Коды для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl: Коды
Открыть бонусы.
Перейдите через “Пуск” в папку запуска игры и выберите пункт “Unlock Code” (или запустите файл setup-bp.exe из инсталяционной папки) и вводите следующие коды:
pseudodog – Открыть мультиплеерную карту
snork – Открыть мультиплеерную карту
Откройте консоль клавишей [`]. Затем вводите:
g_always_run 1 – включить неограниченный бег
g_always_run 0 – выключить неограниченный бег
Что-то типа кодов для Stalkera.
Есть 2-а способа ускорения игры:
1. Haйдитe фaйл: C:Documents and SettingsAll UsersDocumentsSTALKER-SHOCUser.alx
Зaмeнитe вecь тeкcт в нeм нa нижecлeдyющий:
_preset Default
ai_use_torch_dynamic_lights on
unbindall
bind jump kSPACE
bind crouch kRCONTROL
bind crouch_toggle kSLASH
bind accel kLSHIFT
bind sprint_toggle kX
bind forward kUP
bind back kDOWN
bind lstrafe kLEFT
bind rstrafe kRIGHT
bind llookout kQ
bind rlookout kE
bind cam_zoom_in kADD
bind cam_zoom_out kSUBTRACT
bind torch kL
bind night_vision kN
bind wpn_1 k1
bind wpn_2 k2
bind wpn_3 k3
bind wpn_4 k4
bind wpn_5 k5
bind wpn_6 k6
bind artefact k7
bind wpn_next kY
bind wpn_fire mouse1
bind wpn_zoom mouse2
bind wpn_reload kR
bind wpn_func kV
bind wpn_firemode_prev k9
bind wpn_firemode_next k0
bind pause kPAUSE
bind drop kG
bind use kF
bind scores kTAB
bind chat kCOMMA
bind chat_team kPERIOD
bind screenshot kF12
bind quit kESCAPE
bind console kGRAVE
bind inventory kI
bind buy_menu kB
bind skin_menu kO
bind team_menu kU
bind active_jobs kP
bind map kM
bind contacts kH
bind vote_begin kF5
bind vote kF6
bind vote_yes kF7
bind vote_no kF8
bind speech_menu_0 kC
bind speech_menu_1 kZ
bind use_bandage kRBRACKET
bind use_medkit kLBRACKET
cam_inert 0.
cam_slide_inert 0.25
cl_cod_pickup_mode 1
cl_dynamiccrosshair on
g_always_run on
g_autopickup on
g_backrun on
g_corpsenum 10
g_eventdelay 0
g_game_difficulty gd_stalker
hud_crosshair on
hud_crosshair_dist off
mm_mm_net_srv_dedicated off
mm_net_con_publicserver off
mm_net_con_spectator 20
mm_net_con_spectator_on off
mm_net_srv_gamemode st_deathmatch
mm_net_srv_maxplayers 32
mm_net_srv_name BLACKBOX
mm_net_srv_reinforcement_type 1
mm_net_weather_rateofchange 1.
mouse_invert off
mouse_sens 0.32
net_cl_icurvesize 0
net_cl_icurvetype 0
net_cl_interpolation 0.
net_cl_log_data off
net_cl_pending_lim 3
net_cl_update_rate 30
net_dedicated_sleep 5
net_sv_log_data off
net_sv_pending_lim 3
net_sv_update_rate 30
ph_frequency 75.00000
ph_iterations 24
r1_dlights on
r1_dlights_clip 10.
r1_glows_per_frame 16
r1_lmodel_lerp 0.1
r1_pps_u -1.
r1_pps_v 0.
r1_ssa_lod_a 64.
r1_ssa_lod_b 48.
r1_tf_mipbias 0.
r2_aa off
r2_aa_break 0.800000,0.500000,0.000000
r2_aa_kernel 0.5
r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000
r2_allow_r1_lights off
r2_gi off
r2_gi_clip 0.001
r2_gi_depth 1
r2_gi_photons 16
r2_gi_refl 0.9
r2_gloss_factor 1.4
r2_ls_bloom_fast off
r2_ls_bloom_kernel_b 0.7
r2_ls_bloom_kernel_g 3.
r2_ls_bloom_kernel_scale 0.7
r2_ls_bloom_speed 100.
r2_ls_bloom_threshold 0.001
r2_ls_depth_bias -0.0003
r2_ls_depth_scale 1.00001
r2_ls_dsm_kernel 0.7
r2_ls_psm_kernel 0.7
r2_ls_squality 0.5
r2_ls_ssm_kernel 0.7
r2_mblur 0.
r2_parallax_h 0.04
r2_slight_fade 0.05
r2_ssa_lod_a 96.
r2_ssa_lod_b 64.
r2_sun on
r2_sun_depth_far_bias -0.00001
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias 0.00001
r2_sun_depth_near_scale 1.
r2_sun_details off
r2_sun_focus on
r2_sun_lumscale 1.
r2_sun_lumscale_amb 0.5
r2_sun_lumscale_hemi 1.
r2_sun_near 12.
r2_sun_near_border 0.75
r2_sun_tsm on
r2_sun_tsm_bias -0.01
r2_sun_tsm_proj 0.3
r2_tf_mipbias -3.
r2_tonemap on
r2_tonemap_adaptation 1.
r2_tonemap_amount 0.7
r2_tonemap_lowlum 0.0001
r2_tonemap_middlegray 0.6
r2_wait_sleep 0
r2_zfill off
r2_zfill_depth 0.5
r2em 2.
r__detail_density 0.44
r__geometry_lod 1.2
r__supersample 4
r__tf_aniso 12
renderer renderer_r2
rs_c_brightness 1.
rs_c_contrast 1.
rs_c_gamma 1.2
rs_fullscreen on
rs_refresh_60hz off
rs_stats off
rs_v_sync off
rs_vis_distance 1.
snd_acceleration on
snd_cache_size 32
snd_efx on
snd_targets 24
snd_volume_eff 0.8
snd_volume_music 1.
sv_anomalies_enabled 1
sv_anomalies_length 3
sv_artefact_respawn_delta 30
sv_artefact_stay_time 3
sv_artefacts_count 10
sv_auto_team_balance 0
sv_auto_team_swap 1
sv_bearercantsprint 1
sv_client_reconnect_time 60
sv_console_update_rate 1
sv_dedicated_server_update_rate 100
sv_dmgblockindicator 1
sv_dmgblocktime 0
sv_forcerespawn 0
sv_fraglimit 10
sv_friendly_indicators 0
sv_friendly_names 0
sv_friendlyfire 1.
sv_hail_to_winner_time 7000
sv_pda_hunt 1
sv_pending_wait_time 10000
sv_reinforcement_time 0
sv_remove_corpse 1
sv_remove_weapon 1
sv_returnplayers 1
sv_rpoint_freeze_time 0
sv_shieldedbases 1
sv_spectr_firsteye 1
sv_spectr_freefly 0
sv_spectr_freelook 1
sv_spectr_lookat 1
sv_spectr_teamcamera 1
sv_statistic_collect 1
sv_statistic_save_auto 0
sv_timelimit 0
sv_vote_enabled 1
sv_vote_participants 0
sv_vote_quota 0.51
sv_vote_time 1.
sv_warm_up 0
texture_lod 2
vid_mode 1280×1024
2. Запустите игру с параметром -noprefetch
Stalkermod.ru
Login
Игроки играющие в Сталкер впервые, часто задаются вопросом о существовании кодов для игры Сталкер Тени Чернобыля, которая является первой частью знаменитой трилогии. Обычно разработчики предоставляют геймерам такую возможность изменить игру под себя и сделать её прохождение более комфортным, а именно с помощью различных консольных команд сделать главного героя бессмертным, использовать вооружение и боеприпасы не ограничивая при этом в количестве, переносимый вес, выносливость, бесконечные деньги и т.д.
Возможно кто-то из вас будет разочарован, но к сожалению разработчиками не были предусмотрены коды к игре в виде консольных команд. Однако не стоит расстраиваться некоторые бонусы можно получить все-таки с помощью консольных команд, количество которых довольно ограничено.
Консоль и как в неё попасть:
Коды для Сталкер Тень Чернобыля, которые можно ввести через консоль представлены ниже. Чтобы попасть в консоль необходимо во время прохождения нажать на клавиатуре клавишу знаком тильды “
” (или в русскоязычной раскладке букву “Ё”).
Для того чтобы ваш персонаж перемещался по игровым локациям всегда бегом и не чувствовал усталости необходимо набрать код: g_always_run 1 для отката данного параметра прописываем g_always_run 0 .
Разработчиками Сталкера так же были предусмотрены бонусы, которые открываются с помощью кодов обладателям лицензионной версии игры. Если вы все-таки являетесь обладателем нелегальной копии вы можете воспользоваться кодами для получения дополнительного контента. Для этого необходимо в папке с установленной игрой запустить файл с названием setup-bp.exe, после чего в соответствующие поля ввести следующие значения как показано на скриншоте ниже:
- Код разблокировки #1 – pseudodog
- Код разблокировки #2 – snork
Но вопрос о том как же все-таки получить все и сразу, не тратя при этом огромное количество игрового времени на апгрейд и получение различного оружия, бессмертия, неограниченное количество денег, остается открытым. Все беспокойства на получение этих кодов в игре, напрасны так как с этой проблемой успешно справляются специальные чит моды.
Для оригинальной версии Сталкер Тени Чернобыля существует довольно неплохой чит мод, который прописывает код на бессмертие, код на деньги, код на оружие и броню, добавляет в игру практически весь ассортимент игрового Лута и квестовые предметы, в неограниченном количестве.
Коды для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Ваш путеводитель по игре “Сталкер”
- Главная
- /
- Секреты
- /
- Тень Чернобыля
- /
- «Сталкер — Тень Чернобыля»: читы и коды
«Сталкер — Тень Чернобыля»: читы и коды
В одной из предыдущих статей мы писали о чит-кодах для игры «Сталкер — Тень Чернобыля». К сожалению многие консольные команды, позволяющие получить бессмертие, бесконечный бег, переносимый вес или дружелюбное отношение врагов не работают в различных версиях игры. Однако, какой бы версией игры вы не пользовались: стимовской, от сервиса GOG или просто со старого потёртого DVD-диска, распакованной или не распакованной, независимо от номера патча — способ получения читов для Сталкера, описанный в данной статье, подойдёт для всех!
Пошаговая инструкция получения читов:
- В первую очередь определяемся с тем, какую версию игры мы имеем — распакованную или не распакованную. Смотрим в корневую папку с игрой — присутствует ли там папка gamedata? Если таковая папка есть и там лежат файлы, то первый пункт пропускаем, сразу идём ко 2-му пункту (не перепутайте файлы «Теней Чернобыля» с каким-нибудь установленным ранее модом, в папке gamedata должны быть файлы оригинальной игры, а не мода). Если папки нет, то качаем этот распаковщик. С помощью него открываем первый файл игровых архивов gamedata.db0, далее в папке с игрой вручную создаем папку gamedata и туда распаковываем файлы игры распаковщиком. Подобную процедуру распаковки поочередно нужно проделать со всеми файлами типа .db, начиная от gamedata.db0 и заканчивая gamedata.dbd. Важный момент: все архивные файлы типа .db из корневой папки игры переносим в любую другую, заранее созданную нами папку. После распаковки в папке gamedata находим папку config, и далее идём в папку creatures.
- В папке gamedata→config→creatures нас интересует файл actor.ltx, а в папке gamedata→config — интересует файл system.ltx. Эти файлы можно открыть в стандартном Блокноте Windows или в другом текстовом редакторе, например Notepad++ или Notepad2. Правка параметров этих файлов позволит нам получить бессмертие, увеличить переносимы вес, выносливость и другие параметры!
- Ниже приведён список параметров файлов actor.ltx и system.ltx, модификация которых является читами к игре «Сталкер — Тень Чернобыля».
- Изменяем переносимый вес:
В файле actor.ltx изменяем параметр max_ walk_weight — стандартное значение 60 можно изменить на 200, таким образом переносимый вес увеличится до 200 кг. Такую же правку делаем в файле system.ltx для параметра max_weight, устанавливаем его на 200. Сохраняем изменения и перезапускаем игру.
В файле actor.ltx изменяем параметр jump_power и walk_power. Можно поиграться значениями и подобрать выносливость под себя, но проще всего поставить минусы перед числовыми значениями этих двух параметров, таким образом мы получим бесконечную выносливость. То есть 0.01 изменяем на -0.01, а 0.0001 меняем на -0.0001. Перезапускаем игру.
- Увеличение скорости передвижения и прыжка:
В файле actor.ltx изменяем параметр jump_speed и sprint_koef. Первый параметр изменяет высоту прыжка, второй — увеличивает скорость бега. Делаем эти цифры в 3-4 раза больше. Теперь главный герой будет носиться как гепард по африканской саванне. Чтобы избежать проблем с врезанием персонажа в текстуры правим ещё два параметра в этом же файле: ph_crash_speed_min и ph_crash_speed_max. Меняем их на 140 и на 300 соответственно, то есть ровно в 10 раз больше. Перезапускаем игру.
- Неуязвимость для противников (режим Бога):
В файле actor.ltx находим параметр actor_immunities_gd_novice в том случае, если мы играем на уровне сложности «Новичок». Соответственно для других уровней сложности есть параметры: actor_immunities_gd_stalker, actor_immunities_gd_veteran и actor_immunities_gd_master. Для новичка изменяем все 9 параметров, устанавливаем их на 0, начиная от burn_immunity и заканчивая fire_wound_immunity. Везде прописываем нули. Также можно убрать негативное действие радиации на персонажа — изменяем параметр radiation_health_v на нуль. Не забываем сохраниться и перезапустить игру.
- Модификация отношений с группировками и мутантами:
В файле game_relations.ltx находим строку communities_relations. Ниже видим таблицу отношений группировок с первым столбцом actor. Все отрицательные значения столбца изменяем на положительные, то есть -5000 меняем на 5000. Далее ищем строку monster_relations, это самая нижняя таблица в файле. Точно также изменяем весь первый столбец actor, только здесь -2 меняем на 1. Если хотим, чтоб дружественный отряд не реагировал на нашу стрельбу по нему, но вежливо принимал пули на грудь, то правим значения параметров free_friend_attack_goodwill, friend_kill_goodwill, neutral_kill_goodwill и community_member_kill_goodwill на положительные, просто убираем минусы перед цифрами. Перезапускаем игру.
Идём в папку gamedata→config→gameplay. Нас интересует файл character_desc_escape из папки gameplay. Находим в файле строку: . Копируем эту строку и вставляем её в файл character_desc_general, который есть в этой же папке. Вставляем нашу строку сразу после строки actor , там есть пространство ниже. Сохраняем файл и запускаем новую игру — у нас 100000 рублей на счету! Цифру можно отредактировать и написать миллиард, но новая игра обязательна.
- Получение оружия, брони и предметов:
Идём в папку gamedata→config→misc. В этой папке видим конфигурационные файлы всех торговцев. Сидорович привязан к файлу trade_trader.ltx. Открываем файл и изучаем его, в большом списке можно найти всё — от артефактов до экзоскелетов и гранатометов. Копируем нужные нам строки с предметами в отдельный Блокнот, можно скопировать просто весь список предметов, тогда у Сидоровича в продаже будет всё. Далее в этом же файле trade_trader.ltx находим строку supplies_start. Ниже этой строки можно удалить несколько строк стартового снаряжения Меченого, туда же вставляем нужный список предметов и вооружения из нашего отдельного Блокнота. Далее вставляем наш список ниже строки trader_start_sell, только уже с заменой, то есть весь начальный инвентарь Сидоровича меняем на полное собрание хабара. Напоследок в разделе supplies_start избавляемся от всех дробных значений, изменяя их на единицы. Это вероятности появления предметов у Сидоровича, теперь они будут всегда в продаже. Сохраняем файл и перезаходим в игру. Также можем менять значения для других торговцев, используя этот же шаблон.
- Другие изменения и правки конфигурационного файла:
Чтобы более тонко настроить игру под свои нужды, просто почитайте файл actor.ltx. В русской версии игры все описания параметров прописаны по-русски. Например:
body_remove_time — время уничтожения трупов, ставим меньше для слабых компьютеров.
satiety_v — параметр, отвечает за уменьшение сытости, ставим 0, чтоб не испытывать голод.
wound_incarnation_v — скорость заживления ран, ставим побольше.
cant_sprint_power_begin — порог силы меньше которого персонаж не может бежать, ставим больше.
cant_walk_power_begin — порог силы меньше которого персонаж не может бежать, ставим больше.
И это не полный список параметров! Читайте, вникайте, разбирайтесь. Этот способ получения читов подходит также для многих модов на «Сталкер — Тень Черонбыля», если моды имеют подобный конфигурационный файл. Правим файлик под свои нужды и наслаждаемся игрой! Для более простого управления читами используем мод «Повелитель Зоны» для «Сталкер — Тень Чернобыля».
Также может выручить отличный немецкий трейнер для «Теней Чернобыля», доступный для скачивания по этой ссылке.
Ну, и конечно традиционное видео для новичков: