17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кровосос – опаснейший враг вселенной S.T.A.L.K.E.R.

Кровосос – опаснейший враг вселенной S.T.A.L.K.E.R.

Кровососы в играх S.T.A.L.K.E.R. являются одними из опаснейших обитателей зоны. Их способность становиться невидимыми позволяет незаметно подкрасться к сталкеру и нанести удар. Особенно тяжело их обнаружить в ночное время, и можно ориентироваться лишь по звуку и горящим белым глазам, которые приближаются с огромной скоростью.

В первых двух играх Stalker эти мутанты встречались на определенных локациях, создавая геймеру некоторые проблемы. Однако в Зове Припяти разработчики решили уделить кровососам отдельное внимание и добавить квест с их логовом.

Прибыв на Затон и поговорив с Глухарем, Дегтярев узнает, что поблизости появилось немало кровососов. Становится ясно: мутанты где-то организовали логово, где отсыпаются днем, чтобы в ночное время суток выйти наружу и отлавливать сталкеров. Глухарь решает положить этому конец и уничтожить их гнездо.

Поиски приводят сталкеров к постройке ВНЗ “Круг”, где и обосновались кровососы. Принимается решение запустить в логово газ с помощью вентиляционной системы. Дегтярев добывает газовый баллон и подключает его к системе, попутно справляясь с парой кровососов. После этого мутанты отправляются на тот свет, а сталкеры живут долго и счастливо.

Однако существуют и другие, альтернативные способы быстро расправиться с кровососами, не занимаясь поисками баллона и не тратя время. Ниже мы опишем самые распространенные из них, а вас попроси в комментариях рассказать, как вы креативили, чтобы разобраться с ними.

Также напомним, что недавно в блоге мы рассказали о вещах в играх S.T.A.L.K.E.R., которые делал каждый.

Когда игрок впервые спускается в логово, то находит кровососов спящими в стоячей позе. Глухарь предлагает незаметно проскользнуть между ними и не будить. Игроку приходится на карачках пройти мимо монстров, не задевая их и выбраться наружу. Если же геймер поддается соблазну и начинает стрелять по ним, то кровососы моментально просыпаются и нападают на игрока. Если у последнего нет мощного оружия и хорошей брони, скорее всего, выйти из хватки победителем не получится.

Однако существует хитрость, которая позволяет справиться с кровососами, не имея на руках мощного оружия и прочного снаряжения. Оказавшись внутри, геймеру просто достаточно запрыгнуть на ящик или другой достаточно высокий объект. Сделать это нетрудно, если использовать лестницу.

Оказавшись на верху и дождавшись, пока Глухарь покинет логово, можно приступать к стрельбе по мутантам. Несмотря на то, что кровососы проснутся, они не смогут навредить Дегтяреву, поскольку не будут доставать до него. Единственное, что им останется – это хаотично бегать вокруг ящика. А геймер может спокойно целиться в них и делать свое дело.

Также мало, кто знает, но кровососы получают повышенный урон от патронов 9х19 мм, поэтому если у геймера есть с собой Гадюка-5, процесс устранения станет значительно короче.

Читать еще:  S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl "S.T.A.L.K.E.R. Lost Alfa Directors Cut 1.4005 full"

Справиться с кровососами поможет РПГ-7у, которую можно найти на ЗРК “Волков”. Если геймер возьмет ее с собой в поход, то в логове достаточно будет лишь один раз выстрелить из ракетницы, чтобы очистить помещение от большей части его обитателей.

После выстрела сталкеру лишь останется достать обычный автомат и закончить начатое. Также желательно дождаться, чтобы Глухарь покинул территорию и не получил повреждений. Чтобы самому не подорваться от взрыва, лучше встать подальше и стрелять в максимальное скопление монстров.

Также можно заранее раздобыть экзоскелет. Прочная броня защитит от укусов кровососов, и персонаж будет терять здоровье намного медленнее. Этого времени должно хватить, чтобы перестрелять мутантов из тяжелого оружия.

Стоит отдельно вспомнить версию билда 1.6.02. В ней существовало еще два способа, которые позволяли одолеть кровососов без особых проблем.

Когда игрок спускался с Глухарем в логово, нужно было выстрелить в него. Тогда NPC входил в боевой режим и самостоятельно принимался палить по кровососам. Однако от его выстрелов они не просыпались. Игроку оставалось лишь следовать за сталкером и ждать, когда он сделает всю грязную работу.

Второй способ был более долгим. Чтобы воплотить его в жизнь, требовалось дойти до конца логова, после чего выстрелить по любому монстру. Пока кровососы не проснулись и не начали атаковать, нужно было резко выйти из логова, а после этого, вернуться обратно. Снова зайдя в логово, игрок замечал, что оставшиеся кровососы вновь вернулись на место и крепко спят. Соответственно, геймер вновь открывал по ним огонь и выходил из локации. Операция повторялась до тех пор, пока в помещении не оставалось кровососов.

Однако в последующих версиях билда эти возможности пофиксили.

Мы рассказали вам обо всех известных нам способах, как можно устранить кровососов в их логове, не используя газ. Если вы знаете другие методы, просим написать их в комментариях.

Убегая от кровососа в S.T.A.L.K.E.R. “Зов Припяти”

Но. Агропром. Подземелье. Первый кровосос. Там же страшнее!

Да нуууу. У тебя уже есть скорострельный калаш, оптика, вполне приличный бронежилет – тот набор, с которым можно пройти большую часть игры.

Разве что скрипт пугает, это да. А убивается он легко.

Я примерно так же в ОГСМ-моде чистого неба от кровососов на болотах бегал. Там эти уроды валятся с одного залпа обреза, но сцук неуязвимые до тех пор пока не обретут видимость. И годами отточенная на них охота превращается в веселое соревнование моей скорости реакцией с проворностью злобного любителя кровушки.

Ни в Сталкере от них не бегал, ни в Фаллауте от когтей смерти. Всегда тупо убивал) Что со мной не так?

Чтот я так и не понял- от кого ты там убегал?

как я вас понимаю

Читать еще:  Вышла открытая бета-версия мода Gunslinger для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

мама твоя попала в самую гущу событий под гамма излучение. сейчас в зоне гамма очень редко попадается. ну вообщем всё по нормам. главное не вдохнуть или не проглотить радиоактивные частички. одна песчинка сварит тебя заживо за месяц

так скажем хоть свинцом залейся, это тебя не спасёт, а вот определённые нормы прибывания в излучение есть. и смотря какое излучение. альфа, бета,гамма и у этих излучений есть разная проникающая способность. от альфы защитит даже моя собственная кожа, а если я в одежде так тем более, бета излучение по сильней и тут уже лучше надеть хлопчатобумажный комбез как на мне, а вот от гаммы спасения нет, это излучение проникает везде и через все виды поверхностей. так вот, гаммы там нет, а если и есть то в таких мизерных дозах что если соблюдать нормы прибывания в зоне облучения то всё нормально будет. https://www.youtube.com/watch?v=BghKU-GgtB4

Да лааадно. 😀 Извините за фото монитора:

Между аномалией “Плавни” и цементным заводом? 😀

Квест на охоту. Это вы просто не подумали, как поудобнее их вальнуть. Берете любой дробовик, патронов сотенку-другую. Посреди этого борота – коряга специальная, куполообразная. Залезаете на нее и все. Они бегают аккурат под вами, злобно рыча – вы методично стреляете в одну точку. Один выстрел из пяти попадет точно. А патронов мнооого. 😀

Там везде довольно просто, главное не спешить. А что до кучи трупов на скрине – так там тоже тупо в лоб не убьешь, их там штук 10-15. А валят за пару ударов. По сказке положено их газом травить. Но если хитро.

P.S.: В сталкера – только на ветеране. Иначе слишком быстро. 🙁

Это да. 😀 На “ночную охоту” идешь и надеешься первым ее засечь. 😀

Stalkermod.ru

Login

Мод Кровосос является сюжетным, созданный на платформе мода AMK 1.4 и предназначен для оригинальной версии Сталкер Тени Чернобыля. Мод Кровосос имеет свою новую сюжетную линию которая берет свое начало на локации ЧАЭС в Саркофаге. Об этом узнаем из появившегося в вашем ПДА задании. Новый сюжет продолжает основную миссию Меченого, вспомнить все, а для этого ему необходимо разыскать оставшихся членов группировки Чистое Небо, которые смогут пролить свет на то кто же он на самом деле.

Перед началом игры желательно прочитать readme с пояснениями от автора, который находиться в архиве с модом, он поможет избежать некоторых вылетов и дает много полезных советов по прохождению данного мода Кровосос.

Список основных измененений и дополнений в модификации Кровосос:

Кровосос Версия 2.0:

  • Новый сюжет во фриплее ветка Чистое Небо
  • Добавлены новые квесты.
  • Броню можно модернизировать.
  • Изменены характеристики и респавн мутантов.
  • Возвращен излом с необычными характеристиками.
  • Выбросы стали рандомными.
  • Торговцы стали обладателями новых магазинов.
  • Экзоскелет стал вне конкуренции перед другой броней, но имеет минус из-за высокой стоимости (порядка 500 тыс.)
  • Реализована Возможность загадать желание у О-сознания (относительно Монолита, желания реально выполняются).
  • Появилась новая концовка игры.
  • Последние бои на арене стали сложнее.
  • Изменениям подверглись свойства некоторых модификатов.
  • Для доступности рецептов, необходи лишь внимательно читать диалоги и выполнять все поставленные задачи.
  • Хлеб стал двух видов сьедобный и отравленный радиацией.
  • Заимствована возможность из других модов есть части тел монстров.
  • Долг проводят постоянные атаки на Свободу и наоборот.
  • Появилось новое оружие в виде шестиствольного пулемета и ствол Krovosos-350,сделанное на основе сайги. Получить последние будет возможно после того как загадаете желание.
  • В игре появились песни Владимира Высоцкого.
Читать еще:  Моды для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

Кровосос Версия 2.5:

  • Изменены характеристики Винторез и Вал в сторону уменьшения.
  • Спавн Зомби в баре заменен другими монстрами.
  • Атаки Долга и Свободы стали более сбалансированными(гулаги).
  • Базы стали более неприступными, усилена оборонительная характеристика (гулаги).
  • Убран бак с невозможностью сохранения при возвращении из Х-10.
  • Если захотите немного повесилиться ищите в Зоне сталкера Илья Шитиков, местного шизофреника. Веселье начинается после разговора сним.
  • появилась возможность размещения детектора как на поясе, так и в первом слоте.
  • Для уменьшения клонов в Зоне добавлены несколько текстур монстров:
  • Снорк трех видов (слабый, средний и сильный)
  • Кровосос (слабый)
  • Две Химеры (сильная и электро)
  • Два Бюрера (слабый и сильный)
  • 13 Зомби из них 5 новых видов
  • Одна Плоть (сильная)
  • Один Псевдогигант (сильный)

Кровосос Версия 3.2:

  • Модернизация брони у торгашей стала происходить с временной задержкой.
  • Появились новые сновидения у ГГ их стало 12.
  • Основные персонажи в игре стали неуязвимыми.
  • В зоне появился Радиоактивный дождь, спрятаться от которого можно в местах укрытия от выбросов.
  • Изменился HUD в сторону реализма было убрано число оставшихся патронов в обойме и время.
  • Добавлено несколько новых квестов.
  • При лечении во время боя с применением мед. препаратов главный герой опускает оружие.
  • Добавлены новые модели НПС из Зова Припяти. Измененных Нпс можно встретить в Зоне и при разговоре узнать у них интересную информацию о мутантах. В группировке Чистое Небо изменились старые модели.
  • Звук химеры применен из Left4Dead, поменялась озвучка излома.
  • Добавлено несколько сташных и атмосферных звуков в лабораториях.

  1. Распаковать скачанный архив.
  2. Папку gamedata скопировать в папку с игрой
  3. Скопировать файл user.ltx в папку Общие Документы/stalker-shoc, согласиться на замену.

Более подробно можно посмотреть в папке с модов в файле readme.

Название: Мод Кровосос
Автор: AMK/ Vovan0792 (Krovosos)
Раздел: Моды Сталкер Тени Чернобыля
Категория: Сюжетный мод
Год выпуска: 2010
Версия: v3.2
Размер: 470.11 Mb

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: