56 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Команды для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat. Совет (Как делать чит-правки самостоятельно)

И так. Для работы на протребуется любой текстовый редактор, Блокнот или Notepad++ .

Заходим в директорию с установленной игрой, к примеру: C:\UsersGamesS.T.A.L.K.E.R. COPgamedataconfigs

Все файлы находятся в этой папке. Находим папку ” creatures ” и далее файл ” actor.ltx “, открываем.

Находим строку ” [actor_immunities_gd_novice] ” это коэффициенты иммунитета на сложности “Новичек”.

Оригинал выглядит так:

[actor_immunities_gd_novice]
burn_immunity = 0.3 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0.3
shock_immunity = 0.3
wound_immunity = 0.05
radiation_immunity = 0.3
telepatic_immunity = 0.3
chemical_burn_immunity = 0.3
explosion_immunity = 0.05
fire_wound_immunity = 0.15

Что-бы у нас было бессмертие надо все параметры изменить на :

[actor_immunities_gd_novice]
burn_immunity = 0 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0
shock_immunity = 0
wound_immunity = 0
radiation_immunity = 0
telepatic_immunity = 0
chemical_burn_immunity = 0
explosion_immunity = 0
fire_wound_immunity = 0

Ниже присудствуют сторик для сложностей: ” Сталкер ” ” Ветеран ” ” Мастер “. Точно так-же изменяем их на .

Далее находим строку ” [actor_condition]

Самая первая строка ” satiety_v ” отвечает за уменьшение сытости. Ставим параметр на : satiety_v = 0

Следущая строка ” radiation_v ” отвечает за уменьшение радиации. Ставим параметр на 500: radiation_v = 500

Дальше ищем строку ” radiation_health_v ” которая отвечает за уменьшение здоровья от радиации. Ставим на : radiation_health_v = 0

Чуть ниже есть строка ” max_walk_weight ” которая по дефолту стоит на 60-70 . Она отвечает за переносимый вес, изменяем её на любое другое число, например на 1500: max_walk_weight = 1500 . Но это ещё не всё.

Переходим обратно в папку configs и находим файл ” system.ltx “. Находим параметр ” max_weight ” и ставим тоже число что и в ” actor.ltx

У меня это 1500: max_weight 1500 . Сохраняем и проверяем.

Следующее что мы можем изменить это ранговую ветку: Заходим в папку gameplay далее находим файл ” character_desc_general.xml

В нём есть следующие строки:

st_actor_name
ui_npc_u_actor

Actor

[spawn] n
device_torch n
wpn_binoc n
wpn_knife n
actor_documents = 1 n
spalnik = 1 n
radio = 1 n
inv_ruck = 1 n

detector_simple = 1 n

helm_respirator = 1 n
novice_outfit = 1 n

grenade_rgd5 = 2 n

wpn_pm_actor = 1 n
ammo_9x18_fmj = 3 n

wpn_ak74u = 1 n
ammo_5.45x39_fmj = 3 n

bandage = 2 n
antirad = 1 n
medkit = 4 n

irpb = 1 n
flask_good_full = 1 n

actor
actor



actorsstalker_herostalker_hero_sviter

Строки “” отвечает за деньги которые даются при спауне и за из бесконечность .

Деньги выдаются в промежудке от ” min ” до ” max “. Параметр ” min ” изменяем ” 1000000 “, ” max ” на ” 1500000 “.

Строки ” ” отвечает за ранг . ” ” отвечает за репутацию . Изменяем на 50000 в каждом из них.

Параметр ” infinitive=”0″/отвечает за их бесконечность : 1включено ; выключено .

Блок [spawn]n отвечает за выдачу вещей в инвентарь при спауне . Можно изменять, но надо знать коренное название предмета .

Разберём одну из них: ” detector_simple = 1 n ” < detector_simple >– название предмета [ = 1 ] – к оличество предмета . ( n ) – дериктория спауна .

Тоесть при спауне можно дать себе не такой простой детектор, а например ” Сварог “. ” detector_scientific = 1nтак при спауне у нас будет детектор “Сварог” .

Всё то что мы проделали можно повторить на любом моде в котором эти файлы не проверяются защитными скриптами . Например мод

NLC 7 – Я меченный имеет на себе защиту которая защищает файлы . Но к примеру ранг и репутацию можно изменять !

Игры серии Stalker: консольные команды

Вышедшая в далеком 2007 году игра «S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля» за прошедшие годы обросла огромным количеством модов и дополнений: от небольших, вносящих незначительные изменения в визульную составляющую игры, до масштабных аддонов, меняющих механику, геймплей и сюжет.

Читать еще:  S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl "Неофициальный патч 1.0007, версия 3.3"

Поклонники серии знают, что многое из задуманного разработчиками не попало в финальную версию, но осталось заложено на движке игры в виде всевозможных скриптов. Команды консоли в STALKER позволяют активировать скрытые функции игры, чтобы разнообразить игровой процесс.

Возможности консоли

Как работают консольные команды? Это часть кода игры, которую игрок может сам дописать или исправить, тем самым изменив ее. К примеру, поменять погодные условия, время суток или вовсе стать Богом и отправиться карать недовольных. Консольные команды STALKER изначально были предусмотрены разработчиками, каждый геймер может модифицировать любимую игру по своему вкусу.

Пользоваться консолью довольно просто. Нажать клавишу «

». Ввести текст команды. Например, команда g_always_run 1 позволит персонажу бежать, не обращая внимания на уровень выносливости. Для того чтобы использовать эту возможность, необходимо ввести цифровое значение или нужный диапазон, затем нажать «Пробел» на клавиатуре. Готово.

Главная особенность консольных команд STALKER в том, что они дают возможность запустить определенные игровые команды, которые не будут вызывать конфликтов с движком и не приведут к вылету из игры, так как сами являются частью кода.

Конечно, существует и огромное множество чит-кодов. Они дают персонажу невероятные способности. Бесконечные патроны и прохождение сквозь стены – одни из них. Проблема в том, что игра не совсем радушно принимает вмешательство извне и может отказаться работать.

S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl

Список консольных команд в “STALKER: Тень Чернобыля” обширен, вот некоторые из них:

  • rs_stats off/on – дает возможность включать и выключать информацию слева экрана;
  • g_god – дает доступ к режиму Бога;
  • hud_crosshair_dist ‘on/off’ или ‘1/0’ – прицел с отображением дистанции до цели;
  • ai_debug 1/0 – указывает направление движения и взгляда АИ в виде линий;
  • sv_anomalies_enabled 1/0 – активирует пространственные аномалии;
  • fg_load – загрузка пользовательских настроек из файла
  • cfg_save – сохранение пользовательских настроек в файл;
  • demo_record – режим, при котором можно записывать демо-ролики;
  • cl_dynamiccrosshair ‘on/off’ или ‘1/0’ – отображение динамического прицела;
  • hud_weapon ‘on/off’ или ‘1/0’ – достать или убрать оружие.

S.T.A.L.K.E.R: Call of Pripyat

Вышедший в 2009 году сиквел продолжил сюжет оригинала и был построен на том же движке X-Ray Engine, обновленным до версии 1.6 и поддерживающим DirectX 11. Имевшая довольно серьезные системные требования, игра становилась непосильной ношей для маломощных компьютеров. Используемые в Stalker: Call of Pripyat консольные команды позволяли, хоть и в ущерб графической составляющей, заметно повысить производительность игры.

  • nosound – отключение всего звука в игре и самой загрузки звуков, что позволяет уменьшить время загрузки игры и улучшает быстродействие;
  • psp – включение вида от третьего лица; функция тестовая и возможно наличие багов при запуске данной команды;
  • gpu_nopure – выполняет перевод состояния GPU из Pure Hardware (максимальное ускорение) на simply Hardware (простое ускорение); помогает значительно облегчить работу старым видеокартам;
  • Noshadows – все динамические источники света, кроме солнца, перестают отбрасывать тени; может существенно добавить FPS в игре;
  • Overlay – [директория] выбрать или назначить другую папку для сохраненных игр и профилей игрока, а также конфигурационных файлов.
Читать еще:  S.T.A.L.K.E.R.: Call of Chernobyl: Сохранение/SaveGame (Сборник сохранений)

Оригинал и сиквел построены на одном движке, поэтому многие консольные команды “STALKER: Зов Припяти” актуальны для всех игр серии и наоборот.

S.T.A.L.K.E.R: Lost Alpha

Оригинальный “S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля” был и остается самой любимой частью у большинства фанатов, именно первая часть больше всего подвергалась различным доработкам и моддингу. Группа энтузиастов из Dez0Wave Team решила использовать все скрытые и нереализованные возможности игры и создала масштабный аддон S.T.A.L.K.E.R: Lost Alpha. Не вошедшие в первоисточник монстры, локации и даже целая группировка Г.Р.Е.Х очень сильно изменили привычный уклад сталкеров. За кругленькую сумму игрок мог обзавестись старенькой «Нивой» и устроить на Свалке сафари с кровососами и снорками. Претерпел изменения и сюжет игры. Были созданы побочные квесты, помогающие сплести сюжет в единое повествование.

Консольными командами в STALKER: Lost Alpha пользуются редко, так как чит-коды уже интегрированы в игру создателями аддона. Стоит лишь ввести в строке ввода g_god 1, и Меченый получает все сопутствующие читеру “плюшки” в виде бессмертия и бесконечных патронов. Но есть и полезные команды. Так, к примеру, введенная в консоли команда g_actor_body on добавляет главному герою отображение ног. Так же была введена возможность телепорта. Команда jump_to_level [наименование локации] – возможность телепортации.

Список консольных команд для осуществления телепорта

  • la 01_escape – локация Кордон;
  • la 02_garbage – локация Свалка;
  • la 03_agroprom – локация НИИ “Агропром”;
  • la 04_darkdolina – локация Темная Долина;
  • la 04u_darklab – локация Секретная лаборатория X18;
  • la 05_bar_rostok – локация Бар;
  • la 06_yantar – локация Янтарь;
  • la 07_military – локация Армейские Склады;
  • la 08_deadcity – локация Мертвый Город;
  • la 09_swamp – локация Болота;
  • la 10_radar – локация Радар;
  • la 10u_bunker – локация Секретная лаборатория X10;
  • la 11_pripyat – локация Припять;
  • la 12_stancia – локация ЧАЭС;
  • la 12u_sarcofag – локация Саркофаг;
  • la 13_generators – локация Генераторы;
  • la 13u_oso – локация Осознание;
  • la 13u_warlab – локация Варлаб;
  • la 14_rostok_factory – локация Завод Росток;
  • la 14u_secret_lab – локация Секретная лаборатория X14;
  • la 15_darkscape – локация Темная Лощина;
  • la 16_lost_factory – локация Цементный завод;
  • la 16u_labx16 – локация Секретная лаборатория X16;
  • la 17_outskirts – локация Чернобыль;
  • la 17u_labx7 – локация Секретная лаборатория X7;
  • la 18_damned – локация Подземелье Припяти;
  • la 19_country – локация Деревня;
  • la 20_forgotten – локация Стройплощадка;
  • la 21_generators_2 – локация Генераторы 2;
  • la 22_forest – локация Лес.

Подведем итоги

В заключение стоит сказать, что играть в STALKER с консольными командами или без – дело сугубо индивидуальное. Научиться пользоваться консолью просто, а предоставляемые возможности приятно удивят. Без сомнения, команды консоли помогут игроку ближе познакомиться с возможностями движка игры и его начинкой. Но прежде всего, они смогут подарить новые краски любимой игре, а что еще нужно преданному фанату?

Читать еще:  S.T.A.L.K.E.R. build 1842, Jun 17 2004

Команды для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

Ваш путеводитель по игре “Сталкер”

  • Главная
  • /
  • Сталкерология
  • /
  • «Сталкер»: читы

«Сталкер»: читы

Внимание: чит-коды из этой статьи не подходят к некоторым версиям игры «Сталкер — Тень Чернобыля», рекомендуем прочесть новую статью по использованию читов!

Итак, рассмотрим читы (чит-коды) и игре «Сталкер — Тень Чернобыля». Для вызова полного списка всех команд и их описания потребуется ввести в консоли игры команду «help». Для тех, кто не знает как войти в консоль: во время игры нажимаем клавишу «`» (тильда), она находится сверху клавиши «Tab». Появится окно консоли в верхней части экрана, вводим нужную нам команду и нажимаем «Enter». Команда исполнится, если она была правильно введена. Снова нажимаем «`» (тильда) и окно консоли исчезает.

Список кодов в игре очень большой, всё на английском языке, поэтому заранее вооружитесь переводчиком, если хотите покопаться в игре глубже. А пока мы опишем только самые популярные консольные чит-коды в для «Сталкера».

_preset(High) — устанавливаем качество графики, список параметров: (Minimum|Low|Default|High|Extreme).

g_money( ) — дать игроку денег, нужную сумму пишем в скобках.

g_god(on) — параметры команды ‘on/off’ — включение или выключение бессмертия героя.

g_kill( ) — убить игрока, если мы застряли где-то и не можем выйти. Скобки оставляем пустыми.

g_always_run(on) — параметры команды ‘on/off’ — наш герой всегда бежит.

g_game_difficulty(gd_master) — смена сложности игры, например gd_master — для перехода на сложность мастер. Список параметров: gd_novice, gd_stalker, gd_veteran, gd_master.

g_restart( ) — рестарт игры.

g_unlimitedammo(on) — параметры команды ‘on/off’ — включает или выключает бесконечные патроны.

hud_fov(0.75) — выставляем нужный угол обзора в игре. Параметр в пределах от 0.000 до 1.000.
hud_draw(on) — параметры команды ‘on/off’ — включаем или выключаем отображение HUD’а.

hud_weapon(on) — параметры команды ‘on/off’ — включаем или выключаем отображение оружия в игре.

g_corpsenum(20) — отображения количества трупов в игре, 100 максимум.

g_important_save(on) — параметры команды ‘on/off’ — отключение или включение сохранений в ключевых точек.

hud_crosshair(on) — параметры команды ‘on/off’ — включение или выключение перекрестия прицела.

hud_crosshair_dist(on) — параметры команды ‘on/off’, отображение дистанции до объекта.

load(имя) — загрузить сохранение по имени.

load_last_save() — загрузить последнее сохранение, имя не требуется.

save(имя) — сохранить игру с нужным именем в данном месте.

vid_mode(800×600) — запустить игру с нужным разрешением экрана. Список параметров: (800×600|1024×768|1152×864|1280×720|1280×768|1280×800|1280×960|1280×1024| 1360×768|1600×900|1600×1024|1600×1200|1680×1050|1920×1080|1440×900)

Для получения всех читов и более тонкой настройки игровых параметров «Сталкер — Тень Чернобыля» пользуйтесь командой help, а затем соответствующими командами. Некоторые из вышеперечисленных команд работают для «Чистого Неба» и «Зова Припяти», но лучше пользоваться вызовом команды help из консоли этих игр, чтобы не ошибиться в написании читов. Для тех кто не любит экспериментировать с читами — советуем поставить мод ‘Повелитель зоны‘ для нужной версии игры. «Повелитель зоны» даёт гораздо больше возможностей в настройках игры и получению всевозможных бесконечных режимов и бонусов в игре «Сталкер».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: