Компаньоны для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat “Телохранители мод (Bodyguards mod v 1.0)”
Мод позволяет нанимать личных телохранителей, пока что тестовая версия.
О тестовой версии:
– Новая группировка “Телохранитель”.
– Всего телохранителей три, их можно найти на Скадовске, Янове и бункере учёных.
– Сумма для их вербовки по умолчанию составляет 1500 рублей.
– После отказа от их услуг, они изчезнут.
– Телохранители хорошо вооружены и обладают хорошим интелектом, так же по умолчанию они бессмертны.
– Пока не атакуют цели по которым ГГ откроет огонь, а помогают уничтожать враждебные для всех группировок противников:
Мутанты, Зомбированные, Монолит, наёмники враждебные к ГГ, чтобы по логике не портить ихнюю репутацию среди других кланов, они всё таки телохранители а не убийцы.
P.S это не клон телохранителей из SGM мода, а чисто моя задумка, она конечно не идеальна, но для прохождения сингла пойдёт. Кстати при их начальной вербовке нужно отойти на несколько метров вперёд, чтобы они следовали за Вами. Если вы будете недалеко от напарника, то он пойдёт за Вами, а если убежите от него далеко, то он телепортируется к Вам.
А можете сделать мод, в котором можно нанять любого сталкера? Типа подошел к НПС и говоришь ему: “Здаров дружище! Айда со мной зону бороздить!” Однако хотелось бы не иметь ограничения на количество спутников, т.к один НПС против той же стаи собак беспомощен. Ну а если эта тема на ваш взгляд бесполезна, то можно бы на некоторые точки добавить сталкера, по кличке допустим, Посредник. Ты подходишь к нему и говоришь: “Мне нужны сопровождающие”. И он на выбор даёт кучу вариантов например:
Группа новичков:
Стоимость: 1000
Вооружение: МП-5 или ТОЗ
Броня: Куртка новичка или Заря
Сквад опытных:
Стоимость: 5000
Вооружение: АКС-74у или АКМ-74 либо Чейзер-13
Броня: Заря
Сквад ветеранов:
Стоимость: 15000
Вооружение: АН-96 либо АС-вал либо ОЦ-14 и т.п
Броня: СЕВА или Заря
Сквад мастеров
Стоимость: 30000
Вооружение: ВСС либо Отбойник либо ПКМ или т.п
Броня: Экзоскелет
Так же не хотелось бы видеть ограничения. А если бы вы добавили специальный прибор, с помощью которого можно было бы дистанционно нанимать сталкеров и отправлять их по точкам, то вам бы цены не было. Спасибо за прочтение сея комментария, удачи)
The Long Road (CoP)
Описание
Требуемая версия ЗП: 1.6.02
Версия: от 06.04.20
О сюжете:
Оригинальный сюжет «Зова Припяти» полностью игнорируется. Нет больше никакой операции «Фарватер», Ковальского с его отрядом и истории майора Дегтярёва. После отключения «Выжигателя» Сталкеры массово двинули к центру Зоны. Одни искали легендарный Исполнитель желаний, другие – не менее легендарный Клондайк артефактов. Главный герой, будучи обычным искателем наживы, не становится исключением. Миновав один из многочисленных блокпостов военных, он отправляется в долгое путешествие вглубь Зоны…
The Long Road Mod – это:
- Полуфриплейный сюжет;
- Усложнённый геймплей;
- Атмосфера одиночества;
- Стабильность и качество.
Рекомендации:
* Освещение: «динамическое»/«полное динамическое».
* Уровень сложности: «средний»/«сложный».
Сюжет и квесты:
Переосмыслена оригинальная история:
- Изменена основная сюжетная линия;
- Изменены некоторые второстепенные задания.
Введены дополнительные побочные задания:
- «Разведка местности»;
- «Опасная пещера»;
- «Полевой выход».
Система сохранений:
Отныне сохранение игры доступно только в безопасных зонах и некоторых укрытиях от выброса.
Осуществляется через главное меню или при нажатии на кнопку «F5».
Основные места для сохранения:
- «Скадовск»;
- «Шевченко»;
- Старая баржа;
- Станция «Янов»;
- Вышка Зулуса;
- Бункер учёных;
- КПП;
- Прачечная.
Второстепенные места для сохранения:
- Портовые краны (после смерти Тремора);
- Цеха подстанции (после помощи Тесаку);
- Полустанок (после возврата украденных вещей);
- Склад контейнеров (после выкупа Митяя);
- Старый КБО (после уничтожения бюрера).
Дополнительные места (только на нормальном уровне сложности):
- Опасная пещера (после уничтожения контролёра);
- Лесничество (после убийства Моргана);
- ВНЗ «Круг» (после уничтожения логова кровососов);
- ЗРК «Волхов» (после уничтожения бюрера);
- Восточный туннель (после уничтожения бюреров).
Конфиговая/скриптовая основа:
- Переработанный «Unofficial patch: Call of Pripyat 1.6.03» (© Jurok);
- Переработанный «TrickSR» (© steelrat).
Движок:
- Добавлена возможность самостоятельной регулировки угла обзора (FOV).
Геймплей и баланс:
- Изменена стартовая экипировка. Теперь зависит от выбранного уровня сложности;
- Изменена ценовая политика. Отныне основной заработок – артефакты и отдельно взятые квесты;
- За некоторые квесты дают рандомную награду. Её величина генерируется при старте игры;
- Значительно сокращён выпадаемый лут, но с сохранением играбельности;
- Проведено кардинальное перевооружение НПС. Действует принцип «дальше – лучше»;
- Добавлено ограничение сна. Теперь использовать меню сна можно не чаще одного раза в 6 часов;
- Переносимый вес напрямую зависит от костюма. Без экипировки доступно лишь 20 кг;
- Убрано перекрестие прицела. Стрелять от бедра стало значительно сложнее;
- Большую часть квестовых предметов теперь можно выкидывать и перекладывать в ящики;
- Добавлены самостоятельные переходы между локациями. Информация о переходах продаётся у проводников;
- Путешествуя по территории Зоны можно наткнуться на враждебно настроенных бандитов;
- Внедрено снятие трофеев с монстров. Могут заинтересовать охотников или учёных;
- Внедрена плата за аренду личного ящика на «Скадовске» и станции «Янов» (© «ARS 0.5.2»);
- Техники не чинят сильно поломанное снаряжение. Следите за его состоянием (© «ARS 0.5.2»);
- Внедрён рандомный спавн инструментов. Места их появления генерируются при старте игры;
- Во время обыска трупов, открытия инвентаря и применения медикаментов автоматически убирается оружие (использовались наработки Kirgudu);
- Объекты локаций не отображаются на карте. Теперь их надо разведывать (© «Lotions from Vergas»).
Артефакты и аномалии:
- Добавлены динамические аномалии. Меняют своё местоположение после выброса (© makdm);
- Убрано предупреждение о надвигающемся выбросе (© Real Wolf);
- Усилено вредоносное воздействие аномальных полей;
- Уменьшены полезные свойства отдельных артефактов;
- Артефакты, восстанавливающие силы и здоровье, быстрее вызывают голод;
- Разнообразие артефактов напрямую зависит от локации. Самые ценные – в Припяти.
Мутанты:
- Сила мутантов зависит от локации. Самые сильные – в Припяти;
- Контролёры и пси-собаки выбивают оружие из рук на расстоянии;
- Полтергейстов можно уничтожить только мощным взрывом.
Графическая основа:
- Переработанный оружейный пак, сделанный на основе «STCoP Weapon Pack» (© Gaz1k);
- Переработанный «Improved interface v2.1» (© PavelSnork, Serafim12);
- Переработанный «Depressive Zone v1.2» (© Alex Ros);
- Переработанный «Absolute Nature 2» (© Cromm Cruac).
Звуковая основа:
- Переработанный «S.T.A.L.K.E.R`s sound remake» (© MulleR & Монгол);
- Переработанный «Call of Pripyat Ambient Audio Overhaul v1.0» (©
).
Установка:
* Установить «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти 1.6.02»;
* Запустить инсталлятор и следовать инструкциям;
* Новая игра обязательна.
Ответы на вопросы
Технические вопросы:
В: Совместим ли «The Long Road» с другими модификациями?
О: Не совместим.
В: Как изменить угол обзора (FOV)?
О: Угол обзора можно отрегулировать во внутриигровых настройках.
В: Как изменить уровень сложности?
О: Никак. Уровень сложности выбирается только один раз при начале новой игры.
Вопросы по геймплею:
В: Как узнать, что находишься в зоне сохранения?
О: В правом нижнем углу экрана появляется значок в виде домика и надпись «F5».
В: Почему в безопасных зонах иногда пропадает возможность сохранения?
О: Возможность сохранения отключается, если поблизости находятся враги.
В: Почему пропала возможность сохранения на старой барже?
О: Возможности сохранения пропадает, если атаковать Ноя.
В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на цехах подстанции?
О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Тесака.
В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на КПП?
О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Выдры.
В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на складе контейнеров?
О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Шишака.
В: Как сохраниться в путепроводе «Припять-1»?
О: Если в настройках игры у вас включена функция «Автосохранение», то игра сохранится сама при достижении контрольных точек.
В: Какое оружие наиболее эффективно против электрохимеры и псевдогиганта?
О: Наиболее эффективно применение подствольных гранат. Появляются в продаже на поздних этапах игры.
В: Почему в модификации такой медленный бег и маленький переносимый вес? Это же не реалистично.
О: Модификация не позиционируется как «реалистичная». Медленный бег и маленький переносимый вес сделаны, чтобы уровнять игрока с обычным NPC.
В: Как увеличить переносимый вес?
О: Можно приобрести бронекостюм с более вместительным рюкзаком, воспользоваться услугами техников для установки соответствующего апгрейда, а также использовать на поясе артефакты «Ночная звезда», «Грави» или «Золотая рыбка».
В: Как добывать трофеи с мутантов?
О: Необходимо подойти к телу убитого мутанта. С рандомной вероятностью появится надпись «Срезать часть мутанта» и наименование кнопки, которую нужно нажать (по умолчанию «F»).
В: Зависит ли шанс снятия трофея от вида мутанта?
О: Да. Чем сильнее и реже мутант, тем больше вероятность снятия трофея.
В: Можно ли снять трофей с мутанта, если он был убит другим NPC?
О: Нет. В этом случае трофей не снимается.
В: Снимаются ли трофеи с тушканчиков?
В: Присутствуют ли новые тайники?
О: При начале новой игры в рандомных местах спавнятся небольшие «секретики» с едой и медикаментами.
В: Где продаётся экзоскелет?
О: Экзоскелет появляется в ассортименте у Шустрого после возвращения из Припяти.
Вопросы по сюжету:
(осторожно, возможны спойлеры)
В: Глухарь и Лоцман отказываются разговаривать. Что делать?
О: Необходимо выполнить квест «Странное явление».
В: Как попасть к лидеру «Долга»?
О: Необходимо выполнить один из квестов «Охота».
В: Как попасть к лидеру «Свободы»?
О: Необходимо выполнить квест «Заложник» или «Копачи».
В: Где искать ноутбук наёмников?
О: Квест «Лагерь наёмников» переделан. Теперь вместо ноутбука необходимо найти закрытый кейс. Спрятан на нижних уровнях, в канализации.
В: Где искать информацию от Данилы?
О: В рюкзаке. Появляется в одной из трёх рандомных точек на Шевченко.
В: Где искать рюкзак дядьки Яра?
О: Рюкзак появляется рандомно в одной из трёх точек к западу от деревни Копачи, недалеко от болотца.
В: Где искать инструменты?
О: Каждый набор инструментов появляется рандомно в одной из нескольких точек на локации. Подсказки об их возможном местонахождении можно получить при разговоре со сталкерами. Помимо новых мест, могут оказаться и на старых точках из оригинальной игры.
В: Где искать комбинезон «СЕВА»?
О: Комбинезон «СЕВА» появляется в ассортименте у Шустрого после получения квеста «Припять-1».
В: Где именно в Припяти искать уникальные артефакты?
О: Уникальные артефакты спавнятся в рандомных местах по всему городу. Для обнаружения необходимо использовать детектор «Велес».
В: Если найти не все уникальные артефакты и покинуть Припять, останется ли возможность продолжить поиски при повторном посещении города?
О: Да, оставшиеся уникальные артефакты никуда не пропадают. Можно продолжить поиски и после завершения основного квеста.
В: Появляются ли дополнительные задания после возвращения из Припяти?
О: Дополнительное задание появляется у профессора Германа.
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти (2009) PC | RePack от xatab
Название: STALKER: Зов Припяти
Оригинальное название: STALKER: Call of Pripyat
Год выпуска: 2 октября 2009
Жанр: Action (Shooter), 3D, 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC World Publishing, Deep Silver, Viva Media, BitComposer Games
Платформа: PC
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский, Украинский, Английский, Multi7
Язык озвучивания: Русский, Украинский, Английский, Multi7
Таблетка: Не требуется (DRM-Free от GOG)
Описание: Действие игры “S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти” разворачивается после окончания событий игры “S.T.A.L.K.E.R.” и уничтожения Стрелком проекта “О-Сознание”. Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию по взятию ЧАЭС под свой контроль. Операция получает кодовое название “Фарватер”. Согласно плану этой операции, первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы военных. Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается. С целью сбора информации о причинах провала операции, Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны. Дальше все зависит от игрока.
Системные требования:
Операционная система: Windows XP, Vista, 7, 8, 8.1, 10
Процессор: Intel Pentium IV 2,0 ГГц / AMD Athlon XP 2200+
Оперативная память: 512 МБ (рекомендуется 1 ГБ)
Свободного места на жестком диске: 5 Гб
Особенности игры:
– Фотореалистичная Зона отчуждения – воссозданные по реальным прототипам город Припять, ж-д станция Янов, завод “Юпитер”, с. Копачи и др.
– Новый сюжет, ряд уникальных персонажей.
– Расширенная система побочных квестов.
– Новые монстры химера и бюрер. Новое поведение и возможности всех монстров.
– Новая система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии.
– Выбросы существенно влияют на мир Зоны
– Добавлена функция сна в игру.
– Новый интерфейс игрока.
– Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay.
Особенности репака:
– За основу взят релиз от GOG
– Ничего не вырезано / не перекодировано
– Игровые архивы не вскрыты
– Версия игры 1.6.02
– Добавлена Українська локалїзація.В папке с игрой есть инструкция как установить
– Время установки 2 минуты на HDD (Зависит от компьютера)
» Repack от xatab