11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карты для S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky

Карты для S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky

Очень маленькая приятная карта.
Остальные скрины есть в теме тестирования этой карты:
http://stalker-zone.info/forum/142-3624-1
Режимы: все
Автор: Сообщество Независимых Картоделов.
Скачивать здеся
Размер: 22Mb
Распаковываем архив, кладем в папку с игрой в папку mp и смотрим, чтобы файл имел раширение .db если не такое – меняем.

Довольно большая карта, не совсем удобная в плане респауна, но она имеет место быть.
Режимы: TDM
Над картой трудились terror, intrigan & Robot_2006
Скачивать здеся
Размер: 22Kb
Распаковываем архив, кладем в папку с игрой в папку mp и смотрим, чтобы файл имел раширение .db если не такое – меняем.

Заброшенный Госпиталь
mp_hospital_full_beta

Знакомая карта из игры.
Над картой трудились terror, intrigan & Robot_2006
Доступные режимы: TDM.
Скачивать здеся
Размер: 17Kb
Распаковываем архив, кладем в папку с игрой в папку mp и смотрим, чтобы файл имел раширение .db если не такое – меняем.

Подземелья Агропрома
mp_agroprom_underground_full_test

Знакомая карта из игры.
Над картой трудились terror, intrigan & Robot_2006
Доступные режимы: TDM, DM.
Скачивать здеся
Размер: 42Kb
Распаковываем архив, кладем в папку с игрой в папку mp и смотрим, чтобы файл имел раширение .db если не такое – меняем.

Мертвый Город
Deadcity

Ещё одна чудо — карта.
Текстуры асфальта и травы оставляют желать лучшего , но в плане геймплея очень интересная .
Режим: все
авторство уточняется
Скачивать здеся
Размер: 101Мb
Установка:
распаковать архив в папку с игрой, создать сервер или подключиться где есть эта карта.

Небольшая карта с недочетами, но играть все равно прикольно.
Режим: все
Автор: Сообщество Независимых Картоделов
Скачивать здеся
Размер: 9,4Мb
Распаковываем архив, кладем в папку с игрой в папку mp и смотрим, чтобы файл имел раширение .db если не такое – меняем.

Небольшая новая карта.
Режим: все
авторы: Сообщество Независимых Картоделов
Скачивать здеся
Размер: 4,3Мb
Распаковываем архив, кладем в папку с игрой в папку mp и смотрим, чтобы файл имел раширение .db если не такое – меняем.

Крошечная карта.
Режимы: все
Скачивать здеся
Размер: архив — 830Кb, файл 7,9Мb
Распаковываем архив, кладем в папку с игрой в папку mp и смотрим, чтобы файл имел раширение .db если не такое – меняем.

Крохотная шуточная карта, представляющая из себя составленное из конструкций слово stalkermars . Свалиться, прыгая по этим островкам, очень легко, но для разнообразия можно.
Режим: все
автор: Сообщество Независимых Картоделов.
Скачивать здеся
Размер: архив — 510Кb, файл 2Мb
Распаковываем архив, кладем в папку с игрой в папку mp и смотрим, чтобы файл имел раширение .db если не такое – меняем.

Читать еще:  S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl: Подробное описание аномалий

Маленькая карта наподобие негустого леса
Режим: все
Скачивать здеся
Размер: архив — 5,7Кb, файл 16Мb
Распаковываем архив, кладем в папку с игрой в папку mp и смотрим, чтобы файл имел раширение .db если не такое – меняем.

Завод «Юпитер»
mp_jupiter

Остальные скрины:
http://stalkermaps.ucoz.ru/forum/56-202-1/
Довольно большая карта из новой игры ЗП.
Режим: все
автор: Сообщетсво Независимых Картоделов
Скачивать здеся
Размер: архив — 69Мb, файл 290Мb
Распаковываем архив, кладем в папку с игрой в папку mp и смотрим, чтобы файл имел раширение .db если не такое – меняем.

p.s.: Вся инфа взята с сайта http://www.playground.ru и разбавлена собственным мнением.

Карты для S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky

Режимы игры: TDM,DM.
Добавленны аномалии, динамические объекты.
Проработан террэйн и текстуры.
Полная замена озеленения.
Для игры карта должна быть установленна у всех игроков!

Мультиплеерная карта для игры S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky — zagadka
Карта представляет собой сплошную загадку точнее на ней полно испытаний которые вам (если не слабо) надо пройти, то есть: надо будет найти выход из помещения,пройти через аномалии, проявить отличную ловкость. )
Эта карта для тех, кто любит полазить в сталкере , любит приключения )
В конце вас ждет отличная вещь (это вы должны узнать сами).

Мультиплеерная карта для игры S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky — baza stalker.
Карта представляет собой лес, не густой, но в котором много аномалий (по осторожнее).
Так же на карте разные виды техники: бтр, камаз, жигули, москвич, уаз.
На карте можно найти приличное количество хабара, и всяких интересных вещей).

Автор карты: Dark angel bogd

P.S это моя старая карта, давно делал вот поэтому можно играть только в режиме dm и распавн стоит в одном месте(


_______________________________________________________________________

На карте так же находиться:
1. Эгзоскелет
2. АС «Вал»
3. 2 автомата lr300
4. Фора
5. гранаты
6. тозовка
7. Абакан
8. SVU

Режимы игры:
1. tdm
2. dm
3. gta
4. ah

Скриншоты [скрыть]






Скрины:

S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky: Обзор

Извечные вопросы «кто виноват?» и «что делать?» вполне применимы к новому детищу GSC Game World. С одной стороны, сделано много и качественно, с другой — доведено ли до ума? Незадолго до выхода «Чистого неба» сообщество (а главным образом — торрент-трекеры) взорвала новость о похищении игры прямо с печатного завода. От убытков спасла предусмотрительно установленная защита StarForce, не позволившая пиратским копиям наводнить лотки в переходах метрополитена. Спасла, к сожалению, и от некоторых покупателей, чьи DVD-приводы с утилитой несовместимы.

Читать еще:  S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl "Сборка полезных модов"

Как объясняют нам в самом начале игры, Чернобыльская Зона Отчуждения — это отдельный организм со своими органами и иммунной системой. Если кто-то будет долго и целенаправленно вредить этому организму, он ответит защитной реакцией — так называемым выбросом. Кто не спрятался — сам виноват, раз и навсегда поймет истину: с Зоной лучше не шутить.

Наемнику с колоритным именем Шрам довелось пострадать от чьей-то несмешной шутки, только выброс пережить он сумел. Оказывается, подобрала его легендарная группировка «Чистое небо», укрывающаяся на болотах, да и объяснила, что мужик он феноменальный — запросто переживет ещё аж несколько таких катаклизмов. Потом, правда, наступит хана, если он не потратит оставшееся время с пользой и не обнаружит повредившего организму Зоны.

Прямое попадание в голову из дробовика заканчивается зрелищным полетом к стене.

Погоня за персонажем из оригинальной игры ведет нас, как и полагается, в самое сердце ЧАЭС, только уже другим путем: выбросы сделали непроходимыми ранее безопасные тропки, а новые места пока никто не изучил. В опасном туристическом маршруте: оккупированный криминальными элементами город Лиманск, непроходимые болота, Ржавый лес и заброшенный госпиталь. Хотя посетить придется и вполне знакомые локации, наполнение их значительно изменилось.

Поначалу приквел действительно увлекает. Например, болота, в которых было проще простого сложить голову, наполнились бандитами, и теперь Шраму придется отвоевывать утраченные позиции обратно, ведь в «Чистом небе» сражаются отнюдь не самые лучшие бойцы. Впрочем, ощущение, что на ситуацию действительно влияешь, улетучивается вместе с первым респауном противника. Как же так, столько патронов и нервов потрачено, тишь да гладь, а супостаты опять появились из воздуха? Впрочем, всё лучше бесконечного спектакля «Свобода против Долга», бытовавшего в оригинале.

Ощущаете атмосферу Half-Life 2?

Пока группировки пытаются свернуть друг другу шеи, мы можем либо присоединиться к одной из сторон, либо отправиться на вольные хлеба. Спросите, зачем? В здешних радиоактивных краях без денег выжить невозможно — на вывод рентгенов из организма (на водочку то есть) нужны наличные, на ремонт то и дело заклинивающего оружия нужны ещё большие наличные, а если захотелось купить себе костюм покрепче — пара часов увлекательного заработка гарантированы. Экономическая система изменилась в лучшую сторону, и отныне артефакты не валяются под ногами, а гонорары за убийство кабанчиков скорее близки к прожиточному минимуму, чем к цене на гавайскую недвижимость. Обижает другое: накопив достаточную сумму и одев героя, аки терминатора-коммандос, стимула и дальше на что-то зарабатывать нет (предметы первой необходимости вроде аптечек и бинтов к тому времени можно свободно забирать из ящиков). К финалу скука накрывает геймера с головой.

Читать еще:  S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha DC: Консольные команды и коды от дверей/сейфов/компьютеров

Когда на горизонте замаячит Лиманск, сталкеру впору менять кличку на «Головорез». Он подавляет пулеметные точки и штурмует самодельные крепости здешнего розлива в одиночку, пока толпы дружинников отсиживаются в укрытиях и собирают под ногами вражеские гранаты. Амуниция к любимому оружию съедается за считанные минуты и в итоге от прокачанных стволов приходится избавляться — в линейной части приквела ценности исключительно трофейные. А ещё форумы полнятся сообщениями о вылетах и битых сейвах именно в этом районе.

Хотя, казалось бы, разработчики не спешили, многое кажется сделанным на скорую руку. Полностью замененная анимация оружия не совпадает с его старой озвучкой. Некоторые противники стоят и ждут пули в лоб в десяти метрах от героя. Если угораздит пасть от руки кровососа — не спешите выходить в меню клавишей «пробел» (сразу сделать quickload почему-то не дают), а подождите наизабавнейшего зрелища, в котором монстр, мотая тушку Шрама из стороны в сторону, под эффектные прыжки камеры тащит жертву в укромное местечко для трапезы. И ведь видно, что оставалось только отшлифовать, многое из обещанного для самой первой части уже ожило и прекрасно себя чувствует на территории виртуальной Зоны Отчуждения.

Эффект «глубины резкости» — во время перезарядки герой концентрируется на оружии. Отличный эффект, хотя он уже и был в консольном Black.

К чему не придерешься — так это к графике. Новые локации полнятся мелкими деталями: норки, ямки, брошенная техника, спрятанные рюкзаки, советские плакаты… При этом загружается всё хоть и долго, но разом. Экран загрузки можно встретить разве что при переходе на следующую локацию и quickload’е. Новые эффекты хоть и не заставляют вопить от радости, но большинство уровней заметно и достойно украшают. Особенно приятна, словно с иронией, измененная текстура неба — теперь мы куда чаще можем полюбоваться на виртуальное солнышко.

Ну а про звук скажем вкратце и весьма положительно: обновленный саундтрек в жанре Dark ambient не дает атмосфере рухнуть и поддерживает общий интерес, а новые фразы вроде «Лови маслину, *censored*!» оживляют бои.

Одно из тех многих укреплений, что Шраму придется зачищать самому.

Сыро. Будь у разработчиков ещё хотя бы три месяца — они наверняка успели бы отшлифовать пролог до зеркального блеска. Но пока российскому (и иностранному, впрочем, тоже) геймеру приходится выступать в роли бесплатного бета-тестера, скачивая патчи и надеясь, что следующая заплатка сделает игру хотя бы проходимой.

Плюсы: обновленная графика; многие обещанные идеи из оргинала всё же реализованы.
Минусы: БАГИ. Много багов.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector