60 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Исправления для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

Call of Pripyat. Совет (Как делать чит-правки самостоятельно) для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

Установка и инструкции

И так. Для работы на протребуется любой текстовый редактор, Блокнот или Notepad++.

Заходим в директорию с установленной игрой, к примеру: C:UsersGamesS.T.A.L.K.E.R. COPgamedataconfigs

Все файлы находятся в этой папке. Находим папку «creatures» и далее файл «actor.ltx», открываем.

Находим строку «[actor_immunities_gd_novice]» это коэффициенты иммунитета на сложности «Новичек».

Оригинал выглядит так:

[actor_immunities_gd_novice]
burn_immunity = 0.3 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0.3
shock_immunity = 0.3
wound_immunity = 0.05
radiation_immunity = 0.3
telepatic_immunity = 0.3
chemical_burn_immunity = 0.3
explosion_immunity = 0.05
fire_wound_immunity = 0.15

Что-бы у нас было бессмертие надо все параметры изменить на 0:

[actor_immunities_gd_novice]
burn_immunity = 0 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0
shock_immunity = 0
wound_immunity = 0
radiation_immunity = 0
telepatic_immunity = 0
chemical_burn_immunity = 0
explosion_immunity = 0
fire_wound_immunity = 0

Ниже присудствуют сторик для сложностей: «Сталкер» «Ветеран» «Мастер». Точно так-же изменяем их на 0.

Далее находим строку «[actor_condition]»

Самая первая строка «satiety_v» отвечает за уменьшение сытости. Ставим параметр на 0: satiety_v = 0

Следущая строка «radiation_v» отвечает за уменьшение радиации. Ставим параметр на 500: radiation_v = 500

Дальше ищем строку «radiation_health_v» которая отвечает за уменьшение здоровья от радиации. Ставим на 0: radiation_health_v = 0

Чуть ниже есть строка «max_walk_weight» которая по дефолту стоит на 60-70. Она отвечает за переносимый вес, изменяем её на любое другое число, например на 1500: max_walk_weight = 1500. Но это ещё не всё.

Переходим обратно в папку configs и находим файл «system.ltx». Находим параметр «max_weight» и ставим тоже число что и в «actor.ltx»

У меня это 1500: max_weight 1500. Сохраняем и проверяем.

Следующее что мы можем изменить это ранговую ветку: Заходим в папку gameplay далее находим файл «character_desc_general.xml»

В нём есть следующие строки:

Читать еще:  S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl: Чит-Мод/Cheat-Mode (Спавнер для ОП 2.1 патч 8.2)

[spawn] n
device_torch n
wpn_binoc n
wpn_knife n
actor_documents = 1 n
spalnik = 1 n
radio = 1 n
inv_ruck = 1 n

detector_simple = 1 n

helm_respirator = 1 n
novice_outfit = 1 n

grenade_rgd5 = 2 n

wpn_pm_actor = 1 n
ammo_9x18_fmj = 3 n

wpn_ak74u = 1 n
ammo_5.45x39_fmj = 3 n

bandage = 2 n
antirad = 1 n
medkit = 4 n

irpb = 1 n
flask_good_full = 1 n

Строки «» отвечает за деньги которые даются при спауне и за из бесконечность.

Деньги выдаются в промежудке от «min» до «max». Параметр «min» изменяем «1000000», «max» на «1500000».

Строки «0» отвечает за ранг. «0» отвечает за репутацию. Изменяем на 50000 в каждом из них.

Параметр «infinitive=»0″/» отвечает за их бесконечность: 1 — включено; 0 — выключено.

Блок [spawn]n отвечает за выдачу вещей в инвентарь при спауне. Можно изменять, но надо знать коренное название предмета.

Разберём одну из них: «detector_simple = 1 n» — название предмета [ = 1] — количество предмета. (n) — дериктория спауна.

Тоесть при спауне можно дать себе не такой простой детектор, а например «Сварог». «detector_scientific = 1n» так при спауне у нас будет детектор «Сварог».

Всё то что мы проделали можно повторить на любом моде в котором эти файлы не проверяются защитными скриптами. Например мод

NLC 7 — Я меченный имеет на себе защиту которая защищает файлы. Но к примеру ранг и репутацию можно изменять!

Исправления для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

Первым делом устанавливаем известный погодный мод. Он преображает погоду в зоне и делает выброс как показали в интро Чистого Неба. Плюс добавляет ПСИ-Шторм и Рад/био-осадки. Благо все это настраивается в меню игры и их можно отключить.

4.04 версия мода про фауну, а конкретно растения. Божечки, он прекрасен. Мало того что добавляет новые текстуры окружения, так еще дарит новые объекты. Зона оживает у нас на глазах!

На ваш вкус. Мой любимый например — летний, но так же советую заценить осень.

Вкладку с прорисовкой травы, дальностью и углу обзора пропустите. Сейчас это роли не сыграет.

Текстуры не для слабаков. Но ниче, ты справишься думаю.

  • НО, если у тебя видеокарта слабее GTX1060 3 GB, советую пропустить пункты 3.1 и 3.2.

Не очень популярный ретекстур к сожалению, но сюда я его запихнул. Так же туда сразу интегрирован апдейт и дополнения от автора. А конкретно: эффекты аномалий, световые эффекты, улучшенный дождь, а так же анимированные детекторы с другого мода.

Читать еще:  S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat "Новый интерфейс и меню для"

Тут представленно 4 варианта изменения ночного зрения. На мой взгляд реализация которого в оригинале была плохой, оч плохой. Тут это постарались исправить.

Он включается плавно и мерцает иногда. На самом деле в игре выглядит лучше

Почти то же самое что и у зеленого, но мерцает и плывет чуть чаще

Скажу что этот и другие 3.* этапы вы можете перенастроить потом (тупо перезаписыванием файлов)

Пожалуй мой любимый оружейный мод, не считай ганслингера (он еще не вышел (upd. вышел) ). Здесь достаточно много чего, и главное что вписывается в игру (Газик, если ты это читаешь, СПАСИБО что убрал стволы из кс го). В двух словах: мод солянка про оружие.

Присутствуют 3D прицелы, однако предупрежу что сенса не привязана к зуму, она одна и не меняется. так что управляться с ними не очень удобно. Вернемся к этому позже.
upd. В новой версии движка поправили!

Оружейная сборка часто обновляется, по этому оставляю ссылку на страницу автора.
https://ap-pro.ru/forum/127-91749-1

А вот не ожидал, а? Я тут тебе сюрприз приготовил. Мы про кастомизацию поговорили, а теперь немножко персонализации.

Начнем с увеличения дальности подсветки предметов при нажатии на F. Это тоже важная штука идеального сталкера.

Для этого перейдем по этому адресу Stalker Call of Pripyatgamedataconfigscreatures
Откроем блокнотом файл actor.ltx
Далее ctrl + f и ищем pickup_info_radius
Меняем значение на то что нравится.

Теперь имя твоего главного героя ну или свое вбей, мне вообще без разницы.

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти (2009) PC | RePack от xatab

Название: STALKER: Зов Припяти
Оригинальное название: STALKER: Call of Pripyat
Год выпуска: 2 октября 2009
Жанр: Action (Shooter), 3D, 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC World Publishing, Deep Silver, Viva Media, BitComposer Games
Платформа: PC
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский, Украинский, Английский, Multi7
Язык озвучивания: Русский, Украинский, Английский, Multi7
Таблетка: Не требуется (DRM-Free от GOG)

Читать еще:  Трейнеры для S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky

Описание: Действие игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» разворачивается после окончания событий игры «S.T.A.L.K.E.R.» и уничтожения Стрелком проекта «О-Сознание». Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию по взятию ЧАЭС под свой контроль. Операция получает кодовое название «Фарватер». Согласно плану этой операции, первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы военных. Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается. С целью сбора информации о причинах провала операции, Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны. Дальше все зависит от игрока.

Системные требования:
Операционная система: Windows XP, Vista, 7, 8, 8.1, 10
Процессор: Intel Pentium IV 2,0 ГГц / AMD Athlon XP 2200+
Оперативная память: 512 МБ (рекомендуется 1 ГБ)
Свободного места на жестком диске: 5 Гб

Особенности игры:
— Фотореалистичная Зона отчуждения – воссозданные по реальным прототипам город Припять, ж-д станция Янов, завод «Юпитер», с. Копачи и др.
— Новый сюжет, ряд уникальных персонажей.
— Расширенная система побочных квестов.
— Новые монстры химера и бюрер. Новое поведение и возможности всех монстров.
— Новая система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии.
— Выбросы существенно влияют на мир Зоны
— Добавлена функция сна в игру.
— Новый интерфейс игрока.
— Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay.

Особенности репака:
— За основу взят релиз от GOG
— Ничего не вырезано / не перекодировано
— Игровые архивы не вскрыты
— Версия игры 1.6.02
— Добавлена Українська локалїзація.В папке с игрой есть инструкция как установить
— Время установки 2 минуты на HDD (Зависит от компьютера)
» Repack от xatab

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector