Грузовики для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Грузовики для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Добротный мод для «Сталкер — Тень Чернобыля», который продолжает историю оригинала. ЧАЭС к этому времени покрыта защитным куполом, а Зона стала ещё более опасной и непредсказуемой. Сюжетная линия пестрит абсолютно новыми заданиями, понятными и логичными, а финал предполагает несколько концовок. Если вам интересно, что означает название модификации, то расшифровываем: F.M. — значит Fundamental Mod или Фундаментальный Мод.
Чем хорошо мод S.T.A.L.K.E.R. F.M.?
- Классная атмосфера лампового первого сталкера.
- Новый сюжет и хорошо срежиссированные квесты.
- Некоторые оригинальные квесты ТЧ остались, но имеют другую развязку.
- Введено множество новых предметов и артефактов.
- Добавлены новые персонажи, с которыми реализованы качественные диалоги.
- Высокая стабильность модификации, возможность игры на слабом железе.
- В финале нас ждёт пять разных концовок.
- Одна из концовок возвращает игрока в игру.
- Мод отличается общей лаконичностью и целостностью.
Чем мод может не устроить? Иногда придётся перезагружаться, чтобы пройти тот или иной квест в требуемой последовательности, поэтому будьте готовы чаще делать контрольные сохранения. Также модификация не предлагает современные графические навороты, картинка на уровне оригинальной игры ТЧ, что не очень привлекательно для новичков.
Скачать мод S.T.A.L.K.E.R. F.M. по прямой ссылке с нашего сервера можно здесь.
Как устанавливать мод:
- Инсталлируем чистую копию игры ‘Сталкер — Тень Чернобыля‘ — версия 1.0004.
- Качаем мод и распаковываем архив с модом.
- Папку scripts из архива мода копируем в папку S.T.A.L.K.E.R. — Shadow of Chernobylgamedata
- Файл XR_3DA.exe из архива мода копируем в папку S.T.A.L.K.E.R. — Shadow of Chernobylbin
- Папку config из архива мода кидаем в папку S.T.A.L.K.E.R. — Shadow of Chernobylgamedataconfig с заменой файлов
- Начинаем новую игру.
Видео с кратким описанием модификации S.T.A.L.K.E.R. F.M.
Призрачный паровоз
Название: Призрачный паровоз
Поделка в виде паровоза призрака курсирующего в районе железной дороги на локации Кордон. Главный герой спавнится у моста на Кордоне. Тут же ждем призрачный паровоз. Дополнительно паровоз стреляет аномальными зарядами. Для мододелов и разработчиков.
Модель УРАЛа для ТЧ
Название: Модель УРАЛа для ТЧ
Автор переноса: Korpus
Модель является статичной, но оснащена костями и шейпами основных составляющих узлов. Колёса выделены в отдельные элементы (вдруг, кому взбредёт распаковать и сделать их на джойнтах и крутить), тент выделен в отдельный элемент и при его удалении остаётся “Урал с кузовом”, внутри тента можно лазать и под лавки чё-нить кидать, на них чё-нить класть.
Прототип БМПТ(БМОП) из Armored Warfare
Название: Прототип БМПТ(БМОП) из Armored Warfare
Автор переноса: Vlad808
Модель “Прототип БМПТ(БМОП)”, из игры Armored Warfare, для игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля 1.0004.
Парк боевых машин из Armored Warfare
Название: Парк боевых машин из Armored Warfare
Автор переноса: Vlad808
В архиве присутствуют следующие модели: БМП-1, БМП-2, БМД-4, ОБТ Т-64а, ОБТ Т-72у, ОБТ Т-80
ГАЗ-2975 «Тигр» для ТЧ
Название: ГАЗ-2975 «Тигр» для ТЧ
Автор переноса: HellRatz
На стеклах фар опять же другой шейдер самосвечения, по мне он лучше в разы.
Бигфут для ТЧ
Название: Бигфут для ТЧ
Автор переноса: HellRatz
Конфиг немного подкрутил, чтобы хватало мощности двигать такую тушу. “Стулкеры” давятся в два счета. Другой дым из выхлопных труб. Никакой серьезности не несет. Просто так сделал на покататься.
Jalopy из HalfLife 2
Название: Jalopy из HalfLife 2
Автор переноса: WizziGun
Вытянул машинку из LWO
Поправил позицию камеры от первого лица в машине
Убитая «Нива»
Название: Убитая «Нива»
Автор переноса: HellRatz
Жизнедеятельность данной машины, так сказать, поддерживается подручными средствами. Как по мне такие авто более подходят под ЧЗО.
Поврежденный ВАЗ 2104
Название: Поврежденный ВАЗ 2104
Автор переноса: HellRatz
Многие сталкеры слышали легенды о костюмах, которые полежав в аномалии приобретали новые свойства, аналогичная ситуация и с оружием, многим везунчикам даже удавалось отыскать эти экземпляры и опробовать их, но однажды сталкеры достали из аномалии. ВАЗ 2104! Аномалия, конечно, раскурочила кузов жигуля, но из-за воздействия аномалии он теперь заводится. Чудеса Зоны, не иначе. Теперь они возят на нем хабар к Сидору.
Shadow of USSR cars 0.3
Название: Shadow of USSR cars 0.3
Авторы: SOC, Кабачок & KILLER ZVEROBOY
Помощь: OGSE, за машины, SCARABAY за тюнингованный рафик, Повелитель зоны за понятное программирование, SSMO за звуки для машин.
Идея: KILLER ZVEROBOY
Продолжение АВТО ЗОНЫ без других модификаций, только то, на чем можно как-то передвигаться по Зоне.
До релиза S2
Идентификация
Войти через uID
Новичкам
Зарегистрировался.
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку.
Находим в верхней левой части сайта этот блок:
Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.
Меню Stalker-Mods
Категории раздела
advert
Мини-чат
Последние посты
Короче вот.Я не умею прописывать новые патроны но ванильные калибры
теперь всегда будут на трупах.
Собственно если накатить пак HD NPC до кучи, то перед блок-постом Долга перед Баром, происходит завис, в зависимости от мощей железа зависит его длительность, но у некоторых может и вылетать. Поэтому менеджер модов рекомендуется и пак моделей активировать последним, чтобы была возможность отключить его, если происходит вылет перед блок-постом Долга, аргументировать этот завис просто, в этом момент происходит спавн всего населения в округе Бара, а это существенный нагрузон.
динамическое освещение, средние настройки. Проверить адекватность настроек просто: начинаете новую игру, если загрузилось уже хорошо, дальше дойдя до Скадовска и не поймая вылета, делаете сохранение, выходите из игры. Запускаете игру и ваше сделанное сохранение, если сохранка загружается, тогда все нормально настроено, если вылет, нужно урезать графику еще.
А вообще с вашими параметрами ПК, не желательно увеличивать спавн мутантов, возможны вылеты, в момент спавна большего количества мутантов, новых мутантов, новых более качественных моделей мутантов. На ванили спавна куда бы не шло, но согласен, там пустовато и арсенал оружия не на ком тестить.
Для ваших параметров вот эта должна на ура идти, на аналогичном железе сделана вроде – СССР 1.0 – Ссылка
на сайте есть собранная версия со спавнером – Тут (лично прошел всю игур с модом на этой сборке)
Проверил ссылку, скачал архив, нет там ничего опасного, кроме папки gamedata с повелителем зоны:)
Авторские ссылки (без спавнера)
на стасона 6.03 .. и там особенности установки, надо вышибать из менеджара все аддоны связанные с оружием наверное иначе конфликтовать будет (если при активации пака будет просить перезапись, то нужно первоначально отключить моды требующие перезаписи)
скриншот менеджера модов (что идет с этим паком, приложен в описании)
Доступно только для пользователей снижайте качество графики. возможно продавит спавн сквадов, я так понимаю либо затык по спавну, либо косяк адаптации в скриптах. А вообще данную версию возможно уже никто не поддерживает, была так-же попытка адаптировать оружейку версии 2.9, но и там проблем хватает до сих пор – Sigerous Mod 2.2 + STCoP Weapon Pack 2.9 и так-же адаптация на версию STCoP 3.2.0.3
Сборка – SGM 2 + STCoP 3.2.0.3
Сделаю отзыв по тому что происходит:
Игра была установлена точь в точь как в описании.
сперва игра вылетала из-за того что не прогружался худ рук, потом это как-то само собой прошло, прошел кв на затоне, юпитере, вернулся на затон и опять приветик словил, этот привет связан с ящиком утилизации, переустановил, вроде все заработало, даже игру начал по новой, дошел до припяти, выгрузил оружие на разбор и опять ловлю жучарю с ошибкой про ящик, после этого даже переустановка данной модификации не помогает, ловлю ошибку при загрузке игры и во время старта новой. Разбирайтесь сами в своих проблемах! На широкоформатном мониторе почему-то не всегда коректно работали прицелы на свд, сву и винторезе, а именно после улучшения “высококонтрастный прицел”, он тупа увеличивал все что можно до жути и улетал куда-то в текстуры, приходилось не использовать это улучшение.
Вот основная ошибка которая не дает жизни
[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::
Лучшие моды для «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»
Выпущенная в 2007 году игра от разработчиков GSC Game World, которая получила название «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» (Shadow of Chernobyl) по сей день остается на плаву именно благодаря моддингу. Популярный среди геймеров сайт ModDB предлагает сотни разных модов для игры «Тень Чернобыля» и его сиквелов «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо» (Clear Sky) и «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» (Call of Pripyat).
В этой статье собраны моды, предлагающие множество обновлений – от небольших изменений до полномасштабных сюжетных историй, создающих пугающую постапокалиптическую вселенную. Если вы не хотите ждать 2021 года (предполагаемая дата выпуска S.T.A.L.K.E.R. 2), вы можете скачать моды для базовой версии, мы собрали их специально для вас. Приготовьтесь заново познакомиться с легендарным шутером от первого лица, ведь с помощью этих модификаций Зона меняется прямо на ваших глазах.
«Потерянная Альфа: Версия разработчика» (Lost Alpha: Developer’s Cut)
Требования: Установка S.T.A.L.K.E.R. не требуется
Lost Alpha – это мод, который с особым трепетом воссоздает, как считает разработчик dez0wave, «оригинальную версию S.T.A.L.K.E.R.». Мод представляет обширный мир, построенный из множества оригинальных игровых ресурсов. Здесь можно найти как переделанные версии заданий из оригинальной игры, так и совершенно новые уровни для изучения. Стоит отметить, что Lost Alpha является полностью автономным модом и не требует наличия игры. Это значит, что вам даже не нужно скачивать и устанавливать S.T.A.L.K.E.R., чтобы играть в Lost Alpha.
«Зов Чернобыля» (Call of Chernobyl)
Требования: «S.T.A.L.K.E.R .: Зов Припяти»
«Зов Чернобыля» от TeamEPIC – мощный мод для третьей игры S.T.A.L.K.E.R., серия «Зов Припяти». Мод добавил множество новых параметров, которые позволяют игроку настраивать все – от персонажа до погоды, и все это на каждой из 32 карт игры. Также «Зов Чернобыля» имеет режим свободной игры с открытым миром, который похож на игру Fallout 3 от Bethesda или The Elder Scrolls V: Skyrim. Пользовательский интерфейс изменился, визуально игра стала выглядеть лучше. Именно поэтому «Зов Чернобыля» был выбран модом 2016 года по версии ModDB.
«Мертвый воздух» (Dead Air)
Требования: «S.T.A.L.K.E.R .: Зов Припяти»
Мод основывается на огромном мире «Зова Чернобыля» и предлагает игроку получить совершенно новый игровой опыт. Мод улучшил практически все аспекты оригинальной игры. Dead Air позволяет настроить игру с самого начала, предлагая новые индивидуальные настройки персонажа, выбор перков для получения способностей. Также мод улучшает графику и позволяет корректировать окружающий мир (к примеру, туман, если он действительно вам нужен). Если вы новичок в мире S.T.A.L.K.E.R., скорее всего, «Мертвый воздух» – не лучший мод для старта, если только вы не готовы принять вызов.
«Осеннее издание» (AMK: Autumn Edition)
Требования: «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»
AMK: Autumn Edition объединяет два отдельных мода, которые визуально обновляют игру и предлагают улучшить игровой опыт. В AMK оружие выглядит и работает лучше, количество врагов увеличивается, экономика улучшается, появляются новые квесты. Мод улучшает многие аспекты игры без особых изменений. Что касается Autumn Edition, он улучшает графику, а также звуки и музыку. Также мод довольно радикально изменяет некоторые аспекты игрового процесса, что делает выживание в суровом мире Чернобыля еще более трудным. Однако это именно то, что вам нужно, если вы ищите мод, в котором собрано все сразу.
«Радиофобия» (Radiophobia 2)