9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

На фестивале в Киеве был замечен стенд S.T.A.L.K.E.R. 2

На фестивале в Киеве был замечен стенд S.T.A.L.K.E.R. 2

Узнайте, какие инструменты ВКонтакте помогут сохранить привычный ритм жизни, когда нужно оставаться дома.Посмотреть

S.T.A.L.K.E.R. 2 — Информация | Новости | Слухи

Информация

Другое

Действия

Не ограничивайте себя во время самоизоляции!

Узнайте, какие инструменты ВКонтакте помогут сохранить привычный ритм жизни, когда нужно оставаться дома.Посмотреть

244 записи

GSC Game World тизерит S.T.A.L.K.E.R. 2!

«GSC Game World» анонсировал «S.T.A.L.K.E.R. 2»! Тизер проекта появился в официальных сообществах компании в «Facebook» и «ВКонтакте», а также был открыт сайт stalker2.com! Показать полностью… Информацию подтвердил и Сергей Григорович на своей личной странице! Судя по представленному постеру, релиз игры намечен на 2021 год. Судя по намёкам руководителя издательского направления Epic Games Сергея Галёнкина, S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается на базе технологии его студии — Unreal Engine 4. Более подробной информации пока не сообщается.

Небольшое интервью от cybersport.ru с разработчиками S.T.A.L.K.E.R. 2

— Как сейчас происходит работа GSC Game World — все сотрудники перешли на работу из дома?

— Да, абсолютно все, кто работал в офисе, — с середины марта, Показать полностью… то есть практически самого начала карантина в Украине. Наш топ-менеджмент довольно точно угадал, в какую сторону движется ситуация. В течение нескольких дней после того, как мы перешли на удаленку, закрыли ТЦ и рестораны, а людям порекомендовали не выходить из домов.

— Как это сказалось на рабочих процессах?

— Если оценивать в целом, то нейтрально или даже положительно. В разработке игр все процессы можно наладить дистанционно — над большими проектами традиционно работает много фрилансеров. Механизмы есть, но их надо грамотно масштабировать. В процессе должны не подвести как техническая часть, так и оказавшиеся в новой ситуации люди.

— Какие процессы больше всего пострадали от перехода в онлайн?

— Процессы не пострадали, но неизбежно изменились. Дистанционная работа предполагает иной уклад труда. Можно сказать, она требует больше дотошности к деталям и внимания к организации.

Стало больше мелких задач в трекинг-системах, созвонов между отделами и узконаправленных чатов. В одном из таких, например, мы сообщаем, что на время отошли от компьютера — без другой «оффтопной» информации. Возможно, со стороны он выглядит забавно, но точно работает: ещё никто не терялся в течение рабочего времени.

Читать еще:  S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl "Настоящие названия оружия"

Ещё один серьезный вызов — недостаток социализации. Но в 2020 году, будем честны, он решается довольно просто. Видеосвязь можно использовать не только для работы: настолки на пару с Dungeons and Dragons отлично играются через интернет, а в Telegram полно развлекательных ботов.

Дистанционно можно и пойти на перекур, и поздравить кого-то с днём рождения. Люди адаптивны: поначалу может быть немного неловко, но потом в процессе появляется столько же теплоты и эмоций, сколько и при живом взаимодействии. Особенно когда все помнят, что это не навсегда, а на время. Пять-десять лет назад со всем вышеописанным было бы в миллиард раз больше проблем.

Наши личные герои на время карантина — это бэкенд-офис. Любую нужную вещь из закрытого офиса можно заказать с доставкой на дом: исчезает ощущение, что ты безвозвратно потерял доступ к чему-то важному до окончания самоизоляции. Ещё сотрудникам приходят посылки с защитными масками, перчатками, санитайзерами и приятными бонусами вроде шоколадок или чая. Чувство комфорта хорошо помогает справиться с фоновой нестабильностью.

— Существует ли риск, что это еще сильнее замедлит выход S.T.A.L.K.E.R. 2? Тому же Кодзиме уже пришлось перенести релиз Death Stranding на ПК, а ведь это был лишь порт.

— И в то же время ремейк Final Fantasy VII выходит вовремя, а Cyberpunk 2077 не переносят с сентября. Я не стал бы выделять тут тенденцию: абсолютно все игровые компании оказались в одинаково неожиданной ситуации. Кто-то по совокупности причин справляется легче, кто-то — сложнее.

Если говорить конкретно про S.T.A.L.K.E.R. 2, то процессы идут по планам, в некоторых аспектах — чуть быстрее.

— Многие говорят, что текущая ситуация благоприятна для видеоигр — за неимением других развлечений многие обратятся к ним, а потому доходы в теории могут вырасти. Разделяете ли вы эту позицию?

— Это очень логичная точка зрения, чтобы её отрицать. Сейчас мы видим положительную динамику продаж наших игр — особенно у третьих «Казаков».

Несмотря на это, вещи правильнее оценивать после их завершения. Возможно, стоит вернуться к вопросу, когда карантин закончится.

Сталкер: 2 — S.T.A.L.K.E.R.: 2 бесплатно на ПК

S.T.A.L.K.E.R. 2 – это абсолютно новая игра серии. Ее действия происходят немного позже первых частей. При этом все сохранилось – вы будете путешествовать по Зоне. Некоторые группировки скорее всего сохранятся, но сюжет кардинально изменится.

Никаких подробностей по игре нет, но уже известно, что она также останется шутером от первого лица с элементами хоррора и частично RPG составляющей. При этом, игра НЕ имеет точной даты выхода, ведь известная загадка с цифрами «2.0.2.1.» была лишь пасхалкой и ее нужно было решить.

Читать еще:  S.T.A.L.K.E.R. Anomaly: Трейнер/Trainer (+12) [v1.5.0] {LIRW / GHL}

Сталкер: 2 на компьютер

Начало разработки игры упало еще на 2010 год. В эти годы и вышла оригинальная трилогия. Но из-за производственного ада в офисе, наличия как минимум еще 2 проектов той или иной степени важности и других неизвестных проблем, проект был заморожен. Новый анонс выпал на 2018 год. Игра все еще на стадии проектировки, то есть, даже концепта у разработчиков нет. В тот же 2010 год разрабатывались 2 игры – S.T.A.L.K.E.R. Online и S.T.A.L.K.E.R. World. Первая представляла из себя плохую браузерную игру. Вторая же игра была онлайн проектом на основе Зова Припяти. Оба проекта также заморозились, а разработчики ушли из команды, то есть, S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывает другая компания, хотя концепты остались.

STALKER: 2 на ПК

Недавно произошел слив документальных разработок, которому нельзя верить на 100%. Из него были замечены новые масштабные аномалии. Они по размерам схожи со сразу 4-мя стоящими рядом молниевыми аномалиями. А также урон наносится огромный взрывом. Еще в 2010 году разработчики объявили об открытом мире. То есть, предполагается отсутствие постоянных загрузок локаций и других поселений при заходе в них. Конечно же, подтянут графику. В сливах присутствуют новые модели мутантов, выглядящие качественно и детализировано. Также, мутанты получат новые виды атак. Их искусственный интеллект прокачают, некоторые враги смогут собираться в стаи и атаковать по определенной тактике.

GSC Game World о разработке S.T.A.L.K.E.R. 2: «Процессы идут по планам, в некоторых аспектах — чуть быстрее»

Владислав «Machinae» Животнёв

Украинская студия GSC Game World, наиболее известная по сериям игр «Казаки» и S.T.A.L.K.E.R., рассказала об изменениях в рабочем процессе во время пандемии коронавируса. В интервью для Cybersport.ru сотрудник студии Захар Бочаров пояснил, замедлит ли необходимость дистанцирования создание S.T.A.L.K.E.R. 2.

— Как сейчас происходит работа GSC Game World — все сотрудники перешли на работу из дома?

— Да, абсолютно все, кто работал в офисе, — с середины марта, то есть практически самого начала карантина в Украине. Наш топ-менеджмент довольно точно угадал, в какую сторону движется ситуация. В течение нескольких дней после того, как мы перешли на удаленку, закрыли ТЦ и рестораны, а людям порекомендовали не выходить из домов.

— Как это сказалось на рабочих процессах?

— Если оценивать в целом, то нейтрально или даже положительно. В разработке игр все процессы можно наладить дистанционно — над большими проектами традиционно работает много фрилансеров. Механизмы есть, но их надо грамотно масштабировать. В процессе должны не подвести как техническая часть, так и оказавшиеся в новой ситуации люди.

Читать еще:  S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl: Совет (Превращение патронов)

— Какие процессы больше всего пострадали от перехода в онлайн?

— Процессы не пострадали, но неизбежно изменились. Дистанционная работа предполагает иной уклад труда. Можно сказать, она требует больше дотошности к деталям и внимания к организации.

Стало больше мелких задач в трекинг-системах, созвонов между отделами и узконаправленных чатов. В одном из таких, например, мы сообщаем, что на время отошли от компьютера — без другой «оффтопной» информации. Возможно, со стороны он выглядит забавно, но точно работает: ещё никто не терялся в течение рабочего времени.

Ещё один серьезный вызов — недостаток социализации. Но в 2020 году, будем честны, он решается довольно просто. Видеосвязь можно использовать не только для работы: настолки на пару с Dungeons and Dragons отлично играются через интернет, а в Telegram полно развлекательных ботов.

Дистанционно можно и пойти на перекур, и поздравить кого-то с днём рождения. Люди адаптивны: поначалу может быть немного неловко, но потом в процессе появляется столько же теплоты и эмоций, сколько и при живом взаимодействии. Особенно когда все помнят, что это не навсегда, а на время. Пять-десять лет назад со всем вышеописанным было бы в миллиард раз больше проблем.

Наши личные герои на время карантина — это бэкенд-офис. Любую нужную вещь из закрытого офиса можно заказать с доставкой на дом: исчезает ощущение, что ты безвозвратно потерял доступ к чему-то важному до окончания самоизоляции. Ещё сотрудникам приходят посылки с защитными масками, перчатками, санитайзерами и приятными бонусами вроде шоколадок или чая. Чувство комфорта хорошо помогает справиться с фоновой нестабильностью.

— Существует ли риск, что это еще сильнее замедлит выход S.T.A.L.K.E.R. 2? Тому же Кодзиме уже пришлось перенести релиз Death Stranding на ПК, а ведь это был лишь порт.

— И в то же время ремейк Final Fantasy VII выходит вовремя, а Cyberpunk 2077 не переносят с сентября. Я не стал бы выделять тут тенденцию: абсолютно все игровые компании оказались в одинаково неожиданной ситуации. Кто-то по совокупности причин справляется легче, кто-то — сложнее.

Если говорить конкретно про S.T.A.L.K.E.R. 2, то процессы идут по планам, в некоторых аспектах — чуть быстрее.

— Многие говорят, что текущая ситуация благоприятна для видеоигр — за неимением других развлечений многие обратятся к ним, а потому доходы в теории могут вырасти. Разделяете ли вы эту позицию?

— Это очень логичная точка зрения, чтобы её отрицать. Сейчас мы видим положительную динамику продаж наших игр — особенно у третьих «Казаков».

Несмотря на это, вещи правильнее оценивать после их завершения. Возможно, стоит вернуться к вопросу, когда карантин закончится.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector