Лица для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Лица для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Данное “пухлое” руководство – моя первая серьезная работа на этом поле. Летняя распродажа, любовь к миру S.T.A.L.K.E.R. как и к повести братьев Стругацких, а также приступ ностальгии, подтолкнули меня к написанию сего руководства, специально для вас.
В данное руководство я попытаюсь вместить наиболее полезные, интересные и не самые очевидные секреты, а так же наделить сей материал полезными советами и подсказками.
И так – поехали!
*Обыскав каждый дом, чердаки и подвалы – я
уже довольно неплохо запасся, хорошо
экипирован и имею недорогой артефакт, при
этом не сделав и шага за пределы деревни.
Думаете сказав “обшаривать каждый куст”,
я утрировал? Как бы не так.
Назойливую сирену всегда можно отключить грубым методом, это касается любого места:
*По идее мы не должны прыгать вниз, но
большинство предметов проваливаются
сквозь пол, поэтому придется пострелять.
Зато мы можем сразу взять кейс и в
будущем отдать Сидоровичу, когда
вернемся на Кордон второй раз.
Если вы думаете, что с чердака у военных вам упал мусор в виде 2-х идентичных экипировок новичков, то вы ошибаетесь – посмотрите для сравнения на цену, она ровно в пять раз выше, чем у такой же стандартной брони, а так как у вас их 2х5000р, то со всеми вычетами у жадного Сидоровича, вы все равно получите около 7000р, что очень даже хорошо. * Если вы играете на более сложных уровнях или планируете заняться грязной работенкой по устранению, то вам необходимо бесшумное оружие, которое спрятано в контейнере прямо в вагончике (левый скриншот). Вагончик почти сразу на выходе из деревни по левой стороне, его вы точно не пропустите, еще один ориентир – стонущий, еле живой сталкер, лежащий ничком и молящий о помощи рядом с вагоном. Но пригодится он вам ровно до второй зоны. При условии, что вы перебьете на блокпосту через железку военных (а не проползете через аномальный тоннель), то заберете трофейный модифицированный пистолет у майора (очень даже неплохой для начала, см. правый скриншот) и чуть позже раздобудете глушитель (об этом в след. разделе). Тем самым мы сможем спокойно избавиться от слабенького ПМ’а.
А вот еще один интересный способ получить довольно неплохой пистолет:
*Это тот самый блок-пост где засели бандиты, который ведет в локацию “Свалка”.
За полезную информацию огромное СПАСИБО пользователю – SkyMint.
Заключительный материал посвященный Кордону несколько пуст.
*Как итог – получаем эдакий в меру убойный сет, который спокойно уложит в голову почти любого, без лишнего шума и пыли.
Примечание: Есть вероятность, что глушитель не выпадет, поэтому, лучше заранее сохраниться.
Мелочи:
- Если на кладбище техники пойти в ту сторону, откуда на сталкеров нападали бандиты, то вы наткнетесь на их пристанище, со скудными пожитками, а чуть далее ворох артефактов, но аномалий там столько, что лучше туда не соваться. Так же куча артефактов на горах с ржавыми остовами техники, но там преграда в виде сильных очагов радиации.
Отсюда вытекает 3-е правило – не жадничай, т.к. чем больше вес экипировки, тем быстрее расходуется выносливость, мелких артефактов как грязи, поэтому, если путь дальний, лучше о них забыть, да и лезть в пекло – лишние затраты и порча экипировки. То же касается и еды – достаточно носить пару банок тушенки – большой вес оной, компенсируется большей сытостью, а на трупах врагов еды, как правило, в достатке. - Если же с кладбища развернуться обратно и идти по прямой, отбившись от небольшой группы бандитов (у бетонных блоков) и пройти через болота еще дальше, то мы наткнемся на растерзанную группу сталкеров и контейнер, вероятнее всего с рандомной добычей.
Далее мы наткнемся еще на одну незадавшуюся группу сталкеров, которую штурмуют опять таки бандиты (рыбный день прям), после умерщвления всех персон, нас интересует туннель, где нас ждет модифицированная “Гадюка” (MP-5), а заодно увидите безболезненный способ добраться до этого чуда:
Сталкеры снова нуждаются в нашей помощи (похоже, без нас вольные бродяги превратились бы в вымирающий вид за день. ). По правую руку будет обзорная вышка:
*Если пойти прямо, мимо вышки, обогнув холм и идя по тропке, мы наткнемся на уйму артефактов, то же касается и туннеля, но не ожидайте богатейшего Клондайка, на самой вышке немного припасов, за которыми лучше и лезть не стоит, т.к. прям у лестницы аномалия, в которую очень легко вляпаться.
Если же вы уже ликвидировали пачку военных и вас сопроводили к подземелью – не спешите, а пойдите дальше от входа в подземку по диагонали направо. Вы бы оказались там, так же если бы огибали холм (см. выше).
*Для начала будьте предельно осторожны так как радиация местами очень сильная и аномалий тоже хватает, а любое водное препятствие замедляет вас. Здесь вы найдете дезертира, который должен был спуститься в комплекс с остальными, в свою очередь он поделится интересной информацией, а так же здесь присутствует артефакт – Батарейка, без отрицательных эффектов, с хар-ой эл. шок +30 и стоимостью 5000р
- Пытайтесь обыскивать все тела, т.к. в ПДА могут храниться важные данные о схронах, в которых может находиться все что угодно, вплоть до супер-дорогой экипировки, артефактов и оружия;
- В свою очередь, старайтесь не продавать артефакты, пока есть задания на их поиск, т.к. за принесенный артефакт по заданию дают больше денег и дополнительные “плюшки”;
- То же касается и мутантов (см. пункт 1-2).
Фраза охранника на проходной – “Проходи не задерживайся” – уже обрела культовый, крылатый статус.
Изначально, по задумке, охранникам должен был составить компанию еще один, отбирающий на время оружия, а все дела с барменом должны были обсуждаться в комнате за барной стойкой, как в книжной серии.
Пойдя на конфронтацию с местными обитателями, можно обнаружить множество модифицированных стволов, которые иным способом больше нигде не получить, вот несколько интересных вариантов:
Для торговли с долгом не обязательно вступать в их ряды – есть довольно хитрый способ:
*Главное вернитесь тем же путем, если не хотите поднять против себя всю группировку “ДОЛГ” из-за незаконного проникновения.
Примечание: т.к. в игре присутствует рандомность, то и торговцев это не обошло стороной, а значит все зависит от вашей удачи. К примеру один раз начав игру, у Сидоровича сразу же продавался “Гром”, что меня крайне удивило.
*Данная модель должна была стать еще одним вариантом зомби, но позже была вырезана. Так же, если местами обратить внимание на колья и насаженные на них головы, то многие из них – копия этого же покойника. Таким образом, вырезанный зомби стал играть функцию декора.
Всем видом, всем своим бытием, он показывает свое мнение на сложившуюся ситуацию:
*Если на Арене использовать гранату не по назначению, а метнуть ее в зрителей, то выйдет вот такой забавный конфуз. – за предоставленную информацию отдельное спасибо пользователю – 6paTbeB He 3a6blBaeM.
*Место крайне радиоактивно!
Пройдя в пролом в стене (прямо), по левой стороне, мы увидим калитку, за которой находится оружейный склад:
*здесь можно обзавестись боеприпасами, в т.ч. для подствольника, само оружие на вряд ли вызовет интерес, а так же, если вас изрядно потрепали, можно заменить броню и запастись аптечками. Что лично у меня вызвало улыбку, так это 2 ящика с водкой, в каждом по 15 непочатых бутылок, а значит все можно забрать. (надо было брать больше тушенки!)
Примечание: в этом же строении присутствует некий предводитель – Боров, у которого найдется прицел и амуниция (естественно по-хорошему он с ними не расстанется).
Найти этот хуторок в ПДА нет проблем, здесь нас может ожидать неприятный сюрприз и в то же время приятный сюрприз (хотя насчет полезности еще можно поспорить).
*У одного из бойцов есть модифицированная “Гадюка” (MP-5) со встроенным глушителем.
как видно на скриншоте, в таком виде стрелять уже нет особого смысла – ствол одарит кучей осечек, четвертое правило – Будь Аккуратным. Если вы приметили интересный экземпляр, нужно снять цель аккуратно, т.к. оружие можно поранить взрывом или попаданием пули. Если не верится – бросте ствол из инвентаря и постреляйте в него.
И еще один полезный схрон, а этажами выше – РПГ.
*РПГ так же можно найти на дикой территории у упавшего вертолета / по заверениям в лаборатории Х18, где обитает псевдо-гигант (так и не нашел) / у Радара на блокпосту Монолита / Множество в Припяти и ЧАЭС.
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl – UZI (United Zone Inside) (1.0006/12.0) (2017) [Repack, RUS] by SeregA-Lus (обновлен от 26.07.2018)
Описание
Год выпуска: 2017
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Ber188, Kenguru74, Mora ака AndrewMor, Shef_ded ака Shef46 ака Shef, Bopoн ака Ворон545
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.0006
Версия мода: 12.0
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита
Группа Автора сборки: Вконтакте
Канал Автора сборки: YouTube
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
✔ Операционная система: Windows Vista /Windows 7 /Windows 8 / 8,1
✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz
✔ Оперативная память: 2 Гб
✔ Видеокарта: 512 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 12 Гб
[Мод тестировался на компьютере с конфигурацией: Intel Core 2 Quad CPU Q9550 @ 2.83 GHz/4 core/12Mb,
Ram 8Gb, AMD Radeon HD 6900, Win7 Prof. (x64 bit) Servis Pack1. На полной динамике.]
ОПИСАНИЕ:
Сюжет Тени Чернобыля пока не убран. Так что у Вас три пути: или по Сюжету, или по Альтернативному сюжету, с квестами, добавлено большое количество новых квестов, также реализовано немало геймплейных нововведений. Плюс квесты во фриплее. От Доктора – найти Клыка (квест не короче самого Сюжета) и квест Бродяги – вспомнить всё.
Внимание:
Обязательно только начнете игру, выйдите из туннеля, с права будет мужик Вам махать рукой, с ним нужно общаться, не всегда срабатывает диалог, делайте перезагрузку игры, пока не станет диалога, или несколько раз пробуйте начать диалог.
Беседуйте с торговцами, Легендами и простыми сталкерами. НИ в коем случае (!) НЕ прерывайте беседу со сталкерами, торговцами, квестодателями и прочими клавишей “Esc”.
Рекомендации по настройке.
1. Перед первым запуском игры рекомендуется запустить конфигуратор ОГСМ и выставить настройки под себя (файл OGSM_config.exe). Ставьте периодичность Выброса в 72 часа (или 96 часов) – не ошибетесь. Остальные настройки – как пожелаете. Да и Выброс тоже как пожелаете. Только учтите, что респавн монстров и врагов на новых локациях привязан к выбросу. Правда монстры и НПС респавнятся только взамен убитых.
2. В свойствах ярлыка для запуска игры после расширения исполняемого файла дописать через пробел -nointro -noprefetch
Из Предбанника есть две основные линии игры.
1. Набрать за квесты в Предбаннике и на новых локациях, НЕ ЗАХОДЯ на сюжетные локации чистого ТЧ, артефакты для хорошей защиты и только потом топать из Предбанника на Кордон в Сюжетную линию ТЧ.
2. Если считаете себя готовым уже сейчас, можете топать прямо из Предбанника на Кордон, к Сидоровичу, для прохождения Сюжета ТЧ, и уже потом, выйдя в финал и в фриплей, проходить все квесты на новых локациях. Играйте и бродите – сколько хотите и куда хотите, выполняйте или не выполняйте задания. Время на выполнение заданий, кстати, не ограничено.
И вдогонку. Когда игрок пройдёт в сюжете ТЧ основную ветку заданий на локации, например, встретится с Доктором и возьмёт у него наводку на декодер в ком. 26 в Припяти, то после этого уже можно заходить на Агропром, Кордон, Свалку и из Путепровода. Точно так же и на других локациях: Принесли из Темной долины документы из Х-18, сдали Бармену и в Темную долину можно заходить через любой переход. Принесли документы из Х-16 и всё вышесказанное относится к Дикой территории и к Янтарю. Первый раз зашли на Армейские склады – то же самое. Выключили Выжигатель и можете на Радар ходить любым переходом. Первый раз зашли в Припять, взяли декодер и документы в ком. №26 – и уже можно использовать любые переходы на этой локации. Прошли в финал, вышли в фриплей – можно гулять по Зоне вдоль и поперёк через любые переходы и по любым локациям.
РЕКОМЕНДУЕМ все же пройти СНАЧАЛА именно квесты на новых локациях, не заходя на Сюжетные. Очень рекомендуем. Ну а вы действуйте как хотите.
Подсказки и рекомендации по игре:
1. ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ВСЕ ДИАЛОГИ И ЛИЧНЫЕ ЗАМЕТКИ.
2. Категорически не рекомендуется закрывать диалоги клавишей “Esc” во избежание ломки квестовых линеек.
3. Документы военных на Агропроме можно взять по старинке – с боем или в “стелсе” (ночью), а можно просто купить. В качестве подсказки – поговорите с нейтралом на Агропроме, а еще Сидорович дает подсказку.
4. На всех добавленных наземных локациях есть укрытия от Выброса, включена система предупреждения о приближающемся Выбросе. Категорически не рекомендуется уходить с локации, когда вы получили сообщение о Выбросе. Вам просто необходимо найти Укрытие.
5. Некоторые новые квесты появляются ТОЛЬКО после прохождения предыдущих квестов.
6. Оружейные раритеты, то есть, старинное оружие, есть в продаже у торговца Антиквара на Старой свалке.
7. В игру добавлены несколько видов продуктов питания. Кроме того, некоторая еда теперь многоразовая, то есть, исчезает из инвентаря только при многократном использовании (водка и вода используются дважды, армейский рацион – трижды). Некоторые продукты добавлены только ради антуража, но, тем не менее, все они полезны, все имеют параметры сытости. Читайте их параметры и выбирайте то, что вам приемлемо.
8. Добавлены “ремкомплекты” для чистки и смазки оружия, используются одноразово при износе пушки до 20 %. При бОльшем износе – ремонт только у техников. Не забывайте, что оружие, как женщина, любит чистоту и смазку.
9. В Предбаннике введен так называемый Банкир. У него можно отправить заработанное бабло за Периметр. Сумма перевода фиксированная и составляет 1 000 000 плюс 10 % за услуги перевода. Чтобы попасть к нему, надо заплатить Борзому. За каждый перевод у игрока на 100 повышается ранг.
10. В Баре можно поговорить с Гариком и, заплатив денежку, пройти внутрь, где вы найдете Личный сейф. Там же, в этой комнате, находится Укрытие от Выброса.
11. У Осведомителя в Баре можно купить информацию о тайниках.
12. На базу военных в Предбаннике можно попасть без боя, если предварительно вступить в Экологи, заплатив Сидоровичу. До этого имеет смысл купить у Осведомителя в Баре (на локации Бар) наводки на схроны в Предбаннике. Одновременно можно и по заданию Сидоровича без шума стянуть кейс с блокпоста военных на Кордоне. Нужно при этом учесть, что Свобода враждебна к Экологам.
13. Почаще разговаривайте с рядовыми сталкерами на добавленных локациях.
14. Теперь в первый оружейный слот ставятся не только пистолеты, но и все, что пожелаете. Достаточно зайти в конфиги и назначить ЛЮБОМУ оружию нужный вам слот. На данный момент, в первый слот, по умолчанию, ставятся, кроме пистолетов, все дробовики, а также РГ-6 и РПГ-35 “Рефлекс”.
15. В мод добавлен ооочень мощный гранатомет РПГ-35 “Рефлекс” – будьте осторожны с ним. А также добавлено еще несколько единиц разного оружия. Будьте внимательны и осторожны с гранатами G-1.
16. Для нормального закрытия квеста “Исполнитель желаний” нужно подойти к Монолиту ближе, чем на 10 метров и квест выполнится. Разговаривать с Монолитом при этом не нужно.
17. Убрано выпадение брони с трупов.
18. Добавлен уборщик бесхозного оружия. Кроме того, сокращено время уборки трупов.
19. Для тех, кто считает, что фонарик слишком яркий – нужно удалить папку gamedatatexturesinternal.
20. Зона стала опаснее, аномалии наносят бОльший урон, так что рекомендуется не забывать про старые добрые болты, и вообще быть осторожнее и внимательнее.
Игра:
– Ничего не вырезано
– Ничего не перекодировано
– Версия игры: 1.0006
– Версия мода: 12.0+fix 1/2
Дополнения:
– Адаптация оптики для широких моников
– Пасмурная погода на Болотах, Болоте Доктора и в Волчьем лесу
– 24 артефакта на поясе
– Яркий фонарик
– Отсутствие меток трупов
– Невидимые аномалии
– Бинокль с выделением целей
– Жажда у Стрелка
[Mods] Сборник лучших модификации для STALKER Тени Чернобыля (STALKER Shadow of Chernobyl) [RUS]
GRiNDOS-18 · 07-Авг-10 14:23 (9 лет 8 месяцев назад, ред. 08-Авг-10 03:00)
незначительная корректировка
Обновления, внесенные апдейт пакетом 1:
—————————————–
* Поправлен вылет Can’t open wave file: sniper_holster.ogg
* Поправлено вращение неба в выброс
* Поправлено отображение веса ниже 60 кг в конфигураторе
Поправлены опечатки в описании АМК и броне монолита
* Поправлен вылет ogsm_hideout.script:423: bad argument #2 to ‘random’ (interval is empty)
На заставку и в благодарности внесен никнейм и имя автора картины, использованной для главной заставки – Ковалева Романа аka «Ronan»
В ридми мода добавлено описание вылета, иногда возникающего при установке на мод Фотозоны и метод его устранения.
= Напарника можно отпустить не менее чем через полчаса
+ С напарником можно связываться по рации. Связь с напарником работает в пределах алайфа
* Исправлена ошибка оригинальной игры с неправильным отображением иконки “химического ожога”
* Поправлена проблема с интервалом таймеров ожидания, приводившая в отдельных ситуациях к неработоспособности медикаментов, а так же к пропаданию ремкомплекта.
* Поправлен вылет Description : Invalid weather name Arguments : default при выходе во фриплее с ЧАЭС в Припять
* Поправлены мелкие недоработки, могущие при редком стечении обстоятельств привести к зависанию алайфа
Обработка смерти напарника сделана более безопасной и быстрой
Убраны точки из имён сталкеров
* Поправлена родная недоработка логики разрегистрации погибших NPC, приводившая к зависаниям алайфа.
Обновления, внесенные апдейт пакетом 2:
—————————————–
* Поправлены звуки перезарядки и их синхронизация у следующего оружия: MAC-10, СВД, Сайга-12К, Сайга-12С и Молотилка, MP-40, MP-5, UMP45, LR300, АКСУ, АК74, АК74 КобраКамуфляж, АК107/108, МП5С3, обреза ТОЗ34, Кольта, ДесертИгла, СИГ220 и ТТ
* Юрик занесен в квестовые неписи, теперь у него нет диалога компаньонов и связанных с этим проблем
* Укорочена стартовая строка диалога покупки машины у Сидора
= Снижена вероятность появления аптечек у неписей
= Гранаты теперь выдаются так же как аптечки, по вероятностям, которые достаточно невелики
* Поправлена схема лечения так, чтобы неписи не висли если вы успели раньше них вылечить раненого
* Поправлено появление больших количеств гранат и аптечек в трупах, а так же подствольных гранат
* Поправлено отсутствие реакции на убийство в Баре
* Поправлено пропадание “волос” на Янтаре после выбросов
* Поправлено непопадание оружия с электронными прицелами в список ремонта торговцев
= Снижена вероятность выпадения аптечек в лут
* Внесены поправки в дополнительный спавн
* Поправлена динамическая погода – доработаны конфиги погоды, исправлены глюки. Погода переменчивая, но не постоянно дождливая.
* Поправлено отсутствие диалогов при повторном зомбировании, теперь можно зомбироваться неограниченное число раз (эта поправка заработает если вы ни разу ещё не зомбировались или с началом новой игры)
* Убраны партиклы огня у ингрэма с глушителем
* Напарник больше не вскрикивает когда рядом стреляют или атакуют монстры
* Поправлен вылет в диалоге ремонта, происходящий когда нажата клавиша ремонта при отсутствующей вещи
* Поправлена точка партиклов огня UMP45
* Поправлен диалог с Максом про кактус
* Небольшая корректировка ватчдога, для исключения события когда худ противогаза или хит по актору срабатывал раньше чем обновлялся инвентарь – приводило в редких случаях при загрузке игры к появлению худа противогаза на лице или удару артефактами со смертельным исходом.
* Доработана функция вылета игры так, чтобы предотвратить “скрытые” вылеты, при которых игра не выпадает на рабочий стол, а продолжается. В обработку вылета так же добавлены осмысленные инструкции для игроков
= НАТОвский патрон 5.56 на 15% убойней 5.45
= Советский 5.45 немного бронебойней 5.56
* Исправлено отсутствие одной муз. композиции на базе Долга
* Убрана продублированая муз. композиции на базе Долга
* У дробовиков прописаны правильные патроны в описании
Поправлено описание 7.62*39
= Подправлены характеристики некоторых монстров (часть в соответвии с патчем 1.1):
контролёр быстрей бегает и должен атаковать в ближнем бою
контролёр должен научится таскать трупы
кабан получает больше повреждений при ранении в голову и шею
бюрер может левитировать 3 объекта за раз, а не 4
непись при ранении в голову получает больший хит (почти удвоенный)
зомбированые сталкеры больше не стреляют как снайперы
зомби реагирует на звук ГГ немного быстрей
ГГ спринтует немного медленней и быстрей становится голодным
изменена секторность поражения НПС. (т.е. вероятность нанесения смертельной раны зависти от наличия критически важных органов в месте попадания пули)
изменена секторность поражения ГГ. (т.е. вероятность нанесения смертельной раны зависти от наличия критически важных органов в месте попадания пули)
= Немного изменены характеристики отображеия прицела
= Поправлен УАЗ “буханка”
+ В описания машин добавлен “реальный” перевозимый вес, убраны строки о цене и вместительности как бессмысленные.
= Простые сталкеры теперь скупают почти всё, но цена закупки почти мизерная
= Чуть больше хабара, чем раньше, скупает Барыга
* Поправлена проблема с Оком – были повторные попытки заспавнить обработкой друзей или врагов монстров, так как исходный монстр помирал не сразу. Теперь они убираются мгновенно, плюс сделана проверка для предотвращения повторного запуска по уже отработанному монстру. Соответственно решилась проблема с большим числом бюреров/снорков в подземельях.
* Исправлены названия меток перехода на Агропром с Кордона и с Агропрома на Кордон
Теперь в руки нельзя взять арты или трансмуты, которые невозможно активировать
= Изменены приветсвенные диалоги торговцев
Поправлено описание SIG550
* Поправлена недоработка диалога с осведомителем на улаживание отношений со Свободой, приводившая к вылету, если ГГ сильно испортил отношения а денег на их исправление у него нет
Небольшие орфографические правки описаний оружия, боеприпасов, снаряжения
* Доработано обновление инвентаря и порча еды по ватчдогу. Задержка этого обновления приводила к скачкам вещей в окне торговли и возможно, несрабатыванию с первого раза строк диалогов. Соответственно теперь эта проблема устранена.
+ Сделана возможноть подрыва оружия в руках при его чрезмерном износе
* Сделаны партиклы гильз 12-го калибра для Сайги-12К
+ Добавлена имитация намокания динамическим глоссфактором – включение/выключение выведено в конфигуратор
+ На случай фотозоны в пакет включены подредактированные бампы для лиц, которые не бликуют в доджь – у Волка и других отфотозоненых неписей лица не будут выглядеть “блестящими”.
* Поправлена сценарная погода на ЧАЭС. Во фриплее ЧАЭС тоже переключится на динамическую погоду.
* Серьёзно снижена вероятность вылетов на Арене с логом вида Description : entity not found. id_parent=ххххх id_entity=ууууу frame=zzzzz
+ Сделаны партиклы гильз для пулемётов
Переходы постпроцессов хоррортайма станут менее противными и резкими
Чуть поправлены титры
Увеличены пределы одиночек и долговцев на Баре, чтобы вояки или наймы не занимали костры
* Все диалоги долговцев Мегадета заблокированы на фриплей+локацию Агропром
Для трактора сделан новый скелет, соотв. долна пропасть часть глюков с ним
+ Новые текстуры террейна для Агропрома, Янтаря, Армейских складов
* Поправлено выставление погоды после выброса
* Поправлен перезапуск хранилища данных в псторе, теперь он происходит в два этапа
* Расстояния всех переходов геймграфа сокращены до минимума – напарник должен переходить с локации на локацию почти мгновенно
+ В геймграф добавлены наши новые переходы между локациями, теперь напарник может ими пользоваться
* Поправлена опечатка в dialogs_military
* Поправлены награды за квесты на снорков у Сахарова
+ Добавлены вылетающие гильзы снайперским винтовкам
Новая игра НЕ требуется! Однако рекомендуется.