующие перезаписи)

скриншот менеджера модов (что идет с этим паком, приложен в описании)

Доступно только для пользователей снижайте качество графики. возможно продавит спавн сквадов, я так понимаю либо затык по спавну, либо косяк адаптации в скриптах. А вообще данную версию возможно уже никто не поддерживает, была так-же попытка адаптировать оружейку версии 2.9, но и там проблем хватает до сих пор – Sigerous Mod 2.2 + STCoP Weapon Pack 2.9 и так-же адаптация на версию STCoP 3.2.0.3

Сборка – SGM 2 + STCoP 3.2.0.3

Сделаю отзыв по тому что происходит:
Игра была установлена точь в точь как в описании.
сперва игра вылетала из-за того что не прогружался худ рук, потом это как-то само собой прошло, прошел кв на затоне, юпитере, вернулся на затон и опять приветик словил, этот привет связан с ящиком утилизации, переустановил, вроде все заработало, даже игру начал по новой, дошел до припяти, выгрузил оружие на разбор и опять ловлю жучарю с ошибкой про ящик, после этого даже переустановка данной модификации не помогает, ловлю ошибку при загрузке игры и во время старта новой. Разбирайтесь сами в своих проблемах! На широкоформатном мониторе почему-то не всегда коректно работали прицелы на свд, сву и винторезе, а именно после улучшения “высококонтрастный прицел”, он тупа увеличивал все что можно до жути и улетал куда-то в текстуры, приходилось не использовать это улучшение.
Вот основная ошибка которая не дает жизни

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: