Меню для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Stalkermod.ru
Login
Cheat Item Menu v2 представлен как мод которой дополняет оригинальную версию игры Сталкер Тени Чернобыля, дополнительным чит (спавн) меню. С помощью данного меню игроку представляется возможность прокачать своего героя с самого начала игры, вооружить его и при необходимости получить любые квестовые предметы имеющиеся в игре. Вторая версия мода Чит меню, имеет в своем составе новые возможности, которые упрощают использование мода, подробнее о них пойдет речь далее.
Одной из полезных и удобных возможностей Cheat Item Menu является функция поиска которая предполагает поддержку и переключение двух раскладок клавиатуры русскую и английскую. Не забывайте вводимые для поиска предметы должны быть написаны с соблюдением правил орфографии. Меню оснащено прокруткой списка предметов в каждой вкладке. Имеет систему сообщений о неправильных действиях игрока, это будет выглядеть в виде сообщений при совершении ошибки при вводе слов в строку поиска и т.д.
При нажатии на любой предмет из списка над списком будет представлен внешний вид предмета в виде иконки, а справа его описание.
Особенности мода и его функционал.
Спавн меню имеет в своем составе пять вкладок (раздела):
- Оружие
- Амуниция – в этом вкладке игроку будет предложено выбрать различные боеприпасы к различным видам вооружения.
- Костюмы – здесь можно выбрать любой костюм начиная с куртки и заканчивая экзоскелетом.
- Артефакты.
- Предметы – этот раздел обладает возможностью заспавнить любой квестовый предмет и документы которые необходимо добыть Главному героя по сюжету.
Установка чит мода:
Разархивируйте скачанный архив.
Полученную папку gamedata, скопируйте в папку с установленной игрой Сталкер Тени Чернобыля версии 1.0004.
Как пользоваться чит меню на сталкер тени чернобыля.
Для того чтобы вызвать меню спавна предметов, необходимо во время игры нажать на клавиатуре клавишу “ESC”, тем самым выйдя в главное меню игры. Далее нажимаем клавишу “F1”, после нажатия на которую появиться спавн меню.
Есть возможность адаптации мода Cheat Item Menu с другими модификациями инструкции по адаптации есть в архиве.
Название: Cheat Item Menu / Чит меню
Автор: naxac’a
Категория: Читы, коды Сталкер Тени Чернобыля
Требуемая игра: Сталкер Тени Чернобыля v1.0004
Версия мода: V2
Раздел: Тренеры Сталкер
Размер: 741 Кб
Скачать Чит меню на Сталкер Тени Чернобыля
Cheat Item Menu v2
☢ S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля: Cheat Item Menu v2
» Дата модификации: n/a
✔ Платформа: Тень Чернобыля
» Автор модификации: naxac’a
» Версия игры: v1.0004
» Версия мода: v2.0
ОПИСАНИЕ:
Cheat Item Menu v2 представлен как мод которой дополняет оригинальную версию игры Сталкер Тени Чернобыля, дополнительным чит (спавн) меню. С помощью данного меню игроку представляется возможность прокачать своего героя с самого начала игры, вооружить его и при необходимости получить любые квестовые предметы имеющиеся в игре. Вторая версия мода Чит меню, имеет в своем составе новые возможности, которые упрощают использование мода, подробнее о них пойдет речь далее.
Одной из полезных и удобных возможностей Cheat Item Menu является функция поиска которая предполагает поддержку и переключение двух раскладок клавиатуры русскую и английскую. Не забывайте вводимые для поиска предметы должны быть написаны с соблюдением правил орфографии. Меню оснащено прокруткой списка предметов в каждой вкладке. Имеет систему сообщений о неправильных действиях игрока, это будет выглядеть в виде сообщений при совершении ошибки при вводе слов в строку поиска и т.д.
При нажатии на любой предмет из списка над списком будет представлен внешний вид предмета в виде иконки, а справа его описание.
Особенности мода и его функционал.
Спавн меню имеет в своем составе пять вкладок (раздела):
Оружие Амуниция – в этом вкладке игроку будет предложено выбрать различные боеприпасы к различным видам вооружения.Костюмы – здесь можно выбрать любой костюм начиная с куртки и заканчивая экзоскелетом.Артефакты.Предметы – этот раздел обладает возможностью заспавнить любой квестовый предмет и документы которые необходимо добыть Главному героя по сюжету.
Как пользоваться чит меню на сталкер “Тень Чернобыля”.
Для того чтобы вызвать меню спавна предметов, необходимо во время игры нажать на клавиатуре клавишу “ESC”, тем самым выйдя в главное меню игры. Далее нажимаем клавишу “F1”, после нажатия на которую появиться спавн меню.
Есть возможность адаптации мода Cheat Item Menu с другими модификациями инструкции по адаптации есть в архиве.
УСТАНОВКА:
1. Установить Siferous Mod
2. Распаковать архив в папку с игрой с заменой
3. Не забудьте сделать резервную копию заменяемых файлов.
4. Играть
СКАЧАТЬ:
Перейти к скачиванию через TurboBit или UniBytes
CoP создание главного меню с анимацией.
Материал из S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki
Доброго времени суток, сегодня мы научимся создавать собственное меню с анимацией.
Содержание
Что нам понадобится.
Распакованная игра S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat;
Adobe Photoshop с DDS-плагином от nVidia или любой другой графический редактор способный править альфа-каналы и открывать .dds файлы;(в статье я использую Photoshop)
Любой видео конвертер способный переконвертировать в .ogm формат;(скачать)
Блокнот для правки конфигов.
Рассмотрение оригинального меню.
Начнём с создания основного статического изображения меню.
Открываем файл ui_actor_main_menu.dds который расположен в папке gamedatatexturesui. И видим обычное статическое изображение, хотя в главном меню вода пускает волны и птички летают.
Переходим в управление каналами и нажимаем на Alpha 1 и видим, что на местах где должны летать птички и вода шевелится черные пятна. Которые говорят о том, что изображение в этих местах прозрачное.
Файлы которые должны проигрываться в этих черных дырах лежат по адресу gamedatatexturesui и называются video_voroni_crop.ogm и video_water_crop.ogm, координаты их расположения на экране прописаны в файле ui_mm_main.xml по адресу gamedataconfigsui.
Подготовка статического меню.
Предполагается, что у вас уже есть готовая текстурка и видеофайлы. И осталось только подредактировать альфа-канал и прописать расположение видео, дабы они правильно отображались.
Я взял файл с изображением трактора, в качестве видео взял ui_mm_rug02.ogm на нем изображена ленточка, которая висит в области заднего колеса трактора. А на задний план я взял видео ui_mm_main_back_crop.ogm оно конечно не так хорошо вписывается, ну да ладно.
И так, выделяем на нашем меню места где будет проходить анимация(внимательно посмотрите свое видео и приметьте сколько нужно выделять, а то получится, что часть анимации не видна, а это уже не качественно исполненная работа). После того как выделили переходим на альфа-канал и закрашиваем выделенное в черный(если до этого вы не закрасили прежние черные места на альфа-канале в белый то не беда, просто инвертируйте выделение и закрасьте.
Теперь замеряем координаты. У меня получились: для бинта (277,475), для фона (326,0). После снятия координат, сохраняем нашу текстуру.
Редактирование ui_mm_main.xml
Откроем файл ui_mm_main.xml блокнотом (я использую Notepad++). Нас интересует только эта строка:
Первые две координаты отвечают за расположение видео на экране, вторые две размер дырки на альфа-канале.
Первая часть разрешение видеоролика, вторая часть расположение ролика включающее папку и название без расширения(.ogm) Подставляем свои координаты, у меня получилось вот что:
Сохраняем.
Заходим в игру и любуемся.
Вот, что у меня вышло (коряво, так как я особо не парился делая тутор): YouTube
Автор: WillsherT
Спасибо X_CASPER_X за напоминание о том, что я когда то хотел написать этот тутор.