23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Меню для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

The Long Road (CoP)

Описание

Требуемая версия ЗП: 1.6.02
Версия: от 06.04.20

О сюжете:
Оригинальный сюжет «Зова Припяти» полностью игнорируется. Нет больше никакой операции «Фарватер», Ковальского с его отрядом и истории майора Дегтярёва. После отключения «Выжигателя» Сталкеры массово двинули к центру Зоны. Одни искали легендарный Исполнитель желаний, другие – не менее легендарный Клондайк артефактов. Главный герой, будучи обычным искателем наживы, не становится исключением. Миновав один из многочисленных блокпостов военных, он отправляется в долгое путешествие вглубь Зоны…

The Long Road Mod — это:

  • Полуфриплейный сюжет;
  • Усложнённый геймплей;
  • Атмосфера одиночества;
  • Стабильность и качество.

Рекомендации:
* Освещение: «динамическое»/«полное динамическое».
* Уровень сложности: «средний»/«сложный».

Сюжет и квесты:
Переосмыслена оригинальная история:

  • Изменена основная сюжетная линия;
  • Изменены некоторые второстепенные задания.

Введены дополнительные побочные задания:

  • «Разведка местности»;
  • «Опасная пещера»;
  • «Полевой выход».

Система сохранений:
Отныне сохранение игры доступно только в безопасных зонах и некоторых укрытиях от выброса.
Осуществляется через главное меню или при нажатии на кнопку «F5».

Основные места для сохранения:

  • «Скадовск»;
  • «Шевченко»;
  • Старая баржа;
  • Станция «Янов»;
  • Вышка Зулуса;
  • Бункер учёных;
  • КПП;
  • Прачечная.

Второстепенные места для сохранения:

  • Портовые краны (после смерти Тремора);
  • Цеха подстанции (после помощи Тесаку);
  • Полустанок (после возврата украденных вещей);
  • Склад контейнеров (после выкупа Митяя);
  • Старый КБО (после уничтожения бюрера).

Дополнительные места (только на нормальном уровне сложности):

  • Опасная пещера (после уничтожения контролёра);
  • Лесничество (после убийства Моргана);
  • ВНЗ «Круг» (после уничтожения логова кровососов);
  • ЗРК «Волхов» (после уничтожения бюрера);
  • Восточный туннель (после уничтожения бюреров).

Конфиговая/скриптовая основа:

  • Переработанный «Unofficial patch: Call of Pripyat 1.6.03» (© Jurok);
  • Переработанный «TrickSR» (© steelrat).

Движок:

  • Добавлена возможность самостоятельной регулировки угла обзора (FOV).

Геймплей и баланс:

  • Изменена стартовая экипировка. Теперь зависит от выбранного уровня сложности;
  • Изменена ценовая политика. Отныне основной заработок — артефакты и отдельно взятые квесты;
  • За некоторые квесты дают рандомную награду. Её величина генерируется при старте игры;
  • Значительно сокращён выпадаемый лут, но с сохранением играбельности;
  • Проведено кардинальное перевооружение НПС. Действует принцип «дальше — лучше»;
  • Добавлено ограничение сна. Теперь использовать меню сна можно не чаще одного раза в 6 часов;
  • Переносимый вес напрямую зависит от костюма. Без экипировки доступно лишь 20 кг;
  • Убрано перекрестие прицела. Стрелять от бедра стало значительно сложнее;
  • Большую часть квестовых предметов теперь можно выкидывать и перекладывать в ящики;
  • Добавлены самостоятельные переходы между локациями. Информация о переходах продаётся у проводников;
  • Путешествуя по территории Зоны можно наткнуться на враждебно настроенных бандитов;
  • Внедрено снятие трофеев с монстров. Могут заинтересовать охотников или учёных;
  • Внедрена плата за аренду личного ящика на «Скадовске» и станции «Янов» (© «ARS 0.5.2»);
  • Техники не чинят сильно поломанное снаряжение. Следите за его состоянием (© «ARS 0.5.2»);
  • Внедрён рандомный спавн инструментов. Места их появления генерируются при старте игры;
  • Во время обыска трупов, открытия инвентаря и применения медикаментов автоматически убирается оружие (использовались наработки Kirgudu);
  • Объекты локаций не отображаются на карте. Теперь их надо разведывать (© «Lotions from Vergas»).

Артефакты и аномалии:

  • Добавлены динамические аномалии. Меняют своё местоположение после выброса (© makdm);
  • Убрано предупреждение о надвигающемся выбросе (© Real Wolf);
  • Усилено вредоносное воздействие аномальных полей;
  • Уменьшены полезные свойства отдельных артефактов;
  • Артефакты, восстанавливающие силы и здоровье, быстрее вызывают голод;
  • Разнообразие артефактов напрямую зависит от локации. Самые ценные — в Припяти.

Мутанты:

  • Сила мутантов зависит от локации. Самые сильные — в Припяти;
  • Контролёры и пси-собаки выбивают оружие из рук на расстоянии;
  • Полтергейстов можно уничтожить только мощным взрывом.

Графическая основа:

  • Переработанный оружейный пак, сделанный на основе «STCoP Weapon Pack» (© Gaz1k);
  • Переработанный «Improved interface v2.1» (© PavelSnork, Serafim12);
  • Переработанный «Depressive Zone v1.2» (© Alex Ros);
  • Переработанный «Absolute Nature 2» (© Cromm Cruac).
Читать еще:  S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl "Extended pack для S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha DC 1.4005"

Звуковая основа:

  • Переработанный «S.T.A.L.K.E.R`s sound remake» (© MulleR & Монгол);
  • Переработанный «Call of Pripyat Ambient Audio Overhaul v1.0» (© ).

Установка:
* Установить «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти 1.6.02»;
* Запустить инсталлятор и следовать инструкциям;
* Новая игра обязательна.

Ответы на вопросы

Технические вопросы:
В: Совместим ли «The Long Road» с другими модификациями?
О: Не совместим.

В: Как изменить угол обзора (FOV)?
О: Угол обзора можно отрегулировать во внутриигровых настройках.

В: Как изменить уровень сложности?
О: Никак. Уровень сложности выбирается только один раз при начале новой игры.

Вопросы по геймплею:

В: Как узнать, что находишься в зоне сохранения?
О: В правом нижнем углу экрана появляется значок в виде домика и надпись «F5».

В: Почему в безопасных зонах иногда пропадает возможность сохранения?
О: Возможность сохранения отключается, если поблизости находятся враги.

В: Почему пропала возможность сохранения на старой барже?
О: Возможности сохранения пропадает, если атаковать Ноя.

В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на цехах подстанции?
О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Тесака.

В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на КПП?
О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Выдры.

В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на складе контейнеров?
О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Шишака.

В: Как сохраниться в путепроводе «Припять-1»?
О: Если в настройках игры у вас включена функция «Автосохранение», то игра сохранится сама при достижении контрольных точек.

В: Какое оружие наиболее эффективно против электрохимеры и псевдогиганта?
О: Наиболее эффективно применение подствольных гранат. Появляются в продаже на поздних этапах игры.

В: Почему в модификации такой медленный бег и маленький переносимый вес? Это же не реалистично.
О: Модификация не позиционируется как «реалистичная». Медленный бег и маленький переносимый вес сделаны, чтобы уровнять игрока с обычным NPC.

В: Как увеличить переносимый вес?
О: Можно приобрести бронекостюм с более вместительным рюкзаком, воспользоваться услугами техников для установки соответствующего апгрейда, а также использовать на поясе артефакты «Ночная звезда», «Грави» или «Золотая рыбка».

В: Как добывать трофеи с мутантов?

О: Необходимо подойти к телу убитого мутанта. С рандомной вероятностью появится надпись «Срезать часть мутанта» и наименование кнопки, которую нужно нажать (по умолчанию «F»).

В: Зависит ли шанс снятия трофея от вида мутанта?

О: Да. Чем сильнее и реже мутант, тем больше вероятность снятия трофея.

В: Можно ли снять трофей с мутанта, если он был убит другим NPC?

О: Нет. В этом случае трофей не снимается.

В: Снимаются ли трофеи с тушканчиков?

В: Присутствуют ли новые тайники?
О: При начале новой игры в рандомных местах спавнятся небольшие «секретики» с едой и медикаментами.

В: Где продаётся экзоскелет?
О: Экзоскелет появляется в ассортименте у Шустрого после возвращения из Припяти.

Вопросы по сюжету:
(осторожно, возможны спойлеры)
В: Глухарь и Лоцман отказываются разговаривать. Что делать?
О: Необходимо выполнить квест «Странное явление».

В: Как попасть к лидеру «Долга»?
О: Необходимо выполнить один из квестов «Охота».

В: Как попасть к лидеру «Свободы»?
О: Необходимо выполнить квест «Заложник» или «Копачи».

В: Где искать ноутбук наёмников?
О: Квест «Лагерь наёмников» переделан. Теперь вместо ноутбука необходимо найти закрытый кейс. Спрятан на нижних уровнях, в канализации.

В: Где искать информацию от Данилы?
О: В рюкзаке. Появляется в одной из трёх рандомных точек на Шевченко.

В: Где искать рюкзак дядьки Яра?
О: Рюкзак появляется рандомно в одной из трёх точек к западу от деревни Копачи, недалеко от болотца.

В: Где искать инструменты?
О: Каждый набор инструментов появляется рандомно в одной из нескольких точек на локации. Подсказки об их возможном местонахождении можно получить при разговоре со сталкерами. Помимо новых мест, могут оказаться и на старых точках из оригинальной игры.

В: Где искать комбинезон «СЕВА»?
О: Комбинезон «СЕВА» появляется в ассортименте у Шустрого после получения квеста «Припять-1».

В: Где именно в Припяти искать уникальные артефакты?
О: Уникальные артефакты спавнятся в рандомных местах по всему городу. Для обнаружения необходимо использовать детектор «Велес».

В: Если найти не все уникальные артефакты и покинуть Припять, останется ли возможность продолжить поиски при повторном посещении города?
О: Да, оставшиеся уникальные артефакты никуда не пропадают. Можно продолжить поиски и после завершения основного квеста.

В: Появляются ли дополнительные задания после возвращения из Припяти?
О: Дополнительное задание появляется у профессора Германа.

DayZ S.T.A.L.K.E.R Online

S.T.A.L.K.E.R.: — DayZ S.T.A.L.K.E.R Online

» Дата модификации: 2018
» Жанр: RPG-Action MMO с элементами Survival
» Разработчик: ADT-Team™
» Издатель: ADT-Team™
» Сайт: http://adt-team.ru/
» Группа: https://vk.com/adt_68
» Тип издания: Лицензия
» Язык интерфейса: Русский
» Язык озвучки: Русский
» Таблетка: Русский

Основная конфигурация:
Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8 /Windows 10
Оперативная память: 2 Gb
Процессор: AMD Athlon 64 X2 / Intel Pentium (Dual Core)
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Видеокарта: 2048 Mb / nVIDIA® GeForce™ GT 440 / ATI Radeon® HD 5850 — Shader Model 3.0 | NET Framework 3.5 или 4
Свободное место на жестком диске: 10 Гб
Пропускная скорость LAN: 128 Kbit/s

ОПИСАНИЕ:
«DayZ S.T.A.L.K.E.R: Online» — онлайн игра в любимом нами сеттинге S.T.A.L.K.E.R. на платформе DayZ Standalone. Игра представляет собой S.T.A.L.K.E.R на движке DayZ Standalone, наполненная атмосферой той самой Зоны Отчуждения. Большой, открытый мир для исследования, максимально приближенный к реальной местности Припяти и ЧАЭС и прилегающих к ней территорий. Вам перед вами открыты для исследования фабрики, заводы, станции и деревни, заброшенные ещё с советских времён. Кроме этого, игрокам открыта огромная территория Припяти, которая в несколько раз большой той, которую мы видели в трилогии. Также, игроки смогут посетить Чернобыльскую Атомную Электростанцию. Большое количество группировок, аномалий и мутантов. В сентябре 2017 года проект был временно закрыт и до февраля 2018 года разрабатывался в закрытом режиме. На данный момент идёт ОБТ (открытый бета тест) проекта.

Есть ли в игре атмосфера Сталкера? Скорее да, ведь вы постоянно будете находиться в антураже культовой игры – вокруг будут шататься бандиты, иногда грабящие вас и враждебные сталкеры. Вам придется постоянно выполнять задания по поиску хабара, водки, колбасы, оружия и артефактов. Кроме того, авторы планируют неслыханную смелость – серьезно расширить вселенную игры, добавляя разные элементы, например, воздушный патруль военных или неожиданные условия выбросов. Короче говоря, скучать не придется – мутанты, враги и аномалии будут вашими постоянными спутниками. Казалось бы, чего еще надо?

Где взять ваш адрес TeamSpeak?
Наш адрес — ts6.voice-server.ru:10009

Для игры на вашем проекте нужна лицензионная версия игры?
Нет, наш клиент уже содержит все необходимое для игры.

Процесс игры висит в процессах диспетчера задач но игра не запускается, что делать?
Добавьте папку XrGame в исключение вашего антивируса. После этого всё будет нормально.


УСТАНОВКА:
1. Запускаем «exe» файл и следуем дальнейшей инструкции
2. Играем.

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти скачать торрент

Катастрофа, которая произошла на Украине – взрыв на ЧАЭС – послужила основой для игры про Зону Отчуждения. Игру s.t.a.l.k.e.r.: зов припяти скачать можно с этого сайта, чтобы проникнуться атмосферой опустошенной, печальной и смертельно опасной земли, которая для многих все еще является родным и любимым домом. Кто знает, может, она и вам станет домом, в который приятно возвращаться?

Игровой процесс S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

В геймплейном плане игра очень схожа со своей предшественницей – Тенью Чернобыля. Если вы хотите, вы можете скачать сталкер зов припяти через торрент на PC, и многое вам будет очень знакомо. Инвентарь и система боя практически не изменились. Первого коснулись лишь косметические изменения, как и всю игру в целом. У нас теперь новый герой и новая графика, новые локации и, конечно же, сюжет. Если говорить о геймплее этой игры, то лучше перечислить нововведения.

  • Зона Отчуждения, полностью соответствующая реальной действительности. Город Припять, станция Янов, которая является безопасным уголком для всех сталкеров, село Копачи, завод Юпитер – все эти места были воссозданы по фотографиям, которые разработчики сделали во время их поездки в Зону.
  • Побочных заданий стало намного больше. Их теперь более 70 – самых разных: проверить логово кровососов, найти легендарный артефакт, помочь ученым и так далее.
  • Сюжет включает в себя около тридцати новых интересных персонажей. После прохождения основной сюжетной линии игрок может продолжать пребывать в Зоне, играя в режиме free play.
  • Зону теперь населяют новые виды монстров, это химеры и бюреры. Они вам понравятся, это точно! К тому же, у всех монстров и мутантов появились новые особенности поведения и способности.
  • Надо переждать какое-то время? Теперь можно провести его с пользой и поспать. Сон может длиться выбранное игроком количество часов.
  • Новая смертельная опасность: выбросы. И они опасны не только для игрока, но и для всех, кто населяет Зону. Ищите укрытие как можно быстрее – карта вам в помощь. на ней желтыми кружочками отмечается место возможного и ближайшего укрытия. Но есть и недостаток этой функции: в некоторых местах обозначаются укрытия, вход в которое находится вдали от самого укрытия. Поэтому лучше запомнить Зону и самостоятельно искать укрытие.
  • Движок игры – X-Ray v.1.6.

И это не единственные нововведения. Мы перечислили только самые существенные. Игроки, которые давно знакомы с этой серией и могут с закрытыми глазами добежать от Янова до «Юпитера», могут с таким же успехом перечислить вам все изменения и новые фичи до единого. Скажем только, что Зона стала живее. Сталкеры лечат своих раненных товарищей, монстры не привязаны к одному месту, ночь выглядит гораздо реалистичнее. Перейдем к сюжету.

Сюжет S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

Власти Украины решают взять ЧАЭС под контроль военных. Пять вертолетов с военными были направлены в Зону с тем, чтобы исследовать и изучить местность с высоты. Однако все они потерпели крушение по неизвестной причине. Для выяснения обстоятельств и причин в Зону отправляют майора Александра Дегтярева. Это наш главный герой. Он должен определить местоположение всех вертолетов и попытаться найти на них какие-либо зацепки о том, почему они упали. В Зоне же, тем временем, продолжаются распри между группировками «Свобода» и «Долг». «Выжигатель мозгов» был отключен, поэтому множество сталкеров двинулось в центр Зоны. Бандитов стало больше. Наш главный герой одновременно исполняет свою первостепенную задачу и привыкает к жизни в этом, по сути, гиблом, но притягивающем месте. На одном из вертолетов майор Александр находит информацию о трех точках эвакуации военных. Он решает их проверить. Но одна из них находится в Припяти, а ход туда никто не знает. Разве что говорят о каком-то подземном переходе в «Юпитере», но в глаза его никто не видел.

Майор отправляется туда и находит его. Тогда же он узнает о том, что тоннель использовался для доставки «Изделия №62», о котором представление имеет лишь один человек в Зоне, инженер на Затоне. В нынешнее время попасть за двери тоннеля нет возможности, а внутри он, более того, заполнен ядовитым газом. Но наш герой знает, к кому можно обратиться. В итоге, для прохода в Припять собрался небольшой отряд. Также необходимым условием для пропуска в тоннель является наличие костюма с замкнутой системой дыхания, который стоит немало, имейте это в виду. В Припяти их «встречает» патруль военных, и майор признается, что военный. Один из членов отряда уходит обратно, не желая вести дела с военным. Начинается самое напряженное. Игрок узнает на собственной шкуре, что такое «Изделие №62». Появляется и новый, во много раз опаснее всех мутантов Зоны, враг – Монолитовцы. Засевшие в Припяти военные с нетерпением ждут эвакуации, но сначала майор должен установить причины гибели вертолетов. Только после этого можно будет улететь из Зоны.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector