66 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Исправления для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl «Final Upgrade v3»

Версия игры: 1.0006
Автор: buka

Цель мода — исправление всевозможных недоработок оригинальной игры. Хочется в очередной раз поиграть в любимый Сталкер с наименьшим количеством недоработок и багов? Тогда этот мод для Вас! Здесь вы не увидите ни 10000 «новых комбезов и пушек», ни «супер-реалистичной» погоды.
Только классика, только оригинал!
С самого своего начала сталкер-моддинг имел три направления: привнесение реализма, восстановление вырезанного контента, реализация чего-то своего, нового. В то время как исправление недоработок оригинального ТЧ всегда отходило на второй план.
Данная модификация предназначена для сбора воедино всех имеющихся на данный момент исправлений для возможности пройти игру с гораздо меньшим количеством явных ошибок и багов.
Сборка имеет своё правило: геймплей и атмосфера должны остаться неизменными. То же касается и графики, и уровня реализма. Исключениями являются лишь наиболее абсурдные моменты вроде наименования вооружения в игре. Потому что есть среди нас те люди, кто в своё время полюбил именно ТЧ. Не призрачный ТСС и не книжную Зону, а ту самую игру 2007 года.

Список изменений:

+ Версия 3 (rv2.3):

Исправлено отсутствие выдачи награды за помощь в отстреле кабанов на Свалке
Добавлено смс-предупреждение от Долга при первом заходе на локацию Бар
Исправлена ошибка оригинала, когда ГГ получал КПК Толика от Шустрого
Исправлен баг с валяющимися у ног НПС фонариками
Исправлено получение КПК Лиса при его спасении
Исправлено повторение диалога с Фанатом при отказе от помощи новичкам
Текстура РГ-6 заменена на более качественную
Добавлена возможность бега с РПГ-7 и РГ-6 (+ соответствующие анимации)
Заменены звуки доставания MP-5 и L85, которые не соответствовали анимациям
Заменён звук выстрела РГ-6 (в оригинале использовался звук выстрела из ружья)
Исправлено повторение сюжетного диалога с Серым при повторной встрече с ним
Исправлены недоработки с квестовыми метками на карте Янтаря
В игру добавлены незадействованные ранее пистолеты Браунинг и Беретта
Псевдопсу добавлена способность отводить взгляд ГГ, сбивая прицеливание
Уменьшена модель артефакта Плёнка
Добавлена раскачка оружия при ходьбе
Незначительно расширен ассортимент товаров у торговцев (вариант из предрелизных версий игры)
Исправлена ошибка, когда Макс выдавал в награду USP, а не Desert Eagle
Добавлены звуки использования еды и медикаментов
Повышена детализация земли, травы, асфальта
Текстуры рук НПС заменены на более качественные аналоги
Исправлены описания некоторых сюжетных заданий
Исправлены обнаруженные недоработки из предыдущей версии мода

+ Версия 2 (rv2.1):

Добавлен скрипт-уборщик бесхозного оружия и трупов НПС
Добавлен фикс лавы в лаборатории Х-10
Добавлены бампы стенам водонапорной башни на Армейских Складах
Заменены некорректные звуки доставания Винтореза, ВАЛа, Грозы
Исправлено продолжение проигрывания музыки, когда НПС уже закончил играть на гитаре
Теперь НПС будет играть на гитаре, только если у костра сидит минимум 2 человека

+ Версия 1 (rv2.0):

В диалог с Лисом добавлена возможность отказаться от оказания помощи в отстреле псов
В ночных стычках с противниками НПС отключают фонарики
Внесены некоторые исправления в окона торговли/диалогов
Вырезан вступительный монолог Сидоровича (теперь это часть начального диалога)
Вырезана неработоспособная синяя шкала в окне инвентаря
Для удобства кнопка «Взять всё» помещена наверх, по центру
Добавлен действительно работающий фикс повторяющейся засады Долга на Армейских складах
Добавлен соответствующий постпроцесс при распитии водки с Поваром на базе Свободы
Добавлен фикс повторяющейся сцены разговора Круглова и Сахарова на Янтаре
Добавлен фикс размытия букв главного меню на статичном освещении
Добавлен фикс чернеющих порталов (иногда на дальнем расстоянии темнели дверные проемы и окна)
Добавлен фикс нерабочей вертикальной синхронизации
Добавлена анимация убирания G-36
Добавлена блокировка выдачи второстепенных квестов Волком, если он не на Кордоне
Добавлена возможность бега с СВД и СВУ с соответствующими анимациями
Добавлена возможность вступления в «Долг» (потому как в оригинале долговцы упоминали о неком дополнительном наборе)
Добавлена возможность отказаться от защиты Барьера
Добавлена возможность пройти в Бар до прохождения Агропрома
Добавлена возможность разбить светящиеся лампочки (при динамическом освещении)
Добавлена выдача вознаграждения за зачистку хутора Долга
Добавлена динамическая выдача оптики Шурупом (выдаёт прицел в зависимости от оружия ГГ)
Добавлена недостающая текстура меха мутантов
Добавлена ночь в погодные циклы Янтаря, Тёмной долины и Припяти
Добавлена ржавчина на текстуру молоковоза
Добавлено 8 второстепенных квестов на поиск предметов
Добавлено звуковое сопровождение послания Стрелка в подземельях Агропрома
Добавлено исправление звука вертолётов на Янтаре при последующих заходах на локацию
Добавлено исправление звука перезарядки Обреза
Добавлено исправление логики новичков на кордоне (продолжали сидеть в засаде после отражения атаки наёмников)
Добавлено исправление менеджера тайников (исправляет баг с пустыми тайниками, устраняет повторную выдачу тайника)
Добавлено исправление неверного визуала ГГ в комбинзоне «Ветер свободы»
Добавлено исправление невидимых гаражей в Припяти
Добавлено исправление низкополигональных моделей SPAS-12 и ТОЗ-34
Добавлено исправление сброса визуала ГГ при подборе нового комбинезона
Добавлено несколько рандомных звуков из ЧН
Добавлено ограничение времени на рассматривание ГГ сталкерами (чтобы не пялились часами напролёт)
Добавлено ограничение на максимальное количество активных второстепенных заданий
Добавлены более качественные эффекты ПНВ из Чистого Неба
Добавлены текстуры курсора и оптических прицелов для широкоформатных мониторов (установка по желанию)
Долговец Бром теперь действительно является долговцем (в оригинале он почему-то был нейтралом)
Если начать стрельбу по вертолёту, то он даст вам достойный ответ wink
Если после смерти Семёнова/Круглова ГГ подбирает ПСИ-сенсор, то его можно будет отдать Сахарову за небольшое вознаграждение
Загрузочные экраны Свалки и Армейских складов заменены на более соответствующие аналоги
Загрузочный экран локации X-18 заменён на более аутентичный вариант
Задание на поиск Стрелка отменяется после встречи с Доктором в тайнике Стрелка
Задание по защите Барьера засчитывается проваленным при смерти Кэпа
Задание по поиску тайника Стрелка засчитывается после нахождения флешки (а не после встречи с контроллёром)
Заменены бампы металлических труб (теперь они не выглядят такими «бетонными»)
Значительно снижен радиус распространения звука военной пропаганды на Кордоне (в оригинале было слышно даже на АТП)
Из окна инвентаря вырезан параметр «Цена», не отображавший реальной цены покупки/продажи предмета
Исправлен баг с кривым отображением фамилий разработчиков в титрах
Исправлен висящий над землёй куст на Кордоне (у туннеля с электрами)
Исправлен вылет игры при использовании предмета с трупа
Исправлен недочёт в начальном диалоге с Волком (после получения снаряжения окно диалога моментально закрывалось, не давая игроку прочесть последнюю фразу Волка)
Исправлен чрезмерный спавн бандитов у перехода Свалка — Агропром
Исправлена выдача награды за квест с флешкой сумасшедшего (Макс обещал Дигл, а выдавал Вальтер)
Исправлена мировая модель СВУ (отсутствовал пламегаситель)
Исправлена модель АКС-74У (в оригинале почему-то использовался магазин от пулемёта РПК)
Исправлена модель свободовца в противогазе, имевшая чёрный рюкзак
Исправлена неверная иконка некоторых сообщений от Сидоровича
Исправлена невозможность завершить задание по уничтожению группы Долга
Исправлена несоответствующая иконка сталкера-новичка (в одном из профилей иконка не соответствовала визуалу)
Исправлена ошибка с «косыми» НПС (иногда сталкеры стреляли в ГГ, но целились при этом в другую сторону)
Исправлена ошибка с бойцами монолита (при атаке на Барьер они в определённый момент прекращали стрелять из своих Вал’ов)
Исправлена переосвещённость деревьев на динамическом освещении
Исправлена синюшность карты «Радар» в ПДА
Исправлена текстура комбеза «Берилл», не соответствовавшая по оттенку раскраски собственныи иконкам
Исправлена текстура комбинезона «Универсальная защита» (раскраска сумки была от комбинезона Свободы)
Исправлена текстура сталкеров в комбинезонах «Страж свободы» (сталкеры имели зелёную кожу на пальцах)
Исправлено бесконечное повторение фраз персонажей (пример — «Иди своей дорогой, сталкер!»)
Исправлено завышенное положение Winchester 1300 в руках
Исправлено неверное расположение метки в квесте по зачистке деревни кровососов (метка указывала не на Угрюмого, а на сидящего у костра свободовца)
Исправлено некорректное отображение миникарты локации Росток
Исправлено некорректное расположение некоторых надписей в интерфейсе при формате экрана 16:9
Исправлено несоответствие иконок с визуалами костюмов: СЕВА, Универсальная защита, Берилл, Комбинезон «Монолита»
Исправлено несоответствие текста и озвучки в начальном диалоге с Сидоровичем
Исправлено ограниченное количество денег у торговца Свободы
Исправлено отображение иконок «Удар» и «Электрошок» в инвентаре (в оригинале перепутаны местами)
Исправлено отсутствие особых свойств у некоторых уникальных предметов
Исправлено проигрывание звука хрюканья кабана, когда его нет поблизости
Исправлены «щёлкающие» звуки кабанов и собак
Исправлены корявые флар-текстуры во время солнечной погоды
Исправлены многочисленные недоработки погоды и освещения
Исправлены многочисленные текстовые недоработки (опечатки, дублирующиеся параметры защиты и т.п.)
Исправлены непереведённые надписи «Take all» и «Items» на широкоформатных мониторах
Исправлены несоответствия отображаемой и реальной пулестойкости некоторой брони
Исправлены ошибки в параметрах некоторых боеприпасов
Исправлены ошибки начисления репутации при выполнении второстепенных квестов
Капитану Иванцову Добавлен стандартный НПС-шный диалог
Контролеру добавлена способность драться руками
Модели монолитовцев и сталкеров Свободы больше не используют бамп от комбинезона сталкера-нейтрала
Модель Доктора заменена на более качественный вариант
Настроено более приемлемое положение LR-300 в руках ГГ
НПС добавлена вероятность смерти от потери крови при ранении
НПС разрешено подбирать бесхозно валяющееся оружие
Отключен раздражающий звук тяжелого дыхания сталкеров при беге/волнении
Отключена возможность быстрого сохранения/загрузки (способствует увеличению стабильности игры)
Отключено автоматическое вступление в Свободу после выполнения квестов Лукаша (вступать теперь можно по желанию, через диалог)
Отключено автоматическое принятие квеста по защите Барьера (при первом разговоре в Кэпом)
Отключено влияние прохождения сюжета на доступность получения некоторых второстепенных квестов
Отключено неуместное проигрывание звука нового сообщения при зачистке АТП и приближении к базе сталкеров в Темной долине
Отключено отображение некачественной glow-текстуры при стрельбе НПС
Отключены автоквесты, вырезаны повторяющиеся задания по зачистке территорий от мутантов
Отключены повторяющиеся крики зомбированных у лагеря учёных на Янтаре
Отредактирована текстура L-85 (на стволе зачем-то был нарисован зелёный защитный колпачок)
Отредактированы формулы в ui_wpn_params.script для более адекватного отображения характеристик оружия
Повышена зависимость выносливости ГГ от надетой на него брони (чем тяжелее комбез, быстрее устаёт ГГ)
После встречи с Доктором добавляется соответствующая запись в дневник ГГ (в оригинале она была вырезана)
Профессору Сахарову присвоена другая модель и иконка, чтобы исправить его внешнее сходство с Доктором
Расширение ассортимента товаров у Сидоровича теперь происходит после сдачи флешки (в оригинале только после зачистки АТП)
Рукояти АС «Вал» присвоена собственная текстура (в оригинале была от пистолета Форт)
Снижена частота призывов Исполнителя в Саркофаге
Снижено количество выпадающих с трупов аптечек
Сообщения от Беса, Серого, Долга, Свободы теперь имеют собственные иконки
Сумасшедшему свободовцу на Армейских Складах присвоен более соответствующий визуал
Текстура пистолета USP заменена на вариант, более соответствующий иконке
Текстура пожарного автомобиля заменена на более аутентичный вариант
Текстура экрана загрузки заменена на вариант, не перекрывающий надпись «Shadow of Chernobyl»
Текстуры веток тополя заменены на более качественные аналоги из ЧН
Теперь в начале игры Сидорович подзовёт ГГ к себе для начала стартового диалога
Теперь внешний вид стёкол научных комбинезонов соответствуют с иконками в инвентаре
Теперь во время доставания АКС-74 и LR-300 звук соответствует анимации
Теперь громкоговоритель военных на Кордоне отключается после зачистки блокпоста
Теперь персонажи Волк и Лис имеют рюкзаки за спинами
Теперь после зачистки АТП от Волка приходит сообщение о причитающейся награде (неопытный игрок мог не знать о ней)
Увеличено количество визуалов бандитов, грабящих Юрика на Свалке
Увеличены шрифты в инвернате на мониторах 16:9, вырезаны растягивающиеся иконки параметров защиты
Удалена глючная катсцена на стадионе Припяти
Удалено сообщение Петрухи о том, что они «возвращаются на исходные позиции» (хотя сами остаются на АТП)
Удалены непонятно откуда взявшиеся у ГГ 40 рублей в начале игры
Удалены халявные комбинезоны
Уменьшен эффект покачивания камеры при передвижении
Уменьшено количество огня, вырывающегося из ствола при стрельбе из оружия
Умерено количество артефактов на всех локациях
Устранено множество погрешностей в иконках оружия и комбинезонов
Устранены переосвещённость некоторых поверхностей во время солнечной погоды
Устранены чёрные полосы по краям экрана при прицеливании
Фоновый амбиент на Армейских Складах заменён на более тихий вариант
Активированы некоторые незадействованные игрой рандомные звуки
Бампы снорков заменены на более качественные аналоги
Автомату LR-300 добавлен диоптрический прицел
И другие, менее значимые изменения и правки

Читать еще:  PewDiePie впервые открыл для себя S.T.A.L.K.E.R и оказался в восторге от игры

Данная модификация содержит как собственные наработки, так и работы следующих авторов:
Dexx, kstn, Argus, Zander Driver, Shadows, bardak, IG-2007, Domestos, Argus, Lafugix, Gosuke, Vixler, demover123, Xiani, Dezowave team, Максим Р, 2clip, smi345, lvg_brest, Rulix aka Bak, Mirage2000, YTroll, macron.

Изменение различных параметров

Что касается правки параметров,что и для чего надо:
Как изменить время респауна
В файле S.T.A.L.K.E.R. — Shadow of Chernobylgamedatascriptsse_repawn.scripts найти строку
idle_time:setHMSms( 0, 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000)
и исправить на
idle_time:setHMSms( math.random(Первое число, Второе число), 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000)
где первое и второе числа задают диапазон случайной переменной в часах отвечающей за респаун.

Как поднять камеру
В файле S.T.A.L.K.E.R. — Shadow of Chernobylgamedataconfigcreaturesactor.ltx найти переменную camera_height_factor и увеличить примерно до 0.95 (это нормальный рост глаза-в-глаза)

Как изменить силу оружия
В папке S.T.A.L.K.E.R. — Shadow of Chernobylgamedataconfigweapons лежат файлы конфигурации – открываешь необходимый тебе и находишь hit_power – изменяешь как тебе заблагорассудится.

Как изменить цены
На оружие – в папке S.T.A.L.K.E.R. — Shadow of Chernobylgamedataconfigweapons находишь нужный тебе файл и в нем строку переменную cost (в самом начале) вместо указанной цены пишешь что тебе нужно.
Патроны – в той же папаке файл weapons.ltx в нем строка cost для каждого вида патронов
Предметы – файл S.T.A.L.K.E.R. — Shadow of Chernobylgamedataconfigmiscitems.ltx – аналогично
Броня – там же файл outfit.ltx как и что менять надеюсь теперь догадаетесь 

Как изменить носимый вес
В файле S.T.A.L.K.E.R. — Shadow of Chernobylgamedataconfigcreaturesactor.ltx находим переменную max_item_mass – это максимальный вес при достижении которго игрок перестает двигаться
В файле S.T.A.L.K.E.R. — Shadow of Chernobylgamedataconfig system.ltx изменяем переменную max_weight – это вес который игрок несет не напрягаясь.

Читать еще:  Не игровые фракции - Гильдии и фракции - The Elder Scrolls 5: Skyrim - прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Как сделать невидимые аномалии
В папке S.T.A.L.K.E.R. — Shadow of Chernobylgamedataconfigmisc находим файл отвечающий за интересующую нас аномалию (например грави — zone_gravi.ltx) в файле находим строку idle_particles = anomaly2gravity_idle и коментим ее символами «—« — все визуально ничего нет. Что бы отключить еще и звуковое оповещение (а так имхо намного интереснее) находим строку visible_by_detector и меняем значение on на off

Как сделать что бы еда не лечила
Находим в файле S.T.A.L.K.E.R. — Shadow of Chernobylgamedataconfigmiscitems.ltx нужный нам хавчик – например Kolbasa под ним переменную eat_health значение которой меняем на 0

Как изменить силу врагов
В файле S.T.A.L.K.E.R. — Shadow of Chernobylgamedataconfigcreaturesactor.ltx найти строки
hit_probability_gd_novice = 0.20
hit_probability_gd_stalker = 0.30
hit_probability_gd_veteran = 0.40
hit_probability_gd_master = 0.50
они отвечают за вероятность попадания по вам при разных уровнях сложности. Повышаете значение до единицы и наслаждаетесь хардкором.

Как изменить разброс при стрельбе
В файле S.T.A.L.K.E.R. — Shadow of Chernobylgamedataconfigcreaturesactor.ltx находим переменную disp_base и уменьшаем – разлет уменьшается соответсвенно

Как сделать много крови
В файле S.T.A.L.K.E.R. — Shadow of Chernobylgamedataconfig system.ltx находим переменную start_blood_size и уменьшаем ее – это минимальный размер раны при котором идет кровь (у меня 0.1 стоит) чуть ниже находим blood_drop_size и увеличиваем – как понятно это размер капли крови (у меня 0.3)

Как изменить музыку в приемнике у Сидоровича
В папке Z:GamesS.T.A.L.K.E.R. — Shadow of Chernobylgamedatasoundsscriptsmagnitofon лежит файл magnitofon_2.ogg. Берем любимую музыку сохраняем в формате ogg (моно, 44000) обзываем его magnitofon_2.ogg заменяем существующий файл и вуаля  хоть «Владимирский Централ» хоть «Районы Кварталы»

Как изменять артефакты
В файле S.T.A.L.K.E.R. — Shadow of Chernobylgamedataconfigmiscartefacts.ltx находим нужный артефакт смотрим его характеристики и меняем

Читать еще:  Как открыть секретные группировки в S.T.A.L.K.E.R Anomaly...

health_restore_speed скорость восстановления здоровья 0.0001 = +100%
radiation_restore_speed скорость накопления радиации 0.0004 = 4 если поставить отрицательное число будет ускорять выведение радиации

иммунитеты например 0.7 = +30% 0.2 = +80% больше единицы пойдет наоборот в минус 1.3 это -30%

strike_immunity — удар
shock_immunity — электрошок
chemical_burn_immunity — химический ожог
telepatic_immunity — телепатия
radiation_immunity — радиация
wound_immunity — разрыв
explosion_immunity — взрыв
fire_wound_immunity — огнестрел

Уменьшить время спринта
cant_sprint_power_begin = 0.20 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте
cant_sprint_power_end = 0.30 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте

Система областей поражения. Для свиньи она расположена в секции [m_Boar_damage]. Изначально:
bip01_pelvis = 1, -1, 0.3
bip01_spine = 1, -1, 0.3
bip01_spine1 = 1, -1, 0.3
bip01_neck = 1, -1, 1.5
bip01_head = 2, -1, 0.3, 10
таз — 2 спины — шея — голова. параметр 10 возможно крит

Шпаргалка-ковырялка по правке файлов — Форум

Структуру папок и местонахождение основных файлов игры Сталкер смотрим здесь Структура файлов и папок

Короче, нашел у себя в загашнике решение (вроде как от самого Архары) и испытал, создав ситуацию с неотключившимся выбросом (не уходил с локации пока таймер не обнулился), вот описание (подправил немного):

Добавить в самый низ файла: gamedatascriptsarhara_dialog.script
вот такую функцию:

Либо, в файл: gamedatascriptsbind_stalker.script

под строку: function actor_binder:update(delta)

добавить вызов: arhara_dialog.dell_duratskiy_timer()

Сохранить изменения, грузить сейв перед заходом на ЧАЭС-1 и потом переходить, или загружаться с автосейва перехода, тоже сработает.
После, как перешли на ЧАЭС-1 и выброс отключился — сохраняемся, выходим из игры и удаляем строку arhara_dialog.dell_duratskiy_timer() из файла bind_stalker.script

Ключи для быстрого запуска игры , также немного разгружает память .

На рабочем столе , правой кнопкой мышки кликаем на ярлык.S.T.A..L.K.E.R
Далее , выбираем Свойства
Далее , в Объект , после кавычек , делаем пробел и прописываем
. XR_3DA.exe» -nointro -noprefetch -noshadows
Подходит к любому Сталкеру , Н.И. не нужна , удачи .

Ряд дополнительных команд, которые можно запускать при старте STALKER’а называются Переключателями Командной Строки. Эти ‘переключатели’ — это команды посланные главному исполняемому файлу XR_3DA.exe, говорящие движку выполнить определённые действия при запуске игры. Для использования переключателей командной строки, кликните правой кнопкой мыши на ярлыке STALKER’a и выберите ‘Свойства’. Далее в поле ‘Объект’, через пробел от последнего символа, вставьте переключатель(и) которые вы хотите использовать. Например:

«C:Program FilesTHQS.T.A.L.K.E.R. — Shadow of ChernobylbinXR_3DA.exe» -nointro -noprefetch -noshadows

Переключатели -nointro, -noprefetch и -noshadows добавлены для отключения вводных заставок с логотипами, предварительной загрузки информации (ускоряет запуск и загрузку сохранений) и отключения всех не солнечных теней в игре. По другому не возможно использовать предигровые настройки. Можно вернуть настройки в любой момент просто удалив переключатель с ненужной настройкой из ярлыка или создав другой с требуемыми переключателями и использовать его когда ты захочешь запустить игру с другими настройками. дополнение от —HikeR 14:17, 31 мая 2007 (MSD)][
Для различных ситуаций можно создать несколько копий ярлыков для запуска игры с различными параметрами. Например можно использовать ключ -nointro для всех вариантов, комбинацию -noprefetch -noshadows -nosound -r4xx для всяких экспериментов (отключен звук, префетч, тени, форсированно используется DX8, максимально быстрая загрузка), и просто ярлык для обычной игры

Полный список Переключателей Командной Строки для STALKER’а приведённый ниже сопровождается также кратким пояснение для каждого, где это было возможно. Я протестировал каждый и все переключатели, но некоторые переключатели не имеют видимого эффекта или просто подвешивают игру во время загрузки. Инструкции по предполагаемому использованию наиболее полезных переключателей приведены на протяжении этого гида:

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector