17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Локации для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

CoP’s Level Pack [beta]

Описание

Тип мода: локационная сборка для работы модмейкеров
Разработчик: NewLife (HitmanNew, Scarabay)
Поддержка:Skyff, Slaventiy
Платформа:Зов Припяти 1.6.0.2
Дата выхода бета-версии: 8 июня 2012 года
Дата выхода полноценной версии:2012 год

Описание:
Коллектив NewLife рад представить вашему вниманию модификацию «CoP’s Level Pack» – так называемую локационную платформу для создания своих модификаций на движке X-Ray. Что представляет из себя эта самая локационная платформа? В данном случае это набор локаций, выборочно взятых из всех официально вышедших игр и аддонов (Тень Чернобыля, Чистое небо, Зов Припяти), а также неофициально слитых билдов серии S.T.A.L.K.E.R. Локации подверглись частичной переработке, были перенесены на платформу «Зов Припяти», скомпилированы на максимальных настройках и объединены в одну общую базу посредством «переходов». Расположение локаций может показаться несколько необычным, именно так они располагаются в другой нашей модификации – «Хроники S.T.A.L.K.E.R.:История Стрелка». Мы считаем, что подобная «карта Зоны» вкупе с системой переходов создает куда более правдоподобную и оправданную в игровом плане Зону Отчуждения – в отличие от игр серии, в данной модификации кроме перемещения «вверх-вниз» присутствует возможность двигаться «вправо-влево», а также добираться до тех или иных локаций различными маршрутами. Пусть немного, но все это вместе добавляет ощущение «открытости» пространства – благодаря как количеству и размерам локаций, так и системе расположения переходов.
К сожалению, в данной версии отсутствует «заселение» территории Зоны (кроме оригинальных локаций Зова Припяти, они остались без изменений) – на добавленных локациях вы не найдете аномалий, аномальных полей, артефактов, мутантов, НПЦ, квестов, тайников и всего прочего.
В первую очередь, данный пакет локаций пригодится тем, кто создает свои моды для S.T.A.L.K.E.R. – глобально-сюжетные, добавляющие новые территории, новые квесты, новые сценарии. В данном случае этап создания игровой территории может занимать львиную долю работы модмейкера – работа в 3D-пакетах, в SDK, компилирование локаций, объединение их в единое пространство. Именно этот этап можно будет пропустить, используя «CoP’s Level Pack». И перейти непосредственно к заселению, созданию фракций, квестов и многого другого. В том числе будут предоставлены исходники локаций – каждый сможет поправить что то под себя, или перевести эти локации с платформы «Зова Припяти» на, скажем, «Чистое небо» или «Тень Чернобыля».
Также территорию локационной базы можно постоянно расширять, дополнять и совершенствовать благодаря совместным усилиям всех заинтересованных лиц. Особенности

– присутствуют все локации из Зова Припяти, некоторые локации из Чистого Неба, некоторые локации из Тени Чернобыля, некоторые локации из билдов, одна локация полностью собственного производства. Полный перечень локаций будет озвучен в ридми к релизу.
– в наличии переходы между локациями, то есть локации связаны между собой, располагаются определенным образом. Благодаря этому Зона кажется более свободной в плане перемещения, сведена к минимуму концепция ТЧ-ЧН – “движение с юга на север, от Кордона до ЧАЭС”, без возможности отойти вправо или влево.
– пока неполный комплект минимап, отсутствует вменяемая глобальная карта. Вопрос насчет ее создания стоит ребром.
– удален оригинальный сюжет ЗП, однако часть сторонних квестов (а также цикличных) оставлена. Соответственно все локации ЗП имеют заселение и алайф, также более менее заселены Кордон и Агропром.
– включены кое какие мелкие скриптовые дополнения навроде “вырезания частей мутантов” камрада singapur22.
– “внимание” – будут включены по возможности (и выкладываться после релиза по мере подготовки) дизайн-документы по заселению локационной базы, по описанию основных фракций и группировок Зоны, предложения и пожелания всем тем, кто решится использовать данный левел-пак в своих модах. Я скромно надеюсь, что моя писанина придется кому то по вкусу. Частично данная информация будет соприкасаться и с “Хрониками”, но без каких либо намеков на сюжетную линию и игровые квесты “Хроник”.

Читать еще:  Михал Голковский: интервью с польским автором серии S.T.A.L.K.E.R.

Очевидные минусы:
– отсутствие заселения и алайфа, аномалий и аномальных полей, спавна артефактов, выброса на большинстве локаций.
– на некоторых локациях на данный момент имеются проблемы с лайтмапами, в будущем будут выправлены.

Поэтому важно сразу понять – это не фриплейный мод, это локационная база для модмейкеров навроде аналогичного пака локаций для ТЧ от KostyaV & Co, но на ЗП.

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти – Новые территории (2011) PC

Информация об игре:
Название: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти – Новые территории
Жанр: Action, Shooter
Разработчик: GSC Game World
Год: 2011
Платформа: PC
Версия: 1.6.02
Язык интерфейса: русский
Таблетка: Не требуется

Системные требования:
Операционная система: Windows XP/ Vista/Se7en
Процессор: Pentium 3 ГГц
Память: 512 МБ
Видеокарта: 512 МБ, DirectX 9.0c
Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c
Свободное место на ЖД: 7.6 Gb

Мод на базе “Расширение территорий”от тankista
AtmosFear 2
Новые текстуры
Правка конфигов
Больше крови
Более опасные монстры
Сделал соляко-наработку на зп
Почти готова, осталось только прикрутить сюжет
мод основывается на “Перепакованный в СДК Зов Припяти с добавленными одиночными локациями Чистого Неба от nuklia”, куда добавлена локация предбанник от АМК с помощью их же проги, также добавлена куча моделей, транспорт из ОГСЕ, с добавлением партиклов(Прога от тов.Kolomgora), игрок начинает игру на кордоне, на военном блокпосту, получает снаряжение у прапорщика, припахивает сержанта чтоб тот ему из Абакана сделал Баррет(утрирую конечно, но еслиб баррет делали gsc, то по эффектовности топ ан-94 и м-82 сравнялись бы)(Оружие почти реально работает, а если его апгрейднуть по сталкеровски то оно становится убероружием) и идёт через кучу ЧН локаций(При желании можно и через лиманск) на Затон, дальше по накатанной, хотя переходы Юпитер-Припять, Затон-Юпитер раставлены в подходящих местах, с военных складов можно переместиться в военный городок((по задумке там жили офицеры)Предбанник) а оттуда в Тёмную долину.
А теперь вопрос: нужно ли вам ЭТО, ведь просто-так заливать куда-то-не хочется(трафик)

Названий карт:
1. новые локации-Кордон, Болота, Свалка, Агропром,Янтарь, Военные Склады, Военный Городок(Предбанник от АМК), Рыжий лес, Лиманск.
2. новое оружие-немного но в тему(если скачаеш-узнаеш)
3.Доп сюжет и прекрастные условия под фриплей
4.На локациях расставленны автомобили, бтэры, грузовики
5.Изменён баланс цен под реальные-нет больше винторезов
6.монсры встречаются чаще
7.Хорошая атмосфера, в моде нет толп тупых и ненужны нпс
8. хорошая графика- много моделей заменено-в основном оружие
9. Неплохая производительность-Движок XRay 1.6 на старых локациюх демонстрирует чудеса производительности по сравнению с основными
10. даже если мод не понравился-это неплохая платформа чтобы создать свой
Так-же поставлены все последние обновления для этого мода

Читать еще:  S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти: REG файл для установки патча

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat – Perfect Story (2017) PC | RePack от SeregA-Lus

Название: S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat – Perfect Story
Год выпуска: 2017
Жанр: Action, Shooter, 3D, 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Катана
Платформа: PC
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.6.02
Версия мода: 3.0
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита

Описание: Сюжет модификации представляет собой переосмысление событий оригинальной истории. Август 2012 года. Не было никакой операции «Фарватер» и попытки военных повторно пробраться к центру Зоны. Главный герой – коренной припятчанин Александр Дегтярёв, эвакуированный из города в возрасте 8 лет. К СБУ не имеет ни малейшего отношения. По стечению обстоятельств вынужден искать путь в Припять. В город, покинутый 26 лет назад.

Системные требования:
✔ Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10
✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon(tm) X4
✔ Оперативная память: 2 Гб
✔ Видеокарта: 512 Mb – 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 6 Гб

Сюжет и квесты:
Переосмыслена оригинальная история:
* Изменена основная сюжетная линия;
* Изменена биография и цели протагониста;
* Изменены второстепенные задания.

Введены дополнительные побочные задания:
* «Опасная пещера»;
* «Полевой выход».

Система сохранений:
Отныне сохранение игры осуществляется только на базах при нажатии на кнопку «F5».
Доступные для сохранения места:
* «Скадовск»;
* Баржа Ноя;
* Станция «Янов»;
* Бункер учёных;
* Вышка Зулуса;
* Прачечная.

Конфиговая/скриптовая основа:
* «Unofficial patch: Call of Pripyat v1.0 build 240716» (Jurok);
* «Переупаковщик патронов» (Dunin, Alex Rinic);
* Переработанный «TrickSR» (steelrat);
* Переработанный «Уборщик бесхозного оружия» (makdm).

Геймплей и баланс:
* Изменена стартовая экипировка. Оставлен лишь необходимый для выживания минимум;
* Изменена ценовая политика. Отныне основной заработок – артефакты и отдельно взятые квесты;
* За некоторые квесты дают рандомную награду. Её величина генерируется при старте игры;
* Значительно сокращён выпадаемый лут, но с сохранением играбельности;
* Проведено кардинальное перевооружение НПС. Действует принцип «дальше – лучше»;
* Внедрён денежный лимит. Теперь максимальное количество денег на эл. кошельке – 200 тысяч;
* Добавлено ограничение сна. Теперь проматывать время можно только ночью;
* Переносимый вес напрямую зависит от костюма. Без экипировки доступно лишь 20 кг;
* Внедрено выпадение трофеев с монстров. Можно обменивать на патроны у Гонты и Зверобоя;
* Прототип детектора «Сварог» больше не отображает на своём дисплее статичные аномалии;
* Внедрена плата за аренду личного ящика на «Скадовске» и станции «Янов» («ARS 0.5.2»);
* Техники не чинят сильно поломанное снаряжение. Следите за его состоянием («ARS 0.5.2»);
* Внедрён рандомный спавн инструментов. Места их появления генерируются при старте игры;
* Во время обыска трупов, открытия инвентаря и применения медикаментов автоматически убирается оружие (использовались наработки Kirgudu);
* Иконка тайника заменена иконкой приблизительного расположения («Lotions from Vergas»);
* Объекты локаций не отображаются на карте. Теперь их надо разведывать («Lotions from Vergas»).

Артефакты и аномалии:
* Убрано предупреждение о надвигающемся выбросе (Real Wolf);
* После выброса на локациях спавнятся рандомные аномалии (makdm);
* Усилено вредоносное воздействие аномальных полей;
* Уменьшены полезные свойства отдельных артефактов;
* Артефакты, восстанавливающие силы и здоровье, быстрее вызывают голод;
* Увеличен вес артефактов. Артефакты первого уровня весят 1 кг, второго – 2 кг, третьего – 3 кг;
* Спавн артефактов напрямую зависит от локации. Самые ценные – в Припяти.

Читать еще:  S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat: Чит-Мод/Cheat-Mode (All Upgrades / CALL OF CHERNOBYL 1.4.22) [v5.04]

Мутанты:
* Увеличено количество опасных мутантов на поздних этапах игры;
* Контролёры и пси-собаки выбивают оружие из рук на расстоянии;
* Полтергейстов можно уничтожить только мощным взрывом.

Графическая основа:
* Переработанный «Depressive Zone v1.2» (Alex Ros);
* Переработанный «Absolute Nature 2» (Cromm Cruac);
* Переработанный «STWP_SoC_CS_CoP» (alex5773, Gaz1k);
* Переработанный «Improved interface v2.1» (PavelSnork, Serafim12);
* Фикс «растянутого» неба (автор неизвестен).

Звуковая основа:
* Переработанный «S.T.A.L.K.E.R`s sound remake» (MulleR & Монгол);
* Переработанный «Call of Pripyat Ambient Audio Overhaul v1.0» ();
* Фикс «щелкающих» звуков (использовались наработки macron).

Технические вопросы:
В: Совместим ли «Perfect Story» с другими модификациями?
О: Не совместим.

Вопросы по геймплею:
В: Периодически темнеет экран, отнимается здоровье и выносливость. Что это?
О: Негативное воздействие «Чёрной метки».

В: Почему не могу сохраниться в барже Ноя?
О: Перед сохранением необходимо поговорить с Ноем, чтобы он опустил оружие. Если же Ной мёртв, то игрок лишается возможности сохраняться в данном месте.

В: Как сохраниться в путепроводе «Припять-1»?
О: Если в настройках игры у вас включена функция «Автосохранение», то игра сохранится сама при достижении контрольных точек.

В: Имеются ли в модификации новые локации?
О: Новые локации отсутствуют.

В: Как реализовано выпадение трофеев у мутантов?
О: Трофеи появляются на земле возле тел убитых мутантов.

В: Зависит ли шанс выпадения трофея от вида мутанта?
О: Да. Чем сильнее и реже мутант, тем больше вероятность выпадения трофея.

В: Могут ли выпасть трофеи с мутанта, если он был убит другим NPC?
О: Нет. В таких ситуациях трофеи не выпадают.

В: Где продаются стимуляторы?
О: Стимуляторы находятся в ассортименте только у профессора Германа.

В: Где продаётся экзоскелет?
О: Экзоскелет появляется в ассортименте у Шустрого только во фриплее.

В: Как изменить уровень сложности?
О: Никак. Уровень сложности выбирается только один раз при начале новой игры.

Вопросы по сюжету:
(осторожно, спойлеры)
В: Глухарь отказывается разговаривать. Что делать?
О: Необходимо выполнить квест «Странное явление».

В: Лоцман отказывается разговаривать. Что делать?
О: Необходимо получить квест «Путь в Припять».

В: Как попасть к лидеру «Долга»?
О: Необходимо выполнить квест «Охота».

В: Как попасть к лидеру «Свободы»?
О: Необходимо выполнить один из следующих квестов: «Долги», «Заложник» или «Копачи».

В: Где искать ноутбук наёмников?
О: Квест «Лагерь наёмников» переделан. Теперь вместо ноутбука необходимо найти закрытый кейс. Спрятан на нижних уровнях.

В: Где искать инструменты?
О: Каждый набор инструментов появляется рандомно в одной из трёх точек на локации.

В: Где искать комбинезон «СЕВА»?
О: Комбинезон «СЕВА» появляется в ассортименте у Шустрого после получения квеста «Припять-1».

В: Где искать артефакт «Живое сердце»?
О: Артефакт «Живое сердце» появляется рандомно в одной из пяти точек в Припяти.

В: Как вернуться из Припяти?
О: Покинуть локацию можно будет только после завершения основного сюжетного квеста.

В: Имеются ли во фриплее дополнительные побочные задания?
О: Дополнительное задание появляется у профессора Германа.

Особенности Репака:
Ничего не вырезано
Ничего не перекодировано
Версия игры: 1.6.02
Версия мода: 3.0
Автор Репака “SeregA-Lus”

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: