10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Неигровые персонажи (NPC) для S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо

На вкус и цвет конечно, я все же лучшим считаю «ЗП». А минусом «ЧН» считаю полную линейность с момента захода в Лиманск, по моему. Ещё запомнился момент в больнице, когда Лебедев приказывает обойти и убить снайпера — до приказа и не обходя его — снайпер бессмертный, всаживал ему рожок в башку. Таких скриптовых не логичных моментов было еще пару, как раз в Лиманске и после, по моему. В «ЗП» нашел только один — монолитовец с гаусской бессмертен, пока не убьёт нашего снайпера (захват Гаусс-пушки). Но в целом играл с удовольствием.

Лост Альфа тоже неплоха, на мой взгляд, конечно много недочётов, но всё же.

Я в ЗП играл только с модом Misery и там снайпер улетал сразу же как только на крышу выходил XD.

Можно было бы запилить пост в ответ, но мне лень, так что напишу здесь по пунктам.
1) Ты упомянул атмосферу. Соглашусь, но с одной оговоркой — она присутствует исключительно в Рыжем Лесу. Нигде больше я ее не заметил. Наметки, конечно, есть, но в целом — ТЧ поатмосфернее будет. Гораздо. Про ЗП я уж молчу.
2) «Арт и музыка создают атмосферу заброшенности и обреченности» Пожалуй, нет. На мой взгляд, в ЗП с этим лучше. Да, там, конечно, переусердствовали чутка (тут соглашусь с @QaQaWka) из-за чего он получился пустоват (хотя это мне даже понравилось, как поклоннику оригинального «Пикника на обочине»), но в целом больше похоже на заброшенную ЗПО, нежели густонаселенные локации из ЧН.
3) «На самом деле, в Чистом Небе есть где развернуться и любителям пострелять и любителям поисследовать, баланс соблюден.» Что, прости? То есть, то, что никакое исследование локаций не пройдет без пальбы по мутантам или бандитам это баланс? Ну тогда ок. Вот где можно исследовать спокойно, так это в ЗП. Хотя о пустоте я говорил чуть выше.
4) Абзац про группировки. Нет, ты СЕРЬЕЗНО считаешь, что стиль игры отличается? Ничем он не отличается. Только те, кто решит вжиться в роль будут заниматься подобной херней. Потому что за какую бы группировку ты ни играл, а все равно можешь пользоваться ЛЮБЫМИ пушками. Да и пушек-то, собственно, там совсем мало как-то.Но оставим стиль игры в покое, я уже аргументировал свою позицию по нему. Тут есть более важный момент. Вот ты серьезно сейчас насчет реиграбельности? Ну, да, пара новых сайд-квестов появляется, с другими группировками портятся отношения. Больше ничегошеньки не меняется, в том числе и но об этом в следующем пункте будет.
5) ТЫ сам сказал, сюжет абсолютно линеен. Причем не только с момента входа в Лиманск, а вообще в целом игра линейна. ОЧЕНЬ мало сайд-квестов, почти все они одинаковые, нет никакого разнообразия. В игре просто совершенно нечем заняться, кроме прохождения сюжета. Более того, твои пресловутые группировки совсем никак не влияют на него, что бы ты ни вытворил по ходу игры — сюжет не изменится. На мой взгляд, это очень сильно портит игру.

6) Ты забыл упомянуть о такой важно фишке, как отображение врагов на ПДА. Нет, задумка сама по себе неплоха, но абсолютно портит игру. Потому что ты всегда знаешь где есть живность и что она из себя представляет, что позволяет, в большинстве случаев, просто обойти врагов. Или стравить их друг с другом. В общем, всегда в безопасности. УЛЬТРАХАРДКОР.
7) Графон действительно неплох. На мой взгляд, единственный плюс.
Итог: худшая игра серии. ИМХО
PS А вообще, всем любителям Сталкера и желающим хардкора советую пройти мод Тайные Тропы 2. Вот это — лучший мод на Сталкер из когда-либо существовавших. Опять же ИМХО
PPS Блин, все равно пост получился.

дико плюсую насчет тайных троп. несколько раз перепроходил.

ЧН приближена к той Зоне Отчуждения, которая по идее и описывается — убер-опасная зона, кишащая мутантами, головорезами и военными, ну и нелегалами-сталкерами, а также учеными. Мрачная, угнетающая атмосфера, темнейшие ночи, страшнейшие монстры и т.д. и т.д.

О каком «спокойном» исследовании в ТАКОМ месте вообще может идти речь? ЗП как раз-таки в этом плане СЕРЬЕЗНО проигрывает как ЧН, так и ТЧ.

Читать еще:  Советы для S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky

Враждебный мир, который и подразумевался изначально, который описывался и который в полной мере отражается именно в ЧН. Страшно, темно, тяжело, интересно.
У Вас, сир, отвратительное понятие о балансе. Фи.

Давай начнем с того, что ЧН — коридорный шутер. И только лишь. Оригинал (я имею ввиду «Пикник») вообще не подразумевал такого. Ну да оставим это, потому что вселенная сталкера за уши притянута к этому. Возьмем описание самой Зоны. Да, она полна мутантов, аномалий и прочего барахла. Но тут есть три момента:
1) Мутанты, которыми «кишит» Зона никогда не встречаются на каждом шагу. Никогда. В ЧН как ни шагнешь, так на тебя то кабан, то пес, то еще какая-нибудь шваль повылазит. Убивает атмосферу напрочь.
2) Аномалии. Если ты помнишь, аномалии должны менять свое расположение после каждого выброса, они должны быть едва заметны и смертельно опасны. Ничего этого я тут не увидел. Их заметить можно за километр, они ВСЕГДА в одних и тех же местах, между ними километровые промежутки, а еще можно в карусели побывать, сожрать аптечку и пойти дальше. О да, как атмосферно.
3) Люди. Да, согласен, должны быть сталкеры, бандиты, группировки. Но в ЧН мало того, что они спавнятся прямо перед тобой, так при этом их еще так много, что только и успевай перезаряжаться. Серьезно, это мне напоминает какого-то Сэма в оболочке сталкера.

И, да. Насчет исследования. Оно должны быть именно «спокойным». Но не так, что идешь и никто тебе не встречается (тут я в третий раз повторюсь на тему того, что в ЗП действительно перегнули с пустотой), а так, что тебе не приходится ежеминутно отбивать атаки бандитов, мутантов и прочей нечисти. Это не интересно, это не тяжело (про патроны и оружие я уже говорил), это не страшно даже. Темно? Да, соглашусь. Но и то не везде. К тому же, в Зоне не должно быть светлых моментов и деньков, там вечно тяжелое свинцовое небо, частые дожди, иногда даже снег. А здесь — яркое солнышко, светлые деньки, иногда сменяющиеся ночью или грозой.

PS Когда впервые проходил ЧН мне он показался действительно хорошей игрой. Когда я прошел его второй (и последний) раз, то я понял, что это ТАКОЕ УГ, что до сих пор воротит. Я уже сказал, единственны плюс — графон.

Ну, «Пикник на обочине» тут вообще не к месту. Он был взят за основу. В «Пикнике» был не Чернобыль. По идее «Сталкер» — отдельная вселенная, созданная с нуля, но основа (аномалии, болты, Исполнитель Желаний) была оттуда взята.
Изначально Сталкер планировался вообще какой-то игрой с какими-то пирамидами, инопланетянами и пр., а в итоге мы получили то, что получили — S.T.A.L.K.E.R. (потому что название STALKER уже было зарезервировано на другую игру).
1) Мутанты есть мутанты. Поиграйте в различные моды (всегда советую ОГСМ на ЧН, ибо других достойных просто нет), там разнообразия и «реалистичности» больше.

2) Это да. И снова, исправляется косметическими модами навроде ОГСМ. Но играя в чистую игру, это меня беспокоило меньше всего. К слову, в ЧН детектор не просто так. Аномалии-то не видно. Это вот когда уже «Велес» получишь, тогда и будешь замечать аномалии за 100500 километров, а до этого вряд ли. По-крайней мере, за мной такого замечено не было, и я умирала в ближайшей воронке каждые минут 40 игры.
3) Взят ведь определенный промежуток времени в этой игре, когда сталкерам приходилось открыто воевать за определенные территории.

Нет, спокойное исследование в такой опасной среде просто не уживается у меня в голове. Постоянно напряжение должно быть, которое в ЧН есть.

Есть тактики ведения боя различные, и мне нравится та, где воевать не особо-то и нужно, а можно просто пройти незаметно и т.д.
На всё можно найти рациональное объяснение, но я ничего доказывать не буду — не умею.

P.S.: Кровососы — звери.

1) Я ЧН больше даже под пытками не запущу. Пойду лучше ТТ2 проходить.
2) Ты сам сказал, что все эти моменты можно исправить, поставив моды. А мы обсуждаем оригинальную игру так что выпады а-ля «поставь моды и будет тебе счастье» не принимаются.

3) Да эти аномалии видно невооруженным взглядом за тридевять земель. И детектор не нужен. Они все сверкают и переливаются. Ноль хардкорности и соответствия описанию.

Читать еще:  Игроки S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

4) Даже при этом учете, в игре они ложатся такими пачками, что непонятно, откуда они взялись. Особенно если учитывать, что таких мест в ЧН очень много, то там получается просто пострелушка с бандитами. Колда какая-то прям.

Его там нету. Если ты считаешь постоянные бои напряжением, то мне тебя искренне жаль. Напряжение должно быть совершенно в других местах. (Не по теме, но все же именно поэтому я за последние несколько лет не видел ни одного годного хоррора. Они пугают только скримерами. Нет никакой атмосферы.)

Стелс-экшн, проще говоря. Ну да. Только в конце тебя все равно заставят воевать с целой армией (Это, кстати, довольно странно, потому что откуда у «Монолита» такая толпа?)

Потому аргументов ноль.

PS они ложатся с1-2 ударов ножом, лол. Хардкор высшего уровня, тоже мне.

2) Не нравится — ставь мод. Меня и оригинал устраивает целиком и полностью.

4) На новичке играешь, м?
Не постоянные бои, а угнетающую атмосферу. На той же Свалке — полазила за артефактами («Медуза» и «Мамины Бусы» нашлись), куча аномалий вокруг, которых НЕ ВИДНО, снорки и псевдособаки, в которых стреляешь, а они не умирают.

P.S. В ЧН-то? 😀 Ясно всё с Вами. Хардкорщик, тоже мне.

А ты присмотрись хорошенько. Так же карусель периодически сверкает, ага.
Видимо, на новичке ты играешь. А я предпочитаю максимально возможные сложности. Впрочем, если в ЧН такая слабенькая самая высокая сложность, то я даже не хочу думать о том, что там на изи.
Угнетающая атмосфера? Поржал, спасибо. Никакого угнетения я там не заметил. А мутанты убиваются как нефиг. Стрелять лучше надо и из нормального оружия, а не из ПМ.
PS Да, в ЧН. Впрочем, такой косяк во всех частях присутствует, это факт.

Всё с тобой ясно, дружок.

в ЧН — нож — самый слабый из всех 3 частей. в ТЧ и ЗП из него можно убивать с 1 удара, в ЧН же ты на макс. уровне сложности никого не убьёшь.

На мой взгляд- игра идеальная, но её жутко портят баги, как-то — выбегающие из своей базы главари террористов, дикий спавн врагов, и очень, ОЧЕНЬ много глюков в войне группировок.

на счёт ЗП — у игры есть свои плюсы, но из всей серии она самая ущербная, имхо. Пустые локации. все аномалии сгруппированы в кучи, и показываются на ПДА (втф?!) и арты можно найти только там. локаций всего 3, и при чём первые две- абсолютно одинаковы. Сравните БОЛОТА, СВАЛКУ, РЫЖИЙ ЛЕС в ЧН — все 3 локи абсолютно, совершенно разные, во всём. Каждая из них обладает уникальной атмосферой. Затон и Янов из ЗП — лично я никакой разницы не вижу.

На счёт монстров в ЧН — да, на собачек и кабанчиков можно натыкаться более менее регулярно. Но разве это монстры? это просто мутировавшая живность зоны. А вот контролеры, кровососы, снорки, псеводгиганты — действительно редкость и встречаются в основном по сюжету. А вот людей на локах многовато, это да.

STALKER Sigerous Mod CS v3.10 Чистое Небо

Главные цели разработчика Sigerous Mod для Сталкер Чистое небо являются оригинальность идеи, максимально полное исключение багов и вылетов игры, зменение сюжетной линии и добавление более 70 уникальных квестов. Но главной задачей разработчиков Sigerous Modа явилось представление не поддельной, реалистичной зоны, с чем они успешно справились. При тестировании мода основное направление было взято на полную обработку и моделирование всех возможных вариантов прохождения, с исключением багов и вылетов.

Основные изменения в Sigerous Mod Чистое Небо:

  • Изменена сюжетная линия.
  • Количество добавленных квестов (73)
  • Организовано большое количество сцен.
  • Огромное кол во новых персонажей.
  • В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
  • Изменен HUD, с добавлением новых функции.
  • Учитывая различные ново введения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить «МОД» как вам подобает.
  • Теперь после выброса или затмения будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут «валятся» в разных местах.
  • Разблокировано покачивание прицела
  • Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 80кг).
  • Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Новое оружие и бронекостюмы также можно улучшать.
  • Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
  • Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
  • Обеспечено больше поддержки от союзников(подкреплений).
  • Добавлено новое явление затмение.
  • Возможность полного захвата Болот, Кордона, и Свалки.
  • Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, их реально очень много.
  • Новые специализации персонажей: телохранитель, сберегатель, селекционер, организатор рейдов, и торгаш.
  • Пересмотрены хар ки всех видов оружия.
  • Новый тип артефактов кевларовые пластины.
  • Можно проводить модернизацию артефактов.
  • С помощью персонажей типа «Сберегатель», можно проводить огромное кол во всевозможных денежных операций.
  • Появилась возможность оформлять заказы на редкие товары.
  • Новый предмет книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия наносить больший урон.
  • Исправлены цены у проводников: если проводник, с которым вы говорите, из вашей группировки, то стоимость путешествия становится бесплатной.
  • В линейку апгрейдов добавлены новые усовершенствования.
  • Произведена адаптация мода под расширение 1440×900
  • Добавлена функция сна, причем с другим подходом к самой реализации идеи.
  • Вылечен баг, вызванный нехваткой работ у смартов.
  • Добавлен голод. Также добавлена возможность его отключить, через меню мода.
  • Увеличено кол во монстров.
  • При наводке на смарт, будет выводится его название.
  • И многое другое.
Читать еще:  S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky "Новогодний мод by RedBull"

Мод на 100% протестирован, игра полностью пройдена, поэтому баги исключены.

Для тех кому не понравится клякса крови на HUD при попадании:
Удалите вот этот файл ==> [папка где установлена игра] >[gamedata] >[textures] >[ui] >[ui_hud_hit_mark]

Скриншоты к моду Sigerous Mod CS v3.10:

Название модa: Сталкер Sigerous Mod CS v3.10
Предназначение: С.Т.А.Л.К.Е.Р. Чистое Небо
Автор: Болотов Николай(GeJorge)
Необходимый ПАТЧ: Версии 1.5.03 1.5.07 или выше
Размер: 43,6 мб

ВНИМАНИЕ. Если возникнут проблемы с передачей РПГ, командиру в темной долине, воспользуйтесь фиксом:

Скачать фикс SGM CS fix (826.57 kb):

S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky Solinx 2.0 RC1.1

Описание

Вашему вниманию предлагается дополнение к популярнейшей игре S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky — Solinx 2.0 RC1.1 на базе мода AMK 2.0. Небольшое приложение к игре, простая установка — и вы уже наслаждаетесь такой знакомой, но совершенно обновленной игрой.

Изменения, вносимые модом:
1)Сообщения о Смерти Сталкеров..(solinx)
2)Восстановлены вырезанные монстры с респавном,раз в 2 дня. (solinx)
3)Добавлены новые костюмы(solinx)
4)Возможность Отремонтировать своё снаряжение с помощью рем. комплектов(solinx)
5)Отключена уборка (принудительная) оружия(solinx)
6)Отредактирована погода(solinx&Megafenix)
7)Уборщик Трупов,удаляет трупы раз в 5 часов(solinx)
8)Рюкзак для хабара(solinx)
9)Динамические Новости(solinx+тексты от форумчан АМК)
10)ПСИ БАР(solinx)
11)Часы На Худ(solinx)
12)СОН ГГ(solinx)
13)Дополнительные Арты на Болотах ,через два дня респавнятся(solinx)
14)Рандомный Час Ужаса(solinx)
15)Невидимые Аномалии (solInx&Animal Mod)
16)Новое «старое» меню (solinx)
17)Добавлены уникальные костюмы(«со своими функциями»)(solinx)
18)Динамические Аномалии(solinx&AtemPad&Shoker)
19)Заменен Загрузочный «Задник»(solinx)
20)Добавлены уникальные монстры(solinx)
21)Собирательство(Red75,UPD:solinx)
22)Вживлён скрипт ogsm_marauder(Автор скрипта DEXXX)
23)Динамический Худ(IMM)
24)Исправленное Название Оружия(?)
25)Добавлен Новый Предмет «Мобильный Телефон»(solinx)
26)NWM_CS_0.6(Ljekio)
27)Изменённые звуки выстрелов(ruslanikus)
28)При низких показателях здоровья ГГ и высоких Радиации ГГ мутит(solinx)
29)Эмулятор Голода(solinx<используя некоторые наработки DEXXX>)
30)Эмулятор Жажды(solinx)
31)Плеер(8push5)
32)Самолечение и Лечение НПС(xStream)
33)Немного изменён шейдер lmodel.H(Solinx&(?))
34)Возможность Снимать Деньги с Трупов(Solinx)
35)Фиксы оригинальной игры(сборка)
36)Баланс всего[тест](solinx)
37)Расставлены Снайперы(solinx)
38)Новые Квесты(solinx)—(сейчас на квесты не похоже ,пока)
39)Перепаковщик Патрон(Dunin_ammo)
40)Добавлены Эффекты в Подземелье НИИ(Shoker&Solinx)
41)Новое Оружие(сборка)
42)Батарейки для Детекторов(Sirwalrus)
43)Мини добавления(solinx)
44)Рейды Вертолётов На Болоте(Shoker&Solinx)
45)Freeplay(DEXXX,kstn,Меченый(Стрелок))
46)Снайперы(пока только два тестовых ,с разной логикой,Solinx)
47)Удаление Излишка Патрон(Solinx<по материалам "?">)
48)В Комплекте с Модом идет программка для расчёта параметров боеприпасов(Solinx,Меченый(Стрелок))—Старая Бэта
49)Также присутствует конфигуратор(точнее 2 ) (за первый огромное спасибо meHt13,второй я сам(сделал раньше чем meHt13 сделал второй))—Старая Бэта
50)Противогаз(SolinX)
51)Разгрузка(SolinX)
52) AiAdditions(BAK)
53) Mercs(BAK)
54) Рандомные Амбиенты(как в Билде 1935)(SolinX)
55)Новые модели оружия(W@llTheR,Меченый(Стрелок))
56)Новый Худ(Solinx)
57)Аптечки используются как в ЗП(Министр,add:Меченый(Стрелок))
58)Повелитель Зоны 5.0(друг Shoker)
59)Ограничение по объёму инвентаря(SolinX)

Дополнительные рекомендации:
— Ставится на русскую версию игры S.T.A.L.K.E.R: Clear Sky с патчем до версии 1.5.07-1.5.10
— Крайне рекомендуется установка на версию 1.5.10, с ней багов и вылетов обнаружено не было.
— Все патчи, фиксы и исправления, касающиеся мода уже установлены.
— Крайне не советую включать уборщик трупов, может привести к вылетам при обыске трупов в бою. В этой версии он изначально выключен.
— Для дополнительной настройки можете использовать конфигураторы, расположенные в папке С.Т.А.Л.К.Е.Р. — Чистое Небоgamedata
Внимательно читаем Readme++++ — текстовый файл с подробнейшим описанием всех деталей, касающихся данного мода
— В целом игра стала значительно сложнее, теперь новичок=сталкер и так далее.

Установка:
Скопировать папку gamedata в папку С.Т.А.Л.К.Е.Р. — Чистое Небо

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector