4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

GSC попросила не ждать новостей по S.T.A.L.K.E.R. 2 в этом году

За S.T.A.L.K.E.R. 2 можно не переживать: GSC Game World рассказала о разработке долгожданной игры на удалёнке

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • GTA V покидает каталог Xbox Game Pass, но Microsoft скоро порадует подписчиков новыми играми

    13 07.05.2020 04:04 от RAM

    Незнакомка с сюрпризом: Cyberpunk 2077 позволит комбинировать половые органы и предложит сцены орального секса

    42 07.05.2020 04:02 от RAM

    Надеваем шапочку из фольги и собираем росу: EA анонсировала The Sims 4: Экологичная жизнь

    1 07.05.2020 03:59 от Dim4ik

    «Не прощу»: Sony отключила счетчик лайков под трейлером The Last of Us: Part II, но игроки минусуют видео на других каналах

    «Всё плохо»: Польские журналисты выпустили расследование о Dying Light 2, официальные лица Techland встали на защиту игры

    Красивые Девч00нки [18+]

    The Legend of Zelda: Breath of the Wild

    Кто какую музыку слушает?

    Уже полтора месяца сотрудники студии GSC Game World работают над S.T.A.L.K.E.R. 2 удалённо. Как рассказал её PR-менеджер Захар Бочаров, волноваться о том, что пандемия навредит дате выхода игры, не стоит.

    «Я не стал бы выделять тут тенденцию: абсолютно все игровые компании оказались в одинаково неожиданной ситуации. Кто-то по совокупности причин справляется легче, кто-то — сложнее.

    Если говорить конкретно про S.T.A.L.K.E.R. 2, то процессы идут по планам, в некоторых аспектах — чуть быстрее».

    Однако за разработчиками теперь больше контроля. В одной из трекинг-систем они сообщают каждый раз, когда отлучаются от ПК, например. Но все сотрудники быстро привыкли.

    «В разработке игр все процессы можно наладить дистанционно — над большими проектами традиционно работает много фрилансеров. Механизмы есть, но их надо грамотно масштабировать. В процессе должны не подвести как техническая часть, так и оказавшиеся в новой ситуации люди», — объяснил Бочаров.

    По словам PR-менеджера, студия предоставляет доставку всего, что нужно, из закрытого офиса, а также отправляет сотрудникам защитные маски, перчатки, санитайзеры и вкусности, вроде шоколадок и чая.

    А ещё на карантине поднялись продажи третьих «Казаков».

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

    Что ждать от STALKER 2?

    Хоть вторая часть S.T.A.L.K.E.R. в умах людей давненько превратилась во что-то вроде Half-Life 3 , судьбу этого проекта она не повторила . Правда, неясно, доберется ли игра до релиза, но до стадии анонса добралась — уже что-то! Самое время прикинуть, что стоит от нее ждать. Несмотря на то, что никаких официальных подробностей еще нет, даже сейчас из кое-каких предпосылок можно сделать выводы , принесет ли Сергей Григорович нам отличный хабар или понатаскает консервных банок.

    Давайте сразу расставим точки над i. В совокупности во все части серии я наиграл порядка тысячи часов, накатывал любительские моды, внимательно изучал дизайн документы Oblivion Lost и вот это вот все. То есть, определенно являюсь фанатом серии и питаю к ней очень нежные чувства. Эта любовь наверняка знакома многим читателям , но она не должна затуманивать ваш разум и лишать возможности размышлять здраво. Поэтому, вместо того, чтобы восторженно кричать «S.T.A.L.K.E.R. — КРУТА. », сегодня мы посмотрим на серию максимально трезво и поймем, откуда ждать подвох.

    Кстати, вопрос на засыпку: чего мы вообще ждем от S.T.A.L.K.E.R. 2 ? Уже вижу ответ — многого! Нет, давайте конкретней. Что именно мы ждем? Для четкого ответа нам потребуется узнать, почему оригинальная S.T.A.L.K.E.R. так заехала игрокам. Опустим тему длительного ожидания, рекламной кампании и обещаний разработчиков, большая часть которых осталась невыполненной. Смотрим исключительно на финальный продукт — « Тень Чернобыля » .

    Пункт первый — сеттинг. Загадочная чернобыльская зона отчуждения, смертельные аномалии, опасные и жуткие мутанты, сталкеры, лезущие через военные кордоны за ценными артефактами, таинственные икс-лаборатории и пелена мистики, окутывающая Зону… Это без сомнений один из самых интересных игровых сеттингов за всю историю индустрии — очень самобытный и в своем роде уникальный. Чего-то подробного попросту нельзя даже найти. Кроме того, он очень близок любому жителю СНГ, который по умолчанию наслышан о чернобыльской катастрофе.

    Пункт второй — атмосфера. Спроси любого фаната, почему он так любит S.T.A.L.K.E.R. , и ответом скорее всего будет именно это слово. Но что же составляет ту самую необъяснимую атмосферу? Большая ее часть обуславливается предыдущим пунктом, сеттингом. Но мало придумать интересный сеттинг — надо суметь его реализовать. GSC Game World с делала это с определенным успехом.

    Но забудем об этих полумифических ранних билдах. « Тень Чернобыля » тоже способна окутать игрока этой непередаваемо густой атмосферой. Грозовые облака над Зоной, проливной дождь, треск автоматной очереди откуда-то издалека и полный ужаса крик мгновение спустя — тем, кто играл, ничего объяснять не нужно, а тем, кто нет, и не объяснишь. Стоит ли упоминать эстетику советских заброшенных построек, формирующих до боли знакомые всем наследникам СССР пейзажи? И, конечно, ни в коем случае нельзя забывать про роскошный саундтрек: эмбиент от российского исполнителя MoozE вступил в идеальный симбиоз с проектом и умножил его атмосферу в разы.

    С этим разобрались. Сеттинг и атмосфера — два основных двигателя «сталкера». Но всем д ругим компонентам игры очень далеко до виртуозности их исполнения.

    В зять, к примеру, стрельбу. При том, что проект является практически чистокровным шутером, стрельба в нем реализована, мягко говоря, посредственно. Стрелять из пушек неприятно. Выглядит оружие плохо. Враги реагируют на попадания, как бревна. А квесты? О, эти замечательные задания «Убей мутантов», «Найди артефакт», «Принеси уникальное оружие». Сплошные «сходи-принеси-убей» даже не пытаются мимикрировать нечто большее.

    Диалоги? Разработчики явно хотели сделать реверанс в сторону Fallout , но вариативности тут ноль . Нажимай на единственный предложенный вариант — вот и все диалоги . Представьте, что вместо « Тени Чернобыля » в свое время вышла точно такая же игра, только не про аномалии, мутантов и сталкеров, а, скажем, про приключения наемника в каком-то локальном военном конфликте. И называлась бы она «Спецназ. Обратный удар». Стали бы вы в нее играть? Вряд ли.

    Между тем р азработчики S.T.A.L.K.E.R. , судя по всему, не очень поняли, по каким причинам их детище так понравилось публике: дальше они пошли совершенно не в ту степь. Скорее всего, никто не будет спорить с тем, что первая часть серии — самая удачная.

    В « Чистом небе » та самая атмосферная, безлюдная и пустынная Зона превратилась в страйкбольный полигон, по которому как по проходному двору задорно бегали отряды группировок, выбивая друг друга с насиженных мест.

    « Зов Припяти » получился гораздо более цельным именно как игра и запомнился небывалым для серии дизайном квестов. Задания «сходи-принеси-убей» практически исчезли. Более того, кажд ое из них рассказывал о игроку какую-то интересную историю — в лучших традициях RPG . Однако та самая атмосфера загадочной, таинственной и опасной Зоны куда-то резко улетучилась. Если в « Тени Чернобыля » в этой атмосфере можно было утонуть, то в « Зове Припяти » — разве что промочить ноги.

    Также в пользу того, что GSC Game World не смогла определить вектор развития проекта, красноречиво говорят и дальнейшие события — заморозка второй части. При том, что бренд S.T.A.L.K.E.R. был на хайпе: по нему писали книги, делали одежду, проводили страйкбольные реконструкторские игры и даже снимали сериал. Но на определенном этапе Сергей Григорович закрыл компанию и свернул разработку S.T.A.L.K.E.R. 2 — ему совершенно не понравилось, что из него выходит.

    И разработчики разошлись кто куда. Разброд, кстати, начался еще до выхода Тени Чернобыля : тогда группа отколовшихся от GSC ренегатов организовала новую студию, чтобы сделать своего «сталкера», без зоны и артефактов. Вы о них наверняка слышали: это 4A Games, в данный момент работающая над Metro Exodus. А большинство из тех, кто остался в GSC вплоть до ее закрытия, образовали Vostok Games. Сейчас они занимаются тем, что умеют лучше всего: обещают фанатам крутую игру. Уже лет пять, кажется, или вроде того.

    Теперь — главный вопрос этого материала. Кто будет разрабатывать S.T.A.L.K.E.R. 2 ?

    Непонятно. Формально — та же GSC Game World, но в студии по вышеописанным причинам не осталось старой крови. Совсем. А новая кровь опробовала свои силы на третьей части « Казаков ». Ее мощи хватило на… ремейк оригинальной игры .

    Серьезно, вы играли в « Казаки 3 »? Мы вот поиграли. Механики первой части с обновленными моделями и текстурками — такое сейчас называют ремастером, но GSC решила, что это потянет на полноценную третью часть серии.

    Ну дак это была просто отработка технических навыков, проба пера, скажете вы. У Григоровича стопудово был план! Хитрый, дерзкий план. Все семь лет отсутствия он вынашивал идеальную концепцию S.T.A.L.K.E.R. 2 , подгадал момент, когда мы совсем перестанем верить в ее выход, и мощно хайпанул. Ну что ж, тогда давайте посмотрим , что говорил и чем занимался отец серии все это время.

    Во-первых, е сли вы почитаете недавно опубликованное у нас на сайте интервью , то поймете, что он увлекся спортом, серьезно занимался им больше пяти лет и ездил на соревнования в Европу. На создание игр и вообще какого-либо рода бизнес он попросту забил.

    Во-вторых, его четкая последовательность относительно высказываний о второй части — это вообще пушка. Вот, например, в очередном посте на фейсбуке кто-то спрашивает его про S.T.A.L.K.E.R. 2 .

    Григорович отвечает, дескать, а зачем ее делать? Чтоб вы ее спиратили? Если перевести на общедоступный язык, он говорит о неприбыльности этого занятия. То бишь, на разработку игры он смотрит исключительно как на средство личного обогащения.

    Спустя пару лет его кардинально поменяло:

    Это скорее описывает Сергея Григоровича как человека, у которого семь пятниц на неделе: сложно поверить, что он все это время тщательно планировал такой монструозный камбэк. Скорее, комментаторы на фейсбуке убедили его, что «сталкер» — это культурное явление не ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, а всего лишь одного поколения, и надо успеть заскочить на поезд, пока он не ушел.

    Впрочем, это лишь одна точка зрения на ситуацию. Другая заключается в том, что Сергей вставлял все эти противоречия как на Фейсбуке, так и в интервью сознательно, чтобы запутать всех, кто попытается проанализировать его слова. Он ведь мастер многоходовочек — это мы выяснили выше. Но это как-то уж. слишком конспирологично. Верить в такое могут разве что самые преданные фанаты.

    Ну и как, остались ли у вас еще какие-то большие ожидания относительно игры? Ни толковых разработчиков, ни видения проекта его руководителем. Единственный козырь в руках GSC Game World — это движок Unreal Engine 4, разработка проекта на котором пойдет гораздо быстрее и проще, чем на X-Ray в свое время.

    Сумеет ли обновленная GSC Game World подарить нам такое продолжение легендарной игры, какое заслуживают фанаты, ждавшие почти десять лет? Сумеет ли она вообще довести ее до конца? Как бы ни хотелось в это верить, но у меня по этому поводу большие сомнения.

    АННОТАЦИЯ ▼ ▲

    Настал тот час, когда многолетнее затишье пришлось громко перебить заявлением о том, что студия GSC Game World разрабатывает S.T.A.L.K.E.R. 2.
    Об этом поздно ночью 15 мая 2018 года заявил в своем facebook профиле Сергей Григорович, основатель компании.

    На официальном сайте игры «Сталкер 2» сейчас красуется название игры и четыре цифры, написанные через точки: «2.0.2.1.». Игровое сообщество предположило, что именно в 2021 году состоится релиз долгожданной игры, проигнорировав версию о том, что 2021 является годом произошедших событий, в мире которых и предстоит существовать главному герою игры S.T.A.L.K.E.R.2. Но во всяком случае, точки между цифрами это ничто иное, как простая стилизация текста, которую мы можем встретить даже на сайте GSC Game World в надписи «A. N. N. O. U. N. C. E. D. 2».

    28 марта 2019 года официальный сайт игры S.T.A.L.K.E.R. 2 обновился, появился первый арт и саундтрек игры.

    История разработки игры имеет достаточно интересных фактов, которые говорят о возможной непредсказуемости результатов работы студии, ведь мы уже видели яркое возвращение опытных разработчиков в команду проекта, и анонс полного закрытия студии уже спустя месяц. Причиной тому послужили финансовые проблемы, при которых даже почти готовую версию игры (период разработки 2009-2011 гг.) пришлось отложить в архив, вынудив огромную часть команды покинуть студию и для пополнения своего портфолио начать публиковать в Интернет результаты своих трудов в виде видео и фото материалов. Все это в купе со срывами сроков и заявлением о прекращении разработки сильно пошатнуло авторитет не только компании, но и лично Сергея Григоровича.

    Объединив имеющееюся информацию о периоде разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 прошлых лет, а также новые течения в игровой индустрии, мы можем предсказать некоторые важные моменты, появление которых в новой игре практически гарантировано.

    Как взбудоражить игровое сообщество

    Анонсировав разработку Сталкер 2, руководитель компании GSC Game World тем самым публично подписался под тем, что имеет достаточное количество профессиональных разработчиков игр, которые трудятся в одной команде. Люди из старого штата компании врятли бы смогли перейти с разработки очередных «Казаков» к RPG шутеру, поэтому скорее всего Сергей Григорович набрал новых кадров для такого крупного и дорогостоящего проекта. STALKER 2 должен держать конкуренцию, что делать даже в 2018 году учитывая наличие всевомзожных продвинутых игр в плане графики и физики сложно, а если уж и говорить о 2021 году, так вообще только с полной увереностью.

    Какой будет игра S.T.A.L.K.E.R. 2

    Это будет все та же RPG от первого лица, а основные интуитивно освоенные навыки игроков в первой трилогии S.T.A.L.K.E.R. пригодятся и в этот раз. Нововведения коснутся графического «движка» игры, физической модели поведения объектов и других внутриигровых составляющих, которые будут соответствовать новому времени. Динамическое освещение, благодаря современному Unreal Engine 4 и текстуры высокого разрешения, в купе с хорошей оптимизацией позволят создать атмосферу «Зоны» в каждом кусочке игрового мира, который будет динамически менятся в зависимости от внешних условий.

    Да, сюжет новой части культовой франшизы будет развирачиваться на просторах все той же Чернобыльской зоны отчуждения, где царит беззаконие, а также аномальная природа и явления, способные в миг разрушить самые серъезные планы любой группировки.

    Читать еще:  Игровые предметы - Игровой мир - S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky - прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector